Текстовая ролевая игра "Перипетии". Поиск игроков.

Короче, явился я в это царство раков/лолодинов/неадекватов/фанбоев. Пора бы побыстрее найти игроков и смотаться.

Суть такова. Ищу трех игроков для запуска первой партии моей ролевой игры.
Вкратце расскажу Суть(tm)©® игры — мир пони в далеком будущем. По нашим меркам, около 3120 год. Непарнокопытные (и прочие жители Эквестрии) освоили космос, межзвездные перелеты, кибернетику, бионику и прочие науки далекого будущего. Сама игра отдаленно напоминает смесь Mass Effect с другими играми жанра Sci-Fi. Да, и это будущее пони без аликорнов, которые по невыясненным обстоятельствам покинули Эквестрию. Сеттинг — дарковый sci-fi с элементами реализма, которая немного упрощена в сторону играбельности для облегчения игрового процесса. Там нет «шкалы здоровья», нет непонятных обстоятельств в духе «почему эта уберпушка не пробила ухо левого мимокрокодила» или «бросил Д20 — полетел на своих четырех». Довольно большая часть действий и функционала жестко привязано в рамках здравомыслия и законов физики. Игроки могут сделать персонажа из нескольких доступных рас: Земные пони, единороги, пегасы, темные пегасы (batpony, nightpony, как угодно), зебры и чейнджлинги. Игровая механика взята из Fallout PnP, только сильно модифицирована под себя. Игровой мир практически ничем не ограничен. Есть главная сюжетная линия, но вот игровая партия может идти по сюжетной линии или действовать на свое усмотрение. Игровая партия состоит из 8-ми игроков. Для успешной и комфортной игры обязательно играть партией. Ситуация в Галактике такая — белый полярный лис внезапно пришел.
Ролевая игра не является форумной/чатовой, вся игра проходит в Google Docs'ах.

Предупреждение:
Игра не полностью доработана. На данный момент «версия» игры — 0.9.5b, можете встретить несколько нестыковок или недоработок. Также отсутствуют некоторые игровые составляющие, такие как: наркотики, стимуляторы, космические бои, техномагические технологии и.т.п.
Соглашаясь на участие в игре, вы также соглашаетесь на то, что параметры вашего персонажа или носимого оборудования могут измениться в лучшую или худшую сторону без вашего согласия, на усмотрение мной, гейм-мастера.

Кто заинтересован в участии, милости просим отписаться в комментариях или вот мой скайп:
Skype — jovian808, ник — J O V / Λ N
Вы можете задать вопросы по игре в этой теме или в скайпе. ЛС я не читаю и не буду читать.
А также я имею право игнорировать некоторых пользователей или не отвечать на некоторые вопросы.

161 комментарий

Проработанная физика в текстовой игре? Неожиданно.
Snudrid
0
Образно говоря. Имею ввиду что всякие финты ушами с гравитацией, взлететь в стратосферу без вреда дыхательной системы или попасть в черную дыру с минимумом последствий — не прокатит.
Jovian808
+1
«Игровая механика взята из Fallout SPECIAL, только сильно модифицирована под себя»
Ссылку в студию
Xronos
0
Гм. FXD. Но толку-то выкладывать ссылку, если система сильно изменена под себя?
Jovian808
+1
Все ФРПГ должны базироваться на правилах, мне интересны сами правила, что бы сказать, стоит играть в эту форумку или нет
Xronos
0
Механику игры я специально закрыл от чужих глаз во избежание плагиата.
Jovian808
0
Понятно всё, плагиат, лол, да кому она нужна?
Xronos
0
Ссылку на что? Система фоллаута, насколько я слышал, иногда используется в настольных играх. Да и сама она базируется на настолке GURPS, если не ошибаюсь.
Snudrid
0
Нет, есть отдельная система, которая разработана именно на 1-2 фоллыч и поверь, она поное УГ
Xronos
0
Если и она УГ, то она переделана, не нужно переживать.
Jovian808
+1
Ты хоть знаешь, почему она была УГ?
Xronos
0
Откуда мне знать. Также мне неинтересны эти подробности. Я уже сказал, сильно модифицирована, от фолыча остался только каркас или «шкурка», которая скоро исчезнет в плановом обновлении. В конечном итоге от FPnP почти ничего не останется, вся система будет чисто моей наработкой.
Jovian808
0
Угу-угу, удачи тебе, получится ещё один DarkAge с кучей дыр в балансе и правилами на «3» из 10
Xronos
0
В отличии от даркэдж, я не поднимаю майнкрафт сервер, который ограничен игровым движком. У меня же, напротив, ничем не ограничено.
Jovian808
0
При чём тут вообще майнкрафт? Там дело далеко не в нём, а в самой системе правил (КОТОРАЯ ОСНОВАНА АЖ НА 3.5!!11)
Xronos
0
Значит, я чего-то не знаю.
Jovian808
0
Ага, в общем, удачи тебе в твоём начинаний, но уже могу сказать, что это плохо закончится и нормальных игроков ты не найдёшь такими темпами
Xronos
0
Уже 11 игроков. Не хватает только одного для старта первой партии, а вторая партия уже играет целый год.
Jovian808
0
Угу, Даркэдж сколько уже существует? Подмил я у них недавно, такого обильного кол-ва дерьма я давно не видел, а ведь там около 30-40 игроков, да и сервер вроде старый
Xronos
0
Человек, который привел меня к мастурбирующему и ебущему зомбей личу, в качестве обалденного модуля, что-то смеет говорить про дерьмо и иметь смелость называть себя ДМом?))))
Tabris
+1
Да, имеет, твои правила имеют кучу дыр, вести серьёзные рейды по ним невозможно.
«Тебе надо прыгнуть»
«У меня +15 к прыжкам»
«Откуда?!»
«Не знаю, так Табрис сказал».
Знаешь, около 50 человек, с которыми я играл, с тобой не согласятся. А, если тебе интересно, могу вылить всё дерьмо, касательно твоих правил в ЛС
Xronos
0
Рейд? Мммм…
Так вот, который из двух, был серьёзным? С медведем пытающимся изнасиловать игроков или с некромантом мастурбирующим? А то мне сложно догадаться в данной ситуации.

Знаешь, около 50 человек, с которыми я играл, с тобой не согласятся.

Мне серьёзно их жаль. Я очень сильно старался молчать в процессе нашего «теста», но просто попробуй, на будущее, заниматься не импровизацией, а готовиться к играм заранее. Увидишь, насколько поднимется качество, а игроки станут ещё довольнее.
На счёт того, насколько много сейчас дыр в правилах, я прекрасно могу пройтись и сам, но аудитория к сожалению мне не позволяет просто швырнуть игрокам в морду руллбук и приказать читать от сих и до сих.
Однако и модули это мне проводить не мешает и статы игроков почему-то тоже вполне вписываются при желании. При желании делать всё серьёзно и прочитать хотя бы чарлисты перед игрой, я уж молчу про всё остальное. ДМ который мямлит и спрашивает правила у игроков — позорище редкое.
Tabris
0
Знаешь, что сказал рикс? Он сказал, что этот рейд ему понравился больше всех других и вообще всего того, что у вас было. Так, к слову.
Хватит оправдываться, манчкину не следует лезть в правила, это тебе на будущее, если хочешь продолжить диалог, то пиши в ЛС, а ещё лучше в скайп, вот там и поговорим
Xronos
0
При этом он хихикал как юная японская школьница©.
Я где-то оправдывался? Я тебе совет дал, начинающий ДМ. ЧСВ куда-нибудь в разумные пределы постарайся задвинуть и жизнь сразу станет легче.
Желание разговаривать с тобой у меня пропало ещё в тот день и боюсь не появилось до сих пор. Однако вот то сообщение выше меня прямо таки поразило.

p.s.
манчкину не следует лезть в правила

Расшифруешь сию народную мудрость?
Tabris
0
И да, Это был не лич, а некромант-аутист, сразу же сказал, лол.
Xronos
0
И да, подскажу небольшой лайфхак, есть такой сайт, roll20.net
Только Тсс, никому
Что бы вам с гуглодоками не париться
Xronos
0
Он уже нашёл игроков для 2 партий, одна из которых уже играет, а вторая, распущенная из-за личных обстоятельств игроков, наиграла на несколько сотен тысяч слов текста. Сейчас собирается новая партия на замену распущенной.
Snoopy
0
Круто, мой коммент чуть выше
Xronos
0
docs.google.com/document/d/1dxa_2iG6OEJfiV-C2eknKIk0JIoGh6o5kwg0sMquJG0/edit?usp=sharing

Вот ссыль, система называется Fallout P&P, а гюрпса вообще никак сюда не заходит
Xronos
0
дарковый sci-fi с элементами реализма


Что-то это меня очень смущает. Что именно прописано в области физики?
Dilandu
0
космические бои,


В какой категории они планируются? Физически достоверной или условной?
Dilandu
0
Не думаю, что ты получишь толковый ответ
Xronos
0
Ну, всегда могу надеяться. Как один из главных технократов Табуна.
Dilandu
0
Он не может даже правила показать (которых скорей всего даже нет в текстовом варианте), ты его о таких вещах спрашиваешь
Xronos
0
Текстовая ролевая игра на гугл-доках с физически достоверными космическими боями?
Мда…
А мне говорили, что моя идея интерактивной книги по FoE — безумие.
Snudrid
+1
Пока не разрабатывал это направление, все силы были брошены на переконфигурацию боевой системы. Но я думаю, что будет больше физической достоверности, с некоторым упрощением в сторону играбельности.
Jovian808
0
Физическая достоверность, это: "… после десятичасового разгона и еще двух часов полета по баллистической траектории, запущенные вошедшим в систему — и тормозящим уже на протяжении двух суток флотом, ракеты приблизились к рубежам обороны планеты. С дистанции трех миллионов километров засверкали лазеры; шанс поразить цель на такой дистанции был очень невелик из-за необходимости предугадывать ее положение на основании данных с восемнадцатисекундной задержкой, но частота огня была достаточна, чтобы даже при мизерной вероятности добиться результатов. Тысячи ложных целей и десятки боеголовок обратились в пар; однако, десятки прорвались, и пространство внезапно заполыхало яркими вспышками, когда рентгеновские лазеры с ядерной накачкой, составлявшие основу боеголовок, пришли в действие, всаживая гигаватты лучистой энергии в бока обороняющихся кораблей"
Dilandu
+4
Лазерные лучи с ядерными боеголовками… Эпично!
Snudrid
+1
Боеголовки с лазерами, ух ты! Я без сарказма.
Snoopy
0
А я — с ним.
Snudrid
0
Загуглил бы что ли, что такое «лазер с ядерной накачкой» сначала.
Snoopy
0
Загуглить-то я загуглил, только вот как этот самый лазер в боеголовку засунуть можно, так и не понял.
Snudrid
0
А в чем проблема? Взял и засунул лазерную установку в боевую часть. Нет же никаких ограничений что туда помещать, хоть груз на орбиту поднимать, хоть ядерные заряды, хоть что, подходящее по габаритам и весу.
Snoopy
0
Тогда это уже получается не ракета с боеголовкой, а полноценная орудийная башня.
Snudrid
0
Суть в том, что она одноразовая. Один взрыв — один залп лазера.
Ori
0
Лазер с ядерной накачкой от ядерного взрыва одноразовый. Но это довольно разумная вещь выходит, в условиях космобоя. Обычное ядерное оружие малоэффективно в космосе из-за масштабов и отсутствия ударной волны, но взять энергию ядерного взрыва и доставить её к цели лазерным лучом за многие километры это вполне тянет на оружие. Хотя бы и с поправкой на sci-fi.
Snoopy
0
Понятно.
Snudrid
0
Лазер с ядерной накачкой — рентгеновский — это попросту стержень из специально подобранного материала, установленный на ядерном заряде и направленный в сторону цели. В момент детонации, фотонное и рентгеновское излучение взрыва за очень короткое время насыщает материал стержня, превращая его в плазму — которая в первые микросекунды сохраняет еще конфигурацию и направление стержня. Стремительно охлаждаясь и расширяясь, плазменное облако (бывший стержень) испускает чрезвычайно мощный пучок жесткого рентгеновского излучения с каждого из концов.

Очень простое устройство; физически полностью реальное.
Dilandu
0
А эффективная дальность какая примерно? А с поправкой на фантастику?
Snoopy
0
Как и у любого лазера — зависит от фокусировки и мощности. Теоретически ничто не воспрещает стрелять хоть на миллион километров (что не слишком разумно из-за трехсекундного лага с достижением лучом цели). Но десятки тысяч должны покрываться спокойно даже при околосовременном уровне технологии.
Dilandu
0
Пришел. Вижу, довольно интересная дискуссия пошла. Но да прости, я пока не сильно разбираюсь в механике космобоев и что там вводить. Со временем постепенно вводить и дошлифовывать буду.

Все, что ты описал — чересчур уж долго и хардкорно. Да и я неиллюзорно намекаю, что в игре технологии дошли до нужных пределов, что космический флот может маневрировать без излишных изъё*ств. Разве что, можем глубже об этом поговорить, но не тут.
Jovian808
0
Законы динамики не отменяет развитие технологий. Даже если вы способны выдать ускорение в 1000 g — это, на минуточку, означает, что корабль ускоряется почти на десять километров в секунду за секунду — вам потребуется минимум пять минут непрерывного ускорения, просто чтобы набрать всего-то 1% скорости света.

Кроме того, достижение высокого субсвета таит в себе другую проблему — замедление времени. Фактически, это будет означать, что уже при 2/3 скорости света, корабль начнет «тормозить» примерно на треть секунды, что приведет к неминуемому отставанию с реакцией, замедленному анализу ситуации и невозможности вести бой из-за возрастающего запаздывания сигналов.

Фактически, «оптимальный» промежуток для боя — это до 100000 км/с.
Dilandu
0
По моему даже в некоторых компьютерных играх всё не настолько заморочено, не думаю, что есть смысл делать всё настолько сложно в простой ФРПГ, которая основана на РП, которая насчитывает в себе не больше 30 человек
Xronos
0
Ну, это уж ваше дело. :) Мое дело — только изложить факты.

P.S. Есть множество примеров настольных игр, кстати, в которых это очень хорошо отыгрвается. «Тактический симулятор острова Саганами», например…
Dilandu
0
Не приписывай меня к ним.
Да, знаю такую настолку, как и пару других, но не играл. Не фанат
Xronos
0
У нас никакой корабль не летит со скоростью света, максимум несколько тысяч км/с. А гиганты даже тыщу км/с и не могут развить из-за неспособности нормально маневрировать. Разве что могут, только без маневрирования, онли прямой путь.
Jovian808
0
А гиганты даже тыщу км/с и не могут развить из-за неспособности нормально маневрировать.


Как это связано?

Характеристическая скорость в Космосе от маневренности не зависит, да и от массы тоже. Она зависит от соотношения между массой топлива, массой конструкции корабля и удельным импульсом двигателей. Гигантский корабль, на 9/10 заполненный топливом, может разогнаться до существенно больших скоростей, чем крохотуля, в которой топлива меньше половины массы.
Dilandu
0
Ладно. Но к чему все это? Поскольку, как писал, не собираюсь вводить абсолютный реализм в космических боях, будет некоторая грань между реализмом и играбельностью. Не реализм а «с элементами реализма».
Jovian808
0
Мне уже второй раз задают вопрос «к чему все это» и я второй раз отвечаю: я лишь предоставляю информацию. :) Как ей распорядиться — ваше дело, коллега.
Dilandu
+1
Кстати, ты, наконец-то, стал более дружелюбным, поздравляю)
Xronos
0
Видимо, становлюсь старше… :)
Dilandu
+1
Спасибо за информацию.
Jovian808
0
Видимо имеется в виду, что большой корабль медленнее тормозит, и если он сильно разгонится, а ему потребуется быстро отклониться от курса, он не сможет этого сделать.
Snoopy
0
Это целиком зависит от соотношения мощности двигателей и массы.
Dilandu
0
От выживаемости экипажа ещё, если у нас не полностью автоматическая посудина. Никто не захочет быть размазанным по переборкам сверхускорением. Плюс есть вопросе технологий. Может просто нет технологии достаточно мощных двигателей для больших кораблей.
Snoopy
0
Ну да.
Dilandu
0
Да и в любом случае масштабному космобою будет отводиться роль фона, ведь у нас приключения единичных пони в фокусе.
Snoopy
0
Не, ну если так, то запишите меня.
Можно потом посмотреть, вырастет ли из этого фанфик.
Warpony
0
Фанфик вряд ли будет, это таки ролевая игра. Но если кто-то хочет из этого состроить фанфик — я не против. Так, как с тобой связаться?
Jovian808
0
Вконтач или мыло, на выбор
/princesslunaequestrian
[email protected]
Warpony
0
Надеюсь, мне объяснят, что к чему, выдадут ружье и каску на три размера больше и отправят в бой? Ибо опыт ролевых присутствует только в форумном виде.
Warpony
0
Все будет обеспечено, только нужен скайп. Скайп не просто желателен, он обязателен.
Jovian808
0
Запишите и меня, хотя бы просто посмотрю/посоветую.

[email protected]

В скайпе — Алексей Широ.
Dilandu
0
krakozyabrick
только время сообщи заранее
Warpony
0
Добавлю прямо сейчас. А в сети буду около 11.00-16.00 по МСК (на работе) и 18.00-00.00 по МСК (дома).
Jovian808
0
Хм.
Могла бы и я сыграть.
Описываешь ты это неплохо, так что…
[email protected]
[email protected]
Mahle
0
Правила, правила создания персонажа, описание мира…
TotallyNotABrony
0
Почитай выше мои вопросы и его ответы
Xronos
0
А я еще раз спрошу. Пусть знает что не ты один.
А то придумать всяких аликорнов пермещающихся во времени не так уж и трудно. Ровно, впрочем, как и получейнджлингов-полуалмазных псов.
Или отсебятины еще напридумывать.
TotallyNotABrony
0
Тут скорей вопрос не в имбовости персонажа (баланс можно всегда создать и исправить), а в механике. Мне вот интересно, как он будет высчитывать стрельбу из минигана «Авенжер»(если брать правила P&P, на основе которых строится его система правил, хотя я уже сомневаюсь, что этот человек вообще хоть что-то с ними делал, скорей всего просто взял параметры и обозвал свою систему «Создана на основе Спешл») то он должен сделать минимум 20 выстрелов с подсчётом того, что на пути к противнику может быть ещё пару противников или даже союзники. По P$P каждую пулю нужно считать отдельно на попадание по каждому отдельно(Да, они знали толк в извращения).
Xronos
0
Все записано в моих доках. Только увы и ах, история мира еще не написана, но могу лично рассказать всю историю вкратце. Стопроцентная готовность будет в 1.0.0, а сейчас 0.9.5b.
Что до аликорнов — не взять. Получейнджлингов-полупсов — снова нет. Отсебятина контролируется мною лично.
Jovian808
0
Ну а где это все?
TotallyNotABrony
+1
Google Docs. Закрытые документы.
Jovian808
0
А вышел ты тут в открытую. Где доки?
TotallyNotABrony
0
Я пришел, чтобы набрать по-настоящему заинтересованных и как только соберу нужных — ухожу.
Jovian808
+1
Заинтересованность может быть разной, первым делом, во всех ролках, лично меня, интересуют правила. Я могу даже не воспринимать сюжет или темматику, мне интересно, как будет происходить процесс игры. Красиво расписанная вселенная? Для меня это просто слова, я никогда особо сильно не увлекался историей мира и т.д. (Только в отдельных случаях, когда мир реально завораживал)
Xronos
0
Ну уж извини, это мои тараканы, потому и я не выкладываю их в всеобщее обозрение. Что до истории мира и расписанной вселенной, я и так делаю упор на игровую механику. Но учитывая твои нелестные замечания в комментариях тут, я предпочту на этом закончить наш разговор.
Jovian808
0
… знаешь, сколько систем правил уже создано? Не думай, что твоя идеальная, если в твоих правилах нет дыр, значит у тебя ещё не играл настоящий манчкинщик. Бояться выложить свою систему правил это глупо
Xronos
0
удалено
Snoopy
0
Это называется «Тут нужны гуманитарий», лол
Xronos
0
Так бы и сказали, у ДМа ЧСВ и он не хочет, что бы в его правилах ковырялись для их улучшения
Xronos
0
Игроки могут сделать персонажа из нескольких доступных рас: Земные пони, единороги, пегасы, темные пегасы (batpony, nightpony, как угодно), зебры и чейнджлинги

Что непонятного тут? Аликорнов и гибридов нету. Тчк
Snoopy
0
Про расы было сказано к примеру -_-
Xronos
0
Не мочь в примеры? Ты делать меня грустно.
TotallyNotABrony
0
Прошу в разы более детальную историю мира.
Детальная история, текущие правительство и доминирующие взгляды, описание планет, уже освоенных, и особенностей культур их обитателей (хотя бы самых ярких планет).
Octavian
0
История будет ближе к 1.0.0, правительство, культура и обитатели есть. А вот описывать около ~1200 планет — это упаси боже. Разве что несколько главных или значимых планет/орбитальных/звездных структур. Ну и не считая ~2000 необитаемых, неисследованных и незаселенных планет…
Все это как всегда, через ЛС.
Jovian808
0
Ролевая игра не является форумной/чатовой, вся игра проходит в Google Docs'ах.

Щтоу?
AngryCocroach
0
Что не так? Даже удобнее, и логи сохраняются и можно регулировать настройки приватности. А также всякие форматы текста ну и возможность партией редактировать онлайн, поочередно.
Jovian808
0
Я не могу понять как это все будет выглядеть. Т.е есть текстовый файл и каждый что-то там в нем пишет?
AngryCocroach
0
Да. В режиме реального времени все поочередно пишут и одновременно в скайпоконференции обсуждают ситуацию. Иногда в конференции кто-то хочет перебить или прервать чей-то ход, предупреждает об этом. Удобно, что.
Jovian808
0
А кубы?
AngryCocroach
0
Кубы я сам бросаю. И у меня там своя механика. А что до хроноса, сайт никуда не годится, нет полного и детального кастома для специфической игры. Поэтому не катит.
И да, подозревать меня в жульничестве будет странно — в моих интересах поддерживать игру. Остальные игроки не жалуются.
Jovian808
0
Я просто оставлю это здесь

И да, поверь, это они ещё не старались
Xronos
0
Уже советовал, roll20.net удобней для этого (на опыте проверено), там и инфу хранить удобней и ролять удобней (вообще, интересно как вы роляете в гуглодоках)
Xronos
0
Ну а что в этом непонятного? Это как если несколько человек онлайн будут писать фанфик, каждый за своего героя.
DarklightStorm
0
Это как если несколько человек онлайн будут писать фанфик, каждый за своего героя.


AXAXAXAXAXA

«Он взял и дал по щщачлу первому разбойнику, потому чторому, а третьего дернул за ногу и тот упал. На свой нож. Двадцать три раза»
TotallyNotABrony
0
Надо будет попрактиковать, О, ПРИДУМАЛ, НОВАЯ РОЛКА «Восстание Фикописцев», действие будет происходить на унылых и увядших просторах сториеза, вы начинающий фикописец именно на вас возложена судьба всего фанфикшена по МЛП и именно вам нужно вернуть былое величие сториезу.
РОЛКА 10/10 БУДЕТ, ИНФА 100
Xronos
0
былое величие сториезу


AHAHAHA OHWOW
TotallyNotABrony
0
Тсс, не пали кантору, оно было, да-да, в незапамятные времена, когда табун насчитывал не более 1000 пользователей…
Xronos
0
Я прошу вас, оба, покинуть этот тред. По-человечески, ваши «смищные щютки» тут не к месту. Разговор исчерпан.
Если и того не будет, чтож. Вы показываете себя не с лучшей стороны.
Jovian808
0
Не, реально, прихожу такой, вижу топик «РП», думаю «ну надо помочь, порасспрашивать, чтобы не получилось там обыкновенного чатика ОСов, навиделся уже таких», а тут меня прогоняют, да еще не говорят, где я неправ.
TotallyNotABrony
0
Если ты действительно хочешь помочь, то я благодарен. Но все равно. Лучше перебдеть чем недобдеть, поэтому свою систему никому не показываю. Полтора года делаю, год веду игру. Не было прецедентов, всякие мимокрокодилы и школота отсеивалась. Первая партия пересобрана, вторая партия окончательно сформирована и продолжает свою игру. Поэтому спасибо, я сам справляюсь, у меня есть помощники.
Jovian808
0
Над чем бздеть-то? Что твою систему украдут? Всем на нее пофиг, да и что, она тебе деньги приносить будет?
Над тем, что тебе там заманчкинят? Это сделают рано или поздно.
Много таких вот встречал, которые над какой-то мелкотой трясутся, будто это что-то такое важное, а преподносят это как шедевр. До сих пор комменты с плачем «а кому-то нравится!» перед глазами стоят.
TotallyNotABrony
0
Тогда оставь это на мое усмотрение и на мою совесть. Это все-же моя работа и мой труд. Тебе незачем-то волноваться за меня.
:)
Jovian808
0
Да мне вот за людей жалко, которые играть пойдут. Разочаруются в 95 проц случаев.
TotallyNotABrony
0
Небронь, помни про гуманитариев, которым лишь бы РПшить, им плевать на Дайсы, как раз таки для них это идеальная ролёвка, поэтому, просто забей
Xronos
0
Да, мы пришли в ролевую игру и хотим там ролеплеить. Внезапнота-то какая!
Snoopy
0
Не все приходят в ролевую игру ради ролеплея, это уже типажи игроков -_-
Xronos
0
Ты забываешь про такие типы игроков, как «Задрот», «Убийца», «Подстрекатель», «Мыслитель».
Xronos
0
В чатик ОСов вы хотите придти, топкек.
TotallyNotABrony
+1
Если интересно, я могу скинуть общую информацию по каждому из игроков (там и про ДМов будет)
Xronos
0
А давай.
TotallyNotABrony
0
Тык
Найдёшь ошибку или предложишь новый тип или поправишь, буду рад
Xronos
+1
Для меня есть хороший и плохой ГМы. Больше не существет, лель.
TotallyNotABrony
0
Ну, это уже зависит от твоего типажа
Xronos
0
Мне и им виднее. Спасибо, но не жалуемся. Ночи.
Jovian808
0
Xronos
0
Иногда в конференции кто-то хочет перебить или прервать чей-то ход, предупреждает об этом.

Что значит перебить/прервать ход?
AngryCocroach
0
Если игрок написал в духе (очень кратко и сжато, но смысл должен понять):
«Иду туда, вижу интересную вещь. Наклоняюсь и беру, осматриваюсь» — игрок 1.
Игрок 2 же знает, что это мина, поэтому чтобы избежать того, в скайпе уведомляет, мол, прерываю «игрок 1». Потом с его позволения редактирует текст так:
«Иду туда, вижу интересную вещь. Наклоняюсь, и беру, осматриваюсь но товарищ одернул за руку, мол, не трогай, то мина».
Например. В этом случае прервать ход. А вот перебить:
"- Поскольку не могу перезагрузить личностную матрицу, какой-то паскуда-ИИ блокирует все попытки зайти в реестр." — игрок 1.
В этом случае если «игрок 2» хочет прервать, тоже уведомляет в скайпе, что его персонаж перебивает. Потом выходит вот так:
"- Поскольку не могу перезагрузить личностную матрицу, какой-то… паскуда-ИИ блокирует все попытки зайти в реестр.
Тираду прерывает инженер, который вмешался в работу:
— Олух, ты ничего не знаешь. Открути этот блок, сними несколько предозранителей и вуаля!".
Второй пример же.

За сим я отправляюсь спать.
Jovian808
0
Спойлер
Это как понимать, игрок-1 поднял мину, а игрок-2 взял поменял ход событий и заставил игрока-1 мину не трогать.
AngryCocroach
0
Ну ты ведь ирл не будешь ждать, пока твой напарник «сделает ход» и дотронется до мины? Не будешь же?
DarklightStorm
0
ИРЛ, я не могу отмотать время назад и изменить ход событий. Если я хочу что-то сделать, я заранее сообщу напарникам, что там есть мины. А они, если не идиоты, не будут подбирать что попало.
AngryCocroach
0
ИРЛ люди не совершают действия строго по очереди. Прерывания должны компенсировать недостатки такого подхода, создавая элемент одновременности действий. А «изменение реальности» просто игромеханическая условность. Враги, кстати, тоже могут прерывать ход и, например, нельзя просто так взять, выбежать и расстрелять врага, прячущегося, скажем, за углом. Он может прервать твой ход и сделать бо-бо.
Snoopy
0
Враги, кстати, тоже могут прерывать ход и, например, нельзя просто так взять, выбежать и расстрелять врага, прячущегося, скажем, за углом.


И кто за врагов-то играет?
TotallyNotABrony
0
Испокон веков за НПЦ, в том числе врагов играет ДМ. Или тебе жизнь не мила без ПиВиПи?
Snoopy
0
А я вот не знаю, мне уже десять раз не говорят, будет ли ГМ или нет.
TotallyNotABrony
0
ГМ — Джо. Сиречь Jovian808.
Snoopy
0
Инфа соточка или «по наитию» догадываешься?
TotallyNotABrony
0
Соточка, я один из игроков, ждущих донабора во вторую партию
Snoopy
0
Он прямо так и сказал? Правила читал?
TotallyNotABrony
0
Мммм, прям так и сказал. Я читал несколько документов, нужных для создания персонажа — по характеристикам, экипировке, фракциям, всякое такое. Подробностей не скажу.
Snoopy
0
Прерывания должны компенсировать недостатки такого подхода, создавая элемент одновременности действий. А «изменение реальности» просто игромеханическая условность.

Это делается за 2 хода игроков, один оповещает об объекте не трогая его, другой сообщает об опасности. И никаких прерываний/перебиваний. Если он взял вещь, которая у нас допустим мина, то все уже — алес гемахт.
AngryCocroach
0
Поскольку в основе система SPECIAL, то на ход отводятся очки действия, и можно сделать столько сколько влезло в лимит, а не по одному действию на ход. И ситуация, когда все всегда всех предупреждают о своих действиях тоже не слишком реалистична.
Snoopy
0
Уже интересно, не боишься, что твой ДМ тебя побреет за раскрытие правил?
Xronos
0
Я просто поясняю кусок правил, который он сам рассказал тут
Snoopy
0
Ах да, я кажется забыл:
Xronos
0
Очки отводятся во время битвы, а не во время всего.
TotallyNotABrony
0
И ситуация, когда все всегда всех предупреждают о своих действиях тоже не слишком реалистична.

"- Эй, смотрите, там что-то лежит!" разве это похоже на предупреждение о своих действиях? Ну и допустим, действия в отряде, разве они предупреждать друг-друга о различных подозрительных вещах не будут?
AngryCocroach
0
Предупреждать, конечно, можно, но это не отменяет возможности действий без предупреждения. В посте не сказано, что прерывания единственный вариант поведения в подобных ситуациях.

Очки отводятся во время битвы, а не во время всего.

Чего всего?
Snoopy
0
но это не отменяет возможности действий без предупреждения.

Ну и человек написал, «взял коробку.» А там мина или бомба, которую привели в действие, кровь-кишки-все-дела. Т.е он взял ее, совершил действие и тут вы его внезапно прерываете/перебиваете и коробка мистическим образом возвращается на место и никто не пострадал.
AngryCocroach
0
Ну, можно писать «Я собираюсь взять коробку», имея ввиду действие, а не предупреждение.
Snoopy
0
Чего всего?


У тебя ход по очкам не расписан. Пока у тебя не включена боевая часть, ты можешь бегать туда-сюда и не тратить эти очки.
TotallyNotABrony
0
А вдруг он хардкорщик и включает режим ходьбы по очкам? (В 1 и 2-м фоллаче можно активировать его вне боя)
Xronos
0
Можно, но как только израсходуешь все, битва кончается. Система же проверяет «есть враги на момент окончания хода? ДА — ход противника; НЕТ — КОНЕЦ БОЯ».
TotallyNotABrony
0
А ГМ будет или как?
TotallyNotABrony
0
За Селестию не поиграть?
Surprise
0
Стань ГМом и играй.
TotallyNotABrony
0
Я не хочу быть ГМом, я хочу отыгрывать мудрого и безумного наставника. И пить чай.
Surprise
0
Это можно сделать отыгрывая не Селестию.
TotallyNotABrony
0
Можно. Но Селестия на эту роль подойдет куда лучше.
Surprise
0
К Сожалению, Селестия сложила свой сервиз в целлофановый пакетик, села в Трактор и исчезла в неизвестном направлении. :D
DarklightStorm
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать