Текстовая ролевая игра "Перипетии". Поиск игроков.
Суть такова. Ищу трех игроков для запуска первой партии моей ролевой игры.
Вкратце расскажу Суть(tm)©® игры — мир пони в далеком будущем. По нашим меркам, около 3120 год. Непарнокопытные (и прочие жители Эквестрии) освоили космос, межзвездные перелеты, кибернетику, бионику и прочие науки далекого будущего. Сама игра отдаленно напоминает смесь Mass Effect с другими играми жанра Sci-Fi. Да, и это будущее пони без аликорнов, которые по невыясненным обстоятельствам покинули Эквестрию. Сеттинг — дарковый sci-fi с элементами реализма, которая немного упрощена в сторону играбельности для облегчения игрового процесса. Там нет «шкалы здоровья», нет непонятных обстоятельств в духе «почему эта уберпушка не пробила ухо левого мимокрокодила» или «бросил Д20 — полетел на своих четырех». Довольно большая часть действий и функционала жестко привязано в рамках здравомыслия и законов физики. Игроки могут сделать персонажа из нескольких доступных рас: Земные пони, единороги, пегасы, темные пегасы (batpony, nightpony, как угодно), зебры и чейнджлинги. Игровая механика взята из Fallout PnP, только сильно модифицирована под себя. Игровой мир практически ничем не ограничен. Есть главная сюжетная линия, но вот игровая партия может идти по сюжетной линии или действовать на свое усмотрение. Игровая партия состоит из 8-ми игроков. Для успешной и комфортной игры обязательно играть партией. Ситуация в Галактике такая — белый полярный лис внезапно пришел.
Ролевая игра не является форумной/чатовой, вся игра проходит в Google Docs'ах.
Предупреждение:
Игра не полностью доработана. На данный момент «версия» игры — 0.9.5b, можете встретить несколько нестыковок или недоработок. Также отсутствуют некоторые игровые составляющие, такие как: наркотики, стимуляторы, космические бои, техномагические технологии и.т.п.
Соглашаясь на участие в игре, вы также соглашаетесь на то, что параметры вашего персонажа или носимого оборудования могут измениться в лучшую или худшую сторону без вашего согласия, на усмотрение мной, гейм-мастера.
Кто заинтересован в участии, милости просим отписаться в комментариях или вот мой скайп:
Skype — jovian808, ник — J O V / Λ N
Вы можете задать вопросы по игре в этой теме или в скайпе. ЛС я не читаю и не буду читать.
А также я имею право игнорировать некоторых пользователей или не отвечать на некоторые вопросы.
161 комментарий
Ссылку в студию
«Тебе надо прыгнуть»
«У меня +15 к прыжкам»
«Откуда?!»
«Не знаю, так Табрис сказал».
Знаешь, около 50 человек, с которыми я играл, с тобой не согласятся. А, если тебе интересно, могу вылить всё дерьмо, касательно твоих правил в ЛС
Так вот, который из двух, был серьёзным? С медведем пытающимся изнасиловать игроков или с некромантом мастурбирующим? А то мне сложно догадаться в данной ситуации.
Мне серьёзно их жаль. Я очень сильно старался молчать в процессе нашего «теста», но просто попробуй, на будущее, заниматься не импровизацией, а готовиться к играм заранее. Увидишь, насколько поднимется качество, а игроки станут ещё довольнее.
На счёт того, насколько много сейчас дыр в правилах, я прекрасно могу пройтись и сам, но аудитория к сожалению мне не позволяет просто швырнуть игрокам в морду руллбук и приказать читать от сих и до сих.
Однако и модули это мне проводить не мешает и статы игроков почему-то тоже вполне вписываются при желании. При желании делать всё серьёзно и прочитать хотя бы чарлисты перед игрой, я уж молчу про всё остальное. ДМ который мямлит и спрашивает правила у игроков — позорище редкое.
Хватит оправдываться, манчкину не следует лезть в правила, это тебе на будущее, если хочешь продолжить диалог, то пиши в ЛС, а ещё лучше в скайп, вот там и поговорим
Я где-то оправдывался? Я тебе совет дал, начинающий ДМ. ЧСВ куда-нибудь в разумные пределы постарайся задвинуть и жизнь сразу станет легче.
Желание разговаривать с тобой у меня пропало ещё в тот день и боюсь не появилось до сих пор. Однако вот то сообщение выше меня прямо таки поразило.
p.s.
Расшифруешь сию народную мудрость?
Только Тсс, никому
Что бы вам с гуглодоками не париться
Вот ссыль, система называется Fallout P&P, а гюрпса вообще никак сюда не заходит
Что-то это меня очень смущает. Что именно прописано в области физики?
В какой категории они планируются? Физически достоверной или условной?
Мда…
А мне говорили, что моя идея интерактивной книги по FoE — безумие.
Очень простое устройство; физически полностью реальное.
Все, что ты описал — чересчур уж долго и хардкорно. Да и я неиллюзорно намекаю, что в игре технологии дошли до нужных пределов, что космический флот может маневрировать без излишных изъё*ств. Разве что, можем глубже об этом поговорить, но не тут.
Кроме того, достижение высокого субсвета таит в себе другую проблему — замедление времени. Фактически, это будет означать, что уже при 2/3 скорости света, корабль начнет «тормозить» примерно на треть секунды, что приведет к неминуемому отставанию с реакцией, замедленному анализу ситуации и невозможности вести бой из-за возрастающего запаздывания сигналов.
Фактически, «оптимальный» промежуток для боя — это до 100000 км/с.
P.S. Есть множество примеров настольных игр, кстати, в которых это очень хорошо отыгрвается. «Тактический симулятор острова Саганами», например…
Да, знаю такую настолку, как и пару других, но не играл. Не фанат
Как это связано?
Характеристическая скорость в Космосе от маневренности не зависит, да и от массы тоже. Она зависит от соотношения между массой топлива, массой конструкции корабля и удельным импульсом двигателей. Гигантский корабль, на 9/10 заполненный топливом, может разогнаться до существенно больших скоростей, чем крохотуля, в которой топлива меньше половины массы.
Можно потом посмотреть, вырастет ли из этого фанфик.
/princesslunaequestrian
[email protected]
[email protected]
В скайпе — Алексей Широ.
только время сообщи заранее
Могла бы и я сыграть.
Описываешь ты это неплохо, так что…
[email protected]
[email protected]
А то придумать всяких аликорнов пермещающихся во времени не так уж и трудно. Ровно, впрочем, как и получейнджлингов-полуалмазных псов.
Или отсебятины еще напридумывать.
Что до аликорнов — не взять. Получейнджлингов-полупсов — снова нет. Отсебятина контролируется мною лично.
Что непонятного тут? Аликорнов и гибридов нету. Тчк
Детальная история, текущие правительство и доминирующие взгляды, описание планет, уже освоенных, и особенностей культур их обитателей (хотя бы самых ярких планет).
Все это как всегда, через ЛС.
Щтоу?
И да, подозревать меня в жульничестве будет странно — в моих интересах поддерживать игру. Остальные игроки не жалуются.
И да, поверь, это они ещё не старались
AXAXAXAXAXA
«Он взял и дал по щщачлу первому разбойнику, потому чторому, а третьего дернул за ногу и тот упал. На свой нож. Двадцать три раза»
РОЛКА 10/10 БУДЕТ, ИНФА 100
AHAHAHA OHWOW
Если и того не будет, чтож. Вы показываете себя не с лучшей стороны.
Над тем, что тебе там заманчкинят? Это сделают рано или поздно.
Много таких вот встречал, которые над какой-то мелкотой трясутся, будто это что-то такое важное, а преподносят это как шедевр. До сих пор комменты с плачем «а кому-то нравится!» перед глазами стоят.
:)
Найдёшь ошибку или предложишь новый тип или поправишь, буду рад
Что значит перебить/прервать ход?
«Иду туда, вижу интересную вещь. Наклоняюсь и беру, осматриваюсь» — игрок 1.
Игрок 2 же знает, что это мина, поэтому чтобы избежать того, в скайпе уведомляет, мол, прерываю «игрок 1». Потом с его позволения редактирует текст так:
«Иду туда, вижу интересную вещь. Наклоняюсь,
и беру, осматриваюсьно товарищ одернул за руку, мол, не трогай, то мина».Например. В этом случае прервать ход. А вот перебить:
"- Поскольку не могу перезагрузить личностную матрицу, какой-то паскуда-ИИ блокирует все попытки зайти в реестр." — игрок 1.
В этом случае если «игрок 2» хочет прервать, тоже уведомляет в скайпе, что его персонаж перебивает. Потом выходит вот так:
"- Поскольку не могу перезагрузить личностную матрицу, какой-то…
паскуда-ИИ блокирует все попытки зайти в реестр.Тираду прерывает инженер, который вмешался в работу:
— Олух, ты ничего не знаешь. Открути этот блок, сними несколько предозранителей и вуаля!".
Второй пример же.
За сим я отправляюсь спать.
Это как понимать, игрок-1 поднял мину, а игрок-2 взял поменял ход событий и заставил игрока-1 мину не трогать.
И кто за врагов-то играет?
Это делается за 2 хода игроков, один оповещает об объекте не трогая его, другой сообщает об опасности. И никаких прерываний/перебиваний. Если он взял вещь, которая у нас допустим мина, то все уже — алес гемахт.
"- Эй, смотрите, там что-то лежит!" разве это похоже на предупреждение о своих действиях? Ну и допустим, действия в отряде, разве они предупреждать друг-друга о различных подозрительных вещах не будут?
Чего всего?
Ну и человек написал, «взял коробку.» А там мина или бомба, которую привели в действие, кровь-кишки-все-дела. Т.е он взял ее, совершил действие и тут вы его внезапно прерываете/перебиваете и коробка мистическим образом возвращается на место и никто не пострадал.
У тебя ход по очкам не расписан. Пока у тебя не включена боевая часть, ты можешь бегать туда-сюда и не тратить эти очки.