Генерёжка в Tails of Equestria
В связи с анонсом и предварительным разбором настольной ролевой игры My Little Pony: Tails of Equestria, я дико заинтересовался оной и начал прочёсывать интернет в поисках дополнительной информации. И на сайте River Horse таки нашёл правила по созданию игрового персонажа, датированные от 16 декабря, т. е. после официального превью.
Восьмистраничный файл содержит выдержки из второй главы книги и пустой лист персонажа для самостоятельного заполнения.
Создание протагониста проходит в 11 этапов:
В завершение рассказывается о тех самых «Жетонах дружбы», или КРИСТАЛЛАХ. В начале игрок получает 1 жетон за каждого участника игры, втч. ведущего, и может их тратить, чтобы изменить ситуацию на игре. Фактически, это местная метаигровая валюта, наподобие очков судьбы в Fate Core или плотпойнтов Кортекса. 1 кристалл тратится, чтобы перебросить кубик, 2 — чтобы перебросить и вместо используемого дайса взять d20, 3 — чтобы автоматически преуспеть в заявке. Также кристаллы тратятся для перехвата нарративных прав и установления каких-то фактов.
Восьмистраничный файл содержит выдержки из второй главы книги и пустой лист персонажа для самостоятельного заполнения.
Создание протагониста проходит в 11 этапов:
- Выбор типа пони (земляного, пегаса или единорога), предполагается, что у каждого типа свой формат анкеты;
- Выбор уровня персонажа. У взрослых, получивших кьютимарку, он равен минимум 1 — с него и предлагают начинать. Стало быть, 0 уровень — это подросток без кьютимарки;
- Выбор элемента гармонии. Их, как обычно, шесть тех самых элементов, и они детально описаны в другом месте. Судя по страницам из другого превью, эти элементы переходящи, так как указаны их последние владельцы;
- Тело и Разум. На выбор предлагается два варианта: силач или мозгач. В первом случае атрибут Тело получает d6 (d8 для земляных пони), а Разум — d4. Во втором случае Тело приобретает значение d4 (d6 для земляных пони), а Разум — d6 соответственно;
- Очарование. Это то, насколько ваш пони вежлив, приятен в общении и собственно очарователен. Все создаваемые с нуля пони имеют d6 в этой характеристике;
- Выносливость. Видимо, определяет количество ранений, выносливости и крепости. 10 пунктов для пегасов и единорогов, 12 для земных. Когда счётчик Выносливости падает до нуля, пони выводится из конфликта и, пока не отдохнет или не получит лечения, не может продолжать приключение;
- Выбор талантов. По сути, это и есть кьютимарки. Можно, как обычно, выбрать из списка талантов, либо придумать самому. Обращается внимание на то, что талант может влиять не только на жизнь, но и имя героя. У таланта тоже рейтинг d6, вдобавок, тип пони награждает протагониста дополнительными талантами. У земного есть Stout Heart d6, у единорога Telekinesis d6, а у пегаса — Fly d6 и если эти таланты уже были выбраны ранее, то рейтинг кубика степапится до d8.
ололо, как в Cortex PlusСудя по чарнику, у героя может быть до 5 талантов, один из которых — КМ. - Выбор странности [quirk]. Это какой-то изъян пони, наподобие пугливости, неумелости или неприязни к чему-то. Эта характеристика не выражается через дайсы. Судя по чарнику, одна из странностей главная, а ещё есть три дополнительных;
- На листе есть пространство для рисунков, как самого героя, так и его кьютимарки;
- Персонажа надо назвать;
- Выбор снаряжения. Перечня доступного снаряжения в превью нет, но известно, что у стартового персонажа есть 400 битсов на закупку.
В завершение рассказывается о тех самых «Жетонах дружбы», или КРИСТАЛЛАХ. В начале игрок получает 1 жетон за каждого участника игры, втч. ведущего, и может их тратить, чтобы изменить ситуацию на игре. Фактически, это местная метаигровая валюта, наподобие очков судьбы в Fate Core или плотпойнтов Кортекса. 1 кристалл тратится, чтобы перебросить кубик, 2 — чтобы перебросить и вместо используемого дайса взять d20, 3 — чтобы автоматически преуспеть в заявке. Также кристаллы тратятся для перехвата нарративных прав и установления каких-то фактов.
12 комментариев
Ну зашибись теперь.
Вот только интересно — мастер тоже будет выбираться из числа игроков (читай — детей)? Да и дети бывают разные, на какую аудиторию игра рассчитана? Не уверен, что маленьким девочкам это особо интересно, а большие бородатые мужики уже давно перепилили другие системы под понячий сеттинг и вполне этим довольны.
Я так понимаю на взрослых с детьми, хотя скорее всего детям это быстро надоест и только толстые бородатые мужики будут ещё долго собираться по вечерам и решать проблемы дружбы.
Сдаётся мне что точнёхонько такую же механику я уже где-то видел.
На характеристиках тело/разум/харизма далеко не уедешь, скорее всего на них и будут основаны навыки. И либо навык даёт дополнительный дайс, либо повышает ступень уже существующего характеристики, либо просто идёт бонусом… Домыслы, домыслы.
По нему кстати уже есть неофициальная ролевая система для нёрдов.
Автор этой конверсии, кстати — автор топика.
Разорвиэкран
Судя по всему, на одно действие может кидаться несколько кубов и их диапазон варьирует от d4 до d20. Механика прироста стамины с уровнями пока неизвестна, но что-то мне подсказывает, что героев первого уровня ждет одно сплошное УНИЖЕНИЕ.