Почему убирают в Москве троллейбусы
Привет всем, я украинец, но недавно я был в Москве. Москвой я начал интересоваться с раннего детства. Я всего хотел туда поехать. Причём страстно… Пока по указанию мэра Сергея Собянина в рамках проекта «Моя улица» не начали в 2016 году убирать контактную сеть в центре: на улицах Новый Арбат, Тверской, Кремлёвском и Бульварном кольце. Но власти пошли и дальше: в июле 2016 года они заменили троллейбусы автобусами на Садовом кольце; они ввели новую маршрутную сеть «Магистраль». Все москвичи, отзовитесь! Это я к вам обращаюсь по поводу ликвидации троллейбусов. Всего за 2016-2017 годы заменили автобусами такие маршруты троллейбусов, как Б, Бк (эти два маршрута вам известны), м7, м7к, м8 (эти три маршрута являются частью Магистрали), 1, 2, 3, 9, 10, 13, 15, 18, 23, 29, 29к, 31, 32, 39, 40, 47, 51, 67, 71, 79, 86 и 88.
Все, кто не равнодушен к судьбе троллейбусов, призываю: поможем сохранить троллейбусы в Москве!
Кроме того, мой любимый монорельс, на котором я с удовольствием однажды прокатился, под угрозой ликвидации.
Почему? Почему?? Почему???
Все, кто не равнодушен к судьбе троллейбусов, призываю: поможем сохранить троллейбусы в Москве!
Кроме того, мой любимый монорельс, на котором я с удовольствием однажды прокатился, под угрозой ликвидации.
Почему? Почему?? Почему???
108 комментариев
Недавно был в Москве, но страстно интересовался с раннего детства. Ок.
А тут вдруг плохой Собянин начал менять троллейбусы на автобусы, и стало очень плохо, но изменилось-то для тебя что, ты ж украинец?
И прям с перечислением номеров, ух, какая подробнота!!!
Сдаётся мне, ты казачок-то засланный!
Если бы не ликвидация троллейбусов, то цены бы не было в Москве.
А с трамваями и троллейбусами все понятно — они требуют высокой культуры движения и свободных улиц. Для этого надо ограничить, причем очень сильно, коробочников (ублюдков, которые ездят на машинах в центр на работу). Их, конечно, поприжали, но для нормальной работы привязанного к рельсам/проводам электротранспорта их надо вообще нахрен из пределов Третьего Кольца убирать. А на это мэр пойтить не может, иначе плакали следующие выборы. Так что вот так…
А пока еще находятся люди, которые считают «Тройку» глупой блажью. Рано еще говорить о завершении этого пути.
Нужно было нанять иностранцев для проектирования и постройки.
Вообщето наоборот всё.
Пересадки на метро — удобны, в отличии от МЦК.
Удобные остановки есть, правда половина маршрута дублируется трамваем, идущем по путям прямо под монорельсом.
Режим движения… раньше было лучше, но даже тогда«радовали глаз» знаки ограничения скорости в 5 км\час, и в целом трамваи спокойно обгоняли монорельс на параллельном участке. И вот эта вот «средняя скорость движения» монорельса, когда его не обгоняют разве что пешеходы — вот это действительно делает его бесполезной игрушкой.
Монорельс, который сейчас есть в городе, не нужен. Он прикольный и с него хорошие виды, но транспортную функцию он выполняет практически нулевую. Если его уберут — плакать никто не будет. Насчет троллейбусов — есть такая программа, но проблемы я в том не вижу. Автобусы быстрее и не встают косяками, если один сломается.
Короче, ты лучше займись тем, что у вас на Украине творится, а мы тут как-нибудь сами :)
Хотя приятно, конечно, что беспокоишься о далекой Москве.
А нам здесь лучше видно. Поэтому мы и не кипишуем.
Троллейбусы — тоже встают. Проблемка в том, что вот это вот «снять рога и стоять» — оно помогает на пустой дороге. А в часы пик, даже если выделенка полностью свободна (за этим следят хорошо, так что оно так обычно и есть) — забиты остальные ряды, и троллейбусу тупо сложно встроиться, чтобы объехать.
Я и говорю — коробочников гнать нахрен поганым жезлом из центра.
И что, прямо каждый день везде трамваи встают из-за неисправности? Встать на линии — это аццкий форсмажор, в парке отдерут всех, от ремонтника до начпарка.
Одна такая личность летом прошлого на чистопрудном пошла покушать и заперла линию. я пока от чистых до казарменного шёл, насчитал 16 рогатых, которые тупо стояли. Гибдд как-то не очень было видно.
А так я целиком за, гнать их нахрен. Трамвай вообще должен по обособленному полотну гончить, а не по асфальту.
Лучше запретить кому попало иметь машину.
АХАхахахахахахахахаха! Извините…
*мимо дружу с водителем тралика*
По планам там трамвай продлят до Фонвизинской вроде, или до Очаково, если я правильно помню.
Дада, особенно если постоянно закупать новые автобусы, а троллейбусы перестали закупать ещё в 2014ом, в итоге старые машины с закрывающихся маршрутов передают в оставшиеся троллейбусные парки где в итоге достаточно большая разномарочность древнего подвижного состава — это никак не влияет на количество поломок, ага.
Медленный, ограниченный в движении транспорт с обязательной остановкой на перекур на каждой стрелке по пути движения.
Я в какой-то степени не скучаю по троллейбусам, они изжили себя.
А монорельс бригаде ремонта нужно обходить чаще чем чинить эскалаторы в метро, про эту штуку вообще отдельная песня.
В чём заключается ремонт?
А вот и цитатка из КП:
Монорельсу еще не будут трогать пятерку лет, так что покататься успеем.
Чертёж:
www.kventz.ru/images/monorail/mmts_beam.png
По этому их экологичность ставится под вопрос.
Разве-что не дымят там где ездят.
Кстати не знаю как в Туле, а в Ногинске и Рязани от трамваев избавились.
Погуглите ЗООлетие и уничтожение трамвайной сети.
Японцы не согласятся с этим утверждением.
А нечто, что дублирует функции метро и не объединено с ним в нормальную единую сеть — не нужно.
Главная хохма еще заключается в том, что через лет 10 МЦК тоже могут закрыть. Ибо все-таки введут в действие вторую кольцевую ветку метро.
З.Ы. Как ни ругали Кепку, но при нём к примеру на стадионах всегда были новые сиденья. А сейчас — старые, поломанные. 9_9
вот теперь жить можно!
В спальных районах троллейбусы по-прежнему ходят.
Угу-угу. Ты на автобусах с 2012 года явно не ездил.
Напомнить, откуда троллейбус берет электроэнергию?
Троллейбусная сеть в Москве должна оставаться наибольшей в мире. И если во многих городах, например, Веллингтоне или в Англии убирают троллейбусы, то России не стоит копировать их в этом отношении. Поскольку троллейбусы могут закрыть вообще в таких городах, как Липецк или Ростов-на-Дону (если вы знаете).
Пока что твои аргументы выглядят как «каждую минуту в мире погибает 157 котят. Давайте спасём их!»
Представь себе, всю жизнь всегда так и делалось. Погугли откуда в других городах троллейбусы, автобусы, трамваи, вагоны метро, даже электрички. Судя по всему будешь чрезвычайно удивлён.
Не, ну новые тоже бывают, ога. Но мы же не про десять лет, а про весь опыт их эксплуатации, да?
Каким образом?
Знакомые например пытались задавать подобные вопросы представителям\чиновникам минтранспорта (или что там у нас) на «параде троллейбусов\трамваев» в 16 и 15 году, правда в качестве результата только лулзы.
А попытки некоторых недальновидных личностей поглумиться подобным образом над Гаевым привели лишь у тому, что была прикрыта удобная возможность для всех желающих получать аккредитацию через интернет на открытия новых станций метро и тому подобные события.
з.ы. если что, был опыт участия в борьбе за сохранение филёвской ветки метро (до Кунцевской), а знакомые состоят в «москвичах за трамвай» и прочих «архнадзорах», только толку с того