Майнкрафт - игра для тупых школьников 7-13 лет? (Пост в защиту игры)
Еще с незапамятных времен Майнкрафт был ассоциирован с кучей школьников. Блоггеры, снимающие длинные и скучные сюжеты и сериалы, квадратные головы на аватарках, неадекватные фанаты, которые разводят всякий треш, например, огромную драму с подставными драками и поджиганием дверей… Ох, Дискорд меня подери, не в ту степь несет!
Многие отказываются всерьез воспринимать эту игру, подшучивая над ней. Но правда ли игра настолько плоха и примитивна? Кубы какие-то строить, в кубики в детстве не наигрались!
Почему эта игра может понравиться лично вам, как бы вы предвзято к ней не относились? Почему эта игра просто прекрасна и в каком-то роде гениальна?
1.Социальный Элемент. Лично для меня сервера и социальный элемент — одна из важных частей игры, и в одиночку в неё играть это немножко не торт, ну здесь лично мое мнение. Если вы будете играть со своими друзьями в какую-нибудь МОБА или онлайн шутер, вы наверняка поссоритесь, т.к. кто-то не уследил, кто-то вообще играть не умеет, а кто-то постоянно сливается. Для хорошей игры в Майнкрафт не обязательно быть про и задротом в эту игру, вам будет весело играть и с человеком, зашедшим в первый раз, игра интуитивно понятная каждому. (Если, конечно, вам с эстетической точки зрения не будут мозолить глаза коробки из дерева и кобблстоуна). Уровней в игре нет, есть шкала опыта, но она ни на что не влияет, а просто позволяет тратить этот опыт на зачарования для вашего оружия и инструментов.
Ну вот представьте… Есть у вас друг, скажем, из Хабаровска, а вы сами живете в Калининграде. А ведь так хочется сходить к друг другу в гости, например. Майнкрафт позволяет вам обзавестись собственным домом, да даже не одним, и ходить к друг другу. Вместе смотреть разнообразные постройки. Впрочем, я не совсем об этом.
В Майнкрафте (Кроме режима хардкор-выживания) невозможно проиграть или выиграть, и вы и ваши друзья постоянно будут помогать друг к другу. У кого-то талант к добыванию ресурсов, кто-то хорошо строит, кому-то нравится зачаровывать вещи и крафтить, кто-то делает отличные механизмы из редстоуна, а кому-то — разводить животных и растения.
Представляете, как это все сплочает разных людей? Вы будете дарить друг другу недостающие ресурсы, делиться едой и материалами, помогать крафтить сложные предметы! Коллективный бескорыстный труд — залог дружбы и хороших, добротных построек.
Дружба — це чудо.
2.Креативность.
Чуваааак, ты понимаешь, что из этих самых «кубов», если постараться, можно воплотить что угодно? Хоть Кантерлот, хоть ферму Сладкое Яблоко, хоть Око Саурона с башней. Пиксельарты… Замок или коттедж своей мечты, авторская постройка? Запросто! Можно воплотить свой талант дизайнера и архитектора. Разные материалы, мебель (в разных модах есть), растения, декоративные элементы (картины, вазочки, рамки)… Заборы, стекла, решетки, растения… Можно открыть в себе неплохие дизайнерские способности. Можно сделать даже собственные железные дороги и станции, свои сложные механизмы… Да, естественно, нужно будет поднапрячься и собрать нужные ресурсы, но кто сказал, что все будет так легко? Это все-таки игра, и чтобы достичь там нужного результата, надо стараться, нужны определенные выдержка и усидчивость, что тоже +. Чем больше у вас фантазия — тем больше вы сможете придумать и воплотить в жизнь. Для самовыражения есть скины, которые вы сможете нарисовать самостоятельно (это несложно), или найти уже готовый скин вашего любимого персонажа из комикса или фильма (А я уверена, что такой скин уже есть!). Короче — творчески проявляй себя как хочешь, лишь бы ресурсы и терпение было.
3.Игра не теряет интереса к себе, и в неё можно играть годами. Хотя не рекомендую увлекаться играми вообще слишком долго — нужно еще саморазвитием заниматься. В алмазной зачарованной броне тебя не сможет убить скелет? Иди в ад бить зомби-пигменов и гастов, Дракона края в краю. Их сложновато убить даже в самой эффективной броне в игре, а учитывая то, что ходят стаями… Броня постоянно изнашивается, игра постоянно обновляется. Можно построить огромный город со своей инфраструктурой, механизмами… И на это уйдет действительно много времени, но результат даст о себе знать! Да и никто не гарантирует, что однажды вы попадете в лаву в своей крутой экипировке и туда упадут все ваши пожитки, которые вы не успели спрятать в сундук… Да, в игре тоже надо думать: проявлять осторожность с лавой, освещать помещения, думать о том, как уместить все желаемое на своей территории (Актуально для тесных серверов с приватами), при этом чтобы было красиво. Позаботиться, чтобы не спаунились монстры. А то мало ли что. И не забывать о еде!
4.Редстоун.
Жаль, что школьники даже не хотят с ним заморачиваться. Редстоун в майнкрафте — настоящее программирование, в игру ввели множество различных механизмов. В ютубе полно видео с майнкрафтом без всяких модов, где благодаря нему музыкальные блоки играют разные сложные мелодии, дома сами собираются и ремонтируются с помощью поршней, или, что полегче — автоматический сбор урожая и интересные подстветки и мигающие лампочки для домов. Да, помните ту самую информатику в школе? Можно строить гейты Not, Or, And и другие. Туториалы можно найти в интернете и на том же ютубе.
Это отдельная огромная тема, в которой я, к сожалению, не смыслю, и как раз отношусь к тем людям, которые особо не заморачиваются по этому поводу.
5.Ролплей и карты.
На Сервере Табуна, например, все хуманоиды (Кроме эндерменов) заменены на аналогичных мобов-поней — скелет-пони, зомби-пони, аналогично и с моделями игроков. Так как Майнкрафт это практически симулятор жизни (Свободной от кредитов, семейных хлопот и политики, если, конечно же, на сервере нет каких-то своих условностей), возможен неплохой ролплей: Если вы ролмастер — создать заранее в креативе карту с нужным вам миром (Создать города с магазинами, подземелья. проложить дороги), подобрать скины, возможно скачать какие-то моды на нужных вам мобов, если они присутствуют в желаемой сеттинге, наспаунить их в нужных местах, сделать уровни, а также загадки и ловушки для ваших игроков благодаря тем же механизмам. Почему бы и нет? Тем более, очень много сложных и интересных карт для Майнкрафта, например, клон Марио, ремейки других игр, а еще разнообразные квесты и лабиринты. Все ограничивается изобретательностью и фантазией. Можно скачать с другом какую-нибудь новую карту, захостить сервер и попробовать её пройти вместе. Почему бы и нет? В майнкрафте можно играть не только в сам майнкрафт, как бы это странно не звучало.
Именно по этим причинам игра стала такой популярной, и то, что она пришлась по нраву детям, у которых очень много любопытства и идей, не значит, что игра глупая и детская. В 2011, например, Майнкрафт была хипстерской инди-игрой, в которую играли как раз эти самые хипстеры. Это одновременно гениальная в своей простоте и достаточно сложная в своей многогранности игра.
Можно найти еще множество плюсов — Майнкрафт отличный симулятор целого мира, где не все будет даваться вам просто и сразу, и для всего надо будет прикладывать усилия: искать нужные материалы, семена, какие-нибудь другие игровые объекты… зато можно заниматься самыми разными занятиями (садоводство, животноводство, раскопки, исследование пещер, гринд монстров, механизмы, строительство, крафт...), а с разными модами он может стать еще более интересным и продвинутым.
У Табуна тоже есть свой сервер, который есть в шапке прямо этого же сайта — если хотите посмотреть на наш городок, который мы строим с друзьями — идите сразу на восток, и сразу за чертой спауна — мы.
Многие отказываются всерьез воспринимать эту игру, подшучивая над ней. Но правда ли игра настолько плоха и примитивна? Кубы какие-то строить, в кубики в детстве не наигрались!
Почему эта игра может понравиться лично вам, как бы вы предвзято к ней не относились? Почему эта игра просто прекрасна и в каком-то роде гениальна?
1.Социальный Элемент. Лично для меня сервера и социальный элемент — одна из важных частей игры, и в одиночку в неё играть это немножко не торт, ну здесь лично мое мнение. Если вы будете играть со своими друзьями в какую-нибудь МОБА или онлайн шутер, вы наверняка поссоритесь, т.к. кто-то не уследил, кто-то вообще играть не умеет, а кто-то постоянно сливается. Для хорошей игры в Майнкрафт не обязательно быть про и задротом в эту игру, вам будет весело играть и с человеком, зашедшим в первый раз, игра интуитивно понятная каждому. (Если, конечно, вам с эстетической точки зрения не будут мозолить глаза коробки из дерева и кобблстоуна). Уровней в игре нет, есть шкала опыта, но она ни на что не влияет, а просто позволяет тратить этот опыт на зачарования для вашего оружия и инструментов.
Ну вот представьте… Есть у вас друг, скажем, из Хабаровска, а вы сами живете в Калининграде. А ведь так хочется сходить к друг другу в гости, например. Майнкрафт позволяет вам обзавестись собственным домом, да даже не одним, и ходить к друг другу. Вместе смотреть разнообразные постройки. Впрочем, я не совсем об этом.
В Майнкрафте (Кроме режима хардкор-выживания) невозможно проиграть или выиграть, и вы и ваши друзья постоянно будут помогать друг к другу. У кого-то талант к добыванию ресурсов, кто-то хорошо строит, кому-то нравится зачаровывать вещи и крафтить, кто-то делает отличные механизмы из редстоуна, а кому-то — разводить животных и растения.
Представляете, как это все сплочает разных людей? Вы будете дарить друг другу недостающие ресурсы, делиться едой и материалами, помогать крафтить сложные предметы! Коллективный бескорыстный труд — залог дружбы и хороших, добротных построек.
Дружба — це чудо.
2.Креативность.
Чуваааак, ты понимаешь, что из этих самых «кубов», если постараться, можно воплотить что угодно? Хоть Кантерлот, хоть ферму Сладкое Яблоко, хоть Око Саурона с башней. Пиксельарты… Замок или коттедж своей мечты, авторская постройка? Запросто! Можно воплотить свой талант дизайнера и архитектора. Разные материалы, мебель (в разных модах есть), растения, декоративные элементы (картины, вазочки, рамки)… Заборы, стекла, решетки, растения… Можно открыть в себе неплохие дизайнерские способности. Можно сделать даже собственные железные дороги и станции, свои сложные механизмы… Да, естественно, нужно будет поднапрячься и собрать нужные ресурсы, но кто сказал, что все будет так легко? Это все-таки игра, и чтобы достичь там нужного результата, надо стараться, нужны определенные выдержка и усидчивость, что тоже +. Чем больше у вас фантазия — тем больше вы сможете придумать и воплотить в жизнь. Для самовыражения есть скины, которые вы сможете нарисовать самостоятельно (это несложно), или найти уже готовый скин вашего любимого персонажа из комикса или фильма (А я уверена, что такой скин уже есть!). Короче — творчески проявляй себя как хочешь, лишь бы ресурсы и терпение было.
3.Игра не теряет интереса к себе, и в неё можно играть годами. Хотя не рекомендую увлекаться играми вообще слишком долго — нужно еще саморазвитием заниматься. В алмазной зачарованной броне тебя не сможет убить скелет? Иди в ад бить зомби-пигменов и гастов, Дракона края в краю. Их сложновато убить даже в самой эффективной броне в игре, а учитывая то, что ходят стаями… Броня постоянно изнашивается, игра постоянно обновляется. Можно построить огромный город со своей инфраструктурой, механизмами… И на это уйдет действительно много времени, но результат даст о себе знать! Да и никто не гарантирует, что однажды вы попадете в лаву в своей крутой экипировке и туда упадут все ваши пожитки, которые вы не успели спрятать в сундук… Да, в игре тоже надо думать: проявлять осторожность с лавой, освещать помещения, думать о том, как уместить все желаемое на своей территории (Актуально для тесных серверов с приватами), при этом чтобы было красиво. Позаботиться, чтобы не спаунились монстры. А то мало ли что. И не забывать о еде!
4.Редстоун.
Жаль, что школьники даже не хотят с ним заморачиваться. Редстоун в майнкрафте — настоящее программирование, в игру ввели множество различных механизмов. В ютубе полно видео с майнкрафтом без всяких модов, где благодаря нему музыкальные блоки играют разные сложные мелодии, дома сами собираются и ремонтируются с помощью поршней, или, что полегче — автоматический сбор урожая и интересные подстветки и мигающие лампочки для домов. Да, помните ту самую информатику в школе? Можно строить гейты Not, Or, And и другие. Туториалы можно найти в интернете и на том же ютубе.
Это отдельная огромная тема, в которой я, к сожалению, не смыслю, и как раз отношусь к тем людям, которые особо не заморачиваются по этому поводу.
5.Ролплей и карты.
На Сервере Табуна, например, все хуманоиды (Кроме эндерменов) заменены на аналогичных мобов-поней — скелет-пони, зомби-пони, аналогично и с моделями игроков. Так как Майнкрафт это практически симулятор жизни (Свободной от кредитов, семейных хлопот и политики, если, конечно же, на сервере нет каких-то своих условностей), возможен неплохой ролплей: Если вы ролмастер — создать заранее в креативе карту с нужным вам миром (Создать города с магазинами, подземелья. проложить дороги), подобрать скины, возможно скачать какие-то моды на нужных вам мобов, если они присутствуют в желаемой сеттинге, наспаунить их в нужных местах, сделать уровни, а также загадки и ловушки для ваших игроков благодаря тем же механизмам. Почему бы и нет? Тем более, очень много сложных и интересных карт для Майнкрафта, например, клон Марио, ремейки других игр, а еще разнообразные квесты и лабиринты. Все ограничивается изобретательностью и фантазией. Можно скачать с другом какую-нибудь новую карту, захостить сервер и попробовать её пройти вместе. Почему бы и нет? В майнкрафте можно играть не только в сам майнкрафт, как бы это странно не звучало.
Именно по этим причинам игра стала такой популярной, и то, что она пришлась по нраву детям, у которых очень много любопытства и идей, не значит, что игра глупая и детская. В 2011, например, Майнкрафт была хипстерской инди-игрой, в которую играли как раз эти самые хипстеры. Это одновременно гениальная в своей простоте и достаточно сложная в своей многогранности игра.
Можно найти еще множество плюсов — Майнкрафт отличный симулятор целого мира, где не все будет даваться вам просто и сразу, и для всего надо будет прикладывать усилия: искать нужные материалы, семена, какие-нибудь другие игровые объекты… зато можно заниматься самыми разными занятиями (садоводство, животноводство, раскопки, исследование пещер, гринд монстров, механизмы, строительство, крафт...), а с разными модами он может стать еще более интересным и продвинутым.
У Табуна тоже есть свой сервер, который есть в шапке прямо этого же сайта — если хотите посмотреть на наш городок, который мы строим с друзьями — идите сразу на восток, и сразу за чертой спауна — мы.
49 комментариев
Нет.
Слишком не конструктивно и бессмысленно.
Коротко про игру: Практически безграничное пространство для хорошего использования времени и воплощения собственных идей.
Это мой ответ на подобный текст, а не на твой пост.
Если ты защищаешь, то кто нападает?
@
Защищать minecraft
Маленькие дети давно забросили.
Да… Забросили…
Тройное угнетение. Данную личность нужно защищать от великовозрастных белых цис-мужчин хейторов Кубача.
Шо? Да это их постоянное место обитания!
PvP. Даже на индустриальных серверах существенная часть играет ради PvP.
Помню, хостил сервер Minecraft 1.25 IC2+BC+RP для себя и для друзей на старом компе. Конфиг: Intel Celeron 533@750МГц, SDRAM 512Мб, мать CUSL2. Проц ели-ели тянул игру, пока не вырубил ад и край. Потом на помойке нашел комп, с которого сдёрнул Pentium III 800МГц, разогнал до ~900МГц. Играть стало комфортнее. Помню, хотел с этого дела денежки получать. Установил Denwer, запустил туда Joomla, наделал страничек. Основной проблемой было железо. Игра и так едва держала стабильный TPS (особенно, когда катаешься на вагонетке, а в нашем городке было метро), так я ещё и сайт хостить захотел. Потом дело чуть ли не дошло покупки мамки на AMD E-350 (тему на xbti поднимал с вопросом Pentium III vs AMD E-350). Интересно, на сколько бы хватило. Понятно, что это не крутое серверное железо (и даже не средний десктоп), но это явно было бы лучше, чем Pentium III. Фантазии. Глупый был.
Полноценно играл в Minecraft недолго (конец августа 2012 — начало 2013), MLP перетянуло на себя всё моё внимание.
ЕМНИП, я где-то уже писал про свою историю.
А в майнкрайфте можно сломать чужой дом? Столкнуть гостя в лаву? Сделать нецензурную статую?
Есть ли вещи, которые невозможно сделать в одиночку? Принуждает ли игра кооперироваться?
Есть ли способ не тратить время на добычу всяких ресурсов, а просто брать их из ниоткуда и строить что тебе в голову взбредёт? А если да, то почему бы так и не делать?
Требует ли игра онлайна человека? Что будет, если в неё не заходить долгое время? Становишься ли ты хуже других?
Можно ли ходить к незнакомым людям и говорить им гадости? А что от этого защищает?
Насколько в этой игре хорошо нужно думать? Требуется ли тактическое мышление? Если сравнивать, скажем, самого сильного монстра(дракон вроде в майнкрафте) и какого-нибудь монстра из других игр Рагнароса25хм в актуале, как много усилий придётся приложить в майнкрафте?
Да, можно столкнуть гостя в лаву.
В майне можно строить все что угодно. Я даже видел перенесенные R34 арты в майнкрафт.
Если использовать некоторые моды, можно сделать автоматизацию добычи ресурсов. Но иногда все-же придется повозиться с оборудованием.
Игра не особо требует онлайна человека. На серверах могут разве что разприватить территорию игрока. И потом см пункт 1. И лучше играть с друзьями.
Можно говорить гадости, но защищают админы.
Тактическое мышление не особо нужно, но на того-же дракона желательно собрать приличный сет брони. Некоторые боссы вроде Опустошителя (или как его там) наверняка потребуют зачарования.
На большинстве серверов существует возможность сделать зону приватной — запретить трогать область мира для всех, кто не прописан в листе её владельцев.
Вполне реальная игровая ситуация, особенно часто школьники любят строить ловушки и заманивать туда друг друга. Обычно, если это произошло не в специальной PvP-арене, за подобные действия модераторы наказывают игроков.
Полагаю, что нет.
У людей разные вкусы и многие вещи гораздо удобнее делать вместе. Кто-то любит добывать ресурсы, а кто-то строить.
Часть мира, где в данный момент нет игроков, замирает. В ней прекращается активность любого рода.
Соревновательный элемент игры практически отсутствует. Если не вдаваться в детали.
А для этого и существуют модераторы.
Не очень много. Скорее, тут нужно гуглить.
Однозначно нет. PvP происходит исключительно по принципу закликивания противника до смерти.
Вопрос ещё такой: можно ли запустить у себя самого сервер, сделать себе на нём всё что захочется, прописать себе бесконечно много ресурсов и приглашать туда друзей? Насколько подобное принято в мире майнкрафта, как часто люди таким занимаются? Если часто — то смысл в общественных серверах? Если редко — то по какой причине?
Как скажешь, друже. Как скажешь.
Задолбали вы меня своим майнычем! Поэтому держите АйовоТирпитцТараву!
Отгрохал за то время, пока шел предыдущий эфир ОРТ, поэтому левого борта нет, внутренностей тоже. Черт, впервые за два с половиной года майныч тогда запустил =\
Игру не нужна защита, не нужен суд. Я вряд ли точно скажу, какая игра такого типа может быть интереснее, но скорее всего я о ней не знаю и это ее недостаток относительно майна, если она не смогла обрести известность. Но вряд ли космо-копии, воксель-копии и другие похожие игры смогут дать тот же геймплей. Ближе всех, как ни странно, подошли в Rust и ARK. В обычных майн-клонах минимум крафта, максимум строителтва из блоков. Есть блоки, а в чем их прикол? Его нет. Это простые кубики, а не ядерный реактор в одном кв. метре площади.
Нахрена тут этот пост?
Захотелось что-то нового — взял, написал, играешь, получаешь кайф. Надоело — взял, что-то ещё написал, играешь с новым интересом. Пятый год так живу.
А вот и линуксоиды понабежали.