Illuststudio, мои инструменты. часть 1
Собственно мне посоветовали выложить свои наработки сюда, так и поступлю ^^
Желающим прикоснуться к основной «рабочей» части моего инструментария — под кат.
Разбирать их и способы применения буду на примере симпатичного «облачка».
Инструмент №1:
основная «живописная» кисть
«ватерколорный» шейп на коротких мазках крупной кистью оставляет рваный край, на длинных — смягчает окончания
при уменьшении давления, начинает легко смешиваться
Инструмент №2:
все то же, но шейп «щетка»
дает красивые, фактурные мазки
Инструмент №3:
для мягкой проработки деталей, смешивание скорее остаточное
Инструмент №4:
«мыльцо» для корректировки переходов, хорошо смешивается
Инструмент №5:
растушевочные кисти с шейпами от (1) и (2), на пустых слоях будут давать полупрозрачную мазню поэтому использовать следует только для собственно растушевки
В примере кистями 1-2 была сформирована форма облака, крупными мазками, для более натурального «рваного» края.
5 — активная растушевка по нижнему краю, не трогая кромку, пока край облака не «растворится» в фоне.
Затем, едва касаясь, проходим растушевочной кистью уже саму кромку, для создания той самой дымки. Я брал для этого вариант с шейпом «щетка».
После — небольшая коррекция при помощи 4 в тенях и 3 на участках «жесткого» света.
Следующее облако рисуется точно так же, на том же слое, поверх первого. И так далее, пока небо не будет достаточно «набито» этой самой облачной массой (да, этот вариант скорее подходит для рисования пасмурной погоды, или для пегасов, резвящихся над облочным фронтом, чем для аккуратных отдельно стоящих облачков).
Теперь снова берем растушевочную кисть, ставим размер побольше, и несколькоми взмахами проводим по получившемуся небу.
Ну собственно вот и все, просто и быстро, когда есть правильно настроенные инструменты.
Дальше пойдет работа со светом, спецеффектами и цветокоррекция, но это уже тема для другого урока ^^
Желающим прикоснуться к основной «рабочей» части моего инструментария — под кат.
Разбирать их и способы применения буду на примере симпатичного «облачка».
Инструмент №1:
основная «живописная» кисть
«ватерколорный» шейп на коротких мазках крупной кистью оставляет рваный край, на длинных — смягчает окончания
при уменьшении давления, начинает легко смешиваться
Инструмент №2:
все то же, но шейп «щетка»
дает красивые, фактурные мазки
Инструмент №3:
для мягкой проработки деталей, смешивание скорее остаточное
Инструмент №4:
«мыльцо» для корректировки переходов, хорошо смешивается
Инструмент №5:
растушевочные кисти с шейпами от (1) и (2), на пустых слоях будут давать полупрозрачную мазню поэтому использовать следует только для собственно растушевки
В примере кистями 1-2 была сформирована форма облака, крупными мазками, для более натурального «рваного» края.
5 — активная растушевка по нижнему краю, не трогая кромку, пока край облака не «растворится» в фоне.
Затем, едва касаясь, проходим растушевочной кистью уже саму кромку, для создания той самой дымки. Я брал для этого вариант с шейпом «щетка».
После — небольшая коррекция при помощи 4 в тенях и 3 на участках «жесткого» света.
Следующее облако рисуется точно так же, на том же слое, поверх первого. И так далее, пока небо не будет достаточно «набито» этой самой облачной массой (да, этот вариант скорее подходит для рисования пасмурной погоды, или для пегасов, резвящихся над облочным фронтом, чем для аккуратных отдельно стоящих облачков).
Теперь снова берем растушевочную кисть, ставим размер побольше, и несколькоми взмахами проводим по получившемуся небу.
Ну собственно вот и все, просто и быстро, когда есть правильно настроенные инструменты.
Дальше пойдет работа со светом, спецеффектами и цветокоррекция, но это уже тема для другого урока ^^
8 комментариев
Или таки норм и понятно что да как?
попроще бы и поподробней
Чтобы было больше таких гайдой
Я бы бросил. Честно.
Но это уже, конечно, дело каждого, как рисовать. Результат вполне себе здоровский, единственное, хотелось бы побольше цветов (фиолетового там в тень, желтенького в свет, например).