Привет человеки #1.5

Для начала скажу что очень рад тому какой отклик получил предыдущий пост. Фикся буквально ожила благодаря всем Вам, и думаю её ждут увлекательные приключения в дальнейшем. Спасибо народ!

Потихонечку начал продумывать историю поняшки, но так как выбрана форма повествования Вопрос/ответ/комментарии не могу её навязывать, так что поглядим во что вырастет Фикся и какие скелеты она хранит в своём шкафчике )

По прежнему намерен делать полноценные дни/выпуски по четвергам, но при этом столкнулся с тем что пост с картинками после 200+ сообщений становится просто тяжелым и неудобным, трудно отследить ветку сообщений и тд. Поэтому надо еще думать, но скорей всего выходом станут такие вот полторашные посты с ответами на вопросы из основного треда.


Передаю «руль» )








еще немного боевой поняхи










тут всё началось

122 комментария

До чего же милая и очаровательная кобылка :-) Так бы и затискал :-) Видно что нарисовано с душой. На редкость живые рисунки

P.S. Поняшки с клычками просто очаровашки :-))))
Фикся просто красотка :-)
Таким взглядом обычно голодные смотрят на что-то очень вкусное
Фикся вернулась!

И не ответила…


Алсо, ссылочки лучше давать на «everypony.ru», а не зеркала, потому что большая часть народа сидит таки с него, и при попытке перейти их попросят снова залогиниться.

Фикся в чулочках… М-м-м, интригующе :-)
Вкусную еду обычно чем то запивают Держи коктейль
В обмен на Фикси в чулочках
Ночи, Фиксь! :)
Алсо, ссылочки лучше давать на «everypony.ru», а не зеркала, потому что большая часть народа сидит таки с него, и при попытке перейти их попросят снова залогиниться.

Относительные ссылки, не слышали?
Нарфуш, ты не пробовал формулировать свои мысли так, чтобы не хотелось повесить на твою клетку полотенце?
Посмотрите на ссылку в комментарии выше и то, как она выглядит с любого из зеркал эврипони. После посмотрите на исходный код, используйте, и не давайте больше глупых советов.
Вне зависимости от глупости моего совета, твой ответ на него выглядит не как попытка помочь, а как «разрешите доебаться». Подумай об этом.
narf дело говорит.
Для нубовЕсли ссылка не содержит домена, а начинается просто с "/" будет использоваться текущий домен. Т.е. вместо
https://tabun.everypony.info/blog/175826.html
писать
/blog/175826.html
сяп. сейчас поправлю
Я знаю оружие, которое в разы лучше какого-то гигантского разводного ключа
Спойлер
Спойлер
— И так, значится ты у нас теперь не просто «понька» а Фикся. Рад знакомству.
— А скажика, у тебя есть особый талант? Ну или «врожденная способность», «магия земных пони» или какое нибудь проклятие?

— Ммм как досадно, а по тебе и не скажешь что обычная.
— Хотя всеядноя это уже что то, есть предпочтения в еде?
есть предпочтения в еде?
Полагаю, всё, что на букву «ф»: финики, фиолетовые баклажаны и прочая съедобная фигня… :)
Вообще, после этой красочной демонстрации мега-ключа для починки всего напрашивается сюжет «Фикся большим ключом чинит Табуняше аватарки». Возможно, даже не в этот блог :3
О, Фикся! Дарова! Ключем ток не бей.
Я хоть мерзкий тип, но всеж не злодей.
Короче, вопросец такой у меня:
Как тут очутилась, милашка моя?

Хоть лестью навряд ли ответа добьюсь,
Но ключ твой эпичен. Я даже боюсь.
Но мне бы не этот, а малость другой
Ворота в Эквестрию лучше открой.

И Струн тоже прав. Табун почини.
Админов не видно и много Х… И.





Выкрутилась типа? Хех, лады. Тогда табун починяй. Или тоже выкрутишься?
Какая интересная ты пони, Фикся: Была вынуждена сбежать из Эквестрии. Во рту клыки. Мясо ешь. Предпочитаешь дробящее оружие.
Мне уже за твоего человека страшно. Но не очень сильно. Людей у нас ещё много, а пони одна.
Мы получаем тех пони — которых заслужили )
Звучит как угроза.
Нам нужен мир. Желательно весь. ©
Считать ли это канонiчной цветовой гаммой Фикси? :)
Рыженькая афро-понька?
Хм… У меня смешанные чувства…
Фикся, привет. А ты можешь изобразить *звуки заинтересованной лошадки*? Любишь ли ты петь?
Доброе утро
Горик думал, что он человек (ну или бизон, если в образе), а он, оказывается, из черепашек ниндзя, судя по картинке выше.
Земнопони крайне трудно попдадать по кнопочкам человеческих девайсов

Языком же надо.
Языком же надо.

Хотеть это увидеть!!!
Опытные пони для этого пользуются зажатым в зубах карандашом. Или ручкой. А Няпоньцы — палочкой для еды :)
СпойлерНе хочу, чтоб это сочли за рекламу, но придётся рискнуть.

Не клавиатура, но суть та же.
Заменить земнопони, тентакль понями было бы прикольно. А то эта фигня про то, что все пони равны на фоне рогов единорогов, крыльев Пегас и земнопоньского «ничего» смотрится не достоверно. Даёшь тентаклезацию!
Даёшь!

Сразу видно, что яблоко от другого яблока недалеко упало.
FiXablom, может приколишься над Фиксей? Неожиданно сядь на неё и скажи ИГО-ГО. Главное аккуратно, не сломай поньку.
Фикся, злой Габен на пару с Ледяной Лягухой сломал Дото 2. Ты же Фикся, пофикси, пожалуйста
Отчего то мне приглянулась эта поняха и я за три дня сваял нечто. Надо понимать, что нечто получилось очень сырым и не доработанным (за три то дня!), но всё же решил показать «тестовый проект», так сказать.
Fixi the Game
Готов выслушать все мысли об этом.
«S пригуться»
Поправлю в следующей версии.
Удар в прыжке зачетный.
Пинки, которая стоит на месте, не наносит урон при постоянном соприкосновении с персонажем, а только при повторном соприкосновении.
Пинки, которая стоит на месте, не наносит урон при постоянном соприкосновении с персонажем, а только при повторном соприкосновении.

Это специально, иначе здоровье уходило в ноль за секунды. А вот то что она стоит — баг, который мне ещё предстоит выловить.
Управление наркоманское. Есть же стандартные схемы, которые всем привычны. Зачем ставить прыжок на «I», если у тебя не заюзана «W», которая очевидно хорошо подходит на эту роль? Почему атака на «O»? Поставил бы ее на пробел или «Ctrl» — игра бы удобно игралась одной рукой.

В целом милашно, конечно, и неожиданно :)
Управление наркоманское.


Не, норм =)
стандартные схемы, которые всем привычны

Для меня это WASD и две кнопки справа, какие не важно, главное чтобы были рядом. Хоть на мышку повесить.
если у тебя не заюзана «W»

Заюзана.
Почему атака на «O»?

Потому что она рядом с «I», это же очевидно!
игра бы удобно игралась одной рукой.

А что ты собрался делать второй рукой, шалун? Эти пиксельные пони на столько соблазнительны?
Блин это круто! Хотел написать про зачётный удар в воздухе, но тут и без меня всё указали, и про управление в том числе — оптимизации всем)

зы: я в программировании ноль, но думаю могу быть полезен в рисовании спрайтов, не знаю насколько далеко забегаю, но если возможно прикрутить в механику блок, и комбинацию из 2х-3х ударов, в том числе и для противников — то может выйти модный платформер-файтинг
Я тоже в программировании ноль, делал на конструкторе. Спрайты могу любые прикрутить, как и врагов. Это делал на основе вот этой куклы
кукла Фикси
Как видно, это перекрашенная другая поняха, я даже кьютимарку не везде поменял.
Если сделаешь другой набор спрайтов движений, могу заюзать их. Чем больше движений, тем больше возможностей.
если возможно прикрутить в механику блок, и комбинацию из 2х-3х ударов,

Сам так не пробовал, но примеры такого находил, так что да, это можно сделать. Но опыта у меня маловато, я раньше делал всегда упор на платформинг, а не на боёвку. Двойные прыжки, отскоки от стен и прочее. Но попробовать можно.
в том числе и для противников

А с этим чуть сложнее, так как в конструкторе нет встроенного ИИ все действия прописываются вручную. Впрочем, это тоже решаемо.
про управление в том числе

Поменять кнопки — минутное дело, главное понять на что. Я заметил, что у каждого своё представление о «правильном» расположении клавиш. Позволить игроку самому выставлять управление я, к сожалению, не могу — ограничение конструктора.
До дома доберусь, посмотрю свежим взглядом на спрайты, с мобильника плохо видно. И там уже напишу в личку мысли по этому поводу. Схема спрайтов вообще знакомаая, так что думаю модно попробовать, а там уж на ходу что нибудь придумаем )
На основе этого пака, он довольно известен и часто попадается в гугле, если спросить пони спрайты. Плюс там можно скрафтить себе поняху =)
Фикси, что ты думаешь по этому поводу:
Из личной жизни диких лошадок. С плохими нервами и сердечными заболеваниями НЕ СМОТРЕТЬ !!!
Вот нах** для чего Вы это постите? Вот правда!
Мужик. Разрулил.
Фиксюш, ЕМНИП ты попала из Эквестрии, так? Так вот, мне интересно, сильно ли различается еда (то есть овощи/фрукты и, например, выпечка) Эквестрии и Земли? Я в плане есть ли у вас какие-то овощи/фрукты, которых нет на Земле и наоборот? А те что есть тоже такой же формы, цвета и вкуса? Если да, то как ты считаешь, как в двух абсолютно не контактирующих друг с другом мирах могли появиться одни и те же виды растений, дающих одинаковые по большинству параметров съедобные плоды? Или, может, что-то связывает наши два мира, ведь ты как-то сюда попала?
Есть ли в Эквестрии ревень?






Во-первых, это слово пишется через дефис, безграмотная ты пони!
Во-вторых, "… материк, находящийся на Земле" пишется с ЗАПЯТОЙ, потому что деепричастный оборот. А названия планет городов, имена, фамилии и так далее пишутся с БОЛЬШОЙ буквы. Или я не прав, фикся?
«На этой же самой Земле, что и мы сейчас» — надеюсь, тут пояснять не надо?
"… не совпадения, а одно и то же" — слово «тоже» пишется СЛИТНО, если его можно заменить союзами «также», «и», «ещё», и смысл фразы не изменится или изменится незначительно. Если же смысл явно меняется, то это фраза «то же» и пишется она РАЗДЕЛЬНО.
«На моём родном плане Пангея осталась единой» — тут тоже, надеюсь, всё понятно?
Поправить и перезалить текстовый файл не проблема, не долго, но не буду делать этого не из-за лени, а дабы все посты, в том числе и указывающие на ошибки, МОИ блин ошибки, сохраняли совой смысл, и висели как напоминание моей безграмотности. Очень стыдно, честно. Ппц просто. >__<
Спасибо за исправления, впредь буду еще внимательней. ~~
сохраняли совой смысл
@Vedont, тут, по-моему, тебя упоминают! Говорят сохранть смысл Совой! :)
Блин, сам уже в слове «сохранить» ошибку сделал. Стыдно…
Это заразно )

Блин, хорошо, что Твайлайт этих учебников партию 100 штук закупила, а то очень многие грызть гранит науки начинают почему-то с книги…
В виде сигары эта книга будет более одуряющей!
отсылка к выражению «я не вкурил»? )
Не, на оборот:
"— А где твой букварь?
— В туалете скурил!"
Хватит Фикся уже грызть его, его читать нужно!
Сразу чувствуется прожженная бета с Фикбука. Без сюсюканья, и сразу за дело!
Та-ак! Что же я это вижу? Шляпа Трикси!

Рассказывай! Ты стащила из Эквестрии ее шляпу? Или сразу целую Трикси? Где прячешь? А может быть, ты ее фанатка и сделала себе такую, чтобы она напоминала о Великой и Могущественной?
А рог делаешь из вафельного рожка для мороженого? Ну, чтобы полное сходство было :)
О, точно! Понял! Ты — косплеер! А кого ещё уже пыталась косплеить? И какой или какие образы у тебя получаются лучше всего? В том числе и из числа эквестрийских пони, знаменитых благодаря ты-знаешь-какому сериалу :)
Вау! ЛОРчик подъехал.
Фикс, друже. Как много ты знаешь о мире вокруг?
Есть ли места которые ты хотела бы посетить?
Я? Эм… да я как бы тут родился и рос...


Разве? Эм, аа! ну дя, ок.
Говорил же путаница будет, Фикс — Фикся! *бурчит

Ну ладно, и куда бы ты хотела отправиться?
Фиксюш, ну так поезжай к нам в Крым, у нас тепло, море рядом, города, что старше Кантерлота и даже Принцесс (возможно даже, что и обеих вместе взятых, правда, это недостоверно, а то диархи не признаются, сколько им лет точно. Ж-женщины...), дикие курортники летом… А, ну, последнее лишнее.
Крым хорош ровно на неделю. Жить там — пиздец.
А что там?
Летом:
жара, хуевая вода и мало, нет денег, дохуя охуевших туристов.
Зимой:
сырость, слякоть, сырость, ветер, обледеневшие в адов хуй горные дороги, нехуй делать, нет денег.
Перманентно:
засраные пляжи, засраное море, охуевшие татары.
Ну, везде есть свои проблемы, и многие из указанных тобой (кроме охуевших татар) присущи и большинству остальных регионов России.
Байонур не лучший выбор. Расположен на месте солончака что означает почти полное отсутствие растительности.
Летом слишком жарко, а зимой лютый холод. Да еще сезонные пыльные бури. Да и так сам по себе песочек при сильном ветре любит в лицо полетать.
Сейчас здесь не слякотно, но жуткий дубак. Приезжай, согреем своим теплом.
подпись: дружелябнные человеки.
Про суровые зимы в Казахстане наслышан, но зато говорят лето жаркое )
Ага. Некоторые его называю суровым казахстанским летом ^^
Илья, вы упоролись, Илья.)
Деанон! Деанон! Алярма! ))
Весело же упарываться, так почему бы нет?

Пользуясь случаем: Куплю серийную Шай ^^
4 все еще в наличии
фсьо для вас
Шай? Можно фотки?
Спойлер
Вах какой пуся!
О, тезка. =)
Вуху! )
Вуху! )

Кажись теперь мне ясно кто ты )))
Дык монстр спалил почти все явки и пароли.

но причём тут «ВУХУ»? )
*КотЭ заспаунился*
Человеки?.. Где?
Людей мы редко видим. Тебя мы не обидим… © Чёт вспомнилась внезапно строчка.
Фикс, хозяин рекон — горе в семье?
Такой комплексный вопрос:
Каким спортом занималась, какую музыку слушала, в какие игры играла в Эквестрии и чем из всего перечисленного увлекаешься в мире человеков?


Народ, такой вопрос, сам себе на него ответить не могу.

Стоит ли перезваливать изображения с опечатками/ошибками, или оставлять как есть?

Лично меня сие порядком тревожит, ибо ошибок довольно много. Местами это моя неграмотность, порой ошибки и опечатки вызваны спешкой, стараюсь быстрей залить новое изображение и не проверяю то что напечатал. Текст пилю из головы прямо в ФШ, что тоже не способствует правильному написанию. Короче причин много, а как итог — вопиющие нарушения пунктуации и грамматики.

Большая часть текстовых фреймов у меня не растрированы, и поправить их не составит труда.


Плюсы перезаливки:
Фикся повысит уровень своей грамотности
Мне не будет так стыдно за свои ошибки
А вам будет приятней читать сей опус.

Минусы:
Буду тратить время на перезаливку и исправления, соответственно отвечать на новые сообщения буду медленней.
Может потеряться смысл некоторых диалогов.

Вопрос открыт.
На мой взгляд, можно спокойно положить на это хвост сейчас, а исправлять уже для архивчика, с пояснениями. Сейчас персонаж живет и развивается, это прикольно. Лучше пусть живет дальше активнее :)
для меня этот выбор «качество vs количество»


Поползу спать. Посмотрю что тут утром/днём будет и буду уже от этого решать )
Не совсем же. На качество новых вещей исправления в старых не влияют. Это скорее работа над старыми ошибками — и ее обычно делают, когда основной процесс тормозится.

Теплых снов! :)
Полностью поддерживаю предыдущего оратора!
Забей. У ГН странные приоритеты. Это вовсе не значит, что нужно так напрягаться. Грамотность — это лишь обёртка и если внутри пусто, то она бесполезна.
А вообще, новое стоило бы повнимательнее. Хватает ошибок, даже я вижу.
Перезаливать не парься, просто старайся не так торопиться, когда текст набираешь. И для облегчения поиска ошибок делай как я, когда делал переводы манги или комиксов: текст набирай в Ворде, он хотя бы орфографию отметит, а уже потом переноси в Фотошоп или в чём ты там рисуешь. Так количество ошибок значительно сокращается.
Про ворд тоже подумал, вчера под конец начал скидывать текст в чат ВК, там тоже проверка есть, и обратно в ФШ )
Не панацея, но от опечаток хотя бы избавит )
— Фикси, а какая у тебя специализация/талант/образование?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.