Ровно год назад я завёл спор с некоторыми броняшами о том, "что будет через год"
Этот пост не является вбросом, нытьем, копипастой или чем-то подобным. Этот пост — отчёт о споре, который готовился ровно год. Спор начала вот здесь — tabun.everypony.ru/blog/comicsworkshop/126827.html#comment8975957
Если лень читать, расскажу вкратце — год назад я писал, что ненавижу школу, в которой учусь, и буду рад, когда закончу её. Мне писали, чтобы я прочитал это «через год». Сегодня — то самое «через год». Я говорил, что напишу это в АНК, но к сожалению, от АНК уже ничего не осталось. Ну чтож, я уже учусь в вузе, сдал первую сессию, хвосты были, 2 хвоста, и я от них избавился, от последнего буквально на прошлой неделе. И я бы не сказал, что вуз чем-то отличается от школы. Похожие люди, группа как класс (даже кол-во людей такое же, и их характеры тоже схожи, как будто и не меняли класс...), преподы как преподы, тоже очень схожие характеры. В общем, вуз я ненавижу ровно столько же, сколько и школу. Я не лажу с группой и с преподами тут ровно столько же, сколько и в школе, ни лучше, ни хуже. И за последний год я ничуточки не изменил свое мнение о школе, которую я закончил. Я рад, что я избавился от того ада, и буду очень рад, если поскорее сбегу из нового ада под названием «вуз», ибо мне все равно нечего терять, так как к армии я не годен. За школьные 11 лет я сменил ровно 4 школы. Вуз для меня прямо как еще одна, пятая школа, от которой я мечтаю избавиться. Значит, я спор выиграл.
Спасибо за внимание.
Если лень читать, расскажу вкратце — год назад я писал, что ненавижу школу, в которой учусь, и буду рад, когда закончу её. Мне писали, чтобы я прочитал это «через год». Сегодня — то самое «через год». Я говорил, что напишу это в АНК, но к сожалению, от АНК уже ничего не осталось. Ну чтож, я уже учусь в вузе, сдал первую сессию, хвосты были, 2 хвоста, и я от них избавился, от последнего буквально на прошлой неделе. И я бы не сказал, что вуз чем-то отличается от школы. Похожие люди, группа как класс (даже кол-во людей такое же, и их характеры тоже схожи, как будто и не меняли класс...), преподы как преподы, тоже очень схожие характеры. В общем, вуз я ненавижу ровно столько же, сколько и школу. Я не лажу с группой и с преподами тут ровно столько же, сколько и в школе, ни лучше, ни хуже. И за последний год я ничуточки не изменил свое мнение о школе, которую я закончил. Я рад, что я избавился от того ада, и буду очень рад, если поскорее сбегу из нового ада под названием «вуз», ибо мне все равно нечего терять, так как к армии я не годен. За школьные 11 лет я сменил ровно 4 школы. Вуз для меня прямо как еще одна, пятая школа, от которой я мечтаю избавиться. Значит, я спор выиграл.
Спасибо за внимание.
955 комментариев
>никакой пользы
Ого;) Сильно.
Вопрос по посту: Зачем поступал тогда?
ЗЫ: на работе будет также, надо что-то в мировоззрении менять…
Сейчас, когда я заканчиваю 4 курс, я могу моложе руку на сердце сказать: " Это. Позиция. Редкостного. Долбоёба".
хD
Как нефиг делать.
просто зная тебя, это таки и похоже на… жалобы…
Единственная проблема — где мне быть первый месяц, до получения первой зарплаты.
пониёброни, который в сорок лет работал в макдаке, жил с мамой и умер в свой день рождения от сердечного приступа, а тело нашли, только когда соседи почуяли запах и вызвали полицию. Аж грустно стало. :(Не вижу логики.
Держи.
Все твои проблемы в твоей башке и это исключительно твоя личная половая проблема
хреновый из меня психологчто это всё бесполезно.— Если действительно нужно — вот шаблон.
Попробуй. Хуже всё равно уже не будет.
смех смехом, но ты довольно грамотно излагаешь мысли. это хороший базис для начписа, как по мне.
Так в ВУЗе вся прелесть в том, что не обязательно с кем-то ладить, просто ходишь, как на работу по сути, вот и всё, что требуется.
И да, я не удержался и просто оставлю это здесь.
Так и прекрасно же!
Пооооони! :3
Снов…
Гораздо хуже…
Ну хотя мне то как раз более чем норм жить с поняшами) Но мне то можно, я же долбанутый, в конце то концов!
И я даже не стебусь, честно.
Зачём я тута?
Зихоррор, зихоррор!
Не, бесполезно)
не сломает злобный психиатр!
А вера в собственную иппоидность и являет себя.
И моя иппоидность не вопрос веры, а Знание.
Пытается меня достать
Колену колом колют вены
в надежде тайну разгадать
Двести сорок рублей заплатил.
В результате всех этих затрат
Мне там выдали сертификат.
Международного образца,
Наверху чей-то профиль лица.
И написано в рамке витой:
Я — поняшка, как Рейнбоу крутой.
Я могу разгонять облака,
Только что-то лениво пока.
Усмирить хоть Дискорда могу,
Только он до сих пор ни гу-гу.
Я в лицо теперь знаю врага —
Запах серы, копыта, рога.
Различаю теперь его слуг —
Дохрена их, однако, вокруг.
Они сглазить пытались меня,
В окна глюка пускали три дня,
Но достичь ничего не смогли,
Я недаром потратил рубли.
Пусть приходит медведица злая
Враз поймёт, во мне сила какая
Верю я в свой магический рог
Хоть цепляюсь им за потолок
Позвонили соседи в ноль-два,
Говорили дурные слова.
В КПЗ я послушно сидел,
Потому что ментов пожалел.
Позвонили соседи в ноль-три,
Доктор долго со мной говорил,
На своих же носилках назад
Утащил его дюжий медбрат.
Я вообще теперь непобедим,
И боюсь лишь звонка в ноль-один.
От пожарных не сможет сберечь
Даже пушка для праздничных встреч.
В двадцать лет надо мной бы, небось, коллеги хихикали.
А в сорок пять — выпрашивают, чтоб я им тоже сшил плюшевую понечку.
Поздравляю, батенька, вы таки социопат.
Не, там один из персонажей именно так и говорил — что вообще никакой разницы нету, между школой, институтом и работой. Везде начальство, везде тупая и неприятная работа, всё в таком ключе. Хотя у тебя проблемы вполне очевидно кроются в иной плоскости. И не мне их тут «лечить».
Спойлер
Ай, не пизди тут.
Хотел бы я так…
Спасибо, я уже смотрел «Начало».
Но читая такие истории в интернете, я понимаю, что у меня, в принципе, все охрененно складывается. По началу я считал себя социофобом, но теперь-то понимаю что я вообще не ровня тем людям что встречаются в инете.
Читая такое я понимаю, что все у меня хорошо. Хорошо было, хорошо есть и хорошо будет.
Надеюсь что владельцы таких историй когда-нибудь найдут свое счастье, в чем бы оно ни заключалось ну и чтоб не было в ущерб другим людям.
А вот до 1к комментов не дойдете)
Слишком далеко, сорян.
Обязательно.
Юг и восток современной Украины, как и сама современная Украина дело рук большевиков и РСФСР, как бы и что там не кричали канадоэмигрантские националисты. И мне, как и многим другим людям русская культура понятнее и ближе, чем, скажем, культура мадьяро-поляка из Черновцов…
В общем я очень не люблю эту фразу, но в данном случае она очень уместна: «Я так люблю свою страну и ненавижу государство».
— …что.
Там не только через консоль, но ещё и бота через ИД комментов травили.
Хотя, у меня есть сомнения, реален он или это спам бот
Ох, боюсь, топикстартеру ничего не поможет. Нужно либо учиться ладить с людьми, либо просто заниматься тем, что хорошо получается и нравится, лишь бы в рамках закона :)
:)Смотреть поней с планшета, чтобы окончательно не расплакаться, такие вот дела.
Сейчас я начальник отдела довольно крупной российской фирмы. Рабочий день не совсем нормированный, в отпуск не всегда получается, да и вообще довольно непросто. Поэтому если я бы учавствовал в упомянутом споре, я бы сказал тебе подождать не год — что бессмысленно — а семь лет. Вот через семь лет ты наверняка будешь вспоминать о школе по другому
Напоминает синдром аспергера.
Это такой толстый намёк
P.S Хотя может это очевидно, это я допетрил ток через пять минут.
— Я тоже в шоке.
— А теперь почеши мне животик.
Ну поздравляю, чо. Я до сих пор сдать не могу. Мне что, тоже поныть, что-ли?
Я закончил, свободен.
Фраер, когда же ты поймешь, что ведерко — опенсоус, его может невозбранно использовать как убер-топовый гнусамс, так и поделие дядюшки ляо из программируемого калькулятора.
Если оставить только гугловские нексусы — вот тебе тот же айфон только в профиль. И дешевле, ага.
Но мне это нафиг не нужно. А открытая файловая система — удар по безопасности, а вот это мне точно не нужно.
А кому-то не нужен твой ипад, полноценное содержание которого обходится дороже содержания ванильной шлюхи.
Но ты упорно не хочешь это признавать.
А я на своем нексусе игр больше чем на пеке прошел, 70% из них — платные.
На иос, то есть
Нормальная игровая пека — ~40к.
Я не понимаю, как вообще можно смотреть это ебучее слайдшоу на твоем калькуляторе когда у тебя есть хороший планшет.
Даже фотошоп.
Как минимум, с ним тоже можно ебаться.
Айпад тоже конечно есть, только сцук после каждой обновы всё медленней и медленней работает. Сменил бы давно, да нужных по работе программ на андроиде нет пока.
Имхо это элемент понтов у людей. Многим надо доказать другим, что у них самый-самый девайс, а вот у того парня неочень))
Просто телефоны есть почти у всех, и у ряда товарищей припекает от осознания того, что отдав АЖ 70+ТЫЩЬ за аппарат, они оказывается не самые самые…
Мне он уже не нужен, для авито слишком много мороки, оно потраченного времени на это стоит. Ну а выкидывать жалко, уж больно добротная штука, да к другим телефонам не идёт…
На правах чистого субъективизма.
Нет-нет… я, конечно, уважаю чужие вкусы, у всех они разные, но боже мой, я никогда не смогу понять таких людей. Любая труба от Самсунга — это просто дизайнерский сблёв, по другому никак сказать не могу. Имхо.
Возможно в этом дело. Нокия выпускала прогрессивные девайсы до того как это стало интересно тебе. Начиная с того же Ngage, после которого было достаточно удачных и прогрессивных моделей, вектор развития компании был уже странный. При этом в дизайне они часто позволяли себе весьма удачные ходы, и были готовы на эксперименты с формой в отличии от того же эпла.
Вот ну нифига подобного. Даже оболочка Андроида разной бывает.
Могу запустить, хcom нормальный офис, читалку, и кучу другого софта и все это в один момент — нормальная работа 2 недели от зарядки фонарик и мп3 — нормальный интерфейс и некоторый выбор софта и игр — мы на устаревшей платформе и можем запускать только одну программу но у нас просто офигеть сколько разного удобного и продуманного софта.
У нас клевый дизайн и можно тыкать пальцем, но софта мы не завезли — нормальная работа 2 недели от зарядки фонарик и мп3 — Могу запустить, хcom нормальный офис, читалку, и кучу другого софта и все это в один момент, но не могу в пальцы — а у нас все еще есть кнопки и нормальный интерфес.
Мы научились в софт и все еще можем в дизайн — мы потихоньку умираем но все еще можем запустить софт и немного в пальцы — мы тут подумали и вот вам линукс с оболочкой и немного софтом -нормальная работа 2 недели от зарядки фонарик и мп3
— Сын, купить кваску тебе? Холодненького.
— В рот тебя ебал ублюдок мать твою споить меня решил я тебя сам спою сука!
Дома того же дня, мать
— Сынок, кефирчику будешь на ночь?
— Сука блять хули вы все тут такие ааааа нахуй пошла шлюха!
Но да, я как раз примерно про такое.
повеситьсяна ночную смену в макдак работать…— Не грусти, брат, выпей. Коньяк, хороший, двадцать лет хранил для подобного случая.
— Да пошел ты нахуй мразь ибаная сука никакого уважения к моим принципам аааа пиздец горит!!1
2. Насчёт хвостов — я вообще х.з. как можно их отращивать в таком размере. Но повторюсь, меня в моём стьудентчестве реально приколол случай когда в институте ближе к завершению попался одногруппник с кем вместе учились на первом курсе — и оказалось что я на пятом, а он всё ещё на втором. Ну там повторы, академка, и прочее.
Вот когда смогёшь такие хвосты отрастить и так с ними учиться — тогда приходи хвалиться. А так… Ну хвост и хвост. Знаешь тут сколько народа на табуне в своё время кулстори пилили о том, что они слишком много увлекались понями — и в итоге их отчислили с первого\второго курса? Так что у тебя пока реально ни достижений, ни антидостижений — тебе хвалиться нечем.
Чуть не полетел к херам собачьм с третьего.
«Но одумалась и вернулась.
Как бы хуже не обернулось!»
Зря, пиздатая хуйня же, Москву видно и вообще красиво. Как-нить скину картинку прямо фром налоговой всея Нерезиновая.
Детхосрачи делаются профессионалами, тут сравнивать кощунство.Оп даже про наркоту еще не спизданул и свой богатый внутренний мир, хотя я даже не читал, так пролистал.
френдшипу морду битьсмотреть на Москву» и пойдем.Если за предложение выпить он шлет нахуй даже друзей, боюсь представить что он сделает если мы всего-лишь предположим что он колется или лижет.
Было где-то подобное.
Я адекватен в любом состоянии,кроме трезвого, поэтому мне можно.
У тебя должна быть очень крепкая берцовая кость)
Ну и между делом мы расисты.
Ну вы сюда же заходите зачемто?
С этого и надо было начинать.
Пойду тогда своих, нерасистских, знакомых пинать на подобное.
А я не знаю, чот подумал что сюда давно не заходил, вот и.
Невозможно, чтобы совершенно разные люди могли быть абсолютно одинаковыми.
Второе — если 60.
И ты уверен, что там не Саша?
И обоих доводилось ирл видеть. Правда про Сашу мне только постфактум стало известно что это Саша был.
И да, институт дает не знания в отрасли (хотя если твердо решил быть инженером и знания даст) — институт дает изменение образа мышления, везде успевать, все делать, решать свои проблемы структурно, быть стрессоустойчивым. Даже в ситуациях *ааа, завтра сессия ничего не готово!*
Да ты же прямо победитель по жизни. XDDD
Насчёт ВУЗа же… Что эквестрийскую пони больше не хочешь собрать?
И этот человек говорит что не умеет заводить разговор!
Убейте его кто нибудь!
Он не исправим!
— народ даёт вполне дельные советы, пытается оказать поддержку
— в ответ выдаёшь сплошное нытьё
…
Странный ты.
За анусом своим пусть следит пёс!
а в чем угроза жизни, кстати?
З — Зачем?
P.S.Кхе-кхе-м, мы пишем не потому, что нравится, а потому что помочь хотим. Но если тебе это не надо, то, хм, пока.
2. Бит Эквестрийских?
2. Да. Другая валюта мне не нужна.
На что спорили то?
Так что не слушай их, чувак, все наладится. Ну а нет, как-нибудь зайду в твой макдак и оставлю чаевые :3
Но если ты и к 3му курсу не просечешь отличия будет очень печально. В смысле бесцельно прожитых лет.
Даю подсказку: основное отличие ВУЗа от шкьёлы (привет, Мегамозг!) в том, что в ВУЗе не учат, а учатся!
Если тебе самому это не надо, значит это не надо никому. Взрослая жизнь такая взрослая.
Курс прослушан. Потрачено. И даже если такой юнош доучится до упора на радость родителям и получит диплом, то толку по прежнему будет в районе нуля. А жить-то надо, жениться, растить детей, деньги на это зарабатывать…
Эксперимент «Вселенная-25»: как рай стал адомДля популяции мышей в рамках социального эксперимента создали райские условия: неограниченные запасы еды и питья, отсутствие хищников и болезней, достаточный простор для размножения. Однако в результате вся колония мышей вымерла. Почему это произошло? И какие уроки из этого должно вынести человечество?
vselenaya-25Американский ученый-этолог Джон Кэлхун провел ряд удивительных экспериментов в 60–70-х годах двадцатого века. В качестве подопытных Д. Кэлхун неизменно выбирал грызунов, хотя конечной целью исследований всегда было предсказание будущего для человеческого общества. В результате многочисленных опытов над колониями грызунов Кэлхун сформулировал новый термин, «поведенческая раковина» (behavioral sink), обозначающий переход к деструктивному и девиантному поведению в условиях перенаселения и скученности. Своими исследованиями Джон Кэлхун приобрел определенную известность в 60-е годы, так как многие люди в западных странах, переживавших послевоенный бэби-бум, стали задумываться о том, как перенаселение повлияет на общественные институты и на каждого человека в частности.
Свой самый известный эксперимент, заставивший задуматься о будущем целое поколение, он провел в 1972 году совместно с Национальным институтом психического здоровья (NIMH). Целью эксперимента «Вселенная-25» был анализ влияния плотности популяции на поведенческие паттерны грызунов. Кэлхун построил настоящий рай для мышей в условиях лаборатории. Был создан бак размерами два на два метра и высотой полтора метра, откуда подопытные не могли выбраться. Внутри бака поддерживалась постоянная комфортная для мышей температура (+20 °C), присутствовала в изобилии еда и вода, созданы многочисленные гнезда для самок. Каждую неделю бак очищался и поддерживался в постоянной чистоте, были предприняты все необходимые меры безопасности: исключалось появление в баке хищников или возникновение массовых инфекций. Подопытные мыши были под постоянным контролем ветеринаров, состояние их здоровья постоянно отслеживалось. Система обеспечения кормом и водой была настолько продумана, что 9500 мышей могли бы одновременно питаться, не испытывая никакого дискомфорта, и 6144 мышей потреблять воду, также не испытывая никаких проблем. Пространства для мышей было более чем достаточно, первые проблемы отсутствия укрытия могли возникнуть только при достижении численности популяции свыше 3840 особей. Однако такого количества мышей никогда в баке не было, максимальная численность популяции отмечена на уровне 2200 мышей.
Эксперимент стартовал с момента помещения внутрь бака четырех пар здоровых мышей, которым потребовалось совсем немного времени, чтобы освоиться, осознать, в какую мышиную сказку они попали, и начать ускоренно размножаться. Период освоения Кэлхун назвал фазой А, однако с момента рождения первых детенышей началась вторая стадия B. Это стадия экспоненциального роста численности популяции в баке в идеальных условиях, число мышей удваивалось каждые 55 дней. Начиная с 315 дня проведения эксперимента темп роста популяции значительно замедлился, теперь численность удваивалась каждые 145 дней, что ознаменовало собой вступление в третью фазу C. В этот момент в баке проживало около 600 мышей, сформировалась определенная иерархия и некая социальная жизнь. Стало физически меньше места, чем было ранее.
Появилась категория «отверженных», которых изгоняли в центр бака, они часто становились жертвами агрессии. Отличить группу «отверженных» можно было по искусанным хвостам, выдранной шерсти и следам крови на теле. Отверженные состояли, прежде всего, из молодых особей, не нашедших для себя социальной роли в мышиной иерархии. Проблема отсутствия подходящих социальных ролей была вызвана тем, что в идеальных условиях бака мыши жили долго, стареющие мыши не освобождали места для молодых грызунов. Поэтому часто агрессия была направлена на новые поколения особей, рождавшихся в баке. После изгнания самцы ломались психологически, меньше проявляли агрессию, не желали защищать своих беременных самок и исполнять любые социальные роли. Хотя периодически они нападали либо на других особей из общества «отверженных», либо на любых других мышей.
Самки, готовящиеся к рождению, становились все более нервными, так как в результате роста пассивности среди самцов они становились менее защищенными от случайных атак. В итоге самки стали проявлять агрессию, часто драться, защищая потомство. Однако агрессия парадоксальным образом не была направлена только на окружающих, не меньшая агрессивность проявлялась по отношению к своим детям. Часто самки убивали своих детенышей и перебирались в верхние гнезда, становились агрессивными отшельниками и отказывались от размножения. В результате рождаемость значительно упала, а смертность молодняка достигла значительных уровней.
Вскоре началась последняя стадия существования мышиного рая — фаза D или фаза смерти, как ее назвал Джон Кэлхун. Символом этой стадии стало появление новой категории мышей, получившей название «красивые». К ним относили самцов, демонстрирующих нехарактерное для вида поведение, отказывающихся драться и бороться за самок и территорию, не проявляющих никакого желания спариваться, склонных к пассивному стилю жизни. «Красивые» только ели, пили, спали и очищали свою шкурку, избегая конфликтов и выполнения любых социальных функций. Подобное имя они получили потому, что в отличие от большинства прочих обитателей бака на их теле не было следов жестоких битв, шрамов и выдранной шерсти, их нарциссизм и самолюбование стали легендарными. Также исследователя поразило отсутствие желания у «красивых» спариваться и размножаться, среди последней волны рождений в баке «красивые» и самки-одиночки, отказывающиеся размножаться и убегающие в верхние гнезда бака, стали большинством.
Средний возраст мыши в последней стадии существования мышиного рая составил 776 дней, что на 200 дней превышает верхнюю границу репродуктивного возраста. Смертность молодняка составила 100%, количество беременностей было незначительным, а вскоре составило 0. Вымирающие мыши практиковали гомосексуализм, девиантное и необъяснимо агрессивное поведение в условиях избытка жизненно необходимых ресурсов. Процветал каннибализм при одновременном изобилии пищи, самки отказывались воспитывать детенышей и убивали их. Мыши стремительно вымирали, на 1780 день после начала эксперимента умер последний обитатель «мышиного рая».
Предвидя подобную катастрофу, Д. Кэлхун при помощи коллеги доктора Х. Марден провел ряд экспериментов на третьей стадии фазы смерти. Из бака были изъяты несколько маленьких групп мышей и переселены в столь же идеальные условия, но еще и в условиях минимальной населенности и неограниченного свободного пространства. Никакой скученности и внутривидовой агрессии. По сути, «красивым» и самкам-одиночкам были воссозданы условия, при которых первые 4 пары мышей в баке экспоненциально размножались и создавали социальную структуру. Но к удивлению ученых, «красивые» и самки-одиночки свое поведение не поменяли, отказались спариваться, размножаться и выполнять социальные функции, связанные с репродукцией. В итоге не было новых беременностей и мыши умерли от старости. Подобные одинаковые результаты были отмечены во всех переселенных группах. В итоге все подопытные мыши умерли, находясь в идеальных условиях.
Джон Кэлхун создал по результатам эксперимента теорию двух смертей. «Первая смерть» — это смерть духа. Когда новорожденным особям не стало находиться места в социальной иерархии «мышиного рая», то наметился недостаток социальных ролей в идеальных условиях с неограниченными ресурсами, возникло открытое противостояние взрослых и молодых грызунов, увеличился уровень немотивированной агрессии. Растущая численность популяции, увеличение скученности, повышение уровня физического контакта, всё это, по мнению Кэлхуна, привело к появлению особей, способных только к простейшему поведению. В условиях идеального мира, в безопасности, при изобилии еды и воды, отсутствии хищников, большинство особей только ели, пили, спали, ухаживали за собой. Мышь — простое животное, для него самые сложные поведенческие модели — это процесс ухаживания за самкой, размножение и забота о потомстве, защита территории и детенышей, участие в иерархических социальных группах. От всего вышеперечисленного сломленные психологически мыши отказались. Кэлхун называет подобный отказ от сложных поведенческих паттернов «первой смертью» или «смертью духа». После наступления первой смерти физическая смерть («вторая смерть» по терминологии Кэлхуна) неминуема и является вопросом недолгого времени. В результате «первой смерти» значительной части популяции вся колония обречена на вымирание даже в условиях «рая».
vselenaya-25
Однажды Кэлхуна спросили о причинах появления группы грызунов «красивые». Кэлхун провел прямую аналогию с человеком, пояснив, что ключевая черта человека, его естественная судьба — это жить в условиях давления, напряжения и стресса. Мыши, отказавшиеся от борьбы, выбравшие невыносимую легкость бытия, превратились в аутичных «красавцев», способных лишь на самые примитивные функции, поглощения еды и сна. От всего сложного и требующего напряжения «красавцы» отказались и, в принципе, стали не способны на подобное сильное и сложное поведение. Кэлхун проводит параллели со многими современными мужчинами, способными только к самым рутинным, повседневным действиям для поддержания физиологической жизни, но с уже умершим духом. Что выражается в потере креативности, способности преодолевать и, самое главное, находиться под давлением. Отказ от принятия многочисленных вызовов, бегство от напряжения, от жизни полной борьбы и преодоления — это «первая смерть» по терминологии Джона Кэлхуна или смерть духа, за которой неизбежно приходит вторая смерть, в этот раз тела.
Возможно, у вас остался вопрос, почему эксперимент Д. Кэлхуна назывался «Вселенная-25»? Это была двадцать пятая попытка ученого создать рай для мышей, и все предыдущие закончились смертью всех подопытных грызунов…
Поэтому… Главным вопросом после школы, от которой, кажется, увы, никак не отвертишься, не куда бы это поступить, чтобы маму сильнее порадовать, а как бы это добиться своего отселения, как, куда, возможно, к кому (если брак). И что для этого делать. Где брать средства и как на это заработать. Уже исходя из этого должно получаться образование, если в нём есть реальная, а не выдуманная необходимость. Самое главное, ящитаю, личное жилое пространство. Тогда и херачь на нескольких работах начнёшь, чтобы личное гнездо (хоть какое) обустроить, и стимул к жизни вообще появится, я думаю.
Я ни на кого конкретного вообще не намекал, если что) Просто характерная ситуация, есть много людей со схожими проблемами. Поколение мужчин выращенных женщинами, и так далее. На табуне таких может быть немало, прямо скажем.
Понятное дело, что без вздрочки мы зачахнем.
Далеко ходить не надо, вон сравните Флаера и Чурку какого. Кто из них живучее, думаю, очевидно. Или вон Европа и муслимы…
Фактически, получается, работать нужно начинать (подрабатывать) уже со школьных лет, с лет 13-14, чтобы была своя деньга, чтобы ты такой типа при бабле, это поможет крылья расправить. Только вот хер же кто в школьные годы об этом расскажет и резон всё этого грамотно донесёт до личинки.
Ну да, Европа и муслимы, именно оно, и прочие выходцы с гор и степей в сравнении с коренными жителями мегаполисов. Просто вот не знаю… Паттерны, может, неправильные воспитательные, дольше детей детьми хотя оставлять, а дети и не против, ибо всем нравится развлекаться, работать это куда как менее весело и приятно, получается. То есть, не дойдёт личинка самостоятельно до этого, конечно. Ну, очень редкая личинка может и дойдёт, но только в качестве исключения.
ИМХО, большую роль и полезную играли пионеры и комсомол. Чем не средство социализации и воспитания самодостаточности и ответственности?
Я собачник и глядя на воспитание детей сквозь призму дрессуры могу смело ставить между ними знак равенства. Пиздюль и пряник в нужном возрасте задаст вектор, а дальше само пойдет.
Если проводить аналогию с описанным экспериментом над мышами, то вот в Европе все очень близки к «красивым». Эти все чайлдфри, веганы, субкультуры…
И мы недалеко от них, просто нас еще совок/постсовок выдрессировал, а те кто помоложе уже феечки.
Это явно не моё.
У меня абсолютно нет желания учить. Ни капельки.
Однако другая сторона — то, что это надо сделать так, как нужно преподам, и отчитаться: «Я сделал, посмотрите, как я сделал! » Нахуй.
Недавно нашёл статьи DI HALT на его сайте (точнее, я нашёл этот сайт уже давно, но только недавно понял, что отсюда можно почерпнуть очень много всего полезного) — это поможет мне не хуже, а даже лучше какого-нибудь ВУЗа. Конечно, при условии, что я всё же возьмусь за дело (практику).
Вот люди пишут, что в ВУЗе учатся самостоятельно. Но тебя отчисляют, если ты не учишься самостоятельно! Т.е. получается, что они отсеивают (пропускают) только тех, кто самостоятельно поддерживает интерес к предметной области (и не просто самоучка, а с пруфом от авторитетной конторы) и при этом готов подчиняться. Идеально для работодателя. Спасибо, теперь я имею лучшее представление о целях существования ВУЗов.
Жаль, что по-прежнему нет блогов по, например, квантовой механике, химии, биоинженерии и т.д. и, если ты хочешь учиться — надо идти в ВУЗ со всеми сопутствующими эффектами Монополия на знания имеет ту же говёную природу, что и унижение (ограничение качества жизни кого-то другого в своих сомнительных целях), поэтому чем быстрее власть ВУЗов рухнет — тем лучше.
А для учёбы уже и нужна материальная и преподавательская база. В хорошем ВУЗе она огромна…
Материальную базу можно купить и организовать в заведении типа антикафе (в а/к — мебель, мб телевизор, а тут — микроскопы, осциллографы и проч.)… Почему этого ещё никто не сделал?
Преподавательскую базу можно выложить в интернет.
Каждый подросток считает, что «он уж точно не такой как все». В итоге оказывается, что всё-таки такой-же.
Система преподавания в ВУЗах не предназначена для утешения ЧСВ подрастающего поколения, а на закладку минимума необходимых знаний для работы по специальности. Хочешь сверх этого, работай над собой самостоятельно, ресурсы ВУЗ предоставит.
Навыки общения со сложным начальством в том числе прекрасно отрабатываются и там. Во всяком случае, навыки как обойти служебное препятствие в виде «человека-говно» я получил именно в ВУЗе.
Про ЧСВ нинад. У человека есть желание узнать что-то новое — надо ему эти знания дать. Ведь он должен учиться самостоятельно, это стремление учиться надо поощрять, идти ему навстречу. Это нормальное ЧСВ. И в ВУЗ надо ещё поступить (платное — не в счёт, если речь о повышении уровня образования, а не выгоде для ВУЗов) — почему, чтобы получить знания по одной области, надо показать знания по другим, причём хорошо?
Работа над собой возможна и без ВУЗа, а минимум необходимых знаний можно получить, устроившись на стажировку за опыт. И вообще, что за прикол — отучиться несколько лет, чтобы получить минимум знаний?
Нет, тут речь именно о общем благе vs. выгоде для ВУЗов и удобстве работодателей.
Потому, что нефиг считать себя всех умней и исключительней. Ты либо учишься сразу, либо теряешь время и деньги потом. ВУЗ это дело добровольное.
Потому, что нормальная подготовка подобно дому. Где фундамент это щкола/первый-второй курс с общими дисциплинами, а последующие знания кладутся на эту основу как кирпичи/блоки.
Если человек по верхам нахватался и успокоился, то грош цена ему как специлисту.
Потому, что за твоё обучение платит либо государство либо работодатель. Оценки и вступительные экзамены должны отсекать тех кто не спосбен учиться либо ленив. Не зачем занимать бюджетные места персонажам, которые своей тупостью либо ленью лишают нормальных ребят перспективы.
А чего тут удивительного, современные
инженерыспециалисты должны знать ОЧЕНЬ много. Это для мерчендайзера в Ашане достаточно месяца семинаров.Пример из своей жизни, я восемь лет только учился, чтоб меня на большую технику взяли.
Т.е. чтобы управлять 100тонным самолётом надо минимум высшее образование и год-два-три полётов на технике поменьше.
И это общая база, потом пол года интенсивнейшего переобучения на конкретный тип ВС.
PS: Сорри, если наступил на больную мазоль, но работодателю(или гос-ву, как работодателю) нет смысла вкладывать бешенные деньги без отдачи для себя.
Не нравится система, всегда есть частные уроки/курсы/вузы/репетиторы. Но уже за свои кровные.
Я имею право считать себя умнее и исключительнее тех, кто привык к обращению с собой как со скотом, т.к. я имею право не принимать такое обращение с собой. Я ведь не виноват в их выборе. Опять же, это нормальное ЧСВ.
Добровольное. Но как насчёт того, что документ об образовании оттуда лучше и с ним больше шансов устроиться на хорошую работу? Ещё можно получить отсрочку от армии. В ВУЗ можно идти только для этого, а не для знаний. Даже больше: человеку может быть интересна какая-то специальность, но отбор может быть слишком жёстким для него и в итоге он может пойти в тот ВУЗ, в который 100% поступит, ведь поступить всё равно надо. Причина «ВУЗ нужен для документов и отсрочки от армии» породит точно такое же следствие
Не «нахватался и успокоился». Но получение знаний должно происходить в удобной для человека форме, т.к. учится всё-таки он и это его личное дело, как и когда применять эти знания, в т.ч. для обучения.
Платит для того, чтобы я научился чему-то — так в чём проблема?
Не хочу учить то, что 100% не понадобится мне в жизни ≠ не способен учиться.
И почему надо кого-то отсекать? Нет, я понимаю, учителя не могут обработать в сотни раз больше людей за ту же з/п. Но ведь можно выложить в интернет учебные пособия и предоставить доступ к оборудованию, кому нужно, пусть учатся самостоятельно. В чём проблема?
Согласен. Но сравни самостоятельное обучение в спокойных, комфортных условиях и напряжёнку с беготнёй и проверками.
С дорогостоящей техникой всё сложнее, т.к. мало кто может позволить себе арендовать её для самостоятельного обучения. Но чем вы занимались в ВУЗе эти 8 лет — летали на такой (только поменьше) технике? Каждый день, начиная с 1-го курса? Не верю)
Не наступил. Работодатели тут не причём, не они устанавливают политику ВУЗов. Но, конечно, они эти ВУЗы любят и для кого-то это — одна из причин относиться к этой системе хорошо. Государству нужно образованное (в определённых областях) население, но проблема в том, что ему текущая система тоже выгодна. Просто правильной она ото всего этого не стала. Так что не вижу ничего плохого в том, чтобы написать, что она не нужна и почему.
Так считай. Но ещё изволь доказать, что ты умнее других. На словах все щёки дуть могут. За мужика дела говорят…
А с чего работодателю брать какого-то хрена с горы? Диплом — есть сертификат о соответствии знаний и навыков человека и вакантной должности. Противовесом может быть только рекомендация с другого места работы.
Не хочешь не учись. Работодатель платит ВУЗу за, чтоб человек ЗНАЛ то, что ты не хочешь учить.
Это называется заочное образование. Проблема в том, что тебе не нравится контроль знаний, необходимый для поддержания качества обучения и выпускников. В противном случае будет: «нахватался и успокоился».
Личным оно перестаёт быть, когда ты приходишь в ВУЗ и ПРОСИШЬ(вспоминаем заявление на поступление) обучить тебя бесплатно на конкретную специальность.
В противном случае, любой каприз за ваши деньги.
Полёты, допуск к самостоятельным полётам на Як-18т в кадетке с 16ти лет.
Полёты на Ан-2 со второго курса среднего лётного училища.
Полёты в А/к на Ан-2 в производстве, между окончанием училища и поступлением на Командный факультет ГУ ГА.
Полёты в А/к на Ан-2 в производстве, на каникулах между очным обучением.
Перефразрую: Мне не нравится ходить на пары и писать контрольные…
Пока ещё она правильной осталась, хоть её и подпилили ЕГЭ.
Государство, как главный работодатель и заказчик вправе устанавливать и требовать ту систему, которая обеспечивает его, государства потребности.
Или я должен доказать, что это — обращение как со скотом? Лааадно. Тебя заставляют учить то, что тебе не нужно (или может быть нужно, но потом), только лишь потому что такая программа. Занятия не индивидуальны и если ты чего-то не понимаешь — это не проблема учителя, т.к. твоё дело — бежать в одном стаде со скоростью остальных. Хотя ты можешь самостоятельно подучить материал — отличный способ отъебаться от ученика, сохранив его статус как ученика ВУЗа, а ВУЗа — как поставщика знаний, если никто не заметит.
Потому что научиться можно самостоятельно, и наличие сертификата тут ни на что не влияет.
Работодатель платит за то, что мне 100% не понадобится (даже на этой работе)? Это какое-то извращенство) Ну ладно, пусть. А при чём тут я?
При заочном образовании тоже надо следовать определённой программе.
Не нравится, потому что я контролирую свои знания сам.
Обучить, а не проверить-перепроверить. Но проблема даже не в самой проверке, а в стимуляции в виде оценок и эффектов от них. Даже если ты чего-то не понимаешь — тебе хватит и понимания этого для исправления. Но дополнительное давление со стороны — зачем?
Фига…
Но тогда получается, что твой универ реально предоставляет тебе услугу по получению знаний. Хотя в данном случае это больше опыт. Но тут и самостоятельное обучение усложнено, в отличие от других областей.
Нет, мне не нравится доминирование такой системы. От этого слишком много проблем: знания зажаты, получение их зависит от того, пошёл ли ты в ВУЗ (и ещё — в какой), пониженный шанс устроиться на хорошую работу. Она именно не нужна, т.к нет ничего плохого ни в свободном доступе к знаниям, ни в прямой зависимости образованности от желания быть образованным (без левых параметров, на неё влияющих), ни в прямой зависимости шансов работодателя правильно отобрать работника от интуиции работодателя (или хотя-бы какой-нибудь своей техники).
Она даже не была правильной.
Ну, допустим. А мне следует подыграть и сказать, что «оно право»?
Млин, я в этом абсолютно бесполезном сраче уже забыл, что учиться ученик должен самостоятельно Но учиться самостоятельно он может как угодно, и тут мы возвращаемся к тому, что нефиг его контролировать.
Принимать или не принимать это твоё личное отношение. Доказать, что ты умнее других, можно именно пройдя вступительные
испытанияэкзамены, обойдя других конкурентов. Что обычно абитуриенты и делают.Правильно, это именно твоя проблема. Но задача преподавателя состоит в том, чтоб помочь тебе догнать остальных. А может быть и перегнать.
Вот и первый велосипед) Умные студенты именно так и учатся. Идут немного впереди программы, тогда и на лекции уточняющие вопросы задавать легче.
Повторюсь, наличие определённого сертификата в достаточной мере гарантирует работодателю наличие требуемых знаний и навыков у соискателя работы. Ничто не мешает попытаться устроиться без него, но…
Работодатель, а не соискатель определяет необходимые знания/навыки/качества для должности при приёме на работу.
Никто и никогда не даст гарантию соответствия чему-либо без проверки со своей стороны.
Потому что другой такой-же эффективной системы конроля нет, вот как в мозги научатся лазить тогда и появится.
Да только ценность высококвалифицированных спецов резко упадёт.
Только на малую авиацию подготовить одного пилота стоит больше 3 миллионов рублей. Это к вопросу, а зачем же нужен контроль знаний.
Так знания в интернете лежат бери-не-хочу. Только не стоит ждать, что начитавшись форумов симмеров и руководств в открытом доступе, тебя посадят за 600милионный аппарат с 200+ людьми на борту. На других высокотехнологичных производствах к инженерам будет такое-же отношение. Именно наличие диплома и даёт гарантию соответствия.
«Левые параметры», повторюсь, определяет именно работодатель.
Если в отделе кадров начнут брать сотрудников на работу по «интуиции», а не по соответствию заявленным требованиям к персоналу, то я один из первых буду всячески способствовать покиданию должности такому начальнику кадров, буде у меня такое влияние. Хотя глава предприятия сделает это быстрее, чем кто-то ещё о такой попытке вообще узнает.
Советская система образования до сих пор считается лучшей в мире. Мнение специалистов поэтому вопросу весомей чем твоё, не находишь?)
Соглашаться или нет, это твоё законное право.
Набор действий то простой:«Последовать за стадом» и гордо есть кактус. Или доказать всей стране, что она ошибалась и самостоятельно выучиться и устроиться на престижную должность без диплома и показать всем фак.
В противном случае это просто нытьё.
PS: я бы и рад ещё подискутировать, но надо ложиться спать. Предполётный отдых нарушать нельзя)
Ссылки на якобы «специалистов» без пруфов — явный признак демагогии, не находите.
Структура системы образования СССР с тех лет до развала сильно не менялась, если что.
Далее, я сейчас в Магадане и через 2 часа уже буду готовить ероплан в Москву, поэтому ни детально заново искать и представлять ссылки мне не позволяет ни время, ни мобильный интернет. Через часов 20 я смогу продолжить эту дискуссию более детально. Этот документ является просто тем, что можно быстро вспомнить где найти, как доказательство своих слов.
Ага, только вот вас не смущает тот факт, что в других странах система образования менялась и развивалась? Скажем, назовите хоть один параметр, по которому система образования в СССР превосходит нынешнюю систему образования в Китае?
Это отношение обосновано тем фактом, что я не скот.
Вступительные экзамены — доказательство знания определённого материала либо готовности подготовиться к экзаменам, лишь бы тебя взяли (этот вариант даже хуже — изворотливость рулит).
И много таких, которые бесплатно занимаются этим?
А можно вообще всё учить самостоятельно, но тогда и ВУЗ не нужен. Видимо, эти студенты просто используют ВУЗ как поставщик учебной программы. И что, если она так важна — нельзя решить проблему обучения без ВУЗов, просто разместив в интернете эти учебные программы? Только там ещё методички, [переписанные у однокурсников] лекции.
Кажется, я понял тебя ещё немного — ты заботишься о работодателях. А я — нет, ибо их сейчас как грязи, и они в большинстве своём занимаются непотребной хуйнёй типа конкуренции друг с другом. Если хочешь, можешь считать это уходом от темы, однако я её изначально не рассматривал и не буду. Человек получит знания, а как их использовать (в т.ч. будет он работать на кого-то или на себя) — решит сам.
Т.е., если я считаю, что мне что-то не нужно и не будет — это у меня плохой тестер? Нет уж. Либо не нужно считать меня априори идиотом (если я хочу делать что-то — уж как-нибудь догадаюсь, что вот эту фигню знать надо), либо это уже чистая субъективность (потому что работодатель тоже считает, что это нужно).
Эта гарантия нужна работодателю.
Но контроль не нужен, если человек учится сам.
Наверное, обидно тратить столько денег на подготовку тех, кому это нафиг не упало, кто пришёл в ВУЗ только потому, что это престижно. А как это относится к нормальным ученикам?
Ну вот тот сайт, на который я дал ссылку. Но ничего подобного по ядерной физике/химии/биоинженерии/etc. я не встречал. Неправильно ищу?
Ну да, им ведь нужны гарантии. Но речь была не об этом, а о получении знаний. Допустим, я могу отличить труЪ от не труЪ — знания получены, цель достигнута. А если говорить о работодателях, то надо говорить сразу, что в ВУЗ идут за бумажкой, и это будет правда. А можно ещё скомбинировать получение бумажки и самостоятельное обучение, но это всё-таки будут два разных (в идеале — независимых) друг от друга процесса.
Работодателю должно быть дело только до того, умеешь ты это или не умеешь, а не до того, научился ты этому по своей воле или в тебя это вбили. А может, первый вариант даже лучше. (Это не определяет работодатель, если что.)
А почему? Интуиция — отличная штука, если правильно ею пользоваться. Только непонятно, как она работает (не является технологией), поэтому нельзя просто так заменить сотрудников из отдела кадров, сохранив качество отбора новых сотрудников. Но если их отбором занимается сам директор и не планирует менять себя на другого директора, а также может быть уверенным в качестве своей работы — всё норм.
Лучшей из всего того, что было? Ну это мб.
Не то что бы не нахожу, оно мне просто безразлично. Оно ведь не рассматривает идеал, а значит с моим мнением даже не конфликтует.
При несогласии я не могу считать его политику аргументом.
Такие люди уже есть, но что это поменяло? Некоторые, когда узнают о них, делают вывод, что высшее образование не обязательно. Но ВУЗы от этого никуда не делись. Я лишь один из 10ккк+ и многое не поменяю. А если и сделаю так, то потом. Сейчас я выбрал вариант поныть — какие проблемы? Как-бы мы с тобой уже перешли в состояние срача, в котором можно заткнуть только аргументами и не важно, нытьё это или что-то другое. Кстати, мой первый коммент был вполне нейтральным, я просто выговорился, и называть это нытьём… впрочем, дело твоё.
Споки.
Ну а эт даже не срач. Я просто позицию твою понять пока чётко не могу. Ну или свою донести)
Моя позиция в том, что превосходство ВУЗов в обучении людей по сравнению с интернетом есть плохо. Ибо интернет менее прожорлив (не заставляет заниматься упражнениями, не грозится забанить тебя в Гугле, он удобнее) — он предпочтительнее.
Свою ты, вроде, донёс, просто я не солидарен по части работодателей. Ибо
а я не люблю настолько хитрожопых мудаков. Исключение тут — только государственные организации, т.к. они всё-таки должны оставаться в строю.
Если человеку интересно что-либо — он может заниматься этим сам и сам иметь профит с этого. Поэтому работодатель, пытающийся зохавать такого работника, чтобы тот работал на цели работодателя (которые могут и не соответствовать целям работника) — мудак и должен убиться об стену. Но в случае с гос. организациями всё равно может и не получиться работать на себя, так что тут всё нормально.
Я неправильно выразился
Необходимость оставаться в строю — уже вторая причина, и относится не ко всем гос. организациям.
Проекту и начальнику это плохо откликнется. Но это не всегда плохо, потому что
1. Это —
— не всегда правда
2. Клиент может быть мудаком
И я не рассматриваю это с позиции работодателя (конечно, подчиняемость ему необходима), я рассматриваю это с позиции работника. Правильно ли то, что ты будешь спускать свой скилл на плохой вариант?
Я считаю подобные рассуждения весьма непрофессиональными. Нормальный работник не будет говорить «фи, что это вы мне какую-то ерунду подсовываете, я Мастер, я выше такой простоты», а возьмёт и сделает. Если, разумеется, его устраивают остальные условия работы(зарплата, условия труда, количество свободного времени и тд).
И да, у вас выходит что вы называете начальника мудаком только за то, что он добросовестно делает свою работу. Ну и кто вы после такого?
О простоте речи не было.
Эту работу мог сделать работник и без него (путём фриланса, например). Добросовестны они тоже далеко не всегда.
Водитель автобуса вынужден проходить медобследования, техосмотр, соблюдать маршрут и время его прохождения.
Водитель газели (фрилансер, ога) едет по желанию своей левой пятки, типа «сегодня поеду, а завтра нет». Обгоняя по обочине и срезая по дворам, и потом четверть часа стоя на одному ему известной остановке пытаясь заполнить салон хотя бы ещё одним пассажиром.
Они РАЗНЫЕ и сравнивать их несколько некорректно. Видимо также некорректно сравнивать ирл и интернет образование — они просто джлдя разных целей.
Правда я не знаю как учат сейчас (а со слов знакомых преподов — сейчас студентота учиться абсолютно не хочет. Сплошные блатные и платники)
Так вот, в интернете всё зависит от того что ты сможешь в нём нагуглить. Что нагуглил, что осилил из этого прочесть — то и изучил. Если возникает какойто нестандартный вопрос — то зачастую гуглёж результатов не даёт. Кроме того, книжки рассчитаны всё же на усреднённую аудиторию.
А ирл обучение всё же подразумевает более индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Есть возможность задать вопрос, если чтото не понятно — и получить на него ответ. Ога, у меня такое было несколько раз:
лектор: всем понятно?
я: не, не фига. Вот как вот этот момент происходит?
лектор: тут же всё ясно *кратко повторяет*
я: схули ясно то? Почему не вот так вот?
Лектор: объясняю для идиотов: так, так и так!
я: Стоп. а почему «так, так и так», а не «так, так, и этак»?
лектор: чё, ты реально так считаешь? Это ведь неправильно!
И таким образом получилось понять некоторые вещи, которые сасмостоятельно понять ушлобы хрен знает сколько времени — изза того что мною были неправильно поняты некоторые предпосылки к изучаемому материалу.
Кроме того, книжки — предмет авторского права, блаблабла.
Кроме книжек обычно существует несколько специализированных методичек, позволяющих лучше понять материал.
Ну и контроль знаний заставляет изучать «всё что надо» а не «всё что хочется». А это ведь совсем разные вещи, хоть порой и схожие.
ИМХО.
Конечно, индивидуальный подход полезен. Но лучше бы эти люди также сидели в интернете. И очень жаль, что ВУЗы — единственное, что они могут выбрать.
Может, «всё что надо» действительно надо. Только делают они это методом кнута.
(Про «интересные вещи» очень верное замечание.Очень отвлекают...)
Ну допустим, будут сидеть они в интернете. Но тут вопрос — а что они будут кушать? Интернет в отличии от ирл вуза зарплаты не платит, к сожалению. А в сутках у нас у всех к сожалению всего 24 часа: с
Ну у нас был и метод пряника: сдаёшь несколько внутрисеместровых контрольных на отлично\хорошо — в сессию автомат!
Был на всех лекциях\семинарах? Получи автоматом!
Да, не всегда и не по всем предметам — но частенько было. Иногда «автоматом трояк, хочешь больше — приходи на экзамен». Так что в моё время пряник был побольше, чем кнут
Но я не имею ввиду всякие там новости или смишнявки, если что. Хотя я могу отвлечься на что-нибудь другое) Но даже если отвлекаться мало на что (только что-либо научно-познавательное) — шанс всё равно высок, т.к. обработать инфы надо очень много.
Я не просто так написал «могут». Да, это проблема. Решить её может государство или те же ВУЗы, просто им это не выгодно.
Это не пряник, т.к. возможность учиться дальше — в порядке вещей.
получить экзамен или зачёт автоматом, до сессии — очень даже пряник: «не болит голова» что новый экзамен через два дня — есть время подготовиться к другим предметам, и вообще понимаешь что время на лекции потрачено не напрасно :3
Так и я не про них. Например работая над темой о диагностике состояния каталитических нейтрализаторов вместо изучения инфы по лямбда-зондам было интересно «принять себя за самого умного» и углубиться в спектральный анализ и прочие казалось бы «более простые, точные, дешёвые» способы определить состав газов на входе и выходе в кат. Включая инфракрасные датчики и прочая. Чтобы через несколько месяцев осознать что лямбда-зонды — вполне адекватное и разумное решение.
Норм. Просто кое-кто сразу не отметил, что лямбда-зоны лучше аналогов и чем. (А что, это тоже относится к систематизации.) Практикам преподавания морально устаревшей инфы тоже «спасибо» — из-за их существования естественно сомнение в том, что надо изучать именно это.
ШОК! Что скрывает государство: оказывается, тратить деньги налогоплательщиков на чтение лекций людям, которые не могут сдать по ним экзамены и показать что они это запомнили, не выгодно. Ведущие мировые учёные бьются над этой неразрешимой проблемой.
Ммм… наверное, потому что вы ни разу не пробовали?
Да, перевестись на любой номер курса, досдав разницу в экзаменах, или записаться вольнослушателем — это проще, чем вы думаете. Не надо разводить вайн из ничего.
Я хочу получить знания,
блин— Что делает NtOpenFile?
— NtOpenFile будет на 3(/4/5)-м курсе. И вообще, у тебя по OpenFile долг.
Как раз с курсами-то проблемы нет — обучается несколько курсов параллельно и попасть на занятия другого курса обычно проще простого. Как я понимаю, вас не устраивает что преподаватель не откликается сразу как справка и не выдаёт вам тему по запросу? На это есть одно очень простое объяснение: лекционный формат рассчитан на большое количество слушателей. Если один захочет NtOpenFile, другой ioctl, а третий — DispatchEx, за одну лекцию лектор явно их всех не удовлетворит. Так что если вы хотите использовать профессоров в подобных целях, есть два варианта: либо вести кучу подобных курсов с небольшим временным сдвигом, чтобы можно было выбирать на который сходить — но подобная модель
никому нафиг не упёрласьэкономически весьма нецелесообразна, либо идти на занятия с маленьким числом слушателей — семинары, репетиторство — но тогда весь вопрос опять-таки в том, кто будет за это профессору платить.Так что по большему счёту у вас всё сводится к «я хочу, но я не готов сдавать экзамены/заморачиваться с расписанием/платить за персональные занятия, подстройтесь все под меня».
А если, например, я болел, пропустил занятия, и мне не у кого взять лекцию (потому что я не в ладах с группой), ещё и разбирать почерк, ещё может быть записано не каждое слово (даже отличник может иногда сделать ошибку)… отлично =\
Интернет не страдает такими проблемами, и у него нет претензий к моей позиции.
Нууууу… в моё время вариант был только один — уходить на «повтор».
По факту — в ирл вузе всегда можно было найти нужный конспект (например у студентов старшего курса.) Или мучиться и читать книжку…
Да, такой недостаток есть — но ирл с ним мало кто сталкивается.
Например у нас — если есть возможность зайти на территорию института вполне можно было сесть гдето среди студентов. Ибо среди всего потока (почти сотня тел) одному новому можно и затеряться. Другой вопрос, что на некоторые лекции у нас ходило человек 8-9 — тогда да, лектор сразу заметит что ктото новый пришёл :3
Речь про посещение занятий не как студентом, а именно «со стороны». Если что, у меня так весь первый курс прошёл — надо было посещать\сдавать те дисциплины которых не было у нас, чтобы потом перевестись.
У меня на 3м курсе была потрясающая практика в одном из научно производственных предприятий нашего города, как раз в отделе разработки электронных устройств. После практики остался на всё лето работать)
Вечный. Школьник.
Саша, да? А че ты в итоге хочешь, желаешь, в плане сложной цели становления больше, чем амебой 7 на 2 в ночной смене… забегаловки? Тебя гнобят, окей. За что? Ты уныл? Ты пони везде суешь? Кстати, парни со значками пони по всей одежде и сумке-горите в аду, ну или удалите себе пару ребер и сосите у себя, показушники.
Сашкосоус, как думаешь, в чем твоя проблема?
Он на все эти вопросы уже отвечал.
Он не хочет «становления больше, чем амебой 7 на 2 в ночной смене».
Его никто не гнобит, это вообще пост не с нытьём, а с сообщением, что он выиграл спор.
Проблема его в том, что ним прекращают переписываться, это всем давно известно.
Кухонныйпсихолухмодофф
Я хочу поговорить с ним в отдельной ветке, потому что мне впадлу скакать на этих ветках, где он отвечал, если ему лень он может и не отвечать, мне просто хотелось с ним поболтать и услышать, что он думает не разбирая тут тонны левых чужих сообщений.
Проверено на Коте(аналоге Саши) — при всём желании поддерживать общение у всех знакомых, когда-либо общавшихся с таким индивидом в какойто момент возникает «да ты зае...! Не хочешь меняться, всегда тянешь одеяло на себя и ноешь что ты один дартаньян — ну и оставайся таким уникальным. Один»
Про Кота всё верно подмечено, а вот с Сашей ИРЛ общаться не доводилось — поэтому даже не знаю как он ирл себя ведёт
з.ы. а Кота кто-нибудь позовёт?
Включить громко южный рок — сам прибежит. Ну или через кого-нибудь найти. Вроде бы Варанс общается с ним.
Какой такой техники?
Вопрос методологии, значит. Аутизм, он такой.
Приятного просмотра.
Потом просто ад.
#ОРХИРАБОТАЙ
Даже в трейлере говорится, что мульт про антропоморфных животных.
Антро-> фурри.
Смирись)
Саша…