Помощь начинающему брони))
Всем здравствуйте (кто случайно наткнется)). Недавно закончил смотреть первую часть пятого сезона игры пре... MLP и понял, что до выхода следующих серий не дотяну без порции этой прекрасной вселенной))Выход был один… Что ж назад пути нет-вперед к фанфикам. Ради поиска жемчужин я готов пройти через Девять кругов а.. через творчество благодарных фанатов. Долго ли, коротко ли, но со временем я начал все чаще натыкаться на Fallout of Equestria. И, что самое главное, отзывы о мире были только положительные. Так что возник закономерный вопрос-в каком порядке следует читать эти рассказы? И есть ли у кого-нибудь уже отсортированный по порядку архив?)))
ПС И еще буду премного благодарен если кто-нибудь подскажет фанфики по типу «Чужой магии» kasket'a (эти фики просто огонь)).
ППС Заранее извините, если не там выложил-просто уже все перерыл, а на форуме в соответствующей теме последняя активность была аж в марте месяце))
ПС И еще буду премного благодарен если кто-нибудь подскажет фанфики по типу «Чужой магии» kasket'a (эти фики просто огонь)).
ППС Заранее извините, если не там выложил-просто уже все перерыл, а на форуме в соответствующей теме последняя активность была аж в марте месяце))
59 комментариев
Эт где ж ты эти отзывы читал?)
Но после двадцатой главы ниасилил.
tabun.everypony.ru/blog/138395.html
список там же, хотя я как то его фигово составил. FO:E и несколько других фанфиков по нему есть. Читать их можно да как угодно.
Открой вообще сториез и начинай читать.
edinorojek — его можно почитать, у него ваншоты короткие, krinnyt или как-то так еще можно почитать.
Кек.
Будь осторожен с этим фанфиком. Он по-своему интересен и многим нравится, но есть риск заработать недюжинный бугурт на всю оставшуюся жизнь. Особенно если ты играл в ъ-фолл.
soundcloud.com/madgarrik
какие-то просто интересно почитать, какие-то заставили и взгрустнуть не-по детски, и поржать от души. ну а некоторые — просто огонь.
список:
1) «Антропология»: многие считают спорным, но мне понравился. попаданцы, все дела.
2) «Бриллиант в серебряной оправе»: просто интересно, дух сериала выдержан.
3) «Числа не лгут»: Скиртс говно не пишет. я его, правда, не дочитал ещё :)
4) «Дружба — это оптимум»: весьма любопытный, отлично написанный end of humanity. не закончен.
5) «Фоллаут Эквестрия»: без комментариев, один раз прочитать стоит.
6) «Розовые глазки»: тоже без комментариев. кстати, концовка врёт, главная героиня — она тут, на Табуне.
7) «Фоновая пони»: если ты его осилишь — добро пожаловать в клуб с вывеской ShortSkirtsAndExplosions над входом. вход бесплатный, выхода нет. да и захочешь ли ты обратно?..
8) «Грехи прошлого»: тоже дружбомагичный длиннофик, немного спорный, но мне понравился.
9) «Когда мне было тридцать» — этот… как его… гримдарк? ребят, напомните, в каком это стиле? короче, грустный и довольно тяжёлый.
10) «Кубок лунного камня» — интересный, в канон сериала вписывается очень даже, но ещё не дописан.
11) «Кусочек неба» — это по ФоЕ, сравнительно небольшой, но доставляет.
12) «Фабрика радуги», ну и хрен с ними, «Кексики» сюда же припишу, но их в архиве не будет, гуглятся на ура. из всего творчества, что связано с КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛОСАДИЗМНАСИЛИЕКРОВЬКРОВЬГОВНОМОЧА — эти одни из самых первых (и в своём жанре, довольно годных). о них просто НУЖНО ЗНАТЬ :)
13) «Самая лучшая ночь»: смотрел «День сурка»? держи фанфик по поням на тему.
14) «Сломанная игрушка»: ДаркНайт могёт, низкий ему поклон. просто Маст Рид.
15) «Стальные Крылья»: автору за Скраппи нужно памятник ставить. пахнущий малиной. фанфик тоже из серии Маст Рид, хотя стиль у Гедзерата сложноват иногда. и вроде не тупой я…
16) «Ископаемое»: очень, очень годные приключения в сеттинге ФоЕ, только без ПРЕВОЗМОГАНИЕ, ГЕРОИЗМ, СТРАДАНИЕ, КРОВЬКИШКИ и ПЕРЕСТРЕЛКИ. чем-то мне ГГ Дэринг Ду напоминает.
17) «Обретённая Эквестрия»: у автора сверхстабильный канал поставок восхитительно забористой шмали. нет-нет, фанфик воистину отличный, просто очень такой… необычный.
и советую поискать самому, у меня они куда-то запропастились:
«Принцесса Селестия ненавидит чай» и продолжение про Тётушку Пинки: безоговорочный, категорический ВИН.
«Проект Горизонты»: ну, выше сказали уже. Санта-Барбара в Пустоши. фанфик просто термоядерно огромный, Толстой подрабатывал в раю вентилятором при его написании. но — прочитать стоит.
«Лечебница»: я его не дочитал, не шибко люблю жанр ангст, но Asylum — это сферический пример годного ангста в вакууме.
«К лучшей жизни с наукой и пони» — Скиртс.
«Пушки и розы» — относительно небольшой спин-офф «Сломанной игрушки».
я читал и другие, просто на память уж не вспомню все.
ннууу… можно долго распространяться о детально проработанном мире, ярких, запоминающихся героях и отличном языке повествования. главное не это. у автора прекрасно получилось вплавить лютый ядерный постапокал в фэнтезийный мир разноцветных лошадок, причём сделать это не банально «одна вселенная ВНЕЗАПНО оказалась в другой» (привет попаданцам), а логично, закономерно и до чёртиков правдоподобно.
если вас это никак не трогает — не читайте, не тратьте время. но я выше уже написал, что хотя бы один раз стоит.
Мне хватило десятиминутных (если не больше) обмусоливаний лесбийской темы в начале. Я понимаю, что это, наверное, сделано для того, чтобы сделать какой-то последующий поступок одной из этих «голубок» логичным, но пихать такое в самое начало и так обмусоливать — не, перебор и огромный авторский косяк.
во всяком случае, фанфик не этим хорош :)
И почитай "Que Sera, Sera", тоже офигенный маст рид.
Ну, про «Сломанную Игрушку» уже сказали…
В ФЭ же всё не так. Этот фанфик действительно впечатляет. Не зря же он приобрёл такую лютую популярность, что в свою очередь оброс собственным фэндомом. Если любишь Фоллаут и МЛП, то читать определённо надо. Ну а если не понравится — о вкусах не спорят
Ну а в игре… что тут сказать, игра есть игра. Там при всём желании не передашь того, что можно передать в книге, к тому же особо никто и не старался. Ф1-2 слишком старые, тогда просто технически это было невозможно. А в Ф3 уже было возможно, но не было сделано, потому что его делала фирма, у которой сюжет и персонажи традиционно стоят где-то в конце списка приоритетов
К сожалению, автора затравили критики и он ушёл, бросив вторую часть на полуслове. Ссылки на FB2:
My Little Galaxy: Mercenaries
My Little Galaxy: Sky Pirates (не дописан)
Есть неплохая дилогия «Битвы Магов». Действие разворачивается в некой виртуальной реальности, в которой сражаются знакомые и незнакомые единороги. Несмотря на намёки на сьюшность, глав. героиня не сильнее и не слабее остальных. Ссылки на сторис:
первая часть
вторая часть
Мог бы и за «Спасти Эквестрию» замолвить словечко, но тут надо быть не слишком привередливым читателем.