Солнцестояние

+237
в блоге Пони-писатели

«Солнцестояние» — это фанфик на конкурс «Эквестрийские истории», но так как нет ни малейшей вероятности, что литературная шутка, да ещё на такую тему, войдёт в тройку финалистов, от ранней публикации не будет вреда. Рассказ придётся по вкусу далеко не каждому, но люди, обладающие определённым складом ума, могут найти его небезынтересным. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Hanko и Lesnoy за неизменную поддержку, stasy_solitude за прекрасный арт, а паскудника Олдбоя — за мотивацию. Советы и замечания многих людей помогли сделать текст лучше, и каждого из них я вспоминаю с теплом и благодарностью за потраченное время. Спасибо.

Едва ли воссоединение сентиментального и неопытного в любовных делах Крэнки с возлюбленной могло привести к немедленному семейному счастью. Потребовалось небывалое происшествие, чтобы развеять его страхи и сомнения.


Ссылка на гуглдрайв.

Объявление: в феврале я собираюсь провести конкурс литературных понификаций произведений, написанных до 1910 года, так что самое время достать и перечитать свой любимый роман, повесть, рассказ, пьесу или оперное либретто, ну или упрекнуть меня за то, что я больше люблю всякое старьё, чем няшечку Толкина/Ремарка/Агату Кристи.

250 комментариев

В ленту.
lasgalen
+3
Nope!
MacMillan
0
Объявление:

Что же ты окаянная делаешь, читать не перечитать теперь =)

А фик прочитаю обязательно, как нг-безумие кончится.
Carpenter
+1
Что же ты окаянная делаешь

Популяризирую литературу))
lasgalen
+2
Самое главное, то с чего всё начинается — идея. Она хороша

Первый пони-фанф, прочтенный мной как минимум за полгода и единственное известное мне на данный момент произведение с хорошо раскрытой темой ослов в Эквестрии — не как досадной помехи, граждан второго сорта или просто несчастных, лишенных буквально всего чего только возможно бедолаг, коих все жалеют, но самодостаточного и гордого народа, небезосновательно смотрящих на окружающих их пони даже немного свысока.
В своей весовой категории явных недостатков лишен, зато обладает удачными вкраплениями юмора и атмосферностью. Никаких ограничений налагать не вижу смысла, хотя при рассмотрении с определенным багажом знаний и развитым умением читать между строк полученное при прочтении удовольствие способно значительно увеличиться.
Хороший фанф. Рекомендую.
Dimone
+3
Спасибо за тёплые слова!
lasgalen
+2
О! Выслала таки на конкурс :) Ну и поздравляю с публикацией, успехов рассказу!
Nox
+2
Так к конкурсу прилагается целый бесплатный отзыв от Олдбоя же.
Ну и поздравляю с публикацией, успехов рассказу!

Спасибо!
lasgalen
+2
Замечательный, добрый, атмосферный и глубокомысленный рассказ. Уверен те, кто захочет ознакомиться с ним не для галочки, а вдумчиво прочтет за чашечкой теплого чая — найдет в нем много интересного. Надеюсь увидеть его в сборнике. :)
Немного музыки для фона
Defbie
0
Я бы другую музыку выбралЛадно, глупая шутка, но я не удержался :)
Nox
+2
От чего же глупая-то? Таки к месту.
Dimone
+1
Спасибо тебе. И, мхм, извини за недавнее, я плохо выспалась перед нашим последним разговором, и потому наговорила кучу глупостей.
lasgalen
+2
Да не за что, собственно.
Вы в этом не одиноки, шеф, совсем не одиноки. ;)
Defbie
+1
Лайт Версия «Когда мне стало за 30». Да он жизненный, написан хорошо и необычно, но подобная тематика не слишком интересна лично мне. Я предпочитаю что-то более светлое и каноничное.
Carbon
+1
Почему у меня сложилось ощущение, что ты его через строку прочитал?
светлое

Он и так добрый. Светлее будет только если прибежит Селестия, взмахнет рогом и все заплачут радугами от щастья.
каноничное

Что, конкретно здесь, противоречит канону?
Defbie
+1
Почему у меня сложилось ощущение, что ты его через строку прочитал?

Литература она такая, я вижу одно, ты другое.
Он и так добрый.

Ну да скитания одного Осла(лол), который полжизни потратил непонятно на что, это очень добро и понятно.
Что, конкретно здесь, противоречит канону?

Безусловно в каноничном сериале остро затрагивается тема межвидовых браков и проблемы потомства мулов. *Sarcasm* А так проблем нет.
Carbon
+1
потомства мулов

[Sheldon Cooper Mode=on]
Щито? Мулы бесплодны!
[Sheldon Cooper Mode=off]
;)
VIM
+3
Литература она такая, я вижу одно, ты другое.

Не-не, это ты сейчас с современным искусством путаешь. СПГС в литературе тема достойная отдельного и очень долгого разговора, который мне сейчас не хочется начинать.
Ну да скитания одного Осла(лол), который полжизни потратил непонятно на что, это очень добро и понятно.

А что в этом плохого? Его ведь никто насильно не выгонял, а по канону он сам пошел на поиски потерянной любви. И ведь нашел. :)
Безусловно в каноничном сериале остро затрагивается тема межвидовых браков и проблемы потомства мулов.

По твоим словам, так фанфики должны быть калькой с каноничного сериала, не более и не менее. Фанфики тем и хороши, что раскрывают или стараются объяснить ту сторону канона, которая в самом каноне обходится стороной. И в этом рассказе это объяснено вполне логично и даже местами перекликается с каноном. Мулы же там есть? Есть. Отношение к ним… не самое лучшее? Так и есть. Так откуда противоречие?
Defbie
+1
Что, конкретно здесь, противоречит канону?

Хотя бы смерть маленькой Эприкот Джус. В сериале тема смерти не поднималась ни разу, нет кладбищ, нет могил. Можно предположить, что пони просто реинкарнируют или возносятся на другой план бытия, лол.
lasgalen
+2
Небесных лугов никто не отменял.
VIM
+1

0:24 — гроб и священник.
Dimone
+4
Моя жизнь никогда не будет прежней))
lasgalen
+2
Спойлер
Dimone
+2
Sweetie Bell puts «fun» into funeral.
Извините, не удержался.
Buckshot00
+3
Ничего. С каждым может случиться.
Dimone
+2
Гроб был.
Nox
+1
Точно. Удивительно, но я это как-то просмотрела))
lasgalen
+1
Факт наличия кюре у гроба — куда многозначительнее, чем сам гроб.
VIM
+2
KaspianMonster
+2
В сериале тема смерти не поднималась ни разу

Тема смерти в сериале для маленьких детей… разве что в очень завуалированной подаче.

«Гроб» проморгал :|
Defbie
+1
Мадам, вернитесь в суровую реальность. И вообще, по утверждению старины Хаксли в умиральнях весело. вот.
KaspianMonster
+1
В сериале тема смерти не поднималась ни разу
Ты его не той стороной смотрел.
нет кладбищ, нет могил.
Есть.
GL_DOS
0
Насильно мил не будешь; впрочем, в посте я упоминала, что рассказ придётся по вкусу далеко не каждому. Спасибо, что сравниваешь с «Когда мне было тридцать» по теме (или по настроению), а не по качеству: тот рассказ слабоват, как мне кажется.
lasgalen
+4
О, пресвятые Сестры, Ласгален, я падаю тебе в ноги и бью челом, ибо ты — моя спасительница. Я буквально на одном дыхании проглотил твой рассказ, и должен отдать тебе должное — он великолепен. Пусть тут нет экшена или драмы вселенского масштаба, но это и не нужно. Просто история из жизни старого осла. Хотя… что в нашей жизни бывает «просто»?
Еще хочу заметить, что еще в первой половине текста у меня начало закрадываться одно подозрение, но я отмел его, окрестив себя старым параноиком. Однако, как вижу, в комментариях выше Нокс подтвердил мои мысли, так что, полагаю, для меня еще не все потеряно. И да, подобный подход я ставлю в однозначный плюс.
Единственное, что меня смутило — «Дарлинг Ду». Скажи, это же специально допущенная ошибка, да?
Ну, и немного об анонсированном конкурсе…
Под спойлером — немного болиСборник «Кары» («Strafen», 1915)
«Приговор» («Das Urteil», 22—23 сентября 1912);
«Превращение» («Die Verwandlung», ноябрь-декабрь 1912);
«В исправительной колонии» («In der Strafkolonie», октябрь 1914).
mortifera
+3
Спасибо, Морти. После таких слов я понимаю, что полгода работы над одним-единственным рассказом не прошли зря))
«Дарлинг Ду». Скажи, это же специально допущенная ошибка, да?

Конечно. Мне кажется, что Крэнки не слишком внимательно следит за гойской литературой.
немного боли

Любые фанфики по Кафке я буду сравнивать с набоковским фанфиком))
lasgalen
+2
Спасибо, Морти. После таких слов я понимаю, что полгода работы над одним-единственным рассказом не прошли зря))

Тебе спасибо. Мне правда очень понравилось. Надеюсь на твою победу и держу за тебя кулачки.)
Конечно. Мне кажется, что Крэнки не слишком внимательно следит за гойской литературой.

Рад слышать.
Любые фанфики по Кафке я буду сравнивать с набоковским фанфиком))

Ну, если ты разрешишь, то… Почему бы и нет?)
mortifera
+1
Ну, если ты разрешишь, то… Почему бы и нет?)

Боюсь, что нет, не разрешу. Если я сделаю одно исключение, то придётся допустить и второе, и третье… и всё закончится кучей фанфиков по Гарри Поттеру. Возьми Гофмана: Кафка во многом развивал его идеи.
lasgalen
+3
Хорошо, я подумаю.Вполне может оказаться, что у меня попросту не останется времени на чтение чего-то нового. Посмотрим.
И да, не стоит вспоминать о Поттере. Крайне переоцененное произведение, как по мне.
mortifera
+1
Прочитал. Немного критики
В принципе, написано грамотно, без ошибок и читается относительно легко. Но, на мой взгляд, крайне неудачно подобран главный герой, из-за чего рассказ кажется излишне «стариковским» и депрессивным. Кренки Дудл — крайне несимпатичный персонаж (вспомним: в сериале его ввели для контраста с вечно весёлой и гиперактивной Пинки Пай). Чем цеплял «Когда мне было 30», при всех его недостатках? Помимо прочего, ещё и тем, что в качестве главной героини была выбрана Рэйнбоу Дэш — любимый многими персонаж, с которым нетрудно себя ассоциировать. Здесь же, ты как бы смотришь на героя со стороны — нет никакого желания вжиться в персонажа, посмотреть на мир его глазами.
Ещё, я бы посоветовал поярче описывать новых персонажей. Тех, которых не было в сериале. Их характер, реакцию и даже внешность. Много предложений не нужно, хватит пары-тройки ярких мазков. А то уж больно бледными они получились.

Впрочем, это только моё личное восприятие. Кому-то рассказ понравится и в таком виде :)


Конкурс рассказов-понификаций — это замечательно. Может быть поучаствую.
Hippie
+1
Но, на мой взгляд, крайне неудачно подобран главный герой

Ну а как же «вековые страдания известно какого народа» (тм)? В этом и сотне других планов, лучшей кандидатуры, чем Крэнки и не придумать.
Nox
+3
с которым нетрудно себя ассоциировать

Особенно взрослым закомплексованным броняшам.
Defbie
+2
хотя я всё же говорил про Дэш из сериала, каноничную: Р
Hippie
+1
Да я понял. Сериальная Дэш смелая, общительная и порой излишне самоуверенная. С таким персонажем многим хотелось бы себя ассоциировать, но далеко не все могут похвастаться подобным набором качеств. Особенно в этом фэндоме.
Надеюсь я сейчас не наживу себе врагов. :)
Defbie
+4
Надеюсь я сейчас не наживу себе врагов. :)


Да нет, всё правильно мыслишь

А ещё, Дэш — самый «мужской» типаж из М6.
Hippie
+3
И более всех нуждающийся в узде и водителе типаж.
VIM
+4
Таким набором качеств я бы не стал хвастаться, даже если бы они у меня наличествовали в достаточной мере. Эти качества — как лебедь, рак и щука.
VIM
+1
Не соглашусь, эти качества идут рука об руку. Например: смелость способствует уверенности, а та — общительности.
Defbie
+2
Лебедь посильнее рака и щуки будет, это правда.
VIM
+1
Мне стоит намекнуть, что отдельно взятые способности того или иного существа будут индивидуальны и зависят от множества разных факторов? То же самое и с личностными качествами.
Иными словами: воз ведь и ныне там, верно? :)
Defbie
+2
Обычно я люблю усложнить, но сейчас не хочу. А воз действительно там: крепко-накрепко застрял в распутице из дурно написанных фанфиков, коими полнится Сториз.)
VIM
+1
Золотые часы слова Юрий Венедиктович
KaspianMonster
+2
Спасибо за развёрнутый комментарий!
СпойлерМне Крэнки симпатичен. Да, он ворчлив и немолод, но его сентиментальность и идеализм подкупают, а то, что перед ним стоят проблемы, которые, скорее, близки моему возрасту, побудили меня принять его историю близко к сердцу. Опять же, мне не слишком нравится сравнение с «Когда мне было тридцать», потому что кризис среднего возраста и вполне понятная мужская нерешительность в брачных вопросах имеют совершенно разную природу.

Наконец, об описаниях новых персонажей. Я написала фанфик от третьего лица, но большую часть рассказа слежу только за Крэнки и описываю всё так, как он видит и чувствует. Согласно моей трактовке образа, ему недостаёт эмпатии и внимательности к окружающим его ослам и пони. Описания, которые предлагаешь ты, шли бы с этим вразрез.

Может быть поучаствую.

Чудесно))
lasgalen
+2
Наконец, об описаниях новых персонажей. Я написала фанфик от третьего лица, но большую часть рассказа слежу только за Крэнки и описываю всё так, как он видит и чувствует. Согласно моей трактовке образа, ему недостаёт эмпатии и внимательности к окружающим его ослам и пони. Описания, которые предлагаешь ты, шли бы с этим вразрез.
А почему бы не провести через призму самого Кренки? Его восприятие того или иного персонажа? Вроде бы именно в этом заключается соль повествования со стороны. Также неплохо было бы это разжевать в самом начале характер Кренки, можно даже всего пару слов, что и даст в итоге правильный настрой.
Lorenciano
+1
А почему бы не провести через призму самого Кренки? Его восприятие того или иного персонажа?

Потому что повествование от первого лица лишило бы меня самого главного: возможности показать мысли, чувства и переживания, которых Крэнки сам ещё не до конца понимает. Кроме того, фанфик условно делится на три части: часть Песни Песней, часть Книги Притчей и часть Экклезиаста. Если бы я писала от первого лица, то я не могла бы придать каждой части немного разный стиль, что и без того, если честно, вышло у меня грубовато.
Также неплохо было бы это разжевать в самом начале характер Кренки, можно даже всего пару слов, что и даст в итоге правильный настрой.

Тут весь фанфик — это моё видение характера Крэнки.
lasgalen
+1
Виденье можно передать и через третье, а можно даже и через «авторское ехидство», раз уж захотелось юмора.
Lorenciano
+1
Ну, я передала всё, что хочу и могу передать при нынешнем уровне «писательского мастерства», лол.
lasgalen
+1
Я тоже люблю «всякое старьё», но писать не умею. Понифицировать Достоевского, да ещё и при этом так, чтобы были и элементы его стиля, и канон МЛП… ябпочитал :3
Shabi
+1
Помню, кто-то из знакомых однажды высказывал индейку о понификации «Декамерона». ;)
VIM
+2
Моя идейка. Ниасилят. Инфа 100%. Лучше сам Декамерон читать, чем бредни поддатых поней в чумном понивиле.
KaspianMonster
+2
Ну, 120 дней же сделали.
GL_DOS
0
сравнил хуй с пальцем.
KaspianMonster
+1
Героин, депрессия и острый ум с больным мировосприятием — беспроигрышный рецепт.
KaspianMonster
+1
Ну вот как раз писать «под Достоевского» совсем не трудно, если воспользоваться знаменитой статьёй Лихачёва. Но мне всё-таки кажется, что такого потока душевнобольных, истериков, эпилептиков, экстатически-религиозных и просто нервных пони Эквестрия не выдержит))
lasgalen
+3
Поэтому в своем рассказе я создал для них отдельную вселенную с мировой войной и дизельпанком. гы-гы-гы
KaspianMonster
+2
Ошибаешься. Эквестрия преспокойно выдерживает толпы OOC-М6, «текущих» кобылок, экстерминатусы разной природы, коих уже под 9к, и всякое прочее. Выдержит и нескольких новых психов, которые, если мерить по «Пинки-шкале», психами являются лишь условно.
VIM
+2
ОпечаткаСтраница номер 9:
Он и сейчас сомневался, и представлял по дороге к Литейной равновероятные картины будущего, в котором он никогда не увидит Страгейзер, или увидит её через считаные часы.


СпойлерСвятая Селестия, эта речь, этот слог… Словно капли чистоты самого неба промыли мои глаза, замусоренные и забитые после сёрфинга по Сторису в поиске хороших рассказов, что мне не довелось ещё прочитать. Как хорошо-то…

По содержанию я сделал несколько заключений:
1) Я дурачок. Только к концу фанфика до меня дошло, что Крэнки прекратил свои странствия в поисках Матильды.
2) В моём воображении жеребята осликов выглядят весьма и весьма мило.
3) Пичу неплохо было бы уделить побольше внимания, как сказал Hippie. Самую малую чуточку.
4) К выбору судьбы стоит подходить обдуманно, ибо вместе с судьбой выбираешь собственное счастье.
Buckshot00
+2
Назовем их ослята. «Жеребята осликов» делать мой мозг плохо. Вообще была мысль тут запостить… Не, не буду.
KaspianMonster
+2
ослята

Как грибы, хех. Ну да, точно, ошибся.
Buckshot00
+2
Большое спасибо! Исправила ошибку.
Пичу неплохо было бы уделить побольше внимания, как сказал Hippie. Самую малую чуточку.

Основная идея рассказа, грубо говоря, — «к любви стоит подходить осмотрительно и со здравым смыслом». Далеко не новый посыл, у Джейн Остен, например, отличный роман об этом. Так вот, Старгейзер, Грейп и Крэнки помогают раскрыть эту мысль, а Пич и Плам — нет. У меня в заметках было много всего, но в такой короткой форме приходится идти на некоторые компромиссы. Плюс Крэнки воспринимает друга и его жену «как данность», что тоже не помогает лучше раскрыть их характеры. К счастью, в следующем рассказе у меня будет куда более чуткий и наблюдательный герой…
Только к концу фанфика до меня дошло, что Крэнки прекратил свои странствия в поисках Матильды.

Во втором абзаце сказано, что виделись они недавно))
lasgalen
+1
в следующем рассказе

Интрига. Когда ждать?
Buckshot00
+1
При моём темпе-то — к июлю))
lasgalen
+2
Не отнимай у меня титул главного слоупока Табуна, не надо )
Nox
+3
Долго. Однако будем ждать.
Buckshot00
+1
Экий ажиотаж поднялся в посте по поводу фика то. Нужно тоже идти читать его…
Bf109
+2
Мои флудоусилия не пропали даром!!!
KaspianMonster
+2
Во, примазался! Хорош гусь!)))
VIM
+2
Рассказ читать не буду.
А вот конкурс меня заинтересовал. И это первый конкурс, который меня заинтересовал. Посмотрим, короче
HerbSmoker
0
Рассказ читать не буду.

Молодец, возьми с полки пирожок и продолжай держать нас в курсе. ;)
Defbie
+1
Пусть пыль с него протрёт.)))
VIM
+1
Пыль? Какая пыль? Это приправа!
Defbie
+1
Меня до сих пор радует ставить опыты по выборочному восприятию на людях
HerbSmoker
0
Можешь не верить, но за все годы пребывания в интернете, подобное объяснение я слышу уже, как минимум, раз пятнадцатый.
Мы точно раньше не встречались? :)
Defbie
+1
Хороший учёный передаёт кроликов коллеге
Это лишь говорит о твоей предсказуемости и невозможности делать выводы
HerbSmoker
+1
И о твоей неоригинальности, полагаю?
Defbie
+1
Господин К. не мылся который год. Господин Л. как-то раз сказал ему:
— Помойтесь наконец!
На что господин К. промолчал и не помылся. В другой раз господин М. заметил:
— От вас дурно пахнет, вам следует помыться.
— Да знаю я, — ответил К. и убежал.
Но, конечно, он не помылся. И однажды, стоя рядом с К., господин Н. зажал пальцами нос. К. разозлился и закричал:
— Что вы себе позволяете?
— Но от вас отвратительно пахнет! — опешил Н. — Вам нужно помыться.
— Вы не первый, кто это говорит, — отмахнулся К. — А может быть вы тот самый, что твердили мне это постоянно?
— Нет, но я прекрасно понимаю тех господ, — парировал Н. — Что ещё сказать грязнуле?
— Именно поэтому вы — серость, в вас ни капли оригинальности, — твёрдо ответил К.
— Ну извините, раз вы не видите взаимосвязи между запахом и мытьём, мне остаётся лишь прекратить с вами разговор пока мой фрак и брюки не пропахли.
HerbSmoker
-1
Спасибо, что помог мне, наконец, создать о тебе своё собственное, непредвзятое мнение :)
Defbie
+1
Всегда пожалуйста, хотя я и не хотел с тобою цапаться. Просто первый раз вижу, чтобы люди агрились на комментарии о том, что кто-то не читал фанфика и этот фанфик не ФОЭ
HerbSmoker
+1
О нет, если бы я агрился, то там бы было написано совсем другое. ;)
Defbie
+1
Но тогда и отношение было бы другое. Гнев других вызывает смех, а едкие комментарии — злобу и отвращение. И это комментарий к моей констатации факта.
HerbSmoker
+1
Эх, Смокер, ты видимо никогда не видел меня агрессивного и изначально рассчитывал, что кто-то негативно среагирует на твоё сообщение, а потому так быстро сагрился на вполне безобидный комментарий.
Причина же того, почему я ответил на твой комментарий, а не пропустил его мимо ушей проста и банальна до невозможности — я неисправимый флудер. :)
100-ый коммент, теперь я заместо Ситизена. Всем зла добра!
Defbie
+1
Нашли друг друга…
Короче, мир?
HerbSmoker
+1
Перемирие :)
Я слишком вредная сволочь и до сих пор не научился врать, поэтому так будет честнее.
Defbie
+1
Отлично! Это правильно, разумные люди могут договориться и понять, что дело в недопонимании. Я вообще люблю мириться не то что некоторые
HerbSmoker
+1
Я тоже люблю мириться. Давай я скажу, что ты вовсе не мелкий интриган, ты скажешь мне, что я не яойщица, а потом мы пожмем друг другу тентакли.
lasgalen
+3
и пойдем на хентайчан!
KaspianMonster
+1

Но ты не можешь так сказать, потому что я успешно разыграл партию, чтобы ты мне это написала, и вуаля!
Давай так, я говорю тебе, что ты действительно не яойщица, а ты признаёшь, что я не мелкий, а крупный и умелый интриган, и мы миримся.
HerbSmoker
+1
Ты посредственный интриган, но пожалуй, и впрямь лишен той душевной подлости, которую я тебе приписывала. А теперь дуй читать рассказ, и возвращайся с подробным таким мнением, строк на десять.
lasgalen
+2
Ну я рад, что мы помирились. Но извини, я не читаю фанфиков, и не делаю исключений даже тем с кем я помирился. И я не знаю, как тебе заинтересовать меня. Вот с написанием для конкурса у тебя вышло.
HerbSmoker
+1
Ну и зря, я вот сделал исключение, остался доволен.
Nox
+1
А я так вообще открыт для свободного прочтения с предвзятым мнением. Влиятельным автором быть офигенно.
McWroom
+1
Влиятельным автором быть офигенно.

Да? А чем (офигенно)?
Nox
+1
К твоему мнению прислушиваются. Мне так не хватало этого в детстве :3

Да и в нынешнее время тоже.
McWroom
+1
Важно кто именно прислушивается
HerbSmoker
+1
Пусть все. Аллах развеет неугодных по ветру.
McWroom
+1
Все не будут никогда. Кем бы ты не был
HerbSmoker
+1
Ну тогда хоть кто-нибудь. Это тоже неплохо.
McWroom
+1
Зайди в любой фанфик на сторизе, усмири свою гордыню, укажи на 2-3 ошибки, предложи варианты исправлений. С высокой долей вероятности к тебе прислушаются
HerbSmoker
+1
усмири свою гордыню,

Кто бы говорил :)
McWroom
+3
Поэтому я так не делаю. Логично же.
Есть иной путь — возьми учеников, пусть они поверят, что ты можешь открыть им Истину, они будут тебя слушать. Пока будут верить.
HerbSmoker
+1
Угу, а в Библиотечке открою филиал Аламута.

Учить кого-либо здесь смысла не имеет. Собсно, на моей памяти только в этом фанфикшене кого-либо чему-либо учили. Лучшим учителем для фикрайтера была и остается практика. Так что к ней и лучше всего прибегать.
McWroom
+3
На самом деле ещё как имеет смысл. Правда рано или поздно взгляды разойдутся, но это нормально. Хуже то, что тут нет тех, кто хочет учиться у кого-то. Или вообще учиться.
HerbSmoker
+1
А хрен его знает. Если только у кого-то учиться. А умение отсеивать нужное в литрах воды, именуемой теорией тоже подвластно немногим. Потому и учеба не дается. Так, куча бесполезных академических понятий.
McWroom
+1
Хуже то, что тут нет тех, кто хочет учиться у кого-то.

Если бы так, то RPWP не существовало.
Defbie
+1
Мне так не хватало этого в детстве :3

Понимаю :)
Nox
+1
Мне так не хватало этого в детстве

Мне этого и сейчас не хватает
Defbie
+1
Ну смотри: я сделал исключение для нескольких фанфиков. Но всё равно их не прочёл, так что выходит, что и не делал
HerbSmoker
+1
Нуок.
lasgalen
+2
не читаю фанфиков

Ты труЪ чукча, я аж завидую! ;)
VIM
+1
Это не прихоть, это скорее рефлекс
HerbSmoker
+1
Не читал, как впрочем и Крылья, Колебания, Обретенную…
Lorenciano
+1
Миллионы мух не могут ошибаться! Попробуй!
KaspianMonster
+1
Ты читал «Норму» Сорокина?
HerbSmoker
0
Цитируя неизвестного с процесса Иосифа Бродского: «Не читал, но осуждаю» © мой маленький травокур
И да, такие люди, как Сорокин… Ну нахуй.
KaspianMonster
+1
Ну тогда и не упоминай про мух и то, на что они садятся
HerbSmoker
0
Мухи и перечень их предпочтений не являются зарегистрированными товарными знаками, так что запретить не удастся. :P
VIM
+2
Не важно, особенно если прочёл «Норму» и познал суть
HerbSmoker
0
Ахтунг! копрофилы в треде!!!!
KaspianMonster
+1
Ладно, хоть не «Копрофил! Ахтунги в треде!» )))
VIM
+2
— Здравствуйте, мы из церкви Россиянской Культуры. Вам уже открылась Истина? Вы хотите пустить Сорокина в свое сердце?
innumeratis
+1
А я почитаю.
McWroom
+2
Прочитал.
McWroom
+1
Ласка, какая же ты молодец. Безмерно восхищаюсь тобой и твоим мастерством, а это произведение буду перечитывать светлыми июльскими вечерами, сидя в кресле-качалке. Великолепная история.
От всей души желаю тебе победить.
Feuerleiter
0
Спасибо, Фойер! Твоё одобрение много для меня значит))
lasgalen
+1
У неё есть все шансы, но боюсь напечатают продолжение «Башни», так сказать для набора. Скорее всего будет как с Твичимемом «Вам гарантировано место в следующем сборнике». А больше-то и нет конкурентов
HerbSmoker
0
Зато, скорее всего, появится одно вакантное место, оставшееся после конкурса RPWP.
Defbie
+1
Насколько я помню, в отном из отчётных постов Олдбоя говорилось, что место в сборнике всё равно поджимает, и может даже хорошо, что у нас ничего не вышло. Так что вряд ли.
Feuerleiter
+1
Продолжение «Башни» для набора? Мне кажется, если бы у организаторов были такие планы, с конкурсом бы не заморачивались. Зачем это судьям?..
Feuerleiter
+3
Но тем не менее, продолжение башни на конкурсе имеется.
Nox
+1
Объясните мне, дураку: зачем вносить в сборник рассказ-продолжение, который у нечитавших первую часть вызовет, как минимум, недоумение?
Defbie
+1
Насколько мне известно, это не продолжение, а просто ещё один рассказ в том же сеттинге, что и первый.
lasgalen
+2
1. Оно имеется потому, что автор сам не знал, будет ли его писать.
2. Объясняю: у сборников есть номер. Логично что в более поздних могут быть продолжения рассказов, напечатанных в более ранних.
HerbSmoker
0
А захера тогда вообще устраивать клоунаду? В таком случае будем ждать развернутого ответа, который и даст понять почему «Башня» лучше рассказа Ласгасген.
«Выборы проводят лишь для того, чтобы понять насколько были верные прогнозы политологов»
Lorenciano
+1
Не поверишь, но я тоже жду, как они будут изворачиваться, говоря почему одно хуже другого.
HerbSmoker
+1
Главная проблема произведений, так или иначе затрагивающих жанр повседневности — это сама повседневность. Она неинтересная, её всегда нужно чем-то разбавлять: какой-то предпосылкой к экшену, приключениям, или, если позволяет графоманский загул — к драме или романтике, хотя последний жанр овеян целой кучей стереотипических «паразитов», медленно пожирающих сам жанр и в обычном исполнении, и в фикрайтерском.

Что касается рассказа, то лично мне больше всего понравился его культурный сеттинг(Я тут недавно прочитанных «Людей Истины» вспомнил, в особенности, замечание Ар-Раззака о том, как люди становятся евреями), я ему даже пожелаю удачи на конкурсе, но не думаю, что такая история будет интересна вне сборника Олдбоя. Он, как известно, любит заунывность повседневность, и почему-то у многих авторов под впечатлением от него сместился жанровый кругозор именно в эту сторону, но разве рассказ не слишком мал, чтобы подать нужную идею?
McWroom
+2
Спасибо за комментарий. Если «главная проблема» для тебя — это жанр, должно быть, другие, вроде не слишком ровного стиля и подмеченных выше куцых описаний, не слишком бросаются в глаза.
lasgalen
+2
Описания разными людьми воспринимаются по разному, я не вижу смысла до них докапываться. А стиль да, подскакивает. Но это исключительно потому что объем рассказа пожертвован в угоду сюжету, потому и кажется местами оторванным скачками со сцены 1 на сцену 2 и так далее.

Так что да, жанр — это главная проблема хорошего рассказа. Но не самая плохая)
McWroom
+1
Ну что же интересная история о Кренки и его знакомых. Такая своеобразная жизненная зарисовка. Любовь это не всегда счастливая сказка, всплывают в конце концов «бытовые проблемы». Ну и такая щекотливая тема как межвидовые отношения пони с Эквестрийским нац-меньшинством, осликами. Они, увы не имеют будущего уже через одно поколение. И магией такую проблему никак не решить. Быть может Кренки дал пони дельный совет — она потом, спустя годы, возможно, будет проклинать свою ошибку молодости, юношеское сиюминутное увлечение, сожалеть что потомки мулы будут концом её рода, чего она пока возможно не осознаёт, по молодости, но последует его совету, воздержится — глядишь не испортит жизнь себе и ослику Грейпу.
Каждое существо инстинктивно стремится обрести бессмертие в виде своих потомков. Любовь любовью, но от «бытовухи», которая придёт рано или поздно не денешься ведь.
Bf109
+2
Ну и такая щекотливая тема как межвидовые отношения пони с Эквестрийским нац-меньшинством, осликами. Они, увы не имеют будущего уже через одно поколение. И магией такую проблему никак не решить.
Кто-то не знает биологии.
GL_DOS
+2
Или магии.
McWroom
+1
Лоша́к — гибрид жеребца и ослицы.… Самцы лошака бесплодны всегда, самки — в большинстве случаев.
Но магии на теорию вероятнисти наплевать.
GL_DOS
0
Полиамурия — это магия.
GL_DOS
+2
Тред не читай @ сразу отвечай! Во-первых, не «смотрел», а «смотрела», во-вторых, незачем грубить: выше мне уже указали на ошибку.
lasgalen
+2
С кем ты вообще говоришь? Этого обмудка Глэдоса лучше игнорировать вообще.
HerbSmoker
+1
Этого обмудка
И это — брони? У вас дружбомагия протекла и уплотнение системы охлаждения дюз нуждается в срочной замене. Во избежание прогорания стенок.
GL_DOS
+3
О, ты косплеешь принцаМарса, тебе не идёт
HerbSmoker
0
Ну, понеслась.
McWroom
+1
Тортик, дарагой, лучшеб ты свой фанфик писал.
KoP
+2
Да глюканул телефон, не в ту ветку отправила.
lasgalen
+3
Спасибо тебе за ослика.
Вот — на тебе музычку, которая, как мне показалось, этим ослам бродячим хорошо подходит.


Я тоже с большим удовольствием выдумывал в свое время эквестрийского осла. Только у меня он оказался родом из Седельной Арабии, работал в универитете Абу Добби.

Ну, и с любовью у него тоже было немножко иначе:

"… через некоторое время в нем открылся еще один талант, доставивший немало хлопот всем вокруг и не раз приводивший к тому, что молодой осел становился героем университетских шуток и анекдотов. Рич оказался записным сердцеедом. Нет, ни в коем случае он не хотел вести себя скверно или несдержанно, в конце концов, он был хорошо воспитанным осликом из интеллигентной семьи. Но что-либо поделать с тем, что он искренне влюблялся в каждую представительницу прекрасного пола, которая оказывалась в поле его зрения, было решительно невозможно..."
RN3AOC
+1
В музыке и впрямь есть что-то от сан-паломинской пустыни))
Но что-либо поделать с тем, что он искренне влюблялся в каждую представительницу прекрасного пола, которая оказывалась в поле его зрения, было решительно невозможно...

Сколько про Казанову не пиши, а каждый раз выглядит свежо. Вечные образы — они такие.
lasgalen
+1
Ну, Казановой ему пришлось стать только попутно. Просто для того, дать хороший повод цепляться к любой цокающей мимо юбке. И это — да, действительно оказалось очень удобно.
RN3AOC
+1
Поучаствуй в конкурсе понификаций. "Дон Жуан, или Каменный пир", как мне кажется, отвечает твоему умонастроению))
lasgalen
+1
Из «Дон Жуана», правда, уже позднего, байроновского, у меня уже есть другой персонаж — поняша по имени Пинчбек.
RN3AOC
+1
Моя любимая версия на сегодняшний день — «Дон Жуан торжествующий» из мюзикла Уэббера, что довольно забавно, если об этом задуматься: фанфик по Дону Жуану внутри фанфика по Призраку Оперы уделывает по экспрессии и эротизму все предыдущие адаптации.
lasgalen
+1
Ухтыкак!..
Я много чего не знаю про Дона Жуана)
RN3AOC
+1
Правда, грань между фанфиком и плагиатом, как всегда, тонка...)
VIM
+1
А где тут плагиат? Музыка своя, стихи свои, Дон Жуан — вечный образ, а наследникам Гастона Леру идут авторские отчисления.
lasgalen
+2
Тогда фанфик ли это?)
VIM
+1
Да. Фанфик — это произведение «по мотивам». «Дон Жуан торжествующий», как мне кажется, писался с оглядкой на Лоренцо да Понте, либреттиста оперы «Дон Жуан, или наказанный распутник», а либретто мюзикла Уэббера — самый что ни на есть фанфик по оригинальному «Призраку Оперы».
lasgalen
+3
Лады, уговорила. ;)
VIM
+1
Кого как — а меня ничуть не смущают производные произведения, лишь бы они были остаточно качественными.
(Кстати, сразу отмазка: словестный уродец "производное произведение" придуман не мной, а юристами).
RN3AOC
+1
«словестный» — стыд-то какой!..
RN3AOC
+1
В целом мне понравилось. Особенно хотелось бы отметить начало и конец, которые и являются выигрышными в этой партии. Рассказ пропитан искренним чужим менталитетом, что на фоне Эквестрии не может не возбуждать сознание на обдумывание. Но все же увы, это наверное понял и сам автор, десяти страниц на все тончайшие ньюансы просто не хватит, точнее могло бы, если была б задана была сама цель. Вместо этого я наблюдал пренеприятнейшую картину из перетягивания одеяла между чувствами и самим правильно воспитанным Крэнки с его небольшим мирком. Какое мне дело до Грейпа, если я про него знаю лишь то, что он любил махать деревянным мечом? Кто он сам по себе? Алчный ли, или добрый? Я этого не знал, а значит чувств его переживания, причем его пьяное состояние у дома, где априори его должны были поднять, отвести и дать лечебных лещей, у меня не вызывали. Мне больше показали его отца и мать, которым я бы действительно сопереживал, будь у них своя сцена с противоречием и сторонами конфликта. Сам Крэнки выдался вполне удачным. В меру пессимистичным, в меру умным. Здесь я перекосов не наблюдал. И все же из-за недосказанности я так и не понял одного… Как он вообще относится ко своей суженной? Кто она для него, кроме как волоокая ослица? Когда человек, в данном случае эквестрийский Иа, совершает заведомо осуждаемую им самим ошибку, он немно-о-о-о-го так начинает в себе вести совестливый диспут. Также очень разочаровался, не увидев показательной нити к «Синдрому достижения цели». Крэнки так долго и упорно шел к любви, чтобы затем её снова потерять? Боязни женитьбы тут точно недостаточно, скорее все же нечто иное. А Старгейзер? Раз она любит своего осла, то почему на полном серьезе заявляет о счастье любви с неважно с кем? Я бы, на месте Крэнки, возмутился, так как эта гулёна могла принести слишком много несчастья семье моего друга. Ай ладно, все равно моя критика тут ни к селу ни к городу. Рассказ приятный, и лайк Вы, уважаемая Ласгасген, заслужили сполна.
P.S: А причем тут гадалка и страшный сон? Они ровным счетом ничего нужного не дают, и даже в моральном плане «Иди, муд*к, женись» не работают.
Lorenciano
+1
Спасибо за развёрнутый комментарий.
Какое мне дело до Грейпа, если я про него знаю лишь то, что он любил махать деревянным мечом? Кто он сам по себе?

Пожалуй, я всё же говорю о Грейпе немного больше. Он был неугомонным ребёнком. Кичится своим нынешним возрастом. Помогает родителям в лавке, что придало ему уверенности в себе, в чём-то даже чрезмерной. Не придаёт особого значения тому, что девушка ждёт его на пороге. Картавит, когда волнуется. Строго говоря, горловое «р» вообще очень характерно для иврита...
И все же из-за недосказанности я так и не понял одного… Как он вообще относится ко своей суженной? Кто она для него, кроме как волоокая ослица?

Больше образ, чем личность, по крайней мере, так я хотела это показать.
Крэнки так долго и упорно шел к любви, чтобы затем её снова потерять?

Вот это, как мне кажется, в тексте есть. Например, я прямо говорю (и даже несколько раз), что дети ослов зачастую хилые и болезненные. Посмотри на семью Джусов: один ребёнок умер, другой вынужден жить далеко от родных. Как тут не засомневаться…
А причем тут гадалка и страшный сон?

То, что Старгейзер — астролог, объясняет её безмятежное состояние в предыдущей сцене. То была фаталистичная и в чём-то детская убеждённость в том, что всё будет хорошо. А страшный сон работает на шедший с самого начала подтекст с Сальмоном.
lasgalen
+1
Пожалуй, я всё же говорю о Грейпе немного больше. Он был неугомонным ребёнком. Кичится своим нынешним возрастом. Помогает родителям в лавке, что придало ему уверенности в себе, в чём-то даже чрезмерной. Не придаёт особого значения тому, что девушка ждёт его на пороге. Картавит, когда волнуется. Строго говоря, горловое «р» вообще очень характерно для иврита...

Слишком слабо… Тут скорее идут воспоминания, которые есть практически у каждого, да и отдельно взятая ситуация из детства не является характеризующей, особенно при обобщенном пересказе. Это как если ребенок измазав кошку в детстве краской тут же был заклеймен в дизайнеры или садисты. А буйность… она практически у многих проявляется из-за избыточной энергии и начального этапа устаканивания собственного «Я». Да даже сам Крэнки мог отметить, что Грейпу больше нравилось не изучать историю ослов, а носится с палкой-копалкой наперевес. Помощь родителям не может дать уверенности, желания показать себя — да, но не уверенности. Вот когда Вы оставляете ученика, после долгой подготовки, одного с его заданием, что у него начинается? Мандраж и боязнь оступиться, вроде уверенностью и не пахнет. Другое дело, если на него уже бросали все дела и он успешно с ними справлялся… Но, показать свою суженную родителям. Это серьезное испытание, и даже странно, что он так легко к нему относился. Я лично виню юношеский максимализм, который и проявился в осле, а также сугубо физиологическое упрямство. И именно это Крэнки и выделил. Так что по существу я вряд ли назову бурление говна гормонов излишней личностной уверенностью. Опять же, почему он оставил кобылку на пороге? Это слишком контрастирует с его излишне яркими чувствами. Да и вообще он был взращен вдали от родины, что также привнесло свои плоды в его психику.
Больше образ, чем личность, по крайней мере, так я хотела это показать.

Слишком мало о ней думает. Практически ни разу не сопоставил свои ожидания и увиденное. Тема была, кстати, очень благодатной на почве общества брони, которая от этого страдает более чем полностью.
Вот это, как мне кажется, в тексте есть. Например, я прямо говорю (и даже несколько раз), что дети ослов зачастую хилые и болезненные. Посмотри на семью Джусов: один ребёнок умер, другой вынужден жить далеко от родных. Как тут не засомневаться…

Он любить хотел, а не стругать спиногрызов. Сама цель какова была? Найти и любить до самой смерти. Тем более разве к их возрасту не происходит менопауза? Какие ослята, когда сами как старые деды-пердеды. И да, есть классный аналог — беспредел 90х годов, когда люди хотели любить и желали мало рожать.
То, что Старгейзер — астролог, объясняет её безмятежное состояние в предыдущей сцене. То была фаталистичная и в чём-то детская убеждённость в том, что всё будет хорошо. А страшный сон работает на шедший с самого начала подтекст с Сальмоном.

Просто для раскрытия её характера не хватало разговора, полноценного диалога, в кафе. Слишком странно, что будучи расстроенной, она начинает толковать про звезды, а не про любовь. Вообще, мне казалось глупым, что все цеплялись за потомство, позабыв про любовь. Любить вообще можно и без детей, благо прецеденты были, хотя тут вмешивается, не спорю, и сам менталитет ослов. Но уж проще дать оступиться и осознать, чем становиться козлом отпущения в чужой судьбе. Однако это ИМХО.
Lorenciano
+2
Странно упрекать человека, который хотел нарисовать кораблик во время шторма в открытом море, что на его рисунке не видно земли («это же так важно — показать дихотомию моря и суши!») и солнышка («людям же нравится солнышко, оно такое яркое и дружбомагичное!»).
lasgalen
+1
Если это происходит около берега, и тучи не сумели полностью закрыть небосвод, то ничего плохого в упреках нет.
Lorenciano
+1
Ты написал две объёмные простыни, в которых рассуждаешь о персонажах моего фанфика. Даже если учесть, что половины вопросов у тебя не возникло бы, если бы ты прочёл рассказ чуть более внимательно, это указывает на то, что рассказ побуждает к размышлениям. Я довольна результатом.
lasgalen
+3
Вообще-то суть объемных простыней — раздувать то, чего в рассказе нет, или не хватает в нужном для хорошего рассказа объеме.
McWroom
+1
Продаются детские ботиночки…
KoP
+1
Таки не хватает ))
Nox
+1
… неношеные.

Совсем другое дело!))
lasgalen
+2
Отзыв, чисто обобщенное и необъективное мнение, был бы еще хуже. Одно дело орать «Гавно», «Это класс», «Жду проду», и совершенно другое, когда читатель старался разобрать интересующие его несостыковки, понятное дело это ИМХО. Я изначально не задавался желанием критиковать, так как это долгая и скрупулезная работа, которую я себе не могу позволить в своем графике. И да, можно написать простыню литературную, но это уже совсем другая история…
Lorenciano
+1
Чисто имхо: рассказ в котором все разложено по полочкам и который не оставляет читателю ни малейшего простора для раздумий (не говоря о СПГС), подобен жвачке. Он может быть интересным, но вскоре после прочтения о нем быстро забываешь.
Defbie
+1
А я думал это называется рассказ с закрытой концовкой… Бедный Толкиен, он-то и не знал, что уничтожая кольцо, сделает самую жвачную трилогию в истории человечества. И да, полет фантазии возможен в любом случае, нельзя путать слабое повествование и намеренную недосказанность.
Lorenciano
+2
Думаю, под «рассказом» Дефби имел в виду именно рассказ, короткую форму. Ну и «Властелин колец» — не самый лучший пример. Сама концепция проработанного вымышленного мира, безусловно, идёт Толкину в зачёт, но написана трилогия до одури нудно и тягуче. Чего стоит один эпизод с Томом Бомбадилом, когда на кучу страниц действие просто останавливается.
нельзя путать слабое повествование и намеренную недосказанность

Ты же путаешь. Я писала «Солнцестояние» полгода, у меня был план и выписаны подробные характеристики персонажей. Это не значит ещё, что рассказ безупречен, но о персонажах я сказала ровно то, что хотела сказать, не больше и не меньше.
lasgalen
+2
Читал ВК более десяти раз, и никогда не жалел о потраченном времени (сюда также стоит прибавить «Силльмарион» и «Хоббита»). Каждому своё, и в этих вопросах я всегда был толерантен. Одно только меня пугает… То, с какой неприкрытой агрессивностью на меня набросились за высказанное мнение. Я не тролль, иначе «простыня» состояла бы из двух-трех строк, и не обидчик, возжелавший опоносить кого-то лучше себя самого. Хотя признаю, что задумка, приведенная автором ставит её на планку более высшую, чем моя. Взять и поставить острый психологический, ну думаю уж точно не психический, вопрос и развить из него небольшую, и пусть недосказанную и неразвернутую, историю — дорогого стоит. Лично мое мнение таково: прибавить бы сюда страниц двадцать-тридцать, чтобы разыграть каждого персонажа в поставленной для него сцене, тем самым дав ему раскрыться и найти «своего читателя», и создать как у Гоголя смешения нравов и личностей; и мы получим просто изумительное амбре из незабываемоего произведения если не на века, то на годы точно.
Lorenciano
+1
Я сама бывший толкинист, и хоть выросла из того возраста, когда на недостатки толкиновской прозы можно закрыть глаза, отношусь к ней с некоторой вполне простительной сентиментальностью.
Одно только меня пугает… То, с какой неприкрытой агрессивностью на меня набросились за высказанное мнение.

А с каких пор простое возражение стало «агрессивным пугающим набросом»? Если бы я хотела перейти на личности, унизить тебя и причинить тебе боль, то разобрала бы по косточкам твой последний фанфик. Ну, тот, где Биг Макинтош мастурбирует в сортире.
Лично мое мнение таково: прибавить бы сюда страниц двадцать-тридцать, чтобы разыграть каждого персонажа в поставленной для него сцене, тем самым дав ему раскрыться и найти «своего читателя»

Я нежно люблю Марселя Пруста, который может растянуть один званый ужин на половину тома, но предпочитаю писать максимально концентрированную прозу. Своих читателей она тоже находит, хоть ты и не относишься к их числу.
lasgalen
+2
А с каких пор простое возражение стало «агрессивным пугающим набросом»? Если бы я хотела перейти на личности, унизить тебя и причинить тебе боль, то разобрала бы по косточкам твой последний фанфик. Ну, тот, где Биг Макинтош мастурбирует в сортире

Я говорил, Мелигос, говорил! Ну попался таки один! Фух, а я-то думал постесняются приплести свой опыт. И да, у меня низкая самооценка, и я де-факто считаю свое творчество сортирным. Такие дела…
Lorenciano
+1
Разве только открытая концовка оставляет у читателя желание поразмыслить над книгой после прочтения?
И да, полет фантазии возможен в любом случае

Конечно, для этого и читать ничего не надо. Лежи себе, глазей на облака и фантазируй — кто мешает? Я же совсем не об этом говорил. Речь о том, что по мере прочтения книги у читателя могут должны возникать вопросы. И если к концу рассказа ни один из них не остался без ответа, по крайней мере явного, — это не самый лучший рассказ, как по мне. Как читатель, я хочу чтобы книга вызывала у меня желание возвращаться к ней вновь и вновь, и после каждого прочтения находить в ней то, что я не заметил до этого.

p.s.
Надеюсь я с полусна не написал опять какой ереси :)
p.p.s.
ВК зануден донельзя, под конец я дочитывал его уже через силу, а последние строки воспринимал как оставшиеся часы до завершения рабочего дня. Не в обиду фанатам.
Defbie
+1
В принципе, открытая концовка присутствует почти всегда. У героев могут родиться дети, мелкие ссоры превратятся в скандалы, а место старого врага займет новый. Другое дело, когда автор умышленно спойлерит, что история мол-де еще не закончилась, и вообще, успеете вы еще потратить на меня денюжки. И опять же, бывает так, что открытая концова — это ни что иное как прокол самого автора, не уделившего внимания важному аспекту повествования. Может быть раскрытию этих тем мешал временной отрезок, который просто не позволял пояснить все. И да, Золотинка, Старый Дуб и Том смотрят на Вас, как на еретика и приспешника Моргота за такие слова.
Lorenciano
+1
В принципе, открытая концовка присутствует почти всегда.

А жизнь продолжается (ц)
Не совсем так. Открытая концовка это как раз та ситуация, когда на один из ключевых вопросов, а то и на самый главный, автор ответа предпочел не давать. Опять же, по крайней мере явного. Просто взять — и отгрызть кусок финала. Что тоже не всегда хорошо и может быть использовано всякими разленившимися авторами. Паолини, я это тебе, гад ты этакий!

И да, Золотинка, Старый Дуб и Том смотрят на Вас, как на еретика и приспешника Моргота за такие слова.

Что поделать, вкусы у всех разные.
Defbie
+1
И напоследок… Давайте жить дружно? Порой просто так охота иногда не троллить народ, а наоборот, одевать маску брани и притворяться своим.
Lorenciano
+1
Давайте жить дружно?

Одно только меня пугает… То, с какой неприкрытой агрессивностью на меня набросились за высказанное мнение.

Вы все сговорились? Надо будет как-нибудь публично продемонстрировать Rage-мод на Табуне, авось после такого, даже выражайся я подобно загулявшему матросу, никто не будет воспринимать мои слова как издевку или троллинг. ;)
Defbie
+1
Увы, он будет как шкала ярости в King's Bounty, то бишь наберется за пару ударов, после чего начнется Экстерминатус.
Lorenciano
+1
… А потом Каденция ВНЕЗАПНО узнаёт о ситуации, прилетает, все вопросы разруливает, вульгарная биология получает люлей от всепобеждающего итсэкайндофмэйджика, герои улыбаются, обнимаются, плачут счастливо, рожают прекрасных здоровых детишков и живут долго и счастливо, и умирают в один деньв одну ночь, во сне, в тёплой постели и в объятиях любимого. Идёт грибной дождик, фоном играет всякое трогательное Ингрэма )

Хороший слайсофлайф. Совершенно не в и не в стилистике духе сериала, но это ему только в плюс. Как и выбор главгероя (благо, тематика ослов/мулов, их места и отношения к ним в рамках общества оригинального сеттинга действительно интересна и даёт материал и простор для массы теорий, в том числе, и подобных авторским), относительная открытость концовки и при этом какая-то логическая стройность, завершённость этой небольшой зарисовки из жизни персонажа, весьма далёкого от оси фэндомного внимания.

Мне понравилось, словом. Автор, взял Вас на заметку )
Seestern
+1
Спасибо за лестные слова.
lasgalen
+1
герои улыбаются, обнимаются, плачут счастливо, рожают прекрасных здоровых детишков и живут долго и счастливо, и умирают в один день в одну ночь, во сне, в тёплой постели и в объятиях любимого.
И всё это потому, что кто-то поспешил закрыть печку.
GL_DOS
+3
— Кому ты гонишь?! — заорал пожарный, тыкая в рожу погорельца окурок от сигареты.
Lorenciano
+1
Спасибо за интересный фик. Прочитал с удовольствием.

P.S. Насколько я смог понять: ослы у вас это понификация одного вечнострадающего народа? Если так, то вам отлично удалось передать то, почему он так навсегда и останется страдающим и неприкаянным. Хотя во вселенной Mlp у него появилось уважительная отговорка.
ChaosCrash13
+1
Рада, что фанфик понравился.
Насколько я смог понять: ослы у вас это понификация одного вечнострадающего народа?

Верно.
lasgalen
+2
Интересно, кстати, за ним (я так понимаю, что за вами) наблюдать. С одной стороны, быть вечным изгнанником и обладать божьим даром наживать себе врагов на ровном месте это удовольствие весьма сомнительное. С другой стороны, отказаться от них и стать частью иной нации или основать свою собственную (израильтяне) — смерть Народа. Так как евреи уже это отнюдь не те, кого две тысячи лет назад турнули из Палестины римляне. Они уже попросту разучились жить на месте и обладать Родиной, в обмен получив некое умение сохранять себя без оных. Не хотел бы я для себя такой судьбы. Но у каждого свои взгляды на жизнь)
ChaosCrash13
+1
Удивительно, что ты первый, кто предположил, что Крэнки я писала с себя. Это не совсем так: с себя я писала Старгейзер, её история — это история моего первого романтического опыта. Тем не менее, воспоминание Крэнки дне рождения покойной Эприкот Джус — моё воспоминание, а многие переживания Крэнки мне хорошо понятны просто потому, что сентиментальность и идеализм — это чаще женские, чем мужские черты, но всё же я не могу вполне отождествить себя с главным героем.

Еврейских корней у меня, к сожалению, тоже нет. «К сожалению», потому что семитские черты лица я считаю очень красивыми, а сама идея «богоизбранного народа» что-то цепляет в моей душе.
С одной стороны, быть вечным изгнанником и обладать божьим даром наживать себе врагов на ровном месте это удовольствие весьма сомнительное. С другой стороны, отказаться от них и стать частью иной нации или основать свою собственную (израильтяне) — смерть Народа.

Мне кажется, тебе придётся по душе запись исторических лекций под названием "Cуб-кочевые народы Европы")) я не пользовалась ей при написании рассказа, в ту пору я уже редактировала финальную сцену, но послушала подкаст с большим удовольствием.
lasgalen
+2
Удивительно, что ты первый, кто предположил, что Крэнки я писала с себя.

Извиняюсь, ошибся) Но уж больно от души и со знанием дела было написано.
потому что семитские черты лица я считаю очень красивыми

На вкус и цвет)
а сама идея «богоизбранного народа» что-то цепляет в моей душе.

Что же касается идеи «богоизбранности», то в этом нет ни чего особенного. Собственно, нацизм (сейчас в умах прочно связанный с Третьим Рейхом, хотя изобрели его задолго даже до державы Карла Великого и уж тем более задолго до формирования понятия «нация») является опорой для большинства народов Земли, и то, что имеются редкие исключения типа хань, хуэй или русских, придерживающихся взгляда «культурного поля», лишь подтверждает общее правило. Хотя о теме этой нонче разговаривать весьма немодно) Впрочем, я могу оценить это явление лишь с позиций политэкономии и геополитики, где нацизму дается оценка как «полезный, но обладающий существенной уязвимостью в виде недооценки конкурентов».
Мне кажется, тебе придётся по душе запись исторических лекций под названием «Cуб-кочевые народы Европы»)) я не пользовалась ей при написании рассказа, в ту пору я уже редактировала финальную сцену, но послушала подкаст с большим удовольствием.

Большое спасибо) Послушаю* на досуге.
ChaosCrash13
+1
Но уж больно от души и со знанием дела было написано.

Вот польстил так польстил))
Что же касается идеи «богоизбранности», то в этом нет ни чего особенного.

Еврейская богоизбранность, как мне кажется, чуть-чуть отличается от прочих идей национального превосходства. Например, нордические голубоглазые блондины в глазах национал-социалистов были лучше других будто бы потому, что это самая развитая раса, самая умная и продвинутая. Евреи в глазах евреев — это намного больше, они обладают святостью. И именно вот эта коллективная святость целого народа меня… правильное слово, полагаю, «шокирует».
lasgalen
+1
Пожалуй, стоит закончить этот разговор, а то я опять зафилософствуюсь и опять кого-нибудь обижу.
Удачи вам и хороших праздников)
ChaosCrash13
+2
Спасибо, и тебя с наступающим))
lasgalen
+3
Еврейская богоизбранность, как мне кажется, чуть-чуть отличается от прочих идей национального превосходства. Например, нордические голубоглазые блондины в глазах национал-социалистов были лучше других будто бы потому, что это самая развитая раса, самая умная и продвинутая. Евреи в глазах евреев — это намного больше, они обладают святостью. И именно вот эта коллективная святость целого народа меня… правильное слово, полагаю, «шокирует».

Вклинюсь в разговор: еврейская «богоизбранность» — это типичный национализм малого народа. Перед большими нациями, как правило, не стоит вопрос выживания — они самодостаточны и сильны, у них есть своя земля, на которой они хозяева. У евреев ничего этого не было — они всегда в меньшинстве, на чужой земле и под угрозой погромов. Поэтому, дабы избежать ассимиляции коренным большинством они и вынуждены были создать жесткую, догматическую и изоляционистскую национальную доктрину. Обратились, конечно, к теме религии, потому что для людей светских выполнять многочисленные ограничивающие нормы попросту невозможно. В качестве обертки для конфеты из экскрементов — сказки о Б-гоизбранности. Этому помогло еще и то, что евреи — народ азиатский, как и арабы. Просто первые две тысячи лет крутились среди европейцев («своими», конечно, они не стали, но до ролей зиц-председателей худо-бедно дослужились) и нарастили европейский макияж поверх азиатской хари, а вторые все это время варились в замкнутом мирке. И харю им, наоборот, подновили всякими исламизмами заботливые европейцы.
Такие дела
innumeratis
0
Я не согласна с такой трактовкой по нескольким причинам. Прежде всего, на мой взгляд, концепция богоизбранности и своя земля (после, ну, исхода из Египта) появились у евреев примерно одновременно, задолго до рассеяния. Кроме того, в ту пору евреи были очень воинственным народом, и мне кажется, что национальная идея сперва работала на боевой дух, а не на сохранение идентичности. Наконец, после уничтожения храма обрядово-религиозная сторона иудаизма не ужесточилась, а пришла в упадок. Многие вещи в иудаизме просто нельзя сделать без храма. Хотя, ты прав, отношение к тем нормам и заветам, которые ещё можно было выполнять, стало у многих ревностным и фанатичным.

Тут стоит сказать, что моя позиция основана на сугубо еврейских источниках, так что есть немалая вероятность, что она далека от истины))
lasgalen
+2
Твоя трактовка тоже возможна. Правда, возникает проблема: с письменными свидетельствами эдак до середины 15 века (появление книгопечатания) все довольно грустно. Можно выкопать (т.е. подделать) «чудесно обретенный» документ 10 века и его истинность будет довольно сложно оспорить, просто потому что других документов, описывающих тот же период, практически не существует. Поэтому малые (и/или молодые) нации очень часто апеллируют к древности, т.е., по сути, к сказкам. Задокументированной истории у таких наций либо нет, либо она довольно непрезентабельна, а национальный миф придумывать надо.
innumeratis
+1
Вообще-то сохранилось много ранних источников: скриптории христианских монастырей работали вовсю. Но фальсификаций, конечно, хватало. Я никак не могу доказать, что рукопись Торы, которой обязан обладать каждый иудей, и в которой прослеживаются основные вехи еврейской истории, это список списка списка… списка списка пятикнижия, написанного Моисеем. С другой стороны, ты едва ли можешь доказать, что это не так))
lasgalen
+2
Монастыри не могли тиражировать рукописи так, как это делали книгопечатники. К тому же, копии получались немного разными из-за описок переписчиков. Ну и не говоря уже о том, что монастыри были заинтересованы в продвижении вполне конкретной точки зрения (но при всем этом сыграли огромную роль в сохранении знаний и наследие Античности не было потеряно окончательно). Книгопечатание, помимо более широкого распространения книг, подтолкнуло также и дискуссии вокруг них. Например, можно взять европейские книги 16-17 вв. и разобраться, почему правильно называть Россию Россией, а не Московией. А вот с единственной «чудесно обретенной» рукописью такой фокус не прокатит. «Что дали, то и ешь». Поэтому я и называю древнюю историю «сказками». В них можно верить или не верить, вот и все. Может, они и правдивы, но доказать это не получится.
innumeratis
+1
Согласна. Тогда я перефразирую то, что сказала выше: я нахожу особое очарование в сказке о богоизбранном евреском народе, причём не столько в силу её, сказки, уникальности, а потому, что в неё так сильно верят.
lasgalen
+1
А теперь перейдём непосредственно к фанфику.
Больше всего мне понравилась работа с языком. Давно я не встречал в фанфиках такие описания, которые не хочется пропустить. Можно смело ставить в рамочку и показывать начписам как образец. Другие аспекты фанфика тоже на высоком уровне, придраться тут не к чему.
Выбор связки «тема-размер фанфика» автором мне кажется весьма удачным. Получился своего рода сюжет из программы Дроздова «В мире животных». Начитанному человеку приятно будет лишний раз посмотреть на «азиатские страсти» главных героев, а для того, кто «не в теме», рассказ и вовсе станет небольшим откровением. При попытке «растянуть» сюжет фанфик превратился бы в скучнейшее мещанское чтиво.
Резюме: Этот рассказ обязательно стоит прочитать. Что-то похожее от наших зайчиков-выбегайчиков со сториса мы не скоро увидим.

Объявление: в феврале я собираюсь провести конкурс литературных понификаций произведений, написанных до 1910 года, так что самое время достать и перечитать свой любимый роман, повесть, рассказ, пьесу или оперное либретто, ну или упрекнуть меня за то, что я больше люблю всякое старьё, чем няшечку Толкина/Ремарка/Агату Кристи.

Возникает вопрос: что будет считаться понификацией? Нужно будет переносить выбранное произведение в реалии мира MLP:FiM или достаточно будет позаимствовать отдельные элементы и идеи?
innumeratis
+2
Спасибо, я старалась))
Возникает вопрос: что будет считаться понификацией? Нужно будет переносить выбранное произведение в реалии мира MLP:FiM или достаточно будет позаимствовать отдельные элементы и идеи?

«На конкурс принимаются фанфики о пони, заимствующие сюжет, персонажей или эстетику законченного авторского художественного произведения, которое было написано до 1910 года включительно. Придерживаться жанра, структуры и объёма оригинального произведения не обязательно». Другими словами, сюда можно подогнать и кроссовер, и просто помотивщину. Оцениваться будут, в порядке убывания значимости, «художественная ценность, изобретательность, верность духу оригинала, верность духу вселенной MLP:FiM».
lasgalen
+2
законченного авторского художественного произведения, которое было написано до 1910 года включительно

Хм…

Хотя нет, я не успею сдать свои 120 дней к тому времени.
McWroom
+2
А жаль))
lasgalen
+1
И ты, Брут (Брутта?)

Но ограничений на НСФВ-контент не будет, я надеюсь? А то у де Сада еще «Жюстина» есть как образчик редкой лесбиянско-философской годноты.
McWroom
+1
Не будет ограничения. Кстати, у Дидро есть прекрасный фривольный роман о говорящих женских половых органах…
В романе «Нескромные сокровища» старый колдун дарит императору Конго серебряный перстень, наделенный таинственной силой вызывать на откровение любую женщину. И вот «нескромные» женские сокровища, ко всеобщему удивлению, принимаются публично разглагольствовать о любовных приключениях своих владелиц. «Вы собираетесь внести в отчаяние любовников, погубить женщин, обесчестить девушек и натворить тысячи других бед», — сокрушается фаворитка султана, узнав о волшебных свойствах перстня.

Жюстину я, кстати, читала лет в двенадцать.
lasgalen
+1
Ну, по нему уже есть относительно мягкий фанфик-понификация, «Numbers don't lie» называется.
McWroom
+1
А как можно мягко понифицировать мысль о том, что добродетель наказуема сношением во все дыры?))
lasgalen
+1
О, это еще у Бокаччо было)

Мне иногда кажется, что де Сад именно оттуда взял свои «120 дней» (из «Декамерона, я имею в виду»). Уж очень интересное сравнение. По сути, это как если бы я написал клопфик по мотиву «Тяги к знаниям» Нокса: тот же сюжет, похожие мысли, только всё заканчивается порнографией и убийствами. И больше половины не дописано, но это как раз в моем стиле)
McWroom
+1
Да и в «Новеллино» тоже. Там есть, например, прелестная история о том, как похотливый монах научил благочестивую девушку «загонять дьявола в ад». Очень фривольно.

Мне иногда кажется, что де Сад именно оттуда взял свои «120 дней»

Мне кажется, что творчество де Сада — это всего лишь логичное продолжение его взглядов, но он почти наверняка был знаком и с Бокаччо, и с Чосером, и с другими образцами ранней эротической прозы.
lasgalen
+1
Ну, учитывая, что «120 дней» были написаны именно в тюрьме, где де Сад не только изливал свою тоску по былым приключениям на бумаге, но и, простите, жрал (кстати, эта тенденция проявлялась у особого подвида людей, именуемого «евнухами»), то едва ли это было именно продолжение. А Бокаччо он наверняка знал, как и многих именитых драматургов, чьи пьесы считались классикой жанра. Мне тут некоторые пруфлинки сообщают, что де Сад был большим ценителем театра. Даже поигрывал временами
McWroom
+1
Ну, учитывая, что «120 дней» были написаны именно в тюрьме, где де Сад не только изливал свою тоску по былым приключениям на бумаге, но и, простите, жрал

Я и не знала таких подробностей. Пожалуй, стоит ознакомиться с биографией маркиза хотя бы из соображений семейной гордости: моя матушка была составителем трёхтомника эротической прозы (этого).
lasgalen
+1
О, это здорово) Я бы сейчас тоже вспомнил какого-нибудь талантливого родственника, но как-то не получается, я вырос в семье мирных, законопослушных алкоголиков) Только что отец художник.

Но да, у Маркиза было очень много интересных сторон, о которых умалчивают, тыкая всем в нос его произведения с «Пок-пок-пок, только чудовище это могло написать». А по мне так он был одним из последних гуманистов Европы. Правда, очень извращенным гуманистом.
McWroom
+1
Кстати, а как ты относишься к экранизации Пазолини?
lasgalen
+1
Смотрел, да. И собсно у картины есть один большой плюс и большой минус. Ну, по моему мнению.

-Плюс заключается в том, что актерская игра там действительно превосходит книгу. Де Сад не уделял особенного внимания страданиям жертв (Хотя кто знает, может к другим главам это бы и преобразилось как-то), а вот Пазолини отыгрался на полную катушку. Слезы страдающих детей, похотливые взгляды насильников, нарочито «итальянская» наигранность в словах и повадках проституток рассказчиц — всё это подается крупным планом, притом так, что происходящему действительно веришь. И это при том, что у «жертв» отличные по порнографическим данным тела: как у мальчиков, так и девочек, что для актеров совсем уж нетипично.
-А вот минус и так всем известен. Не надо было переносить всё это в Италию Второй Мировой. Де Сад всё-таки ориентировался на свою, определенную эпоху, явно желая лихо потроллить господ своего времени, которые предавались разврату тайно, в отличие от него. А вот негры-служанки, мальчики-фашисты, зигующие перед расстрелом — блджад, у де Сада даже для слуг была какая-то роль. По крайней мере, кличка одного из слуг «Разорванный зад» отлично это подтверждала
McWroom
+1
Но если Пазолини, хотел создать на смешении де Сада и фашизма «философскую притчу, что не надо такими быть», то это явный провал. Тот же «Жестяной барабан» с этим справляется куда лучше.
McWroom
+1
Согласна. Ну и экскременты, на мой взгляд, выглядели чересчур шоколадно))
lasgalen
+1
Зная кое-что про итальянский арт-хаус, я даже не удивился, честно) Еще когда той девушке любезно предложили ложку для десерта. Эстеты, что с них взять)
McWroom
+1
Режиссёра только жалко. Конечно, «после этого — не значит впоследствии этого», но вполне возможно, что его убили просто за то, что он любил де Сада… или не любил фашистов.
lasgalen
+1
или не любил фашистов.

Скорее всего, именно за второе. За литературу никто никого убивать не будет, а вот фашисты вряд ли поняли скрытый смысл. Будучи людьми ограниченными (в большинстве своем, как и подобает тем, кто помешан на теориях расовых господств), они увидели, как что-то выставляет их в совсем уж неподобающем свете. И да, слава палачей и говноедов за ними и так уже закрепилась, незачем её было на экран переносить.

Тем более, что для этого есть российские патриотические фильмы :D
McWroom
+1
Пожалуй, ты прав))
lasgalen
+1
Пожалуй, да)
McWroom
+1
Ясно, спасибо. А пост на Табуне уже сделали?
innumeratis
+1
Пока нет, в феврале. Сейчас я даю людям возможность почитать без спешки, а сама занимаюсь подготовкой призов.
lasgalen
0
Шикарно.
evilpony
+2
Спасибо!
lasgalen
+1
Рассказ придётся по вкусу далеко не каждому, но люди, обладающие определённым складом ума, могут найти его небезынтересным

По моему это больше похоже на неуверенность автора и желание защититься от критики.

Я не большой любитель повседневности. Даже Нокса я осилил с большим трудом. Маленький размер рассказа подтолкнул к его прочтению. Персонаж не вызвал сочувствия и главная проблема даже не в этом, а в том, что он вообще не вызвал ни малейшего интереса. Я испытывал какое-то холодное отстраненное равнодушие к его судьбе. Казалось бы, все логично, мне не нравиться повседневность, а значит и не должны нравиться персонажи этой самой повседневности и все рассказы из этого жанра. Если бы не одна вещь. Легкое чувство дежавю, пока я не вспомнил одну повесть. Повесть, которую я должен был бросить после первого абзаца. Повесть, в которой повседневнее уже не возможно. И тогда я задался вопросом: почему судьба серой кошечки Пульхерии Ивановны меня волнует больше, чем Кренки? Почему я не могу оторваться от описания барахла в ее комнате? Я терпеть это не могу, ведь так?

Это к замечанию о не всех и складе ума. Писать так, чтобы твое произведение цепляло всех – это признак даже не таланта, а гения. Я желаю автору успехов, и возможно в других рассказах это чувство дежавю станет гораздо сильнее.
Arsus
+3
Спасибо за отзыв. Нет, я не пытаюсь защититься от критики, просто рассказ написан так, что при некотором кругозоре читатель обнаруживает в нём подтекст, который может прийтись ему не по вкусу. Настолько всё просто.
Писать так, чтобы твое произведение цепляло всех – это признак даже не таланта, а гения.

Это признак, например, порно-рассказов. Все люди разные, и произведение, которое обращается ко всем, скорее всего, играет на чём-то низком и базисном.
lasgalen
+2
Это признак, например, порно-рассказов. Все люди разные, и произведение, которое обращается ко всем, скорее всего, играет на чём-то низком и базисном.

Я выше приводил пример, что это не так (точнее не всегда так), просто это требует мастерства очень высокого уровня, великолепного владения языком и конечно таланта. И тогда нет нужды в порнографии или чём-то низком. Я в свое время думал так же как и ты, пока не столкнулся с обратным.
И еще мне кажется, что писать о том, что рассказ придется не всем по вкусу, это просто отталкивать читателя. Ведь даже если читатель не обнаружит скрытый тобой подтекст, он все равно может найти что-то интересное для себя.

P.S. Я — слоупок, поэтому как успехи на конкурсе?
Arsus
+1
Я выше приводил пример, что это не так (точнее не всегда так), просто это требует мастерства очень высокого уровня, великолепного владения языком и конечно таланта.

Ну вот возьмём Стругацких — мастерство, владение языком и талант на месте, а отношения у меня с ними… сложные. Я просто не могу их читать, не могу даже заставить себя. Универсальных книг просто нет. От моего любимого Гюисманса и няшечки Пруста многие просто дохнут от скуки. Что с того? Это гениальные книги, и мне они нравятся.
И еще мне кажется, что писать о том, что рассказ придется не всем по вкусу, это просто отталкивать читателя. Ведь даже если читатель не обнаружит скрытый тобой подтекст, он все равно может найти что-то интересное для себя.

Ты призываешь меня умалчивать правду, чтобы получить побольше читателей, я же хочу быть честной, несмотря ни на что.
Я — слоупок, поэтому как успехи на конкурсе?

Второе место, рассказ попадает в сборник.
lasgalen
+1
рассказ попадает в сборник.

Гратц. Автографы раздавать на РБК приедешь? :)
Nox
+1
Спасибо. На РБК постараюсь выбраться. А пишу я как курица лапой, нечего хорошие книги портить))
lasgalen
0
Окей, пусть каждый из нас останется при своем. Возможно мы вернемся к этой теме в будущем.
Ты призываешь меня умалчивать правду, чтобы получить побольше читателей, я же хочу быть честной, несмотря ни на что.

Какое благородство))) Нет, это просто твой личный взгляд не фанфик. Что плохого в том, что много людей прочитает его. Я не призываю тебя как некоторые товарищи пиарить себя везде где только можно. Я понимаю, что не всем придется по вкусу, но писать об этом считаю абсолютно бессмысленно.
Или это был хитрый маркетинговый ход?)))
Arsus
+1
Что плохого в том, что много людей прочитает его.

Даже если у сборника не будет второго издания, его прочитает примерно триста человек — это больше того количества, которое нужно для удовлетворения моего вяленького тщеславия, ну, в тридцать раз.
Я понимаю, что не всем придется по вкусу, но писать об этом считаю абсолютно бессмысленно. Или это был хитрый маркетинговый ход?)))

Слушай, я поняла бы ещё, если бы тебя не устроила фраза из самого рассказа, но то, что ты уже третий раз пишешь о фразе из поста и о том, как ты её понимаешь, уже раздражает, честно говоря. Я сказала, почему употребила эту фразу. Я не буду редактировать пост.
lasgalen
0
Я сказала, почему употребила эту фразу. Я не буду редактировать пост.

???
Я просто высказал свою точку зрения на это, и я тоже не настолько тщеславен чтобы думать что ты сразу же побежишь это переделывать. Если раздражает можем просто закрыть тему.
Arsus
+1
Я просто высказал свою точку зрения

Три раза.
Если раздражает можем просто закрыть тему

Ага, давай.
lasgalen
+1
Писать так, чтобы твое произведение цепляло всех – это признак даже не таланта, а гения.

Такого не бывает. Это рассказ, а не купюра в 100$, чтобы нравиться всем и каждому.
Hippie
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать