Хасбро и сливы. Опять G5.


Источник
boards.4chan.org/mlp/thread/31690783/leaks-never-end
Варианты дизайна М6
Смену расы у Твайлайт, Флаттершай и Пинки похоже можно считать подвержденными…
Еще известно что полностью поменяется актерский состав озвучки сериала, в частности Эпплджек возможно будет озвучивать афроамериканская актриса Tiffany Haddish

Твайлайт




Пинки




Эпплджек




Рарити




Дэш





Флаттершай








Все вместе

Скетчи



Немного писем
yadi.sk/d/gkMqdDa33NQzgg/Update
И там же общий архив старого и нового сливов

1273 комментария

Похоже ситуацию со сливами в Хасбро спасут только массовые расстрелы)
А первым расстрелять того, кто придумал оторвать Твай крылья и рог, исходя из линеек это не случайность как и Пинки пегас и Флатти единорог, походу это уже утвержденный вариант.
комментарий скрыт
Какой смысл делать персонажей узнаваемыми и одновременно менять их? Это же лишь тотальную путаницу устроит
Даладана? Вспомни сериалы которые многократно перезапускались.
Что-то ни одного не припомню)
Ну начнём с трансформеров… и закончим как ни странно понями G1-G4
То, что я ничего из этого кроме G4 не знаю, как бы намекает, что путанице взяться неоткуда)
Ну кто же виноват, что ты ничего кроме G4 не смотрел, да и в других сериалах не разбираешься?
Наверно, сериалы и виноваты, если они оказались неспособны меня заинтересовать?
Не факт. Дело ещё и в доступности этих мультов. Кто-то вот смотрел «Настоящих охотников за приведениями» помимо «Экстремальных», а орк — нет. Но вовсе не потому, что мульту нечем было зантересовать…
— Просто Орк не умеет в английский?
Не совсем так. Когда я был маленький, мне негде было взять охотников. А сейчас я всё собираюсь, собираюсь, собираюсь…
— Если соберёшься, бери без перевода. Переводчики в то время отжигали по страшному, урезая диалоги и смысл на треть.
Нужна орчица, диван, пицца и пятница. Собрать всё это воедино и с одинаковыми планами в одном месте бывает проблематично
— Орчат забыл, штуки три, для полного погружения.
Нет, их вот не надо. Орчицу, диван, пиццу и пятницу и я напишу вам идеальный фанфик
Причём сложнее всего из перечисленного согнать воедино не оркессу, диван и пиццу, а именно пятницу: пока первых трёх соберёшь, глядишь — уже вторник! 888-)
Вот в том-то и проблема!
Чтобы игрушки продавать.
Совсем не обязательно использовать для этого старых персонажей
Хм, новые игрушки со знакомыми персонажами или новые игрушки с незнакомыми персонажами. Что же выберет целевая аудитория?
Целевая аудитория посмотрит новый мультик и побежит затариваться фигурками новых персонажей, ваш кэп. Мультик это реклама игрушек, снова ваш кэп)
Ну как сказать…
Представил себе ЦАшку — «мааамааа, купи вон ту пони! Нет, у тебя у же и так 10 штук!» (и маме будет пофиг что она отличается отсутствием рога или крыльев)

Так что купить какую-то другую игрушку шанс намного больше.
(хотя тут можно долго спорить)
Начнем с того что ЦА и так естественным путем каждые лет 5 обновляются, а по сути им и достаётся 90%продукции.
А для коллекционеров даже сейчас существует такое разнообразие, что никаких денег не хватит купить всех, не говоря уже о том, что под игрушки понадобится целый дом
Угу. Буквально вчера одна прощалась с фандомом.
Где? Почему? Фигурка что-ли?
А смысл был переделывать Рейнбоу Деш из модницы в атлетку, а Скуталу в ребёнка?
Во-первых, там узнаваемость таки сильно ниже, во-вторых, G1-G3.5 были нахрен никому не нужны кроме собственно ЦА, путанице неоткуда взяться
А откуда взяться путанице между 4г и 5г? Чем информация «Твайка тута рогатая, а тама грязепонька» такая запутывающая?
Во-первых, «грязепонька» уже была в S02E01. Во-вторых, хрен разберёшь, это G5 или просто фанарты по G4 такие странные

А уж антры и хумки в G4 и G5 совсем хрен отличишь
Тем, что фраза «Твайлайт — аликорн» внезапно принимает два значения: истина и ложь.
Так бы было в любом случае, лол.
Ага. Какой смысл было менять прекрасных грациозных G3-пони на убогих анимешных G4. И ведь были те, кто поначалу хейтили G4, но огромные потоки внезапно появившихся фанатов задавили их возмущения. И где теперь эти возмущающиеся?

Время идёт, всё меняется. Всем не угодишь. Оставишь как есть — часть народа будет вопить, что не придумывается что-то новое, хватит крутить одну и ту же пластинку. Поменяешь кардинально — будут вопить, куда дели всю суть. Поменяешь частично — будут вопить, зачем так СИЛЬНО менять, но оставлять тех же самых. Заебали. Мир не будет под ваши закостенелые взгляды и нужды подстраиваться, никогда. Ваше дело — либо принять новое, либо перестать смотреть, вот и всё.
Какой смысл было менять прекрасных грациозных G3-пони
Покажите мне миллионные толпы фанатов G3 всех возрастов и полов?
Ты ответил сам на свой вопрос. Если ничего не менять, то фанатов не прибавится, а только убавится.
Ещё раз, покажите мне фанатов G3 всех возрастов и полов? Не может убавиться там, где изначально чего-то не прибавилось. G4 нужен был, чтобы такие фанаты вообще появились. А убавление фанатов G4 надо ещё доказать

Если ничего не менять
Изменений в последних трёх сезонах мало что ли? Вон собирают потихоньку новый мэйн6 со Старлайт во главе)))
Вот для этого и делают такие кардинальные изменения, чтобы произошёл качественный скачок вверх. Откуда тебе знать, что его не произойдёт, когда они выпустят G5?

Это изменения сюжетные, есть ещё и другие. Да и ещё два сезона у вас будет, сколько ж можно? Миллион сезонов с кислотной вырвиглазной рисовкой? Я, например, от неё устал, и прекратил просмотр не закончив смотреть 5 сезон, а вот G5 я как минимум бы попробовал посмотреть.
Ну вот пусть делают G5 с новыми или сильно переделанными персонажами, зачем делать их похожими на G4
А зачем их делать непохожими?
Ветка началась с моего ответа на этот вопрос
Это же лишь тотальную путаницу устроит
Это не ответ. Кто и кого с чем будет путать?
Читай ветку дальше, я пояснял
Во-вторых, хрен разберёшь, это G5 или просто фанарты по G4 такие странные
А уж антры и хумки в G4 и G5 совсем хрен отличишь
Вот это уже совсем мало волнует, если честно. Тем более оно не волнует Hasbro.
Меня не волнует, что тебя не волнует

А вот то, что Хасбро не волнует, что волнует или не волнует остальных, это грустно
И где теперь эти возмущающиеся?
Я здесь. G4 — не лошадки, а уродцы какие-то.
Вот и я про это.
Психованная лиса опять буянит.
Ты первая, такой черноротой и гнилой больше нет на всем табуне.
Вообще не представляю как тебя могло занести в наш фандом, где в основном легкие и позитивные люди, которым в обычном мире не хватает магии, добра и волшебных красок.
Нравится новое-создавайте, никто не против-вон то-же ЭГ, как ты пишешь, попутно, есть и никому не мешает, хотя во многом и пересекается с пони.
А оригинальный полюбившийся сериал должен быть таким, какой есть, и да, хочу еще много сезонов и новых приключений, и не считаю что это плохо.
Добрые… позитивные… ага, как же. Самые обыкновенные среднестатистические люди тут обитают, обозленные, добрые, грустные, веселые самые разные и в первую очередь объединяет их не «светлая идея» мультфильма, а именно сам мультфильм и не удивительно что есть те кому хочется изменений и противников этого.
комментарий скрыт
Тебе-то откуда знать?
комментарий скрыт
Хм… как в прочем и утверждать такое.
А утверждать то как раз — есть причины.
Формат сказки исторически не больно-то высок. Особенно средневековый неадаптированный. И ничего — на таких сказках детишки норм вырастали и великие дела потом вершили.
И ничего — на таких сказках детишки норм вырастали и великие дела вершили.

Какое время, такие сказки.
Ну вот тут кто-то, не будем вспоминать, кто, говорил, что российский фандом для него состоит из одних срачей. То, что этот российский фандом помог ему творческий коллектив собрать и стать популярным — зачем же вспоминать, это уже не такая интересная информация.
Имя специально не называю, хоть и я подразумеваю конкретного товарища, тут допустимы несколько вариантов.
Ну не знаю, в таком ключе ты обычно говоришь только об одном товарище, больше тем у тебя почти нет.
должен быть таким, какой есть

Кому должен? Я лично не подписывал с Хасбро никаких договоров, обязующих их не изменять дизайн персов. Если кому-то удалось такой договор сделать — мы порадуемся.
Не надо на Дани гнать, она конечно иногда грубая, но человек не плохой
Это точно, её комменты очень весело читать) Получше всяких комедий уж точно, без сарказма.
А вдруг она — орк?
не. Эльфийка с характером гоблина.
Хм, нам такие нужны. Надеюсь, и золото она любит не меньше, чем гоблины? Там, куда я отправляюсь, выживут только такие
За то не знаю.
Не надо на Дани гнать, она конечно постоянно психованная, но человек не плохой

Пофиксил, не благодари.
Ты первая, такой черноротой и гнилой больше нет на всем табуне.


Ну знаете ли… По одному комменту судить…
ЕЕЕЕ, ТВАЙЛО(не)АЛИКОРНО СРАЧИ!!! Я уже пришел в фандом после 3 сезона и мне так этого не хватало с самого начала…
Хасбро уже ничего не спасёт)
А вот это уже серьёзно!
Лично мне нравятся вторая и третья строчки. Остальные — чёт не.
И Пинки, мать её, пегас!!!
Она и была пегас изначально, до G4
Не интересовался предыдущими поколениями, так что спасибо за инфу. Твай и Флатти тут тоже сделали как до g4?
Твайлайт была единорогом, но в расцветке её мамы.
Флатти звали Пози и она была земной.
Поправка — толстый пегас

ААА какие пуси! Флатти единорожка, это так мило!
И твайлайт земнопони.
То есть ее не только деаликорнизировали, но и обезъеденирожили.
Я сдох, несите гробик.
А где все остальное????
Ссылка на пруф есть, так что за артами на форчан или жди переводов «штатных» новостников)
Я не умею в форчан!
Правильнее поничан. Там хакинтош публиковал все
Я все равно не знаю где что качать!
Много лет назад я испугался страшных негров и никогда не ходил на борды. И теперь все (((…
забейте. я этого не говорил.
Ммм… новые, свежие, вкусные сливы.)))
надеюсь это просто арт.
Во второй строчке эпплджек очень нравится, очень близко к лошадям.
А в третьей если окрасить ее в черно белый, то получится один печально известный конь.
Пятая строчка не нравится вообще. Как и шестая с седьмой.
А вообще я за вторую строчку.
Нет, мне чертовски нравится Эпплджек во второй строке, она там реально лучшая получилась.
По моему, вообще вся вторая строчка — самая приятная на вид из концептов.
Есть такое
Также меня не покидает ощущение что во второй строке Пинки, Рэрити и Дэш если не принцессы, то королевских кровей точно. Особенно Дэш, она прям богиня войны какая-то.
Хм… чем больше смотрю на вторую строку тем больше подмечаю элементов.
Теперь расы имеют свои черты в стиле.
Земнопони обладают немного прилизанной гривой и мощными ногами.
Единороги явно стали утонченными, это видно по более худым ногам и пышным ухоженным гривам.
Пегасы самые взъерошенные
Короче, художнику однозначно плюс — и шарит, и чувство прекрасного развито.
Да. Если будет на офф сайте голосование дизайна, я выберу вот тот второй вариант,
То что их пытаются сделать более похожими на живых лошадей удручает, мне нынешний дизайн больше по нраву чем все это отличие в расах, короче не одобряю я этот ребрендинг))
Дэшка феерична! Кстати, ощущение элитарности у этих трёх, тоже замечаю — видимо, оно создаётся позолоченными копытами и диадемами. Вообще, надо подождать слива концептов принцесс, и уже сравнить — тогда понятно будет.
После такой Дэши Принцесс придется делать именно богами или аватарами богов.
При условии что принцессы вообще будут, пока-что ни про Луну ни про Селестию нигде ни слова ни картинки
Дык терпение — всё будет со временем… серьёзно, не удивлюсь подобным сливам.
Они как бы показывают своим внешним видом кто здесь холопы.
Особенно Дэш, она прям богиня войны какая-то.

Для начала ей надо победить Кратаоса
Вы с ума сошли? Если М6 рисовать такими, то с фоновыми понями будет жуткий диссонанс!
Или вы хотите ВСЕХ поней такими сделать????
А вдруг придется эпичную сцену рисовать? А потолок-то вот он!
Что дают, то и обсуждаем. К тому же, концепты всегда гораздо ярче конечного продукта. Ещё упростят.
Межсезонье теперь длиннее будет.)
А вообще я думаю сделав базу то остальных будут рисовать отталкиваясь от того что есть.
Вторая строчка вообще или вторая, относительно оригинальных пони?
Вторая строчка где эпплджек темно коричневая.
Тёмно-соловая, если точнее. ;)
Не буду спорить, в лошадях и их мастях не разбираюсь.
И я не устану говорить что она получилась офигенной как мне кажется.
Симпатичная, да.
Вот думаю, почему мне не нравится в то что на во всех концептах прорисованы копыта? А потом понял, то что они не прорисованы в G4 давало возможность сделать их «резиновыми» и в некоторых моментах использовать как руки. А с «жесткими» копытами такой трюк не выйдет. А если и будут просто нарисованы но при этом будут «деформироватся» конечности, то эта граница будет выдавать неприятные искажения.
Вот. Лошоди должны будут страдать, и вся эта фырня о превосходстве единорогов может обрести почву.
Кстати, как тебе разворот в сторону лошадковости и брутальных щёток на ногах? Меня так и подмывает воскликнуть: «Моими молитвами!» ;)
Гуигнгнмы были способны вдеть нитку в иголку. Ничего не знаю.)
Еще что то с 4chan
3-я картинка С — «Хэппи, это ты?»
Добавлю в ОП пост
Summary tl;dr for those who care:

-Season 9 is last FiM season
— Boulder will produce «specials» in 2019. Same VAs and characters, but different designs than FiM.
— Fall 2020 is the date for the launch of G5 as well as a movie to launch it
— Paramount is the goal for the G5 launch film
— Movie will be all about new characters, new style, new VAs
— G5 has CG style for movie, 2D for animation
— Boulder will be making the 2020 movie
— G5 will be continuation of 2020 movie universe
— G5 will have same demographic
— G5 series TV VAs will be movie soundalikes
— New cast will «reflect diversity of culture/ethnicity/race/gender»
— G5 will be led by Meghan with a new team
— Up in the air if it will be on Discovery Family
— Equestria Girls planned to continue

Перевел на сонную голову, возможны неточности

— 9 сезон — последний сезон FiM
— Boulder(http://www.bouldermedia.tv ???) будет производить «специальные эпизоды» в 2019 году. Тех же актеров озвучки и персонажи, но другой дизайн, чем FiM.
— Осень 2020 — дата запуска G5, к запуску которого будет новый фильм
— Paramount станет студией для запуска фильма о G5
— Фильм будет посвящен новым персонажам, новому стилю, новым актерам озвучки
— G5 будет иметь стиль анимации как в фильме, 2D анимацию
— Boulder(http://www.bouldermedia.tv ???) будет снимать фильм 2020 году
— G5 будет продолжением фильма 2020 года
— В G5 будет то же население(что и в G4?)
— Озвучивать TV версии G5 будут актеры кино
— Новые герои будут «отражать разнообразие культуры / этнической принадлежности / расы / пола»
— Производство G5 возглавит Меган МакКарти с новой командой
— Выходить все это будет на Discovery Family
— Equestria Girls планируют продолжить
Новые актёры озвучки — это уже оооочень печально!!!

Скажи «Привет» Ниггерджеке.
. Ждём Плантации Сладкое Яблочко!
И владеть ею (и плантацией, и Эпплжекой) будет Рарити.
Рерити будет в другом мире, аллё.
Сцуко, хватит воровать мои идеи! Я уже эту тему застолбил!
Скажи «Привет» Ниггерджеке.

Ну, она, хотя бы, смешная. Хотя, конечно, с Эшли даже сравнивать как-то неудобно.
Нигра… Форчан оценит
оценит
Не. У неё нет члена. Там таких не любят.
Хм… по инглишу не понимаю, но если вот эта негритяночка будет озвучивать эпплджек, то темная эйджей из второго ряда как нельзя кстати.
судя по описанию видео, выбранного Меган, актриса была выбрана по идеологичаеским соображениям
www.youtube.com/watch?v=32byfjSXIX0
актриса была выбрана по идеологичаеским соображениям

Откуда такие выводы?
ну ты описание видео глянь
Я глянул, давно. И что там за идеологию?
Хмык.
Как по мне, от превращения крепкой реднечки Эпплджек в «классическую нигру» бомбить должно гораздо больше, нежели от отпиливания рога Твайлайт.
— New cast will «reflect diversity of culture/ethnicity/race/gender»

Хех, а представьте все земнепони будут представителями афроамериканцев\африканцев.
И эти земнопони будут высшей расой в поняшном мире!
Единороги будут представителями европеоидной, а пегасы… азиаты?
Пегасы? Нууу, с большой натяжкой, думаю. Можно вспомнить японскую авиацию, например. Хотя пегасы могут быть кем угодно, если прикреплять к ним расу.
А у японской авиации были какие-то успехи кроме «божественного ветра»?
А у японской авиации были какие-то успехи кроме «божественного ветра»?

ПХ, Сингапур, Малайя, Голландская Ост-Индия, Яванское море… мало?
Да, Перл-Харбор, действительно.
Заодно наискось прочитал статью в русской вики об операции в Голлвндской Ост-Индии — ни о каком решающем значении японской авиации там не нашёл.

В общем, вопрос был задан скорее для общего развития, нежели для дискуссий; ответ меня вполне устроил.
В общем, вопрос был задан скорее для общего развития, нежели для дискуссий;

А я уж было расчехлил ещё.
ответ меня вполне устроил.

Умело закруглил.
Да я только рад, если ты ещё вариартов накидаешь, собственно. Вреда не будет, только польза — авось ещё кто ознакомится со славными страницами японских ВВС.

Умело закруглил.
Ну не сраться же нам из-за этого, верно?
Или единороги и пегасы будут европеоидными? Хм…
Вряд ли. Не думаю, что Хасбро так уж хочет отхватить неиллюзорных за пропаганду расовой сегредации, а сценаристы — получить «волчий билет».
За Зекору не получили же, чего тут получат?
Я не про AJ-нигру, а про
Хех, а представьте все земнепони будут представителями афроамериканцев\африканцев.

Поскольку земный пони, в массе своей, занимаются сельским хозяйством… ну ты понял логику.
Как ни странно, они заодно занимают большую часть руководящих постов, не связанных с аристократией. Менеджеры, директора, управленцы.
Кстати, да.
В производстве — да. Но вот в сфере услуг уже превалируют единороги, ЕМНИП. (под «сферой услуг» я подразумеваю не продажу кокосов, а шоу-бизнес, моду и прочий «высший свет»).
педерасты
Как ни странно, они заодно занимают большую часть руководящих постов, не связанных с аристократией. Менеджеры, директора, управленцы.
Миллиардер Филси Рич вроде тоже как не пегас и не единорог…
Н ичего не путаю?
Я, конечно, не расист, но всё же немножечко расист.
Да я-то и не против бы был хотя кого я обманываю, вот только актриса в ролике ведёт себя именно как гиперболизированная нигра, а не как «чернокожая актриса озвучки».
И это печально.
Актриса пишет сценарии?
Нет, актриса произносит слова с собственными интонациями. Согласись, одну и ту же реплику можно произнести двумя совершенно разными способами, и отразить с её помощью совершенно разных персонажей.
Да, но сценаристы пишут как именно надо произностить фразу.
Окей, если её всё-таки утвердят на роль AJ и озвучка окажется не типичной «чёрной чики», я лично признаю свою неправоту под этим комментарием :)
Зачем? Если ты окажешься прав — ничего не изменится и Эпплджек будет афроамериканкой урбан+кантри, если же нет — то… впрочем тоже ничего не изменится.
Ну, для завершения патового диалога, собственно.
В общем, мы друг друга поняли.
Все равно я даже с такой ЭйДжей смотреть буду)
А уж когда чернокожая Эпплджек напару с Зекорой рэп забацают!..
888-Р
Хех, серия про рэп батл)
Так серию про рэп-баттл уже обещали, ещё на 6-й сезон, если не на 5-й!
Только там должны были творить Зекора и приехавший к ней в гости её брат.

Увы — что-то у хазброидов так и не срослось…
А разве то не фейк был?
ХЗ. Инфу-то тоже сливали, как и сейчас…
Так что могло быть и не срастись,
как и планировавшийся Лаурен уход Селестии с трона…
Планировала уходи Селестии с трона, а ушла сама из сериала.
— Do not mess…
— With real princess!
Планировала уходи Селестии с трона, а ушла сама из сериала.
Селестия постаралась! 888-)
Лучше бы Хасбро не забывать принцессу в новом поколении. А то у них семьи, дети, коленные чашечки, ещё не разбитые клюшкой для гольфа.
Уеп. Где подписать петицию за отмену негризации Эплджек?
На change.org, конечно.
Правда, её для начала ещё создать нужно.
крепкой реднечки Эпплджек в «классическую нигру»

Ты её стендапы послушай вначале. Она реднечка и есть.
а можно ссылок для ленивых?
Блин. Фандомная деформация, прочитал заголовок как White Ponebe…
Юмр 18+, но смешно.
А я бы на такой женился б, не задумываясь!
Остаётся только язык выучить, место проживания сменить и годочков двадцать сбросить! 888-)
Она звучит как стереотипный нигга из мультиков 40х годов.
«the most racist cartoon ever» YET
Ет? А почему ет?
дык обсуждается же вероятность что AJ (будет озвучивать нигра) работающая на «белого плантатора» (не в этом треде?)
Ой блин, фантазеры…
AJ, работающая на «белого плантатора»
Ну не одним же мексиканцам на Рарити пахать! 888-)
Да и опыт после Мейнхэттена есть!
888-)
как стереотипный ни
Ни-ни-ни!
«the most racist cartoon ever» YET
Фи-фи-фи!
Неужели никто в сем мультике не разглядел его прямого потомка — здоровенное телешоу, где в город, в этот самый LazyTown, приехала таки симпатёшная девушка, отличающаяся от всех местных, и тут тако-о-ое началось!
Для не опознавших телешоу подскажу, что приехавшая новенькая красавица — с волосами как грива Пинки Пай! И такая же вертлявая! Да ещё и похоже поёт!
Это же… Это же…
Это же всеми анонами любимое педофилшоу!


Оно пропагандировало секс с несовершеннолетними ещё до поней.
Отгадано с первой попытки!
Награду отгадавшему!
Трикси в студию!
Так ты же назвал его, чего тут отгадывать?
Я назвал надпись на знаках в старом варнербразерском мультике (см. выше)
То, что название дословно скопипастилось в телешоу — уже мило.
Как мило и то, что как в вашем «Лентяево», так и в нашей «Байдыкивке» несчастного Пикселя в ранних сериях попереводили как Трикси: очевидно, компьютер переводчики видели лишь на картинках и значение слова «Пиксель» для них было тайной под семью пассвордами! 888-)
А как они «Пиксель» превратили в «Трикси»? На слух что ли переводили?
Весьма похоже на то…
Тем более в начальных сериях Трикси, а затем внезапно опа — и дальше уже Пиксель!
Может — наконец-то надпись у пацана на футболке прочитали?
А можно мне более великую и могущественную версию?
Привет Руби. Что скажешь по этому поводу?)
Иных уж нет, а те далече.

Прям настальгия по былым временам.
Угу. Ты не видел еще мой список ответов. Это вообще ппц, походу одна тянка с моего топа никогда не выйдет, с кем бы я тут не общался. Прям клеймо на всю жизнь(
Ни чё. В 2020 году поколения сменятся и всё будет.
До 2020 еще дожить надо. А нафлудить с одним челом на более 800 комментов еще постараться надо. Именно с одним и тем же.
(Я всё время забываю сохранить ссылку на эту штуку, показывающую статистику ответов. Можно ссылку?)
Некто, скажи честно, ты неравнодушен ко мне?
Спойлер
Чисто для сравнения — Найт Сонг была безумно влюблена в Дитза, но даже у неё не было такого соотношения к Дитзу по сравнению с осталньыми…
Ну, я здесь недавно, так что не получилось ещё наболтаться с народом. А про соотношение… Чёрт, Флаер, ты же мой куратор на Табуне, да и ты постоянно оставляешь провокационные комментарии, на которые я зачастую не могу не ответить.
Только у тебя одного из всех табунчан ответов на мои комменты больше, чем все остальные ответы вместе взятые. Это должно что-то значить…
Ну а чего ты такой провокационный!?
Таков я по жизни. И вообще хватит всё только на провокации смахивать. Сейчас я ничего не провоцирую, например.
А сейчас мы просто общаемся/спамим.
Если верить статистике, только со мной ты это и делаешь)
Некто, скажи честно, ты неравнодушен ко мне?

На табуне многие к вам неравнодушны. У вас неплохо получается раздражать людей.
Ну вот, всю контору спалил
© Sasha-Flyer
Пф, тоже мне соотношение нашёл.
А это кто?
Я предвидела это.
Ну вот, всю контору спалил(
А можно мне более великую и могущественную версию?
Сам напросился!

Не понял, что ж такого расистского в этом мульте.
Ленивые негры с огромными губами начали танцевать, когда приехал белый человек.
Ох… Сливать такие откровенные переписки… Боюсь её менеджер будет просить много денег за озвучку теперь.
Эм… Откровенные?
— Производство G5 возглавит Меган МакКарти с новой командой


Что-то я поднапрягся. С одной стороны, Меган с нами со времен первого сезона и, если я не ошибаюсь, и подарила МЛП достаточно много годных серий. Не двухсерийники пятого сезона, конечно, но все же. С другой — именно она занималась сценарием к первым двум «бабенкам».

Смутные сомнения меня терзают, в общем.
— В G5 будет то же население(что и в G4?)

Речь идёт о целевой аудитории. Все, по-прежнему, «для детей».
Производство G5 возглавит Меган МакКарти с новой командой

Придумай своих персонажей и не позорь чужих, сука.
Технически, все персонажи вселенной MLP принадлежат хасбре.
Да перестаньте. Все мы знаем кто их придумал такими какие они есть.
Все мы знаем кто их придумал такими какие они есть.

Молодой Александр завоевал Индию.
— Один?
Цезарь разбил галлов.
— Неужели с ним не было хотя бы повара?
© вопросы читающего рабочего, ББ.
Да как ты можишь усамница втом что СВЯТАЯ ЛОРЕН сама все придумала. Ей вообще пони приснились этой ей сама Принцесса Луна послала этот сон.
И вапче Лорен — Менделеев мира поней.
СВЯТАЯ ЛОРЕН

Ну заместо т.н. БГа, я б с неё иконы рисовал, без шуток.
Так что да, если и не святая, то как минима — равноапостольная.
Вот читаю я такое и думаю… поразительная фанатичность. Я прям чувствую себя еретиком или сатанистом, хотя бы потому что для меня Лорен не более чем основное звено в разработке персонажа, а поражает меня другое помимо лорен мультфильмом занимались сотня другая человек, но ярым фанатам важна Лорен…
поразительная фанатичность.

С сектантами всегда так. А ты не знал?
Лорен не более чем основное звено в разработке персонажа

Это при том, что про неё в титрах, до сих пор, пишут Developed for TV by в каждой серии.
помимо лорен мультфильмом занимались сотня другая человек

Так и есть. Но Лорен — именно тот человек, который высек первую искру.
Возможно и так с этими сектантами, в живую я их не видел.
Ну пишут и пишут хвала ей и почет за приятную картинку, только ведь персонажи это не просто картинки…
Ну Лорен сделала своих поней не с нуля, она возможно доработала уже существующее, так что скорее не высекла искру, а добавила топлива хорошего в очаг.
Возможно и так с этими сектантами, в живую я их не видел.

Чисто для справки Христианство, например, суть — сектантская производная иудаизма.
Сходи в церкву. Приобщись. Ну, в целях повышения образованности.
она возможно доработала уже существующее,

… как много общего у g1/2/3 c g4. Залюбуешься.
а добавила топлива хорошего в очаг.

Прыснула высокооктанового из бочарика, ага.
И все же я не встречал еще никого реально двинутого без намека на здравый рассудок на почве фанатизма.
Так ведь получается что она не прародитель вовсе ни какой, а вот за идею надо восхвалять того кто первым придумал цветных лошадок именуемых «my little pony*.
Отнюдь, просто добавила топлива.
я не встречал еще никого реально двинутого без намека на здравый рассудок на почве фанатизма.

— Ещё не вечер, ещё не вечер! © ВСВ
она не прародитель вовсе ни какой, а вот за идею надо восхвалять того кто первым придумал цветных лошадок именуемых «my little pony*.

Я никогда не устану повторять — главное не что, а как.
Роль личности в истории не следует недооценивать.
Не будь персонажей Лорен Фауст не было бы ни сериала, в таком виде как мы его знаем, ни нашего фендома, ни МЛП субкультуры, ни фанфиков, ни картинок.

И вы бы тут не сидели, важно пузо выпятив, рассуждая о сектантстве.
Роль личности в истории не следует недооценивать.

Я, как раз, за воздать должное.
И вы бы тут не сидели, важно пузо выпятив, рассуждая о сектантстве.

Так-то я в сектантстве ничего плохого не вижу. Даже наоборот.
Я и вижу уже как вы воздаёте… Должники тоже мне нашлись.
СВЯТАЯ ЛОРЕН
Ну заместо т.н. БГа, я б с неё иконы рисовал, без шуток.

Ну — лови!

Сколько человек носило с Лениным бревно на субботнике? И кто были эти человеки?
Технически, насколько я помню, они пролюбили копирайт на имена персонажей и Эплджек — единственная, на кого права остались из предыдущих поколений. Или что-то типа того.
Или что-то типа того.

Правильно ли я понимаю, что правообладатели имен остальных поней из шестёрки дружной толпой прибежали в суд? И как идёт разбирательство? Где ознакомиться с подробностями?
Nein.
Остальные пони из шестёрки и есть новые персонажи, созданные заместо пролюбленных.
Как Быть с РД?
http://mylittlewiki.org/wiki/Core_Ponies#Generation_3

Речь, похоже, о g1
The Mane Six are the six main characters of the TV show, My Little Pony: Friendship is Magic. In the early stages of development, each member was simply an updated version of a Generation 1 pony: Twilight, Applejack, Posey, Surprise, Firefly and Sparkler

А RD из третьего поколения совершенно не похожа на RD из четвёртого:
Faust gave her the personality of her favorite G1 pony, Firefly.
Я про это и так знал. Только причём тогда тут потеря прав на имена, если в G1 никакой RD не было?
… в G1 была Firefly, права на которую пролюбили, и на основе её характера была создана Rainbow Dash, концепт которой был взят из g3...?
Firefly

А где она сейчас можно поинтересоваться? Ну, чтоб осознать тяжесть потери?
Поинтересоваться можно, вот только я без понятия :)
Никогда не интересовался g1-g3, собственно.
twitter.com/fyre_flye :D
Не понял вопроса, что значит «где она сейчас»? В G4 её просто нету.
Вопрос таки интересный: если права на Firefly пролюблены, значит, они кому-то отошли. Воспользовался ли этот «кто-то» ими, и если воспользовался, то как?
Технически до персонажей Лорен Фауст не было никакого фендома по поням.

В таких масштабах.
— Новые герои будут «отражать разнообразие культуры / этнической принадлежности / расы / пола»

Вот щас грустно стало. Что, отсутствие мужских персонажей повредило сериалу? Как думаете, уже можно начинать ныть, что пятое поколение не торт и скатилось?
Конечно повредило. Бедные фанаты в первых сезонах не знали даже, с кем гетеросексуальные шипы делать, кроме несчастного бигмака, который всюду затычкой был. А уж если до яоя дело доходило — то и вовсе выбор падал. И когда во втором сезоне внезапно подвезли Шайнинга — выбор увеличился аж в два раза(правда, его тут же женили, чтобы обломать каноничность половины шипов, так что в полтора). За что вы так не любите бедных маленьких яойщиц?
Неожиданно-правдивая точка зрения.
Кто ж мог подумать, что маленьким девочкам тоже хочется шипить героинь, а гомосексуальные отношения для них несколько табуированы?
Скатился ещё до своего выхода. )))
Equestria Girls планируют продолжить

Нелюбимые бабёнки переживут любимых поняшек. Печалька. :(
ЕГ вышло спустя 3-4 года после начала Г4 (первая часть вышла между 3 и 4 сезоном), поэтому если они тоже прожиут 3-4 года после финала 9 сезона, то значит их жизненный цикл будет одинаковый — 10 лет.
ЧЗХ, почему видос изменился???
И вот опять…
Equestria Girls планируют продолжить

Хм. Я правильно понял — ЕГ будет продолжаться уже ПОСЛЕ закрытия МЛП 4 поколения?
Полнометражки, судя по всему, да. Насчет короткометражек хз.
Но в любом случае — это ж с какой епической силой у Мессершмитта пердак разорвёт? )))
Не только у него…
— Как минимум ещё 2 сезона в старом стиле… что не может не радовать!
Два сезона и всё… За ними пустота. Это как смертельно больной человек, который узнал, что жить ему осталось менее двух лет… :(
— А потом уже новые… ну и как по мне, со мной всегда останутся демикорны.
Вторая картинка с Флаттершай бесподобна. На такой редизайн я бы взглянул.
Лишение Твайли рога не нравится.

Кстати, если это хронологический порядок. Тогда в конце половину м6 пустят на понячью колбасу что ли?
Я за микс из 2 и 3.
Но твай безрогая :(
Совсем :(
А такие сливы я бы делал не сливами, а вбросами. Вкинул и можно посмотреть реакцию сообщества.

Последняя строчка божественна
Любопытно. Судя по всему Энди, Николаса или Джефа скоро уволят!
Хасбро пользуется Яндекс. Диск-ом?
Нет. На яндекс ахкинтош все сливал
Тем не менее, ссылочку в Диске они нашли
Божественно.
256 русских хакеров из 10!
Строго говоря, надежды оправдались, поскольку письмо от 17 декабря, и прошло уже больше недели :D
ВЕЙВ!!!
Мне нравится вариант дизайна в четвертой строке.
Воу-воу-воу!!! Палехче!
Я кажется слишком долго игнорировал новости, они что, серьёзно собрались перезапускать сериал!?
Ещё и сделать батершай единорогом, отпилив рог у грёбаного воплощения магии!?
Это что, не обычный бордовский троллинг!?
Нет. не троллинг.
— Да, лошадка с сильнрейшей магией в Эквестрии. А убрать рог — кто ты без него?
— Гений, библиофил, милаха, отличный друг.
Ибо нефиг против Старлайт переть.
Новоделы — такие новоделы.)
Мда, жалко что эту тему слили, теперь уже окончательно.
Не волнуйся, осталось ещё аж 2 сезона.
Пячаль.
Ну может хоть в новом поколении не будут так жёстко с сюжетом косячить.
> новые VA
> диверситивные расистские гендерфлюиды
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Вообще, конечно, фризы на лапах заставляют недоумевать. Если кобылы такие заросшие, то каковы жеребцы?
Мне нравится дизайн на третей строчке, похож на G4 но со своей изюминкой. Разве что расстраивает, что актеры будут другие хотя если состав будет хорошим то почему бы и нет. Еще радует то что из написанного сверху есть строчка что в G5 будет точно такое же население что и в G4 это радует, значит мы будем снова смотреть на нашил любимых фоновых пони, Дерпи, Бон Бон, Лира, Винил и Октавия.

Интересно, а что с родственными связями? Будет ли Свитти Бэлль Сестрой Рэрети, а Эпплблум сестрой Эйджей?
И опять все это на дискавери( Лучше бы реально запустили на каком нибудь стриминговом сервисе.

И что можно сказать. Нестоит паниковать и расстраиваться концовкой МЛП в 2019, конечно это не приятно расставаться с тем что ты любишь, еще осадком остается, что осталось 2 сезона, а нам походу так и не покажут снова Лайтнинг Даст, Принца Блюблада и других персонажей которых можно было реабелитировать. Да и блин 9 лет мы с этим сериалом, 9 лет мы смотрим МЛП. Уверен когда будут подводить итоги этого десятилетия то МЛП о млп будут говорить, как о самом крупном культурном феномене десятилетия. И он продолжиться с приходом G5 который я надеюсь вдохнет новую жизнь в фандом, даст больше простора для творчества и прилива новых людей. Короче, жизнь продолжается, идем в перед.

Кстати они пишут, что ЕГ будет продолжаться то есть будет идти G5 и паралельно с ним ЕГ в старом стиле рисовки и со старыми актерами озвучки по мне так неплохая альтернатива, думаю там будут эпизоды про то как Бабенки возвращаются в Эквестрию и мы снова увидим нашил любимых персонажей.
ЕГ будет продолжаться

Фауст всё сказала на этот счёт.
А по-русски можно? Что сказала покойник Лорен.

Вопрос из письма к Меган:
Обсуждалось ли, что в титрах EG должна присутствовать Лорен Фауст?

Ответ Меган: Да. Она довольно красноречиво выразила своё презрение к этому спин-оффу, так что в итоге мы не добавляли её имя в титры.
Вот, значит, как? Тогда правильно сделали, что её выгнали.
*Безвозвратно удалил с диска первый сезон поней, который она делала, и все остальные находящиеся в наличии, где в титрах есть её имя.*
То есть удалил все МЛП, ведь в начале любой серии есть ее имя?
Именно так.
Ну и живи теперь с одними ЕГ!
Так и будет. :)
Это звучит как то по детски
Смешно слышать подобную предъяву на сайте, посвящённому мультику для девочек. )))
Не знал что ты на самом деле маленькая девочка
Как и ты. ;)
— Молодец Лорен!!! Никогда не было сомнений в ней. Правильно поступила!
Обожает создательницу мира поняшек ещё больше...
Плюсую. Бабёнки были явно лишними в той концепции мира поняшек, что придумала Лорен.
Спасибо! Какое интересное заявление. Лорен не понравились бабёнки
— Не ей одной.
Я готов со многим смириться при наличии продуманного мира и внятного сюжета, но твёрдые и мохнатые копыта мне совсем не нравятся.
Хм. Зато как теперь не рисуй, хазбро может обвинить в нарушении копирайта.
Что то какой то фан арт.
Одно хорошо — для таких слоупоков как я, пришедших в фэндом к 7-му сезону, это будет прекрасный шанс встать у истоков :) В моём, например, случае — перевести первые фики по G5…
Или написать fo:e-g5
Всё равно истоки уже не те: в нынешнем Табуне G3-олдфагов не найдётся, а вот в новом Табуне G4-олдфагов будет полно, если вокруг G5 вообще образуется какой-то фандом.
— Но G3 ужасен!!!
Арты не то чтобы совсем блюЭ.., но вот этот мех фриз-стайл, зачем это, для чего и как предполагается это будет выглядеть на дешёвой игрушке производства PRC? Дашка в 3-м ряду вроде норм, была бы, если бы не крылья. ЭйДжей вообще унизили. 4,5,6,7 ряд это блэд вообще пздец — впечатление такое, что это специально впихнули, чтобы разбавить отсутствие выбора между вторым и третьим.
Понятно теперь о чём шла речь в переписке про поиск нового стиля и трайаутах художников.
Имеешь право.
Пинки дали крылья, видимо, для того чтоб она хоть формально законы гравитации не нарушала.
Пинки ничего не нарушает это само пространствовремя нарушается вокруг пинки, а пинки не виновата.
Ух… как вспомню горячие дискусы когда эг заанонисили. Вот же было горячо. Сейчас весьма похоже на прошлое.
Я думаю, что в самом мульте рисовка будет заметно проще, чем в данных пробниках. На каждую серию подобный стиль не потянут. Или долго клепать будут.
Хотя мне больше всего 2-й вариант зашёл, если игнорировать излишнию разукрашенность пегасов.
Лучше всех там земнопони во втором.
Надеюсь РД летать не разучится…
Возникли у меня подозрения, что эти сливы сделали специально. Постепенно спускают на4ал страстей перед перезапуском.
В какой-то мере на то и похоже-сперва ушел целый массив информации включая самые первые концепты и прочее по 4-ому поколению, по сути показав как идёт производственный процесс в целом, но ни слова о поколении 5 там не было, хотя судя по количеству рисунков и переписке работа там не 1 месяц идет, возможно уже есть и вехи сценария, иначе откуда было взяться расам измененным и не только, Крот не мог не знать о такой подготовке-но молчал.
Потом слили полнометражку перед самой премьерой-тут конечно более странно, хотя, кто их, рекламщиков, поймет.
А теперь сливают по 5-ому поколению-и боюсь, что не для того, чтобы узнать мнение фанатов-его логичнее было-бы спрашивать гораздо раньше, когда только начал заходить разговор о том. нужно-ли новое поколение и каким его делать
За два года? Рановато.
Судя по динамике твайликорносрачей вполне вовремя)
Года бы хватило за глаза.
на4ал

Дайте угадаю: вы тоже не привыкли к новой клавиатуре в iOS 11?)
Таки да)
Достаточно просто привыкнуть к тому, что по клаве больше нельзя свайпать, ну то есть можно, но только если соответствующий символ ввести)
Привыкание не нужно.
А можно так, чтобы все варианты оставили? На картинке все хорошие. А вот подойдут для игрушек и анимации вряд ли все. Ибо от игрушек требуется быть яркими, прочными, удобными и не повторять G4; а от фигур анимации — простота, чтобы не затруднять рисование и не отвлекать писателей.
Да для игрушек даже сейчас не всё так просто, если в пластике те-же Фанко на уровне, то канекалонки от Хасбро и сейчас не слишком передают форму грив и хвостов героинь. И это не говоря о плюшках, по-сути классные есть только крафтерские, а из заводских лишь пара фирм дотягивает до хотя-бы среднего уровня
а эти, которые Guardians of Harmony? Если они на будущее на эту серию ориентируются для 3d печати (и тогда отсюда они будут сложные, но не интерактивные, дорогие и мало полезные), то им нужна строка 3.
А иначе, тоже, все зависит от того, что они хотят делать, и чего не хотят в будущем
Игрушки оставят из g3
Игрушки оставят из g3

А ты хорош!
Там в сливе ещё 3д Модель Твайлайт была.



Годно! Весьма! Пожалуй, эта даже способна уделать недавние фигурки из мерча по The Movie
Только попа слиплась.
Ты с Пинки пару лет подружи — ещё не так слипнется.
А если бы не слиплась — мамаши залепили бы судебными исками, увидев «слишком откровенные формы». Да и нафиг Шухеру и иже с ним, конкуренты в виде хасбро.
Шухер отстой, Продиус лучше))
Вкусы, вкусы…
Да причем тут вкусы, Шухер вообще клопоты не делает))
Господи, Флаер, тебе бы лишь бы подро*ить.
ДАЛАДНА???
Грустно это. Да и лично я не очень понимаю концепцию R34 статуэток…
Я лично видел такие пару раз. Если были бы лишние $$$ — тоже бы прикупил себе таких.
Будь у тебя много лишних денег, ты бы вложился в генную инженерию, чтобы учёные вывели вид разумных пони, на которых ты ты мог дро*ить…
Были-бы возможности у генной инженерии создать в этом мире разумных цветных поняш-и я бы никаких денег не пожалел, правда, конечно, с совершенно другими, много более светлыми мыслями
не-не-не! сначала — мега-супер вирус, чтобы убить всех человеков нужно подготовить. потом систему, чтобы пони не только пережили человечество, но и стали разумными.
однако, у хотелки 2 серьёзных недостатка — в этом мире нет магии и нет реализуемого механизма (на данный момент) чтобы пони не скатились до уровня быдло-приматов (форсировать предрасположенность к добру).
в этом мире нет магии
Тут ещё бабка надвое сказала. Электричество тоже не сразу открыли и атом неделимым считали, а СТО и нейтрино известны менее века. Вполне вероятно, что в мире есть куда более тонкие материи и способы манипуляции ими (читай — программирования взаимодействий), а учёные-мочёные всё со здоровыми кирпичиками играются.
не скатились до уровня быдло-приматов
Скатывание вызывается гедонистической основой мотивации, триггерящейся на плотские утехи. Это ненужно можно исключить на этапе проектирования.
Возможности будут. Но, к сожалению, не при нас.
Я вот думаю: если Это игнорировать всем и дружно. Насколько быстро Оно выйдет на орбиту?
Тру фанат!18+
Идиот, коль такое постишь. И это не предположение, а констатация факта. :\
Хех…
Решил спровоцировать срач в сраче? Срач рекурсивный?
Где? Можно ссылку для слепых?
Легко.
yadi.sk/d/W7aZa6wF3RJS7N

и

её характеристики
obj

Исходник чтоль?..
Пасибо тебе мил человек)
Чуть подшаманить и можно добавлять в очередь на печать…
Доолгую очередь…
Да она ж фиговая…
У чувака просто видяха десятилетней давности
Почти угадал, специально брал встроенную дабы не было соблазна до игр… Теперь жалею.
У меня айпад (в котором вообще нет видеокарты как таковой) и то лучше рендерит. Скачал первую попавшуюся прогу в эппсторе
IpadPro у меня тоже есть, да вот готовить модели к 3d-печати на планшете нельзя)
Это ноут брался под другие задачи, вот и получился почти ультрабук на 7 часов работы с i7/8gb ram и убогой видюхой… не стоит так делать. Считает алгоритм печати ноут быстро, да модель показывает с трудом)
А кто сказал, что она напечатается хоть в этом месяце?)
Чувак, в отличии от например, очешуенной модели Дешилёта, на её подготовку к печати я потратил 10 минут, а Модельку Mechagen 'а я до сих пор допиливаю. С последней правда проблемы из-за моей криворукости и желания вкосячить туда ещё и свет… (Комрад, реально стыдно уже… да жопа на работе пока не позволяет тратить время на нормальное изучение моделлинга, а редактировать могу только дома со скоростью черепахи…
А вот свободного времени дома за нормальным компом просто катастрофически мало...)
Вообще нет проблем. Я благодарен за то, что ты захотел с этой моделькой что-то почудить)
По сравнению с творениями среднестатистических фандомных крафтеров и 3Dшников — ясное дело. Но для фирменного мерча, по сравнению с тем что было — прогресс.
Ц-цена.
Можно сделать фигурку за 2 бакса, а можно за сто. Итоги будут немножка разниться. Хасбро специализируется на 2х баксах. Чего ты хочешь за 2 бакса?
Тем более Твака весьма неплоха.
Это к какому сезону?
А так прикольная Твайка.
Учитывая что хасбро во время показа g4 выпускает фигурки g3, и красит и продаёт их как g4, эта g4-Твайка начнёт выпускаться в только к g5, и краситься и продаваться будет как оно же.
Л — логика хасбро
А с рогом че делать будут?
А с рогом она будет в ЕГ18+
Как будто его трудно отломать на 3D-модели
План хасбро:
1) Показываем мультики 5 летним девочкам.
2) Ждём пока они вырастут и у них будут деньги с завтраков.
3) Изготавливаем фигурки, дешманские, чтобы их можно было купить с завтраков.
4)…
5) ПРОФИТ
3д Модель Твайлайт была
Ещё бы Дискорда в том же формате и качестве б!
Или такого бы!
Мне, как не шарящему в 3D, интересно: есть ли вообще технологии, с помощью которых можно в такую детализацию печати?
Есть
Мне, как не шарящему в 3D, интересно: есть ли вообще технологии, с помощью которых можно в такую детализацию печати?
Есть. Но это фотослоями, а не размягчённой пластиковой трубочкой. Другая, более дорогая и медленная, но жжжжутко качественная технология, которой примерно столько же лет, сколько и вообще 3D-печати.

Но мне б саму такую 3D-модель Дискорда, а уж напечатать её сумел бы!..
Учитывая, что рельеф Ди на фото — не текстурный бумп, а векторное решение!
Как-то не впечатляет и даже разочаровывает, а если есть необходимость отрывать от Твайлайт крылья и рог и пришивать их Пинки и Флаттешай, то, может, всё-таки лучше новых персонажей использовать, а не эксплуатировать старых…
Сначала все бугуртили, потому что Твайлайт дали крылья. Теперь все бугуртят потому, что рог и крылья забирают.
Я бугурчу, что вообще Твайлайт(и вообще всех) используют и переделывают, вместо того, чтобы хотя бы сменить цвета и имена, создав нового персонажа.И вообще — Твайликорн рулит
Зачем отказываться от того что уже есть?
Новые персонажи могут и не завезти денег.
Зато эксплуатирование старых персонажей не делает чести. Вон, например, ЭГ, там вроде те же М6, но они воспринимаются хуже на фоне своих пони-версий. Тут же будет сравнение между поколениями и, имхо, сравнение не будет в пользу новому автоматически.
Говорят, деньги не пахнут. Нравится это лично тебе или нет, но и бабёнки и новое поколение, будут делать для того чтобы заработать денег. Конечно, финансовый успех франшизы будет, в большой степени, зависеть от качества сопутствующей продукции. Я про сериал.
Да яж не спорю с этим, но бугуртить то почему не могу? Понятно зачем использовать узнаваемые образы, но если уж так делать, то хотя бы замаскируйте их хоть немного, а не тупо внешность передирайте.
Но ведь вся мэйн6 это сборная из старых поколений.
Так или иначе.
Да, но различий во внешности и поведении больше, нежели то, что хотят сделать в новом поколении.
Что хотят сделать?