[Мысли вслух] Почему художники берут деньги за арты? Зачем платить художникам?
Случай был сегодня. Одного человека добавили конфу Вконтакте. Не буду говорить его имя и фамилию. Он сказал, что ему нужен художник, который сможет нарисовать детальный рисунок с фоном и т.д. Я конечно не профессионал и мои рисунки далеки от идеала, но я уже неоднократно принимала оплаченные заказы и все оставались довольными.
Я скинула свой по моему мнению лучший рисунок с детально проработанным фоном и персонажем и сказала, что могу взять несколько сотен за подобный арт, ориентировочно 300р, с прорисовкой там шерсти, волос, с фоном, но без дополнительных персонажей, без сложной одежды и т.д. Как по мне, не такие и большие деньги, но я откапливаю их сейчас на Пониребрик, и если я буду периодически брать за арты небольшие деньги и рисовать их, я смогу поехать, чтобы увидеть там всех своих друзей и хорошо провести с ними время. Сначала этому человеку понравились мои арты, но когда я назвала цену ( от 100 до 500 р), произошло что-то немыслимое.
Вдруг этот человек, назовем его Евгений, быстро поменялся в лице и начал говорить: Фууу, да твои рисунки не стоят таких денег, вот у меня есть друг, он профессионал, он по 8 часов горбатится, рисует, но бесплатно берет! И вообще, у тебя мазня кривая (хотя 10 минут назад этот человек говорил про мои рисунки совсем другое), и переслал мне сообщения от «великого критика» (Прямо в ту конфу, где кстати было много других человек", где какая-то девченка с фейковым именем и без реальных фоток и данных на аватаре, ориентировочно 13-15 лет по манере общения и письма, говорила. Попробую максимально дословно воссоздать её речь и, извините за грубость, просто это дословно, как она писала (орфографию постараюсь передать примерно):
«Да её рисунки гАвно полное! за такие даже 5 рублей не отдам, стыдно даже будет такое на страницу выложить есле бесплатна норесует! За неё ваще программа рисует а берет такие деньги! Гавнище! Всю работу приложение сделало!»
Кстати, рисунки того гениальнейшего эстета и критика мы так и не увидели. Это восклицание от его маловозрастной подружки он пытался загнать мне как полноценную критику и повод «не зазнаваться» и нарисовать ему арт бесплатно.
Ну я просто стала игнорить этих неадекватов, если ему рисуют друзья бесплатно, и они рисуют в миллионы раз круче меня — пусть рисуют, никого не принуждаю платить, но если подобные люди еще остались, я попробую пояснить, почему художники-любители, которые рисуют пускай и не слишком хорошо, но что-то умеют, вполне себе могут требовать деньги за рисунки. Тем более 300 рублей — не заоблачные цены. Профессионалы, как правило, берут за полноценные арты несколько тысяч рублей, а художники, работающие с зарубежной аудиторией, берут намного больше денег в евро и долларах, нежели у нас в России.
1.Любой труд по идее должен оплачиваться. Вы же не пойдете в магазин, и не начнете выпрашивать у них бесплатно мандарины, например, мотивируя, что они вам так нравятся и вы их так хотели, и добивая аргументом «вам жалко что-ли»?.. Мы готовы переплачивать за бренд одежды, бесконечную комиссию и накрутку в банкоматах и мобильных сервисах, за проезд на такси, когда ходит общественный транспорт, за попкорн и колу в кинотеатре, хотя те же попкорн и колу можно купить в соседнем супермаркете гораздо дешевле, но приходим в гнев, когда начинающий художник просит, например, 30 рублей за средненький рисунок на бумаге. Для него это и время, и труд, и расход материалов, но вы почему-то считаете, что все должны рисовать бесплатно.
2.Мотивация. Как правило, художники, чтобы получать большую прибыль, когда понимают, что арты могут приносить им дополнительный доход, они начинают стараться и рисовать лучше, чтобы брать за арты большие деньги и привлекать больше заказчиков. Монетизация рисунков — своеобразный путь к развитию, переход от любителя к профессионалу.
3.Аргумент «А мне друг бесплатно нарисовал». «А ты своему другу бесплатно рисуешь, а мне нет». Друзья на то и друзья. Друзья художника как правило действительно его поддерживали и помогали ему в жизни, что скупиться на арт для друга действительно было бы плохим делом. Но вы-то видите художника впервые. Даже при всем желании, он бы не смог нарисовать красивые арты для всех. Как правило, небольшие скетчи и наброски многие художники, особенно начинающие, действительно рисуют просто так. Также они проводят лотереи и конкурсы. Если вы не хотите платить за арт — вы можете помочь художнику репостом и возможно выиграть свой арт с понькой. Либо вместо полноценного рисунка довольствоваться скетчем, что тоже приятно. Я например часто рисую бесплатно арты людям просто так в качестве экспериментов, а также не против нарисовать на досуге скетч, он не занимает столько времени и сил как полноценный арт.
4. Дополнительный заработок. Многие художники — школьники и студенты, люди, у которых нет стабильного заработка и родители не всегда могут обеспечить им карманные деньги, либо не хотят. Пойти полноценно подрабатывать — лишать себя времени, которое можно посвятить рисункам. Однако, если брать за рисунки плату — большую или символическую, хоть 100, хоть 1000 рублей, в зависимости от скила, художник может накопить на что-то, что ему нравится. Художник тоже человек и у него есть мечты и цели. Я не думаю, что деньги на арт вас сильно обеднят, зато художнику смогут помочь.
5. Отдельный пункт про художников, рисующих на компьютере, если кто-то думает, что за них «все делает приложение/программа». Нет. Ни одна программа не сможет нарисовать рисунок за человека. Они также выводят линии, работают с цветом, делают построение, позы, перспективу и анатомию, указывают источники цвета. Разница в том, что вместо реальной бумаги они работают с экраном. В основном процесс идентичен. Разве что исправлять рисунок на компьютере проще.
6[upd, в связи с комментами]
Все художники продаются! Вот когда бесплатно художники рисуют и для себя, сразу такие красивые, душевные арты появляются. А когда берут деньги — уже массовое производство, упадок, теряется душа.
Наверняка у вас есть любимый мультик от Диснея или Пиксара, который вы любите с самого детства, которым вы восхищаетесь, и в котором вам очень нравится как и графика, так и атмосфера и душевность. Хотите прикол? Всех художников и аниматоров нанимали, и всем платили зарплату и кстати большую. Вот это новость! А что касается единичных артов — то наверняка среди ваших любимых артов найдутся те, которые рисовались именно что кому-то на заказ.
Почаще поощряйте любимых художников деньгами и берите у них заказы рисунков. Это их мотивирует и позволяет им развиваться. Не ведите себя так, будто бы вам все должны — уважайте чужой труд, особенно творческий и интеллектуальный. И не важно, профессионал ли человек или любитель.
Я скинула свой по моему мнению лучший рисунок с детально проработанным фоном и персонажем и сказала, что могу взять несколько сотен за подобный арт, ориентировочно 300р, с прорисовкой там шерсти, волос, с фоном, но без дополнительных персонажей, без сложной одежды и т.д. Как по мне, не такие и большие деньги, но я откапливаю их сейчас на Пониребрик, и если я буду периодически брать за арты небольшие деньги и рисовать их, я смогу поехать, чтобы увидеть там всех своих друзей и хорошо провести с ними время. Сначала этому человеку понравились мои арты, но когда я назвала цену ( от 100 до 500 р), произошло что-то немыслимое.
Вдруг этот человек, назовем его Евгений, быстро поменялся в лице и начал говорить: Фууу, да твои рисунки не стоят таких денег, вот у меня есть друг, он профессионал, он по 8 часов горбатится, рисует, но бесплатно берет! И вообще, у тебя мазня кривая (хотя 10 минут назад этот человек говорил про мои рисунки совсем другое), и переслал мне сообщения от «великого критика» (Прямо в ту конфу, где кстати было много других человек", где какая-то девченка с фейковым именем и без реальных фоток и данных на аватаре, ориентировочно 13-15 лет по манере общения и письма, говорила. Попробую максимально дословно воссоздать её речь и, извините за грубость, просто это дословно, как она писала (орфографию постараюсь передать примерно):
«Да её рисунки гАвно полное! за такие даже 5 рублей не отдам, стыдно даже будет такое на страницу выложить есле бесплатна норесует! За неё ваще программа рисует а берет такие деньги! Гавнище! Всю работу приложение сделало!»
Кстати, рисунки того гениальнейшего эстета и критика мы так и не увидели. Это восклицание от его маловозрастной подружки он пытался загнать мне как полноценную критику и повод «не зазнаваться» и нарисовать ему арт бесплатно.
Ну я просто стала игнорить этих неадекватов, если ему рисуют друзья бесплатно, и они рисуют в миллионы раз круче меня — пусть рисуют, никого не принуждаю платить, но если подобные люди еще остались, я попробую пояснить, почему художники-любители, которые рисуют пускай и не слишком хорошо, но что-то умеют, вполне себе могут требовать деньги за рисунки. Тем более 300 рублей — не заоблачные цены. Профессионалы, как правило, берут за полноценные арты несколько тысяч рублей, а художники, работающие с зарубежной аудиторией, берут намного больше денег в евро и долларах, нежели у нас в России.
1.Любой труд по идее должен оплачиваться. Вы же не пойдете в магазин, и не начнете выпрашивать у них бесплатно мандарины, например, мотивируя, что они вам так нравятся и вы их так хотели, и добивая аргументом «вам жалко что-ли»?.. Мы готовы переплачивать за бренд одежды, бесконечную комиссию и накрутку в банкоматах и мобильных сервисах, за проезд на такси, когда ходит общественный транспорт, за попкорн и колу в кинотеатре, хотя те же попкорн и колу можно купить в соседнем супермаркете гораздо дешевле, но приходим в гнев, когда начинающий художник просит, например, 30 рублей за средненький рисунок на бумаге. Для него это и время, и труд, и расход материалов, но вы почему-то считаете, что все должны рисовать бесплатно.
2.Мотивация. Как правило, художники, чтобы получать большую прибыль, когда понимают, что арты могут приносить им дополнительный доход, они начинают стараться и рисовать лучше, чтобы брать за арты большие деньги и привлекать больше заказчиков. Монетизация рисунков — своеобразный путь к развитию, переход от любителя к профессионалу.
3.Аргумент «А мне друг бесплатно нарисовал». «А ты своему другу бесплатно рисуешь, а мне нет». Друзья на то и друзья. Друзья художника как правило действительно его поддерживали и помогали ему в жизни, что скупиться на арт для друга действительно было бы плохим делом. Но вы-то видите художника впервые. Даже при всем желании, он бы не смог нарисовать красивые арты для всех. Как правило, небольшие скетчи и наброски многие художники, особенно начинающие, действительно рисуют просто так. Также они проводят лотереи и конкурсы. Если вы не хотите платить за арт — вы можете помочь художнику репостом и возможно выиграть свой арт с понькой. Либо вместо полноценного рисунка довольствоваться скетчем, что тоже приятно. Я например часто рисую бесплатно арты людям просто так в качестве экспериментов, а также не против нарисовать на досуге скетч, он не занимает столько времени и сил как полноценный арт.
4. Дополнительный заработок. Многие художники — школьники и студенты, люди, у которых нет стабильного заработка и родители не всегда могут обеспечить им карманные деньги, либо не хотят. Пойти полноценно подрабатывать — лишать себя времени, которое можно посвятить рисункам. Однако, если брать за рисунки плату — большую или символическую, хоть 100, хоть 1000 рублей, в зависимости от скила, художник может накопить на что-то, что ему нравится. Художник тоже человек и у него есть мечты и цели. Я не думаю, что деньги на арт вас сильно обеднят, зато художнику смогут помочь.
5. Отдельный пункт про художников, рисующих на компьютере, если кто-то думает, что за них «все делает приложение/программа». Нет. Ни одна программа не сможет нарисовать рисунок за человека. Они также выводят линии, работают с цветом, делают построение, позы, перспективу и анатомию, указывают источники цвета. Разница в том, что вместо реальной бумаги они работают с экраном. В основном процесс идентичен. Разве что исправлять рисунок на компьютере проще.
6[upd, в связи с комментами]
Все художники продаются! Вот когда бесплатно художники рисуют и для себя, сразу такие красивые, душевные арты появляются. А когда берут деньги — уже массовое производство, упадок, теряется душа.
Наверняка у вас есть любимый мультик от Диснея или Пиксара, который вы любите с самого детства, которым вы восхищаетесь, и в котором вам очень нравится как и графика, так и атмосфера и душевность. Хотите прикол? Всех художников и аниматоров нанимали, и всем платили зарплату и кстати большую. Вот это новость! А что касается единичных артов — то наверняка среди ваших любимых артов найдутся те, которые рисовались именно что кому-то на заказ.
Почаще поощряйте любимых художников деньгами и берите у них заказы рисунков. Это их мотивирует и позволяет им развиваться. Не ведите себя так, будто бы вам все должны — уважайте чужой труд, особенно творческий и интеллектуальный. И не важно, профессионал ли человек или любитель.
1145 комментариев
Заказчики же, тоже народ не всегда адекватный. Даже не беря во внимание цену они могут наехать на художника из-за мелочей. Тут все не так как я представлял! Я хочу другой рисунок! Верните деньги! Мамку вые.... И просто затравить художника в тех же пабликах вк или на других платформах.
Мы можем купить маленький блайндбэг за 250 рублей в пакетике, а можем купить коллекционную крафтовую фигурку за 5000 тысяч. Но мы, например, не жалуемся, что блайндбэги должны быть бесплатными и продаваться в магазинах просто так, но и Хасбро не требует за них 5к
пока еще.Да, брать чужие арты, обводить их и перекрашивать — тоже плохо. Но обычно так делают совсем дети и таких не очень любят. Обычно на такие случаи есть ватермарки, подписывают имя персонажа на рисунке и т.д. Да и перекрашенный/переделанный арт сразу видно даже несведущими людьми в рисовании.
Я пока еще не видела случаев, когда брали чужого персонажа целиком, ничего не перекрашивая и выдавали за своего. Разве что в ролёвках, когда другой картинки нет, но одно дело в текстовых ролевках для примерного описания внешности, а другое — когда персонажа ставят в профиль, на все аватарки и т.д и говорят что он твой.
Да, но, что если заказчик пожелает нарисовать Петра I и Принцессу Луну? Тут я соглашусь уже с Aluxor. В данном примере, человек платит за реализацию желания.
— больше сладостей достанется.
Ну я например заказчику даю полноразмер, а выкладываю уменьшенный. И спрашиваю, можно ли. По идее заказчик мсожет запретить выложить (у серьёзных художников за это, правда, доплата, как и за заказ для коммерческого использования, но где серьёзные художники, а где наши «нарисуй мне ОСку»...)
может. Но не должна.
Цена соразмерна запросам художника и возможностям его (потенциального) заказчика.
Так что просить можно сколько угодно, только купят ли? (или придётся отбиваться от очереди недовольных «а когда мне нарисуют то, уже год жду!?»)
Когда это сказано до того, как вы с ними заключили договор, никто не запрещает отказаться от услуг, которые вам кажутся слишком переоцененными и пойти поискать художника, готового нарисовать за ваш бюджет.
А просить художник может сколько угодно, в том числе сознательно завышая цену когда им предлагают нарисовать чтото, что им рисовать не хочется.
Вот меня некоторые иногда домогаются «продай нам свой ...» — а мне это не интересно. И я сознательно называю в несколько раз завышенную цену, ибо «не продаётся» многие почемуто не понимают. А вот озвученная завышенная цена — доходит, сразу торговаться пытаются.
А вообще новые машины в эксплуатации дешевле, Но мне нравится именно эта модель: р
а 3111 красивая машина
…
Погоди, а на (олдфест, или как там его, тот что в Сокольниках летом) — не гоняли? Там обычно две 3111 приезжает?
А сорокинская «Олдтаймер галерея» мимо, типа не ретро ещё для участия?
На скольниках врядли, он в мск пригоняет машину только когда клуб 11ых собирается.
На олдтаймер вроде он не пробывал пихать, там толи денег им надо отвалить, толи не интересно им (зато как гребучий гон теперь каждый год выставлять на весь зал так это завсегда). Да всё же не классика по годам, хоть и редкость 48 штук их всего.
Он ещё 3105 собирает, которая правительственная на полном приводе, эти вообще адовая редкость поштучная.
Ну, о покойниках или хорошо, или никак :3, при всех своих недостатках неплохая была выставка когдато.
На олдтаймер не надо ГОНать :3, ГОН там раз в пять лет вроде, в этот раз (опять) царский гараж притащут — как и всегда, для пришедших впервые куча всего интресного, для «завсегдатаев» — всё одно несколько «новых» машин да привезут. Как по мне самое классное было, это когда самоделки выставляли (тем более что некоторые из них делали\тусовались в своё время в соседнем дворе).
Я не помню какие к нам приезжали во времена расцвета «пересадить чиновников на отечественные авто», помню что «фарш, свинина», но та же электропроводка с завода — жуткий колхоз из обрезков разноцветных проводов и китайских предохранов. Пока у нас машина стояла (с четверть часа) с включёнными габаритами — оплавился коротнувший фонарь номерного знака, а предохран 20А как новенький. Чёто смотрели провод на бензонасос — так он из трёх или около того разноцветных кусочков состоял.
Ну а 3102 (или 2410? не помню. Вобщем вот те, у которых открываешь капот, и в «щель» между бампером и радиатором можно человека положить) классического чёрного цвета. Пролводишь пальцем со средним усилием по стойке двери — палец чёрный, стойка почти белая. Вся краска на пальце. Не, визуально машины красивые были, но вот качество…
Эх, далековато эта ваша «автострада» (да и обычно есть и другие занятия в этот день) — хоть и много доводилось слышать про неё хорошего (в основном от участников, правда) и попутно плохого про АЭ :3
а она разве того этого?..
Я на олдтаймерах тоже каждый год бываю и последние года там гон регулярно.
Самоделки круто было, это пару лет назад вроде. Но для меня самой крутой останется выставка 2011 года, когда ZZgarage там замутили просто атомную тематику у американцев. Там выставляли бьюик 32ого года из которого потом сделали хотрод 7227 для бонневиля по проекту Понаморенко. Всё это было очень круто оформлено. После этого выставка стала сдавать год от года на мой взгляд, но интересные штуки там есть всегда.
Ну это в общем по описанию похоже на 05, их же в серию не пустили а тестовые образцы чуть ли не в ручную лепились. Мы когда пороги переваривали просто охеревали от того сколько туда олова залили. На 11ой тоже есть свои «фишки» из 48 машин там были разные эксперименты в итоге из клуба мало у кого все на 100% совпадает по решениям:)
В Тулу смело езжай, в один день вполне уложиться можно! Вроде не так далеко ведь. Там очень приятно, все годные машины на территории кремля тихо и спокойно. Все сракеры и автопук на морозе за стенами:) В калуге конечно немного более хаотично всё, зато в калугу в последний раз приезжало много крутых американов.
А в 2016ом её не было.
В 2014 емнип достаточно уныло в нужниках была пару дней, кажется. Тесно, полно народа, полно всякого «тюнинха» и прочего«новья»… Хотя та что в Жуковском несильно лучше была, если не хуже. Несколько машин интересных, и территория вроде большая — но всё это так кучно напихали…
— Олдтаймер 2011 с американцами? Это случаем не в Крокусе, когда часть павильона была под гоночные машины типа картов?
А так — отечественных машин было не так уж и много, иномарок — ну видимо дорого сейчас это, так что всё что могли уже показали, ну и опять же с двух разового режима перешли на одну выставку в год… Помнится пару раз даже самолёты притаскивали!
В тулу\калугу на авто вроде както далековато 9_9, а на поезде уж както очень рано выезжать надо 9_9
Хотя периодически надеюсь что может хоть в этом году, но съезжу. А потом где нибудь в конфе «авто-ретро» на авто.ру смотрю отчёты как народ на тех же 21ых колонной туда ехал 9_9
Они года до 13 все время в крокусе были вроде, а вот картов я что-то не запомнил. Всё таки 6 лет назад было.
Там самый яркий экспанат был почти при входе в начале экспозиции америки ржавый ржавый кузов бьюика 32ого и тюками сена, на нём ещё написано было мелом Dead girls never say NO!
Да нормально, это если выставятся то туда надо до 10, а так к 12, можно выезжать в 7-8 часов.
Как и всегда, всё индивидуально, художник не конвейер. А если конвейер — то имхо, он обычно реквесты рисует 9_9
Будто это что-то плохое.
В общем то это вынужденная необходимость. А то бывают такие хитрые люди, которые говорят «заплачу потом», работа сделана, а это самое потом никак не наступают. Или сделаешь им набросок, просишь предоплату, а они раз в несколько недель на протяжении нескольких месяцев продолжают повторять, что заплатят завтра\через день\на следующей неделе\скоро и «почему ты не делаешь мой рисунок». Таких лучше сразу блокировать.
Ну а пост правильный. Кормите студентов! Мы голодные. Всегда…
При этом мне всерьез пытались доказывать, что художники, которые начинают брать деньги — скатываются, и вообще бездущные люди без творческой жилки.
Но по сути. Берут деньги не за рисунок… а за заказ. То есть ты хочешь определенную вещь и платишь за нее, все честно.
Хм, а бывало ли такое что приходил кто-то и говорил. А нарисуй что нибудь что тебе по душе. Вот деньги и уходил?
Это точно также, как платить стримерам, которые просто играют в игры например или болтают.
У меня были такие заказы, кстати. Когда люди просто хотят, чтобы был их персонаж, но не знают, в какой именно позе, с каким фоном и т.д. и дают на усмотрение художнику.
Что тебе хочется — не «
что-то конкретноечто-то, что нужно мне, но так, как тебе хочется», а совсем то, что тебе хочется.(скорее всего)
Где-то там была ещё какая-то хорошая мысль, но я уже забыл её ^_^
Бывало.
Скажу лишь, что пусть те кто так считают идут нахуй и там лелеят свою побитое самолюбие
1. у каждого своё мнение по этому вопросу, и менять его никто не собирается, ибо оно устраивает.
2. со временем мнение может меняться. Например однажды клиент, не очень довольный переговорами с моим напарником, когда мы занимались фрилансом 9_9 спросил «но ведь работу нужно делать так, чтобы она приносила удовольствие?» на что мой знакомый, (старше меня на 10 лет) сказал «мне работа должна приносить деньги, а удовольствие я себе потом и сам найду» — мне это было невполне понятно, ибо тогда тоже казалось что «работа должна приносить удовольствие». А сейчас прошло 10+ лет с того случае — и мне както пофиг на что там кому работа приносит, а мне она должна приносить деньги (а удовольствие от красиво выполненной работы — не более чем приятный бонус), самым странным ощущением был момент перехода от одного мнения к другому за какихто пару месяцев. 9_9
Однако на данный момент моё мнение — вот это вот «расти над собой» в области работы — должно быть вызвано какойто мотивацией, хотя лет десять назад мне было достаточно простого «о, я могу теперь сделать это! А вчера не получилось бы. Круто!» А сейчас мне както пофиг на подобное, если мне за это заплатят — да, интересно. Не заплатят — ну сами и делайте. У меня както альтруизм закончился со временем.
«бысто, хорошо, недорого. Выберите любые два пункта» ©.
Конкретно применительно к моей работе — както так. И порой бывает «да, за это денег заплатят. Но надо понять как это сделать, и следующий аналогичный вариант будет через полгода-год. Когда уже всё забудешь, и надо будет придумывать всё заново». Не, мне проще сделать то что я знаю как делать, чем изучать такое новое ради единовременного заказа (рискуя нарваться на подводные камни и сильно сорвать сроки)
Отличный пост. Можно я размещу ссылку на него в описании коммишкоблога?
Done
Во первых разговор всегда надо начинать с того что указываешь цену. Особенно если это не указано в заявке. В данном случае и вы и тот человек просто потеряли кучу времени именно от того что тот человек небыл марально готов платить деньги за то что он думал получить бесплатно. Вообще мы довольно страны в отношении денег. Мы готовы тратить кучу денег ежедневно на довольно мимолетную вещь как вкусная еда и не можем выделить совсем небольшую суму на вещь которая прослужит нам несколько лет. Вот сами подумайте сколько вы проедите за несколько лет? Разве хорошая вещь не стоит сотой доли от этой суммы? Вообщем пока человек морально не готов платить ему будет тяжело сразу же настроиться на то что ему надо платить. Это ведь значит что раз он платит он может выбрать. А когда ему пришли и уже говорят давай плати он просто в ступоре. Ведь он не знает что он может купить за эту суму. Вдруг за эту суму он может купить (пусть даже теже мандарины) что-то получше и ему нужно время чтобы перестроиться на этот режим.
И да хвалил он ибо на халяву уксус сладкий.
А так среднее количество бабла на душу населения в сша и роисси несколько отличается.
А так, как я уже писал, посылай с ходу таких людей, тут даже о логике говорить не чего. 300руб это мелочь по хорошему, пениться из-за 3х бутылок колы может только совсем не дружащий с реальностью.
Я так понял что сначала показали арты откликнувшись на заявку и только после говорили о деньгах.
Он не упомниал что ему нужно «на шару».
Так же как и для вас по умолчанию было что подобный заказ за деньги.
Потому и надо сразу оговаривать условия. Чтобы убрать лишнии недопонимания и избежать неловкости. В вопросе денег вообще много неловкости, особенно когда не совсем уверен что можно за это получать деньги(или по крайней мере точно не уверен сколько за это можно просить).
Крайне глупое заблуждение. Любителей халявы хватает в любой стране. Ну и смысла сравнивать западные расценки с отечественными несколько мало смысла — у слишком людей разные доходы, чтобы иметь одинаковые расходы.
Вот не надо. Любителей вылить на художника ведро помоев за (якобы) завышенные цены или вообще рисование не за «спасибо» везде дофига. Всякие ололошки про «for exposure» выросли не на пустом месте. Задолбали всё на страну списывать.
О, где скачать такую программу? Я тоже хочу!
Да и изначальный арт/лайн надо, чтобы кто-то сделал.
Угу, если считать PonyCreator за худ. программу.)
Время тоже денег стоит, вобщемто.
Хотя да, порой жалею что в школе это «ИЗО» вызывало ненависть и желание при первой возможности срисовать побыстрому. А так может сейчас и нарисовать что-либо проблем не вызывало бы.
А может она знает то, чего не знаем мы? Мучаемся, понимаешь, во всяких саях, фотошопах и пр. вырисовываем всё, а уже давно есть графический редактор, в котором присутствует одна единственная кнопка — «Сделать круто!», о которой ведомо только ей одной!
А если серьёзно, то да, неприятно конечно на таких персонажей натыкаться, которые сами ничего не создавали, но в конкретном вопросе считают своё мнение априори единственно правильным. Лучше их просто игнорировать, чем нервы на них тратить.
— А что. Выглядит довольно достоверно. Верю!
— Зе хоррор! Зе хоррор!
Все в основном рисуют работы для себя и выражают свои мысли. Но когда его просят что-то нарисовать — он берет за это деньги.
А если ты будешь рисовать чужих персонажей с чужими пожеланиями и чужими идеями бесплатно, то будет диктовать не вдохновение, а желания других людей. То же самое, но без денег.
Все художники рисуют в основном для себя, но дополнительно зарабатывают от заказов.
Да и опять же, если художник поймет, что он может получать за рисунки деньги, он будет улучшать качество рисовки, чтобы получать больше, и осваивать также новые техники и стили. Наоборот, развитие.
+ Покупка от выручки новых материалов и оборудования.
Ээээ… История портретной живописи говорит мне совершенно обратное.
примеры с пояснениями в студию.
Так точно!
Ты не поверишь, но всем, кто делал модельки и рисовал текстуру в этой игре, платили, и более того, их специально нанимали чтобы рисовать и «лепить» все это на заказ.
У тебя есть любимый мульт от Пиксара или Диснея?
Не поверишь, но всем аниматорам и художникам тоже платили зарплату, и их тоже нанимали! О, какое недоразумение!
Хотя фан арты и прочее вроде мультов и анимации пол МЛП наверно уже преближается по количеству кадров оригинала(если не превосходит). Так что думаю вдохновение имет большое значение. А вдохновение плюс деньги. Огромное.
НО кто платит тот и заказывает музыку. По той же МЛП это отлично видно.
то есть кушать он не должен, питается солнцем.
Рабода — деньги.
Рисование — досуг.
И пофиг, что только электрогитара может стоит 200к. Аренда концертного зала — тоже немалых денег. Да даже посмотреть на расходы записи в студии.
Мой снобизм он как лучик путеводный
Помогает воспринять судьбу как должно
Мол художник — должен быть голодным!
Он худой, но гордый! Он — художник!
Грязный дистрофик, сильно смердящий
Старые кисти, изломан мольберт,
Кто-нибудь дайте ему на обед!
Спец смайлики, чтобы показать что это шутка, а на статья УК РФ282:
XDDD
Двачую.
Найди художника, который рисует лучше, но примерно за такие же цены и закажи у него, я не против.
Бож, да в том же киви комиссия за обналичивание, помимо какого-то процента — фиксированные 50 рублей (да, это значит, что не надо на киви принимать оплату меньше определённой, если надо обналичивать, но ещё это значит, что такая сумма — НИ О ЧЁМ).
Так что нарисовав за сто, едешь к заказчику, отдаёшь рисунок, и… обратно уже идёшь пешочком, ибо на метро не хватит. 9_9
Да и вложить душу в рисунок, который у тебя заказали, тоже вполне возможно.
Впрочем, не суть. По теме — а какая, собственно разница, художеством является твое творчество, либо же фигуркой\крафтом\обзором\плюшкой\рассказом итд? Чё за условности такие? Это в любом случае твой труд, и твое затраченное время. Ты вправе назначать за него вообще любую цену(если хочешь, конечно), а соглашаться на оплату твоих услуг, или нет — уже дело потенциального заказчика.
И вообще, бухтят на меркантильных художников, только нехудожники. Выводы можно сделать самому.
потратила сегодняшнюю норму ГНЕВА на другоеДавайте продолжим мысль. Чтение фанфиков — тоже в любом случае мой труд, порой и опасный и тяжёлый, и моё затраченное время. Только что-то никто не спешит мне это оплатить;)
Хотя… Дайте угадаю — там ФОЕ, даркнайтовщина и прочие обретённые эквестрии?
Ах да вот еще один охвастено классный рассказ, ну по крайней мере на мой взгляд Миленький Розовый Пони
Автор професиональный писатель, но технических текстов инструкции к лопате, лекарства и прочее. Очень всем рекомендую.
Что это за лютая, бешеная хрень? Я ещё даже не начал читать сам фанфик, а у меня уже такое впечатление, что меня пытаются поиметь в мозг в особо извращённой форме.
Ну ок, закрываем шлем, герметизируем скафандр и начинаем погружение.
Ой, а что это за хрень у нас в оглавлении? Автор пишет названия глав методом «бдыщь с размаху кулаком по клавиатуре!» или там просто кот оттоптался? Нам всем очень важно это знать, да. Попаданец-программист с планшетом. Вы чувствуете запах? Это вторичность. Больше ничто в мире не пахнет так. Напомните, как звали того замёрзшего в полиэтиленовом шалаше в лесу? Ойблин. Ещё и бета — фанат попаданцев в МЛП с ноутбуком с МЛП(сомневаетесь? проверьте профиль!) Действительно, Твайлайт больше делать нечего, кроме как вбивать знание эквестрийского в голову кому попало. Куда бы нам деть НЁХ из Вечнодикого леса, а? А давайте отправим её в обычную больницу общего пользования! А можно не выделываться и говорить нормально? Хотя понятно, что автору надо накручивать счётчик слов, счётчик слов сам себя не накрутит. Мы в 2017 году так и не запомнили, что такое жопометки, ага. И это — медики?
Ну и дальше куча штампов.
Тот случай, когда один из знакомых (ну скорее знакомый знакомых, хотя видеться доводилось, и даже разговаривать немного) среди прочих знакомых известен любовью к бомжетуризму, и одна из особенностей — желание объехать макситмальное количество интересных мест с минимальными затратами, автостопом например. А спать где придётся и как придётся. Однажды напугав локомотивную бригаду проезжавшего мимо поезда, ибо они увидели рядом с насыпью неподвижное тело завёрнутое в рваный кусок полиэтилена.
А ему норм, даже книжки о своих путешествиях издаёт (так же бомжово изданные, на газетной бумаге. Но… Но! Продающиеся в московских книжных магазинах ирл)
Ах да, в итоге женился, и теперь они путешествуют вместе с женой, но подробностей подобного уже слышать не доводилось.
Так что если чтото из написанного порой вызывает «что за хрень, да так не бывает?» порой говорит всего лишь о вашей плохой информированности. Бывает, иногда ещё и не так бывает, а даже так — что лучше и не знать.
Знаешь, почему машинисты сов не любят? Потому что «эти пидоры попав в луч прожектора летят только по этому лучу, никуда не сворачивая. В итоге разбив прожектор, а иногда и пробив его насквозь, вываливают свои кишки внутрь кабины, забрызгав всё там.
А когда локомотив сбивает корову, то там вообще всё снаружи в говне, особенность такая у них...
Так, мы вроде про пони говорили? Попаданцы это такое животное, которое в силу тараканов в голове порой может жить настолько по скотски, что животное от таких условей копыта отбросило бы.
Поймал сову я и хуяк ее об пень!
Что совой об пень, что пнем об сову,
Перья в стороны летят
Уохоху!
Сарказм, если что. Хотя первые три строки действительно гуд.
На небе ночь сменила день!
Поймал сову я и хуяк ее об пень!
Что совой об пень, что пнем об сову,
А если сову затолкать в кенгуру
И той кенгурой зафигачить о пень —
То пень разлетится в полнейший хламень.
А если пеньком запуститьь в кенгуру,
и громко при этом кричать «уруру!»
То той кенгуре и сове в кенгуре
Считать долго звёздочки в их голове!
А если в пеньке обнаружишь дупло…
туда не пихай ты своё кенгуро! XD
Дуплистый пенёк чрезвычайно опасен-
он очень коварный, ну прямо как ясень.
Спойлер
Вывод — Ваше мнение непригодно как индикатор качества контента.
Читателям нормально, а «писателям» нет резона самосовершенствоваться, потому что и так сожрут.
А, значит деньги, по вашему, единственный мотиватор? Ну, ок.
Во-вторых — поведение персонажа вызывает желание разбить себе лоб фейспалмом, потому что ни разу не правдоподобно. А раз правдоподобие не нужно даже самому автору — то зачем мне тратить на этот картон время?
— Маленькая Дэши? Было уже… не оригинально… Портал Пай? Тоже… Что там ещё… Жёлтое чудо? ну там вообще в итоге в шиппинг всё ушло. Озеро мечтаний? Так там скорее обмен произошёл и вообще про зебр…
— Про монголького — нет. Я не в курсе о его жизни, не говоря уже о местности. Но вот техномагию или на базе викторианской культуры, средневековья или чего-то близкого, или же на базе не слишком популярной мифологии — почему бы и нет. Включая всякие сугубо утилитарные процессы, информацию о которых можно поднять в случае острой необходимости, включая языки.
Хотя раньше некоторые и своими силами справлялись:
Бобэоби пелись губы,
Вээоми пелись взоры,
Пиээо пелись брови,
Лиэээй — пелся облик,
Гзи-гзи-гзэо пелась цепь. А фантазию проявить? Даже из этого Вашего ФоЕ можно выдернуть персонажа в канун Карибского Кризиса и пусть он офигеет от местной истории и от того, как раскручивается маховик подготовки к атомной войне и как он останавливается. Всего лишь несколько вопросов. Попробуйте ответить на них без помощи гугла.
1. Чем покрывали пол в ванной комнате для защиты от протечек?
2. Чем лечили кашель?
3. Почему богатые домовладельцы не пользовались газовым освещением?
4. Чем были опасны зелёные обои?
5. Почему и с какой стороны газовые трубы надо было время от времени чистить?
Мышьяковистые краски, не?
(с интонациями Шварценнегера) Кокаинум… то есть, лауданум!
— Почтеннейший, уж не желаете ли сказать, что скучаете по тем временам?
Табун образовательный.
— Тут перечисляется, что было. А не что будет и можно сделать. Вариант пони в канун карибского кризиса ничем не лучше переноса пони на первую мировую или попыток наложить эпоху людовика XVI на поняшек… Причём скорее одуреет читатель, потому что в таких случаях сохранить баланс между историей и Историей, довольно сложно, а серьёзный писатель скорее мемуары накатает времён перестройки, чем начнёт смешивать не смешиваеомое в целом. Тот же FoE по сути это две вселенные созданные по своим законам больше, чем на базе реалистичности.
1. Смолой насколько помню по принципу как это делали с корпусом кораблей и герметичностью бочек.
2. Опиатами а так же ртутью.
3. Из-за риска возгорания. В добавок подобное освещение длительное время оставалось уделом уличного, и гораздо позже были найдены способы сделать газовые фонари более безопасными. Чаще всего использовалось такое в каменных строениях, в то время как богатые домовладельцы чаще имели только первый этаж каменный, а остальные — из дерева. Но там есть нюансы технологий получения газа. Некоторые виды были крайне взрывоопасны или обладали не слишком приятным ароматом.
4. Использование в красителе свинца?
5. Со стороны подключения в сторону «комфорки», по ходу движения газа. Нет? А чистить нужно было из-за технологии его производства, оставляющего осадок на трубах.
На ФФ было что-то такое недописанное. Это описание прохождения игры и не более того.
1. Нет. Во всяком случае, не только.
2. Да.
3. Нет.
4. Нет.
5. В общем да.
— Пересказ истории из глаз попаданца из другого мира? И что? Или просто исторические факты или обыгрывание восприятие всего глазами того, кто попал в это как кур во щи. Ценность если и есть, то или в угоду «С поняшками, только бы почитали мой труд по истории и как я круто разбираюсь в теме» или наоборот «о чём писать не знаю, так что возьму готовый материал и добавлю туда спрута-щупальценога, инопланетную тварь плегосласку или, в лучшем случае, добавлю чуть теории заговора с мистикой». Это принцип съёмок кино, где вместо создания декораций используют наспех очищенные от людей улицы и кусочки свалок аля и так сойдёт. Меньше вложений и все типа понятно. Садиться на два стула — историческая документалка и развлекательное чтиво всегда закончится для автора ушибленной пятой точкой. Или поколотят знатоки или останутся в недоумении желающие просто приятной истории.
— Именно, с дополнениями.
1. В основном да, или следовало указать год.
3. На деле да, если иметь в виду каучуковые трубки и наличие жиров превращающих их в хлам или же когда использовались создающие газ котлы, так же не отличающиеся ароматом в подвалах.
4. А да, точно, медный купорос, мышьяк и калий.
демократиидружбомагии куда попало. Придумать зеленое солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным.© Для этого надо для начала знать реальность. Но типового фикрайтера обычно не хватает на что-то большее, чем Васян из 7«Б» с планшетом с невдолбенно кастомной прошивкой. В особо клинических случаях на полстраницы будет расписана защитная плёнка на экране планшета. Проблема в том, что это написать сложно. «История военного дела пони» как она есть. Влад Савин, дописывающий 15-й том истории про попаданцев на Великую Отечественную целой атомной подводной лодкой, смотрит на Вас с некоторым недоумением.1. Листовой свинец.
3. Главная проблема была в том, что газовое освещение было дёшево.
4. Медный купорос и калий не дают летучих соединений.
— Разумеется. Поэтому сначала создаётся обоснованный мир с предысторией, а потом уже берутся герои из населяющих его существ и отправляются в приключения или по дорогое сюжета.
— Знать реальность и требовать её в каждом произведении штука разная. В погоне за обоснованиями близкими к реальности мы получаем соплежуйных героев с травмами детства из-за отобранной игрушки, тяжёлой жизни или вообще взгляд с позиции одного из толпы под ногами гигантов с обидой и завистью к пришельцу в плаще с аллергией на зелёные камни. Ищутся какие-то обоснования приземляющие всё что только можно. Надо же как-то пришить белыми нитками к реальности, иначе это не будет столь своевременно и злободневно как протест полутора жителей Камнеморковии пострадавшей от чиха Халка, подписывающих меморандум об урегулировании деятельности героев. Или же пространно пытаться обесценить явно работающее по законам придуманное вещество или предмет втискивая его в рамки имеющихся аналогов топлива или электроники… в которые оно не вписывается. Чрезмерная погоня «сделать историю похожей на реальность» в итоге делает историю просто реальной… и всё. Сухой, повседневной, отражением того, что окружает, не позволяющим прожить жизнь иначе на страницах книги и за неделю чтения побывать в другом месте и на других дорогах.
— Это сложно, если поставлена цель реально передать переживания, понимание и оценку происходящего. Но чаще всего это попытка сократить себе работу просто взяв рандомного участника события и поменяв его на другого впихнув в него модуль «я тут недавно ничего не понимаю» и через это скорее пояснять в чём соль истории читателю больше, чем самому персонажу. Вообще истории в которых читатель знает больше чем персонаж… как-то не очень.
— Вот честно — не зацепил ни стилем изложения, ни форматом. Коктейль хроник, натянутых диалогов, сухих описаний и изрядный перечень техники и аббревиатур будто подшивку рапортов читаешь. Честно? На вкус.
1. Тогда следовало указать временной промежуток.
3. Опять же время. Первые фонари были весьма не дёшевы и производство газа тоже не было обкатано полностью.
4. Медный купорос может вдыхаться с пылью от обоев… но это так, за уши притянуто конечно.
Божественная белая лошадь
и совокупление с ней, а после пожирание, чтобы стать вождёмэто Уэльс. Ещё до римские времена.Хватит дома без дела сидеть.
Вольных галлов осталось немного,
Да и римляне стали наглеть.
Мы пойдём, мы покажем им, гадам
Настоящую кузькину мать —
Будут знать, как ходить здесь парадом
И как бардов у нас воровать.
Вставай, поднимайся, свбодный народ!
Не будет здесь римлянам жизни!
Не место им в нашей Отчизне,
Вперёд, вперёд, вперёд, вперёд, вперёд!
Из тех моментов, когда жрали поверженного врага, чтобы обрести его силу.
Не ешь дедушку. Он плохой.
*Разумеется, смерть от цирроза печени, героически падшей в тяжёлой битве с превосходящим количеством спиртного, тоже отправляет автоматом в рай.
— Не нравится — не ешь!
— Но не кромсать же живое существо на кусочки!
Сериал-то изначально для англоязычной аудитории делался. Так могут не только лишь все. Опять же, типовой попаданфик образца 2013 года — «смотрел МЛП, попал в Эверфри, вышел к Понивиллю, поселился у Твайлайт, помог со сбором яблок, получил набор халявных шмоток, оказался на аудиенции у принцесс, подрался с Рэйнбоу Дэш, нашёл себе лошадь для случки и принялся спасать мир». Надо, чтобы обязательно ПАФОС и ПРЕВОЗМОГАТЬ? Нормальные там описания. С учётом того, что основная часть текста там про военных и от лица военных. Они листики разглядывать обычно не приучены.
— А ну да, ну да… какое поверхностное впечатление от сериала… Начинаю понимать, почему половину пасхалок в фанфике читатели пропустили мимо. Хахаха… вот и старайся для вдумчивых читателей.
— Ну так, логично. Конечно не все. Первые попаданцы Эквестрии были в G1, с тех пор и пошло.
— Нет, надо просто делать историю интересной, а не искать способы высасывать из пальца обоснование почему что-то глобальное происходит вот так, или после какой травмы в детстве главный герой стал крутым варваром с серповидным топором и пошёл гасить злого волшебника в башне с зеркалами. Меньше ненужной рефлексии и размазывания по стенкам, больше сюжета и собственно истории и мира.
— Вот и говорю, сухие описания по принципу рапортов и отчётов, записей из архивов с зажёванными воспоминаниями в пересказе участников событий снятых на мутную плёнку и комментирующих выцветшие фотографии. Проще говоря, читателя суют в коробку с бумагами и заставляют перебирать пыльный архив, а не погружают в историю. Но это чисто выбор вкуса, кому-то нравится, кому-то нет.
Автору не дают особи противоположного пола? В своём воображаемом мире он соберёт себе целый гарем.
Автору нельзя ничего поручить? В своем воображаемом мире он будет невдолбенным лидером.
Автора чморят все окружающие? В своём воображаемом мире он будет убербойцом (и по совместительству спасителем мира от аццкого зла, неоднократно и с особым цинизмом. Ну и что, что мир воображаемый?)
И так далее. А счётчик слов кто накручивать будет? Счётчик слов сам себя не накрутит! Потому что в фанфике много воды для объёма(те же ссылки на ютуб) и много штампов. Те, кто способен такое читать, пасхалки обычно не ищут.
— Счётчик слов? А зачем?
— Ну не в каждом же фанфике вода, ютуб и смехотулечки уровня сливного бачка?
— Во множестве, да. Потому что чаще всего авторы или не знаю как сделать лучше или просто не хотят, потому что это им не надо в принципе. Ну так и желать от них чего-то более крутого нет смысла.
— О да… в то же время массивные вещи тоже могут оказаться неподъёмными, особенно если онгоинги.
— Ну точно не в каждом. А так, порой может оказаться, что текст тупой только потому, что читатель не в теме чего-то что само собой разумеется автором. Или его окружением. Так что — для оценки по всем правилам придётся хапать массу информации попутно и быть в тренде. Ну а если нет… то как бы и оценка выходит на процентов 60 от номинала.
Я ненавижу половину правил русского языка. Такое чувство, что их придумывали дебилы©
Угу, узнаю GL_DOS-а с его горячей любовью к гигантомании. Чем больше, чем безусловно лучше, правда?
но это такое.
Видел парочку. Про Брейбёрна и Старлайт Глиммер. В Ру-фандоме.
Попаданец от нас к ним это красочный фантастический мир через призму понятного и знакомого человеческого восприятия. С таким героем читателю легко себя ассоциировать, его проще писать.
Попаданец от них к нам это совсем другое. Фантастический мир можно подать только через мысли самого попаданца. Зато можно дать свежий, чужой взгляд на какие-то проблемы нашего мира.
Вкратце — первое больше подходит для написания «про пони», а второе — «про людей». Так как фокус сообщества именно на пони, а не на людях, то первое гораздо популярнее второго. Ну, как ты и говорил, второе сложнее первого.
Если лилипут попадает к Гулливеру в Лондон — ну что про него особо написать? Ну схватят, будят показывать как диковинку. Но что нового нам даст одна особь? А про нравы Лондона мы и так знаем.
Точно так же «про пони» — это тоже про людей, но в красочной обертке пони.
Так это… Второе путешествие Гулливера, в Бробдингнег.
Джонатан Свифт смотрит на тебя сурово и неодобрительно.
Марк Твен не смотрит. Он с тебя ржёт.
А иллюстрации… Ты таки видел что эти художники рисуют для книг? Правда, там и книги зачастую на уровне фанфиков ЦАшек.
Да ладно тебе. Ты меня тут каждый день видишь.В принципе половина читателей самиздата такова, ибо там многое зачастую избыточно многое отдаётся на долю читательской фантазии.
Вспомни «Волка с Уолл-стрит»: «Продай мне эту ручку»)
Другое дело, что твои труды могут так или иначе не оценить. Но это вроде как нормально, нет? Недовольные всегда найдутся.
Чтобы загладить их огромное ЧСВ, часто маскирующееся под «мои арты некрасивые и никому не нужные».
И ты за них тоже можешь заплатить.
(Хоть и за уровни просто так дают)
Не совсем. Разработчики пояснили, что Сильваночку они убирают не потому, что она сейчас сильная, а потому, что на БУДЕТ сильная с будущими картами, которых мы ещё не знаем. Да и Рагнароса сейчас можно дай Бог в каждой десятой деке встретить, он явно не был топовым, как раньше, когда была контроль-мета.
Если ты хочешь, чтобы для тебя сделали свой овервотч — ты можешь заплатить несколько миллионов этим же самым программистам, художникам, моделлерам и т.д.
Хех, такое нужно только ЧСВшникам, желающим только своё, индивидуальное. Увы, мне это не понять(