Книги.

+16
в блоге Блог им. Spaykr
Стоит ли мне выкладывать книги, и куда?
Я уже говорил что я пишу книги. Но недавно я подумал. А что если мне выкладывать мои книги. Среди некоторых друзей и брони мои книги имеют неплохую репутацию. Но эти книги узко распространены и имеют как и плюсы так и минусы. И я хочу спрасить у вас, стоит ли распространять мои творения, и где?
2 октября закончил новую книгу, писал достаточно долго, в книге 58,5 страниц. При написании ориентировался на отзывы к прошлым книгам. В новом произведении я сделал: длинный и интересный сюжет, историю, имеющую продолжение, и конечно же я снизил количество орфографических и пунктационных ошибок.
Если не сложно, то ответьте.
Счастливого времени суток!

73 комментария

На самиздат! И слава придет! Если будут регулярные обновления. И достойный уровень.
DgErON Изменён автором
+3
Есть Сторис, есть Фикбук, есть гуглодоки — выбирай что нравится.
Iridany
+3
2 октября закончил новую книгу, писал достаточно долго, в книге 58,5 страниц

Страниц или авторских листов?
стоит ли распространять мои творения

Если ты того хочешь и готов к критике.
где?

Самиздат или фикбук. Если у тебя не оридженалы, а фики, то опять же фикбук или тематические ресурсы в зависимости от фандома.
KaskeT
+5
58 авторских листов, это была бы круть. У меня Линка всего на 14-16 тянула
orc01
+1
Так и запишем — Орки за графоманию…
Tea
+2
Хм… Если судить по построению предложений в заголовке поста, чрезмерному повторению слова «книги» и прочим более мелким признакам, книги будут достойны блога помощи начписам.
VIM
+3
Может, человек участвовал и побеждал в литературных конкурсах. Ненужно судить, не оценив.
DgErON
+2
Загляни в его публикации, оцени авторский стиль.
KaskeT
+5
DgErON
+4
Ой, как я это пропустил) Почему-то сразу вспомнил пони-розу, тхе
SDreamExplorerS
+1
Впрочем, когда кто-то в четырнадцать лет говорит, что закончил новую книгу, то перед вами либо гений, либо очередной начинающий писака с главами по двести слов и книгами по двадцать страниц. И что самое печальное, к начинающим авторам учиться азам он может и не пойти. Ведь у него уже много законченных книг, которые были тепло восприняты его друзьями.
DgErON Изменён автором
+3
Я модерировал сторис, я читал фики на форумах, где в одном посте могло быть аж но по пять предложений. Я знаю, что такое начпис.
KaskeT
+2
Для того, чтобы наблюдать «великовозрастных начписов», авторов, засидевшихся в начписах больше положенного и т.н. «вечных начписов», не обязательно модерить «Сториз» и даже читать фики.
VIM Изменён автором
+1
Но концентрация то, концентрация не та!
А внутре у неё неонка!
KaskeT
+2
Не-не-не, лезть в самую гущу я не стану. Скафандр есть только у GL_DOS'а. :)
VIM
+1
Для сверстников, которые с трудом рождают кривоватое сочинение из 500 слов, он, безусловно, будет монстром литературы.
VIM Изменён автором
+2
Сочинение для школы и писанина для души вообще не одно и тоже. Я с трудом мог написать сочинение на пол страницы (ну, это учитывая мой милипиздрический почерк), но первый свой фик (не по пони, разумеется) накатал вполне приличным мини.
KaskeT
+2
А я вот любил катать сочинения заметно больше минимальных объёмов. ;)
Кстати, первый рассказ тоже вышел довольно приличным мини (если не считать самого первого пробного экзерсиса).
VIM
+2
почерк

Я ненавидел сочинения, ибо учителя придирались и требовали «больше страниц текста». При этом в одну строку у меня влезало зачастую много больше одного предложения, в то время как некоторые одноклассники в одну строку с трудом умещали три слова. Это было тааак ничеееснааааа, хныыыы Тт
SDreamExplorerS
+3
Та же фигня. Всегда бесили требования к сочинению по объёму исписанного, а не написанного. А ещё мне не нравилось то, что в сочинениях нужно писать что нужно учителю (а вернее школьной программе), а не что я думаю на самом деле. В общем, выше тройки за сочинение я получил всего лишь раз.
KaskeT
+4
Ах да, не будем забывать, что при большем объёме текста (не кол-во написанного, а просто наглядно большой текст) концентрация ошибок на страницу рискует неслабо возрасти. В итоге мало того, что приходилось выжимать из себя много воды, так за неё ещё и оценку снижали из-за кол-ва ошибок. Впрочем, это научило меньше ошибаться и больше следить за текстом, но это уже другая история. Сиравно ита было нисправидливааааа Тт
SDreamExplorerS
+3
Так просто берешь и стебёшь учителя. Например, пишешь сочинение по «Калевале» в стиле статьи в журнал «Проблемы современной ботаники». В итоге и овцы целы, и волки сыты. И не скучно. И большой объем текста не нужен.
RN3AOC
+1
Да вот только за стёбом учителя наши следили… Были случаи на параллели так точно.
SDreamExplorerS
+2
Значит, мне просто со временем повезло: «ранний Горбачев». Тогда было можно. Совпадало с общим настроем.
RN3AOC
+1
Я тут сидел и комментарии к посту читал. Хочу высказаться! Я уже имел опыт в написании рассказов и опыт в написании сочинений. Всегда бесило то, что школа учила, какие слова обязательно надо использовать и какие нельзя, а ещё как говорить, в школе не развивался этот собственный стиль. Не думаю, что она должна была это делать и не знаю, как дела обстоят я других странах, но меня всегда выбешивало то, что меня отчитывали за «дерзкие» слова, которые используются в разговорном языке, и маленький объем. С объемом, в принципе, все понятно: мой почерк был в раза 2 меньше почерка одноклассников. Я выезжал на хорошую оценку только из-за отсутствия ошибок, похоже
_M_a_K_s_ Изменён автором
-1
Драсте
А, так — да, в школе определённо не надо развивать собственный стиль. Школа в исключительных случаях справляется с тем, чтобы просто научить внятно такие вещи писать, а стиль — это то, что ты делаешь, когда уже хоть сколько-то уверенно владеешь основами. Я вообще не уверена, насколько имеет смысл делать что-то вроде целенаправленного движения именно в сторону развития своего стиля. Как-то, когда погружаешься в писательство достаточно, то у тебя энивей складываются привычки и вкусы — просто выделяй то, что тебе нравится и кажется наиболее естественным, развивай это, реализуй так, чтобы понял эти элементы не только ты, и будет тебе счастье.
Да и «бан» разговорных слов в школьных сочинениях — это более чем нормально. В большинстве случаев формат школьных сочинений не подразумевает наличия разговорных слов, они выбиваются и режут глаз. В конце-концов, это средство подходит очень не везде.

Не то, чтобы она делала хорошо то, что должна делать. При всей моей любви к тому, чтобы засесть и написать что-то, я так и не смогла не ненавидеть школьные сочинения, и так и не научилась понимать, что я в них делаю так или не так — потому что, ну, чому даже хотя бы тезисно это объяснять детишкам. Пусть получат внезапную для себя пятёрку или тройку и и так всё поймут.
*хмыкнула* Или тот абсурд, что мы половину уроков литературы употребили на чтение и запоминание биографий писателей — угадайте, так сказать, сколько из этого осело.
Или абсолютные основы построения историй? Трёхактная структура, построение сцен, построение драмы? За каким чёртовым лешим мы изучали классику, на которой можно идеально выделять и демонстрировать такие вещи, в которую за этим во многом и стоит идти? Ну не, действительно, зачем понимать, как выстроен скелет, если можно отодрать от него косточку и начать колупаться в ней — ведь эти жёлтые занавески, они безусловно здесь чтобы показать безумие всего мира…
Совершенно нормально не заставлять детей макаться в глубины построения историй — большинству это объективно не особо нужно. Но весь этот культ классики без даже базовых указаний на то, а почему, собственно, вокруг классики его стоит устраивать? Очень эффективно фрустрирует и развивает аллергию.
Да и в целом, если бы мне ещё тогда рассказали — просто рассказали, я не говорю о том, чтобы научить школьников этим уверенно пользоваться — про эти инструменты создания и анализа историй, если бы это распространялось на уроках как common knowledge, это бы в значимой мере упростило выстраивание основы. И упростило бы диалог со многими…

Школа вообще звучит как отличное место для выставления абсолютно базовых основ для стопочки направлений, чтобы дальше уже можно было бы и более уверенно самостоятельно развиваться, и кое-как хотя бы понимать, куда и как.
Жаль, что только звучит как.
Tea
+6
Вот прямо стопицот плюсов.
Мне в школе так и не довелось узнать, например, чем тема отличается от идеи и чем они обе отличаются от фабулы (это я уже из обсуждений французской классики с родителями почерпнул), что такое завязка, развитие, кульминация и развязка (это я примерно понял, когда обсуждал Стругацких с друзьями), как правильно раскрываются персонажи и почему нужно show, not tell (этому мне пришлось учиться уже в процессе написания своих фанфиков и участия в конкурсах типа ЭИ-2019) — но при этом мы тупо мучали классику, пытаясь, к примеру, объяснять мотивации персонажей, не задумываясь ни капельки о мире, который их окружал (ага, а потом я получил «2/5» за выпускное сочинение, в котором попытался даже не оправдать, а понять и мотивировать действия Раскольникова — банально потому, что литературщица, проверявшая это сочинение считала Раскольникова «эталоном зла», которому любое сопереживание просто недопустимо и чудовищно). Впрочем, с высоты своих сегодняшних знаний я могу и такую точку зрения объяснить — возможно, Достоевский и правда пытался описать Раскольникова таким человеком-идеей, но если даже и так, то это ему не удалось — «человеческость» Раскольникова ещё в самом начале выплывает наружу в виде его личных переживаний, страха и т.п., да и его мировоззрение скорее было придумано им постфактум. И финал как раз-таки категорически это опровергает, линию персонажа-идеи надо завершать вместе со «смертью» самой идеи, а тут он оказался в силах «перевоспитаться», так что нет, не подходит.
makise_homura
+1
Автор показывает свой скилл в любой форме — даже в постах и постингах. Из «правила постонаписания от автора „Стальных крылышек“» почти не бывает исключений.
VIM
+1
В новом произведении я сделал: длинный и интересный сюжет, историю, имеющую продолжение, и конечно же я снизил количество орфографических и пунктационных ошибок.

Очень громко сказано, друг мой. Будь поскромнее, а-то за такие высказывания могут и опустить в грязь.
Я уже говорил что я пишу книги

«Книги»- тоже громкое слово, но тут я, скорее всего, придираюсь. Где, кстати, с ними можно ознакомится?
Necto
+4
Мои произведения на данный момент доступны только ограниченному кругу людей. Но я прочитал комментарии и решил, что мне стоит выкладывать контент такого рода. Я подумаю куда мне выкладывать всё это дело и когда решу куда публиковать, я подготовлю книгу к публикации. Я напишу где я выложил произведение.Выбор места для публикации и подготовка книги могут занять некоторое время, но я постараюсь сделать всё быстрее.
Spaykr
0
Каскет всё понял, Каскет тебе поможет.
1) Идёшь вот в этот блог и ищешь там вот этого броняшу. Показываешь ему свои книги. Он не просто хрен с бугра, он особый хрен с бугра и заведует выходом множества книг, так что, совместно с ним (а он без сомнений будет в восторге от твоих книг) вы ищете художников иллюстраторов для твоих книг и организуете печать в твёрдом переплёте тиражом тысяч в пять. Потом, конечно, будут дополнительные тиражи, но это потом. Когда книга будет готова и её закупят все крупные книжные магазины, то ты с чистой совестью сможешь сказать броняшам с табуна, где можно купить твою книгу, чтобы приобщиться к ограниченному кругу людей, коим доступны твои книги.
KaskeT
+8
По-моему, ты за один абзац растолстел не менее чем вдвое. 8-)
VIM
+1
Хм? А мне показалось довольно диетически, тк крайне очевидно.
KaskeT
+1
Т.е. это так, для затравки? Ого!
VIM
+1
А хз что он на это ответит.
KaskeT
+1
Я тоже. «Любой каприз за ваши деньги! Освоим бюджет, отдадим тираж, умоем руки».
VIM
+1
Не, ну Лезви не всё равно что к печати готовить, если денег дать?
А вообще я про реакцию ТС.
KaskeT
+1
Времена нынче тяжёлые, при достаточной прибыльности издания Лезви может и согласиться. Ну, разве что не станет особо афишировать, что издавал он, если качество текста будет заметно ниже среднего. Но об этом лучше спросить его самого.) Впрочем, до издания в любом случае большой путь — вычитка, редактура, вёрстка, иллюстрации. Если автор — среднестатистический российский сапиенс сапиенс, он увязнет где-то на начальных этапах, уперевшись в пустой карман и нежелание любого редактора перерабатывать весь текст задарма.
VIM
+1
большой путь — вычитка, редактура,

Вы ничего не понимаете — нужно всё оставить как есть, это называется «авторский стиль». Важна каждая буковка, каждый знак препинания или отсутствия оного. Это как авторское кино и артхаус: 99% смотревших быдло и считает хернёй, но есть 1% настоящих ценителей, для которых автор и творил, кому направлял свой позыв.
KaskeT
+1
Боюсь, в таком подходе кроется проблема: это далеко не фильм, поэтому если быдла наберётся менее 100 человек, среди них может не найтись пресловутого одного ценителя.
VIM
0
Настоящего творца, не должны смущать подобные трудности!
KaskeT
+1
Фу, ну как тебе не стыдно? Мы же брони! Зачем ты напрасно обнадеживаешь человека? Ну откуда сразу пятитысячный тираж? Тысячи полторы-де для начала.
Iridany Изменён автором
+2
Идея, кстати, хороша, но только в том случае, если автор — сын олигарха и сможет растрясти папочку на 100% предоплату тиража.
VIM
+2
KaskeT , не забудь напомнить ТС, чтобы тот настаивал на печати на меловке и на хотя бы самом простом золочении обреза.
RN3AOC
+4
О подарочных изданиях нужно говорить отдельно.
KaskeT
+1
Да, верно. И кстати нужна виньетка для каллиграфии порядкового номера в тираже.
RN3AOC
+1
Ляссе не забудьте! (и чтоб с инициалами Принцесс)
Edinorog23
+2
Угу, и ляссе непременно с жаккардовой монограммой автора. (честно, я своими глазами видел и даже сам переплетал такой изврат!!)
RN3AOC
+2
Каскет всё понял, Каскет тебе поможет.
1) Идёшь вот в этот блог и ищешь там вот этого броняшу. Показываешь ему свои книги. Он не просто хрен с бугра, он особый хрен с бугра и заведует выходом множества книг, так что, совместно с ним (а он без сомнений будет в восторге от твоих книг) вы ищете художников иллюстраторов для твоих книг и организуете печать в твёрдом переплёте тиражом тысяч в пять. Потом, конечно, будут дополнительные тиражи, но это потом. Когда книга будет готова и её закупят все крупные книжные магазины, то ты с чистой совестью сможешь сказать броняшам с табуна, где можно купить твою книгу, чтобы приобщиться к ограниченному кругу людей, коим доступны твои книги.


Косморыб плачет от смеха:)
Space_Fish
+1
Наесться г-на с коментов можно и в мехлите/пп. Если вообще кто-то соизволит прочесть. Писатели 2003 г.р. редко пользуются спросом даже у сверстников.
Arma
+1
>… мои произведения на данный момент доступны только...
>… я подготовлю книгу к публикации...

Что-то очень знакомое по стилистике. Читал такое буквально совсем недавно. Только там говорилось не о книгах, а про подающий большие надежды лэйбл, анонсы релиза альбома и микстейпы.
RN3AOC
+2
Я ещё в этом посте комменты до конца не дочитал, а Вы тут снова старое помянули. Я ж со смеху помру) Или лоб копытом разобью)
SDreamExplorerS
+2
хочу спрасить
Атвичаю — нинада!
Ukiwa
+3
Vibrissa
+4
Слитно
Iridany
+2
Именно)
Vibrissa
+1
Если серьезно — да. Хуже точно не будет.
RN3AOC
+1
Там у него точно будет больше собратьев по разуму)
Vibrissa
+1
Да хрен знает. Я вот, благодаря Рубероиду, сейчас читаю оттуда вполне годное. Уже треть книги и норм. То что там много треша ещё не значит, что все там — треш.
Arma Изменён автором
+2
Я и не отрицаю, что там попадается годнота. Просто она теряется на фоне ЦАшной писанины
Vibrissa
+1
Пока что в активе две читаемые вещи оттуда. Есть чо — кинь ссылку, заценю обязательно.
Arma Изменён автором
+1
Сдается мне, что она имеет в виду свои работы.
Iridany
0
Даже если так. Достаточно часто приличные работы проходят незамеченными, а мура лютая вызывает хайп. Сто постов с разбором Фо: Е и СК — доказательство.
Arma
+1
Жидкая тьма (пишется очень редко, но атмосфера завораживает)
Артур Конан Дойл и потерянные страницы «Собаки Баскервилей» (небольшая отлично написанная АУшка)
Vibrissa
+3
Спасибо. Я обязательно посмотрю. Две годные вещи я уже так нашёл, буду рад, если их станет больше. Отпишусь.
Arma
+1
«послали бы Рэрити, она обаятельная»
Улыбнуло.
xvc23847
0
Ну так мы и говорим. Там будет нормально в любом случае. Там все само собой происходит: что-то тонет, а что-то, напротив, всплывает (простите за излишне образное описание процесса).
RN3AOC
+1
Закон больших чисел в действии!
VIM
+2
Я уже говорил что я пишу книги. Но недавно я подумал. А что если мне выкладывать мои книги.
Сначала запаситесь асбестовым ковриком, он очень пригодится.
GL_DOS
+2
Смотря что ты подразумеваешь под критикой.
Если тебе нужна именно критика — настоящая, с разбором каждого косяка — что ж, добро пожаловать на корабль.
Если тебе нужна упоротая няшная сорокалетняя фикрайтерша фанатка нц, с которой вы вместе будете сидеть и нахваливать свои творения, да и просто няшиться — лучше иди на фикбук.
Всё:3
mirdver Изменён автором
+1
Толсто.
Catch
+1
Судя по посту — не распространяй.
Пиши рекламные тексты на сайты, там это раздражающее повторение ключевого слова в каждом предложении может и придётся в тему.
Dany
0
Да ладно. Может, это не тавтология, а заострение внимания читателя на предмете. Или Вы хотите заставить автора отстреляться очередью из 8 перифраз почти подряд? ;)
RN3AOC
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать