Генерёжка в Tails of Equestria

+39
в блоге Блог им. Zlanomar
В связи с анонсом и предварительным разбором настольной ролевой игры My Little Pony: Tails of Equestria, я дико заинтересовался оной и начал прочёсывать интернет в поисках дополнительной информации. И на сайте River Horse таки нашёл правила по созданию игрового персонажа, датированные от 16 декабря, т. е. после официального превью.

Восьмистраничный файл содержит выдержки из второй главы книги и пустой лист персонажа для самостоятельного заполнения.
Создание протагониста проходит в 11 этапов:
  1. Выбор типа пони (земляного, пегаса или единорога), предполагается, что у каждого типа свой формат анкеты;
  2. Выбор уровня персонажа. У взрослых, получивших кьютимарку, он равен минимум 1 — с него и предлагают начинать. Стало быть, 0 уровень — это подросток без кьютимарки;
  3. Выбор элемента гармонии. Их, как обычно, шесть тех самых элементов, и они детально описаны в другом месте. Судя по страницам из другого превью, эти элементы переходящи, так как указаны их последние владельцы;
  4. Тело и Разум. На выбор предлагается два варианта: силач или мозгач. В первом случае атрибут Тело получает d6 (d8 для земляных пони), а Разум — d4. Во втором случае Тело приобретает значение d4 (d6 для земляных пони), а Разум — d6 соответственно;
  5. Очарование. Это то, насколько ваш пони вежлив, приятен в общении и собственно очарователен. Все создаваемые с нуля пони имеют d6 в этой характеристике;
  6. Выносливость. Видимо, определяет количество ранений, выносливости и крепости. 10 пунктов для пегасов и единорогов, 12 для земных. Когда счётчик Выносливости падает до нуля, пони выводится из конфликта и, пока не отдохнет или не получит лечения, не может продолжать приключение;
  7. Выбор талантов. По сути, это и есть кьютимарки. Можно, как обычно, выбрать из списка талантов, либо придумать самому. Обращается внимание на то, что талант может влиять не только на жизнь, но и имя героя. У таланта тоже рейтинг d6, вдобавок, тип пони награждает протагониста дополнительными талантами. У земного есть Stout Heart d6, у единорога Telekinesis d6, а у пегаса — Fly d6 и если эти таланты уже были выбраны ранее, то рейтинг кубика степапится до d8. ололо, как в Cortex Plus Судя по чарнику, у героя может быть до 5 талантов, один из которых — КМ.
  8. Выбор странности [quirk]. Это какой-то изъян пони, наподобие пугливости, неумелости или неприязни к чему-то. Эта характеристика не выражается через дайсы. Судя по чарнику, одна из странностей главная, а ещё есть три дополнительных;
  9. На листе есть пространство для рисунков, как самого героя, так и его кьютимарки;
  10. Персонажа надо назвать;
  11. Выбор снаряжения. Перечня доступного снаряжения в превью нет, но известно, что у стартового персонажа есть 400 битсов на закупку.

В завершение рассказывается о тех самых «Жетонах дружбы», или КРИСТАЛЛАХ. В начале игрок получает 1 жетон за каждого участника игры, втч. ведущего, и может их тратить, чтобы изменить ситуацию на игре. Фактически, это местная метаигровая валюта, наподобие очков судьбы в Fate Core или плотпойнтов Кортекса. 1 кристалл тратится, чтобы перебросить кубик, 2 — чтобы перебросить и вместо используемого дайса взять d20, 3 — чтобы автоматически преуспеть в заявке. Также кристаллы тратятся для перехвата нарративных прав и установления каких-то фактов.

12 комментариев

Общая механика пока неизвестна, но судя по всему, выбирается одна характеристика из всех доступных и кидается против целевого числа, устанавливаемого ведущим.
Zlanomar
0
Выбор типа пони (земляного, пегаса или единорога)

земляного

Ну зашибись теперь.
vorodor
+6
Вообще, конечно, любопытно будет взглянуть на игровую механику. Пока выглядит неплохо, а-ля «RPG для самых маленьких». Возможность управления нарративными правами прямо радует — как минимум тем, что её вообще решили ввести.
Вот только интересно — мастер тоже будет выбираться из числа игроков (читай — детей)? Да и дети бывают разные, на какую аудиторию игра рассчитана? Не уверен, что маленьким девочкам это особо интересно, а большие бородатые мужики уже давно перепилили другие системы под понячий сеттинг и вполне этим довольны.
Gudini
0
на какую аудиторию игра рассчитана?

Я так понимаю на взрослых с детьми, хотя скорее всего детям это быстро надоест и только толстые бородатые мужики будут ещё долго собираться по вечерам и решать проблемы дружбы.
Вообще, конечно, любопытно будет взглянуть на игровую механику

Сдаётся мне что точнёхонько такую же механику я уже где-то видел.
vorodor
+2
А, собственно, какая механика? :) Единственное, что мы знаем — за навыки отвечают дайсы d4-d10. Вероятнее всего dX против сложности, как в саваге, а может, придумают что-то пооригинальнее.
На характеристиках тело/разум/харизма далеко не уедешь, скорее всего на них и будут основаны навыки. И либо навык даёт дополнительный дайс, либо повышает ступень уже существующего характеристики, либо просто идёт бонусом… Домыслы, домыслы.
Gudini Изменён автором
0
Я не знаком с большинством ролевых систем, но подозреваю что будет просто сильно упрощённая версия кортекса или чего-то подобного.
По нему кстати уже есть неофициальная ролевая система для нёрдов.
vorodor Изменён автором
0
Однако, здравствуйте

Автор этой конверсии, кстати — автор топика.
Gudini
0
Угу, она самая.
vorodor
0
Я тут еще кое-какой инфы нарыл: статблоки некоторых монстров в хайрезе.
Разорвиэкран
Судя по всему, на одно действие может кидаться несколько кубов и их диапазон варьирует от d4 до d20. Механика прироста стамины с уровнями пока неизвестна, но что-то мне подсказывает, что героев первого уровня ждет одно сплошное УНИЖЕНИЕ.
Zlanomar
+1
Жизнь боль, когда твой лэвэл ноль.
vorodor
+1
d4/d6 по сравнению с d20 выглядят просто смешно, согласен. А по механике похоже больше всего на Savage похоже. Жаль, если это так.
Gudini
0
Ну вот и ответ че в первой же серии Твайлайт Луну забодала — у них на группу из 6 пони по 7 камушков на каждого — 42 камня. это 14 100% успехов
Neffedov
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать