Зикуся, или как я перестал бояться и полюбил вампиршу [Глава 4]

+124
в блоге Пони-писатели

Всем доброго времени суток, с вами опять я, да не с пустыми руками, а с четвёртой главой своего скромного произведения. События набирают обороты, и сегодня нашему герою придётся на личной шкуре прочувствовать, что в тихом омуте черти вампиры водятся. Узнать, совладеет ли единорог Зиксель Харнстон с «ночной пони» Найти Шейд можно под катом. Приятного чтения.

P. S. Готов поспорить, что не все ознакомились с первоисточником, поэтому некоторые моменты, шутки или отсылки могут быть не очень понятны. Стоит ли для этих случаев делать сноски? Не поленитесь ответить на этот вопрос в комментах.

Глава 1
Глава 2
Глава 3

Глава 4На всё это разбирательство пришлось потратить немало времени, сейчас был ориентировочно полдень, потому что солнце было почти в зените и неприятно пекло неприкрытую голову жеребца, так что прогуляться как утром уже не получилось бы. Да и незачем было, ведь дома его больше никто не поджидал: ни вампир, ни порядком надоевшая кобыла. А так как на работу Зикселю сегодня тоже можно было не идти, то остаток дня он с чистой совестью мог провести спасаясь от жары в холодной ванной и собирая разбежавшиеся по всей голове, словно мыши или тараканы, мысли. Каким же огромным было удивление жеребца, когда прямо под своей дверью он споткнулся обо что-то мягкое. А когда это что-то ещё и пискнуло, единорог окончательно понял, что насладиться одиночеством ему сегодня не суждено.
— Что за… Опять вы? – вслух удивился Зиксель, который хоть и был готов к тому, что вампирша вернётся, но не ожидал её так скоро. А прогнать эту пони, так беззащитно свернувшуюся комочком прямо на полу, у него копыто не поднималось. – А, впрочем, заходите, если хотите. Я из-за вас поспорил со своей девушкой, и теперь мы с ней некоторое время поживём раздельно. Можете поспать на диване, если вам некуда больше идти.
— Спасибо, мистер Харнстон! – обрадовавшись, что её не стали прогонять, вампирша влетела через только что открытую дверь в квартиру, на лету скинула с себя позаимствованную тут же одежду и повисла вверх ногами на люстре в спальне. — Вы очень добры ко мне. Спокойного вам дня.
К огромному удивлению Зикселя, Найти Шейд завернулась в свои кожаные крылья, словно самая настоящая летучая мышь, и ровно засопела, будто и правда уснула. Жеребец впервые в своей жизни видел такое, и, как бы неприятно не было бы это осознавать, увиденное заставляло его испытывать некоторый дискомфорт. Не панический ужас, нет. Скорее тот инстинктивный страх перед чем-то потенциально опасном, который выражается в лёгком холодке, пробежавшем по спине, чуть ускорившемся сердцебиении, а ещё в огромном желании не оставаться с этим страхом наедине. Вот только не было тут больше никого, кроме опешившего единорога и повисшей на люстре гигантской летучей мыши, ещё недавно так успешно маскировавшейся под пони. И бежать тоже было некуда, да и незачем: всё равно ведь вампирша обязательно догонит свою жертву где угодно и, если ей того захочется, вонзит свои клыки глубоко в шею несчастного жеребца. Как же ей не догнать, с такими-то крыльями?
Из оцепенения Зикселя Харнстона вывела хлопнувшая входная дверь.
— Зиксель, я сумку забыла… — объяснила причину своего возвращения бывшая кобылка единорога, но потом сама заметила «повесившуюся» на люстре вампиршу и громко завизжала: — Аааа, что эта мышь опять делает в нашем доме? Ты же сказал, что она больше не вернётся!
— Она и не должна была возвращаться… — сам того не желая, жеребец стал оправдываться, будто во внезапном возвращении ночной гости была его вина.
— Тогда почему она тут висит? – напирала земная пони.
— Ей больше негде! – не нашёл лучшего объяснения присутствию вампирши Зиксель.
— Так вот на кого ты меня променял?
— Вовсе нет…
— Дурак, я же о тебе заботилась после того, как та дура тебя бросила, а ты со мной так! Ещё и вымечко моё тебе не нравится! – пони уже чуть ли не плакала от обиды, ведь чувствовать себя хуже какого-то вампира не хотелось бы никому.
Внезапно всё это время неподвижно висящая под потолком Найти Шейд плавно соскользнула с люстры, эффектно расправила крылья и мягко приземлилась на пол. Не ожидавшие такой прыти от казалось бы спящей вампирши пони рефлекторно отпрыгнули в стороны, но почти сразу же замерли, боясь пошевелиться и не зная чего ожидать от этого клыкастого чудовища.
— Это вовсе не то, о чём вы подумали! — к всеобщей неожиданности сказала Найти, уставившись на бывшую кобылку Зикселя пристальным взглядом своих больших янтарных глаз. — И вообще, у вас очень красивое вымечко, я всю жизнь хотела такое же!
— Не то? Да вы же тут все больные! В гостиной висит вампир, а это «не то»?
— Я не ва… — попыталась возразить «не-вампирша», но земная пони уже всё для себя решила и больше не хотела ничего слушать.
— Да ну вас, я больше не собираюсь оставаться в этом дурдоме. А ты, любимый, вспомнишь меня, когда она ночью тебя за шею укусит! Вспомнишь, да поздно будет!
Вся раскрасневшаяся от обиды и злости, кобылка схватила свою сумку и на прощание громко хлопнув дверью удалилась, на этот раз скорее всего навсегда.
— Простите… — виновато опустив свои мохнатые ушки, тихо произнесла Найти, когда цокот копыт на лестничной клетке стих.
— Да я всё равно её вроде как и не любил особо, — печально вздохнул Зиксель. – Но вот вымя такое не рекомендую – реально неудобно с этим жить.
— Правда? А по-моему наоборот, все вокруг завидуют и восхищаются, — «не вампирша» же наоборот вздохнула мечтательно, ведь как мельком успел заметить жеребец, её вымя особо выдающимися размерами никак не отличалось.
— Надоедает же. Идёшь по улице, а все копытами показывают и шепчутся. Жуть, короче, — пришлось уточнять молодому врачу.
Внезапно Найти как-то приосанилась и с видом профессора на лекции объяснила:
— И ночным пони клыки нужны не для того, чтобы кусать пони, а для того, чтобы на лету срывать фрукты с деревьев. Совсем не то, что обычно думают пони.
— Очень обнадёживающий факт, — не сказать, что Зиксель ей полностью поверил, но тот факт, что «ночная пони» сама пошла ему на встречу и попыталась разрядить обстановку, заставил его улыбнуться. – А то вампиры ведь не только потусторонние могут быть, так что тот факт, что вы не сгораете на солнце, ещё ничего не доказывает.
— Извините, мистер Зиксель, а вы не будете сильно против если я немножечко похозяйничаю на кухне? – «не-вампирша» никак не прокомментировала замечание жеребца, а вместо этого попыталась перескочить на менее деликатную тему. — Кушать уже хочется, да и думаю вам тоже.
— Готовить что-то? В таком бедламе? Нет, ну можете конечно попытаться…
— И попытаюсь!
Найти Шейд отправилась на кухню, буквально излучая неподдельный энтузиазм и желание побыть в чём-то полезной, хотя бы в уборке того беспорядка, который сама ночью и устроила. Зиксель сначала хотел пойти за ней и лично проконтролировать, чтобы незадачливая ночная пони опять не наломала дров, но потом подумал, что голыми копытами ей убираться будет не очень удобно, поэтому развернулся и направился прямо в противоположном направлении – на балкон, где среди всякого нужного и не очень хозяйственного хлама должна быть швабра, веник и ещё что-нибудь, что может облегчить эти рутинные домашние хлопоты.
К сожалению, как и в прошлый раз, когда Зиксель был на балконе, что-то просто обязано было пойти не так. В будущем ему ещё не раз придётся задуматься, что балкон этот, а может и вся его квартира, прокляты или построены на каком-то старинном кладбище. Вот и сейчас ничего не предвкушало беды, но вдруг единорог услышал резкий, душераздирающий высокочастотный визг. Казалось, что он занимал собой всё пространство, выдавливал из этой реальности все остальные звуки и просто раскалывал черепную коробку. Визг прекратился так же внезапно, как и начался. По ощущениям эта ультразвуковая пытка длилась вечность, но, скорее всего, реально она заняла всего лишь пару мгновений. Немного придя в себя, Зиксель схватил первый попавшийся под копыто предмет (это оказалась швабра) и кинулся на кухню, боясь даже представить, что его там будет ждать.
Как не странно, ждала его всё та же «ночная пони», только уже не такая жизнерадостная, а какая-то расстроенная, да ещё и почему-то потирающая копыто. Жеребец, у которого до сих пор звенело в ушах, быстро понял, что кроме Найти визжать тут было некому, поэтому с опаской глянул на свою новую знакомую, как бы ожидая от неё каких-то объяснений и на всякий случай не убирая швабру.
Пони виновато посмотрела на него, открыла рот, но вместо слов у неё из горла опять вырвался самый настоящий писк, хоть уже и не такой громкий.
Зиксель испуганно вздрогнул, а кобылка испуганно попятилась, да ещё и попыталась прикрыться от его настороженного взгляда своими кожаными крыльями. Наконец, поняша уткнулась крупом в угол, и дальше отступать ей было уже некуда.
«Да она ведь напугана не меньше меня», — осенило Зикселя, и он решил подойти к пони, чтобы успокоить её и объяснить, что она пока не сделала ничего плохого, за что её будут ругать или тем более наказывать.
Увы, в который раз за сегодня планам жеребца не суждено было сбыться. Стоило единорогу сделать ещё один шаг в сторону ночной пони, как та в третий раз пискнула, даже громче, чем раньше, и тут же, расправив крылья, бросилась на жеребца, задев люстру и даже не заметив этого, словно та была игрушечная.
Зиксель Харнстон не успел не то что вскинуть швабру для защиты, а даже понять, что происходит, как в него с силой разъярённого быка врезалась хрупкая на первый взгляд «ночная пони» и повалила на пол. Единорог ударился затылком и, похоже, на секунду потерял сознание, а когда пришёл в себя, первым что он увидел, были два бритвенно-острых клыка во рту вампирши, а потом и её саму. Теперь она уже не казалась милой, а внушала достойный ужаса ночи страх. И то, что сейчас не сильно перевалило за полден, вовсе не играло никакой роли. В конце концов, какая разница, днём или ночью из тебя выпьют кровь?
Не в силах больше смотреть на вампирские челюсти, единорог закрыл глаза.
«А ты, любимый, вспомнишь меня, когда она ночью тебя за шею укусит!» — припомнил Зиксель слова своей бывшей кобылки, с момента ухода которой, наверное, не прошло и часа.
«Да уж, получается, что её прогноз был оптимистичным, я там хоть до ночи успевал дожить» — про себя подумал жеребец, и понимая, что его до сих пор не укусили, всё же осмелился в последний раз взглянуть на Найти Шейд.
К его удивлению, на мордочке вампирши сейчас читалась не злость, а напряжённая борьба с самой собой. Она то смотрела на шею жеребца, то с трудом отводила взгляд, будто не зная, стоит ли он того, чтобы его кусать.
Спустя ещё несколько мгновений мучительного ожидания, Найти всё же сделала выбор в пользу целого и невредимого мистера Харнстона, а не только его крови, и отпустила жеребца.
— Простите! — только и крикнула вампирша, прежде чем сбежать, громко хлопнув дверью.
Голова единорога болела, да и тело тоже ломило после удара. Вставать не хотелось, но, пересилив себя, Зиксель всё же приподнялся и прислонился к стене. Копыта его немного тряслись, он всё ещё не мог понять, что произошло, и почему спокойная на первый взгляд пони на него набросилась. В надежде получить хоть какую-то зацепку, жеребец осмотрел свою кухню. Увы, после этой короткой драки, если её, конечно, можно так назвать, трудно было разобрать, что же тут на самом деле произошло. Единственным, за что зацепился взгляд врача, был большой тяжёлый кухонный ящик, брошенный там, где Зи застал вампиршу, ворвавшись на кухню.
— Получается, что как бы глупо это не прозвучало, она просто уронила себе на ногу этот чёртов ящик? — спросил сам у себя хозяин квартиры, надеясь получить от подсознания лучший ответ. К сожалению, лучшего объяснения ему придумать не удалось.
В любом случае, даже если это было недоразумение, то какое сейчас это имеет значение? Найти Шейд сбежала, в квартире бардак, кто-то из соседей наверняка слышал эти вопли и вызвал полицию… В общем, сейчас у Зикселя были и другие проблемы, кроме как разбираться, кто прав, а кто виноват.
Жеребец собрал волю в копыто и встал на все четыре ноги. Что-то хрустнуло у него в спине, а голова предательски закружилась, но в целом всё было нормально, поэтому единорог потихоньку вышел в коридор, а затем и выглянул в подъезд. Как и следовало ожидать, Найти Шейд и след простыл, так что бежать за ней было бессмысленно. Да и что он сказал бы ей, как догнал? «Ничего страшного, что ты хотела меня укусить, проехали, с кем не бывает»? Честно говоря, сейчас молодому врачу не хотелось видеть вообще никого, поэтому он сделал то единственное, на что был способен: набрал прохладную ванну, о которой мечтал ещё с утра, устроился поудобней и тут же отключился. Всё же слишком насыщенный был сегодня день, да и ночь тоже.
Очнулся Зиксель резко, от странного ощущения, что за ним следят. Паранойей молодой врач никогда не страдал, поэтому это чувство было для него в новинку. И всё же, его не покидало подозрение, что он тут не один. Единорог медленно повернул голову, но лишь убедился, что в ванной кроме него никого нет.
— Брр, — поёжился жеребец, вылезая из ванны и наспех вытираясь махровым полотенцем. – Так и действительно с ума сойти не долго.
Солнце уже почти закатилось, так что хозяин квартиры зажёг везде свет и задумался о том, что ему делать дальше. Ответ своим бурчанием подсказал желудок: не помешало бы поесть. Увы, большую часть еды ещё вчера съела вампирша, а ничего нового в магазине единорог не купил, так что довольствоваться ему пришлось одной лишь яичницей и краюхой ржаного хлеба. Впрочем, даже такой ужин был лучше, чем ничего.
Разобравшись с голодом, единорог приступил к уборке. На сытый желудок и колдовалось приятней, поэтому проще всего было поставить на места выдвинутые ящики – с телекинезом это заняло всего пару минут. Затем он сгрёб весь мусор в одну кучу и собрался уже выносить, как вдруг в нерешительности замер.
Окно было открыто.
Зиксель был на все сто процентов уверен, что закрывал его, а открыться само оно не могло, ведь щеколда была на месте и работала исправно. Единорог медленно опустил мусор обратно на пол и осторожно закрыл окно. Хорошо смазанные петли даже не скрипнули, так что, чисто теоретически, кто угодно мог открывать и закрывать окно, пока жеребец валялся в ванной, и тот даже не шевельнулся бы. Эта находка вывела свежеприобретённую паранойю врача на новый уровень и заставила его отказаться не то что от планов прибраться в своей квартире, но и остаться в ней ночевать.
К счастью, Зиксель Харнстон подавил панику в зародыше и попробовал рассуждать логически. К нему в квартиру кто-то проник. До этого так уже сделала одна вампирша, так что, возможно, это была опять она. Сейчас же он вновь остался дома один, по крайней мере, ему бы хотелось в это верить. Но что делать, если Найти Шейд вернётся? Что, если в этот раз она не сможет пересилить инстинкты, и всё-таки сомкнёт челюсти? Об этом единорогу думать не хотелось. Сейчас он даже пожалел о том, что поссорился со своей бывшей, ведь вдвоём было бы не так страшно. И пусть вторую ночь подряд ночевать вне дома Зи не хотелось, но остаться наедине с вампиршей он желал ещё меньше, поэтому всё же принял волевое решение бросить свою квартиру на растерзание вампиру в обмен на свою жизнь.
Быстро покидав вещи первой необходимости в небольшую сумку, единорог уже собрался уходить, как вдруг в его голове мелькнула ещё одна мысль: а что, если вампирша не остановится на одной лишь квартире, и всё же решит его найти? На этот случай Зиксель решил оставить записку с просьбой этого не делать. Наивно, конечно, но попытка не пытка, и хуже от этого, скорее всего, не станет. Вырвав из блокнота листочек, врач вполне характерным для всех врачей почерком быстро черканул:
«Найти Шейд, я знал, что ты вернёшься сюда. Именно поэтому я временно съезжаю с квартиры. Ты можешь пожить сдесь сколько тебе надо, но прошу тебя, не ищи меня. Зиксель Харнстон».
Увидев столь позорную ошибку в слове «здесь» жеребец поморщился, но исправлять поленился. Прицепив послание магнитиком на холодильник, мистер Харнстон вновь вышел на порог, и вновь его посетила ещё одна дельная мысль: вампирша ведь захочет есть, а денег у неё нету. Холодильник тоже пуст. Вряд ли «ночная пони» попробует заработать честно, скорее уж попробует вынести что-то из дома. Зиксель сразу перевёл взгляд на свой новенький граммофон, и ему стало неприятно от того, что его собственность попробуют заложить в ломбард или спихнуть перекупщику. Обречённо вздохнув, единорог отсчитал из своего кошелька немного денег, оставил их на видном месте и написал ещё одну лаконичную записку, на этот раз без ошибок: «Чуть не забыл, тебе наверняка это пригодится».
— Ну, теперь точно всё, — подбодрил себя Зи и покинул свой дом, как ему казалось, надолго.
Единорог пока не знал, куда ему идти. Родственники и друзья отпадали сразу – они ведь наверняка спросят, что случилось, а правду говорить как-то не хотелось. Уж больно безумной казалась правда, ведь такого в Кантерлоте не происходило, наверное, никогда. Либо же об этом никто тоже не рассказывал… И вообще, даже если утаить факт встречи с вампиршой, то всё равно придётся как-то объяснять, куда делась его кобылка, а новость о разрыве с такой «поняшей-умницой» родители Зикселя восприняли бы куда более болезненно, чем следовало, ведь на их будущий брак они возлагали большие надежды и всячески этому способствовали.
Таким образом, последним вариантом оставалась уже знакомая гостиница, куда Зиксель и направился, старательно избегая пустых улиц и крутя головой по сторонам чуть ли не со скоростью вентилятора, ожидая нападения вампирши в любой момент.


Глава 5

14 комментариев

не ставь в следующий раз на превью такие картинки . а то бегло смотрю странички, а тут…
someone
+2
А мне понравилось.
Fisherman
0
У меня уже выработался иммунитет к такому… Наверное.
Gelium
0
Ахаха, со всеми бывает.
MashaEvent
+1
Какая няшка
Krueger
+2
wizallion
+1
Достаточно хорошая глава. Картинка только сильно страшная.
InvisibleButterfly
0
Так как пройти в библиотеку?
r4zorl1cht
+1
Бросить
1d100: [52] | [52]
1d100: [38] | [38]
Captain
0
Не повезло с дайсами, библиотке откладывается.
Captain
0
М-м. То есть мы запнемся и ударимся головой. Хотя нет, Трикс вроде эпик фейл ставил 20-, а остальные так воообще ниже десяти. М-да. Жалко, что текстовки померли.
r4zorl1cht
0
На 38 нас по пути скорее всего просто отвлекли бы.
Captain
0
О, а тут дайсы работают?
Идем в БИБЛИОТЕКУ
1d100: [67] | [67]
1d100: [11] | [11]
BadWolf
0
Да! Я дождалась продолжения!
С каждой главой всё лучше и лучше!
MashaEvent
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать