Создавая Эквестрийца I
Доброго вечера, господа копытные) И поехали, второй пост, все такое.
Итак, мне нравится 3д моделирование. А еще поняши. А еще Обретенная Эквестрия. Идея создания методами биоинженерии существ всегда вкусная тема, а когда эти существа пони — тема замечательная, и имеющая колоссальный простор для фантазии. На какое то время ощутить себя творцом как например Зекора Кванг, ммм…
Что у мну былоЯ примерно месяц назад удумал создать 3д модель поняшки опираясь на свое ощущение прекрасного, на ОЭ и на свое понимание анатомии, причем сделать это по уму — создать сначала модель — куклу которая не имеет личностных черт а является просто болванкой, сделать ее риггинг дабы можно было придать этой кукле любую позу, и экспортировать для финального создания персонажа обратно в редактор, где кукла станет любой пони которую душа пожелает — ведь что такое перемасштабировать тело по сравнению с задачей вылепить тело с ноля? И процесс пошел…
Вообще я хорошо умею работать в Wings3D и немного в макс. Но тут сил этих редакторов явно было мало, и я залез в Zbrush. И освоил. И залез в Макс для создания скелета и риггинга. И со скрипом освоил… И даже полез было в Майю но потом опомнился… Короче, за пару недель работы я влил в себя кучу информации и прошел через все крайности наверное знакомые тем кто долго долбит стену лбом — то уверен что все понял, то ощущаешь себя тупнем, то сново няшей, то снова болваном… Кхм. Я увлекся, да.
Было примерно 5 вариантов поняшки которые отсеялись по ходу работ, вот парочка
Старенькое
Спасибо Адептус — монитусу за критику кстати! Голова была головной болью постоянно, оказалось что создать реалестичную интерпретацию классической поняшной головы или невозможно или слишком сложно. И я ушел в сторону лошадей и косуль. И получилось то что получилось
Финал
Это старый скрин
ЗаключениеПроцесс морфинга можно увидеть по старым итеррациям… Это — одна из поз, модель полностью привязана к скелету который тоже можно лицезреть, я могу придать ей вообще любую позу в пределах ограничения суставов, а ограничения я задал довольно скромные)
Ну вот как то так) Теперь я выберу сценку из ОЭ, персонажа и сделаю ее в 3д, трансформировав куклу в выбранного персонажа, и обязательно отпишусь когда закончу (если вам конечно будет интересно). А потом будет через 3д принтера и аэрографа.
Спасибо за внимание!
Итак, мне нравится 3д моделирование. А еще поняши. А еще Обретенная Эквестрия. Идея создания методами биоинженерии существ всегда вкусная тема, а когда эти существа пони — тема замечательная, и имеющая колоссальный простор для фантазии. На какое то время ощутить себя творцом как например Зекора Кванг, ммм…
Что у мну былоЯ примерно месяц назад удумал создать 3д модель поняшки опираясь на свое ощущение прекрасного, на ОЭ и на свое понимание анатомии, причем сделать это по уму — создать сначала модель — куклу которая не имеет личностных черт а является просто болванкой, сделать ее риггинг дабы можно было придать этой кукле любую позу, и экспортировать для финального создания персонажа обратно в редактор, где кукла станет любой пони которую душа пожелает — ведь что такое перемасштабировать тело по сравнению с задачей вылепить тело с ноля? И процесс пошел…
Вообще я хорошо умею работать в Wings3D и немного в макс. Но тут сил этих редакторов явно было мало, и я залез в Zbrush. И освоил. И залез в Макс для создания скелета и риггинга. И со скрипом освоил… И даже полез было в Майю но потом опомнился… Короче, за пару недель работы я влил в себя кучу информации и прошел через все крайности наверное знакомые тем кто долго долбит стену лбом — то уверен что все понял, то ощущаешь себя тупнем, то сново няшей, то снова болваном… Кхм. Я увлекся, да.
Было примерно 5 вариантов поняшки которые отсеялись по ходу работ, вот парочка
Старенькое
Спасибо Адептус — монитусу за критику кстати! Голова была головной болью постоянно, оказалось что создать реалестичную интерпретацию классической поняшной головы или невозможно или слишком сложно. И я ушел в сторону лошадей и косуль. И получилось то что получилось
Финал
Это старый скрин
ЗаключениеПроцесс морфинга можно увидеть по старым итеррациям… Это — одна из поз, модель полностью привязана к скелету который тоже можно лицезреть, я могу придать ей вообще любую позу в пределах ограничения суставов, а ограничения я задал довольно скромные)
Ну вот как то так) Теперь я выберу сценку из ОЭ, персонажа и сделаю ее в 3д, трансформировав куклу в выбранного персонажа, и обязательно отпишусь когда закончу (если вам конечно будет интересно). А потом будет через 3д принтера и аэрографа.
Спасибо за внимание!
95 комментариев
Потому я хоть и взял за базу лошадку, сильно ее переработал. Укоротил голову вдвое. Сделал большое пространство для мозга, для чего уменьшил глаза относительно мультяшек, укоротил челюсти в 3-4 раза, приведя строение зубов (будущее строение) ближе к человеческим, ведь по ОЭ пони всеядные, а значит зубы для перетирания травы им нафиг не нужны. Освободив кучу места в голове под думалку, пришлось также сдвинуть трахею и гортань вперед, отчего Адептус — монитус едко окрестил поняху пеликаном
Сейчас поняшка выглядит в целом жутковато, но это же WIP, поэтому всё впереди, судя по позитиву в посте.
А то ноги пока что смотрятся неповоротнивыми ходулями. =(
ЗЫ
А морды и туловища у тебя кстати, кажутся вполне себе жизнеспособными. Засмотрелся аж. =)
1. Бинокулярное зрение только в узком секторе. Точная работа с инструментом ёк.
2. Жирафообразные ноги с непонятно зачем разрезными копытами на задних.
3. Места на более или менее вменяемый мозг в голове и ЖКТ в туловище нет.
Задние ноги всегда так отпячены?
Туловище тоже Вполне вместительное, кишечник всеядного и однокамерный желудок туда точно влезут как и все остальное
Спойлер
Спойлер
Вообще точно что то говорить без детально проработанной структуры анатомии нельзя, ну а деталньо делать анатомию слишком долго да и не нужно, потому любые моделирования на тему не более чем приближения и компромисс между эстетикой и околореализмом форм. Можно ли повернуть ноги в этом направлении? Без чертежа сустава сказать сложно, хотя технически сделать подобный сустав вероятно возможно. Значит я ограничусь просто эстетикой, не выгибая ноги на чрезмерные углы
Это, так сказать «конфигурация», хороша для передвижения, но не для манипуляций конечностями, свойственных развитых существам.
У тебя же подплечье по меньшей мере на 1/5 больше пясти с бабкой, т.е сустав запястья находится ниже чем должен быть даже у лошади.
ПропорцииЙ Действительно, поэксперементируй с увеличением грудной клетки! =)
Они у тебя дико худыми смотрятся при таких мощных ногах и такой длинной шее. =/
Локоть никак не получается на том месте, где он у тебя — на модели этот локоть или не кость вообще, или плечевая кость гнутая дугой. А вообще оно у лошадки (и, предполагаю, у эквестрийца)
вот так
Минутку, сейчас попробую нарисовать… Только планшетку подцеплю…
вот тут
Все это успешно исправится в браш (скелета на этом этапе снова в модели не будет. И вот тут то твоя картинка ой как поможет…
«Поможет» — ну вот и славно)
С рабочим скелетом (ну, в смысле, после правки в браше) стоит еще позвоночник сделать цельным. У конеподобных существ эта цельность позвоночника — очень важная деталь в пластике, без этого они смотрятся в движении как собачки или как кошки, но не как лошадки.
А с передними точно нужно дополнительное звено скелета (плечо) добавлять. При таком скелете как у тебя, невозможно сделать элегантную походку. Она неизбежно будет подпрыгивающей, как на ходулях. Я это по живым лошадкам хорошо знаю, когда у них болит плечелопаточный сустав и они стараются не разгибать его при движении. Ходят как бы «на палках», перекатываясь через ногу, при этом корпус не идет плавно вперед, а колеблется вверх-вниз на каждом шагу. Ну, и позы тоже будут получаться странными, неестественными.
Жаль, что пони такими симпатичными не сделать никак.
Или сделать? Тогда точно не поленюсь приехать и расцеловать по-Брежневски;)
Вот этот мужик с 2012 года рисует поняш именно как мелких лошадей, и изображает их быт и мелкие бытовые ситуации. Анатомичность на уровне и баланс с мультящностью он свой нашел.
Я его скетчи как референсы частенько использую. Глянь, может тоже наберешься идей по строению. =)
Это как раз уникальная черта его поняш, которой я не видел более ни у кого. =)
Но да, чтобы не быть голословным, я завтра поэксперементирую с головой. Самому интересно стало. =/
Если не заглублять глазницы внутрь черепа, а напротив выдавить из в стороны, тогда голова оквадратится расширится к затылку. Чем то конечно эта форма напоминает мне собачью антро-фурри-голову.
Детали типа разреза глаз или рта специально не делал. Только форма черепа и расположение ушей.
Офисный Zbrush.
Вариант 11
2
3
4
Вариант 21
2
3
Если продолжать редактирование близко к реалу, добавлю вот что: шея сейчас выглядит почти цилиндрической, но надо помнить, что в действительности в профиль она значительно шире (особенно у основания) и представляет собой этакий «треугольник», чья мнимая вершина находится над макушкой, выше ушей; в фас шея намного у́же, чем в профиль.
Обезьяны за тем и получили бинокулярное зрение, что начали пытаться своими конечностями сложные действия делать.
Кстати, об одноглазых лётчиках. У меня есть возможность посмотреть в разные авиаприцелы — так вот, второй глаз мне приходится закрывать;)
Просто мне с ветеринарным образованием очень сложно не воспринимать это как-то иначе, чем закрытый перелом правой локтевой кости;)
А анатомические косячки как раз легко правятся. Чуть попозже тоже попробую порисовать поверх, если хочешь.
На самом деле — да, мы так уже привыкли к пышным шевелюрам эквестрийских поняш, что лысыми они воспринимаются как-то не так.