Ищу старые хейтерские статьи.
В общем маленькая просьба: скоро у меня грядёт зачёт по риторике, поэтому мне очень нужна какая-нибудь очень острая речь или статейка с обилием пафоса, пропаганды и прочих грязных приёмов для последущего их риторического разбора. Вспомнил, что именно по отношению к нашему фандому частенько бывало очень много разнообразного подгорания любого калибра. Если кто-нибудь помнит, где такие шедевры можно найти — пожалуйста подкиньте.
39 комментариев
Не проще ли купить старый Мерс, хотя бы до больницы дело не дойдет.
Не вопрос, но от хейтеров и на 0.5 глюка не будет. Лучше этих разбирай. Энн Аплбаум А вот тебе и сам Андре Глюксманн. Добро пожаловать в АД!
Включи телевизор.
Не, ну серьёзно, его ж потом за такие материалы что в раисии что в хохланде упрятать могут, причём и те и другие за эстримизм.
)))))))))))))
Если ещё актуально, то вот. Пропаганды и пафоса в целом сравнительно не много, но зато это идеальный пример «игры в ассоциации», когда напрямую никого как бы не оскорбляют, но зато цепочка ключевых слов: двач-декаданс-шлюха-винишко-двач-спиться-эмо-каннибалы-бомжи-хипстеры-питерасты-шлюха-быдло-двач-рэперы-навальный кабы изначально задаёт нужный тон и нужные выводы.
С КинопоискаЭкстремизм, криминал, лесбиянство и очевидная деградация.
Появившийся семь лет назад сериал «My Little Pony: Friendship Is Magic» изначально рекламировался как необычайно добрый мультфильм о дружбе. Правда, уже сразу были заметны некоторые странности. Например, что большинство его поклонников зачастую являются одновременно фанатами «Симпсонов», «Южного парка», кровавых фильмов ужасов и тому подобного продукта. До отказа наполненного хамством, пошлым юмором, обилием трупов и тд. С дружбой и добротой это не слишком сочетается. При ближайшем рассмотрении нетрудно заметить, что «дружба» в этом сериале ярко окрашена в розовый цвет нетрадиционных отношений. Если у кого-то и были сомнения, то после семи сезонов без единого мужского персонажа они отпали. О лесбийских намеках говорится даже в одной положительной рецензии. Вероятно, это стало одной из причин резкого сокращения числа поклонников, и в этом смысле полнометражный вариант ничего нового не внес.
Сюжет данного мультфильма не отличается от одноименного творения 1986 года (а также еще нескольких тысяч подобных мультфильмов) и сводится к спасению мира. Разница лишь в том, что полнометражка 1986 года была рассчитана на нормальных детей, поэтому злодейки выглядели скорее комично. Ну а этот уже для нового поколения, из которого нередко вырастает нечто вроде хабаровских живодерок, расчленяющих беременных кошек (а потом и людей). Понятно, что таких детишек монстрами, агрессией и мрачными сценами не напугаешь, поэтому сего добра здесь навалом. Причем один монстр сильно похож на инопланетного убийцу из «Лило и Стич».
Однако более интересен другой плагиат. В рецензии на мультфильм «Феи. Загадка пиратского острова» я говорил, что создатели подобной лесбийско-феминистической штамповки следят друг за другом, так как там были моменты из пони. Но после этого мультфильма возникает вопрос — не один ли авторский коллектив их штампует? Поскольку здесь тоже есть моменты из «Пиратского острова». В смысле, что все неприятности произошли из-за гадкого и лживого мужчины. Которого, в итоге, отправил в могилу чисто женский коллектив. Юридическим языком это называется «разжигание ненависти по признаку пола» и «пропаганда превосходства либо неполноценности».
Стоит также отметить моменты из «Холодного сердца». Опасная магия, самопожертвование, танцы однополых пар (под водой), которые практически целуются. Это уже открытое лесбиянство, судя по характерным ужимкам. Ну и разумеется, женская однополая «дружба», способная в итоге растопить даже лед или камень (хоть здесь и не напрямую). Помнится, в «Феях» она же смогла вылечить сломанное крыло, на что оказалась неспособной ущербная любовь мужчины и женщины. Остается лишь удивляться наивности тех немногих поклонников, которые до сих пор верят, что в сериале когда-нибудь будут разнополые отношения (кроме неразделенной любви служанки-дракона к чванливой «прынцессе»). Кстати, упомянутый персонаж выглядит даже не столько прислугой, сколько домашним животным, задача которого «хозяину тапочки приносить» (что еще унизительнее).
Не думаю, что стоило бы подробно комментировать тот факт, что в качестве положительных персонажей здесь фигурируют пираты. В реальности — занимающиеся разбоем убийцы и алкоголики из самых отбросов общества. Во взрослых фильмах в число спасателей мира уже входят маньяки, серийные убийцы и каннибалы. И многие деятели западной киноиндустрии считают, что детские мультфильмы не должны слишком отставать. Но здесь имеется кое-что новое. Злобный тиран оторвал «джентельменов удачи» от их любимого дела (грабить, резать глотки). И жестоко унизил, заставив работать… почтальонами. Разумеется, эта несправедливость должна быть исправлена, чтобы «романтики большой дороги» могли вернуться к любимому ремеслу. Там есть песня со словами «как ужасно работать от звонка до звонка». Ржу не могу. И после этого еще кто-то удивляется, что многие дети не хотят работать, но едва достигнув 14 лет уже оказываются в тюрьме за воровство или разбой. Кстати, взрослые поклонники подобных мультфильмов громче всех визжат и возмущаются, когда компания таких детишек их изобьет и ограбит.
Вообще «дружба» здесь специфическая, даже если не замечать лесбиянства. Представим, как это выглядело бы в реальности. Бандиты «кинули» своего подельника, не отдав ему положенную долю награбленного. И он с ними поссорился. Соответственно, если бы не пожадничали, он так бы и остался в банде, даже не задумываясь об изменении своего поведения.
Интересно, что в мультфильме присутствует прямо-таки советская пропаганда: гнилой интеллигент (Твайлайт) отрывается от народа и попадает в нехорошую ситуацию, опускаясь даже до воровства. Впрочем, это же характерно и для современных американских фильмов, где тупые алкоголики, наркоманы и маргиналы постоянно демонстрируют свое нравственное и прочее превосходство над ущербными интеллектуалами. Еще начало сериала выглядело бредово — дескать, мир погибнет, если ученый срочно не подружится с тупой профессиональной спортсменкой, гламурной пустышкой-модницей и вечно возбужденной психотропными веществами фанаткой вечеринок (почему нельзя дружить с персонажами своего круга?).
Наверное, уже все отметили тот странный факт, что когда надо спасать мир, главные принцессы оказываются совершенно беспомощны. Вероятно, дело в том, что детьми они воспринимаются как родители или старшие по возрасту. Других фигур, которые можно поставить на эту позицию, здесь просто нет. Ну а одна из главных задач современной мультипликации — всячески дискредитировать родителей и старших. Изображая их придурками, бессильными помочь детям в трудной ситуации. К примеру, чем помогает своей дочери дегенерат-султан из «Алладина», хоть он формально и является правителем государства? Вот и здесь аналогично.
В конечном итоге, решил посмотреть этот мультфильм только чтобы сравнить с полнометражным «My Little Pony: The Movie» 1986. Интересно, как деградировала мультипликация за это время. Старый мультфильм ничего особенного не представлял, но в сравнении с этим он выглядит намного лучше. Нормальная (не плоская) рисовка без кислотных цветов, относительно доброжелательная атмосфера без всяких монстров, «добрых» бандитов, разжигания социальной розни и пр. Да и финал там куда более адекватный чем здесь, где персонажи, не успевшие остыть после сражения, уже ломанулись на рок-концерт (в стиле шлюшек Винкс, у которых подобным заполнено все время между битвами).
Без оценки.
P.S. Заметил, что половина рецензий на этот мультфильм в мире сейчас отрицательные. Вряд ли его критикуют в связи с пропагандой извращений (за подобную критику в «цивилизованных странах» могут и посадить). Скорее за то, что эта самая пропаганда вышла уж очень грубая и штампованная.
Если не пригодится для дела, так хоть посмеёшься.