"Металлический медальон".
Первый(пробный образец)
Второй(полноценный образец)
Если вы поняли что это подделка прошу написать в комментариях, что выдало мой обман.
Если вы считаете, что это металлические медальоны, добро пожаловать под спойлер.
СпойлерЗдесь описано, как изготавливался образец №1.
1.Сначала проектируем наш медальон на компьютере.
1.
2.Далее разбираем его на слои, помечая их цифрами(желательно указывать на слое 2 местоположение слоя 1 более бледным цветом, с целью упрощённой сборки).Помните, что размеры должны быть 1:1 по отношению к реальным размерам.
2.Здесь размеры не 1:1, т.к. заготовки №1 и №2 распечатывались на одном листе
3.Распечатываем заготовку.
4.Располагаем заготовки на листе ватмана, так чтобы они занимали как можно меньше места. Потом вырезаем их одним блоком.
Потом делаем ещё три или четыре заготовки по размерам блока.
4.
5.склеиваем клеем ПВА заготовки между собой и сверху наклеиваем блок вверх картинкой.В итоге получаем «развёртку».
5.
6.после просыхания «развёртки» вырезаем из неё детали и промазываем их контура цианоакрилатом(секундным клеем).
7.позже, после просыхания секундного клея, надфилем(можно шкуркой или пилкой для ногтей) шлифуем неровности на краях деталей и склеиваем детали между собой согласно номерам слоёв.Получаем неокрашенный медальон.
7.
8.окрашиваем медальон в чёрный цвет.
8.
9.берём кисть с жёстким ворсом, смачиваем её в небольшом количестве краски металлик, ненужным куском бумаги стираем краску с кисти до почти полной её очистки, и окрашиваем медальон, тыкая кистью по нему .
9.
Надеюсь, что из моих корявых инструкций кто-нибудь хоть что-то понял.
Первый медальон был пробной версией, поэтому он получился похуже второго.
Второй(полноценный образец)
Если вы поняли что это подделка прошу написать в комментариях, что выдало мой обман.
Если вы считаете, что это металлические медальоны, добро пожаловать под спойлер.
СпойлерЗдесь описано, как изготавливался образец №1.
1.Сначала проектируем наш медальон на компьютере.
1.
2.Далее разбираем его на слои, помечая их цифрами(желательно указывать на слое 2 местоположение слоя 1 более бледным цветом, с целью упрощённой сборки).Помните, что размеры должны быть 1:1 по отношению к реальным размерам.
2.Здесь размеры не 1:1, т.к. заготовки №1 и №2 распечатывались на одном листе
3.Распечатываем заготовку.
4.Располагаем заготовки на листе ватмана, так чтобы они занимали как можно меньше места. Потом вырезаем их одним блоком.
Потом делаем ещё три или четыре заготовки по размерам блока.
4.
5.склеиваем клеем ПВА заготовки между собой и сверху наклеиваем блок вверх картинкой.В итоге получаем «развёртку».
5.
6.после просыхания «развёртки» вырезаем из неё детали и промазываем их контура цианоакрилатом(секундным клеем).
7.позже, после просыхания секундного клея, надфилем(можно шкуркой или пилкой для ногтей) шлифуем неровности на краях деталей и склеиваем детали между собой согласно номерам слоёв.Получаем неокрашенный медальон.
7.
8.окрашиваем медальон в чёрный цвет.
8.
9.берём кисть с жёстким ворсом, смачиваем её в небольшом количестве краски металлик, ненужным куском бумаги стираем краску с кисти до почти полной её очистки, и окрашиваем медальон, тыкая кистью по нему .
9.
Надеюсь, что из моих корявых инструкций кто-нибудь хоть что-то понял.
Первый медальон был пробной версией, поэтому он получился похуже второго.
29 комментариев
Отсутствие характерного металлического блеска в пользу опалесценции шероховатого пластика.
Спасибо за комментарий.
Закончился стратегический запас тлена?
Удачи вам в ваших работах!
Краска сверху покрыта слоем матового лака и надёжно держится на образце.
Образец не устойчив к воздействию воды и огня.
А вообще очень хорошо сделано. Думаю с полуметра-метра уже не отличить будет.
Блеска можно добиться при помощи графитового порошка, натерев им образец, но из-за этого образец станет слишком тёмным.
Буду искать решение.
Спасибо за комментарий.
Мне это напомнило, скорее, те детские фигурки рыцарей под цвет металлик
А второй образец больше на чугун смахивает
1
2
А покрас под серый металл на короне Принцессы Платинум:
3
делался немного иначе: порошок-серебрянка (алюминиевый), графитовые стержни (грифель 3М) (натёртые напильником или наждаком)и нитролак с ударной дозой НЦ-растворителя.
В частности — немного об этом есть тут.
Спасибо за ссылку, попробую использовать данный рецепт краски.
А такую краску соверщенно случайно «изобрёл» в году так 1988 или около того, когда делал (по такой же технологии) амулет-лестницу (чернёный круг с серебряным ободком и серебряным же зигзагом «три ступени», по диагонали пересекающим круг). Сперва после склейки прокрасил всё изделие в серебряный: алюминиевая пудра + нитролак. Затем, чтобы сделать цвет чернёной стали, настругал в консервную крышку, в которой варганил нитрокраску из лака и пудры, грифели от простого мягкого карандаша. К тому времени первичная алюминиевая пудра и лак начали застывать и я добавил НЦ-растворитель, дабы вернуть консистенцию… И тут… Графитовые и серебряные слои начали не просто перемешиваться, а «бурлить и кипеть», создавая странные неравномерные переливы. И потому я перенёс эту смесь толстым слоем в ложбины медальона между наружным кольцом и зигзагом лестницы, и ещё капнул туда растворителем, возобновив «бурление». Принялся дуть на него, чтобы подсохло раньше, чем успеет равномерно перемешаться. Получилось.
С тех пор этот метод и пользую.
(А сам амулет-лестницу у меня «свиснули» в 1993 году на съёмках, так что радует то, что хотя бы воспоминания о нём в книге одного известного автора сохранились...)
Да и пролить бы не помешало. А еще лучше вообще все НММом делать.
Я как-то уже писал гайд по покраске миниатюр, читани, может полезное что-нибудь найдешь. У меня в публикациях.