"Equestrian Mainline Project. Перезагрузка"

Доброго времени суток, Табун.
Не удивляйтесь, но с вами я, Black_Flank. И нет, я не ошибся блогом. Да еще и нагло стыренную картинку принес

Если есть тут уникальные индивиды, которые вообще меня помнят, то они должны знать, что я, собственно, из совсем другой оперы и к проекту «Equestrian Mainline Project» отношения не имею, но я все же здесь. Зачем? А ответы под катом.

Скажу сразу: нет, я не ушел из моего проекта и не приступил к работе над «EMP». Почему же я здесь и пишу этот пост? А потому что разработчик разработчику друг, товарищ, брат, сестра и… Чегой-то меня опять понесло.
Но отставим шутки и перейдем к делу. Серьезному делу — созданию MLP-мода на такую замечательную игру, как «Trainz Railroad Simulator». И что же я такого только что сказал?


Итак, представьте себе всю Эквестрию, расчерченную многочисленными линиями железных дорог, связывающих между собой самые отдаленные уголки материка: от Лас-Пегасуса до Кристальной Империи, от Хуффингтона до Мэйнхэттена. Равнины, луга, поля, холмы, горы — поразительной красоты эквестрийские виды проносятся мимо вас, периодически утопая в белых клубах пара, извергаемых трубой вашего паровоза. Ветер бьет вам в лицо (морду?), впереди еще километры и километры железной дороги, наполненной лишь перестуком колес, прекрасным пейзажем и пьянящим чувством свободы… Черт, мне надо было становиться машинистом.
Вы представили то же, что представил только что я? Картина выходит не то что неплохая — умопомрачительная! И это стоит того, чтобы воплотить эту идею в жизнь.
Чего я у вас и прошу.
Проекту нужны люди: творческие, креативные, нестандартно мыслящие. Для того, чтобы воплотить эту прекрасную идею в жизнь. Нужны художники, моделлеры — любая помощь, которая может быть полезна в деле такого рода. Я думаю, HighPerformance — глава этого проекта — с удовольствием объяснит подробней, что он хочет видеть от своих будущих помощников.
А если вы еще сомневаетесь, стоит ли оно того, я приведу парочку аргументов:
1) Это не самостоятельная игра, а лишь модификация, хоть и обширная.

Казалось бы минус, но нет — наоборот, огромный плюс! Есть игровой движок, основа и база игры. Есть все необходимые инструменты для создания игры. Модификация, в отличие от созданной «с нуля» игры имеет гораздо большие шансы дойти до конца и «выйти в свет».
2) Работа над проектом идет довольно длительное время.
И опять, таки, не стоит смотреть на это однобоко. Уже были попытки воплощения этого проекта… Но закончились они не очень хорошо. Но негативный опыт — лучший опыт! Все грабли, на которые можно были наступить, уже найдены и убраны в сарай — я верю, что «Перезагрузка» произойдет гораздо лучше, чем первый запуск.
3) И конечно же, лидер проекта — HighPerformance.
По-настоящему увлеченный своим делом, любящий свое «дитя», владеющими всеми необходимыми навыками и умениями для создания — даже если ваши навыки в гейм-дэве стремятся к нулю, он поможет вам разобраться и освоить все необходимое. Главное — чтоб вы разделяли его идею, как разделяю её сейчас я.
Итак, если это вас заинтересовало — ждем вас с распростертыми объятьями! Может быть, будут печеньки и обнимашки… Но это ситуативно.
Задавайте вопросы прямо в комментах под этим постом. Также, можете обращаться непосредственно к HighPerformance. И напоследок, группа в ВК
Я думаю, на этом мне стоит закруглиться. Я искренне надеюсь, что мой пост не будет «гласом в пустыне» и найдутся люди, согласные помочь в реализации такого замечательного проекта.
Всем удачи — встретимся на просторах Эквестрии!
Stay awesome,
Black_Flank.

8 комментариев

В ленту, гринго.
lunarinitiate
+1
Чудная идея
Я хоть и рисовать умею, но простите, ничем не помогу...
Я желаю вам удачи в реализации этого трудного проэкта!
Кстати говоря, когда примерные сроки конца работ?
ArtPart
0
Надеемся успеть к 2020 году.
HighPerformance
0
Это ж на какой ТРС оно будет?
kemal
0
Какая разница?
HighPerformance
0
Ого, весьма нервный ответ.
Core_of_Hate
0
Да. А что? Нет, действительно, ТРСки примерно одинаковы по функционалу, большая часть созданного под одну версию, пойдет на другой. И потом, товарищ Камиль в свое время достаточно грубо отказал мне в чести числить его в рядах разработчиков. Хотя он в ТРС разбирается лучше меня.
HighPerformance
0
> достаточно грубо отказал
WAT?
kemal
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать