DJBroHug и его работы
Был вопрос о том чтобы я показал вам свои треки. Конечно! Я очень хочу узнать ваше искреннее и неподдельное мнение о моих работах. Эти треки взяты из микстейпов и альбомов лэйбла Canterlot Records. Все совершенно разные. От простого инструментала из альбома Apaaloosa до тяжелого метал рока. От прохладного и тягучего дабстепа до резкого трапа. Надеюсь вам понравиться) #ДружбаМагия
https://soundcloud.com/black-bread-625579137
https://soundcloud.com/black-bread-625579137
26 комментариев
soundcloud.com/black-bread-625579137
Общее впечатление: видно, что newbie, но в целом неплохо. Как минимум, я смог прослушать композиции до середины, а это уже что-то. :)
А теперь по отдельности:
1. Плавные переходы — слабое место этой композиции. А ещё этот «вуб-вуб-вуб» то к месту, а то не к месту. То есть иногда он там, где надо, но иногда…
2. Очень неплохо, а в некоторых местах даже хорошо. Самый понравившийся из четырёх. И да, как тебе сказали ниже, найди себе живого гитариста или программу получше.
3. Монотонна, что явный минус для «ковбойской» песни. Но пока не приелось (первые 45 секунд), звучит очень неплохо.
4. Определись, барабаны или хоррор. Нормально совмещать это могут лишь очень немногие профи.
Вот как-то так. Удачи!
Да, просто, к слову, пример музыки, что мне по нраву.
Мне кажется, что тебе стоит послушать музыку, анализируя композицию — как активные куски перемежаются с менее активными, как идут нагнетение и разрешение напряжения, как мелодия складывается в единую историю. Сейчас впечатление, что ты научился красиво говорить, но тебе нечего сказать. Слушай больше разной музыки, запоминай интересное и экспериментируй.
И через пару лет у нас будет свой Тостер.
Лейбл — серьезная штука. Тут либо заниматься серьезно, либо это выглядит как детский сад с попыткой сделать серьезное лицо.
Поэтому стараюсь критиковать все, что вижу, тем более, что все эти ошибки мы тоже проходили в свое время.
Нет, если это побуждает вас творить, то ничего плохого я в этих лейблах не вижу. Но пока складывается впечатление, что вы тратите часть сил на заведомо нежизнеспособный проект, когда могли бы делать что-то куда более интересное. Например, группа музыкальных челленджей была бы весьма годным занятием — вы бы поняли свои сильные и слабые стороны, научились бы творить в разных жанрах. Группа музыкальной критики была бы очень ценным местом, я бы даже поучаствовал в процессе ее работы. А этот «лейбл» никому не нужен на самом деле — ни вам, ни окружаюшим.
Если бы он, скажем, начал собирать пожертвования и издавать на эти пожертвования вас на дисках или вел регулярную рекламу на творческих площадках — вот это было бы круто. Он бы был полезен. А сейчас это просто ничто.
Не, серьёзно, просто публикуем вместе свою музыку и пытаемся совершенствоваться, надеясь, что когда-нибудь это будут слушать. В разных жанрах творить всё равно никто не будет, все хотят пилить только хип-хоп и минуса под него (за исключением коли, он ещё пытается, и меня, но это уже совсем другая история). Не стоит сразу упрекать такой вполне неплохой проект в нежизнеспособности.
А пока я исчезаю из комментариев вплоть до совместного релиза с Pony_in_trolleybus .