Первый Общетабунский Конкурс Игростроения
Конкурс уже начался tabun.everypony.ru/blog/games/124778.html
Ну что же, голосование было проведено и больше половины, из 177 проголосовавших, были не против.(15%-за, 40%-возможно) И вот я выкладываю подробную информацию о самом «конкурсе».
Участвовать могут все желающие, как опытные программисты, так и новички. Регистрация будет проводится до конца февраля, в комментариях под постом. Сначала пишите «КОНКУРС»(так же большими буквами), затем с новой строки ваш ник(если будете работать один), либо название команды(если таковая есть). Всех участников я буду заносить в определённый список. С начала марта, регистрация будет закрыта и начнётся сам конкурс, так что спешить не надо.
НЕБОЛЬШОЕ ИЗМЕНЕНИЕ. Для всех участников. Попрошу указать ваш уровень в разработке игр, новички или профи. Все участники будут разделены на две группы соответственно. Однако, если в любой из двух групп будет меньше трёх участников, то все снова будут оцениваться в одной группе, извините.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. Проводится он будет 3 месяца(март, апрель, май) и в течение июня будет проходить голосование. В июле будут оглашены результаты и будут награждаться победители, и участвовавшие.
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ.
1) В игре должны присутствовать пони.(как написано в описании данного блога «Игры о пони, с пони или для пони», думаю этим всё сказано)
2) Жанр разрабатываемых игр вольный. Можете сделать паззл, стратегию, головоломку, карточную игру, шутер, рпг, гонки или всё что придёт в голову.
3) Игры должны создаваться с нуля, после начала самого конкурса, чтобы всё было по-честному.
Рекомендация: «Оцениваться будет в первую очередь общее качество игры. Поэтому нет смысла присылать проекты, явно сделанные за полчаса на коленке, равно как и замахиваться на пони-Скайрим. Делайте то, что вам под силу закончить к окончанию срока, ведь лучше меньше — но лучше.»
ПРАВИЛА ОЦЕНИВАНИЯ. Оцениваться сделанные игры будут по таким критериям:
1) Функциональность
2) Дизайн
3) Контент
4) Оригинальность
5) Профессионализм
6) Общее впечатление
А теперь поподробнее… По окончании создания игры, участники будут выкладывать игры на табун, где с ними будут ознакомляться табунчане и, собственно, оценивать по каждому из критериев. Игры, которые допускаются к оценке, это полностью сделанные игры или демо с тремя-четырьмя уровнями игры.(по поводу демо и самих игр, критерий функциональность говорит сам за себя)
ПРИЗЫ. По поводу призов, ничего однозначного сказать не могу. Как минимум, на призовой фонд я смогу выделить 600 грн(так как я живу в Украине и это то, в чём я получаю зарплату) Повторяю, это как минимум. По обстоятельствам, буду смотреть, смогу ли я увеличить его, но меньше он уж точно не будет. По поводу того, какое место сколько получит, я расскажу после начала конкурса, то есть когда уже будет готов список участников.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ. В начале марта начнётся конкурс, все участники приступят к созданию игр. По завершению марта, все участники должны будут предоставить краткую информацию об игре: её жанр, краткое описание геймплея, сколько сделано. По окончанию апреля, участники должны будут предоставить отчёт о том, как ведётся разработка и ведётся ли она. И, наконец, по завершению мая, участники в обязательном порядке должны будут предоставить готовую игру, либо демо на три-четыре уровня, чтобы началось оценивание(см.ПРАВИЛА ОЦЕНИВАНИЯ)
Ну вот, собственно и всё. Очень сильно попрошу не засорять комментарии, чтобы можно было легко найти участников. Каждый участник должен будет начинать новый комментарий отдельно. Также приветствуются вопросы и предложения по поводу проведения. Всё будет рассмотрено и принято до начало конкурса. После его начала, никаких изменений внесено не будет. Если участник зарегистрировался, а затем передумал, то пусть напишет мне личное сообщение, что он не будет участвовать. И, опять же, попрошу не засорять комментарии.
P.S.ВСЕМ УСПЕХОВ В ПРЕДСТОЯЩЕМ КОНКУРСЕ)))
P.S.S.Кто из участников уже определился с тем, какую игру будет создавать, напишите мне в личку.
Пример:
Жанр: такой-то
Движок: такой-то(если в дальнейшем не будете его менять)
Главный герой/герои: такие-то
Нужна помощь: кто нужен(художник, музыкант и прочее)
По таким критериям, я думаю, найдутся в дальнейшем единомышленники)))
Ну что же, голосование было проведено и больше половины, из 177 проголосовавших, были не против.(15%-за, 40%-возможно) И вот я выкладываю подробную информацию о самом «конкурсе».
Участвовать могут все желающие, как опытные программисты, так и новички. Регистрация будет проводится до конца февраля, в комментариях под постом. Сначала пишите «КОНКУРС»(так же большими буквами), затем с новой строки ваш ник(если будете работать один), либо название команды(если таковая есть). Всех участников я буду заносить в определённый список. С начала марта, регистрация будет закрыта и начнётся сам конкурс, так что спешить не надо.
НЕБОЛЬШОЕ ИЗМЕНЕНИЕ. Для всех участников. Попрошу указать ваш уровень в разработке игр, новички или профи. Все участники будут разделены на две группы соответственно. Однако, если в любой из двух групп будет меньше трёх участников, то все снова будут оцениваться в одной группе, извините.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. Проводится он будет 3 месяца(март, апрель, май) и в течение июня будет проходить голосование. В июле будут оглашены результаты и будут награждаться победители, и участвовавшие.
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ.
1) В игре должны присутствовать пони.(как написано в описании данного блога «Игры о пони, с пони или для пони», думаю этим всё сказано)
2) Жанр разрабатываемых игр вольный. Можете сделать паззл, стратегию, головоломку, карточную игру, шутер, рпг, гонки или всё что придёт в голову.
3) Игры должны создаваться с нуля, после начала самого конкурса, чтобы всё было по-честному.
Рекомендация: «Оцениваться будет в первую очередь общее качество игры. Поэтому нет смысла присылать проекты, явно сделанные за полчаса на коленке, равно как и замахиваться на пони-Скайрим. Делайте то, что вам под силу закончить к окончанию срока, ведь лучше меньше — но лучше.»
ПРАВИЛА ОЦЕНИВАНИЯ. Оцениваться сделанные игры будут по таким критериям:
1) Функциональность
2) Дизайн
3) Контент
4) Оригинальность
5) Профессионализм
6) Общее впечатление
А теперь поподробнее… По окончании создания игры, участники будут выкладывать игры на табун, где с ними будут ознакомляться табунчане и, собственно, оценивать по каждому из критериев. Игры, которые допускаются к оценке, это полностью сделанные игры или демо с тремя-четырьмя уровнями игры.(по поводу демо и самих игр, критерий функциональность говорит сам за себя)
ПРИЗЫ. По поводу призов, ничего однозначного сказать не могу. Как минимум, на призовой фонд я смогу выделить 600 грн(так как я живу в Украине и это то, в чём я получаю зарплату) Повторяю, это как минимум. По обстоятельствам, буду смотреть, смогу ли я увеличить его, но меньше он уж точно не будет. По поводу того, какое место сколько получит, я расскажу после начала конкурса, то есть когда уже будет готов список участников.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ. В начале марта начнётся конкурс, все участники приступят к созданию игр. По завершению марта, все участники должны будут предоставить краткую информацию об игре: её жанр, краткое описание геймплея, сколько сделано. По окончанию апреля, участники должны будут предоставить отчёт о том, как ведётся разработка и ведётся ли она. И, наконец, по завершению мая, участники в обязательном порядке должны будут предоставить готовую игру, либо демо на три-четыре уровня, чтобы началось оценивание(см.ПРАВИЛА ОЦЕНИВАНИЯ)
Ну вот, собственно и всё. Очень сильно попрошу не засорять комментарии, чтобы можно было легко найти участников. Каждый участник должен будет начинать новый комментарий отдельно. Также приветствуются вопросы и предложения по поводу проведения. Всё будет рассмотрено и принято до начало конкурса. После его начала, никаких изменений внесено не будет. Если участник зарегистрировался, а затем передумал, то пусть напишет мне личное сообщение, что он не будет участвовать. И, опять же, попрошу не засорять комментарии.
P.S.ВСЕМ УСПЕХОВ В ПРЕДСТОЯЩЕМ КОНКУРСЕ)))
P.S.S.Кто из участников уже определился с тем, какую игру будет создавать, напишите мне в личку.
Пример:
Жанр: такой-то
Движок: такой-то(если в дальнейшем не будете его менять)
Главный герой/герои: такие-то
Нужна помощь: кто нужен(художник, музыкант и прочее)
По таким критериям, я думаю, найдутся в дальнейшем единомышленники)))
449 комментариев
То бишь начиная с первого числа, или границы более размытые и менее строгие?
Это будет происходить в лс, в этом посте или же конкурсанты будут делать отдельные посты раньше мая числа и вести отчёты?
И да, не игродел сам, но эти моменты хотелось бы уточнить
и бампнуть пост в лентуВ конце каждого месяца, я буду создавать пост, в котором участники и будут отписываться про результаты.
Не, лучше уж к сессии подготовься. Говорю как студент студенту.
Напилить игор еще успеем ;D
Никапелькинестудент
Сам бы с радостью поучаствовал, если бы умел делать что-то кроме змейки и пятнашек. Ну а так — придется учить некий язык программирования и смотреть за тем, что будет происходить на конкурсе
А что мешает запилить это на пони-тематику? Не буквально это переделывать, конечно, но на жанры ограничений нет, а учитывая критерии оценивания можно победить за счёт хорошо исполненной идеи, пусть даже она будет не особо большой и массивной (И вообще главное участие :3)
Кароч… запилю тытрис с фоновой заставкой «пони это щудо»:D
Господа, прон интересует?
Ребят, помните — игра должна быть не больше нового баттлфилда, и не меньше сапера.
Честнее условий не видел. Думаю, одному намного легче клепать игру. Коллеги вечно, то идею подскажут, то работу какую-то сделают.
P.S.: Серьезно. Шутки шутками, а некоторые недочеты, считаю стоит исправить. Ну не согласен я, что одному также трудно создавать игру, как и командой. Также не понял замечание про размер игры, просите не сильно маленькую и уже в примерах — пазлы и карточные игры(хотя сам то я медик(у нас даже физика и то «био»), может ошибаюсь — поправьте). Хотя в целом мотивация к игрострою очень похвальна! Тут я могу пожелать удачи. Надеюсь, если сие мероприятие станет регулярным — нас ждет немало нового и надеюсь, интересного контента.
Почему бы и нет? Бывает, что кто-то допиливает классическую игру, и она от этого становится совершенно другой. Так из Марио получился Braid, а из Бомбермена — The binding of Isaac.
Возможно, и из тетриса можно сделать что-то еще лучше
ну а те кто не верит в Бога
Судья им критичные мысли, и рациональное мышление
kasket
Попробую, не сдюжу, так хоть попытаюсь.
Yurka86rus
Да простит меня Саня :D
Как говориться нет нечего не возможного :D
Может выбрать что-то уровня
dl.dropboxusercontent.com/u/9894614/ludumthemes/themegen.html
(для тех кому лень открыть исходник — dl.dropboxusercontent.com/u/9894614/ludumthemes/ludumthemes.js список)
Ori
Ну я Delphi немного знаю, может чего и получится. Рисовать не умею, так что графон точно будет минимальный и топорный. Но, с другой стороны, за три месяца разработки можно сделать очень много, в том числе и красивые картинки. Или не сделать :) Короче, я поучаствую. Не ради победы, а скорее ради борьбы с ленью. Да и Unity хотелось на вкус попробовать, вдруг понравится, говорят там все очень просто и быстро.
Новичок, однозначно новичок. Никогда не разрабатывал игр, только формочки/кнопочки/расчеты в табличках.
Вопрос. Что, если игра на конкурс представляет из себя мод/дополнение/кампанию/сценарий к другой игре?
А смогёшь?
Для меня стоит проблема скорее с мотивацией, нежели с чем-то ещё.
1. На мой взгляд самое главное — экзамены и сессии. Даже если и наберется нужное кол-во людей, что будет делать организатор по случаю исчезновения участников в следствии заключительных проверок в их учебных заведения (а таких будет большинство)?
2. Игру разрабатывать нужно с нуля. А можно ли использовать готовые ресурсы? Качать анимации персонажей в гифках, SFM-модели поней, или самое банальное, использовать свои, накопившееся наработки, что есть тоже самое.
3. Кто будет оценивать конкурс? Это скорее уточнение, так как ответ в целом есть. Как я понял, это будет простое голосование пользователей табуна.
4. Игры должны быть с пони. Я так могу это сформулировать, что достаточно поставить пони в качестве фона главного меню и этого будет достаточно?
5. Ну и пока последнее, быть может не самый адекватный вопрос, но из-за местонахождения организатора и сложившейся геополитической обстановки, могут ли возникнуть проблемы у организатора конкурса с его проведением?
Вопрос хороший. Я, к примеру, собираюсь использовать стороннюю графику и звуки (рисую я плохо), это допустимо?
1. Сессия же начинается летом, разве нет? У меня в универе было так, так что думаю с ней вопросов не должно возникнуть. Да и проводится будет 3 месяца, именно с учётом того, что у участников не будет возможности сидеть над разработкой целыми днями.
2. Использовать готовые ресурсы в своём проекте можно. Нельзя продолжать свой проект, над которым работал уже раньше.
3. Участники будут выкладывать игры в виде постов, все, кто захотят, будут заходить и играть в игры, после чего оценят по имеющимся критериям.(нужно будет указать, что сделано было для конкурса) Всё решать будут табунчане.
4. Нет, не будет. Самый минимум, это нахождение хотя бы одного спрайта(который будет что-то делать, а не просто стоять) пони.
5. Проблем возникнуть не должно, а если и возникнут, то конкурс всё равно будет проводится по заданному плану. Никаких отклонений не допущу.
Надеюсь ответы тебя устроят)))
А не лучше централизованно собрать и выложить одним постом?
по каким критериям я должен себя охарактеризовать в новички или в Про?
NTFS
Единственная сложность — что делать с призовым фондом, потому что по факту, будет два первых места — среди профи и среди новичков. Можно разрезать призовой фонд 1 к 2 — условно, из 900 рублей 600 уйдет профи-победителю, а 300 получит лидер-новичок. Но это уже на усмотрение оргов.
И вопрос личного характера — в требованиях указано создание игры с нуля. Понятно, что готовые движки вроде Unity или HGE использовать допустимо. Но вот у меня, например, за многие годы накопилось over9000 самописных библиотек, вплоть до автокомпоновки GUI и скриптов эффектов для 2D-графики. К конкретной игре они не привязаны, и по букве правил, я могу их использовать — но это как-то нехорошо, потому что новичок потратит день на суперпозицию пяти эффектов спрайта, а я вызову библиотечную функцию за две строки. Частично, это противоречие снимется, если будет введено две номинации, как я предлагал в начале сообщения — у всех профессионалов есть библиотечные наработки, и шансы уравняются.
И да, при регистрации надо было этот вопрос описать, немного затупил. Добавлю этот момент в сам пост, и те кто зарегистрировался, должны будут под своим же комментарием указать кто они: новички или профи.
Кстати, всю жизнь учавствовал в конкурсах с C++ и самописными игровыми движками, а теперь вот перешел на тёмную сторону :)
vorodor
Готовьтесь рыдать кровавыми слезами!!!
Rampas (сколь противен мне не был бы собственный ник).
Новичок, ибо проф. подготовки не имею.
Пробнем, ливнуть всегда успеется.
1) +5 к уважению в глазах научрука, ибо студент сам выбирает новую тему, а не тупо передирает у студента прошлого года.
2) +10 к свободному времени на разработку игры — ибо теперь это не свободное время, а выделяемое на курсовое проектирование аж учебным планом :-)
3) +15 к уровню самой игры, ибо качество продукта теперь контролируется не только фэндомом, но и научруком, а он знает толк в хорошем коде.
В свое время, я свои хорошие коммерческие проекты проталкивал как курсовые, диплом и наконец, диссертацию. Конечно, нужно правильно сформулировать тему, что-то вроде «практические аспекты применения библиотек C# для разработки графических приложений», но с этим вам поможет научрук.
вскрывраскрываются все карты… Короче, еще как отниметА то мастером Сварочных работ выйду.
Ну и Ладно
Так к чему я это… Не важно на кого учишься, ибо в любом случае вся забота о получении знаний ляжет на твои плечи. Стать программистом еще не поздно.
UPD: И я не знаю по какой причине, коммент вдруг лег под тебя, а не Юрку. На момент его написания, тебя не было.
… но всё равно схоронил
Может быть я в неправильном вузе учусь, но у нас про такое и слыхом не слыхивали…
собственно продолжение комментария — МГТУ Баумана, кафедра «Программная инженерия» — уж не знаю что подразумевается под «временем, выделяемым на курсовое проектирование учебным планом», но уж качество курсача у нас контролируется разве что на уровне интерфейса и содержания РПЗ, но уж никак не на уровне хорошего кода...(
Так ведь некоторое время коммент еще можно редактировать.
По поводу остального: На вкус и цвет все фломастеры разные. У нас в колледже, например, качество курсового/диплома определялось просто: программа запустилась — значит, код хороший.
Если препод не совсем старый и ленивый, он посмотрит.
TrixiX
Новичок
Попробуем в игрострой.
shadowiq
И да, я тоже хочу поучаствовать))) Мне никаких привилегий и ничего такого не будет, так что всё будет честно. Хоть и пробовал себя уже в разработке, но я новичок. Кстати, желательно, чтобы появилось больше профи))) А-то пока всего один…
RblSb
Профи
Межконтинентальное представительство концерна трансгалактической сети мегакорпораций FRIENDSHIP ® Co. Ltd.
Новичок
Count me in!
Намного более подходящий формат — неделя или меньше на все про все. Просто взгляните на GlobalGameJam:
globalgamejam.org/2015/games
Все эти игры полностью разработаны от и до за 48 часов. Конечно, есть и треш, но и интересных и даже красивых проектов много. Кроме того, что никто не тратит времени больше, чем нужно, у участников больше мотивации и интереса закончить все в срок, пока еще не выгорела «искра». Плюс участников будет гораздо больше, ибо мало кто вообще захочет даже ввязываться в конкурс на 3 месяца. Для играбельной демки недели более чем достаточно, для полноценной же игры 3 месяца — не особо и много, т.е. её придется либо дорабатывать после конкурса, либо выкинуть 3 месяца времени на помойку. Фейл во всех случаях.
Кроме того, что такое «не маленькая, но и не большая» игра? Какие-то есть четкие критерии? Если я буду разрабатывать, скажем, аналог Super Hexagon на голом ассемблере и у меня это реально займет 3 месяца — это будет считаться за большую игру?
Организатор, просто скажи мне — на что ты надеялся и рассчитывал, организовывая конкурс в четверть года длиной?..
Мой прогноз из опыта результатов подобных конкурсов: 50% участников забьет на игру в первый месяц, 40% начнут реально заниматься игрой в последние несколько недель, 10% сделают что-то похожее на то, что нужно было по задумке конкурса.
В основном, я рассчитываю на то, что будет сделана качественная игра. Хоть это желание и слишком оптимистичное и глупое, но я хочу в это верить.
Большая игра, это This grey world, разработка которой уже длится очень долго. Не знаю, что за Super Hexagon, я в него не играл.
Прогноз печальный и скорее всего больше всего соответствует действительности. Но ведь этот «конкурс» я решил сделать не для того, чтобы было много абы как сделанных игр за 5 минут(или пару дней), а чтобы люди хотели создавать хорошие качественные игры, чтобы был хоть какой-то стимул. Я часто заходил на сайт Equestria gaming, где выкладывались хорошие игры, в которые я и играл. Они не были созданы за пару дней или недель, на них уходили месяцы. И я думаю, что русское сообщество брони, табунчане, тоже могут делать годные проекты. Вот, зачем я решил сделать этот «конкурс», и его поддержали. И кто знает, что выйдет в итоге. Это может быть провал, но может же быть и успех. Я делаю ставку на успех)))
В любом случае, посмотрим в июне, как оно получится. Вполне может и так что-то дельное выйти из этого.
А что делать тем, кто может работать над игрой час-два в день? У меня, к примеру, больше не выйдет. Или забить на сон, чтобы на следующий день ходить как зомби. Я согласен, что за месяц можно собрать простенькую игру. Ладно, три недели и неделю на подведение итогов и подготовку нового конкурса. Но никак не неделю на игру.
Дай людям весело провести столько времени, сколько смогут, даже если это дело умет уже послезавтра.
К чему я это, не нужно строить теории «как из табуна выжать идеал», все равно не получится. Сейчас только начнем метаться от одной конструкции конкурса к другой, а получим дискордову лепешку.
Признаться честно — от первого конкурса я другого и не жду.
Вероятнее всего, от первого и последнего.
Я знаю, что программистов на табуне достаточно, пусть может большинство и невысокого уровня. В том-то и вся суть — начинающие программисты без опыта не возьмутся за большой проект (а 3 месяца — это в достаточной мере большой), а вот простенький проект вполне можно сделать.
KaskeT
За сокращение теперь тоже четверо.
+1 к изначальному варианту.
Нам понадобятся:
1. 6 игроков
2. колода карт (36 листов)
3. Стол
4. 6 стульев
ИграПеред началом игры, участники должны распределиться на роли:
6 — Пинки Пай
10 — Флаттершай
В — Эпплджек
Д — Рэйнбоу Дэш
К — Рэрити
Т — Твайлайт Спаркл
Делается это так, из колоды по-очереди вытаскиваются карты. Первый, кому выпадает 6 любой масти, становится Пинки. Затем 10, Валет, Дама, Король и Туз, соответственно предыдущему списку.
После этого игроки садятся вокруг стола, в том же порядке, начиная от Пинки и заканчивая Твай, слева направо.
Игра начинается...
Правила соответствуют игре в «Дурака», так же раздаются карты, есть козырная масть, старшие карты бьют младшие, но фишка не в этом, а в игре по ролям.
Пинки может дурачится, путать карты, нарушать правила и вообще делать всё, что хочет.
Флаттершай может своровать карту, если этого никто не заметит
Эпплджек должна следить за Флаттершай и ловить её за копыто, при попытке кражи карт, а так же следить за исполнением правил и «королевских указов»
Рэйнбоу — исполнитель наказаний за нарушение правил и «указов»
Рэрити — решает уровень суровости наказания
Твайлайт — принцесса. Может издавать «королевские указы», меняющие и расширяющие правила игры. Она может делать всё, кроме непреложных правил, коих 3:
Не называть друг друга по именам или прозвищам, кроме исполняемой «роли». То есть Пинки можно называть только Пинки, Рэрити только Рэрити и т.д. Игрока, занявшего какое-либо место, можно называть только сообразно роли и никак иначе. Назвавший имя занимает место Пинки Пай.
Проигравший кон садится на место справа.
Что бы издать указ, игрок должен просидеть на месте Твайлайт 3 кона.
Вот вроде бы и всё. Наслаждайтесь. )))
Ах да, программист из меня никакой. )))
5) Пол — для размещения на нем стола и стульев
6) Стены (4 штуки) — для крепления к полу по периметру
7) Потолок — для защиты от февральского снега
8) Лампочка — для освещения стола и лежащих на нем карт
9) Электростанция — для подачи электричества к ламочке
10) Соединяющая №8 и №9 линия электропередачи
Список можно продолжать.
DeaDDooMER
Профи
ссиАналРискну, но всегда могу забить, чем и занимался последние два года.
«Я талантливый, талантливый… Только ленивый.»
Интересно, а вот если я уйду в отпуск, поставлю питательную капельницу, отключу потребность в сне и за эти 3 месяца напишу понячий MUD (олдфаги должны помнить, что это такое), как будет применяться этот критерий? =)
и вообще, в МУДах разве не разрешены ASCII арты?ForkInSunsetPIE
Есть уже более менее успешный проект так что профи с минусом
P.S Так как у меня ощущение что SNAP закончю где-то в марте(Ну актёр озвучки дело делает)Так что могу себя занять на 3 месяца.
Dihlotar
Новичек
kvasya
Новичок
Очень маловероятно, что доберусь до финиша, говорю сразу. Может быть, конкурс поможет мне с мотивацией? Кто знает… Как бы то ни было, делать на конкурс собираюсь р34 игру.
Danabel
Новичок
Абадябер.
Новичок.
Отличный повод получить реальный стимул, чтобы не забросить все на пол пути.
На знакомство с программированием и каким-либо движком время мне тратить не придется, так что, пожалуй, мне будет честно находиться именно в первой группе.
А ты просто предоставишь готовую работу.
проще пробежать 3 марафона по 10 км с перерывом в месяц, чем один на 30 км )
Неет, поняны, мне рили 3 месяца нужно. Тем более, с учетом моего профессиоанализма. Ну и велосипедничества.
Maxim
Новичок
LOVEMUFFIN
новичок
Oreh
профи, так интереснее
Вопрос: А что если мне помогут, например, напишут один музыкальный трек. Это будет считаться командой?
тока вот SL_RU не слова :D
Просто мне придётся либо за неделю научиться делать игры (Это вообще реально? О_о), либо ждать следующего конкурса.
Особенно когда программы сложнее «класс в пакете» писать не умеешь.
Да, сам я буду делать основываясь на тех уроках, о которых говорю.
MashaEvent же такой уверенностью не обладала, значит, она хочет, но пока не может. Надеюсь, что, в конце концов, у неё всё получится.
QuadRog
Раньше имел дело с геймдевом, но уже больше года не прикасался к разработке. Так что записывай к новичкам.
Lexi4
Ранее занимался созданием различного рода контента для разных проектов, записывай в категорию которую по считаешь нужным.Предоставлю ссылку на своё портфолио, да и пару видео.
Портфолио: www.Alexey-Perminov.tumblr.com
Немножечко видео: www.youtube.com/nomaid13
Какой еще диздок? Уверен, тут половина даже не знает, что это такое!
Составишь описание на полстраницы — уже хорошо.
Другая же половина не понимает, насколько он им не нужен
Данный документ имеет место быть в работе полноценных студий или более-менее серьезных команд, чтобы каждый участник имел представление с чем работает.
У меня, конечно, есть потрепанная тетрадочка, куда я рученькой заношу пометки, что нужно сделать или исправить, но до дизайн-документа это далековато.
А тут, оказывается, он у каждого второго есть
Диздок игры «Hot Plot», выдуманной на месте в качестве примераКраткое описание:
В моей игре я играю за бравого пони-пожарника, который бегает по Табунвиллю, городу славящемуся своими горящими крупами, и разбирается с локальными возгораниями.
Экраны:
— Заставка (лого меня любимого и еще лого Unity 3D)
— Главное меню
* Новая игра
* Загрузить игру
* Настройки
* Выход
— Экран выбора миссии на карте Табунвилля (содержит краткую информацию о каждой миссии, а также процент Табунвилля который горит на данный момент)
— Экран подготовки к миссии (содержит подробное описание миссии, текущие характеристики персонажа, а также что он может купить в магазине и как распределить перки)
— Уровень
Описание геймплея:
Игра представляет из себя шутер с видом сверху на подобии Crimsonland. Главный герой должен за отведенное ему время пробежаться по кварталу Табунвилля и потушить основные точки (дома, статуи, сервера, кофеварки), параллельно отбиваясь от толп жителей Табунвилля у которых пригорело, и которые стремятся к тому, чтобы у бравого пожариника пригорело тоже. В арсенале главного героя: мешок с песком, бездонное ведерко с водой, пожарный шланг, огнетушитель, свитки с заклинаниями, специальные зелья. Враги героя включают в себя: стандартных пони с горящим крупом, пони, у которых при столкновении с ГГ бомбит и они взрываются, злых пони-троллей, которые кидаются издалека грязью и прочими гадостями.
Основные возможности и пометки:
— Ходьба вперед-назад-вправо-влево-по-диагонали по нажатию WASD или стрелок
— Прицеливание с мышки, стрельба с ЛКМ, колесиком мыши переключение оружия (песок, ведерко, огнетушитель, шланг)
— Песок — оружие ближнего боя без лимита, ведерко бьет на средние расстояния, но его нужно «перезаряжать» (ждать пока магически вода наберется в течении 1-2 сек), огнетушитель бьет дальше и без перебоя, но кончается, шланг супердальнобойный и мощный, но доступен только около пожарного гидранта около больших горящих зданий
— На кнопки 1, 2 граната в виде зелья или же свиток с заклинанием
— Граната-зелье взрывается в радиусе, а заклинание пробивает насквозь. И то и другое крайне сильно, можно с собой таскать до 3х гранат и до 3х заклинаний
— В игре можно вызвать меню паузы с пунктами: Продолжить, Начать миссию заново, Настройки, Вернуться в главное меню
— Каждый вран снимает при попадании/касании N жизней, как все заканчиваются, уровень проигран, надо начинать сначала
— Можно подбирать аптечки, огнетушитель, свитки, зелья, деньги
— За каждого врага выдаются очки опыта и с них падают деньги
— За выполнение миссии дают фиксированное количество опыта и денег
Это еще не цельный диздок, можно расписывать и далее — как видишь, пункты тут небольшие, но их много. Всё в голове не удержишь, особенно если новые идеи приходят, а так всё где-то записано и можно удобно следить за процессом выполнения. А если в команде более одного человека, тьо это вообще мастхев.
И да, ты не пример, так как работаешь не один и над огромным проектом.
P.S.
В ведерке без дна вода держится крайне недолго :-)
Касательно второго — безусловно, в моём случае диздок играет вообще критичную роль. Я еще вдобавок к нему должен всё равно всем задания формулировать и говорить над какой именно частью этого плана им сейчас работать. Но и для одиночного человека подобная вещь небесполезна. Для меня вот точно — я могу через неделю уже и не вспомнить чего я там напридумывал, а еще жутко дизорганизован порой. Так что подобные краткие планы написанные за час-другой для меня лично просто спасение, даже если я один работаю.
Мне, отчего-то, кажется, что те кто записались, уже примерно представляют, что будут делать и что использовать. Или вы полагаете, что все мысли об игре появятся строго после официального старта? Будь конкурс тематическим, то да, но раз он свободный, то каждый обдумывает игру заранее.
И самое важное — это не мое распоряжение в стиле «Я, Великий Царь, повелеваю...», я просто говорю, как я представляю себе начало конкурса. Если у кого есть другое предложение — пишите, обсудим.
ИМХО, это лишнее. Для конкурсной работы достаточно и готовых клипартов. Работа в команде сильно затянет процесс.
На счет времени не уверен. Если в середине следующей недели (то бишь, среда), остается максимум 4 дня на запросы. Хотя нужно ли больше?
При всём уважении, я бы, на вашем месте, аппетиты то поубавил. 2 из 10, уже отлично. Ещё двое с демками, остальные остынут и забьют. Не стройте иллюзий, запал у многих короткий.
Foliant
Я… я… я не знаю к какой группе меня отнести, ибо разрабатывал/разрабатываю/буду разрабатывать игрушку.
Вот ссыль для обзора: youtu.be/Iqy5nIEhKXE
Даже если буду писать для конкурса игру, то у меня будут проблемы с музыкальным оформлением
Команда: Rubiont(может будет переименованна)
Уровень: Новички
Зметки:Попробуем поучаствовать. Идеи есть, желание есть. Но вот время, товарищ организатор, ты выбрал крайне неудачное. Перед РБК. Когда все начали вплотную к нему готовиться. Так что время будет ограниченно.
Главное мне скажи, до 1-го числа вышлешь?
Тогда и вовсе бы об этом не упоминал, о такой и без того очевидной вещи, а теперь еще и задеть меня пытаешься. У тебя проблемы.
И тебя я задеть не пытаюсь. Просто ты так упорно тыкаешь в эту сторону, что я даже удивился.
И минуснул в личку. Но это, опять же, уже не мои проблемы.
Вот послушай. Я тебя реально не понимаю.
Ты меня попросил чтобы я тебе скинул твою модельку если она у меня ещё есть. Я перерыл Скайп и нашёл что её скачивал, значит на компьютере она скорее всего сохранена. Сказал тебе что как т олько доберусь до компьютера, скину тебе. Ты мне потом ещё отписался про то наступит ли когда нибудь это ближайшее время. Я посчитал что не зачем отвечать потому как сам не знал когда именно смогу добраться, ты почему то принял это на свой счёт. Теперь же ведёшь бессмысленный диалог.
К чему ты это? Мне это не понравилось.
Считать, это не твое, а проигнорировать вопрос — как минимум дурной тон.
Но мне кажется странным, как ты вообще перескочил с темы о твоей занятости (о которой, почему-то, должен знать каждый), на историю с моделью. Если тебя это так напрягает так и скажи, забудь о моей просьбе. При необходимости сделаю новую, задача несложная.
Просто в будущем не обещай нечто, чего не можешь или не хочешь выполнить.
Модельку скину. Я же обещал. Но ты будь менее мелочным и более позитивным.
И опять, если видится тебе, почему за это должен отчитываться я?
Если у меня есть дело, я его выскажу прямо, без ми-ми-мишных формулировок искажающих смысл. Лицемерную улыбку тоже натягивать не стану.
Однако, лицемерные высказывания ты себе позволяешь делать.
РБК (сокращение от РуБрониКон), это «шабаш» для российских брони, который проводится каждой весной, в течении двух дней, где-то в Москве.
Поскольку среднестатистические брони сильно отличаются от ведьм, то и оргии на РБК у них своеобразные, на любителя.
Кто-то шьет поняш. Кто-то играет в настолки. Кто-то слоняется без дела по залам на протяжении 12 часов. Кто-то творит такое, для отчета о котором приходится создавать отдельные закрытые блоги. Кто-то покупает и продает мерч. Ну и много ещё чего по списку. Пол-тыщи брони в одном месте много какой херней могут страдать.
Жанр: такой-то
Движок: такой-то(если в дальнейшем не будете его менять)
Главный герой/герои: такие-то
Нужна помощь: кто нужен(художник, музыкант и прочее)
По таким критериям, я думаю, найдутся в дальнейшем единомышленники)))
solarring
про
Evgeniy_Seleznev
2
3
4
К сожалению, в этой серии слишком мало разговаривающих друг с другом персонажей, так что не смог вместить все обсуждаемые тут темы.
Ай-да задумал, однако)
Только никаких двух месяцев, поняны, а то у меня точно глаза красные будут. В смысле, больше обычного, хе-хе :D
2 минуты спустя…
— Мои комментарии попали в комикс? О_о Надо признать, это было совсем уж неожиданно.
Мой день сделан.
Anti_mozg
Примкну к ордену «зелёных».
Хех, ты уже третий кто о такой идее думает. Думаю что вам стоит объединиться в команду [:))]
Если только как мини игру вставить =)
А под этой темой продолжается обсуждение и появляются новые участники. Я впечатлен.
Не люблю хвастаться, но с удовольствием это сделаю — за сегодня успел прототип core-геймплея shoot'em up скроллера сделать. В Юнити, ессна.
Кто хочет — тот найдет пути сделать.
что ты успел сделать?
Да не говори, где все были Black, когда они были нужны и был набор в команду…
а тут смотри сколько замечательных людей разработчиков, да есть те у кого свои проекты, но не у всех же.Тут минимум людей 15 уже разработчиков (и это только на вскидку).
Ну хрен то с пальцем сравнивать не надо. Одно дело, когда кто-то на безвозмездной основе предлагает стать маленькой и незаметной частью несостоявшейся команды с крайне сомнительными перспективами и совершенно другое — возможность проявить себя, в небольшой и несложной работе, да еще с вероятностью подзаработать.
ты хоть раз видел состав команды EquGames (именно я её имел ввиду писав про набор в команду), я думаю что нет (если только ты не знаешь кого нибудь из команды и делиться с тобой)
Согласен, но всё же тут много своих и плюсов и минусов
в Команде свой проект не сделаешь что бы на него была тоже опора ибо с главным все работают проектам.
Но в тоже время можно и работать одному в своё время или просто уйти из неё.
Сейчас будет инфа за которую меня могут повесить за интересные места.
Когда то я предлагал 2D проект команде, больше всех против был Black_Flank «Чёрный» прости :D говорил что это бред и на хрен оно нужно (про ещё одну идею он говорил так же, но это уже другая история и я можно сказать обещал не говорить про это).
Чёрный с команды ушёл, итог он начал делать 2D проект сам. (не знаю я натолкнул на это или же это была его давнишняя мечта или просто захотел, но факт остаётся фактом он сам начал делать то, что я когда то предлагал команде и, что он был категорически против).
Посты, это последнее, что меня интересует.
Сам себе ответил. Команда не состоялась до тех пор пока не произошло обратное.
Мне известно о непостоянном составе команды, члены которой не могут выполнить как таковой работы. Как пример — в этом конкурсе, за 3 месяца, одиночки должны сделать больше, чем сделала целая команда EquGames за год. К тому же, состав этой команды скрывается, как и ее численность. Тут даже был товарищ, сделавший игру на коленке за одну ночь. Перспективы и состоятельность EquGames, думаю, очевидны.
СпойлерА вообще, не стоит меня принимать за такого уж злодея
У нас никто не учит производству игр, а в учебных заведениях с близкой тематикой (например программирование) такое не поощряется вовсе и не поощряется какая-то креативность в принципе, только на словах и то не всегда. Вы проходите через нечто, вроде естественного отбора, когда сталкиваетесь со сложными задачами, где одного «хочу» и «желаю» уже недостаточно. Для нашего региона это привычная практика, хотя и прискорбная.
Сам был в таком положении, не в игровом проекте, в бизнес-приложении — но суть та же.
Вот я бы не сказал, что сравнение разумное. Все же у EG проект довольно объемный и комплексный, в то время как от участников конкурса не требуется создавать нечто настолько же сложное (впрочем, как и не возбраняется).
Чем не повод задуматься о том, что нужно умерить аппетиты и начать с чего-то простенького, чтобы скрепить команду и понять сильные и слабые стороны друг друга?
И в первую очередь — самих себя.
Вовсе не обязательно отказываться от огромного проекта. Грандиозные планы — здоровская, увлекательная вещь. Но не нужно брать на себя обязанности перед публикой, до которых ты еще не дорос.
Я бы рекомендовал этой команде разбить свою игру на части/арки/акты. Пускай сделают первый акт, крошечный, но полноценный, чтобы научиться оценивать силы и сроки. Понять не куда им двигаться, а в первую очередь как это вообще нужно делать. Сейчас же они словно грод хотят перешагнуть, умея только ползать.
предложение должно было звучать так «Ты как будто наши перспективы знаешь?»
Ладно хрен с ним. Все ровно ты не догадываешься об перспективе и состоятельности EquGames :D
Как я понимаю не постоянный состав это те кто в конкурсе принимает участие. Считай как хочешь :D
Я допустим полностью в проекте команды, в конкурсе участвовать буду в своё свободное время когда допустим у меня нету заданий, ещё я уверен в своих силах, что смогу сделать и свой проект, как и вышло с «этим товарищем который сделал игру на коленке» он сделал то задание которое ему было дано в команде и от нечего делать он сделал игру, хочу заметить из готовых материалов которые у него уже были, были бы у меня модели скрипты и всё всё всё что нужно для игры, я бы уже выложил свою игру. Ну и да он тоже в EquGames :D
и да Кто сказал что ты злодей :3 я по моему не говорил :)
Если быть откровенным, то мне в действительности весьма безразлично. Всего навсего трудно не замечать группу, которая пытается себя активно пиарить, тем более в близкой по духу сфере. Да и политика связи с аудиторией у вас, очень скомканная и отпугивающая.
Это называется «сделайте за меня». Многие фрилансеры и скромные студии делают игры на заказ. Обращайся.
А использованные же им модели несложно найти в сети. Пони — из SFM. Дома — из MikuMikuDance(но могу ошибаться). Больше там ничего нет.
На девианте можно найти великое множество вариаций и первого и второго, в свободном для использования доступе. Простейшие же скрипты должен уметь писать и совершенно не опытный дизайнер, чтобы адекватно включаться в работу, так же как и кодер должен смочь простейшую модель в редакторе и свободно работать с разверткой.
SteamChaser
Новичек
MashaEvent,
новичок.
— Ну что ж, попробуем. Что из этого выйдет — не знаю, но попробовать стоит.
Да здравствуют игростроители!
КОНКУРС!
Имя: Escatello
Абсолютный новичок.
Как по части художки(4 месяца диджа), так и по части геймдева.
Зато, мотивация и азарт — явление странное, а мне практика по части 2d анимации нужна.
Движок еще ищу подходящий, скорее всего буду делать симулятор фрирайд мототриала со Скуталу в главных героях.
За месяц думаю уже определюсь и наклепаю более внятный концепт с артами и описанием тех части.
Хотеть. Учитывая, что это таки канон:
БредГроуп
Профи
kt315
Нуб, но когда-то делал «Pong» на C# + XNA, сейчас этот движок не актуален, насколько я знаю. Постараюсь хотя-бы консольно-текстовый квест накалякать. Посмотрим.
И с технологией. Всегда любил велосипединг и потихоньку пилю графический движок(C++, OpenGL 4.2), но, боюсь, в этот раз придётся пасть в самую пучину Unity :)
Гибонакс, новоичок, WebscaleWebscaleWebscaleWebscale движок!
Признаться, я пробовал всё вышеперечисленное, но в то же время как-то обходился без этого когда надо было за недельку простенькую игрулину склепать, или за пару месяцев не такую простенькую.
Ну вот, а я ему о чем парой веток выше твердил
команда Dominators
Даже не знаю, какой уровень. Кодить, вроде, умею, а вот друзья неопытные. Пусть будет профи =)
Движок будет, видимо, Unity, попробуем сделать action-RPG в духе Diablo и Nox.
А — амбиции :)
Только много на себя не берите. 3-4 вида противников из которых 1 босяк, все это на небольшой карте. Для конкурса более чем достаточно.
новичок
Какая двусмысленная фраза [:))]
В той теме как раз Rubiont 'у требовались креативщики, художники и скриптовики для проекта на RPG Maker.
Спишись с ним, может скооперируетесь)
Команда LazyCoders
Новички
Жанр: пазл-платформер
Движок: Unity
Персонажи: оригинальные
Из команды на табуне есть только я.
ShootingStar
Новичок
innightwolfsleep
делал пару игр на flash-е… значит не новичок.
Жанр: какая нибудь аркада.
Платформа: Flash
Если на работе завала не будет — должен успеть.
WarWar
Новичек
Новосозданная команда «Frozen Grandmother Studio»
В основном — новички.
Состав команды уточняется, большая часть потенциальных участников есть на Табуне.
Hellstoff , GhostFX и Alukart .
PonyRiders
новичек
на табуне его, к сожалению, нет =с
Zayka
профи, лол