Млпшеры не переняли идею сериала?

Добрый вечер. Долгое время сидел в одном понитреде на д2ру и довольно близко познакомился с тамошними старожилами. Для меня оказалось несколько неожиданным то, как они закрывают глаза на чужие не самые приличные деяния(пример: один подставил другого и тот попал в Read Only на неделю, а третий общается с первым как будто ничего не было, при этом всем троим подстава очевидна). Второе-абсолютно безответственное выражение симпатии, которое, по сути, эту самую симпатию и обесценивает. Им ничего не стоило постоянно кидать друг-другу смайлы с обнимашками типа этого, а через неделю устраивать дичайший срач из-за слитой игры\различия в мнениях по какому-либо вопросу\прочая незначительная фигня. Почему-то они дичайше форсят горизонты и фое, я их не читал, но судя по всему эти фанфики не совсем… про дружбу. Или совсем не про дружбу. И еще-дичайшее засилье р34. Шутки по этому поводу вообще везде где их только можно воткнуть, форс всего с этим связанного и навязывание этого другим. Вопрос-почему эти люди позиционируют себя как пони, при этом не являясь ими даже близко. Второй-это везде так или только в одном месте?

743 комментария

Мультсериал и сообщество — это разное.
Фанаты могут быть чокнутыми, это нормально, но они не имеют никакого отношения к мультсериалу.
Я добавлю: даже более того, все субкультуры чего-либо порождают что-то подобное. Вне зависимости от идеи и сути оригинального фильма/игры/мультфильма. Просто субкультуры всегда привлекают людей с недостатком внимания, а они зачастую глупые и аморальные.
Бывает такое.
Просто ты совершенно не понимаешь сути брони, чудила :)
Интернет общение и реальное общение — вещи разные :)
Таких людей всегда полно. На самом-то деле довольно немного труъ-брони.
Сие описание местами напоминает наш табун правда в более лайтовой форме))
Потому что так и есть…
Это еще только вершина айсберга.
Нет, не переняли. Но по д2ру судить тоже не вариант, жуткий раковник же, если ты про сайт доты.
По-моему в общем млп сообщество ничем не отличается от любого другого сообщества.
И да в сериале немало моментов где пони дерутся, грубят, готовы насадить на вилы, подстебать и так далее.
Где ты там пони нашел? Там почти одни анимешники теперь сидят. Которые, кстати, тихие, в отличие от оставшихся труъ-брони, огрызающихся на всех, кто с ними не согласен по какому-либо вопросу или обсуждающих что-то, что им не нравится (будь то аниме, игры или сериалы). Вот тебе и дружбомагия(
А здорово ты это: анимешники беленькие и пушистенькие, а пони — причина всех катаклизмов(утрирую), хотя сам же в 75% участник тамошних срачей. И вообще, зачем все это? Зачем выносить ссору из избы? Кого это волнует, что там в МЛП-треде на д2ру?
судя по всему весь табун волнует
Табуну всё равно что обсуждать, он может такой же дискуссия развести почти в любом треде, да и ваш МЛП-тред тут почти не обсуждают.
Почему-то они дичайше форсят горизонты и фое
Второй-это везде так или только в одном месте?
МЛП-фандом полон говноедов, Вам придётся смириться с этим.
Может быть, помнишь — я говорил, что обилие хейта Fo:E когда-нибудь сделает меня его прочитать.
Так вот, я начал. Как я и предполагал, оно оказалось прекрасным произведением :)
Вы — говноед.
Потому что это ваше ФоЕ — довольно унылая литРПГшка, в которой пони только ради готовой всеядной ЦА.
Не-а. Оно интересно как раз тем, что дает альтернативный взгляд на мир пони — показывает, как кэндилэнд превратился в страну кошмаров и как милые, приятные персонажи из оригинала изменились под влиянием обстоятельств. Так что говорить о включении туда поней ради ЦА — не понимать сути произведения.

Кстати, а чего плохого в работе на ЦА? Скажем, если я хочу почитать чего-нибудь про пони — чего плохого в том, что мне дают почитать что-нибудь про пони? :)
Оно интересно как раз тем, что дает альтернативный взгляд на мир пони
Альтернативный взгляд на мир пони дают тысяч так 30 других фанфиков. Интересность ФоЕ не доказана.
Кстати, а чего плохого в работе на ЦА?
Отсутствие стимула к самосовершенствованию из-за говноедства читателей.
А я не собирался доказывать его интересность для кого-то конкретно. Я лишь объяснил, что называть его литРПГ-шкой — значит, не понимать, про что оно и для чего писалось :)

Я уверен, ты поразишься, когда узнаешь, сколько любимых тобой вещей были сделаны под ЦА. В общем-то, за редчайшим исключением ЛЮБОЙ автор, осознанно или нет, работает на ЦА, потому что его цель — поделиться мыслями с людьми, а у каждого стиля изложения есть свой контингент.
не понимать, про что оно
Про прохождение Ф3.
и для чего писалось
В сортах говна разбираться как-то желания нет.
Лол. А «Властелин колец» это описание доставки груза из пункта А в пункт Б. То есть, формально есть некоторые причины с этим согласиться (и то, разница между Fo:E и сюжеткой F3 бросается в глаза буквально с первых строчек), но по сути данное сходство ничего не значит и не дает ничего для анализа.

Алсо, если ты прочитал что-то и не понял там ничего — это не значит, что оно плохое. Это значит, что ты его не понял, и не более того :)
разница между Fo:E и сюжеткой F3 бросается в глаза буквально с первых строчек
Да, в Ф3 про кьютимарки ничего не было.
Алсо, если ты прочитал что-то и не понял там ничего — это не значит, что оно плохое.
Алсо, если ты прочитал что-то и тебе понравилось — это не значит, что оно хорошее.
А то, что вы не читаете, но осуждаете — однозначно видно
Наверное, Вы едите очень много моркови, раз у Вас зрение 200% — видите то, чего нет.
Я бы с радостью увидел ответ на основную мысль моего абзаца, а не придирательство к деталям. Впрочем, я уже начинаю видеть, почему тебе не нравится Fo:E. Точнее, начинаю видеть, что причины этого имеют крайне слабое отношение к рациональным соображениям :)

А я и не утверждаю, что оно хорошее. Я утверждаю, что ты его не понял :)

Я смотрю, у тебя есть некие проблемы с отслеживанием линии разговора. Может быть, не стоит обсуждать что-то, если ты технически не способен на это?
Я утверждаю, что ты его не понял
А Вы сами его поняли? Или просто местного СПГС начитались?
Я хочу помочь тебе, поэтому повременю с ответом, пока ты не ответишь на остальные мысли предыдущих двух постов. Я вижу, у тебя проблемы с удержанием линии беседы, поэтому готов подождать.
Вот только не надо строить из себя илитку с офигенно богатым внутренним миром и вообще нитакова какфсе.

Желтая карточка, уход от дискуссии по существу.
Вы уже провели испытательный подрыв датацентра в Швейцарии?
Конечно, и грифонов в дикой природе нафотографировал, всё ради вас! Как же иначе-то?
А я и не утверждаю, что оно хорошее
оно оказалось прекрасным произведением
Охуительные истории.
Впрочем, я уже начинаю видеть, почему тебе не нравится Fo:E.

Потому что там пистолеты держат в зубах!
дает альтернативный взгляд
На что угодно, но не на мир пони, к которому просто не имеет отношения.
Я просто не знаю, как ответить.

Если мир, который напрямую сюжетно следует из мира пони, основан (пусть и на втоптанных в грязь) на тех же добродетелях, что и мир пони, руководствуется теми же законами, и в котором, в конце концов, живут и жили пони, причем отчасти ТЕ ЖЕ САМЫЕ — не имеет для тебя отношения к миру пони, то у нас просто совершенно различные уровни восприятия. Мы читали две абсолютно разные книги.
Просто ты смотришь «из мира фолаута», оттуда чем-то похоже…
Совершенно не понял, о чем ты. Поясни?
Видите ли, литературные произведения следует рассматривать по уровню качества исполнения, ну и, скажем, на уровне сюжета, перпсонажей, драмы. Единственное, что у ККАТ получилось — это сделать симбиоз мира поняш и Фоллача. Впрочем-то, давайте уж будем честными, это не самый качественный кроссовер. Это просто фоллаут в мире поней. Так вот — удачно перенести у неё получилось, а вот со всем остальным она(он? оно?) жутко зафейлила
Я бы с интересом прочитал твои претензии к этому произведению, потому что на данный момент я не вижу решительно никаких проблем. Персонажи объемные и хорошо поданы, мир хорошо подан, язык хороший, история вполне себе интересная…
Ещё скажите, что вас не тошнит от того же неуместно вставленного игромеха. Уж насколько я толерантен к ФоЕ, а во время сцены с платьем и торговцем заработал немало фейспалмов.
А должно? Перки после глав я воспринимаю как прикольную антуражность, безразмерные бэки есть и у героев в мультике, где они достают вещи из воздуха, когда им надо. А с торговцем там что было? Это сцена в домике Трикси или где?
Да, я про нее и вспомнил. Вот уж где-где, а здесь я прорыва игромеханики не заметил. Просто Ремеди проявило свое умение торговаться и очаровывать.
Ага, и долбанное собранное из разных платьев Платье с бонусом к харизме, дадада. Как по мне, так это один из самых хреновых вариантов ломания четвёртой стены и напоминания о неправдоподобности происходящего, который только мог выбрать автор. Я фанфик с бигмаком, мастурбирующим ножницами и то с меньшим неудовольствием прочитаю, чем это.
Э-э-э, а где там этот «бонус к харизме»? Ты, кажись, видишь того, чего нет. Просто это реально крутое, поражающее своим видом платье (емнип, оно сделано самой Рэрити!), так что оно и должно производить неизгладимое впечатление.
Угу, причём настолько, что если с продавцом сперва поговорит пони без этого платья, а потом в нём, он непременно захочет во втором случае сделать скидку. Сходите как-нибудь IRL на городской рынок и попробуйте добиться такого эффекта от любого платья или костюма.
Слушай, ну это реально какая-то мелкая придирка из серии «хочется придраться». Мы сейчас говорим о мире пони, где свойства характера имеют магическое значение. Позже была цитата про Пинки Пай, что сам факт ее присутствия мгновенно поднимал всем присутствующим настроение. Не понимаю, почему платья Рэрити, в которые она вкладывалась, не могут производить на людей магический эффект в таких условиях.
Нарф хотел сказать, что таких вот «мелочей» полон весь ФоЭ
Если их специально высматривать — вполне вероятно :)

Я конкретно так заметил только две основные условности — бесконечные ранцы и количество убитых героями. Но это вещи, вполне характерные для боевиков в принципе. А это — боевик.
Это характерно только для комп. игр, и знаешь почему? Потому что это игры. То есть это ограничения механики игры, они не несут никакого сюжетного смысла, это условности, которые игрок автоматически принимает. А у нас типа литературное произведение о «настоящем» мире, в котором законы немного более строгие, если оно хоть на что-то претендует. Такое использование чисто игровых примочек позволительно только в жесткой сатире, которой ФоЕ не является.
Это характерно далеко не только для компьютерных игр. Что в голливудских боевиках, что в книгах-боевиках авторы точно так же не парятся, как правило, с влезаемостью хабара, боезапасом или количеством убитых врагов.

И да, у нас НЕ произведение о «настоящем» мире. У нас произведение о той же самой Эквестрии, которая подверглась испытанию.
Как можно ножницами-то?
А, не, прошу прощения, посыпаю голову пеплом и прочее. Я накосячил с переводом. Не лезвиями ножниц, а лезвиями бритвы. Но в общем это читается легче, чем тот отрывок из FoE, да.
Моя жизнь никогда не будет прежней…
Мне наоборот было необычно и интересно, что повествование разбавляется игротехническими моментами. Это тоже создает своеобразный шарм.
Что превращает ФоЕ в своего рода литРПГ — жанр необычный, конечно же, но тупиковый
Нет. Не превращает. ЛитРПГ акцентируется на том, что действие происходит в игре. Здесь же акцент идет на характеры героев и их взаимодействие с миром, что для литРПГ нехарактерно.
Ты понимаешь, что это еще хуже? Если бы действия происходили в игре, все эти условности воспринимались бы нормально.
И получается в итоге лебедь, рак и щука, которые пытаются двигаться в разных направлениях — а в итоге ничего толком и не выходит.
Нет, не понимаю. На мой взгляд, оно может раздражать, только если специально искать, чем бы пораздражаться, вместо того, чтобы ощущать атмосферу миру, собирать картину по кусочкам, восторгаться эмоциональными моментами, которые создает автор и переживают персонажи, и т.д.
Дешёвый ангст и мастурбация на кобыл теперь стали эмоциональными моментами, достойными восторжения?
Атмосфера — это когда нигде ничего не сходится, одна Мери Сья овнит целый город работорговцев и аликорна впридачу, а в мире, 200 лет загибающемся от недостатка ресурсов рейдеров больше чем тараканов?
Это явно какая-то принципиальная разница в подходах к произведениям. Я запомнил, как Каламити извинялся перед Литтлпип, как Спайк рассказывал о мегазаклинании, как Литтлпип обрушилась на Вельвет из-за ее попытки грязно сыграть чувствами Несушей Свет. Запомнил тысячи моментов из воспоминаний, где герои сериала пытались как-то спасти мир, парились, ломались и т.д. А ты запомнил несущественные фактические мелочи.
Действительно, если ты не помнишь 90% текста, твой восприятие может сильно отличаться от здорового.
Оке, с тобой больше на эту тему постараюсь не общаться.
Хейтеры нинужны.
ФоЕ-любы тоже не нужны.
А кто нужен?
Глэдос.
Разве?
Отвечаю.
Да не.
ПОНЕ!
Чаю этому господину).
Настоятельно рекомендую каждому фоефагу засунуть свою страсть к сему произведению в потайной уголок своего фоефажеского сердца и доставать оттуда только в среде других фоефагов, ибо 90% белых людей ваш обожаемый высер как минимум недолюбливают.
Чот я даже не заметил, как разверзнулся очередной фоесрач. Каждый раз одно и то же -_-
Пойдем, чувак, я тебе наркомании отсыплю. Давно ты от меня бегаешь, вот и вычиткой как раз займешься
( ͡° ͜ʖ ͡°)
И начался он с ФоЕ фанга, влезшего в тред объяснять Гледосу, что ФоЕ — збс. Только один я нахожу это уже само по себе забавным?
Сегодня это, завтра Глэдос опять придет втирать про СК…
Для тебя каждый раз, а для кого-то, скажем, для меня — в первый.
Не жадничай, все хотят свой кусочек пирога! :)
Это как для первого раза пойти к проститутке…
Да ты даже не представляешь, как 90% зеленых орков его недолюбливают…
Без обид, но парочка светлых моментов никак не могут вытащить поломанную общую логику. Мне особенно нравится, что Пип получила телекинез уровня Селестии, но ни разу не использовала его в бою. Передавить противников, как тараканов? Обезоружить? Разогнать камни до скорости пули? Нафиг надо, нужна же драма и превозмогания!
Вообще-то она регулярно использовала его в бою :O Она и швыряла им гранаты, и стреляла из нескольких видов оружия одновременно, и стреляла одновременно с поддержкой чего-то телекинезом — например, тяжелого СтилХувза или вагона с рабами...

Плюс, там объясняется, почему она не делает этого постоянно. Во-первых, у нее не так-то много сил, и после каждого реально серьезного применения ей обязательно нужно отсыпаться. Во-вторых, косвенный момент и мое предположение — она сильно стесняется того, что это ее единственное магическое умение, поэтому по возможности старается без него обходиться.
Откровенно недостаточно раскрытый потенциал. Швырять гранаты может любой единорог. Стеснение — глупость: я не буду пользоваться оружием, потому что умею стрелять только из пистолета.

Далее, такой вопрос: на протяжении всей истории Эквестрии пони пользовались дай Бог копьями или мечами. Всего за пару лет войны с зебрами они долезли до лазеров с силовой броней. Такой прогресс за такое короткое время вообще нормален? Я уж не говорю о отставке принцессы Селестии, которая правила более тысячи лет и просто не могла сложить с себя полномочия только из-за конфликта у школы. Она уже много раз должна была видеть смерть своих подданных! К тому же, я не сомневаюсь, что это не первая война Эквестрии.
Для тебя — глупость, потому что ты смотришь рационально. А Литтлпип — не особо-то и рациональна. Она движима чувствами, даже ее добродетель на добрую долю иррациональна по своей сути.

Понимаешь, персонаж не робот. Он не обязан быть вечно рационален, особенно в таких обстоятельствах и под таким давлением.

Касательно прогресса. Во-первых, между событиями сериала и войной прошло как минимум 15 лет. Там говорилось, что Твайлайт участвовала в 15-ти Осенних забегах, потом ее отвлекли другие дела. Это не пара лет войны. Во-вторых, что логично, к войне начали готовиться ДО ее начала. В-третьих, у пони вообще-то достаточно высокие технологии. Вспомни приборы, которые использовала Твайлайт для изучения Пинки, гигантские небоскребы Мэйнхеттена или фабрику облаков из серии про Дашу, которая хотела украсть зиму. Это не каменный век. С применением магии они вполне могли достаточно быстро разработать огнестрел и прочее, если бы им это понадобилось.

Касательно Силестии — она отреклась не из-за конкретного случая, а потому что поняла, что больше не в состоянии адекватно править, и ее более жесткая и рациональная сестрица справится лучше. Я так это вижу.
Таким можно оправдать любой косяк персонажа абсолютно любого произведения. Почему поступил так? Психанул!

Что с Селестией — дурость. Поставить во главу страны сестру, отстающую на тысячу лет, пусть и с милитаристическими взглядами. При том, что Солнцеликая своими глазами видела прогресс и развитие нравов пони, а значит должна разбираться в этом как никто другой. Про технологии не буду спорить, но мне это все равно кажется ну ни капли не реалистичным.
Ну а роботы и ядерные авто в Фолле это реалистично? Это просто жанр такой. Дело только в том, что в Фолле они смотрятся органично, а в Эквестрии — чуждо.
Люди без всякой магии шли к этому годами, так что выглядит чуть более органично.
У ККат не хватило фантазии даже обставить это более правдоподобно. Тупо в Фолле роботы, авто-турели, огнестрел, силовая броня — копируем прям так в Эквестрию.
Зачем? За неё додумали фанаты.
Мое мнение — фанаты ФоЕ это не фанаты МЛП, а фанаты Фоллаута, случайно посмотревшие пару серий МЛП. Для них, собственно, ФоЕ и написан.
А если бы это было б не ФоЭ, а что-то вроде Властелина Колец?
Не знаю, не видел таких кроссоверов. Я читал кроссовер с Х-СОМ, и я бы даже сказал, что он лучше, чем ФоЕ. Хотя бы потому, что там не насилуют Эквестрию, а просто запихивают Твай в мир Х-СОМ-а. Он для фанов МЛП скорее.
Сравнил попаданца с мэшапом.
Я, как фанат фоллаута, авторитетно заявляю: фое — говнище, параша и высер спидозной шлюхи, которой кто-то дал компьютер.
Сей отход жизнедеятельности мозга четырнадцатилетней девочки не имеет и не может иметь никаких шансов понравиться фанату той самой серии игр.
Ну уж. При всём прочем таких слов бедная ККат не заслужила.
Она надругалась над моей любимой вселенной.
Да помилует её господь, ибо я не буду знать жалости к этой мразоте.
Надеюсь, ты шутишь.
Типа того.
Но фое и правда днище практически по всем фронтам.
Аминь.
Как же так? Я фанат оригинального сериала, каких еще поискать, но мне и Fo:E нравится :)
Будешь исключением :-)
А как же я, посмотревший *несколько десятков* серий МЛП, но не игравший ни в одну (!) игру Фоллаута и вообще до этого не знавший о нём?
А ты фанат ФоЕ?
Да.
Ну что же, от плохого вкуса еще никто не умирал :-)
Много, но только в обычной жизни, от вкуса к еде.
Книги есть пища для ума.
И как известно, некачественная пища вызывает отравление.
Но если в случае с желудком и кишечником последствия отравления ограничиваются изгаженным унитазом и плохим самочувствием, то отравление мозга некачественной пищей может подорвать его работу на многие месяцы, в течении которых носитель его будет способствовать распространению заразы.

В качестве активированного угля советую поиграть в оригинальный фоллаут.
А если носителю не понравится?
То он будет до конца своих дней участвовать в бессмысленных срачах с говноедами.
Как я.
А это значит, что он отравился? А если книжка не стала популярной?
Популярность в данном случае — дело третье жи, сам знаешь.
Если популярности нет, человек едва ли пойдет сраться по поводу этой книжки со всеми поперечными. Так что вполне себе если не первое, то второе.
Аналогично.
Но почему-то меня недолюбливаешь…
То в прошлом. Уже забыл, что и почему было.
(Но так и не пришли)
Ммм, а ты считаешь, что Литтлпип — сильно сдержанная в психическом плане персоналия? Она ведет себя по-разному, где-то рационально, где-то — нет. И автор, в общем-то, очень много внимания уделяет ее психическому состоянию, рассказывая, почему она поступает так или иначе.

Так что реально не понимаю суть претензии.

Касательно ухода Силестии — я не буду спорить, что это неоднозначный момент, но я не вижу в нем противоречия. Силестия МОГЛА так поступить. Вполне. Это не противоречит ее образу и характеру. Так что автор имел право сделать такое предположение.
Одно дело — нерационально поведение. Совсем другое — поведение комп. игрока, который сидит в уютном кресле и которому ничего не угрожает. Отсюда все эти лазанья по смертельным руинам, в которые нормально прописанный персонаж сунулся бы только под страхом смерти.
У тебя какие-то очень узкие рамки «нормально прописанных персонажей». Возможно — небольшой жизненный опыт. Мне по жизни весьма везет на необычных людей, которые вполне могли бы вести себя, как Литтлпип, так что я не вижу в этом особой компьютерности.
Ккат вроде пытается описывать «реальный» мир, где вполне реальная смерть угрожает персонажам на каждом шагу. Но при этом ее персонажи ведут себя так, будто у них по 10 жизней. Многочисленные ранения, которые вылечиваются перевязкой и волшебными таблетками, тоже не способствуют. В результате всю кровищу и свистящие там пули невозможно воспринимать серьезно, и все ее попытки вызвать какое-то сопереживание персонажам проваливаются.

Соменваюсь, что ты знаком с людьми, которые полезут за консервами на охраняемую военную базу. Это примерно то, что Литлпип делает в каждой главе.
людьми, которые полезут за консервами на охраняемую военную базу.

Помню, были мы мелкими пиздюками 5-9 лет…
Надо добавить — военную базу, охраняемую роботами-убийцами :-)
Все равно найдутся идиоты, считающие, что они бессмертные. ИЧСХ, кто-нить да пройдет насквозь!
Kkat описывает не «реальный» мир с нашей точки зрения. Нигде это не указано. Она описывает изменившийся мир пони, который никогда не был исключительно пушистым и добрым. В нем были и злые, неприятные пони, которые далеко не всегда получали по заслугам. Здесь, во вселенной Fo:E, они просто взяли верх и случилось… то, что случилось.

И в этом оригинальном мире Твайлайт выжила от того, что на нее упал рояль. А еще в нем есть магические зелья и сверхспособности, которые есть просто потому что вот. Поэтому все эти моменты кажутся тебе косяками чисто потому, что ты неправильно смотришь. Это НЕ реалистичный мир. Это мир пони. У них такое в порядке вещей.

Внезапно, и с такими знаком. Конкретика, конечно, не та, но уровень схожий. Люди реально иногда умеют удивлять :)
Значит, у нас мир, где с одной стороны огнестрел реальной опасности не представляет, но с другой почему-то считается оружием… Компьютерная игра, литРПГ в худшем своем воплощении.
Значит, у нас мир, где с одной стороны огнестрел реальной опасности не представляет

Почему вдруг?
Ты ФоЕ читал? Она там в каждой главе лезет в перестрелку, просто проходя мимо или потому, что вон та руина выглядит привлекательно. Получает десяток ранений, бинтует их и продолжает путь. Если бы огнестрел был опасен, она бы себя так не вела.
А ты не забывай, что у нее есть целебные зелья, волшебное прицельное устройство и профессиональный медик в команде, причем колдовской медик.
Мерисью верхом на роялях.
Персонаж, живущий в мире по логике мира. Нельзя называть кого-то мэри-сью, если его положение в мире логично следует из законов этого мира и далеко не уникально.

Да, там, между прочим, не раз упоминалось, что Литтлпип далеко не первый подобный герой.
У ФоЕ есть свои плюсы, но логики мира там нет. Там есть логика комп. игры.
И ве равно это дикая игровая условность, которая решается одним модом или же ролеплеем с гмом, которому срать на твое геройство.
Лооооол! Смайки не придирается, а делает выводы о мире, исходя из его фактов! Причём когда обычно делают наоборот =/ В смысле, обычно здесь ругают поведение Литтлпип, а не объявляют огнестрел несерьёзным.
Это смешно просто, ФоЕ это тупая комп игра, какие факты?
Ситуация там примерно следующая: огнестрел представляет вполне реальную опасность, но в силу наличия в мире магии средства лечения и обороны в нем относительно круче, чем в реальном. Этим, к слову, объясняется еще тот факт, что многие все еще предпочитают оружие ближнего боя несмотря на наличие огнестрела.
Ага, то самое оружие ближнего боя. Когда нам пол часа описывают, как смертелен и быстр «Смертельный Коготь» (вроде так их звали), как его когти-ножи режут сталь, что бумагу, после чего Литлпип отстреливает их пачками, уворачивается от их ударов и ваще относится к ним, как к котятам.
Я еще не дочитал до конца. Пока видел только одного, раненого, которого они парализовали лечащим заклинанием и сбежали. Так что пока ничего не могу сказать на сей счет.
Лучше брось, пока не поздно, и прочти что-нибудь стоящее.
Они в итоге причинили немало бед и до самого конца оставались серьёзными противниками.
Может быть ты имеешь ввиду Адскую Гончую?
Это надмозг перевод «hellhound»? Да я не помню, как их звали там, и не вижу смысла лезть проверять. Всем же понятно, о чем я — об очередной прямой копии из игры Фоллаут, которая случайно довольно удачно легла на мутировавших Алмазных Псов.
Ага, когти смерти удачно легли под специально придуманных для этого сравнения мутировавших Алмазных Псов, лал.
Факт, скорее, объясняется дефицитом нормального огнестрела, ибо оружие и патроны больше никто не делает. Не стоит забывать, что оружие ближнего боя по определению слабее, а если учесть наковальню, то от тяжёлых тупых предметов толку особенно мало.
оружие и патроны больше никто не делает
Какие все кругом тупые, да.
Ну давай, собери автомат на коленке. И патроны. Много патронов.
Окей, собрать, может, и можно. Но
— Взрывали прежде всего промышленные центры, так что от многих заводов с оборудованием либо ничего не осталось, либо там дико фонит.
— На некоторых могут быть злые роботы, так что мародёры решили, что ну нафиг.
— Материалы. Разве не развалится ствол, если его из чего попало собирать? В серьёзную металлургию на всей пустоши, похоже, могут только Красный глаз да Анклав, и то непонятно как. Угля-то для печей нет от слова совсем и наверняка уже во время войны с ним стало печально.
— Материалы. Разве не развалится ствол, если его из чего попало собирать? В серьёзную металлургию на всей пустоши, похоже, могут только Красный глаз да Анклав, и то непонятно как. Угля-то для печей нет от слова совсем и наверняка уже во время войны с ним стало печально.

Красноглаз придумал хитрокрупый вариант с засовыванием радиоактивных материалов в особую печку с целью извлечения оттуда энергии, но пришла Пипка и обломала все его мечты об источниках энергии
Ну… сам реактор не факт что пострадал, а чертежи вполне сохранились.
А нафиг он сдался, если Сады от радиации чистят?
Материалы. Разве не развалится ствол, если его из чего попало собирать?
У нас в средневековье как-то не разваливались.
Угля-то для печей нет от слова совсем
Неправда.
Есть дрова — будет и уголь.
Взрывали прежде всего промышленные центры, так что от многих заводов с оборудованием либо ничего не осталось, либо там дико фонит.
А как, извините, делали оружие в условиях партизанского отряда?
У нас в средневековье как-то не разваливались.

Когда стволы были толстыми, а огневая мощь печальной.

Я, конечно, понимаю ваше стремление показать, какой я неуч, но не бы вы сами предоставить подтверждения своих слов про выплавку подходящих для продвинутого огнестрельного оружия сталей в условиях партизанского отряда на древесном угле?
Для начала — определитесь, что такое «продвинутое».
А потом объясните, для чего выплавлять сталь самому, если её от прежнего мира осталось немерено? Арматура там в железобетоне, трубы в руинах городов…
Опираюсь я на видео Ниртона выше. Вот так вот можно сделать из одних труб и арматуры?
Сама стрелялка это фигня. А вот патронный завод — это уже как-никак промышленность. Этого точно не будет — так что здравствуй, черный порох. Тоже вполне достаточно для проделывания дырок, впрочем.
Ну пусть даже так. Пусть у нас есть пони, способные собрать такое. Сколько их будет на всю пустошь? Какова будет их производительность? Чем предполагается стрелять, ведь, как уже сказали, патроны конечны и храниться не склонны?
Пусть у нас есть пони, способные собрать такое. Сколько их будет на всю пустошь?
Каждый второй, не считая каждого первого.
Потому что естественный отбор по способности изготовить себе оружие — страшно эффективная штука.
А в таком случае не будет ли более очевидным путём переход на холодное оружие, с которого всё началось?
Не будет. Потому что принцип «безнаказанно убивать с безопасного расстояния» никуда не денется.
Ну так, рейдеры и пользуются в основном молотами, топорами и битами с гвоздями.
Будет порох и жесть для консервных банок — и патрон можно сделать.
Вот так вот можно сделать из одних труб и арматуры?
Узнайте как-нибудь на досуге, из чего делали британский «Стэн».
А вам лень поведать сию тайну? Или религия не позволяет?
А вам лень поведать сию тайну?
Да.
При развале цивилизации развалятся и все тех. цепочки, необходимые для производства даже такой простой штуки, как стрелковое оружие. Так что будет откат на уровень кустарей, типа средних веков. Но — в мире наделано настолько овердофига оружия, что и через 200 лет можно будет найти из старых запасов. А вот с патронами не знаю, сколько они могут лежать? Порох не деградирует за 200 лет?
Потому я и сказал
Ну давай, собери автомат на коленке. И патроны. Много патронов.

=)

Впрочем, это же пони. может, они не порох используют или чего в него наалхимичили.
в мире наделано настолько овердофига оружия, что и через 200 лет можно будет найти

Не в Эквестрии.
Агась. Никто впрок для армии не заготавливал, поднимали промышленность прямо во время войны. Но с другой стороны, если посмотреть на автоматы с патронами, там все гражданские оружием упоролись.
Склады за столько лет либо разграблены нафиг, либо уничтожены, либо контролируются рейдерами, но при этом мало кто толком знает, как это оружие правильно чинить и содержать в порядке. Банально, дайте мне пистолет — не факт, что я научусь из него хорошо стрелять, смогу его починить при поломке, да что там, не убью себя сам из него
Склады за столько лет либо разграблены нафиг, либо уничтожены, либо контролируются рейдерами

Либо охраняются роботами, против которых придётся целую операцию организовывать.
Что сложно в принципе. Либо кто-то уже этих роботов разнёс и разграбил, либо у кого-то не хватит знаний, умений и ресурсов этих роботов пустить на металлолом
Если уничтожено почти все население, то одного склада будет достаточно, чтобы обеспечить оружием всех оставшихся на сто лет вперед. В армиях реально хранят оружие начала века, миллионами штук.
Это ФоЕ. Там Эквестрия много-много лет вообще не знала войн. Оружием начала века как раз копья и были, что тоже объясняет…
Склады или сильно повреждены бомбардировками, либо оружие в них не должно было быть законсервировано на сотни лет вперед. Опять же, запасов патроны конечны.
Конечны, вопрос только на сколько их хватит.
Так что будет откат на уровень кустарей, типа средних веков.
И что? По сути дела, с тех пор только взаимозаменяемость деталей появилась. Если не стоит задача вооружать целую армию — можно и обойтись.
Да лан, все таки нарезное автоматическое оружие с какими-нибудь пищалями не сравнить.
а огневая мощь печальной

да
дробовик твой настолько изношен, что этот выстрел я переживу. А вот переживешь ли ты все те, что успею сделать я, пока ты будешь перезаряжаться, а?
Ну вот и выкрутились =) Значит, сброд вынужден пользоваться таким вот самопалом.
Самопал с расстояния пары метров сделает в тебе дырку не хуже, чем новенький дробовик только с армейского склада.
Смотря что за самопал. Есть такие самопалы, сделанные тупым сверлом и напильником…
О них и речь, думаю. Ибо Глдос предлагал тут делать из труб и арматуры.
И такие есть. И даже иногда стреляют. И даже иногда ствол не разрывает… Но в условиях постапока это, увы, слабое оружие. Сожрут-с
Начало игры, никаких целебных зелий и магических аптечек.
— Монтерей, а ты в курсе, что выстрел у тебя остался всего один? И, судя по тому случаю со спрайт-ботом, дробовик твой настолько изношен, что этот выстрел я переживу. А вот переживешь ли ты все те, что успею сделать я, пока ты будешь перезаряжаться, а?

Это всё, что вам нужно знать об огнестрельном оружии в Эквестрии и отношении Литлпип к происходящему.
А причём здесь отсутствие работающих оружейных заводов в постапокалисисе?
Это называется «я где-то что-то слышала про износ оружия, но ничего не поняла, а впрочем — для целевой аудитории сойдёт и так».
А причём здесь отсутствие работающих оружейных заводов в постапокалисисе?
Это называется «открываем Фолл 3 и начинаем писать рОман». В Фоллаут есть игровой момент — «изношенное» оружие дамажит меньше. Нормально для игры, совершенно дико для «типа серьезного» фика.
И в этом оригинальном мире Твайлайт выжила от того, что на нее упал рояль.


Ну логично, что будут придумывать пули и оружие, которое будет убивать этих неубиваемых, да?
А еще там нет ОП-аликорнов. И мегааликорна про запас, чтобы показать еретикам мощь Единства и Богини. И даже завалящной спецслужбы у Красного Глаза, с помощью которой можно было избавиться от Литтлпип как раз плюнуть.
Нет, я считаю, что Пип — Мери Сья, сумевшая без всякой подготовки в Стойле перебить кучу рейдеров, которые прожили на Пустошах всю свою гребанную жизнь. Для игры это нормально, но между фанфиком и игрой достаточно большая разница.
А этот телекинез и способность открыть любой замок, которые внезапно, буквально за пару дней, прорезались?
Ну, телекинез у неё может быть талантом (пусть и Мэри Сьюшный, но вписывается), не зря же она вдругие заклятья не может? А работа с отмычками… Она все таки техник, вдруг и замками интересовалась?
То-то у нее метка ввиде пипбоя…
Ну, у Черили тоже метка в виде одуванчиков с смайликами, однако учитель!
А Флаттершай умеет шить…
Вы лучше спросите себя, почему она из своих навыков невесть что творит. «Интересно, если бы меня поглотило Единство, появился бы новый вид аликорнов, с йобателекинезом?» «Кажется, на всей Пустоши могло быть только два взломщика замков — я и Красный Глаз».
Ты реально странно читал книгу. Там же объясняется, что взламыванием замков Литтлпип занималась с детства, пытаясь получить себе интересную крупометку, а телекинез у нее прокачан по тому принципу, что у каждого единорога, кроме телекинеза, есть какая-то специализация. Скажем, Вельвет не может творить боевые заклинания, но умеет лечить и ставить щиты. А Пип не умеет НИЧЕГО, кроме телекинеза — зато его умеет круче, чем остальные.
Знаешь, можно с детства заниматься взломом замков, но это не значит, что ты с легкостью будешь ломать любой замок. Насчет телекинеза — это просто кустовой рояль, которого сама Ккат начинает скоро стыдится и как-бы забывает о нем.
Ммм, вообще-то Пип далеко не с легкостью ломала замки, и часто ей приходилось прибегать к минталкам, чтобы это сделать.

А насчет телекинеза — не вижу рояльности. Способность достаточно сильно ограничена, в пределах возможности — применяется активно.
Насколько я помню, эта способность вылезла у нее в начале, и позволила преодолеть казалось бы безвыходную ситуацию. Натуральный рояль.
Да, волшебные компьютерные минталки…
Взламывание замков-то? Нет, она уже была крутой взломщицей, когда ломала первый замок.

Почему компьютерные? Мы говорим о мире, в котором существуют волшебные зелья и магия может творить чудеса. И я сейчас про мир оригинального сериала. Никакого преувеличения по сравнению с ним в существовании минталок или зелий лечения нету.

Мне кажется, ты слишком упорно пытаешься свести Fo:E к литРПГ. Попробуй рассмотреть иные варианты.
Взламывание замков-то? Нет, она уже была крутой взломщицей, когда ломала первый замок.

И крутейшим стрелком, как только взяла в копыта ствол.
На этот момент я тебе ответил ниже. Где предложил сойтись на общем моменте и завершить дискуссию за ее безнадежностью :)
ФоЕ и есть литРПГ. Это кто-то отрицает?
Я отрицаю. Если конкретнее — я отрицаю тот факт, что это основной жанр Fo:E и что творческие решения принимались исходя из него. Автор явно поставил основные акценты на описании мира и эмоциях персонажей, а не на том, что это фик под игру. Это гораздо, гораздо больше фик по поням, чем литРПГ.
ЛитРПГ по Фоллу, на который силой натянули бедных поней.
Там же объясняется, что взламыванием замков Литтлпип занималась с детства, пытаясь получить себе интересную крупометку
Занималась. С детства. В стойле. Которое вдоль и поперёк просматривается.
Логика, ау!
И сколько замков ей удалось вскрыть в Стойле? И насколько они были сложные? Замки ведь различаются не просто по сложности, но и по типу, и по устройству. В стойле специально собирали всевозможные замки?
Я понимаю, к чему ты ведешь, и согласен, что твоя точка зрения имеет место быть, но точно так же можно сказать, что там было достаточно сложных замков, чтобы натренироваться.

Такое чувство, что ты любые сомнения заведомо трактуешь против произведения. Вполне способ восприятия мира, но на основе него мы не найдем общий язык, потому что я работаю ровным счетом наоборот.
Сомнительно. Что, по твоему, в стойле закрывается на самые крутые замки? Разве что сейфы с оружием. Ей разрешали пробираться к сейфам с оружием? Ну… ох вау. И это не Мери Сью?
Взлом замков это не столько механический навык, сколько понимание внутреннего устройства. Я инженер, тащемта, и ты не поверишь — я могу достаточно быстро разобраться в незнакомом мне устройстве, если оно однотипно чему-то, что я уже видел, и использует известные мне принципы, пусть и по нестандартной схеме.
Взлом замков это не столько механический навык, сколько понимание внутреннего устройства.
Ага, только в мире, где треть населения пользуется телекинезом, замки будут проектироваться и изготавливаться именно с учётом того, что их будут пытаться вскрыть именно таким образом.
Я инженер, тащемта
В какой области?
Тащемта я тоже инженер и да, мне часто приходилось взламывать замки(людей, забывших ключи дома) — так вот, не все замки вскрываются так же, как китайские. Многие приходилось спиливать ножовкой
Не спорю. Но способ открыть найти вполне можно. Плюс, я не вижу никакой натяжки в предположении, что большинство замков в Эквестрии делались по одной и той же схеме.
Да. Ноджовкой спилить. Иначе надо быть взломщиком просто от бога, чтобы взламывать замки неизвестной системы просто походу. Литл Пип-то, что-то. не шибко в этом напрягается
Взлом замков это именно навык, чисто теоретические знания тут мало помогут. Навык относительно несложный, и взламывать простые замки легко научится. Но это не значит, что можно походя взломать любые замки.
Да ты что, я уверен, любой инженер запросто взломает замки в сейфе на военной базе. Не даром же за 200 лет никто другой те замки в Эквестрии не взломал.
Но это логично, просто мы смотрим не с той стороны. Нужно просто допустить вероятность допущения какой-то другой вероятности, которая впринципе невероятно. Это называется «оценить со всех сторон».
Ваще взлом замков это довольно несущественная деталь, просто она подчеркивает всю аркадность и фоллаутность ФоЕ.
Она была бы чуть более несущественной, не будь Литлпип единственной пони во всей пустоши, могущей взламывать замки.

А так да.
Ага, ну эт все условности игры. Х лет по пустошам шатаются банды — опа, стоит фанерный шкафчик, запертый на замочек, а там патроны и здоровье.
Будь эта деталька одной такой — было бы замечательно. Проблема в том, что вся ФоЕ просто набита этими игровыми условностями, которые затмевают все попытки в драму.
Мне кажется, ты путаешь мэри-сью и героя боевика :) В Литтлпип очень мало мэри-сью даже несмотря на то, что автор конкретно писала ее со своего персонажа из игры. Нету ни одного из обязательных условий — успешности в любом начинании, обожания окружающих, сочетания блестящей рациональности с повышенной чувственностью...

Нет, вот уж мэри-сью Литтлпип никак нельзя назвать. Она просто крутой в боевом плане персонаж.
Нет. Её крутота в перестрелках совершенно ничем не обоснованна.
Ее крутота в перестрелках обоснована жанром же.
А разве фое написано в жанре стеба и комедии?
Fo:E написан в жанре боевика. Для которого безосновательно сверхкрутой в поединках главный герой — не то что обычное дело, а по сути основа жанра.
Лол.
В жанре литРПГ оно.
Нет, и я уже объяснял, почему. ЛитРПГ здесь от силы поджанр.
Ты излил окружающим свои маняфантазии, ничего с реальностью общего не имеющие.
«Боевик» это не литературный жанр.
Лол. Именно поэтому в России издается целая серия под названием «Фантастический боевик» и этот термин открыто используется в обсуждении литературы :)
Сегодня видел эти грустные книжки. Лежат в углу магазина заклеймённый Русской фантастикой. Причём Русское фэнтези туда же кинули. Эх.
Там довольно много годноты, кстати — на мой вкус. Могу посоветовать чего-нибудь, если интересно.
Я не хотел сказать, что там только некачественная литература. Я об отношении самих людей к Русской литературе.
Хех. Да у нас нормальный книжный рынок относительно недавно существует. Все еще будет :)
Есть не «Фантастический боевик», а «Боевая Фантастика».
Орлы?

То есть, «Боевая фантастика» тоже есть, издательство Крылов, если я правильно помню. Но есть и такое, причем это очень древняя серия, ей уже лет 20.
Видишь ли, издатель может в графу жанра замандрячить хоть Психневролгический триллер с уклоном в городскую мистику детектив. Но в итоге-то это все равно будет детектив
Не спорю. Но я достаточно много перечитал книг, чтобы говорить, что такое направление реально существует и обладает набором достаточно ярких признаков.
Видишь ли, Литтл Пип — таки Мери-Сья. То, что она герой боевика — не превращает техника, который пушку в руках не держал, в охуенного стрелка, способного перебить половину рейдеров Пустоши. Более того, в боевиках хоть герои то полицейские, то бывшие военные, то ещё какие спецназовцы. Но редко они просто задроты, всю жизнь просидевшие в четырех стенах
Я понимаю твои претензии. Я не отрицаю, что Литтлпип перекачана по сравнению с «реалистичными» героями. Просто я не считаю это минусом в силу жанровости.

Повторюсь, с моей точки зрения прыжок через акулу остается прыжком через акулу, даже если исполняется с табуретки.
Нельзя оправдывать жанром косяки произведения. Ибо нет таких жанров, в коих прописано «Главгерой-задрот при выходе на улицу внезапно супермен»
Стёб и сатира.
Нельзя. Но косяки одних жанров в других становятся жанровыми чертами. В данном случае происходит именно это.
Лол, с чего бы это вдруг?
С того, что жанры разные, блин. Банальный пример — в историческом романе появление реального дракона на поле боя это косяк, а в фентези это не только норм, но и ожидается, что будет что-то такое.
Ты немного путаешь значения косяков. Если дракон появляется в исторической литературе — это не косяк, а смена жанра на псевдоисторический роман. Но если этот дракон, внезапно, падает на колени, становится рабом ГГ, потому что тот хитро наебал\договорился\нахамил\пошутил — это ломает логику ко всем чертям и превращает повествование в фарс. Измена жанра? Нет, уже не измена жанра
дракон, внезапно

А как же «Шрек»?
Шрек — исторический мультик? Ох вау, а я-то думал он фентези…
Главгерой-задрот при выходе на улицу внезапно супермен

«Невероятная жизнь Уолтера Митти» только позавчера посмотрел. Жанры: приключения, мелодрама, драма, комедия.
Жанр«комедия» тут стоит выделять в первую очередь
Нет. Крутота Брюса Уилисса обоснована в перестрелках, потому что он бывший полицейский. Крутота Бетмена — потому что он обучался кунг-фу в монастырях. Крутота ГГ в «Ответственном Гражданине» обоснована тем, что он несколько лет работал в ЦРУ. Литлпип нигде не могла получить такие навыки, чтобы проходя перебить всех рейдеров.
«Ответственном Гражданине»
«Законопослушном» же.
Таки да, дваждую.
О-очень натянуто. Очень. Бывший полицейский, который выносит десятками и сотнями наемников со сверхсовременным оружием, других полицейских, причем действующих, спецназовцев… и это в одном только «Пятом элементе»! То есть, ну, действительно, Литтлпип прыгнула через акулу с земли, а Уиллис — со стула. Но они оба прыгнули через акулу, превзойдя реалистичных людей на сотни голов.
В «Элементе» Уиллис был супер-крутым спецназовцем.
«Элемент» — вообще комедия, лол.
«Элемент» великолепен!
Ну я и не говорил что кинчик говно, я про то что комедийный жанр дает некоторые вольности в плане реалистичности и всего остального. Даже более — немножко абсурда делают комедию забавнее.
Это не более мэри-сьюшное описание его способности отбиться от толпы в несколько десятков гоблинов со сверхоружием или уйти от нескольких полицейских машин, чем обоснование выживаемости Литтлпип через везение.

Уже писал выше: я не спорю, что Пип перекачана в этом плане. Просто я считаю это жанровостью.
Проксима все уже написал на эту тему. Что позволено в кино — комедийном боевике, недопустимо в… незнаю, на что у нас претендует ФоЕ? Но явно что-то предельно серьезное, драматичное и эпическое.
Нет, ни разу. Уилисс посвятил подготовкам десятилетия, тогда как Пип — меньше минуты. Так что это ни разу не рояль.
Дело не в том, сколько времени он посвятил тренировкам, а в том, что никакие тренировки не сделают его таким крутым, какой он есть в фильме.
Теоритически — смогут. Это просто гиперболизированный образ крутого полицейского, имеющего под собой фундамент. У Пип его нет.
Проблема этого нашего разговора в том, что я могу тебе оппонировать просто перенося твои аргументы на Пип. Скажем, сейчас я могу сказать, что она — гиперболизированный образ крутого выжившего, имеющий под собой базу (что, опять же, упоминалось в книге) в виде того, что рейдеры ослаблены болезнями, радиацией и плохой гигиеной.

Предлагаю в этой ветке сойтись на том, что эффектность гиперболизации — относительная штука, которая зависит от личного опыта, ожиданий и еще кучи не менее субъективных факторов.
Дело в том, что хороший боевик по определению не серьезен.
Её крутота в перестрелках обоснованна наличием у неё Пип-Бака с заклятием прицеливания (тот же самый V.A.T.S.)
То есть, по сути вся эта крутота — заслуги компьютера у неё на ноге. Без Пип-Бака она в слона в упор не попала бы.
Черт, вот было у меня ощущение, что что-то я очень важное забыл! Спасибо, что вспомнил об этом моменте :)
Да, об этом в прошлом обсуждении ФоЕ писали. Этот момент очень показателен, кстати — очередной тупейший перенос игровой механики в «литературу».
В Литтлпип очень мало мэри-сью
Ты вообще знаешь каких персонажей называют «мери сью»?
Кто-то на Табуне дал очень правильное определение Мери Сью. Примерно так. Это персонаж все действия которого в конечном итоге приносят ему профит.
Вообще мимо.
Что касается профита, то он скорее достается автору.
Ну не знаю. Раньше для меня Мери Сью была Аликорном ОСом который совокупляется с королевской семьёй. Ну или красивая рыжая магучая магичка. Для себя я это определение использую, чтобы детектерить Сьюху.
Раскрой глаза и глянь чуть дальше своих цветных лошадей.

Хотя, в принципе мерисья — тоже неплохое средство выразительности.
Скользкий Джимми тоже та еще сьюха, но все равно доставляет.
Раскрой глаза и глянь чуть дальше своих цветных лошадей.

Я для примера. Тем более мы как раз-таки на сайте про цветных лошадей.
Мери-Сьюзм — минус, конечно, но не главный. Годно сделать можно и с Мери-Сьей на главных ролях. Тут, как я и говорил раньше, главное скил автора
Мерисью это проекция желаний и комплексов автора. То есть это этакий идеал, каким бы себя хотел видеть автор.
Или жену свою.
Знаю. Основная проблема в том, что нету четких критериев, в том числе — критериев применимости. То есть, можно называть мэри-сью, скажем, практически любого героя боевика или супергеройского произведения. На это есть основания. Но имеет ли это смысл в подобных жанрах? Они строятся на том, что нам показывают жизнь резко выдающегося персонажа.
К сожалению, Литтлпип — это Мэри Сью. А Мэри Сью она потому что ей все сходит с копыт/рук.
А. Минь.
Касательно технологий: есть одна ошибка, которую любят совершать броняши при анализе технологического уровня Эквестрии — они считают, что Понивилль, Кантерлот и Эпплуза отражают общий технологический уровень страны. На самом же деле, Понивилль это откровенная дерёвня, Кантерлот это декоративный город, а Эпплуза — вообще новооснованная колония.

Как писалось в самом Fo:E — железные дороги и стекла просто так ниоткуда не берутся. Где-то есть масштабные производства, которые клепают рельсы, стекло, железные коробки, провода и лампы для приборов Твайки и т.д. Просто нам это все не показали.
А ещё при войне с КИ они используют голые копыта, ок.
Стоит учитывать, что Fo:E начало писаться, когда был только первый сезон, даже второго не было, по крайней мере целиком (kkat жаловалась в интервью, что не знала про Соковыжималку 6000 и не могла придумать что-то на ее основе).
Учитываю. Ладно, сниму претензию.
Мне кажется, тут реально роляет то, на что люди в первую очередь смотрят. Я считаю, что литература — она про характеры, личности и их взаимодействие. Поэтому огрехи в логике, особенно в неявной для неспециалиста, я прощаю очень легко. На мой вкус, писатель должен быть хорошим писателем, а не специалистом по всему, про что он пишет. А в плане персонажей, их развития и эмоциональных моментов в Fo:E все зашибись.
А остальные — что литература про ВСЕ. Хорошая литература должна брать не только характерами, личностями и взаимодействиями, но и технической частью. При хороших персонажах можно простить пару косяков, но от этого работа идеальной не станет. Что по поводу персонажей ФоЭ, моё ИМХО значительно отличается — персонажи там откровенно на троечку, и их явно не хватает на покрытия косяков.
Есть канонический пример того, что ты не прав — Гарри Поттер. С технической стороны он завален полностью и бесповоротно, что не мешает ему быть хорошим, популярным и впечатляющим произведением.

Мне кажется, ты ошибаешься считая себя ближе к ОСТАЛЬНЫМ, чем меня :)

Насчет персонажей спорить сложно — каких-то объективных критериев в данном вопросе не сыщешь, будет имха против имхи. Но я бы с интересом послушал, почему конкретно персонажи для тебя на троечку и где они, скажем, лучше из произведений аналогичного типа?
Гарри Поттер нёс вполне себе оригинальную, так что пушка выстрелила.

Пожалуй. Но я, по крайней мере, стараюсь учитывать все критерии для хорошего фанфика.

Так потому-то и писал, что ИМХО. Оно нам надо? А насчёт аналогии… Что ты подразумеваешь под аналогиями? Постапокалипсис? Ну, я читал в основном только сталкеров и метро. Там персонажи более «очеловеченны» — люди разные, но в большинстве собой похожи. Вообще, как по мне, самая лучшая идея — использовать кроме характеров ещё и разные стили речи.
Не спорю. Но тут идея тоже весьма интересная — совместить предельно жесткий и предельно добрый миры, а потом посмотреть, что получится. На мой взгляд, интересная.

Я тебя понимаю, просто в данном случае мы расходимся. Я считаю подобные вещи минусом только на общей неприглядной картине, если нету плюсов, которые отвлекают внимание. А здесь их для меня два — годная эмоциональность и хорошо проработанный мир.

Я, на самом деле, спорить не предлагаю — мне просто интересно послушать твое мнение. Скажем, ты говоришь, что характеры на троечку. Возьмем, не знаю, Каламити. Или Пип. Или кого хочешь возьми. Что бы ты изменил в его характере так, чтобы он был на пятерку?

К слову, я вижу персонажей и стили их речи в Fo:E вполне достаточно различными, по крайней мере, главные герои и ключевые персонажи выделяются.
тут идея тоже весьма интересная — совместить предельно жесткий и предельно добрый миры
Это ФоЕ-то предельно жёсткий? Муахахаха.
Вылез из ниоткуда Избранный, неделю по пустоши пошароёбился, нажал кнопку «Сделать заебись», и стало заебись, и вся предельная жёсткость на том и кончилась.
К слову, я вижу персонажей и стили их речи в Fo:E вполне достаточно различными, по крайней мере, главные герои и ключевые персонажи выделяются.
А вы в оригинале читали или перевод?
Не спорю. Но тут идея тоже весьма интересная — совместить предельно жесткий и предельно добрый миры, а потом посмотреть, что получится. На мой взгляд, интересная.

Мешать соленные огурцы тоже никто не запрещает, но некоторые делают.
Скажем, ты говоришь, что характеры на троечку. Возьмем, не знаю, Каламити. Или Пип. Или кого хочешь возьми. Что бы ты изменил в его характере так, чтобы он был на пятерку?

Честно? Я не фанат постапокалипсиса, поэтому не считаю, что смогу дать достаточно квалифицированный ответ. Но Пип была бы явно лучше, если б от половины сражений попросту уносила ноги вместе с компанией.
Ну, я люблю подобные эксперименты и у меня нету никакой проблемы с тем, что они как-то оскверняют мир. Нет, есть отдельно Эквестрия из сериала со своей канвой, отдельно — эта. Связанные, причем сильно, но разные. И на мой взгляд, эксперимент удался.

Насчет убегания — согласен. В силу жанровости оно меня не смущает (тем более, что она таки убегала периодически), но было бы действительно интереснее, если бы она не была настолько сильной.
Тогда нам нет смысла спорить. Я не смогу убедить вас разлюбить ФоЭ, вы меня — стать фаном. Единственное, что мы уже сделали — чуть поменяли мнения друг друга.
Я не пытался никого переубедить в этом споре. Просто я прочитал вещь, и мне стало интересно о ней поговорить. Узнать чужие мнения, подточить свое...

В общем-то, цели я вполне добился :)
Гарри Поттер. С технической стороны он завален полностью и бесповоротно, что не мешает ему быть хорошим, популярным и впечатляющим произведением.
Миллионы мух не могут ошибаться!
Что с персонажами в ФоЕ? ЛитлПип — этакий палладин, мочащий врагов пачками без зазрения совести, а спасенных выгоняющий просто на мороз, в пустошь. Никакой логики за ее поведением, кроме логики скучающего игрока в Фолл — пойдем посмотрим, что там в этих руинах, возмем и выполним все квесты, взломаем все замки и прочтем весь лор, услужливо предоставляемый нам игрой.
Я боюсь спросить, до какого момента ты дочитал? :)
До конца осилил, правда уже давно и многого не помню.
Просто моменты, которые ты сейчас ставишь в пику произведению, в нем же самом разбираются и анализируются.
Как это в самом произведении могут разбираться его же ляпы?
Никак. Потому что это не ляпы.

Там есть момент, когда Литтлпип, анализируя прошлое, понимает, что хоть и спасла кобылку от рейдеров, но бросила ее на произвол судьбы. И ей это не нравится. И с тех пор она следит за всеми спасенными персонажами, чтобы они достигли безопасного места.
Вывода никакого из этого эпихода нет. Скорее даже наоборот, потом Стилхувз ее хвалит «ты все равно круче 99 проц населения Пустоши, не еби свои мозги такими проблемами».
Мне кажется, или так можно любую слезодавку оправдать. Написал фик о том, как собака переехала котёнка — всё, высокая литература. А что, эмоции-то сильный. А всё остальное вроде бы и не нужно.
*машина переехала котёнка
«собака переехала котёнка» лучше звучит :-)
«Кошки против собак»
Я считаю, что литература — она про характеры, личности и их взаимодействие. Поэтому огрехи в логике, особенно в неявной для неспециалиста, я прощаю очень легко.
А мы считаем по-другому, и нас больше.
Один говорит за себя, другой говорит за всех. Самомнение налицо.
Тут по комментариям видно соотношение.
Вижу еще человека 2. Не так уж много. И сюда еще фоефагов не набежало.
Если ты по поводу антифоешников, то смотри лучше. К тому же, сюда ещё не все пришли.
Если сюда все придут, думаю, пост порвется.
Да не.

Го новые высоты покорять!
Идиотизм обсуждать по сто раз одно и тоже. Это обычный фанфик, прочел, забыл. Вы бы ещё горизонты вспомнили.
Мне наоборот было необычно и интересно, что повествование разбавляется игротехническими моментами. Это тоже создает своеобразный шарм.
Что и требовалось доказать — ФоЕ популярно не из-за качества текста, а из-за лютого, бешеного говноедства поклонников с синдромом утёнка.
Я все еще жду ответов в том разговоре :)
Не буду пока тебя отвлекать здесь. Сконецнтрируйся, давай доведем тот диалог до конца!
Давай, доказывай интересность «в том разговоре», мой маленький говноед.
Так ты еще не ответил на остальные мысли.

Мне уже надоедает ждать, честно говоря. Если не ответишь — придется сделать вывод, что ты не способен к адекватной беседе, и я буду просто игнорировать тебя (если мне не захочется над тобой постебаться, конечно!) :)
придется сделать вывод, что ты не способен к адекватной беседе, и я буду просто игнорировать тебя
Ваше мнение очень важно для всех нас.
Объёмные персонажи — это шаблонные(опять мы о шаблонах) паладины, которые добро-добро и добро без кавычек.. Главная героиня — Мери Сью страдающая самоедством — объем просто так и хлещет, аж со страниц соскочил.
Объемные персонажи, это в мотивацию которых я поверю сразу же. Это персонажи живые, и действуют они так, как действовали бы в жизни? А что у нас тут? А у нас тут псевдопафосная фигня, причем если бы это была пародия — ладно, но всё ведь происходит на серьезных щах…
Ты понимаешь, что абсолютно все твои претензии проецируются без проблем на оригинальный сериал? :)
То есть, точно так же можно сказать, что гривошесть — шаблонные паладины, Твайлайт — страдающая самоедством мерисью и т.д. Многие ведут себя не так, как вели себя в жизни — потому что, ну, это мир пони, у них жизнь другая. Каждую серию — псевдопафосная фигня на тему дружбы, которая побеждает все, причем — весьма-таки на серьезных щщах...

То есть, я понимаю, что сериал ты судишь с некоторым прощением этого всего. Но почему ты не прощаешь ровно того же произведению, которое strongly related to?
А почему четырёхлетнего ребёнка хвалят, если он правильно завязал шнурки, а того же человека в двадцать четыре года — уже за это не хвалят?
Так и тут — если бы FoE позиционировала себя как сказочка для маленьких девочек, то можно было бы простить одни вещи и более строго судить другие. Но ФоЕ подаёт себя совсем не как сериал, и пытается играть совсем в другой нише, так почему к нему нельзя применять критерии из этой ниши?
Потому что он не относится к этой нише. В первую очередь это фанфик по поням, который действует в рамках мира и не нарушает его законы, лишь расширяя их. Да, он рассчитан на взрослых, но он рассчитан на взрослых, которые фанатеют от мультика для малолеток, поэтому ужесточая его, он сохраняет в общем и целом тот же подход к персонажам и сюжетным моментам.
В первую очередь это фанфик по поням, который действует в рамках мира и не нарушает его законы, лишь расширяя их.
… поэтому ужесточая его, он сохраняет в общем и целом тот же подход к персонажам и сюжетным моментам.


Охуительные истории©.
И где ты видишь противоречие?
Всё-таки не путайте мух с котлетами. Жанр и игровой мир — это всё-таки разные штуки. Какой жанр у ФоЕ? Тот же, что и у сериала? В сериале мы видим уроки дружбы в каждой серии, какие же тут уроки были в первой главе? А во второй? Какова была их мораль, можете сказать?
А если вы признаёте, что тут всё же другой жанр — то какой? Насколько взрослый, что от этого жанра, по-вашему, требуется?
«и как милые, приятные персонажи из оригинала изменились по желанию левой пятки автора»
Так будет вернее. Даже в нашем мире сценарий фоллаута невозможен, не говоря уж о заведомо более добром мире Эквестрии.
сценарий фоллаута невозможен


И слава яйцам!

Но на грани именно фоллаута висели… Если бы в октябре 1962 года кто-нить ошибся в интерпретации действий другой стороны...
Пофиг, ядерная война не означает банды мародеров на 200 лет.
Мэйби. Мэйби.

А вот проверять мне что-то неохота.

ИМХО — После зимы-то народ может быть и поделится снова на кочевников и фермеров…
Маленькая ремарка: мир фаллаута сам по себе сильно отличается от нашего мира с ядерной войной. Если вы думаете, что всякое поправление здоровья стимуляторами — это не более чем игромех в шутере, вы очень и очень ошибаетесь. Мир фаллаута — это ретрофутуризм, это мир с альтернативной физикой, где от облучения вместо смерти у тебя вырастет третья рука, а учёный из камней и палок за пару часов может собрать уменьшающий луч. И да, по многим параметрам этот мир куда ближе к mlp, чем к нашему реальному.
Ага, мир комиксов. Но стимпаки и нюка-кола это и правда механика. Более глубокое отличие — это мир героев и злодеев, а героям и злодеям нужна подходящая сцена для геройства и злодейства.
СЕРЬЕЗНО, БЛИН?

МИР FALLOUT-А — ЭТО МИР РЕТРОФУТУРИЗМА???

*SARCASM MODE OFF*

Няш, я про сам факт полного и тотального ядерного пиздеца говорил.
Мир фаллаута — это ретрофутуризм, это мир с альтернативной физикой, где от облучения вместо смерти у тебя вырастет третья рука,

Орнул. Персонажи прекрасно помирают от радиации. Вот некоторые везунчики, правда, гулифицируются, а некоторые мутируют, но это совершенно иная история…
Няш, я про сам факт полного и тотального ядерного пиздеца говорил.

Конец пятого сезона. Сколько-сколько раз Эквестрия на грани тотального кабздеца стояла, пусть и не всегда ядерного?
Я просто оставлю это здесь :)



Надеюсь, кадр на заднем фоне все узнают.
Ох, лол, использовали сцену из мультика. Только это пустошь, но нигде не написано, что ядерная
Какая разница? Суть в том, что нам показали, что в Эквестрии канонически ВПОЛНЕ МОЖЕТ произойти апокалипсис глобального масштаба. Так что претензия на тему «доброго мира поней, где такого быть не может» становится недействительной.
Ну тогда давай пруфы и на то, что это именно глобальный апокалипсис, а не одна-единственная пустыня в рандомном месте.
Место не рандомное — там раньше Понивилль был. Другое дело, что пони могли мигрировать.
Глупая просьба. А дай мне пруфы, что Силестия и Луна в сериале это не роботизированные слуги принцессы Хаффл Пафф, которая сидит в подвале на стуле из тако и показывает язык собственному отражению в зеркале.

Можно, конечно, предположить, что это одна пустыня. Но если учесть, что нам показывают список глобальных катастроф, разрушивших или навсегда изменивших Эквестрию… даже если в других местах получше, то ненамного. Предполагать что угодно можно, вопрос в осмысленности этого.
Во-первых, стол с картой. Он всегда стоял во дворце, в любых альтернативах.

Во-вторых, только не нужно про глобальность. Тогда уж нигде не доказано, что Эквестрия — пуп земли. Не забываем о КИ, Яккистане, Седлатане, землях кентавров, горгулий, зебр и Мустангии.
В данном случае критичным все равно остается тот факт, что пони могут превратить цветущую землю в бесплодную пустошь. А он сохраняется так и так.

Заклепкоклопством лень заниматься.
На секунду, цветущая земля может превратится в бесплодную пустошь и сама по себе. Достаточно истощится природным ресурсам. Далее, там вообще могла произойти экологическая катастрофа, вроде упавшего метеорита.
В принципе — да. Но если учесть, что все варианты неким образом танцевали от того, что Даша не сделала рэйнбдыщ — весьма сомнительно. На уровне совпадения.
Не-а. Все вытекает из того, что Элементы Гармонии не были найдены. А уж возможно ли их использовать ради подавления экологического звездеца — дело десятое. Их основная задача — восстанавливать равновесие, а метеорит с каким-нибудь потеплением сложно назвать гармонией.
Ты уже уходишь куда-то в фантазии. Повторюсь, я не считаю, что ты говоришь какую-то нереальную дичь, но потепление в мире, где зиму убирают таджики с лопатами, или разрушительное падение метеорита в мире, где есть принцессы, которые могут двигать звезды и планеты — просто микроскопически вероятные сценарии по сравнению со сценариями войны или магического катаклизма.

Я все-таки предпочитаю рассматривать действительно вероятные варианты, а то можно уйти в анализ случаев типа «Дерпи уронила рояль на Зекору и та со злобы выкосила всех пони чумой».
Я это больше к твоему заявлению о Хафл Паф. Без обид.
О Флаффл Пафф (эпический ляп, да!) я написал только лишь чтобы дать совершенно долбанутый, ярко выраженный пример :)
Их основная задача — восстанавливать равновесие, а метеорит с каким-нибудь потеплением сложно назвать гармонией.
Это Вам так кажется. На самом деле планета со сплошными ледниками от полюсов до экватора смотрится очень чисто и гармонично.
Разнообразие — гармония, однотипность — гармоний. Хаос — своеобразная гармония по системе случайных чисел.
Все вытекает из того, что Элементы Гармонии не были найдены.

Как раз таки нет. Всё вытекает из того, что М6 не получили свои метки тогда и так. Их жизнь пошла по-другому, поменялись характеры, пусть даже не очень сильно, из-за этого они не смогли с чем-то разобраться… Кстати, а в ФоЕ упоминается тот самый Рэйнбум?
Я пока не встречал. Но он там как-то и не к месту, у них все по пастиле пошло совершенно по другим причинам.
Как раз таки нет. Всё вытекает из того, что М6 не получили свои метки тогда и так. Их жизнь пошла по-другому, поменялись характеры,

И в результате они не стали Хранителями. Та-да.
Повторюсь, может, и стали. Но в итоге сфелились.
Фильм «И грянул гром» видели? Малейшее отклонение уже ведет к изменениям.
Не все идеи о временных перемещениях сводятся к фантастическому фильму весьма сомнительного качества.
При таком развитии событий — как раз.
Вопрос в том, насколько значительным. Алсо, фильм, ЕМНИП, ересь по отношению к рассказу.
Достаточным для того, чтобы Твайлайт не нашла вовремя Элементы.
Милсударь, а читали ли вы «Патруль Времени» Пола Андерсона?

Мне больше его теория импонирует, чем вариант от Брэдберри
В данном случае критичным все равно остается тот факт, что пони могут превратить цветущую землю в бесплодную пустошь.
В нашем мире это вполне удавалось козам. Дальше что?
Он всегда стоял во дворце, в любых альтернативах.

В реальности НММ он то ли заспавнился посреди Вечнодикого, то ли лес дорос до места дворца. Аналогично с чейнджлингами.
Никакой осмысленности. Показали несколько альтернативных вселенных, основанных на победе канонического злодея. А потом, как апогей дали, конечно явную, но никак не подтверждённую отсылку к Фоллауту. Делать на основе этого выводы… Ну, делай. Только не пытайся выдать их за объективность.
См. выше. Аргумент про добрых пони, которые не могут так и так разваливается.
И где же он сохраняется, если ты не можешь доказать даже, что пустошь в сериале действительно сделали пони?
В Fo:E пустошь тоже формально сделали не пони :)

Хватит уже к словам цепляться. Такое чувство, что ты не анализируешь, а пытаешь доказать мне, что Fo:E