Лорен Фауст больше не работает над "Медузой"

+218
в блоге Срочно в номер


Какое-то время тому назад (летом прошлого года) мы писали о новом проекте Лорен Фауст: полнометражном мультфильме Medusa (Медуза), над которым она работала для Sony Pictures Animation. Увы, сегодня до нас дошли весьма грустные известия о том, что Лорен была вынуждена покинуть проект.


“I very much enjoyed my time at Sony Pictures Animation and was extremely excited about the progress our amazing team was making on Medusa,” Faust told Cartoon Brew today. “But, as it happens at so many studios with so many projects, we ultimately ran into creative differences on the direction of the project. I do not know if Medusa has been shelved, but I am no longer working on it or at Sony.”

«Мне очень понравилось работать в Sony Pictures Animation, и я была крайне обрадована тем прогрессом, которого мы добились работая с командой над Медузой,» — сказала Фауст сегодня Cartoon Brew. — «Но, как это происходит со многими проектами для многих студий, в конечном итоге мы упёрлись в творческие разногласия по поводу того, куда весь проект должен двигаться. Я не знаю, положили ли Медузу на полку, но я в любом случае больше не работаю над нею для Sony.»

Если верить Sony, проект не был закрыт или отменён, но как бы не обстояли дела с этим мультфильмом, мы желаем Лорен Фауст всего наилучшего в её новых проектах.

78 комментариев

Что-то Лорен не везёт в последнее время с проектами… и творческими разногласиями.
OldBoy
+19
Не в обиду Лорен, но при повторных ситуациях поиск проблем лучше начинать с себя :/
Tomo
+20
Она нитакая как фсе!
Vadiman98
+2
К сожалению, скорее всего она права. На моей памяти было весьма немалое количество анимационных проектов, которые из-за разногласий превращались в долгострой, меняли сценаристов/режиссёров и в результате оставляли после себя довольно смешанные впечатления. «Монстры на каникулах» от той же Sony Pictures Animation, «Храбрая сердцем», выходящий на днях «Хороший динозавр» и список можно продолжать. Мы очень редко узнаём, пошла ли такая смена на пользу проекту в конечном итоге, но такие переходы «из рук в руки» понятное дело сказываются на конечном результате. При этом я не возьмусь судить о самой Лорен или её стиле работы, но в большинстве своём конечные результаты её трудов всё же радовали. Да, лидера во многом делает его команда, всё такое, но достаточно послушать комментарии создателей MLP, чтобы понять её роль в успехе первого сезона мультсериала. Может быть она слишком рьяно отстаивает свои решения и при серьёзных разногласиях просто пакует вещи и сваливает — я не знаю об этом, может быть так, а может быть и нет. Однако это в любом случае определять ей самой.

В любом случае, нам остаётся только пассивно наблюдать за происходящим и, по возможности и желанию, поддерживать её. Ну ещё можно поспекулировать на тему привлечения к созданию последующих сезонов MLP (если они будут) и полнометражки. :)
OldBoy
+31
Жаль, что так получилось, однако иногда создателям стоит идти на компромисс — есть редкие случаи когда требования издателя делаю продукт лучше, таже серия Эй, Арнольд про птичника стала такой лишь потому, что издатель настоял на том чтобы не убивали персонажа. Но мне хотелось бы увидеть имено полнометражку от Лорен — она умеет создавать интересные миры и мифологии.
JohnnyPony
+1
Это вечная проблема столкновения коммерческих интересов, рационализаторства и творческих порывов. Нащупать тут правильный баланс удаётся не то, чтобы сильно часто, увы. В остальном — да, согласен.
OldBoy
+3
Вот я тоже думал в том же ключе. Возможно Лорен просто не хватает красноречия, чтобы «продавать» свои идеи и замыслы. Ведь почти всё что она делает, она делает отлично, её работы говорят сами за себя.SBFF был таким многообещающим проектом, настолько здорово смотрелись женские персонажи, сериал мог бы стать одним из лучших произведений по DC вселенной. Но все мы знаем что выбрали в итоге продюсеры. Очень жаль, что таким талантливым людям как Лорен, которые по настоящему вкладывают себя в работу приходится покидать проект, лишь потому что не хватило убедительных доводов в защиту своих идей. Тому же Алексу Хиршу как-то удаётся протаскивать в эфир по настоящему жесткие вещи в Gravity Falls с детским рейтингом, хотя я уверен, что продюсеры так же пытались переубедить его переписать сценарий. Или возьмем скажем Найта Шьямалана. Его фильмы откровенно проваливаются раз за разом, но он каким то непостижимым образом выбивает деньги на съемки новых лент. В общем, наглость второе счастье, как говорится. Буквально только что посмотрел одно занимательное видео redlettermedia. Там гостем был сценарист недавнего выпущенного в прокат фильма «УльтраАмериканцы» Макс Лэндис. И вот он в основном сетовал, что те формулы по которым кинокомпании защищают свои инвестиции давно устарели, и те правки, которые вносятся в изначальный сценарий, убивают слишком многое из первоначального замысла. И чем больше денег задействовано в проекте, тем сильней это пагубное влияние по опреснению картин.
Vorona
+8
Сложно верится, что между 2016 и 2017 годом уместиться больше одного сезона. А полнометражная вроде будет финальной. Полагаю, что в 2018 году это поколение пони придёт к концу. Но я могу быть не прав.
JustDen
0
Это нормально. Если она хочет сделать «как лучше», и это не вписывается в «как прибыльней», то вот тебе и «творческие разногласия». Проклятые капиталисты.
Kayoteyy
+5
Как-то мне кажется, переоценивают Лорен с её мордочкотыканием. Что-то все априори становятся на её сторону, забывая, что она тоже человек и её идеи не могут всегда быть идеальными; даже если она стремилась «как лучше», это не означает, что это на самом деле было так.
narf
+4
Любой достаточно развитый разум может предложить идеи, способствующие развитию произведения в «лучшую» сторону при условии, если заменяемые идеи не уступающего разума были созданы с оглядкой на прибыль и капиталистических ублюдков из тех, что повыше по статусу.
Kayoteyy
+1
Ну, по этим скупым строчкам довольно сложно судить о том, что вообще случилось и на каком именно этапе (впрочем, мультфильм в любом случае был на достаточно ранней стадии производства). Может быть у Лорен «не пошло», а может быть студия потребовала добавить гея-африканца, который в конце мультфильма становился бы девушкой-трансвеститом или ещё чего-нибудь душеспасительного. Кто его знает.
OldBoy
+1
На самом деле творческие разногласия нередко бывают именно творческими, и никакие капиталисты тут не при чем. Иначе откуда бы тогда взяться разладам в различных некоммерческих проектах, от музыки до компьютерных программ.
FoxyPony
0
Наверное ей сказали, что в конце мультфильма Медуза должна стать человеком и влюбиться в парня. Она психанула, перевернула стол, вышибла дверь и ушла.
Legion2709
+31
Наверное ей сказали, что в конце мультфильма Медуза должна стать человеком и влюбиться в парня.

Спойлер
OldBoy
+30
Вот примерно был такой концепт-арт
Legion2709
0
А я бы от такого хода не отказался. (:
Robotonik
0
Жаль, очень жаль… Мне всега была интересна тема горгоны Медузы, и не отказался бы посмотреть на полнометражку от Фауст…
Robotonik
+1
Если проблема всё-таки в Лорен, то аликорнизация явно не пошла ей на пользу.)
VIM
+3
Как правило это упирается в «хочу более взрослый сюжет» vs «у нас возрастной рейтинг и надо продать сопутствующий мерч». Утрирую, но близко к истине.
OldBoy
+4
#ВернитеЛорен
Etihw
+1
#ЛоренВмассы =) а также #хотимЛорен
*ох уж эта шуточка «и.о., вас там хотят» от одной преподавательницы начерталки
Hedgeg
+1
Мне одному она на этой фотографии Лолиту Милявскую напоминает?
RunnerWithScissors
+3
Та-ак, ну все. Теперь заставь меня это развидеть или в суд подам! X))
Nox
+1
Порой непонятно что этим людям точно надо то есть человек который создал там я получил столько то наград и фильмов, ну ладно одну награду, ну и интересных персонажей, где в числе и MLP, и все равно этого для них недостаточно? Господи да дайте создателям доработать этот фильм и все, не надо больше всякого того и того, просто дайте человеку высвободиться. Получится, не получиться это дело ваше, просто я не понимаю зачем звать человека а потом на каком-то моменте взять все и сорвать, хотя есть подозрение, что просто это специально делают, так как далее там — авторское право уже не егоо.
Интересно мне, какое настроение у человека проходит, когда во второй раз толком не выходит — все раздвинутые идеи из-за других лиц.
Jektastifix
0
Vadiman98
+3
№@# через плечо!
Jektastifix
-2
Там несвязный поток букв какой-то.
Vadiman98
0
И не говори, $#@%& какая то.
Jektastifix
-2
Лорен человек творческий, но неустойчивый. Чтобы претворять любые свои идеи в жизнь, надо быть упёртым как баран и ползти вперёд не смотря ни на что. Нет, иметь крутые идеи для этого совсем не обязательно. Надо доказывать, биться, цепляться, задалбывать… А не говорить: «У нас не было комнаты для сценаристов, потому я не смогла работать.» Только тот гений успешен у которого стальные яйца и железный лоб. Лорен этого не хватает.
Ruberoid
0
Я работал официантом на одном месте и был там 7 месяцев до закрытия. Пришел на другое место на ту же зарплату, но условия и половина из коллектива мне не понравились, и я уволился через 2 недели.
Jektastifix
+1
Так то!
Но все же, все великие люди имеют с некоторыми, и порой не понятными нами недостатки.
Jektastifix
0
Но ты же не пытался продвинуть свои идеи в жизнь на должности официанта?
А упёртость это то, что отличает великого от потенциально великого.
Ruberoid
0
Нет, скорее проводите время с хорошими людьми. )
Jektastifix
0
*проводить
Jektastifix
0
А если пытаешься сделать что то большое то жди больших трудностей. Создатели дерпфеста подтвердят ;)
Ruberoid
0
— Основная проблема такого подхода, что упираясь бараном, вкладывая силы только в пробивание идеи, не остаётся сил на собственно выполнение этих самых идей, когда приходит время. Проще уйти и попробовать с теми, кто будет готов принять их и развивать разумно дополняя, чем биться головой о запирающиеся ворота. Плюс, есть некий параметр комфорта необходимый для работы. Обычно, чем выше был его уровень на последнем месте, тем меньше желания оказаться в худших условиях на новом месте. Создатели способные делать дело в любых условиях чрезвычайно редки и порой именно для каждущейся «лёгкости создания идеи» нужны те самые условия позволяющие это сделать. Можно делать дело находясь в толпе людей и под вопли не относящиеся к теме, но после работы в условиях тишины, музыки и настроя с куда более высоким результатом, мало кто захочет вернуться в шум, гам и необходимость орать собеседнику на ухо. Развитие карьеры начинается с улучшения условий труда, всё-таки. Можно начинать делать проекты на коленке, но мало кто поработав в студии захочет вернуться к этому обратно. Так что, скорее компаниям не хватает понимания, что автор генерящий классные идеи это ценный кадр и куда проще использовать на полную катушку замыслы с лёгкими правками, чем создавать препятствия и в итоге лишиться всего, а на выходе получить ещё и пресный продукт.
DxD2
+5
Что поделать? Таков наш мир. А в итоге четвёртый фаллаут…
Ruberoid
0
— И он шикарен!!! Он просто шикарен!!!
DxD2
0
— А говоришь «плохой подход, плохой подход».
Ruberoid
0
— Потому что студия может себе позволить делать игры как считает нужным. А нет — было бы что-то типа «нажмите Х для победы».
DxD2
0
«нажмите Х для победы»


нажмите «Да/Нет/Сарказм» )
Puppysmiles
+3
«Чо?» забыла.
Vadiman98
0
чо? )
Puppysmiles
0
«Да/Нет/Чо?/[Сарказм]»
Vadiman98
0
— Уже есть под переключающий на нормальные фразы и да, 2 и 3 уровень диалога уже меняют сарказм на давление, запугивание, подкуп, шантаж и извинение.
DxD2
0
Уже есть мод
*
Vadiman98
+1
«после покупки доработать напильником...» )
Puppysmiles
+1
— Но ведь это так круто!!! Кастомизировать не только предметы в игре, но и саму игру и комп под неё и дом и вообще… Игра приучает к творческому подходу!
DxD2
0
Дикся, где мутафрукты? >_<
Lucid_Mane
0
— Нуу эээмм… вот допишу 5тую главу и тогда сяду рисовать…
DxD2
0
«Мы сами не сделали, сделайте за нас!»
Vadiman98
0
Но они тут причём? Если ты выпустил говно, но его можно превратить в конфету, то ты выпустил говно. Если по Гарри Поттеру написан умный фик это не делает ГП умно серией. Если по поням написана порнуха, то сериал не получает рейтинг 18+
Ruberoid
0
Лорен в личной комнате сценариста )

Puppysmiles
+3
Мне кажется, горящих еретиков не хватает.
Vadiman98
+2
горящих хейтеров
Navk
+1
Vadiman98
0
Navk
0
Это фотография фотографии Милявской.
Ruberoid
0
Лорен такая Лорен.
LOVEMUFFIN
+1
Почти так же с понями...
Жестко ты Лорен…
Wight_Owl_
+1
тоже наверное отдельной комнаты для писателей не хватило )
Puppysmiles
+3
Мне бы посмотреть как выглядит эта комната. И во сколько обходится ее содержание.)
Sliver
0
— На деле она не обходится ни во сколько. Это просто отдельная комната для брэйншторма сценаристов и художников достаточно звуконепроницаемая для шума извне и вполне может входить в общую стоимость аренды помещения студии. Просто это комната через которую никто не будет шляться каждую минуту, никто не будет ждать в неё очереди и никому не придёт в голову внезапно туда ввалиться. Просто некоторые компании тупо не понимают, что некоторые моменты процесса лучше делать в комфорте сосредоточившись на атмосфере проекта, а не прерываясь на левые вопросы, рамки времени аренды и прочее… У нас например такая комната — игровая. Можно обсуждать детали игры, размяться на игровых системах, обрисовать план на доске или раскидать тестово игровую механику на листочках бумаги прямо на столе, зная, что завтра всё там так и будет лежать и никто не придёт и не смахнёт всё в урну.
DxD2
0
Не, это я знаю. Просто хотелось пошутить про личный вертолет, который будет садиться на крышу этой личной комнаты… и так далее. -_-
Sliver
0
уже пятый сезон делают без всяких личных комнат…

конечно комфорт это круто, только Лорен какбы в анимационную студию пришла, а не в компанию застройщиков вроде Полонского, которые будут ей личные комнаты и этажи по малейшему желанию достраивать. С такими запросами она так и будет бегать по компаниям, и Медузу так и не снимут, комнат-то нет! )

кто хочет работать, ищет возможности. Нынешняя студия, делающая уже 5ый сезон без всяких личных комнат, работающие в разных городах, записывающие реплики актёров по телефону, тому доказательство

кто не хочет работать, ищет причину. См Лорен Фауст и её беготню
Puppysmiles
0
поней по телефону озвучивают? О_о
J-sama
0
да, кто-то из главных героев (вроде даже Твайлайт) озвучивали по телефону в нескольких сериях, так как актриса была в другом городе
Puppysmiles
+1
Тара Стронг, озвучивающая Твайлайт, всё время находится в другом городе, в Лос-Анджелесе.
Поэтому она всегда записывается отдельно от канадских актёров, а её реплики читает временный человек.
Она уроженка Канады, поэтому может спокойно работать над тамошними проектами.
Amazingmax
0
Ну и ладно.
И почему это в срочнономере?
f13proxima
+1
Фауст же.
Robotonik
0

И что?
Да-да, она первая зделала пане и все прочее, но это не причина таскаться за ней до гроба.
f13proxima
0
Думаю, в этот блог и про Польски можно написать, и про Меган, даже если это не будет прямо связанно с понями. (:
Robotonik
0
Но это же новости про поней, а не блог имени их создателей.
Коли таковой сильно востребован, заведите отдельный, возражать не буду.
f13proxima
0
but I am no longer working on it or at Sony.”

Кажется, она ушла не только из проекта, а разорвала любые связи с Sony в принципе.
Пускай ищет спонсоров и ударяется в независимые проекты, чо
RaCa
0
Что то не везёт ей.
Но с таким подходом ей придётся нелегко. Возможно она просто не очень хорошо работает в команде.
Что же пожелаю ей удачи в поисках.
DarkDreamer
0
Тяжело работать с идиотами ) Так что иной раз проще отвалить от чудо-деятелей. Имхо.
GARRIF1
0
Поживем — увидим, доживем — узнаем, выживем — учтем…
Domitori
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать