[MLP: The Movie] Критики (минусов) пост.

Первое что бросается в поняшные глаза — не поддержали план принцессы дружбы (план вечеринки) хотя одновременное явление солнца и луны наблюдал не раз (нет не затмение) да и выручить-помочь нужно было (хоть не исключаю что попросить надо было получше, изощренней) Про кристальную магию тоже никаких проблем не вижу, близкие-друзья-родня — не сложно помочь я думаю. Вообщем в этом отказе для меня фильм уже стал альтернативной вселенной, историей ,интерпретацией MLP, (как стар трек сейчас выпускают новый сериал примерно те же чувства).

И.., дальше все было именно также альтернативно. Начиная от того что 4 сильнейших Аликорна не в состоянии справятся с одной пони без рога, которая пусть и застала врасплох раскидываясь камне-гранатами, но пропустив первый раз, магией можно было и отфутболить второй и третий в сторону или назад в Темпест.

Вообщем кроме как солнце подымать и опускать и в снах помогать, в обязанности защищать своих подданных от агрессии — у них не входит и не умеют(армии и стражи для этого тоже не имеется). Опять в который раз это ложится целиком и полностью на плечи главных героев. Которые оказались безоружными (ни магии гармонии, ни любой другой для них почему-то в этот раз не придумали. Может быть и к лучшему но не привычно было, это уж точно.

Ах да, про ту же альтернативность — послать развлекать друзей а самой пытаться украсть жемчужину это рас, сама «королева» это 2, Дискорд не помогал это 3, не хилая ссора друзей очень не вписывается, коты-человеки, птицы человеки(и остальные двуногие мутанты с руками) — конечно воспринимаются после драконов драконши и спайка но это перебор, с такими темпами и людей пририсуют.

Так-так, а где же плюсы, они конечно есть но их не так уж много.
+ Пони с надломанным рогом довольно хороша, хоть и рог ей можно было восстановить, или даже сказать(в конце) что есть другой способ, научный, алхимический).
+ Опять таки — песня Темпест, единственная песня которая осталась в памяти (понравилась)
+- Показывает насколько становится все плохо, когда из чего-то хорошего MLP — пытаться вытянуть коммерцию (фильмы для кинотеатров) Деньги и их слепая жажда гребсти лопатами(или просто греться у костра пока еще догревает, не подкидывая дров а наоборот мочась на него) портят людей, тайтлы, стартреки и прочие хорошие вещи.

Выводы. Сама идея снять фильм — конечно хорошая, да даже сценарий не такой уж и плохой(фанаты бы лучше написали), но все портит (для меня): 1.Отсутствие уже ключевых персонажей сериала Дискорда и Старлайт. 2. Беспомощность перед врагом — четырех Аликорнов и всех пони. 3. Отсутствие серьзеного труда над фильмом (а именно над сценарием, песнями, проблематикой, продолжительностью фильма и эпичностью сцен, неожиданности.

Оценка варьируется 6-7/10.

90 комментариев

Открыл комменты на случай конструктивного не согласия, с моим имхо.
Такого единодушия среди брони не часто увидишь
А меня сейчас всё устравивает ) Песни теперь из головы не выходят, новых персонажей хочется уже увидеть в сериале (особенно Скайстар и ихнее семейство).
Да и вообще кажется «всё в порядке — едем дальше» =)
ключевых персонажей сериала Дискорда и Старлайт.

Вообще, к слову Старлайт была в полнометражке. Ой, или ты ожидал, что она сейчас такая пиу-пиу всех лазером из рога?
Или я ожидал от полнометражки — чего то годного, включая упомянутых мной персонажей с ценами репликами, сюжетом для них(может у кого-то список больше персонажей, можно рассмотреть всех обиженных и обделенных в муве), а не 7/10 юзер оценки, а также 41/100 Оценки критиков.

Встречный вопрос, вы получили то что ожидали?
Я? Ну я, к сожалению или к счастью, интуитивно догадываюсь, как все устроено за кулисами. Были ли у меня ожидания? Несомненно! Я ждал классной музыки, харизматичного антагониста и возможность привыкнуть к этой мятно-булочной рисовке. Получил ли я это? Естественно!

И знаете почему я доволен тем, что увидел и с радостью посмотрю полнометраж еще раз? У меня не было завышенных ожиданий. Завышенные ожидания — дорога к разочарованию. И я понимаю, почему у некоторых подгорело — все хотели увидеть свою\своего вайфу, какая она ваще крутая и как она пыщ-пыщ, а патом радугой!

Я рассчитывал только на то, что мне могут предложить сценаристы и, на удивление (нет, конечно, это было вполне ожидаемо), я получил все, что хотел.

Кстати о критиках. Не рекомендую доверять мнению всего того, что пишут в интернетах. Особенно в свете последних тенденций, когда критики расхваливают откровенную хуйню и дрисню, что течет нескончаемым потоком из студий, что делают ремейки и перезапуски. Бывает, что они советуют что-то годное? Конечно, но это случается далеко не всегда. Напомнить, какая картина получила почетное звание «Лучший фильм 2017 года»? Нужно иметь, в первую очередь, свою голову и ориентироваться на нее, а не бегать за толпой. Мне плевать, что говорят критики о фильме — мне он понравился, остальное — несущественная погрешность, которой можно пренебречь.
все хотели увидеть свою\своего вайфу, какая она ваще крутая и как она пыщ-пыщ, а патом радугой!

Это же основа основ? Как же без этого делать мувик или серию или вообще что-угодно, если ты не можешь угодить всем (большинству) то твое творчество — провал.

Я рассчитывал только на то, что мне могут предложить сценаристы

Рассчитывал на то что мне минимум понравится, больше ни на что не рассчитывал.

Кстати о критиках. Не рекомендую доверять мнению всего того, что пишут в интернетах.

Критики и обычные пользователи, ставят оценки, пишут тонны негатива или позитива — что просто-так что ли? Ты лишь сравниваешь свое мнение с другими, сопоставляешь меняешь в лучшую сторону или худшую или остаешься на своем.
Это же основа основ? Как же без этого делать мувик или серию или вообще что-угодно, если ты не можешь угодить всем (большинству) то твое творчество — провал.

Ну, собсно, в полнометражке так и вышло — поняшки сбежали от врагов, нашли друзей и всех спасли. Любимчики большинства — М6, и они тут сделали основной вклад. А то, что твоя любимая вайфу резко осталась «ниудел» (огорчу — она, как и Дискорд — не основные персонажи), и у тебя от этого французский багет — ну что тут поделаешь. Я могу посоветовать только страдать и не создавать себе кумиров.

Я лично уже ничего не боюсь, как всю мою любимую расу опидорили, так что смотрю сериал с удовольствием, уже не обращая внимание на подобное. У меня новое развлечение — смотреть, как чужие головопушки и стремно-идиотские шипинги терпят крах. Это так приятно ^^
Отсутствие уже ключевых персонажей сериала Дискорда и Старлайт.

С каких пор Дискорд ключевой персонаж. Он по прежнему появляется как черт из бутылки и так же исчезает.

Какова ключевая роль Психованной Лошади тоже непонятно. Какая у неё была ключевая роль в эпике с Кризей?
Камнем по трону постучать? Надували ей, надували важность, а в итоге дали постучать камнем по трону?

По степени идиотизма соперничает только с этим рогатым из мувика. К стати этот идиотизм никто не желает видеть.
Рогатый хмырь оказывается всё это затевал, чтобы большой шторм сделать…

Привет, большой б ШТОРМ… «Я шел к тебе четыре года, я три державы покорил»… =))
С каких пор Дискорд ключевой персонаж


Хотя бы с таких пор, что с Дискордом очень много серий, где он играет свои роли, по тебе(с тобой много серий) = ключевой персонаж, тебя хотят видеть в сериях = ключевой персонаж, нужен появится потому что ты часть Еквестрии и дружбомагии = ключевой персонаж.
Ключевая роль способной в магии ученицы дружбы Старлайт Глимер — радовать меня, быть способной в магии и при этом не лажать как раньше с чем она пока, успешно справляется.
Вот только убери их из сериала и ничего не изменится…

Ну радовала Психованная Лошадь, будет радовать Хромая Кобыла. От перемены мест Психованных, МЛП днища не поднимется.
Да к чему он там шёл? Шла безрогая. Он тупо заказ дал. Это как подмастерье в подмогу, который в целом нахрен не нужен, ибо мастер и сам отлично справляется, но задание-то какое-то дать надо, чтоб не скучал — ну вот пускай стыбзит в какой-то соседней державе магию аликорнов, авось пригодится.
Беспомощность перед врагом — четырех Аликорнов и всех пони.
Поэтому я не смотрю начальные и финальные серии сезонов (кроме 1-го сезона), и люблю смотреть именно там где комедия и уроки дружбы. Как Эквестрию за тысячу лет не захватили при таком раскладе? А потом мир удивляется, откуда такая любовь к злодеям.
Ох уж эта великая и могучая Тёмная сторона, что нельзя не подвергнуться искушению и его соблазну
Тогда финал 7-го тебя не разочарует
Тут уж сериал то сам по себе разочаровывает. Не то, что финал.
Фильм я ещё не смотрел, но, чую, что он есть самое лучшее, что было сделано, ибо, наконец, все неузревшие глубину падения и скатывания сериала, ВНЕЗАПНО, начали её видеть.
Где-то за кадром без особого усердия одинокий орк хлопает в ладоши
А на самом деле ничего не поменялось, кроме того, что орк наконец увидел, что он сидит совершенно один и хлопает в ладоши.
Так орк хлопал в ладоши давно.
Фишка то в том, что когда орк говорил об этом — все его хаяли и гнали взашей. Но после выхода фильма, ВНЕЗАПНО, все узрели истину и бегают с горящей жопой, срывая покровы. Вопрос только…
Это массовая истерия — ругать фильм? Веяние толпы? Или, всё таки, зачатки вкуса и здравомыслия правда начали пробуждаться в заблудших душах?
Странный вывод. У меня вот жопа не горит, мне полнометраж понравился.

По моему, подобный процесс повторяется из года в год еще с 2011. Меняется только цель того, что закидывают какахами. Так что ничего такого тут нет, обычный рядовой процесс горения жоп из-за чего-то нового. Так было и с ЕГ, но все привыкли, так было со Старлайт, но все привыкли, так было и еще в куче других случаях, которые нет смысла перечислять.

Ничего необычного, все как всегда.
Ну так я и не говорю, что абсолютно все. Не воспринимай так буквально.
По фильму ничего сказать не могу, а по поводу чего-то нового… Беда как раз в том, что нового-то как раз нет — всё заезжанное старое, те же штаны. только с изнанки
Все новое там, где крутится бабло — риск. Здание лучше строить из привычных досок и кирпичей, нежели экспериментировать — может жахнуть. И тут я не оправдываю Хасбро или кого-то из их весовой категории. Просто так работает большой бизнес, и, если принять это и понять, что вряд ли такие воротилы что-то поменяют, бо боятся за свои золотые троны, жить станет чуть проще.
Давайте просто вспомним, какими никакими были первые «Девки», и как они потом оторвались на вторых и третьих. Первый шар всегда пускают с осторожностью, это даже по различиям между 1 и 2 сезонами коней хорошо видно.
Ставить в один ряд богоподобные Рейнбоу Рокс и эту пародию «Френдшип ГЕЙмез», что вырулила лишь отличными песнями? Ну тогда сравнение с опусканием шара действительно имеет смысл — на 3 полнометражке он достиг дна и пробил его на 4-ой.
См. ниже про фокусы. В «Дружбоигрищах» потрясающая постановка, потрясающая драма и очень мощные образы двух ключевых героев. В «Радужном роке» был банальный конфликт «герои/злодеи», здесь — противостояние двух существ, которые вообще-то не хотят друг с другом враждовать от слова совсем, но обстоятельства вынуждают. Все это на фоне борьбы двух идеологий и разворачивающегося внутреннего конфликта Сай-Твай. При всем уважении к «Року», там и близко нету такого накала страстей.

Ну и не стоит забывать про химию между Сашей и Твай, которая в конце приводит к самой мощной сцене если не во франшизе вообще, то в «Девках» точно.
Моя эмоция после прочтения

В «Дружбоигрищах» потрясающая постановка

Какая? Нам показали бюджетных М6 и клона Тволот, который фактически и портит весь фильм своей нелогичностью. Единственное, чем берет фильм — отличной музыкой, а все остальное, вызывает только фейспалмы и боль в нижней части спины. Пусть постановки в РР и были не настолько масштабные, как в 3 полнометраже, но они хотя бы были более живыми, чем вот это непонятно что.

потрясающая драма и очень мощные образы двух ключевых героев

Перехайпанная соснет шмер, которая из приятного для меня персонажа во 2 фильме превратилась просто в мусолящий глаз облик, ради которого всех вокруг сделали откровенно тупыми и серыми, и который теперь просто мешает смотреть полнометражку. Клон Твайлайт, которая просто во всем хуже оригинала (даже в той попытке подражать жажде знаний оригинала), а засунули ее в фильм только чтобы не мотать генерала дружбомагии из портала в портал. Я уже молчу про эту искусственно высосанную из пальца драму вокруг этой убогой пары. Это очень мощные образы и «потрясающая» драма? Сирисли?

противостояние двух существ, которые вообще-то не хотят друг с другом враждовать от слова совсем, но обстоятельства вынуждают.

Штааааа? Ты опять забыл принять лекарства от передозировки СПГС? У нас еще более банальный конфликт, чем в РР. Глобальный — в виде соперничающих школ, которые в конце становятся друзьями, и еще более глупейший конфликт «Я не могу закрыть пудреницу, потому создам опасность для всех вокруг, а в конце посмотрю на щенячьи глазки песика и все станет лучше некуда». Не ну, что сказать, анимешникам, привыкшим вот к такой идиотии, финальная сцена естественно зашла.

При всем уважении к «Року», там и близко нету такого накала страстей.

При всем моем отсутствии уважения к 3 и 4 полнометражке, они сосут по сравнению с РР. Приторно-пластиковый конфликт между школами и сталкивание лбами перехайпанного персонажа, что потерял весь шарм, с таким трудом полученный им во 2 полнометражке, и сахарозаменитель, которого просто жалко.

Ну и не стоит забывать про химию между Сашей и Твай, которая в конце приводит к самой мощной сцене если не во франшизе вообще, то в «Девках» точно.

«Самая мощная сцена во всех бабенках». Тут просто рукалицо. Выпей уже лекарство от СПГСа.

Я понимаю, что, для таких, как ты, в любой сюжет и самый убогий конфликт, засунуть Соснет, к ней ручного клона и помазать сверху Трикси, ты съешь и попросишь добавки.

И это отчасти грустно. Но только отчасти.
Перехайпанная соснет шмер, которая из приятного для меня персонажа во 2 фильме превратилась просто в мусолящий глаз облик, ради которого всех вокруг сделали откровенно тупыми и серыми, и который теперь просто мешает смотреть полнометражку.

Правда когда клона клонировали ещё раз, получив на выходе Психованную Лошадь, ради которой со всеми персонажами MLP сделали то же самое, что и с персонажами EG, то почему то мало кто возмутился этим разлитым по тарелкам помоям, а наоборот. Даже добавки просят.
Акио лишь бы о чем, только б о Психованной Лошади))) Чувак, она не снится тебе в кошмарах?)
Что я понял из твоего поста: ты не знаешь, что такое постановка, не понял, что весь акцент серии сместился с М6 на Сашу и Сай-Твай, и для тебя эмоционально очень важны вполне определенные акценты, провал по которым делает тебе неспособность воспринять шоу. Я мог бы разобрать по полочкам, но это будет разговор на разных языках, так что смысла особо не вижу.
Я уже натыкался на твои попытки «разбора по полочкам» и, единственное, что понял я — это то, что в аналитику ты немножечко не умеешь (от слова совсем). Если в чем-то присутствует то, что, как ты выразился, «эмоционально важно для тебя», то ты в принципе не можешь видеть косяков и способен употреблять вообще любой тип контента, вне зависимости от его качества. А посему, опять же, как ты выразился — это делает тебя неспособным трезво воспринять увиденное.

Я бы тоже мог разложить по полочкам, почему 3 полнометражка «soset» по сравнению со второй, и почему подобное «смещение акцентов», мягко говоря, вышло провальным. Но, как опять ты выразился:
это будет разговор на разных языках

Так что да, дальнейший диалог нецелесообразен.
почему 3 полнометражка «soset»

Потому, что Сансет Шиммер проучилась в школе херову тучу лет, но мейн файв все равно объъясняли ей, что такое игры дружбы?
Вообще, орк не смотрел — третьи только начал, но потом бросил. И вторые не смотрел. Только первую половину первых)
Верно. Потому что в аргументацию ты тупо не умеешь :)
Крайне забавно это слышать от тебя. Хотя, что это я? Опять метаю бисер перед свиньями. Не хорошо это, не хорошо…
Ну слушай, когда у тебя вся аргументация за то, что Сай-Твай плохо получилась это «она во всем хуже оригинала, и ее засунули в фильм за тем-то» — сразу все как бы видно. Не учтено, что это другой персонаж, выросший в иных условиях и весьма условно являющийся двойником Твайлайт. Но нет, мы сразу сравним (без сравнения) и оценим ниже.

Нельзя так к анализу подходить. Сай-Твай это отдельный персонаж со своей линией. У нее иные мотивации, иная история и в рамках этой истории она вполне хороша — забитая умная девочка, которую не ценят, но она не может пойти против коллектива.
Смотрим дальше: перехайпанный персонаж — это где Сансет перекручена? Там как раз вполне стройная история складывается: в первой части она была социально активной злодейкой, во второй она была довольно пассивна, потому что ее не принимали, но в итоге доказала, что без нее никак. В третьей, соответственно, она снова социально активна, но уже на светлой стороне.

Ты сейчас по сути логичное развитие персонажа выставил как проблему произведения, лол.

Дальше? Пытаешься обосновать «глупость» линии Сай-Твай ее ерническим описанием. Аргументация на грани фантастики, нечего сказать. Тем временем, на самом деле в конце произошло вот что: взгляд в глаза Спайка напомнил Сай-Твай, что в мире есть существо, которое она любит. Это сбило «злую» программу ненадолго, чего хватило Шиммер чтобы ее победить.

То есть, опять претензии из-за нежелания понять, что происходит.
Джинджер, не корми тролля, тем более, когда его нет.
Посты о скатывании вижу уже давно и даже в некоторых сериях всецело согласен(так как разные люди пишут сценарий, делают серии) но сериал по прежнему (внезапно) лучше для меня чем этот Фильм.
Ползучее съезжание в «людей с копытами» начало явственно проявляться ещё с третьего сезона. Но и в прошлых генерациях тоже было такое съезжание. В G2, кажется. Негативные тенденции имеют склонность повторяться. Ладно, хоть не скатились в диснеевских зеброуродцев, и то хлеб.
  • VIM
  • +1
Линку иди читай, содомит!
Цыц! Не до чтива развлекательного мне пока! ;)
Да они с первого сезона люди, но в лошадном антураже. И учат жизни в людском социуме, хоть и детском.
Ползучее съезжание в «людей с копытами» начало явственно проявляться

…с первой серии первого сезона, потому что было в сериале изначально и всегда.
Претензии уровня «почему в эпизоде СМСок нету Твайлайт, она бы всё в пыщ-пыщ разрулила, и не было бы проблем». Патамушта.
Фильм это не эпизод СМСок. Фильм это лицо франшизы, так сказать вот мы вышли на такой уровень — чтоб показать все самое лучшее что у нас есть, результат каков? Результат — Патамушта?
А кто у нас лицо франшизы? Твайлайт. От силы ещё Дэш и Пинки. Поэтому в фильме и показывают их, а не всяких Дискордов.

Напоминаю, одна из вещей, за которых пинали тот же варкрафт — обилие всяких левых персонажей и отвлечение внимания на них. Когда в том же варкрафте показывают восемь секунд каллана лотара, после чего грохают его, рассчитывая на драму — это не работает. Фильм рассчитан, напоминаю, на привлечение новой аудитории, которая ни разу не знает кто такие Дискорд и Старлайт; если им давать значимые роли — то надо тратить кучу ограниченного времени на то, чтобы представить их; а если давать не просто значимые, а заглавные роли и раскрывать по ходу фильма, оттягивая внимание от m6 — то это опять-таки вредит как привлечению новой аудитории к сериалу(мало кто будет смотреть сотню серий в ожидании старлайт), так и продаже игрушек(м6 выпущено куда больше).
Варкрафт (фильм смотрел) не плохо, можно сказать понравился больше чем MLP Movie.

«Такой» Фильм расcчитан на скорое завершение франшизы ФЕЙЛ, никакой новой аудиторией (всем известной в каждом переулке) MLP он не относится.
Не надо тратить кучи ограниченного времени, надо научится в сценарий, а также можно добавить времени, сделать серьезней антагонистов(или вовсе обойтись без них), все что угодно и как угодно сделано с любовью к MLP но точно не — так.

MLP это не M6. Провал фильма на мое скромное мнение — именно в этом. MLP это намного больше чем M6 — это творчество ради творчества, а не ради бабоса. Вы поддерживаете последнее — успехов вам в этом.
так сказать вот мы вышли на такой уровень — чтоб показать все самое лучшее что у нас есть, результат каков
Ты переоцениваешь значимость. Фильм — что был ещё и фильм, а не «показать самое лучшее», лол.
И фильм, как и сериал, в общем-то, для продажи игрушек. Они сопутствуют им, а не наоборот. И в этом плане сериал, как вещь протяжённая, более значим для франшизы.
Ах да, про ту же альтернативность — послать развлекать друзей а самой пытаться украсть жемчужину это рас, сама «королева» это 2, Дискорд не помогал это 3, не хилая ссора друзей очень не вписывается, коты-человеки, птицы человеки(и остальные двуногие мутанты с руками) — конечно воспринимаются после драконов драконши и спайка но это перебор, с такими темпами и людей пририсуют.

Вспоминается расхожая копипаста про во 1 хуле ты мне сделаешь.
Загуглив, могу с уверенностью сказать это просто остальные перечисления (что мне не понравилось, бросалось в глаза итд) Нужно было без циферок это делать, возможно ;)
Забавно читать вещи в стиле «Ой, пони даже и не пытались сопротивляться, сериал скатился». По все видимости гребаный стыд из второго сезона, где весь Понивиль убегал от зайцев все уже забыли? Или вопросом куда нахрен подевалась вся Стража еще в самом первом двухсерийнике, и какого хрена спасать главу государства отправляются шестеро гражданских себе наверное никто не задавал? Все, по видимости, покрылось флером «раньше было лучше». Не было.
Забавно у вас фантазия разыгралась, не тут ничего забавного нет, тут есть логика, проблема и ее освещение. Зайцы зайцами, а тут 4 аликорна против 1 без рогой, а в это время пробили щит сердечной когда все втыкали, а потом еще беседовали в то время как летели остальные гранаты. И тут в конкретном случае 4(аликорна без стражи-охраны-рыцарей-способных пони и не только) сопротивление — должно было быть, расправится со всеми псевдоврагами за 10 минут и продолжать сериал про что-то волшебное и новое для наших глаз, но в место этого макнули в штампы и Мувик для 7-8 летних девочек, с чем вас и поздравляю.
Да хоть десять аликорнов. Посмотрите сериал и убедитесь что аликорны всегда лажали в критической ситуации. Независимо от сезона. Сюжет так построен. Если бы аликороны, ну и Стража, не лажали, то процентов этак восемдесят всех приключений М6 тупо бы прошли мимо них, и сериал бы из себя представлял ми-ми-мишный слайс. Этовсегда в сериале было.
И сериал, что характерно, всегда был полон штампов, но почему то раньше люди дружно делали вид что ничего такого не было, а тут прям все внезапно очнулись и прозрели, ага. Просто лицемерием попахивает.
И сериал, что характерно, всегда был полон штампов, но почему то раньше люди дружно делали вид что ничего такого не было, а тут прям все внезапно очнулись и прозрели, ага.
Никогда не делал вид, что этого не было.
Давайте постоянно нас будут спасать «боги из машин» и прочие манны небесные. Не будем признавать свою слабости и ошибки, не будем исправляться, развивать боевые скиллы и строить оборону, а сделаем вид, что ничего не было. Такое отношение должно было быстро бы превратить Эквестрию в FoE.
Чего стоит Кризалис. Она постоянно нападает с большой армией, а власть Эквестрии за все атаки ничего не предпринела, до и после. Вот она их побеждает, пока Твайлайт нас всех не спасёт. Каждый раз делаем вид, что это пустяк и ничего не было.
Ты так говоришь — «боги из машин» — как будто это не авторский прием, а что-то плохое. Да, его часто используют плохо, но сам по себе он не плох. Хороший пример — концовка второго сезона, когда внезапно скастованный в последний момент любовный удар смел всю жучню. Классический deus ex machina. Но при этом момент был выстрадан и хорошо подчеркивал чувства персонажей. Поэтому сыграл здорово.
как будто это не авторский прием, а что-то плохое

Слезогонка, осмелюсь напомнить, не меньший авторский приём, но в копилку значения «качества» его вряд ли добавят. Наверно, есть хорошие и плохие авторские приемы?
Нет, нету. Есть приемы, которые требуют большей или меньшей осторожности.

Что же до «слезогонки» — вообще говоря, она называется «пафос», и от трагедии как жанра, например, неотделима. Просто ее мало кто отдельно выделяет, если она не бросается в глаза. Пафос же (в который, помимо слезогонки, входит ЛЮБОЕ обращение к чувствам) от искусства неотделим.
Мммм, Струнка, плохие авторские приемы — ест. Это тебе скажет любой литератор и культуровед. Хочешь, можешь позвать Утера и он подтвердит мои слова.
Ты наверняка хотел сказать не «осторожность», а «уместность». Видишь ли, в жанровом поле комедии уместны и рояли в кустах, и Мери-Сью, если приподносить их правильно. В иных жанрах оно будет смотреться, как микроменеджмент в шутере
Ох лол. Вот звать Утера как эксперта — это высший балл. Спасибо, посмеялся. Когда этот зануда даст какие-нибудь причины воспринимать его всерьез — тогда эта фраза будет иметь смысл, а пока нет.

Что до приемов — я не большой сторонник жанровости в целом, поэтому и делю приемы на требующие разной степени осторожности, а не на более или менее подходящие жанру.
По крайней мере, сей зануда и в самом деле проходил обучение в лит.школе. Ну и в теории литературы поднатасканней тебя будет, что уже даёт плюс.
Что до приемов — я не большой сторонник жанровости в целом, поэтому и делю приемы на требующие разной степени осторожности, а не на более или менее подходящие жанру.

Литературе, как искусству, насрать, как это делаешь ты — она работает по своим законам и механике. Так что здесь ты выдаёшь своё ИМХО за истину, не ссылаясь на учебник :/ Что тоже намекает
Мне совершенно не важно, где он проходил обучение, потому что знаний, которые могли бы помочь окружающим, он не демонстрирует, да и единственный «анализ», который он выкатил, был фуфловый даже при учете паршивого материала для анализа.

Литературе, как искусству, насрать, как это делаешь ты — она работает по своим законам и механике.

Именно так. И по всем, в общем-то, видам искусства хорошо видно, что жанровые рамки сейчас размываются. Произведения сочетают в себе элементы разных жанров, приемы разных жанров — и в итоге выходит круто. Такие дела.
Мне совершенно не важно, где он проходил обучение, потому что знаний, которые могли бы помочь окружающим, он не демонстрирует, да и единственный «анализ», который он выкатил, был фуфловый даже при учете паршивого материала для анализа.

А ты предложи ему денег. Делать что-то бесплатно и тратить своё время — зачем?
Именно так. И по всем, в общем-то, видам искусства хорошо видно, что жанровые рамки сейчас размываются.

И как сильно размывается жанр «романа» или «повести»? Жанр — это не то, что в графе обычно пишут «фентязи», а нечто большее.
Классики современности некие Олди это гарантируют
Произведения сочетают в себе элементы разных жанров, приемы разных жанров — и в итоге выходит круто. Такие дела.

Ноуп, ты путаешь — если смешать фентези и детектив. получится детектив в фентези антураже, но детективом он от этого быть не перестаёт и пишется по законам же детектива. Так что твой аргумент инвалид без конкретных примеров, где один «суб» не перетекал бы в антураж
А ты предложи ему денег. Делать что-то бесплатно и тратить своё время — зачем?

Это не так работает. Сначала мне показывают портфолио — нечто, по чему я могу оценить вероятные результаты работы, понять, надо ли оно мне. О денежных вопросах до этого даже речи быть не может. А сейчас портфолио состоит из одного плохого разбора и неприятного стиля общения. Sad but true.

И как сильно размывается жанр «романа» или «повести»? Жанр — это не то, что в графе обычно пишут «фентязи», а нечто большее.

Проблема в том, что жанр — это и большее, чем «роман» или «повесть». Скажем, веб-комикс «Хоумстак» — вещь, несоменно, с упором на текстовую часть — это роман или повесть? Или что?

Ноуп, ты путаешь — если смешать фентези и детектив. получится детектив в фентези антураже, но детективом он от этого быть не перестаёт и пишется по законам же детектива.

Потому что это не смешивание. Это одно в антураже другого, как ты и сказал. А вот детектив при этом может быть комедийным, может быть трагическим — скажешь, нет?
Это не так работает. Сначала мне показывают портфолио — нечто, по чему я могу оценить вероятные результаты работы, понять, надо ли оно мне. О денежных вопросах до этого даже речи быть не может. А сейчас портфолио состоит из одного плохого разбора и неприятного стиля общения. Sad but true.

Ну так портфолио тебе было представлено — критика Стальных Крыльев. Так же, личная похвала в редактуре от неких Дяченко, переданная через орка.
Проблема в том, что жанр — это и большее, чем «роман» или «повесть». Скажем, веб-комикс «Хоумстак» — вещь, несоменно, с упором на текстовую часть — это роман или повесть? Или что?

Хоумстак, ВНЕЗАПНО, как и все комиксы — графическая новелла с подвидами суба.
Потому что это не смешивание. Это одно в антураже другого, как ты и сказал. А вот детектив при этом может быть комедийным, может быть трагическим — скажешь, нет?

Может. Но писаться он будет либо по правилам детектива, либо комедии. Так что толку-то? Где размытие? Или ты мне покажешь детектив, написанный по правилам трагедии?
Видишь ли, Струнка, есть такая херня, как ориентированность. Человеку, который хочет подрочить в пятницу вечером подавай порнушку хоть с каким сюжетом. И длинный, развилистый, наполненный драмой и философскими вопросами сюжет там будет только мешать — если бы он хотел пофилосовствовать, то смотрел бы Форест Гампа.
Отсюда делай вывод, что произведения так или иначе могут включать в себя хоть сотню «субов» в напарники, вот только писаться будут по узконаправленным законам.
В конце концов, кто из вас смотрел фильмы с Лесли Нильсоном ради творящихся там перестрелок?
Как были у сериала ЦА в лице маленьких девочек, так и остались. И как ЦА диктовала специфику развитие сюжета, так и будет диктовать. И поэтому комплексных и сложных сюжетов в МЛП никогда не было и не будет. Вы это, надеюсь, понимаете? Поэтому и ждать чего то другого от полнометражки было изначально провальной затеей. С самого начала было ясно что это будет типичная серия, только растянутая этак часа на полтора. Со всеми условностями и штампами, которые свойственны сериалу. С чего бы это изменилось?
Так что если вы ждете что где то в сериале Селестия/Луна внезапно сами, без помощи М6, разобьют лицо очередному злодею — так зря, шанс этого исчезающе мал. Как и шанс что гвардейцы внезапно станут эффективными боевыми единицами. Это изначальная и врожденная болезнь сериала которую никто не лечит, и, с большой вероятностью, даже и не собирается. Разве что только авторы комиксов и книг пытаются иногда. Но их же за это потом усиленно поливают гуано сами фанаты.
Давайте постоянно Шерлок Холмс будет применять дедукцию и раскрывать преступления. Скотланд-Ярд не будет признавать свои слабости и ошибки, развивать криминалистику и проводить патрулирование, а просто сделаем вид что такого не было. Такое отношение должно было бы превратить Англию в Гондурас.
Чего стоит один Мориарти. Он постоянно строит свои хитрые планы, а королева за все книги ничего не предприняла, ни до, ни после. Каждый раз делаем вид, что это пустяк и ничего не было.
Королева — не Богиня и даже не принцесса!
Кстати, природу этих мега ОП шаров окаменения нам так и не раскрыли!
Тут просто срабатывает стандартный эффект фокуса. Разные люди фокусируются на разных вещах, у каждого свои болевые точки. Я вот, например, фокусируюсь на чувствах и характерах, причем максимально трактую все возможные ООС в ключе «это какое-то новое для нас проявление старого, тонкий случай или просто что-то, чего мы не знали». Поэтому мне все эти аликорнопроблемы практически до фонаря — важнее то, показали ли мощные красивые характеры и из взаимодействие. А кому-то, наоборот, ломают пирог любые нарушения их стройной картины мира, построенной в голове.

Проще всего тут понять, как именно собеседник воспринимает, а потом уже действовать исходя из этого. Некоторые взгляды сильно полярны и здоровое обсуждение в общем для них контексте малореально за узостью оного.
Не из второго. Из первого же.
не хилая ссора друзей очень не вписывается

Вообще-то она как раз реалистична и в коем-то веке показывает не картонную слащавую (часто фальшивую) «дружбу» с детскими примитивными размолвками вроде «ну мне нравится мода, а ей неряшливость, ах, как быть».
Конкретно в эту часть фильма особо верится.
Это жизненно и часть вызрослой дружбы (они же помирились, а не разбежались), когда и конфликты серьёзные без фантазий про «друзья всегда душа в душу, а поругались — не друзья».
Мне вообще видится хорошей идеей сконцентрировать все на Пинки и Твай. Потому что их взаимодействие потенциально самое мощное и интересное.
Это было самое адекватное участие Пинки в фильме (на мой вкус, знаю, любителям Пинки иначе, но я её не люблю с первой серии сериалы, и её шутеечки в фильме, вроде поиска гиппогрифов под камешков были, имхо, туповаты).
Да вообще, поведение Твай — хоть нехорошее, но реалистично. Она попыталась плохое, но из лучших побуждений, как принцесса своего народа. И реакция на справедливое неодобрение друзей, самых близких ей пони, вполне верибельна. Сорвалась, да. Да только она скорей всего ещё когда оправдывалась им уже чувствовала неправоту, оттого так и накрутилась. И как наорала — сразу осознала, что не надо так на друзей. А не как это бывает, лет через 5.
мне правда этот момент был болезненным как раз близостью, но это же не повод идти в отрицаловыку и объявлять косяком фильма, хм
Для меня эта ссора прошла путем — я этого не видел, промотав (так как логичные причины ее для меня не существуют) Это не красиво, не логично и не нужно совершенно, абсолютно для любых возрастов и ситуаций в реальном или вымышленном мире, как и сцена, сценарий и все вытекающие что к ней привели.
У меня с Пинки ровно наоборот: понравилась сразу, безоговорочно, и я до сих пор не понимаю, почему многие Пинки-эпизоды так низко оценивают. Но мне она всегда казалось кобылкой, сравнимой по мощности ума с Твайлайт, только заточенной не на логику и теорию, а на интуицию и практику. Соответственно, их взаимодействие это дуэль двух различных, но примерно равных по силе (и притом высоких) интеллектов. А я всегда такое любил.

Что до болезненности… На мой взгляд, это бывает очень полезно, если грамотно подано. Потому что дает возможность отработать какой-то плохой случай, не переживая его в реале, и часто на контрасте harm/comfort дает в итоге более мощные эмоции.
 — Ничего туповатого. Вдруг гиппогрифы уменьшились до размера ма-а-аленьких букашечек и их камнем придавило.
 — Хороший детектив должен рассматривать все версии.
 — Что вы вообще понимаете в сыске…
 — Не в сосиске, а в сыске!
Ну а я, скажем, соглашусь в этом моменте с автором.
Да, ссоры между друзьями — это, как ни печально, нормально.
Но лично мне произошедшее показалось выходящим за образ Твайки из сериала.
Возможно, это я слишком большое значение придаю фразе «Может быть, мне было бы лучше без друзей как вы», но, по-моему, это слишком мощно-негативно, то, чем не стала бы разбрасываться пони после всего, через что она прошла вместе с ними, даже учитывая то, что она на эмоциях.
Собственно, я скорее не против самого этого конфликта, сколько против подобного его окончания.
Ещё у меня есть ощущение, что по крайней мере нынешняя Твайлайт бы более упорно пыталась решить проблему мирно, а не стала бы вот так вот едва ли не с ходу пытаться спереть чужой артефакт, что и послужило затравкой для конфликта, но это ощущение уже более мутное, и на него я могу забить.

А конфликты между друзьями и в сериале были.
Начиная от того что 4 сильнейших Аликорна не в состоянии справятся с одной пони без рога

А когда аликорны могли вообще кому-либо нормально противостоять?
То есть, да, проблема такая есть, но она идёт ещё с сериала, так что немного странно, что от этого ощущается «альтернативность» происходящего.

И, честно говоря, я не поняла, в итоге, почему «всё плохо». Если исключительно по причинам, указанным в посте, то, честно говоря, этого маловато.
  • Tea
  • 0
А когда аликорны могли вообще кому-либо нормально противостоять?

Когда Твайлайт Тирека пиу-пиу?
Когда Кейданс Кризалис вжух?
Когда Тёмный Лорд Фларри Харт всю кристальную империю… а впрочем, не будем об этом.
Твайлайт Тирека пиу-пиу, когда её накачали магией всех аликорнов, слишком особый случай.
Кейданс Кризалис ушатала не в одиночку. Почему в понях ни единого раза она не попыталась снова устроить с Шайнингом этот удар любви — вопрос, правда.
Так что в одиночку у нас, видимо, разве что Тёмный Лорд Фларри Харт из аликорнов — эффективное оружие.

А чаще всего аликорны могут сделать примерно ничего.
Кстати говоря, сударыня, а вы таки ещё не дочитали орков опус?
Честно говоря, я встряла.
Время от времени возвращаюсь, но, увы, не затягивает меня это произведение. А штука всё же недостаточно маленькая, чтобы её быстро небольшими заходами одолеть.
Но если когда-нибудь я таки добью его, то всенепременнейше опишу впечатления в личку!
Окей ^^ Орк, впрочем-то, не настаивает)
А когда аликорны могли вообще кому-либо нормально противостоять?

Я правильно понял, кино нет смысла критиковать, потому что в сериале всё было так же тупо?

На самом деле, большинство проблем кина действительно копируют косяки сериала, но тут они выставлены слишком на показ, и ты просто уже не можешь закрывать на это глаза.
Настолько тупого слива аликорнов не было даже в сериале. Всё дело в масштабе восприятия. Когда их захватывают за кадром, это хотя бы даёт какой-то простор для фантазии. А когда вот так в лоб, на глазах у всех просто настучали по головам принцессам, а весь народ пони представлен лишь в виде безвольной массы, то это удручает сильнее, чем натянутости эпизодов.


Примеры:Если принцесса магии в принципе не использует никакой магии для решения проблем, это особенно больно бьёт, когда альтернативой не предлагают никакого иного решения конфликтов, которые перед ней возникают. Она просто бежит от них или бьется головой о преграды.
Серьезно, первый раз за весь фильм Твайлайт использовала атакующую магию тогда, когда её поместили в не пропускающую магию клетку.
И это при том, что способности к магии не раз обсуждаются и даже участвуют в развитии сюжета.

Когда случайные персонажи после встречи с пони теряют своё благосостояние, наживают могущественных врагов, оказываются преданными, но при этом они всё равно внезапно решают стоять за пони горой просто потому, что те спели им песенку или пришили пуговицу…
Да в сериале тоже бывало, что серьезные изменения в храрктере и мировоззрении персонажа «обёртываются» песней. Но там этой песне хотя бы предшествовала какие-то эмоциональные переживания, какой-то конфликт, развитие и раскрытие персонажа. А тут всё это подаётся по факту, как на конвейере.

Когда при первой атаке пони сбегают в страхе от обезьяньих монстров, к котором они боятся даже прикоснуться, а в конце внезапно оказывается, что они могут запросто отвешивать тумаков этим монстрам просто своими силами и подручными средствами без каких-либо особенных волшебных артефактов…

Когда огнедышащему дракону в конце фильма сообщают, что он вообще-то умеет дышать огнём, и он сука действительно начинает атаковать огнём толпы монстров… То есть не то что бы, он в принципе маленький дракончик и это такая условность, что у него пламя небоевое. Нет, он просто реально не знал, что так можно!

Про то как надуманно и тупо выглядят все драматические конфликты в фильме… Ну да, такое тоже бывало в сериале, но не настолько концентрированно и не настолько бедно в плане фона. Тут же путешествие пони достойно уровня квестов в диабле: вот тебе маркер на карте, дойди туда, найди там что-нибудь. Вообще никакого бэкграунда! А самая заметная драма, конфликт пинки и твай, да, обыграно шикарно и очень убедительно, но то, как убого к этому подвели, сводит всю ценность драмы к нулю.


И да фильм реально никак не использует вселенную сериала, перекраивая всё на свой лад. И это действительно заставляет уверенно заявлять об альтернативной вселенной. — В сериале показана куча альтернативных подробно прописанных цельных разумных рас? Нинада! В фильме мы в одном городе добавим кучу хаотичных антропоморфных мутантов, как будто это какой-то Adventure time, даже не пытаясь объяснить что это за расы, как они живут и т.д. Мало этого генетического безумия? Тогда идём дальше.
— В сериале есть конкретная раса птице-котов, ходящих на четырёх ногах? Здесь у нас будут антропорфные коты, антропоморфные попугаи и даже сука птице-пони, которые одновременно же являются морскими пони.
Понятно, конечно, что всё это сделано ради цели продвинуть как можно больше игрушечных коллекций, впихивая как можно больше человеко-подобных кукол в мир пони. Но после этого уже нет никакого смысла рассуждать о художественной ценности произведения?
— В сериале пони только на протяжение последних двух сезонов (то есть не так уж и давно) выстраивают политические союзы с соседними государствами. К кому пойдут пони за помощью, когда захватят их столицу? Может быть к викингам-якам или отмороженным драконам, которые всегда рады поводу для махача с неприятелем? Или к стелс-ниндзя чейнджлингам? Или хотя бы навестят армию кристальных пони, которые тоже оказались под угрозой нападения? Нет! Мы пойдем не знамо куда через пустыню в грязный портовый город безумных кроненбергов, просто потому что, а вдруг там найдём что-нибудь полезное. (ключевое слово «пойдем» — компания из двух пегасов и аликорна-элемента-магии не могут придумать ничего более эффективного, чем перейти пустыню пешком.)


В итоге, фильм — насквозь рекламный продукт, в котором, в общем-то привычная для данной франшизы, идея, впихнуть как можно больше игрушек целевой аудитории, возведена в абсолют. Если тебе больше 5 лет смотреть это можно только с целью поугорать над тупостью и бессмысленностью сюжета.
Заявлять после этого, что в сериале всё было точно так же убого, значит отрицать хоть какую-нибудь художественную ценность сериала. С таким же успехом можно было сказать, что аналогичное брони сообщество могло сформироваться на основе фей винкс или мультика «Барби и друзья».
Я правильно понял, кино нет смысла критиковать, потому что в сериале всё было так же тупо?

Нет. Просто момент с аликорнами был приведён как одно из того, почему ощущается альтернативность происходящего, и мне именно это показалось странным, как раз-таки потому, что аликорны бесполезны всегда.
Но если это потому, что тут слишком явная, едва ли не акцентируемая их бесполезность, то, полагаю, я понимаю.

Ну и тут, в отличие от поста, как раз-таки изложено, почему всё плохо, да.
Пожалуй, я даже согласна если не со всеми, то с большей частью аргументов. И, к сожалению, никаких даже прикольностей, чтобы порадоваться им.
Нет, ну прикольности-то были. И даже много. И достойные моменты.
Плюсов много можно насчитать:
— Приятная картинка. Новая графика несмотря на кучу нюансов действительно выглядит интересно.
— Хорошая озвучка приглашенных персонажей.
— Имееются интересные шутки.
— Интересный персонаж антогониста. (Темпест)
— Достойная песня. (Темпест)
— Достойное раскрытие одного из главных персонажей. (Пинки Пай реально показана очень убедительно на протяжении всего фильма. И озвучка очень необычная, с такими низкими придыханиями говорит, я даже было подумал что актрису другую взяли.)
— Достойная драматическая сцена между друзьями. (Без приколов, выяснения отношений между Пинки и Твай поставлено очень убедительно.)

Проблема лишь в том, что так же как и все остальные плюсы фильма, эта сцена находится в вакууме. Вокруг нее нет ничего. Никакой цельной картины не выходит.
На одного нового хорошего персонажа приходится десяток пустышек.
На одну запоминающуюся песню — пяток невнятных.
На одну интересную шутку — куча гэгов на любителя (например когда королева целой нации изображена стереотипной ниггершой и открытым текстом говорит фразы в духе «всё я пошла, мамочке нужно спа»).
Все образы в фильме и повороты сюжета насколько вторичны, настолько же и кажутся противоестественнными для мира пони.

Можно говорить, что бесвязный поверхностный сюжет принесённый в угоду маркетингу — это современный бич всех кассовых фильмов, чего уж требовать от детских мультиков. Но это всё равно остаётся ненормально. Нужно говорить об этом, иначе со временем все действительно будут воспринимать такое как данность.
Пачечка нареканий к фильму есть. Это и рояли, и нелогичность поведения некоторых персонажей, и слишком малая значимость в фильме некоторых персонажей из М6 (как это вообще могли умудриться сделать...). Где-то перегнули, где-то, наоборот, не «догнули», если можно так выразиться. Фильм в итоге на твёрдое «хорошо» снят. Но отлично поставить ну никак нельзя, к сожалению, хотя видно что команда очень старалась.
слишком малая значимость в фильме некоторых персонажей из М6 (как это вообще могли умудриться сделать...)
А если это сделали целенаправленно? Наделают кучу непонячьего мерча и отпочкуют, к примеру, антрокошаче-антроптичий или ещё фиг знает какой сериал, а G4 закроют. Это будет номер!
Со злыми свиньями, которые ловят птиц. Стоп, где-то мы это уже видели…
Беспомощность перед врагом — четырех Аликорнов и всех пони


Причём в сериях про конфликты аликорнов между собой они пи…ся вполне эффектно.
Многоточием еще хуже сделал. Поверь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.