Them's Fightin' Herds. Книга Знаний — Глава 1: Дорогу молодым

+113
в блоге Them's Fightin' Herds


Mane6 выложили очередное обновление для лора Фоэнума: после вступительного пролога они открывают арку предысторий главных персонажей. Первая на очереди — молодая, но оттого не менее бойкая и нахальная корова Аризона.
____________________________________________________________________________________________________________________________________

По васильково-голубому небу неспешно плывут белые кучевые облака; внизу же, посредь простора высоких зелёно-бурых трав, собирается необъятное стадо коров. Они напряжённо всматриваются в центр, окружённые кольцом своих домов — десятков крытых повозок, поблёкших от пыли. Озабоченные и полные любопытства пересуды то и дело перебивает чьё-то протяжное истошное мычанье.

Внимание коров приковано к незамысловатому, недавно сколоченному помосту — дерево по-прежнему чисто и ещё не потемнело. На нём над всей толпой возвышается крупный бурый бык: его впечатляюще длинные и прямые рога выпирают изо лба, но изгибаются вперёд лишь на самых кончиках, окрашенных в чёрный; на шее у него тяжёлый деревянный хомут, знак высокого положения — это старейшина, ТЕХАС. Рядом стоит крепкая голубоглазая корова с короткой жёсткой шкурой пестрой красно-белой масти — его жена, МИННЕСОТА.

— Послушайте ж, друзья мои, издалека в наш любимый дом, Прерии, мне донесли вести, — обращается бык к стаду. — Все мы с вами слыхали старый сказ о Рогатой Пророчице, маленькой девчушке, которая в незапамятные времена изгнала наших врагов. Отныне ж мы странствуем без страха, щиплем душистую травку и любуемся золотыми закатами, как и завещала своим телятам Матушка-Фоэнум. Что ж, не стану врать: это предание — чистой воды правда. И так уж вышло, в истории этой открывается новая страница.

Техас щурится, в его глазах читается серьёзность.

— Хищники сговорились и надумывают вернуться.

По взбудораженной толпе проносятся обеспокоенные возгласы.

— Не разбегайтесь поджав хвост, ребята. Есть один выход, точняк вам говорю, — пытается успокоить всех Миннесота, ибо паника — последнее, что сейчас нужно.

— Агась, — продолжает старейшина. — Острозубые ещё далеко, а с ключом Пророчицы печать можно восстановить. Мы запрём их обратно в Узилище (The Hold). Но для этого нужен кто-то сильный духом; кто-то сильный, крепкий и упёртый, как бык. И, разумеется, это будет один из нас — тельцов и коров.

Техас окидывает взглядом свой народ: на мордах одних застыла неуверенность, на лицах других — решимость, на третьих — гримаса ярости.

— Найдутся добровольцы?

И всё стадо, мыча, устремляется к помосту!

— Так держать! — кричит Миннесота и подходит к старой дождевой бочке на другом краю помоста. — Ложите сюдыть свои имена — будем выбирать достойного, точняк вам говорю.

Один за другим быки и коровы обмакивают носы в миске с грязью и тычутся в клочки рваной ткани, оставляя на них собственный особый отпечаток. Затем они сбрасывают обрывки в бочку — под конец она до краёв полна такими «именами».

— Передайте это всем нашим братьям и сёстрам на Прериях, — даёт поручение Техас.

— Агась. Вытащим отпечаток чемпиона завтра на заре, — заканчивает Миннесота.

Тельцы и коровы стягиваются к главному каравану со всех концов Прерий до самого заката, и всё только для того, чтобы бросить обрывок со своим отпечатком в бочку. Однако не взошла и луна, как последнее «имя» оказалось внутри.

Всё стадо крепко спит, а тем временем в неверном свете полумесяца небольшая корова тайно прокрадывается на опустевший помост. Как будто боясь попасться, юная телица опасливо озирается, отпечатывает собственный нос и быстро подкладывает тряпку в бочку, прежде чем поспешно припустить восвояси.



На следующий день, сразу же как солнце показалось над горизонтом, стадо собирается вновь; каждый сгорает от нетерпенья — кто же будет достоин спасти мир?

— Друзья, — объявляет Техас. — Встречайте нашего чемпиона!

Миннесота засовывает голову целиком в бочку и вытаскивает судьбоносное имя. Техас внимательно осматривает клочок ткани… и вскрикивает в ужасе!

— Нет! Не может быть!

Миннесота, у которой рот занят обрывком с «именем», вопросительно смотрит на супруга.

— Дочка наша младшая… — выпаливает он. — АРИЗОНА!

Вся толпа ахает! Ахает Миннесота! Кусочек ткани выпадает у неё изо рта и приземляется аккурат у копыт…

Юной телицы! Она храбро выступает вперёд стада, готовая до конца отстаивать свой титул! Ростом она некрупна, рожки только начинают расти, но телица тверда и самоуверенна!

— Покумекай-ка ещё разок, барышня! Я тя не пущу! — Техас хмурится, в его голосе проскальзывают нотки испуга и негодования.

— Звиняй, папка, — бесстрашно выкрикивает в ответ Аризона. — Но эт моё право! Я — такая ж корова, как все, и не меньш других люблю Прерии.

Миннесота заступается за дочь:

— Таков закон Прерий, ты сам знаешь. Я вытащила её имя — и право вправду её!

Техас и Аризона сталкиваются нос к носу — заботливый отец супротив дочери-бунтарки.

— Не выросла ещё! — непреклонно заявляет он.

— Так уступи дорогу! Дай пройти молодым! — не сдаётся та.

— Я как старейшина вправе занять твоё место!

— Не раньше, чем ты мя победишь, папаня!

— Будь по-твойму, телёнок. Но не забывай-ка, ты стоишь перед быком… — бык роет копытом землю и опускает огромные рога. Миннесота закатывает глаза, когда он бросается вперёд. — САМА НАПРОСИЛАСЬ!

«Ого-го, телец ты мой, — говорит про себя Миннесота, качая головой, — что-то ты и разошёлся…»

Ни мгновения не колеблясь, Аризона кидаётся на отца.

Однако тот готов к такому. Он пригибает голову и подбрасывает телицу высоко в воздух.

Перекувыркнувшись в полёте, она приземляется на все четыре с такой силой, что бык теряет равновесие.

— Смотри не поддавайся, дедуля!

Удивительно! И Техас поражается даже не такой наглой дерзостью, а силой дочки. Он сощуривается: пора выложиться по полной.

Бык вздымается вверх и обрушивает на телицу увесистые копыта, однако та быстра. Она перекатывается и ловко увёртывается от яростных ударов, не обращая внимания на оглушительный грохот, c которым ноги припечатывают землю.

Наконец ему удаётся придавить её хвост копытом.

— Ха! Не шути с Техасом!

Миннесота закрывает лицо копытом. «Прост невероятно».

Но вдруг телица лягает отца прямо в лицо! Ошеломлённый, он подаётся назад, высвобождая её хвост.

Противники стают друг напротив друга, готовые к решающей сшибке; он буравит её взглядом, она — его. С могучим рёвом Техас устремляется прямо на свою дочь, и сама земля дрожит под громом его копыт!

Аризона выжидает мгновенье и припадает к земле. Она пригибает голову, поднимает переднюю ногу — ТОПАЕТ — и в рывке бросается навстречу разъярённому быку, словно живой таран!



Сокрушительный удар отбрасывает старейшину! Но прежде, чем его тело касается земли, телица отталкивается от края помоста и с разворота мощно лягает отца в грудь!

Всё стадо стоит и смотрит, разинув рты, как их всесильного предводителя, будто тряпичную куклу, отправили в полёт — тело ухается вниз с жутким оглушительным БУХ!

Постепенно пыль оседает, и быки с коровами видят своего нового чемпиона: Аризона стоит над — нет, на — поваленном отце. Воплощение юной свободы и силы!

— Не плачь над пролитым молоком! — торжествующе ликует она.

— Быка ради, да неужель… — удивлённо моргает Миннесота.

— МУ-У-У-У! И-и-ха! Ага! Ага! — издаёт победный клич молодая телица.

— Так держать, мой телёнок, — еле слышно бормочет себе под нос супруга старейшины, преисполненная гордости за дочь. — Ну а ещё бы.

Техас поднимается на ноги и глядит на Аризону, окружённую чествующей её толпой.

— Му-у-у-у! Чем-пи-он! — гудят и ревут они. — Боевой танец — так эт зовётся! Да здравствует юная победительница! Му-у-у-у!

С самодовольной ухмылкой Миннесота присаживается рядом с мужем. Тот, похоже, унижен и крайне зол. Пусть и тяжёлая на вес, она легонько пихает быка плечом.

Техас косится на супругу и переводит взгляд свою младшую дочь, которую радостное стадо приподымает на собственных спинах. Его лицо смягчается, а губы трогает гордая улыбка, когда Миннесота кладёт голову ему на плечо.

Техас открывает рот, чтобы что-то сказать; в уголке сурового карего глаза поблёскивает скупая отцовская слеза.

Миннесота готовится к худшему…

— Дорогу молодым, — тихо, с одобрением в голосе произносит он.

Миннесота с облегчением вздыхает. Всё хорошо, что хорошо кончается.

Следующее обновление — предыстория любого персонажа по выбору
(проголосовать можно на страничке оригинала)

Предыдущий пост. Them's Fightin' Herds | Книга Знаний. Пролог

Оригинальный текст

Поддержать проект можно здесь

9 комментариев

*в ленту ногой с разворота*
Doof
0
Ничего почему то не могу сказать, но плюс точно.
mageytash
0
Это круто
Boshy
0
Ну что ж, ждём продолжения.
Wolverpony
0
С небольшим опережением идёт Вельвет, за ней Олеандер. Следующий кто-то из них.
Vadiman98
0
А сначала ведь лидировала Олеандра. Блин =с
Doof
0
Я тоже за неё голосовал.
Vadiman98
0
Милашество-ждем игру)
Ground_zero
0
Аняня!
vorodor
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать