Солнцестояние
«Солнцестояние» — это фанфик на конкурс «Эквестрийские истории», но так как нет ни малейшей вероятности, что литературная шутка, да ещё на такую тему, войдёт в тройку финалистов, от ранней публикации не будет вреда. Рассказ придётся по вкусу далеко не каждому, но люди, обладающие определённым складом ума, могут найти его небезынтересным. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Hanko и Lesnoy за неизменную поддержку, stasy_solitude за прекрасный арт, а паскудника Олдбоя — за мотивацию. Советы и замечания многих людей помогли сделать текст лучше, и каждого из них я вспоминаю с теплом и благодарностью за потраченное время. Спасибо.
Едва ли воссоединение сентиментального и неопытного в любовных делах Крэнки с возлюбленной могло привести к немедленному семейному счастью. Потребовалось небывалое происшествие, чтобы развеять его страхи и сомнения.
Ссылка на гуглдрайв.
Объявление: в феврале я собираюсь провести конкурс литературных понификаций произведений, написанных до 1910 года, так что самое время достать и перечитать свой любимый роман, повесть, рассказ, пьесу или оперное либретто, ну или упрекнуть меня за то, что я больше люблю всякое старьё, чем няшечку Толкина/Ремарка/Агату Кристи.
250 комментариев
Что же ты окаянная делаешь, читать не перечитать теперь =)
А фик прочитаю обязательно, как нг-безумие кончится.
Популяризирую литературу))
Первый пони-фанф, прочтенный мной как минимум за полгода и единственное известное мне на данный момент произведение с хорошо раскрытой темой ослов в Эквестрии — не как досадной помехи, граждан второго сорта или просто несчастных, лишенных буквально всего чего только возможно бедолаг, коих все жалеют, но самодостаточного и гордого народа, небезосновательно смотрящих на окружающих их пони даже немного свысока.
В своей весовой категории явных недостатков лишен, зато обладает удачными вкраплениями юмора и атмосферностью. Никаких ограничений налагать не вижу смысла, хотя при рассмотрении с определенным багажом знаний и развитым умением читать между строк полученное при прочтении удовольствие способно значительно увеличиться.
Хороший фанф. Рекомендую.
Спасибо!
Немного музыки для фона
Вы в этом не одиноки, шеф, совсем не одиноки. ;)
Он и так добрый. Светлее будет только если прибежит Селестия, взмахнет рогом и все заплачут радугами от щастья.
Что, конкретно здесь, противоречит канону?
Литература она такая, я вижу одно, ты другое.
Ну да скитания одного Осла(лол), который полжизни потратил непонятно на что, это очень добро и понятно.
Безусловно в каноничном сериале остро затрагивается тема межвидовых браков и проблемы потомства мулов. *Sarcasm* А так проблем нет.
[Sheldon Cooper Mode=on]
Щито? Мулы бесплодны!
[Sheldon Cooper Mode=off]
;)
Не-не, это ты сейчас с современным искусством путаешь. СПГС в литературе тема достойная отдельного и очень долгого разговора, который мне сейчас не хочется начинать.
А что в этом плохого? Его ведь никто насильно не выгонял, а по канону он сам пошел на поиски потерянной любви. И ведь нашел. :)
По твоим словам, так фанфики должны быть калькой с каноничного сериала, не более и не менее. Фанфики тем и хороши, что раскрывают или стараются объяснить ту сторону канона, которая в самом каноне обходится стороной. И в этом рассказе это объяснено вполне логично и даже местами перекликается с каноном. Мулы же там есть? Есть. Отношение к ним… не самое лучшее? Так и есть. Так откуда противоречие?
Хотя бы смерть маленькой Эприкот Джус. В сериале тема смерти не поднималась ни разу, нет кладбищ, нет могил. Можно предположить, что пони просто реинкарнируют или возносятся на другой план бытия, лол.
0:24 — гроб и священник.
Извините, не удержался.
Тема смерти в сериале для маленьких детей… разве что в очень завуалированной подаче.
«Гроб» проморгал :|
Еще хочу заметить, что еще в первой половине текста у меня начало закрадываться одно подозрение, но я отмел его, окрестив себя старым параноиком. Однако, как вижу, в комментариях выше Нокс подтвердил мои мысли, так что, полагаю, для меня еще не все потеряно. И да, подобный подход я ставлю в однозначный плюс.
Единственное, что меня смутило — «Дарлинг Ду». Скажи, это же специально допущенная ошибка, да?
Ну, и немного об анонсированном конкурсе…
Под спойлером — немного болиСборник «Кары» («Strafen», 1915)
«Приговор» («Das Urteil», 22—23 сентября 1912);
«Превращение» («Die Verwandlung», ноябрь-декабрь 1912);
«В исправительной колонии» («In der Strafkolonie», октябрь 1914).
Конечно. Мне кажется, что Крэнки не слишком внимательно следит за гойской литературой.
Любые фанфики по Кафке я буду сравнивать с набоковским фанфиком))
Тебе спасибо. Мне правда очень понравилось. Надеюсь на твою победу и держу за тебя кулачки.)
Рад слышать.
Ну, если ты разрешишь, то… Почему бы и нет?)
Боюсь, что нет, не разрешу. Если я сделаю одно исключение, то придётся допустить и второе, и третье… и всё закончится кучей фанфиков по Гарри Поттеру. Возьми Гофмана: Кафка во многом развивал его идеи.
И да, не стоит вспоминать о Поттере. Крайне переоцененное произведение, как по мне.
В принципе, написано грамотно, без ошибок и читается относительно легко. Но, на мой взгляд, крайне неудачно подобран главный герой, из-за чего рассказ кажется излишне «стариковским» и депрессивным. Кренки Дудл — крайне несимпатичный персонаж (вспомним: в сериале его ввели для контраста с вечно весёлой и гиперактивной Пинки Пай). Чем цеплял «Когда мне было 30», при всех его недостатках? Помимо прочего, ещё и тем, что в качестве главной героини была выбрана Рэйнбоу Дэш — любимый многими персонаж, с которым нетрудно себя ассоциировать. Здесь же, ты как бы смотришь на героя со стороны — нет никакого желания вжиться в персонажа, посмотреть на мир его глазами.
Ещё, я бы посоветовал поярче описывать новых персонажей. Тех, которых не было в сериале. Их характер, реакцию и даже внешность. Много предложений не нужно, хватит пары-тройки ярких мазков. А то уж больно бледными они получились.
Впрочем, это только моё личное восприятие. Кому-то рассказ понравится и в таком виде :)
Конкурс рассказов-понификаций — это замечательно. Может быть поучаствую.
Ну а как же «вековые страдания известно какого народа» (тм)? В этом и сотне других планов, лучшей кандидатуры, чем Крэнки и не придумать.
Особенно взрослым закомплексованным броняшам.
Надеюсь я сейчас не наживу себе врагов. :)
Да нет, всё правильно мыслишь
А ещё, Дэш — самый «мужской» типаж из М6.
Иными словами: воз ведь и ныне там, верно? :)
часысловаЮрий ВенедиктовичСпойлерМне Крэнки симпатичен. Да, он ворчлив и немолод, но его сентиментальность и идеализм подкупают, а то, что перед ним стоят проблемы, которые, скорее, близки моему возрасту, побудили меня принять его историю близко к сердцу. Опять же, мне не слишком нравится сравнение с «Когда мне было тридцать», потому что кризис среднего возраста и вполне понятная мужская нерешительность в брачных вопросах имеют совершенно разную природу.
Наконец, об описаниях новых персонажей. Я написала фанфик от третьего лица, но большую часть рассказа слежу только за Крэнки и описываю всё так, как он видит и чувствует. Согласно моей трактовке образа, ему недостаёт эмпатии и внимательности к окружающим его ослам и пони. Описания, которые предлагаешь ты, шли бы с этим вразрез.
Чудесно))
А почему бы не провести через призму самого Кренки? Его восприятие того или иного персонажа? Вроде бы именно в этом заключается соль повествования со стороны. Также неплохо было бы это разжевать в самом начале характер Кренки, можно даже всего пару слов, что и даст в итоге правильный настрой.
Потому что повествование от первого лица лишило бы меня самого главного: возможности показать мысли, чувства и переживания, которых Крэнки сам ещё не до конца понимает. Кроме того, фанфик условно делится на три части: часть Песни Песней, часть Книги Притчей и часть Экклезиаста. Если бы я писала от первого лица, то я не могла бы придать каждой части немного разный стиль, что и без того, если честно, вышло у меня грубовато.
Тут весь фанфик — это моё видение характера Крэнки.
СпойлерСвятая Селестия, эта речь, этот слог… Словно капли чистоты самого неба промыли мои глаза, замусоренные и забитые после сёрфинга по Сторису в поиске хороших рассказов, что мне не довелось ещё прочитать. Как хорошо-то…
По содержанию я сделал несколько заключений:
1)
Я дурачок.Только к концу фанфика до меня дошло, что Крэнки прекратил свои странствия в поисках Матильды.2) В моём воображении жеребята осликов выглядят весьма и весьма мило.
3) Пичу неплохо было бы уделить побольше внимания, как сказал Hippie. Самую малую чуточку.
4) К выбору судьбы стоит подходить обдуманно, ибо вместе с судьбой выбираешь собственное счастье.
Как грибы, хех. Ну да, точно, ошибся.
Основная идея рассказа, грубо говоря, — «к любви стоит подходить осмотрительно и со здравым смыслом». Далеко не новый посыл, у Джейн Остен, например, отличный роман об этом. Так вот, Старгейзер, Грейп и Крэнки помогают раскрыть эту мысль, а Пич и Плам — нет. У меня в заметках было много всего, но в такой короткой форме приходится идти на некоторые компромиссы. Плюс Крэнки воспринимает друга и его жену «как данность», что тоже не помогает лучше раскрыть их характеры. К счастью, в следующем рассказе у меня будет куда более чуткий и наблюдательный герой…
Во втором абзаце сказано, что виделись они недавно))
Интрига. Когда ждать?
А вот конкурс меня заинтересовал. И это первый конкурс, который меня заинтересовал. Посмотрим, короче
Молодец, возьми с полки пирожок и продолжай держать нас в курсе. ;)
Мы точно раньше не встречались? :)
Хороший учёный передаёт кроликов коллегеЭто лишь говорит о твоей предсказуемости и невозможности делать выводы
— Помойтесь наконец!
На что господин К. промолчал и не помылся. В другой раз господин М. заметил:
— От вас дурно пахнет, вам следует помыться.
— Да знаю я, — ответил К. и убежал.
Но, конечно, он не помылся. И однажды, стоя рядом с К., господин Н. зажал пальцами нос. К. разозлился и закричал:
— Что вы себе позволяете?
— Но от вас отвратительно пахнет! — опешил Н. — Вам нужно помыться.
— Вы не первый, кто это говорит, — отмахнулся К. — А может быть вы тот самый, что твердили мне это постоянно?
— Нет, но я прекрасно понимаю тех господ, — парировал Н. — Что ещё сказать грязнуле?
— Именно поэтому вы — серость, в вас ни капли оригинальности, — твёрдо ответил К.
— Ну извините, раз вы не видите взаимосвязи между запахом и мытьём, мне остаётся лишь прекратить с вами разговор пока мой фрак и брюки не пропахли.
Причина же того, почему я ответил на твой комментарий, а не пропустил его мимо ушей проста и банальна до невозможности — я неисправимый флудер. :)
100-ый коммент, теперь я заместо Ситизена. Всем
зладобра!Короче, мир?
Я слишком вредная сволочь и до сих пор не научился врать, поэтому так будет честнее.
Но ты не можешь так сказать, потому что я успешно разыграл партию, чтобы ты мне это написала, и вуаля!
Давай так, я говорю тебе, что ты действительно не яойщица, а ты признаёшь, что я не мелкий, а крупный и умелый интриган, и мы миримся.
Да? А чем (офигенно)?
Да и в нынешнее время тоже.
Кто бы говорил :)
Есть иной путь — возьми учеников, пусть они поверят, что ты можешь открыть им Истину, они будут тебя слушать. Пока будут верить.
Учить кого-либо здесь смысла не имеет. Собсно, на моей памяти только в этом фанфикшене кого-либо чему-либо учили. Лучшим учителем для фикрайтера была и остается практика. Так что к ней и лучше всего прибегать.
Если бы так, то RPWP не существовало.
Понимаю :)
Мне этого и сейчас не хватает
Ты труЪ чукча, я аж завидую! ;)
И да, такие люди, как Сорокин… Ну нахуй.
От всей души желаю тебе победить.
2. Объясняю: у сборников есть номер. Логично что в более поздних могут быть продолжения рассказов, напечатанных в более ранних.
«Выборы проводят лишь для того, чтобы понять насколько были верные прогнозы политологов»
Что касается рассказа, то лично мне больше всего понравился его культурный сеттинг(Я тут недавно прочитанных «Людей Истины» вспомнил, в особенности, замечание Ар-Раззака о том, как люди становятся евреями), я ему даже пожелаю удачи на конкурсе, но не думаю, что такая история будет интересна вне сборника Олдбоя. Он, как известно, любит
заунывностьповседневность, и почему-то у многих авторов под впечатлением от него сместился жанровый кругозор именно в эту сторону, но разве рассказ не слишком мал, чтобы подать нужную идею?Так что да, жанр — это главная проблема хорошего рассказа. Но не самая плохая)
Каждое существо инстинктивно стремится обрести бессмертие в виде своих потомков. Любовь любовью, но от «бытовухи», которая придёт рано или поздно не денешься ведь.
Вот — на тебе музычку, которая, как мне показалось, этим ослам бродячим хорошо подходит.
Я тоже с большим удовольствием выдумывал в свое время эквестрийского осла. Только у меня он оказался родом из Седельной Арабии, работал в универитете Абу Добби.
Ну, и с любовью у него тоже было немножко иначе:
"… через некоторое время в нем открылся еще один талант, доставивший немало хлопот всем вокруг и не раз приводивший к тому, что молодой осел становился героем университетских шуток и анекдотов. Рич оказался записным сердцеедом. Нет, ни в коем случае он не хотел вести себя скверно или несдержанно, в конце концов, он был хорошо воспитанным осликом из интеллигентной семьи. Но что-либо поделать с тем, что он искренне влюблялся в каждую представительницу прекрасного пола, которая оказывалась в поле его зрения, было решительно невозможно..."
Сколько про Казанову не пиши, а каждый раз выглядит свежо. Вечные образы — они такие.
Я много чего не знаю про Дона Жуана)
(Кстати, сразу отмазка: словестный уродец "производное произведение" придуман не мной, а юристами).
P.S: А причем тут гадалка и страшный сон? Они ровным счетом ничего нужного не дают, и даже в моральном плане «Иди, муд*к, женись» не работают.
Пожалуй, я всё же говорю о Грейпе немного больше. Он был неугомонным ребёнком. Кичится своим нынешним возрастом. Помогает родителям в лавке, что придало ему уверенности в себе, в чём-то даже чрезмерной. Не придаёт особого значения тому, что девушка ждёт его на пороге. Картавит, когда волнуется. Строго говоря, горловое «р» вообще очень характерно для иврита...
Больше образ, чем личность, по крайней мере, так я хотела это показать.
Вот это, как мне кажется, в тексте есть. Например, я прямо говорю (и даже несколько раз), что дети ослов зачастую хилые и болезненные. Посмотри на семью Джусов: один ребёнок умер, другой вынужден жить далеко от родных. Как тут не засомневаться…
То, что Старгейзер — астролог, объясняет её безмятежное состояние в предыдущей сцене. То была фаталистичная и в чём-то детская убеждённость в том, что всё будет хорошо. А страшный сон работает на шедший с самого начала подтекст с Сальмоном.
Слишком слабо… Тут скорее идут воспоминания, которые есть практически у каждого, да и отдельно взятая ситуация из детства не является характеризующей, особенно при обобщенном пересказе. Это как если ребенок измазав кошку в детстве краской тут же был заклеймен в дизайнеры или садисты. А буйность… она практически у многих проявляется из-за избыточной энергии и начального этапа устаканивания собственного «Я». Да даже сам Крэнки мог отметить, что Грейпу больше нравилось не изучать историю ослов, а носится с палкой-копалкой наперевес. Помощь родителям не может дать уверенности, желания показать себя — да, но не уверенности. Вот когда Вы оставляете ученика, после долгой подготовки, одного с его заданием, что у него начинается? Мандраж и боязнь оступиться, вроде уверенностью и не пахнет. Другое дело, если на него уже бросали все дела и он успешно с ними справлялся… Но, показать свою суженную родителям. Это серьезное испытание, и даже странно, что он так легко к нему относился. Я лично виню юношеский максимализм, который и проявился в осле, а также сугубо физиологическое упрямство. И именно это Крэнки и выделил. Так что по существу я вряд ли назову бурление
говнагормонов излишней личностной уверенностью. Опять же, почему он оставил кобылку на пороге? Это слишком контрастирует с его излишне яркими чувствами. Да и вообще он был взращен вдали от родины, что также привнесло свои плоды в его психику.Слишком мало о ней думает. Практически ни разу не сопоставил свои ожидания и увиденное. Тема была, кстати, очень благодатной на почве общества брони, которая от этого страдает более чем полностью.
Он любить хотел, а не стругать спиногрызов. Сама цель какова была? Найти и любить до самой смерти. Тем более разве к их возрасту не происходит менопауза? Какие ослята, когда сами как старые деды-пердеды. И да, есть классный аналог — беспредел 90х годов, когда люди хотели любить и желали мало рожать.
Просто для раскрытия её характера не хватало разговора, полноценного диалога, в кафе. Слишком странно, что будучи расстроенной, она начинает толковать про звезды, а не про любовь. Вообще, мне казалось глупым, что все цеплялись за потомство, позабыв про любовь. Любить вообще можно и без детей, благо прецеденты были, хотя тут вмешивается, не спорю, и сам менталитет ослов. Но уж проще дать оступиться и осознать, чем становиться козлом отпущения в чужой судьбе. Однако это ИМХО.
Совсем другое дело!))
Ты же путаешь. Я писала «Солнцестояние» полгода, у меня был план и выписаны подробные характеристики персонажей. Это не значит ещё, что рассказ безупречен, но о персонажах я сказала ровно то, что хотела сказать, не больше и не меньше.
А с каких пор простое возражение стало «агрессивным пугающим набросом»? Если бы я хотела перейти на личности, унизить тебя и причинить тебе боль, то разобрала бы по косточкам твой последний фанфик. Ну, тот, где Биг Макинтош мастурбирует в сортире.
Я нежно люблю Марселя Пруста, который может растянуть один званый ужин на половину тома, но предпочитаю писать максимально концентрированную прозу. Своих читателей она тоже находит, хоть ты и не относишься к их числу.
Я говорил, Мелигос, говорил! Ну попался таки один! Фух, а я-то думал постесняются приплести свой опыт. И да, у меня низкая самооценка, и я де-факто считаю свое творчество сортирным. Такие дела…
Конечно, для этого и читать ничего не надо. Лежи себе, глазей на облака и фантазируй — кто мешает? Я же совсем не об этом говорил. Речь о том, что по мере прочтения книги у читателя
могутдолжны возникать вопросы. И если к концу рассказа ни один из них не остался без ответа, по крайней мере явного, — это не самый лучший рассказ, как по мне. Как читатель, я хочу чтобы книга вызывала у меня желание возвращаться к ней вновь и вновь, и после каждого прочтения находить в ней то, что я не заметил до этого.p.s.
Надеюсь я с полусна не написал опять какой ереси :)
p.p.s.
ВК зануден донельзя, под конец я дочитывал его уже через силу, а последние строки воспринимал как оставшиеся часы до завершения рабочего дня. Не в обиду фанатам.
А жизнь продолжается (ц)
Не совсем так. Открытая концовка это как раз та ситуация, когда на один из ключевых вопросов, а то и на самый главный, автор ответа предпочел не давать. Опять же, по крайней мере явного. Просто взять — и отгрызть кусок финала. Что тоже не всегда хорошо и может быть использовано всякими разленившимися авторами. Паолини, я это тебе, гад ты этакий!
Что поделать, вкусы у всех разные.
Вы все сговорились? Надо будет как-нибудь публично продемонстрировать Rage-мод на Табуне, авось после такого, даже выражайся я подобно загулявшему матросу, никто не будет воспринимать мои слова как издевку или троллинг. ;)
в один деньв одну ночь, во сне, в тёплой постели и в объятиях любимого. Идёт грибной дождик, фоном играет всякое трогательное Ингрэма )Хороший слайсофлайф. Совершенно не в и не в стилистике духе сериала, но это ему только в плюс. Как и выбор главгероя (благо, тематика ослов/мулов, их места и отношения к ним в рамках общества оригинального сеттинга действительно интересна и даёт материал и простор для массы теорий, в том числе, и подобных авторским), относительная открытость концовки и при этом какая-то логическая стройность, завершённость этой небольшой зарисовки из жизни персонажа, весьма далёкого от оси фэндомного внимания.
Мне понравилось, словом. Автор, взял Вас на заметку )
P.S. Насколько я смог понять: ослы у вас это понификация одного вечнострадающего народа? Если так, то вам отлично удалось передать то, почему он так навсегда и останется страдающим и неприкаянным. Хотя во вселенной Mlp у него появилось уважительная отговорка.
Верно.
Еврейских корней у меня, к сожалению, тоже нет. «К сожалению», потому что семитские черты лица я считаю очень красивыми, а сама идея «богоизбранного народа» что-то цепляет в моей душе.
Мне кажется, тебе придётся по душе запись исторических лекций под названием "Cуб-кочевые народы Европы")) я не пользовалась ей при написании рассказа, в ту пору я уже редактировала финальную сцену, но послушала подкаст с большим удовольствием.
Извиняюсь, ошибся) Но уж больно от души и со знанием дела было написано.
На вкус и цвет)
Что же касается идеи «богоизбранности», то в этом нет ни чего особенного. Собственно, нацизм (сейчас в умах прочно связанный с Третьим Рейхом, хотя изобрели его задолго даже до державы Карла Великого и уж тем более задолго до формирования понятия «нация») является опорой для большинства народов Земли, и то, что имеются редкие исключения типа хань, хуэй или русских, придерживающихся взгляда «культурного поля», лишь подтверждает общее правило. Хотя о теме этой нонче разговаривать весьма немодно) Впрочем, я могу оценить это явление лишь с позиций политэкономии и геополитики, где нацизму дается оценка как «полезный, но обладающий существенной уязвимостью в виде недооценки конкурентов».
Большое спасибо) Послушаю* на досуге.
Вот польстил так польстил))
Еврейская богоизбранность, как мне кажется, чуть-чуть отличается от прочих идей национального превосходства. Например, нордические голубоглазые блондины в глазах национал-социалистов были лучше других будто бы потому, что это самая развитая раса, самая умная и продвинутая. Евреи в глазах евреев — это намного больше, они обладают святостью. И именно вот эта коллективная святость целого народа меня… правильное слово, полагаю, «шокирует».
Удачи вам и хороших праздников)
Вклинюсь в разговор: еврейская «богоизбранность» — это типичный национализм малого народа. Перед большими нациями, как правило, не стоит вопрос выживания — они самодостаточны и сильны, у них есть своя земля, на которой они хозяева. У евреев ничего этого не было — они всегда в меньшинстве, на чужой земле и под угрозой погромов. Поэтому, дабы избежать ассимиляции коренным большинством они и вынуждены были создать жесткую, догматическую и изоляционистскую национальную доктрину. Обратились, конечно, к теме религии, потому что для людей светских выполнять многочисленные ограничивающие нормы попросту невозможно. В качестве обертки для конфеты из экскрементов — сказки о Б-гоизбранности. Этому помогло еще и то, что евреи — народ азиатский, как и арабы. Просто первые две тысячи лет крутились среди европейцев («своими», конечно, они не стали, но до ролей зиц-председателей худо-бедно дослужились) и нарастили европейский макияж поверх азиатской хари, а вторые все это время варились в замкнутом мирке. И харю им, наоборот, подновили всякими исламизмами заботливые европейцы.
Такие дела
Тут стоит сказать, что моя позиция основана на сугубо еврейских источниках, так что есть немалая вероятность, что она далека от истины))
Больше всего мне понравилась работа с языком. Давно я не встречал в фанфиках такие описания, которые не хочется пропустить. Можно смело ставить в рамочку и показывать начписам как образец. Другие аспекты фанфика тоже на высоком уровне, придраться тут не к чему.
Выбор связки «тема-размер фанфика» автором мне кажется весьма удачным. Получился своего рода сюжет из программы Дроздова «В мире животных». Начитанному человеку приятно будет лишний раз посмотреть на «азиатские страсти» главных героев, а для того, кто «не в теме», рассказ и вовсе станет небольшим откровением. При попытке «растянуть» сюжет фанфик превратился бы в скучнейшее мещанское чтиво.
Резюме: Этот рассказ обязательно стоит прочитать. Что-то похожее от наших зайчиков-выбегайчиков со сториса мы не скоро увидим.
Возникает вопрос: что будет считаться понификацией? Нужно будет переносить выбранное произведение в реалии мира MLP:FiM или достаточно будет позаимствовать отдельные элементы и идеи?
«На конкурс принимаются фанфики о пони, заимствующие сюжет, персонажей или эстетику законченного авторского художественного произведения, которое было написано до 1910 года включительно. Придерживаться жанра, структуры и объёма оригинального произведения не обязательно». Другими словами, сюда можно подогнать и кроссовер, и просто помотивщину. Оцениваться будут, в порядке убывания значимости, «художественная ценность, изобретательность, верность духу оригинала, верность духу вселенной MLP:FiM».
Хм…
Хотя нет, я не успею сдать свои 120 дней к тому времени.
Но ограничений на НСФВ-контент не будет, я надеюсь? А то у де Сада еще «Жюстина» есть как образчик редкой лесбиянско-философской годноты.
Жюстину я, кстати, читала лет в двенадцать.
Мне иногда кажется, что де Сад именно оттуда взял свои «120 дней» (из «Декамерона, я имею в виду»). Уж очень интересное сравнение. По сути, это как если бы я написал клопфик по мотиву «Тяги к знаниям» Нокса: тот же сюжет, похожие мысли, только всё заканчивается порнографией и убийствами. И больше половины не дописано, но это как раз в моем стиле)
Мне кажется, что творчество де Сада — это всего лишь логичное продолжение его взглядов, но он почти наверняка был знаком и с Бокаччо, и с Чосером, и с другими образцами ранней эротической прозы.
Я и не знала таких подробностей. Пожалуй, стоит ознакомиться с биографией маркиза хотя бы из соображений семейной гордости: моя матушка была составителем трёхтомника эротической прозы (этого).
Но да, у Маркиза было очень много интересных сторон, о которых умалчивают, тыкая всем в нос его произведения с «Пок-пок-пок, только чудовище это могло написать». А по мне так он был одним из последних гуманистов Европы. Правда, очень извращенным гуманистом.
-Плюс заключается в том, что актерская игра там действительно превосходит книгу. Де Сад не уделял особенного внимания страданиям жертв (Хотя кто знает, может к другим главам это бы и преобразилось как-то), а вот Пазолини отыгрался на полную катушку. Слезы страдающих детей, похотливые взгляды насильников, нарочито «итальянская» наигранность в словах и повадках проституток рассказчиц — всё это подается крупным планом, притом так, что происходящему действительно веришь. И это при том, что у «жертв» отличные по порнографическим данным тела: как у мальчиков, так и девочек, что для актеров совсем уж нетипично.
-А вот минус и так всем известен. Не надо было переносить всё это в Италию Второй Мировой. Де Сад всё-таки ориентировался на свою, определенную эпоху, явно желая лихо потроллить господ своего времени, которые предавались разврату тайно, в отличие от него. А вот негры-служанки, мальчики-фашисты, зигующие перед расстрелом — блджад, у де Сада даже для слуг была какая-то роль. По крайней мере, кличка одного из слуг «Разорванный зад» отлично это подтверждала
Скорее всего, именно за второе. За литературу никто никого убивать не будет, а вот фашисты вряд ли поняли скрытый смысл. Будучи людьми ограниченными (в большинстве своем, как и подобает тем, кто помешан на теориях расовых господств), они увидели, как что-то выставляет их в совсем уж неподобающем свете. И да, слава палачей и говноедов за ними и так уже закрепилась, незачем её было на экран переносить.
Тем более, что для этого есть российские патриотические фильмы :D
По моему это больше похоже на неуверенность автора и желание защититься от критики.
Я не большой любитель повседневности. Даже Нокса я осилил с большим трудом. Маленький размер рассказа подтолкнул к его прочтению. Персонаж не вызвал сочувствия и главная проблема даже не в этом, а в том, что он вообще не вызвал ни малейшего интереса. Я испытывал какое-то холодное отстраненное равнодушие к его судьбе. Казалось бы, все логично, мне не нравиться повседневность, а значит и не должны нравиться персонажи этой самой повседневности и все рассказы из этого жанра. Если бы не одна вещь. Легкое чувство дежавю, пока я не вспомнил одну повесть. Повесть, которую я должен был бросить после первого абзаца. Повесть, в которой повседневнее уже не возможно. И тогда я задался вопросом: почему судьба серой кошечки Пульхерии Ивановны меня волнует больше, чем Кренки? Почему я не могу оторваться от описания барахла в ее комнате? Я терпеть это не могу, ведь так?
Это к замечанию о не всех и складе ума. Писать так, чтобы твое произведение цепляло всех – это признак даже не таланта, а гения. Я желаю автору успехов, и возможно в других рассказах это чувство дежавю станет гораздо сильнее.
Это признак, например, порно-рассказов. Все люди разные, и произведение, которое обращается ко всем, скорее всего, играет на чём-то низком и базисном.
Я выше приводил пример, что это не так (точнее не всегда так), просто это требует мастерства очень высокого уровня, великолепного владения языком и конечно таланта. И тогда нет нужды в порнографии или чём-то низком. Я в свое время думал так же как и ты, пока не столкнулся с обратным.
И еще мне кажется, что писать о том, что рассказ придется не всем по вкусу, это просто отталкивать читателя. Ведь даже если читатель не обнаружит скрытый тобой подтекст, он все равно может найти что-то интересное для себя.
P.S. Я — слоупок, поэтому как успехи на конкурсе?
Ну вот возьмём Стругацких — мастерство, владение языком и талант на месте, а отношения у меня с ними… сложные. Я просто не могу их читать, не могу даже заставить себя. Универсальных книг просто нет. От моего любимого Гюисманса и няшечки Пруста многие просто дохнут от скуки. Что с того? Это гениальные книги, и мне они нравятся.
Ты призываешь меня умалчивать правду, чтобы получить побольше читателей, я же хочу быть честной, несмотря ни на что.
Второе место, рассказ попадает в сборник.
Гратц. Автографы раздавать на РБК приедешь? :)
Какое благородство))) Нет, это просто твой личный взгляд не фанфик. Что плохого в том, что много людей прочитает его. Я не призываю тебя как некоторые товарищи пиарить себя везде где только можно. Я понимаю, что не всем придется по вкусу, но писать об этом считаю абсолютно бессмысленно.
Или это был хитрый маркетинговый ход?)))
Даже если у сборника не будет второго издания, его прочитает примерно триста человек — это больше того количества, которое нужно для удовлетворения моего вяленького тщеславия, ну, в тридцать раз.
Слушай, я поняла бы ещё, если бы тебя не устроила фраза из самого рассказа, но то, что ты уже третий раз пишешь о фразе из поста и о том, как ты её понимаешь, уже раздражает, честно говоря. Я сказала, почему употребила эту фразу. Я не буду редактировать пост.
???
Я просто высказал свою точку зрения на это, и я тоже не настолько тщеславен чтобы думать что ты сразу же побежишь это переделывать. Если раздражает можем просто закрыть тему.
Три раза.
Ага, давай.
Такого не бывает. Это рассказ, а не купюра в 100$, чтобы нравиться всем и каждому.