Экспромт Справедливости 7 закрыт! 6 работ




Каждый рассказ является отдельным комментарием первого уровня, в комментариях к комментариям — обсуждение.

Напоминаем, тема экспромта звучала следующим образом:

«Сюжетная реконструкция»


NB: Пожалуйста, не оставляйте комментариев на первом уровне. Комментарии первого уровня в этом посте — только для рассказов.

Напоминаем, что если вы хотите предложить тему для экспромта, вам нужно обратиться к My_Little_Prompt — он может помочь.

30 комментариев

RPWP Справедливости 7: «Как всё началось» от VaJa72Здравствуйте. Я долго вас ждал. Так долго, что чуть не умер здесь со скуки. Присаживайтесь. Нет? Ну что ж, я не запрещаю, можете и стоять. И вовсе я не грубый! Кто говорил, что только вы здесь можете задавать вопросы? Я уже знаю, что вы от меня спросите. Я выучил каждый ваш вопрос! Наизусть! И знаете что? Меня от них уже тошнит!
Но это не имеет никакого значения. Вы ведь тут не за этим, не так ли? Что бы вы хотели от меня услышать? Историю? Неужели опять? Я ведь уже рассказывал это всё десятки, если не сотни раз!
Ладно, раз вы настаиваете. Сейчас, я, только сяду поудобнее, и приступим. С самого начала.
Всё это произошло в самой отдалённой от цивилизации деревни, какую только можно было найти. Не каждый житель мог похвастаться даже тем, что знал название столицы собственного государства. Но, несмотря на это, деревню нельзя было назвать глухой. Здесь были магазины, бары, даже заводы — как в настоящем городе. Каждый пони в этой деревне знал своего мэра практически лично, и все его уважали. Благодаря его заслугам, этот, изначально, рабочий посёлок для шахтёров превратился в нечто, что с первого взгляда действительно выглядело, как настоящий город. Только очень маленький. У него было даже название. Его, однако, никто и не потрудился запомнить или куда-нибудь записать. Так эта деревенька и существовала целых шестьдесят лет. Вдали от цивилизации, всеми забытые. Но им от этого становилось только легче. Можно было со всей уверенностью сказать, они ни от кого не зависели.
А его звали Врай Хувз. Согласен, имя не слишком серьёзное. Но характер у него был совершенно другой. И, я уверен, этот пони умел доказывать свои слова делом.
В тот день погода стояла отличная. Утро было тёплым и солнечным. Врай, как всегда, проводил его у местного бармена, за кружкой чего-то, что моя память уже не в силах мне поведать. Но это точно был не алкоголь, Врай не пил даже по праздникам! Он проводил время не за питьём, а за беседой с хозяином заведения. Нет, я бармена не знал, можете даже не спрашивать.
Врай заметил её ещё издалека. Тёмный силуэт, приближающийся к городку. Силуэт пони в длинном плаще с капюшоном, позади которой плелся фургон. Он не был очень большим, иначе она не смогла бы его даже и сдвинуть. Оставив свой фургон в отдалении от города, она направилась дальше.
Почему-то Врай был точно уверен, что незнакомка заглянет именно к нему. Вокруг было полным-полно домов, и все были открыты нараспашку. Все просто были более доверчивыми друг к другу, чем здесь и сейчас. А его предчувствия полностью оправдались. Она медленно, с опущенной головой, приближалась именно к бару.
Когда зазвенел колокольчик, Врай резко отвернулся. Он не дышал и не шевелился, смотря на какую-то точку в стакане с тем, что до этого пил. Его почему-то охватило волнение, с которым он не мог справиться. А незнакомка, тем временем, приближалась. Она опустила капюшон, и Врай смог периферийным зрением разглядеть её цвета. Её шерсть была голубого цвета, грива — оттенком посветлее. Также на её лбу был рог.
Подойдя ближе, она остановилась. Врай всей своей спиной чувствовал её изучающий взгляд. Немного погодя, она присела на стул левее его. Её вид был такой, будто она целый месяц жила в лесу. Хотя, мне кажется, так и было.
Врай никогда не рассказывал мне содержание их беседы. Я могу лишь догадываться, что она ему говорила. Так я и сделаю. Я думаю, она без лишней торжественности попросила его о помощи. И назвала своё имя. Да, вы правильно догадываетесь, я вижу это по вашему взгляду. Её звали Трикси.
Почему она именно у него попросила помощи? Мне кажется, она увидела в нём что-то. То, чего не увидела в других. Если это так, она была полностью права. Врай… он был именно такой.
И, конечно же, он согласился. Даже несмотря на то, что не знал, чего именно она хотела. Я уверен, он в неё по уши влюбился, поэтому так и вёл себя. Если бы она попросила его ограбить банк в родном городе, он бы без сомнения так и сделал.
Но ему крайне повезло. Просьба состояла лишь в том, что ей нужна была еда. А так же вода, отдых и общение. Именно в таком порядке Трикси у него это просила. Ей пришлось опустить всю свою гордость. И точно в такой же последовательности он ей это подарил.
Когда они, наконец, вышли из бара, уже темнело. И тогда Трикси попросила его о последней услуге. О нормальном, цивилизованном ночлеге. Врай просто засветился от счастья. Почти в припрыжку он вёл её к себе домой, придумывая, как проведёт ночь. Нет, спать он точно не собирался.
Но его не пустили. Оказывается, про Трикси им было известно. А именно, родственники Врая знали про какой-то амулет, который сделал её злой. Мол, она теперь злая навсегда. Они говорили про Трикси, совершенно не стесняясь, даже несмотря на то, что она стояла там и слышала их. Родственники Врая видели Трикси, но смотреть на неё не желали. А вид у неё был такой, что вызывал жалость. Да не простую жалость — Трикси своим видом могла растопить сердце даже… у вас!
Дверь перед ними громко захлопнулась. Дрогнув, они опустили головы и пошли к соседям. Не проронив ни слова. Они подошли к дому, постучались, и дверь незамедлительно открылась. Сначала соседи увидели Врая и улыбнулись. Затем, почти синхронно, их взгляды повернулись к Трикси, и улыбки слетели с лиц. Ничего не говоря, они закрыли дверь.
Так было с каждым, у кого они просили ночлега. Уверенность медленно превращалась в надежду. А она, вскоре, в отчаяние. Будто сговорившись, все те, кого Врай знал и уважал, отворачивались от него и от Трикси.
Когда перед ними закрылась последняя дверь, они окончательно потеряли надежду на помощь. Врай повёл Трикси к местному парку. Там были довольно удобные лавочки. Но она пошла в другую сторону. Лишь заметив, что цокание становилось всё тише, он повернулся к ней. Трикси уходила из города. Такой же походкой, какой и пришла.
Но Врай её не оставил. Вновь состоялась беседа, содержание которой Врай от меня утаил. Но смысл мне известен. Она рассказала ему о своих планах. О том, что собирается вернуться в какой-то город под названием Понивилль. Без всяких сомнений Врай предложил ей свою помощь. Он собирался пойти с ней хоть в ад. Врая больше ничего не держало в том месте, где он родился. Так они и решили.
Когда кроны деревьев совсем пропали в ночной мгле, а цикады запели свою ночную песню, Врай предложил ночлег. Трикси была не против. Найдя и собрав в одну кучку хвороста, Трикси сверкнула рогом, и посреди леса разжегся костёр. Врай нашёл в фургоне, который до этого вёз, пачку с зефирками. Они были очень старыми, пачка полностью была покрыта пылью, но Врая это не остановило. Он надел их на палочки и предложил Трикси. Так они и провели половину ночи, прижавшись друг к другу, чтобы было теплее. После всего увиденного, настроение Врая было хуже некуда, и желание спать было гораздо сильнее всякого другого.
Враю тогда приснился кошмар. Он внезапно начал падать в пропасть, отчего тут же проснулся. Вокруг была полуночная тьма, слышно было только шелест листвы. Сидящая рядом с ним Трикси не шевелилась и, казалось, даже не дышала. От неё веяло холодом. Внезапно Враю захотелось справить нужду. Стараясь не разбудить Трикси, он начал медленно подниматься. Но одна из его костей решила, что так не должно быть, и громко хрустнула. Тогда-то и начался самый кошмар.
Трикси начала медленно шевелиться. Она повернула свой взгляд к Враю и посмотрела ему прямо в душу. Ничего не выражающие глаза будто светились красным. Трикси издала рёв, какой не смог бы издать самый суровый пони, и начала ползти к Враю. В его нос ударил запах разложения, и Врай попятился назад. Не найдя лучшего решения, он помчался обратно в деревню. Через тёмный лес. Слава богам, ему этот лес был известен как все четыре копыта, и Врай быстро нашёл дорогу домой. Рёв не прекращался. Даже наоборот, он стал только громче. Не оглядываясь, Врай галопом помчался к своей семье. Он не знал, что ещё можно сделать. Открыв входную дверь, он зашёл в гостиную. То, что он там увидел, было… это было ужасно. Его семья, все лежали на полу, черном от крови. Внезапно они все начали подниматься, издавая точно такой же рёв, какой издавала Трикси. В таком же состоянии был весь город. Что произошло дальше, Врай и сам не помнил. Он очнулся в отдалении от города. Помчался ко мне в хату и рассказал всю эту историю. Он надеялся, что мои знания и опыт смогут хоть как-то помочь ему. Но и я не знал, что делать. Всё, что я смог придумать — позволил ему остаться на ночь у себя.
Если б кто-то в ту ночь смог подойти к моей затерянной в трясине хате с провалившейся и обросшей мхом стрехой, если б с громким воем заглянул сквозь щели в ставнях, то увидел бы в скупо освещённой комнатушке седобородого старика, то есть — меня, и другого немолодого пони с темно-красной гривой и уродующим всё лицо шрамом от укуса собственного брата. Увидел бы, как он содрогается от нередких всхлипов, как бьется в копытах старика, а тот пытается его успокоить, неловко и машинально гладя и похлопывая по его содрогающимся плечам. Но это было невозможно. Никто не смог этого увидеть. Мой дом был хорошо спрятан среди густой, высокой травы и деревьев.
Когда он уснул, я решил… связать его. На всякий случай. Это меня и спасло. Утром я услышал от него жуткий рёв. Всё было точно так, как он и описывал. Только теперь он сам стал жертвой. Вот и вся история. Я уверен, это всё именно из-за неё. Точно говорю, она и начала весь этот «зомби-акопалисис».
Ну теперь-то вы можете выключить этот диктофон? Это шипение, которое он издаёт. Я больше не могу его слушать!
Так. То есть, вы собираетесь что-то со мной сделать? И что же?
Как это… Убить!?

Использованные модификаторы:

1)«Он же просто священник!» — необъяснимые события начали происходить, когда в город прибыл мрачный путешественник.
2)«Экзистенциальный кризис» — прозрение наступает внезапно. Ты понимаешь, что всё то, чем ты жил до этого не имеет никакого смысла.
5)«Валар Моргулис» — всё закончилось настолько плохо, насколько это вообще возможно.
MrGrave
+2
Рецензия от MrGraveЗачастую случается, когда исключительно добрые намерения приводят не к самым приятным последствиям. И это не всегда былинный сказ в духе “Малое зло во имя большого добра”. Но когда ты решил дать приют уставшей путешественнице, которую никто не любит и гонят в шею едва завидев, а в итоге ещё начинается локальный апокалипсис…
Как я и обещал, первым делом я буду рассматривать сюжет. И… связь выстроена, походит на завязку кроссовера с Resident Evil или чем-то схожим. За исключением концовки в допросной и нераскрытой тайны внезапно начавшейся “бесовщины”, повествование выглядит пускай не слишком стройно, но логично. Да и сама подача мне показалась весьма любопытной: пересказ пересказа. Только на удивление подробный. Да, иногда рассказчик даёт понять, что всех подробностей истории мистера Хувза он не знает, что добавляет реализму, но всё-таки.
Тут я плавно подхожу к описаниям, коих тут очень немного. Их тут ровно столько сколько нужно, чтобы более-менее чётко обрисовать происходящее. Но с подачей, как мне показалось, это сочетается не очень хорошо. Если уже рассказчик описывает местность, город, своё крыльцо — то я бы запросил больше подробностей.
Теперь то, что мне не слишком понравилось: начало эпидемии совпавший с визитом Трикси мне показалось случайностью. В образ рассказчика мне верится слабо: престарелый пони, судя по всему — учёный, но уж больно он говорливый. Можно это списать на стресс, конечно… Но тот факт, что он не потрудился разобраться в происходящем, меня несколько озадачил. Ведь он, как я уже сказал, что-то вроде учёного, может исследователя. Так-же опечатки и не совсем внятные конструкции, что свидетельствует об отсутствии вычитки.
В целом, я могу рассказ обругать по-полной исключительно в силу субъективной точки зрения: не люблю я зомби-тематику за очень редкими исключениями. Написано довольно прилично, пускай этому тексту и нужна вычитка… Все пункты соблюдены, сюжет построен — вот и всё, что требовалось. Впредь желаю автору развивать свои идеи и развиваться самому.
MrGrave
+2
RPWP Справедливости 7: «Библиотекарь» от Анонимного ЕдинорогаМэр осмотрела всех собравшихся. Перед ней в кабинете сидело трое пони. Городской архитектор, именно благодаря ей город имеет свой уникальный стиль. Все: от бутика Карусель до Сахарного Уголка было сделано по ее проектам. Она носила модный, но очень тяжелый и неудобный деловой костюм пошитый Рэрити специально по ее заказу. Рядом сидел Вандеринг Винг, поджарый пегас с увлекающим взглядом, и если бы не седина в гриве мэр бы приняла его за своего ровесника. Чуть поодаль, в дверях сидел начальник и единственный сотрудник полиции Понивиля. Это единорог нечем не выделялся среди остальных пони: зеленый окрас, да синеватая грива. Его мэр часто видела только раз в неделю, а то и в месяц, но это не мешало ему жить на казенной жилплощади, получать зарплату и не вызывать вопросов по поводу своей деятельности.
―Итак, Кейстоун, у нас проблемы, ―мэр Грива взяла со стола бумагу и передала ее архитектору: ―В начале следующего квартала к нам приедет проверка из Министерства образования, а библиотеки у нас нет, даже в проекте.
―Но ведь для того чтобы вырастить необходимое древо нужен минимум год, раньше говорить о проекте не имеет смысла.
―Если библиотеки не будет, то ¡принцессе! «порекомендуют» построить ее,―мэр взяла паузу.
―Нет!..―Кейстоун глубоко вздохнула. Она прекрасно понимала, что если библиотека не будет построена, то ее с мэром, и это как минимум, ждет увольнение с весьма плохими рекомендациями, и единственное место где они смогут найти работ это земли за Эпллузой или за пределами Эквестрии:
―Сколько у нас времени и денег?
―В казне денег нет, но у меня есть план. Как вы все знаете, единственные кто имеет право на свободную застройку это фермеры, так как им необходимо строить и перестраивать свои амбары. Мы могли бы попросить строй материалы, но сейчас их запасы почти пусты. Близиться сезон, а амбары очень нужны фермерам, поэтому если с ними что-то случиться они будут готовы заплатить лишнее. Вы создаете фиктивного поставщика стройматериалов, мы создаем спрос. Подписав выгодный контракт вы на разницу покупаете все необходимое для нашего строительства, на одном поезде привозите все и ликвидируете фирму. С юридической точки зрения это будет выглядеть, как патронаж Эквестрийской инфраструктуре, а значит никто не сможет предъявить обвинения в коррупции. Остальное не ваше дело.
―Мы? Вы? Я простой архитектор―мне невдомек все эти схемы. Я всего лишь проектировщик домов. Зачем я вам нужна?
―Вы, Кейстоун, поедете с Вандеринг Винг и Лупеном―им будет легче подобрать необходимый материал, если с ними будет автор проекта.
Мэр Грива открыла ящик своего письменного стола и достала от туда три билета:
―Ваш поезд скоро отходит. Все уже формальности улажены. Удачного отпуска.
***
Как взведенные часы колеса отстукивали свой ритм, виды проносились перед окном, как черная вода. Кейстоун смотрела на отражение, оно было знакомым, но она не узнавала его: взъерошенная грива, замученный взгляд, в нем читалось, что это все что у нее есть. Кейстоун стало ее жалко ее. Видно, что раньше у этой кобылки была работа, друзья… будущее. Но всего этого нет и наверняка уже не будет.
―Чем я могу помочь?
Отражение стало четче: у нее кремовая шерстка, изрезанная шрамами, а грива была рыжей; она была копией Кейстоун, словно сделанной из проклятого темной магией фотоаппарата. Другая ответила жестом, словно зовя за собой.
―Нет, я не пойду!
На что оно просто зло улыбнулось, становясь все ближе и ближе.
―Нет! Нет! ―пони побежала, побежала подальше, но тьма была везде.

Кейстоун проснулась в холодном поту. Это был просто кошмар, глупый кошмар, рожденный в глубинах подсознания. Рядом спал Лупен, место Вандеринга было свободным.
«Мне нужно пройтись. Может еще Вандеринга найду»
Пегас был в тамбуре, наслаждаясь прохладным ветерком.
―Не спиться?
―Вроде того.
Двое молча смотрели в уходящую темноту.
―Слушай, Вандеринг, а почему ты решил стать библиотекарем?

Список использованных модификаторов:

3)«Крысиная Чума» — тяжёлые времена настали, когда некий слой населения сталкивается с невиданными доселе кризисом. Кто и с чем именно — на ваш выбор.
1)«Искупление» — второй шанс есть всегда. Ведь так?
5)«Валар Моргулис» — всё закончилось настолько плохо, насколько это вообще возможно.
MrGrave
+2
Рецензия от MrGraveПолитика — сложная штука. Недаром говорят, что там талантливее воров и лицедеев не найти. Если всеми обожаемый мэр вдруг окажется под угрозой потери должности, то будьте уверены: он из кожи вон будет лезть, чтобы удержаться на месте. Или хотя бы смягчить падение…
Честно признаюсь: я не люблю зарисовки. Да, я сам зачастую грешил подобным, предъявляя на экспромт работы, вырванные из общего контекста, но нет смысла жаловаться, если всё более-менее понятно. Что же мы имеем здесь?
Мне несколько грустно от того, что я вижу здесь лишь завязку истории. Всего шестьсот слов, но их потенциал виден невооружённым глазом. И стиль добротный, читать очень приятно, незамысловатая подача. Пускай начало довольно нетривиально — становится интересно: что же будет дальше? И я даже игнорирую модификаторы — я хочу увидеть эту историю целиком.
Персонажи, правда, за эти короткие строки раскрыться практически не успевают. Всё, что становится известно наверняка — они не гнушаются обмана. За вычитку я промолчу, ведь видно, что написано второпях. И смысл греха таить, что задание не выполнено — я вижу лишь один пункт.
Напоследок хочу сказать одно: автор, допиши! Я ж знаю, ты можешь.
MrGrave
+1
Все как-то странно. Конечно с библиотекой занятно, но вот мэр на себя не похож. Где та кобыла красящая волосы в седену, чтобы казаться старше-солидней и которая сидела в клетке при Трикси?
А еще эта последняя фраза. Судя по названию, из истории вырвали страницу и показали нам. Автор, пожайлуста, не делай так.
promontorium
+1
RPWP Справедливости 7: «Вопросы» от mistfloret«А ты никогда не думала, что ночь недооценивают?»

Солнечный яркий день. Всё светится, мерцает. Кто-то из маленьких жеребят на лужайке с весельем на мордочках играет, кто-то, а из выросших, тихо уходят в свои мысли, лишённые беспокойств. По их виду можно сказать, что они не чувствуют себя плохо. Я чувствую. Они чувствуют эту теплоту, не только солнечную, но я не чувствую. Я сижу в своём доме и смотрю на всё это сквозь стекло, но жар солнца кажущийся обжигающим, меня не останавливает. Я, не чувствуя своего взгляда, вожу его от одного субъекта к другому. Что они такое? Они вообще мыслят? Сзади меня сидит моя подушка. Лежит. Хорошо, лежит. Это важно?
— А ты как думаешь? Конечно же, — заключила я мысль, протягивая последние слова и спешно, словно никто не должен этого слышать, прошепча следующие: —… ночь даже короче на несколько частей.
Моргнув, я упала на кровать, на которой прежде сидела. И поднялась, снова присев. Рядом со мной лежал листок, на котором была моя старая домашняя работа из школы, оценкой стояла единица.
После, спрыгнула на деревянный пол, который в ответ противно проскрипел. Я пошла вперёд, из комнаты. Волоча копыта, я ощущала тяжесть, которая заставляла меня чувствовать себя то ли до невозможности сильной в этом, наверное, своём теле, либо неуправляемо немощной. Да и какое мне дело, просто было трудно идти, вот и всё.
Я встала перед стеной. В голову взбрела идея, что можно не гулять в своём доме, как в клетке, а выбрать клетку пошире — вне дома.
— Интересно, какие пегасы ощущают свои границы мира шире, когда летают? Или единороги… умеют ли они сбегать в свои миры этими магическими штуками? А даже если и умеют, даже если мир шире, что толку? — мысли лились вслух, — меня это даже не волновало.
Вернувшись в свою комнату, я взяла на всякий случай пару монет и положила в сумку, которую натянула себе на спину. Надо сказать, что я чувствую себя абсолютно никчёмной, когда у меня нет магии, которая может натянуть все эти пояски или резинки, или что-нибудь-там-ещё на нужные места и правильно закрепить. Хорошо, что верёвка крепкая и мне подходит по длине, поэтому можно просто её продеть через себя и сумка будет висеть, не мешаясь. Потом я пошла на кухню и взяла с собой пожевать немного фруктов. Овощи я не любила, потому что они не были сладкими.
И отправилась я в путь, решив пойти из своего дома в Понивилле в новые места. Мне вдруг стало интересно, как живут зебры. Где их поселения изначально-то находятся? Если не В Эквестрии, то где-то ещё. Убедившись в своих намерениях, я добавила фруктов и монет в свою сумку, опустошив тем самым свой двух-дневный запас. Этого бы точно хватило, чтобы самостоятельно дойти до Мэйнхеттена и сесть на корабль.
Я никогда не плавала.

* * *

Я проснулась. Я снова больна, снова ненавижу свои мысли, снова наполняюсь своим подавленным настроением. Но всё так привычно и гораздо легче, потому что за окном нет выжигающих всё лучей света. Вместо этого там было ночное небо, усеянное редкими звёздами — большая часть скрыта облаками. Луну не было видно. Не Принцессу. Я отмахнулась от своих дальнейших мыслей и слезла со своей кровати. Хотя, сначала хотелось спрыгнуть, как во сне, но кровать была матрасом. Но ведь я могу называть это кроватью, разве нет?
Мне захотелось выйти на улицу и посидеть у входа. Так я и сделала. Воздух был прохладным, свежим, вокруг было крайне тихо и это мне нравилось гораздо больше. Могу поклясться, что мой вид ночью вызовет больше непонимания, нежели днём, потому что из-за непостоянного режима сна мордочка выглядит у меня не очень привлекательно… хотя, мне она нравится так гораздо больше. Кому бы ещё она могла понравиться?
Я встала и пошла. Пошла просто по тротуару, отходя от своей улицы под номером пять. Ну а что? Пони добрые, говорили мне, — не будут воровать. Да и гостей у меня давно уже не было. Не заметят. Я тоже не замечу.
Когда я шла, я глядела себе под ноги, просто потому что так легче, казалось, идти, и, завернув за угол между домами, я наткнулась на кого-то. Кто-то, явно выше ростом ровно на одну меня, а ещё с шёрсткой цвета синевы и гривой тёмных переливов с чем-то сверкающим в бесконечности, в которой впору потеряться. Подобрать слова — это нужно сильно постараться. Слов у меня не нашлось. А передо мной стояла Принцесса Луна.
— Мы заинтересованы в твоих мыслях о ночи и в ночи., — сказала она и стояла передо мной, не произнося больше ни слова.
Я слышала, как она дышит. Как дышу я. Кажется, слышала стук своего сердца. Мои уши заложило, а в глазах начало темнеть, ноги подкашиваться, я — не осознавать.

* * *

Я… На самом деле, мне показалось, что я сплю и снова должна проснуться. Такое бывает, когда сон внутри сна, и…
— Принцесса? — выдавила из себя я, подняв взгляд. Мой голос был хрипловат и монотонен, с чем я уже давно смирилась, но, клянусь, я была полна волнения и не знаю насколько это было заметно.
— Да? — её голос звучал вежливо и как-то бархатно, её хотелось слушать.
— Не моё дело, но что вы тут делаете?
— А где мне нужно быть?
— Ну, в замке, в Кантерлоте… рядом со своей сестрой, — я отвела взгляд и произнесла это потише, чтобы не привлекать излишнего внимания.
Она улыбнулась. Я её задела?
— Как Мы и говорили,…
«Мы»? Так мы с ней уже беседовали, а я и не помню?
—… Нас заинтересовали твои мысли, касающиеся ночи, возникшие и днём, и ночью. Что ты можешь рассказать о них?
А, так вот что за «мы». Она имела ввиду себя, кажется.
— А что за мысли? — отчасти притворилась я, не очень-то хотя делиться не по своей воле разными своими странностями.
— Мысли о том, что ночь гораздо короче любых других времён суток. Я хочу заверить тебя, что это не так: сумерки длятся короче, но в общей сумме равны ночи. Утро длится короче, чем день, а день — самое длинное время в сутках, — разъяснила Принцесса, которой трудно противоречить, влезая в спор.
— Но…
Она слегка насупилась, приняв внимательный слушающий вид.
— Почему сутки не могут равноценно вместить все времена? А если и не сутки, то почему бы не сделать день короче, чтобы все времена были равны друг другу? Пони могут привыкнуть к такому режиму, — я тому доказательство! — вспылила я.
— Ты права. Но Мы ничего не можем с этим сделать, — со смирённой ноткой произнесла Принцесса Луна.
— Почему?
— Я не могу этого тебе сказать.
— А почему не «Мы»?
Принцесса осеклась, услышав свою старую привычку, которую прежде не замечала в разговоре. Не зная, как правильней будет начать, она попробовала так, как учила её одна из учениц Принцессы Селестии — Твайлайт:
— Это моя привычка. Не обращай внимания. Итак, раз проблема решена, то Мы… то есть, я могу идти.
— Но проблема не решена.
Принцесса развернулась и присела, сделав жест копытом, мол, «продолжай».
— Я не услышала ответа, почему нельзя сделать времена равномерными и не обходиться такой несправедливостью, смерившись, — я была уверена, что на моей мордочке было какое-то отвращение, вместо эмоции. Чувство не из приятных, когда осознаёшь что-то такое.
Принцесса Луна долго тянула паузу и просто смотрела на меня. Наконец, она отвела взгляд и быстро его вернула с решительностью:
— Я боюсь вновь обидеть свою сестру, Селестию.
Ну и что мне на это ответить?
Технически, они обе сёстры, а значит, ничем не отличаются от других пони, а значит…
—… Почему бы вам просто не поговорить об этом? Если вы боитесь, то я нет, — без страха заглянула я в глаза Принцессе. — У меня внутри абсолютно пусто, пусть мои слова и могут звучать смешно, когда вы знали худшее, судя по историям в книжках, но я не вру и чувствую себя именно так. Я могу пойти с Вами или вместо Вас, Принцесса Луна.
— Я ценю твою благородность, но поступить так с тобой не могу. Прими мои извинения.
— Нет, не приму, — каждое слово звучало твёрже и твёрже. — Обижайтесь; я наперекор пойду, — тихо прорычала я.
— Ты считаешь, что я допущу это? — спокойным голосом ответила она.
— А сможете лишить меня этого тела? Мне в нём нехорошо. Что такое теперь слово «благо»? — совсем не по-доброму улыбаясь, я выливала вновь бурлящие остатки себя наружу.
В глазах Принцессы читалось неверие, какая-та частичка ужаса — всё, что я успела уловить, сгорбленно ковыляя прочь тяжёлыми шагами своей лёгкой понячьей тушки.
— Мне жаль, что счастье тебя не коснулось, дитя, — прошептала Принцесса в пустоту и сокрылась в магическом сиянии.

* * *

Я проснулась. Какой чудесный мир!
Кто я? И почему я в каком-то большом здании? Почему вокруг меня столько пони и все волнуются?
«Ратуша Понивилля» — табличка висела где-то наверху, перед входом, и шаталась, грозясь упасть где-то рядом.
— Ты в порядке?
Прямо перед моей мордой появилась пони, сочувствующе улыбаясь и помогая мне встать. Я кивнула. Та пони повела меня наружу.
— Пойдём, я отведу тебя домой. Завтра мы с тобой будем аккуратнее и достроим эту ратушу без всяких приключений, да? — она рассмеялась.
— Как скажешь…
— Ты чего? Сильно ударилась? Давай больше не будем строить ступеньки наверх из картонок, хорошо? У тебя мордашка, конечно, симпатичная, когда ты падаешь, но не подумай ничего плохого — видеть тебя падающей для меня, земной пони, не совсем уж весело. Просто заметила, — её веселье поутихло и она ожидала неловкой паузы, которой из-за меня не было.
— А кто ты?
— Ой-ёй. Я — Вит. Помнишь меня? Витрис. Давай-ка лучше не домой, — она меня развернула куда-то в бок, в сторону каменного мостика, выгнувшегося дугой над речкой, — мы пойдём в больничку. Там тебя поглядят.
— Мы — подруги?
— А то! Ещё какие! Ничего, я всё расскажу, а если что — спрашивай.

Мы дошли до больницы, а потом мне сказали, что я действительно потеряла память, но установить личность было проблематично. Всё дело в том, как мне пояснила Вит, я недавно приехала в Понивилль и не успела оформить свои бумаги у мэра на дом, поэтому жила у своей подруги. Так вышло, что я строила новую ратушу, взамен старой, поэтому мне, по идее, полагался хороший дом в благодарность от мэра Понивилля.
А ещё, когда я лежала в больнице, я смотрела в окно несколько дней, будто бы высматривая что-то, хотя и не знала что именно. Всё, что я заметила, так это то, что ночь длилась столько, сколько длился день, столько же длились и сумерки. Почему-то, мне от этого было очень приятно. Приятнее было то, что у меня была подруга, как я осознала сразу же после своих мыслей о времени суток. Нас двое.
Больше я ничего не могла вспомнить. И мне больше не хотелось задавать себе вопросов.

Использованные модификаторы:

1)«Он же просто священник!» — необъснимые события начали происходить, когда в город прибыл мрачный путешественник.
5)«Перекрёсток Судьбы» — правильный выбор способен кардинально изменить ход вещей. Неправильный, правда, тоже может, но это уже на вашей совести.
2)«Звон колоколов» — почему в конце все оказались в Понивилльской ратуше?
MrGrave
+1
Рецензия от MrGrave“И предал я сердце своё тому, чтобы познать безумие и глупость. Я узнал, что и это томление духа, ибо во многой мудрости многие печали”. Такой эпиграф я бы приписал данному произведению.
Повествование пусть и ведётся от первого лица, в глаза бросаются такие вещи как сумбурность мыслей, и большое количество вставных конструкций, зачастую не слишком уместных. Я долго думал, приводить цитаты из работы или нет, но решил воздержаться. Автор сам сможет просмотреть и решить, что было явно лишним. Есть один лишь момент, который меня несказанно удивил — главная героиня знает про отношения Принцессы Луны и Твайлайт Спаркл. Если бы повествование велось от третьего лица — то это смотрелось бы нормально, но в данном случае я только задаю себе новые вопросы.
Идея произведения — то, за что я ставлю большой плюс. Не смотря на огрехи текста более-менее видно, какую мысль пытался донести автор. Вот только методы, с помощью которых автор подаёт эту самую идею — это уже отдельная басня. Луна пришла в сон безымянной пони чтобы пояснить за времена суток… Как говаривал классик: “Вы по делу пришли, или поскандалить?”
Отдельно отмечу сырость текста. Множество опечаток, пропущенные буквы, общая небрежность. Перед отправкой стоило несколько раз пройтись по нему и поправить по мере сил.
Касательно задания всё тоже не очень однозначно. Хотя нет, вру, ибо соблюдён только последний модификатор.
Знаете, ощущения остались двоякие. У автора были свои мысли и он их изложил, за что хвалю. Но неаккуратная форма, приправленная опечатками и множеством различных косяков, а так-же несоответствие модификаторам и, фактически, провал задания портят общую картину. Будьте добры, относитесь к тексту бережнее, и старайтесь продумывать логику происходящего. Причина, следствие. Что, зачем, почему. И помните: “Счастье в неведении”
MrGrave
+1
Перепутанный порядок — об этом предупреждалось мной. Это намеренно. Текст вычитывался в процессе и что кажется лишним, на самом деле уместно или даже нужно. Тема была далеко не одна. Кстати, модификаторы маленькими посылками разложены в каждой из частей — в тексте есть числа 1, 5 и 2, что дополнительно показывает порядок модификаторов и раскрывает, какие они были. Аккуратных форм я не знаю. Без логики писать я могу и не умею. Но это касается лишь моего визионерства. Если рассказ казался бредом, неаккуратным, странным, неясным, запутанным, ещё каким-то не таким, то тут неудивительно, ведь это чистый кусок меня без фильтрации в литературу. Так было задумано.
mistfloret
+1
спойлер:p.s.: а ещё мне доставляет рандомная поэзия в моём рассказе.
mistfloret
+1
имхоСпецифическая история, на редкого любителя. Глубокий сэлфинверт и рефлексия во все края, напоминает произведения одного лауреата-фантаста — затягивающие и тяжелое чтиво. Трудно оценить объективно, ведь почти каждое предложение можно построить более складно, но тогда получиться совершенно иной рассказ, ведь изменится сама личность рассказчицы и картина мира.
Мне понравилось, хоть и остался осадок от того, что автор растет, но стиль не поспевает...
novice
+2
>автор растёт
Это было уже давно, потому что в этом мире расти некуда. а вот смелости такое выкладывать не было. Я не знаю как развивать этот стиль, не знаю как повышать навык. Мне сейчас хочется просто писать истории почему-то.
Но если понравилось, мне приятно. Спасибо за прочтение.
mistfloret
+1
«Луна следит за вами»
«Инакомыслее не пройдет»

Сумбурно, много вставных конструкций, но если бы это было только в той части, которая про сон, было бы очень стильно.
promontorium
+2
Вложенных тем, по-прежнему, больше :3
Спасибо за прочтение и отзыв.
mistfloret
+1
RPWP Справедливости 7: «Пятнадцатая запись» от mistfloretЗапись под номером 15, часть 2. Автор записей остаётся загадкой.

«В момент, когда Эквестрия начала совершать свои первые ошибки, началась одна история. Эта история гласит о зебре.

Развивающийся технологический прогресс и нужда в сырье со стороны пони и зебр, вынудила их начать воевать с собой. В основном, потому что пони ставили эквестрийские драгоценности выше зебринского угля и заключали невыгодные для зебр сделки.
Время шло. Конфликт между пони и зебрами становился всё больше, всё очевиднее. Наконец, зебрам стало известно такое явление, как «мегазаклинание» — изначально, разработка Министерства Мира, которым заправляла Флаттершай. И не все зебры были согласны с такими радикальными мерами, как применение мегазаклинаний в качестве оружия, получше осмыслив ситуацию с обеих сторон. Кто-то бежал тихо, кто-то смирялся. Среди бежавших оказывалось больше тех, о ком больше не слышали. Среди смирившихся с ситуацией была одна самая обычная, рядовая зебра с внутренней частью глифмарки, выражающей её предрасположенность к чему-нибудь техническому. Внешняя часть глифмарки обозначала принадлежность к определённому племени и дорисовывалась индивидуально.
Эта зебра, будучи ответственной за производство и, в какой-то мере, разработку жар-бомб, знала их от и до, как и составную начинку остального вооружения своего племени.
Её сомнения привели к тому, что она решила попытаться прекратить войну. Ночью, когда зебры набирались сил, одни медитацией, другие — сном, зебра-техник повредила важные микромодули, важные для работы правильной детонации жар-бомб — это было одним из самых опасных орудий. Их было не слишком много, но зато обещали быть крайне мощными. Некоторые из них планировалось усилить мегазаклинаниями и доставить в важные стратегические позиции для последующей активации. В Кантерлот планировалась особая бомба, и это зебра знала. В племенах не было секретов ни у кого — за этим тщательно следил Цезарь, объясняя, что только сотрудничество поможет всем зебрам выжить.
Не вдаваясь в подробности, зебра-техник повредила часть бомб настолько сильно и быстро, насколько могла. Всё это делала она в плаще-неведимке, который она взяла с собой, когда решила действовать решительно и без пути назад. Благодаря плащу, она выбралась из границ Империи и двинулась в Эквестрию, минуя опасности.
Ни на минуту не останавливаясь, зебра шла всю ночь. Это было лишь полпути до Кантерлота, до Принцесс Селестии и Луны. Зебра боялась не успеть, потому что именно этой ночью планировалась атака на пони. Она, нисколько не жалея себя, постаралась поспешить и, ближе к вечеру, успела пробраться в Кантерлот, а после и в замок, всё ещё пользуясь невероятным удобством своей невидимости.
Упав без сил у ног Принцесс, совещавшихся между собой за углом, стоящие без охраны и просто посторонних, чуть было не позвали на помощь. Но решили подождать и спросить, зачем зебра пришла сюда сама. Зебра несколько минут пыталась попросить принести ей воды, чтобы она могла хотя бы дышать нормально. Принцесса Луна сообразила быстрее своей сестры и сделала, что просили. Выхлебав всю воду, что зебре принесли в кувшинчике, та спешно, задыхаясь, говорила всё, что знала, но прежде всего, чтобы Принцессы выводили пони из Кантерлота и других поселений подальше или как можно сильнее укреплялись. Принцессы поначалу не верили, но решение было только за ними.
Зебру приютили Принцессы в своей частной комнате и дали ей возможность там временно жить, предупредив, чтобы она не снимала с себя плащ-неведимку как можно дольше, пока не найдётся решение, что с ней делать.

В конечном итоге, зебры не смогли полноценно воспользоваться жар-бомбами, мощность которых приравнивалась к обычным пусковым ракетам пони в силовой броне, а такие магический щит Принцесс отражал с особой лёгкостью. Пробраться внутрь зебрам тоже не удалось, потому как все входы в Кантерлот были закрыты, в других поселениях забрикадированы, а пони рассредоточились настолько, насколько это возможно, начиная с Понивилля, когда Твайлайт Спаркл получила предупреждающее письмо от Принцессы Луны, которая занялась другими поселениями, пользуясь усиливающими артефактами, чтобы многократно открывать порталы. Пони пережили атаку, которая могла положить конец существованию их вида. И пусть у них было оружие, которым они могли ответить, пони не стали этого делать, подчинившись воле Принцесс.
Зебра-техник осталась безымянной, но вложила огромный вклад в развитии альтернативной другой ужасной истории, которая, благодаря ей, осталась лишь в теории. Все Министерства, образованные Принцессой Луной, были расформированы ей же. Пони, хотели некоторые того или нет, в общем своём виде начали предлагать дипломатические переговоры в лице самых компитентных политиков с обеих сторон, а если встреча прошла бы успешно, то вслед за этой встречей обещалась встреча Принцесс и Цезаря, чтобы прийти к миру и честному соглашению, где ни зебра, ни пони обманывать друг друга не будут.

Удивительно, но всё получилось».

Использованные модификаторы:

1)«Он же просто священник!» — необъснимые события начали происходить, когда в город прибыл мрачный путешественник.
5)«Перекрёсток Судьбы» — правильный выбор способен кардинально изменить ход вещей. Неправильный, правда, тоже может, но это уже на вашей совести.
2)«Звон колоколов» — почему в конце все оказались в Понивилльской ратуше?
MrGrave
+1
Продублирую.
inb4: фанфики по FoE не нужны; не канон.


Меня не оставляла мысль, что было бы интересным составить краткую составляющую альтер-линии сюжета, но чтобы без особых вниканий в детали — поэтому форма записи мне показалась подходящей. Запись может быть какой угодно в моём понимании.
mistfloret
+1
Помню когда только начинал читать финфики по пони, после всеми известной фабрики попалась ко мне одна переводная работа, в которой все события изобразили как сон Скуталу, а дальше был happy and. И как бы не был оригинал плох, такая переделка была неочень.
Все выглядит как сон обитателя пустоши, который не знает про Кантерлот и в чьем представлении прошлое уж сильно идеализированно.
promontorium
+2
Спойлер
И как бы не был оригинал плох, такая переделка была неочень.

Я понимаю, но мне очень хотелось показать идею, а слова писались с каким-то трудом, потому что вселенную-то я толком не знаю, читаю ещё потихоньку.

Все выглядит как сон обитателя пустоши, который не знает про Кантерлот и в чьем представлении прошлое уж сильно идеализированно.

Вот. Спасибо за единственный отзыв. Мне было это важно.
mistfloret
+1
RPWP Справедливости 7: «Собиратель Знамён» от ArcaneObscura«Не всё спокойно в эквестрийском королевстве, а именно в его самой южной провинции — Ольденландах, также известной как Порубежье. Пришла очередная напасть в это дикий и суровый край болот и чащоб, затмевая собой саму своевольницу-погоду, по полгода заливающую землю проливными дождями и мокрым снегопадом. Жители Порубежья, лесовики-йейлы, болотники-катоблепасы и переселенцы-пони с северных границ, они даже не подозревают, какие тяжбы грядут на их долю. Лавки оскудеют, гильдии начнут разоряться одна за другой, и народ побежит, спасаясь от невиданного прежде ужаса, сравнимого лишь с размерами новых налогов. Имя этому ужасу — Торн по прозвищу „Собиратель Знамён“.
То был дракон, истинное дитя легендарных огнедышащих чудовищ, чья чёрная чешуя была подобна вулканическому стеклу, а когтистые лапы сминали гранит будто бумагу. Торн пришёл в Ольденланды не как Разрушитель, но как Завоеватель. И всего за несколько месяцев дракон собрал себе войско из разбойников и наёмников, чьих вожаков он одолел в бою и забрал их знамёна. И вот уже покорена крепость Рифироух, былой оплот Речного Патруля. И теперь несчастным торговцам, плотогонам и просто судоходцам приходится платить несправедливые пошлины новому хозяину речного участка. И даже глупцу понятно, что жажда наживы дракона не будет утолена, пока всё Порубежье не окажется во власти Собирателя Знамён.
Незавидна участь жителей Ольденландов, ведь ими правит ставленник Кантерлота, наследник некогда славной династии йейлов, слишком молодой и нерешительный, чтобы справиться с этим бедствием...»
— Verdomme! (Чтоб тебя! (нид.)) Хватит уже сыпать своими дурацкими остротами, трепло пустоголовое, не доводи меня! — бросая уничтожающий взгляд на своего шута, раздражённо прорычал маркграф Ольденландский. Шут же в ответ демонстративно съел свой свиток с несостоявшейся балладой и, зычно хрустя, ехидно подмигнул. Маркграф не нашёл в себе сил на что-либо большее, кроме как с брезгливостью вернуться к изучению карт и донесений разведки. — И без тебя тошно…
Допивая остывший кофе, молодой йейл в очередной раз начал чесать свой загривок собственными рогами. В очередной раз маркграф с привычной усмешкой наблюдал, как это зрелище вводит в смущение его сенешаля, дородного единорога цвета болотной кувшинки и париком, похожим на гнездо ондатры. Сенешаля, как и многих других уроженцев Кантерлота (да и прочих северных городов) не могли не удивлять удивительные рога йейлов, способных по воле владельца изгибаться как угодно. Но в то время как жители остальной Эквестрии быстро привыкали к такому феномену, сенешаль даже спустя год службы продолжал с заметным замешательством и даже благоговением взирать на «ухищрения» маркграфа.
Властитель Ольденландов усмехался недолго. Прошёл год с тех пор, как он получил право на княжение провинцией от самой Принцессы Селестии. И спустя год молодой маркграф не мог похвастаться какими-то особыми результатами своего правления. Если не считать за таковые все случившиеся бедствия, напасти и прочие неприятные выходки судьбы.
Новоиспечённый Принц Порубежья, как иначе назывался титул маркграфа этого края, следовал во всём своим амбициям, мечтая превратить полученную вотчину в предмет зависти северных соседей. Вместо этого у него испортился сон и аппетит, расшатались нервы, развилась паранойя и, что особенно угнетало молодого йейла, пропала прежняя красота. Маркграф за год будто постарел на двадцать лет. Он исхудал, осунулся, стал просто страшен на вид. Из-за частой нехватки времени некогда лоснящаяся сине-серебристая шёрстка разрослась и местами просто висела колтунами. Уродливые клыки, которые он когда-то исправно спиливал, вновь выпирали из-за нижней губы. Временами маркграфу даже начиналось казаться, что его рога — главный предмет гордости любого йейла после голоса — стали уменьшаться и терять гибкость. Хуже было только онеметь.
-----------------------------------Срок на выполнение экспромта закончился-------------------------------------------
— Hel met het allemaal. (Провались оно всё. (нид.)) Господа собравшиеся, срок подходит к концу, а мы так ни к чему и не пришли! Несколько часов болтовни подряд — и опять впустую! И так всю неделю! Неделю, verdomme haar! (будь она проклята! (нид.)) — злясь на себя за пустые сожаления о собственных неудачах, маркграф Ольденландский с трудом сдерживался, чтобы не сорвать злость на своих советниках. — Менир министр ван Фейлихейдс, может вы напомните присутствующим, что так требует нашего незамедлительного решения?
— Слушаюсь, Ваше Сиятельство! — министр службы разведки и безопасности Ольденландов, крепкий и подтянутый катоблепас с готовностью поклонился и сразу же встал в стойку, будто командир на парадном плацу. Хотя он и был известен, как фанатичный борец за чистоту и опрятность, тщательно полировал свою желто-зелёную чешую и умудрялся расчёсывать щетинистую шерсть, от министра несло вонью, характерной для каждого катоблепаса. Это «амбре» не могли остановить даже самые пахучие духи, которые ван Фейлихейдс на себя явно не жалел.
— Согласно данным, полученным от жителей южных регионов Ольденландов, дракон по имени Торн пришёл в Порубежье в начале весны этого года. Вероятно, он пересёк западные горы со стороны Пустошей, имея под своим началом небольшой, численностью до взвода, отряд наёмников, состоящий из алмазных псов. Известно, что Торн — дракон из вида, лишённого крыльев. Ко всему прочему весьма молодого возраста — по меркам своего рода Торн подросток. Подросток, однако же, не без талантов. Свидетели отмечали в нём, цитата: «живой ум, невероятное очарование и кошачье любопытство», конец цитаты.
Всего за несколько месяцев Торн собрал вокруг себя настоящую армию из наёмников, бандитов и авантюристов. По нашим данным, это стало возможным благодаря впечатляющим размерам сокровищ дракона, а также его необычной тактике завоевания авторитета — большинству капитанов и атаманов он бросал вызов на дуэль, ставя на кон свои богатства. Многие соглашались, но ни один не смог победить — так Торн завладевал целыми отрядами опытных бойцов, сшивая из их знамён своё собственное. За последнее действо дракон и получил своё прозвище — «Собиратель Знамён».
Мотивы Торна оставались неясными до тех пор, пока его войско не заняло заброшенную крепость Речного Патруля Рифироух, что стоит на берегу реки Стайгерендевега в южном регионе Ольденландов. Как вы все прекрасно знаете, это стратегически важный торговый маршрут между лесными угодьями южных селений и столицей провинции — Троттингдама. Начав брать пошлины с проплывающих судов, Торн фактически начал против нас войну — его действия нанесли серьёзный удар по речной торговле, а через ней и по казне и репутации Его Сиятельства. С обычными налётами разбойников и охотящимися чудовищами Речной Патруль до этого времени справлялся, но сейчас силы совершенно неравны. Войско Торна по численности почти сравнялось с армией Порубежья, а по боеспособности серьёзно превосходит её. Хорошее оружие, организованное снабжение, постоянный приток доходов и солдат — всё указывало на то, что Торн готовит и военную агрессию.
И вот неделю назад в Троттингдам явился посланник дракона. Вы все присутствовали на этом событии и помните, что он нам передал. «Собиратель Знамён» идёт на нас. Торн зовёт Его Сиятельство, маркграфа Ольденландского, на встречу возле посёлка Бронкшвейг. Совершенно очевидна цель этой встречи — захват власти. Принц Порубежья — вот первое препятствие на пути дракона. По данным разведки, Торн уже завтра доберётся до Бронкшвейга, во главе воинства из почти тысячи йейлов, катоблепасов, грифонов, минотавров, единорогов, пегасов, земных пони, мулов и алмазных псов. Противостоять этой силе вне фортификаций Троттингдама мне видится неосуществимым.
Рапорт министра службы разведки и безопасности был встречен привычным тревожным молчанием. Переводя взгляд с одного советника на другого, маркграф нетерпеливо ёрзал в кресле, изо всех сил стараясь не показывать своего отчаяния. Молодой йейл знал, что ему скажут. Все они согласны с мнением ван Фейлихейдса, что надо переждать осаду в столице, в надежде, что Принцесса Селестия явится к ним на помощь. Какая-то часть маркграфа была согласна с этим решением, но гордость не позволяла ему пойти на столь унизительный поступок. Это было бы бесчестно и покрыло бы позором имя всей его династии.
Не этого хотел услышать Принц Порубежья. Каждый день этой злосчастной недели он ждал по-настоящему дельного совета от своих придворных министров. Но уже потерял надежду когда-либо услышать.
— Я не хочу кровопролития. Не хочу видеть свой город в огне, слышать крики горожан, о которых поклялся заботиться перед лицом самой Принцессы Селестии. Нет, я не пошлю наших солдат на заведомо проигрышную битву и не буду ждать, пока хаос придёт в их дом, — мрачно начал маркграф после затянувшегося молчания. Слова, над которыми он раздумывал все эти дни и ночи, давались ему с огромной горечью и требовали особенной решимости от молодого йейла, чтобы озвучить их. Снедаемый испуганными взглядами советников, Принц Порубежья чуть ли не сквозь зубы объявил. — Сегодня я возьму корабль на Бронкшвейг. За ночь я доплыву к месту встречи и увижусь с этим драконом. Не знаю и не хочу знать, что меня ждёт, но я сделаю всё возможное, чтобы убедить Торна оставить его алчную затею. Если же моих слов не хватит… Что ж, тогда он получит, что хочет. Ни одна власть не стоит того, чтобы за неё гибли твои граждане.
__________________________________________________________________________________
Использованные модификаторы: 3; 5; 3
MrGrave
+2
Рецензия от MrGraveИстория знает много войн, начавшихся по самым разным причинам: религия, территории, ресурсы и материальные блага. И всегда стоит вопрос: “оно того стоит? Стоят ли наши убеждения или залежи руды всего того хаоса, что обрушится на страну?”. Разные народы могут дружить, но не все этого хотят.
Задание выполнено: я вижу здесь чёткий сюжет, хотя первый мод скорее походит на пятый, а не третий. Тем не менее, автору удалось создать интересную историю, с которой мне было приятно ознакомится. Текст опрятен, но ввиду художественного стиля воспринимается с небольшим напрягом.
Отдельно отмечу такой неоднозначный момент, как описания. Вроде как, они не играют почти никакой роли в основном повествовании, но в тоже время они служат для дополнения общей картины мира. Я не знаю, придуман этот сеттинг давным-давно, или пару дней назад, но поданная “мини-вселенная” прописана довольно добротно.
Честно, я даже не знаю, что ещё говорить. Не считая мелких придирок, всё более чем хорошо: добротно написано, интересная история. В работе, помимо общей логичности происходящего, не обошлось и без минуты высоких мыслей. Я же могу только пожелать автору развиваться и не останавливаться на достигнутом.
MrGrave
+2
Я благодарен за похвалу, но должен заметить, что я не уделил должного внимания описаниям окружения и происходящего в целом. Пытаясь уложиться в срок, сильно урезал сцену, диалоги и оставил за бортом раскрытие характеров героев и сути конфликта. Оттого и считаю, что рассказ вышел сыроватым.
Но всё равно спасибо за внимание.
ArcaneObscura
+3
RPWP Справедливости 7: «Не то чтобы сказка...» от morozoffРасскажу я вам одну историю, что случилась на самом деле, когда-то давным-давно. А может и недавно, а может и не случилась, а может и не расскажу вовсе. И не история это, а самая настоящая сказка, самое то для внимательных ушек перед сном. Так что устраивайтесь поудобнее, покрепче закутывайтесь в своё одеялко и высовывайте свои любопытные носики. Итак…

Жила в Эквестрии одна кобылка. Раз уж это сказка, то, следуя закону жанра, стоит сказать, она была либо принцессой, либо наоборот, самой обыкновенной пони. Но нет, вопреки всему, эта пегаска оказалась на редкость необычной, но далекой от всяких там титулов. А необычным был ее взгляд. Кобылка сама не знала почему, но на кого бы она не посмотрела, у всех поднималось настроение, они начинали улыбаться или даже весело хихикать. Пегаска была очень счастлива, ведь ее окружали счастливые пони, и все в ее жизни было хорошо.

Но ведь так не интересно, когда все хорошо. Это была бы откровенно скучная сказка, закончись она подобным образом, толком и не успев начаться. Так что кобылка… назовем её Веселые Глазки, встретила на своем пути очень грустного пони. Настолько грустного, что даже самый ее забавный взгляд не смог пробить его стену печали и изобразить на его мордочке хотя бы жалкое подобие улыбки. Но кобылка не сдавалась, присматриваясь к нему поближе. Для нее был в диковинки столь необычный жеребец. Никак она не могла понять, что же с ним не так. И тогда она твердо решила для себя: никакая сила не заставит ее покинуть этого пони, пока он тоже не будет счастлив.

Наверное, стоит немного рассказать о нашем втором герое. По сказанному ранее, может показаться, что это какой-то унылый серый тип с погасшим взором и опущенным хвостом. Отнюдь. Вполне себе приличный жеребец, даже в галстуке. Всегда немного взлохмаченный, словно после бега, но оно ему даже идет. И не сказать даже, что он не улыбался, нет. Напротив, с его мордочки не сходила непрестанная ухмылка. Но в ней было столько грусти, столько тоски и боли, что даже Веселые Глазки немного расстроилась.

Но пегаска была не промах. Знаете, что она сделала? Никогда не поверите. Она его угостила! Маффином! Вот так просто подошла, сунула под нос угощение, и, мило склонив голову набок, спросила: «Маффин?» Жеребец так удивился, что даже его съел. А потом опять удивился. И вновь посмотрел на Веселые Глазки, а она посмотрела на него. Я не берусь описывать то волшебство, что происходило между ними в те короткие минуты, но важно одно: он позволил пегаске остаться. А той только того и надо было.

И куда, как вы думаете, отправляются вдвоем только что встретившиеся кобылка и жеребчик? Нет, совсем не туда, что вы, что за мысли? Разумеется в подозрительную синюю будку. Нет, они не будут там тайно целоваться! Это вас в школе жеребята научили? Фу на них, ничего не понимают в сказках.

На пороге Таинственного Антикварно-Редкого Деревянного Изделия Синего цвета, или, как жеребец любил называть свою будку ТАРДИС, он остановился и честно предупредил свою спутницу, что в тот самый миг, когда ее копыто окажется внутри, вся ее жизнь изменится навсегда и уже ничто и никогда не будет как прежде. Веселые Глазки превратилась в Задумчивые Глазки, на целые две секунды. А потом, вновь став собой, оказалась внутри, откуда сразу же послышался шум чего-то падающего и, скорее всего, безнадежно ломающегося. Какой-нибудь внимательны пони, проходя мимо, мог заприметить легкую искреннюю улыбку, на миг мелькнувшую на мордашке хозяина будки.

Как бы то ни было, это парочка скрылась в темных недрах таинственного синего агрегата. Знаете, сказка не была бы сказкой, если бы в ней не было немножко сказочного волшебства… Ахем! «С удивительными волшебными звуками, таинственная заколдованная коробка растворилась средь ясного дня!» Сойдет? Магия магией, но будка-то действительно пропала, Р-р-аз, и нет ее, ищи свищи.

Но самое загадочное, что Веселые глазки никуда не делась! Ее частенько можно было заприметить выглядывающей из окна чердака, прячущейся посреди толпы или даже скачущей на облаке, — на самом деле, на нее можно было наткнуться где угодно. И, конечно же, стоит ее увидеть, как улыбка появляется сама по себе. Самая обычная пегаска, с самым необычным взглядом занимается самыми обычными делами. Хотя, обычными ли? Знаете, я сам несколько раз видел, как она вместе с тем жеребцом куда-то очень торопилась, буквально бежала со всех копыт. И надо отдать кобылке должное, ее спутник выглядел как никогда счастливым.

Знаете, а у меня нет конца этой «не совсем сказки». По тому же закону жанра, все должно закончиться грандиозной свадьбой, но, боюсь, единственная свадьба, на которой присутствовала эта парочка, если мне не изменяет память, это свадьба двух очаровательных осликов с довольно интересной историей. Представляете, он искал ее по всей Эквестрии, а она… Впрочем, расскажу вам об этом как-нибудь в следующий раз.

А Веселые Глазки со своим спутником были тогда среди приглашенных гостей и даже сделали свой затейливый волшебный подарок, наполнив ратушу яркими красками и заставив мордочки всех тогда присутствующих расплыться в счастливой улыбке. А сам жеребец так и вовсе веселился от души, счастливый донельзя. Надо ли говорить, что и пегаска была счастлива до самой глубины души. Все были счастливы.

Знаете, если вы когда-нибудь встретите Веселые Глазки, обязательно угостите ее маффином. Может она и вас сделает счастливыми?

Список использованных модификаторов:

4)«Эквестрийский Пилигрим» — когда у тебя есть мечта, то ты плюёшь на всё и вся.
5)«Перекрёсток Судьбы» — правильный выбор способен кардинально изменить ход вещей. Неправильный, правда, тоже может, но это уже на вашей совести.
2)«Звон колоколов» — почему в конце все оказались в Понивилльской ратуше?
MrGrave
+2
Отзыв от MrGraveОх уж эта старая-добрая ламповость. Ваше творчество, товарищ, не часто нуждается в критике. А ведь что может быть лучше приятной сказки? Без какой-либо чёткой мысли или морали, взять лишь немного чудес, вложить это в уста задорного рассказчика — и толпа жеребят будет только рада.
К сожалению, простенькая басня в интересной форме — это всё, что может нам предложить данная работа. Простенькая, незамысловатая, но приятная сама по себе, и после прочтения оставляет немного тепла на душе. А касательно задания всё обстоит гораздо сложнее: связь между модификаторами пусть и прослеживается, но довольно смутно.
MrGrave
+1
?
Нет, оценить не могу. Стиль уж сильно мешает, хотя читалось легко.
promontorium
+1
Ветка для незаконченных произведений.
MrGrave
+3
Обсуждение темы, Топы-3 и всё, что касается конкретного экспромта.
MrGrave
+3
1. Не спрашивайте, где рецензия/отзыв на «Пятнадцатую запись». Серьёзно, просто не спрашивайте.
2. Не стоит воспринимать мои недо-отзывы всерьёз.
И да, всем большое спасибо за участие.
MrGrave
+1
1. Да можно было и отзыв написать, лол.
Тебе тоже спасибо за rpwp.
mistfloret
+1
2. А я воспринял. :D И весьма этому рад. Ради этого отзыва я все это затеял и получил ровно столько, сколько хотел.
Только сейчас заметил кучу очепяток у себя, хотя вроде столько раз его перечитывал, перед тем, как отправить…
VaJa72
+2
Чатик.
MrGrave
+2
Точно в срок запостил.
novice
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать