Мой ОС

+64
в блоге Блог им. Ori
Почему люди делают себе ОС-ов?

Просто диву даешься, какое огромное количество людей захватила эта «эпидемия». Открывающий пост практически каждого
молодого художника на Табуне содержит сакраментальные слова «мой ОС», «моя ОС-ка», под которыми красуется поняшка, намалеваная нетвердой рукой. Чаще всего такая поняшка представляет собой понификацию ее автора, то есть преобразование человека в пони с сохранением характера, мыслей и способностей. Таким образом человек выражает себя, описывает свою сущность графически, отражает ее в виде поняшки. Человек хочет сказать: «Я — такой». Это такая форма самоопределения и самоописания, а также самоидентификации. Для чего же это делается? Для того, чтобы ответить на вопросы «кто я», «какой я», и рассказать об этом окружающим.

Есть и другой подход. ОС создается с нуля, из ничего. Это не понификация, за основу не берется реальный человек. Это такой вид творчества, когда некие объекты создаются на пустом месте. Для чего? Для забавы, для творчества, для отыгрыша роли в ролевой игре, для использования в сюжете фанфика. У ОС-ов много применений. Люди любят создавать ОС-ов по той же причине, что и рисуют, пишут или сочиняют музыку. Люди делают ОС-ов, потому что это вид творчества, а они любят творить.

К чему это я? Да к тому, что я считал, что создание ОС-ов — бесполезная ерунда. Решив разобраться в этом вопросе, я решил засандалить собственного, а если выразиться точнее — развить уже имеющегося. Да, у меня уже был ОС, хотя я не ставил себе такой цели. Он родился спонтанно, в порыве творческого вдохновения, и был практически безликим. Я решил дополнить его картинкой, пусть и сделанной в пони-креаторе. В процессе я добавил еще немного описаний и вот — ОС готов. Процесс мне понравился, и я понял, почему люди делают ОС-ов.

Пусть валяется теперь в личном блоге. Может быть он еще для чего-то и пригодится, пусть живет.

...dat cut…

Этот ОС не является моей понификацией, это полностью выдуманный персонаж, который наследует лишь некоторые черты моего характера.

Начнем со вселенной. Персонаж обитает в одной из Fallout-ветвей эквестрийского веера миров, а конкретно — в той, где существует Самое секретное Стойло.

Имя: О́ри. Да, он унаследовал мой никнейм, как оригинально. Но на языке его родной деревни это имя означает «огонек». Корень «ор» — «огонь», встречается также в имени мастера Дорда. «Дорд» — «владеющий огнем». Эти две «д», охватывающие корень слова с двух сторон означают владение объектом. В случае Ори все немного проще: «и» — уменьшительное окончание. Пока жеребенок еще маленький, родители дают ему детское имя, часто с уменьшительным окончанием. Когда жеребенок обретает кьютимарку, все племя, во главе с вождем, дает ему взрослое имя, связанное с его особым талантом. Корень, данный родителями, в детском имени, сохраняется во взрослом имени неизмененным. Поэтому Ори и Дорд являются практически тезками, потому что имеют один и тот же корень в имени. Ори еще не возвращался в свою деревню, чтобы получить взрослое имя, поэтому будет пока носить это.
Раса: высшая единорог, конечно же.
Типаж: мечтатель, ученый, путешественник.

Тяжелая судьба: ✓ check!
Родился он в далекой деревне земных пони на Пустоши, которая практически не контактировала с другими населенными пунктами. Земные пони самодостаточны в плане пропитания, поэтому они и могли спокойно жить вдали от остальных остатков цивилизации, создавая своими копытами маленький райский уголок посреди бесплодных Пустошей. Единороги в деревне рождались редко, примерно один случай из тридцати. На момент рождения Ори, в деревне не было ни одного единорога, хотя единорожьи гены все еще сохранялись населением, и в будущем в деревне еще будут появляться рогатые малыши.

Как жилось единорогу в обществе земных пони? Тяжело. Очень тяжело. Тяжело настолько, что он так и не получил свою кьютимарку. Деревенские «специалисты» объясняли отсутствие кьютимарки тем, что призвание молодого единорога наверняка связано с магией, а никакой потребности в магии в деревне не было, нет и не будет. «Спецы» оказались правы. Малыш тщательно исследовал и записал все, что старожилы деревни слыхали о магии, однако сам так и не смог создать ничего магического.

Отложив магию до лучших дней, Ори пошел учиться к деревенскому кузнецу, мастеру Дорду. Три года он прилежно учился и работал в кузнице, приобретя навыки ремонта техники и металлообработки. Работа в кузнице была тяжелой и выматывающей для единорога. Он с завистью смотрел на сильные ноги и крепкие от природы копыта земных пони, которых у него не было. Свои нежные копытца он истирал в порошок, работая с кузнечными молотами, а потом долго отращивал их обратно. Отсутствие магии делало из него практически инвалида. Терпение юного единорога было не вечным, поэтому однажды он распрощался с родной деревней и ушел в Пустоши. Родные и соседи снарядили его всем необходимым в долгих странствиях, да отпустили с миром. Так Ори отправился в большой мир на поиски своего призвания.

Долгое время он путешествовал один. Он научился выживать в Пустоши, охотой добывая себе пропитание. Став экспертом по выживанию в диких пустынях, Ори привык бродяжничать в одиночестве, лишь иногда заглядывая в поселения, чтобы обновить снаряжение и немного поторговать. Главным образом его интересовали книги. О магии, технологиях или же просто художественные. Он выучил несколько несложных заклинаний, однако давались они ему с большим трудом. Вероятно тому виной была магическая недостаточность, вызванная таким долгим отсутствием кьютимарки. Поэтому единорог чаще вел себя как земной пони, не прибегая лишний раз к телекинезу или еще каким-то магическим штучкам. Хотя, как и всякого единорога, магия манила его, и он сильно преуспел в изучении матриц заклинаний, накладываемых на устройства с экранами, вроде терминалов и Пип-баков. Кое-где он даже промышлял починкой подобных устройств, правда не получил кьютимарку и на этом поприще.

Чудесное исцеление и обретение имбовых сверхспособностей: ✓ check!
Однажды Ори намертво застрял в клее, разлитом на полу Самого секретного стойла. Он смог выбраться, телепортировавшись на поверхность. Так его особый талант сам нашел его, магическая недостаточность была преодолена, а на боку появилась кьютимарка.

Символизм кьютимарки.
Три перекрещенные координатные линии символизируют трехмерное пространство, а четвертая толстая красная стрела — способность его покидать. Это символ телепортации. Телепортирующийся покидает обычное трехмерное пространство, перемещаясь по четвертому измерению, а потом входит обратно в другой точке. Подробная информация об этом судьбоносном событии хранится в логах Стойла, и защищена его стальной дверью.

Особый талант: телепортация, как уже было сказано.
Однако же телепортация невозможна без навигации в пространстве. Поэтому к телепортации в качестве бесплатного приложения идет «чувство пространства». Единорог, использующий «чувство пространства», способен сканировать окружающее пространство на предмет наличия или отсутствия в нем материи. То есть как-бы видеть сквозь стены, но не совсем. В его голове как-бы выстраивается трехмерная модель окружающего пространства, в которой он может видеть пустоты, пригодные для телепортации туда и материю, в которую лучше не телепортироваться. Он может видеть формы и положение объектов сквозь стены, но неспособен получить больше никакой информации, вроде текстуры, температуры, химических элементов, из которых объект состоит. Он способен засечь газ и его плотность, но он не сможет сказать что это за газ — воздух или отрава какая-нибудь. Он способен засечь твердую материю, но не сможет сказать из чего она состоит и насколько она твердая. Так что риск при телепортации попасть в неприятную ситуацию все же сохраняется.

Естественно, применение сканирования тратит доступную энергию, как и любое другое единорожье заклинание. Причем, чем шире радиус — тем больше, и тем сложнее удерживать в голове всю модель. Поэтому дистанция телепортации ограничивается дистанцией сканирования, и сканирование при этом жрет бо́льшую часть энергии. Сам прыжок практически не отнимает энергии, поэтому в знакомой единорогу местности он свободен как птица, способен прыгать туда-сюда практически неограниченное количество раз.

Прыжки по контрольным точкам. Можно зачаровать предметы в качестве маяков, которые будет легче находить при сканировании. Так на сканирование будет тратиться меньше времени и энергии, а прыжки будут практически мгновенными. Но маяк требует энергетическую подпитку, поэтому не может существовать долгое время, если его никто не будет подпитывать. Для подпитки можно использовать другого единорога, спарк-батареи или генераторы. Достаточно мощные маяки можно засекать с огромных расстояний. Прыжки на дальние дистанции делаются только на имеющийся маяк.

Переходим к описанию внешности и параметрам SPECIAL.
Каждый персонаж Fallout-вселенной должен иметь раскиданные параметры SPECIAL :)

Strength: 3, обычный единорожек. (Норма: земнопонь — 5, пегас — 4, единорог — 3)
Perception: 7, глазастый, ушастый, очень внимательный. (Норма: пегас — 5, единорог — 4, земнопонь — 3)
Endurance: 4, единорог, закаленный в странствиях. (Норма: земнопонь — 5, пегас — 4, единорог — 3)
Charisma: 5, обычный. (Норма: единорог — 5, пегас — 4, земнопонь — 3)
Intelligence: 9, ученый и смекалистый. (Норма: единорог — 5, пегас — 4, земнопонь — 3)
Agility: 7, юркий и тренированный. (Норма: пегас — 5, единорог — 4, земнопонь — 3)
Luck: 5, обычный. (Норма для всех — 5)

Бонусные навыки: наука, ремонт, взлом.
Базовая единорожья магия: телекинез, свет, зачарование предметов.
Магия, обусловленная талантом: ближняя телепортация (блинк), сканирование местности, телепортация на маяк.

И, наконец, внешность.
Цвет магической ауры как и цвет глаз — бирюзовый (циан). До обретения кьютимарки — практически бесцветная аура, после — нормальная.

Грива и хвост: темно лиловые, потому что у единорогов должны быть неестественные цвета шерсти :) Прическа делалась по схеме «обкорнал топором, привязанным к дереву», потому что силы телекинеза не хватало для удержания ножниц. После обретения кьютимарки телекинез пришел в норму и ножницы он держать может, однако телекинетической ловкости Ори все еще недостает, так что прическа не будет сильно отличаться от сделанной топором.

Шерстка: белая, но не идеально выбеленная. Так что можно сказать, что она светло серая.

Одежда: закрытая и защитная, со множеством карманов и гаджетов. Плащ, закрывающий кьютимарку, точнее ее отсутствие. После обретения кьютимарки все равно старается ее скрыть, чтобы потенциальные противники не подозревали, что их ждет. Твоя кьютимарка в жестоком мире Эквестрийской Пустоши — это твоя военная тайна.

Стальные подковы: +2 к копытопашному бою, иммуннитет к хождению по кислоте (до тех пор, пока подковы не растворятся). Хотя Ори и не является мастером копытопашного боя, удар стальной подковой гораздо более болезненный, чем необутым копытом.

Оружие: охотничье ружье, Ори охотится на птиц и зверей, а потом ест их мясо. Это Пустошь, детка, либо съешь ты, либо съедят тебя. В схватке с рейдерами Ори скорее будет убегать, чем отстреливаться, а с получением способности к телепортации — вообще исчезать при малейших признаках опасности. Если все же дело дойдет до драки, то использует то же самое ружье, или вообще любой другой дробовик. Холодным оружием пользоваться не умеет, в ближнем бою использует копыта со стальными подковами. Тяжелое оружие не поднимет, а вот в энергомагическом вполне может разобраться, только оно ему еще не попадалось.

Коды для пони-креатора.
Понь: 302S004100E8E8E85E1D1D0200000E2DBUQ1837400000003017C003C4700232W107F3FCC004CB2
Аксессуары: 066CC66066CC66066CC667C6B52E6542B0C27C4011FFFF8C5935419066CC66066CC66066CC66

Конец поста.

32 комментария

Ухит какой-то персонаж.
Забавно, что в попытке сделать отличающегося от других «персонажей» он на них все равно похож — «превозмогающий наперекор стихиям».
Пройтись более конкретно?
Да он практически Избранный! Ему осталось только сходить к Пифии и забрать крылья :)
Пройтись более конкретно можно.
Имя


Оукей… Предположим, что эта деревня прошла эдакий даунгрейд в культурном плане. Так только почему имя на другом, непонятно откуда взявшемся языке? Я бы понял там Режу-Остро, или Бью-Больно — оно ближе к «прилагательное + предмет» и «глагол + прилагательное».

Родился он в далекой деревне земных пони на Пустоши, которая практически не контактировала с другими населенными пунктами.


И воевала копьями, и лечила приговариваниями старой бабки… Даже деревня Избранного не была настолько изолирована от остальной Пустоши, ага.

Чудесное исцеление и обретение имбовых сверхспособностей: ✓ check!
Однажды Ори намертво застрял в клее, разлитом на полу Самого секретного стойла. Он смог выбраться, телепортировавшись на поверхность. Так его особый талант сам нашел его, магическая недостаточность была преодолена, а на боку появилась кьютимарка.


Ну ЭТО ВООБЩЕ ПУШКА. Ты бы его еще в пони-желе превратил бы. А чего у нас тогда обыкновенный единорг не может выучиться телепортации, если какой-то «инвалид» из деревни земнопони может? Почему у нас единороги не телепортируются по желанию когда захотят?

Символизм кьютимарки.
Три перекрещенные координатные линии символизируют трехмерное пространство, а четвертая толстая красная стрела — способность его покидать. Это символ телепортации


Бля.

Особый талант: телепортация, как уже было сказано.
Однако же телепортация невозможна без навигации в пространстве. Поэтому к телепортации в качестве бесплатного приложения идет «чувство пространства». Единорог, использующий «чувство пространства», способен сканировать окружающее пространство на предмет наличия или отсутствия в нем материи. То есть как-бы видеть сквозь стены, но не совсем. В его голове как-бы выстраивается трехмерная модель окружающего пространства, в которой он может видеть пустоты, пригодные для телепортации туда и материю, в которую лучше не телепортироваться. Он может видеть формы и положение объектов сквозь стены, но неспособен получить больше никакой информации, вроде текстуры, температуры, химических элементов, из которых объект состоит. Он способен засечь газ и его плотность, но он не сможет сказать что это за газ — воздух или отрава какая-нибудь. Он способен засечь твердую материю, но не сможет сказать из чего она состоит и насколько она твердая. Так что риск при телепортации попасть в неприятную ситуацию все же сохраняется.


Бля в квадрате.

Прыжки по контрольным точкам. Можно зачаровать предметы в качестве маяков, которые будет легче находить при сканировании. Так на сканирование будет тратиться меньше времени и энергии, а прыжки будут практически мгновенными. Но маяк требует энергетическую подпитку, поэтому не может существовать долгое время, если его никто не будет подпитывать. Для подпитки можно использовать другого единорога, спарк-батареи или генераторы. Достаточно мощные маяки можно засекать с огромных расстояний. Прыжки на дальние дистанции делаются только на имеющийся маяк.


И это, если кто-то забыл, может делать единорог, который вырос в деревне земнопони.

Это Пустошь, детка, либо съешь ты, либо съедят тебя.


Литтлпип смотрит на него как на дикого рейдера.

Стальные подковы: +2 к копытопашному бою, иммуннитет к хождению по кислоте (до тех пор, пока подковы не растворятся)


Вообще-то, для этого нужны резиновые сапоги.

В схватке с рейдерами Ори скорее будет убегать, чем отстреливаться, а с получением способности к телепортации — вообще исчезать при малейших признаках опасности


Редкий глюпый поне.

Вредикт — Мэри Сью, запиленный ради того, чтобы у тебя было что-то «уникальное».
Главным образом его интересовали книги. О магии, технологиях или же просто художественные.

Вот эта вот строчка объясняет, откуда он узнал про порталы и всякое такое :)
Сижу вот и ржу как понь теперь над этим ОС-ом.
Ну, в общем-то все канонично получилось. Каноничная Мэри Сьюха, избранность прямо прет из всех щелей.
Я его потом еще аликорнизирую в третьем сезоне :)
Вот эта вот строчка объясняет, откуда он узнал про порталы и всякое такое :)


Это не отвечает на вопрос
А чего у нас тогда обыкновенный единорг не может выучиться телепортации, если какой-то «инвалид» из деревни земнопони может? Почему у нас единороги не телепортируются по желанию когда захотят?
Обыкновенный единорог получает кьютимарку в детстве и доволен. А этот всю жизнь ждал, когда на него рояль из кустов свалится :)
А чего у нас тогда обыкновенный единорг не может выучиться телепортации, если какой-то «инвалид» из деревни земнопони может? Почему у нас единороги не телепортируются по желанию когда захотят?


Время получения кьютимарки на крутизну навыков не влияет.
Да, не влияет. Крутизна навыков зависит исключительно от авторского произвола. Захотел вот вставить телепортацию и вставил. И в ту же секунду персонаж стал имбой. Я это сразу понял, но попробовал продолжить. Но теперь то вижу, что бесполезно.

Хотя завязка, как мне кажется, у него все же неплохая, хотя и штампованая до жути. «Не такой как все» — это же так ново. Единственный страдалец во всей деревне. Стоп, нет. Тут тоже все плохо. «А-а-а! Я такая бедняжка, пожалейте меня скорее!»

Короче, куда ни глянь — отовсюду Мэрисьюха лезет. Ну да ладно, в следующий раз, глядишь, поумнее буду.
о, я его помню, я с ним встречалась в Самом Секретном Стойле! )) Он меня спас из лужи суперклея, в которую я пыталась его поймать… )
Да, это он. Теперь с картинкой!
Моя ос на гну/линукс
А чего у нас тогда обыкновенный единорг не может выучиться телепортации, если какой-то «инвалид» из деревни земнопони может? Почему у нас единороги не телепортируются по желанию когда захотят?


у него была отчаянная ситуация: клей ко всему ещё и горел )) В экстренных условиях у героев часто просыпаются скрытые резервы…
А этот прием я позаимствовал из книжки А. Бестера «Тигр, тигр». Там телепортацию тоже так открыли. В смертельной опасности человек телепортируется. А потом и в фильме Jumper (Телепорт) то же самое позаимствовали. Ну, что этот фильм, что моя история — не чета Бестеру. Там книжка реально захватывающая.
Интерсный ОСик… Кстати, а Fallout Rquestria (или как то так...)
Это книга или что? (Извиняюсь за свою неосведомлёность) Но я недавно вступила в Табун.
Fallout Equestria — это очень большой фанфик, больше чем «Война и мир» Толстого. Автор фика соединил мир Эквестрии с миром популярной игровой серии Fallout.

Сюжет прост: в результате войны пони с зебрами происходит ядерный апокалипсис (правда вместо атомных бомб — мегазаклинания, но не суть). Большая часть пони умирает, но некоторым удается укрыться в подземных убежищах — Стойлах. Спустя примерно 200 лет после начала войны, Литлпип, жительница Стойла 2, выходит на поверхность в жестокий мир Эквестрийской Пустоши. И все заверте…

Фанфик крайне популярен. Существует еще несколько больших продолжений и сотни тысяч более мелких фиков.
Проект «Горизонты»: notabenoid.com/book/28544
Розовые глазки: darkpony.ru/rozovye-glazki/
Герои: notabenoid.com/book/34619
Как я понял, полностью переведен только первый «Fallout Equestria» и «Розовые глазки», «Горизонты» в процессе перевода, «Герои» тоже.

Короче, гора текста, просто гора. Лично я прочитал только первый «Fallout Equestria», ощущения были такие, как будто сериал посмотрел. А если прочитать всё-всё, что на эту тему написано, то получится Санта Барбара :)
разве больше?? ФоЕ я смогла прочитать, а ВиМ нет… (
Лично загонял в Word то и другое и подсчитывал слова. ФоЕ реально больше.
ничего себе… )) А намного больше? )
Точно не помню, но вроде не сильно. Да я сейчас проверю…
Во, посчитал.
я буду тыкать этим графиком нашей учительнице по литературе ))
А «Горизонты» же еще длиннее, говорят.
Собственно, своего ОСя я создавал ради того, чтобы прочувствовать вселенную МЛП, чтобы прожить. Сначала все было просто, жил рядом с Понивиллем, изредка в него ходил по разным причинами… потом появился специальный город для его персоны, Понивилль перестал упоминаться совсем, как и каноничная Эквестрия…
Зачем я создал ОСя? Чтобы жить в любимой вселенной, проживая его жизнь. Почему я придумал ему «трагическую судьбу»? Чтобы он вписывался в мир, чтобы он прежде всего имел повод стать таким, какой он есть. Превозмогает ли он? Да, но только свой страх, и только один из многих. Пишет ли он историю своими поступками? Только свою и тех, кто его окружает. Он просто серый пони из толпы, который следует за мечтой, у которого только мечты и есть. И его хочется только жалеть.
Писать ОСя для себя, просто, чтобы поставить его в профиль, как личную роспись — ничего плохого, почему нет?
Писать ОСя для себя, как я — это же проявление искреннего желания проникнуться вселенной МЛП, пускай даже со своим видением канона.
Конечно, наводнять фандом океаном ОСей это плохо, но разве плохо, если за осем ты видишь того, с кем общаешься? Видишь его таким, какой он в душе, каким он бы хотел быть.
Я люблю своего ОСя… именно его, а не свое отражение в нем. И я завидую ему, ведь он существует там, где хотел бы существовать я.

Не знаю, насколько по делу я написал, но хоть какие-то мысли высказал.
Спасибо за мысли. У меня же не возникало желания создавать ОС-а. Этот, описанный в этом посте, был создан для отыгрыша и ради отыгрыша. Меня на днях спросили, а есть ли у меня ОС, поэтому я и создал этот пост. Но, честно говоря, персонаж получился ненатуральным и мерисьюшным. Ну и ладно, пусть лежит в назидание потомкам о том, как не надо делать ОС-ов :)
Иметь ОСя здорово. Закрываешь глаза, представляешь, будто идешь, к примеру по парку. Чувствуешь, как с каждым шагом копыто ударяется с тихим стуком о мощеную дорожку, чувствуешь, как ветел шевелит гриву, гуляет по шерстке на морде… И пускай твой мир далек от каноничного, ты чувствуешь вселенную, в которой тебе хорошо, в каждой детали. Но при этом, это еще и реально. Для тебя, тамошнего. Ты просто создаешь свою реальность, где твои выдумки это сущее, где это такая же реальность, как наша для нас, здесь.
Как-то так.
Почему люди делают себе ОС-ов?


Пробовал писать фанфики — получилось аж две штуки. Для одного из них пришлось придумать original character, чтобы лучше раскрыть идею (да и сюжет там не позволял никого из M6 использовать). Только по этой причине.
Пф-пф-пф...
Некропостер!
Я пошёл ещё дальше! XD
Офигели чтоль?
Вон та с пальмами,-хороша.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.