Хасбро и сливы. Опять G5.
Источник
boards.4chan.org/mlp/thread/31690783/leaks-never-end
Варианты дизайна М6
Смену расы у Твайлайт, Флаттершай и Пинки похоже можно считать подвержденными…
Еще известно что полностью поменяется актерский состав озвучки сериала, в частности Эпплджек возможно будет озвучивать афроамериканская актриса Tiffany Haddish
Твайлайт
Пинки
Эпплджек
Рарити
Дэш
Флаттершай
Все вместе
Скетчи
1310 комментариев
Представил себе ЦАшку — «мааамааа, купи вон ту пони! Нет, у тебя у же и так 10 штук!» (и маме будет пофиг что она отличается отсутствием рога или крыльев)
Так что купить какую-то другую игрушку шанс намного больше.
(хотя тут можно долго спорить)
А для коллекционеров даже сейчас существует такое разнообразие, что никаких денег не хватит купить всех, не говоря уже о том, что под игрушки понадобится целый дом
А уж антры и хумки в G4 и G5 совсем хрен отличишь
Время идёт, всё меняется. Всем не угодишь. Оставишь как есть — часть народа будет вопить, что не придумывается что-то новое, хватит крутить одну и ту же пластинку. Поменяешь кардинально — будут вопить, куда дели всю суть. Поменяешь частично — будут вопить, зачем так СИЛЬНО менять, но оставлять тех же самых. Заебали. Мир не будет под ваши закостенелые взгляды и нужды подстраиваться, никогда. Ваше дело — либо принять новое, либо перестать смотреть, вот и всё.
Изменений в последних трёх сезонах мало что ли? Вон собирают потихоньку новый мэйн6 со Старлайт во главе)))
Это изменения сюжетные, есть ещё и другие. Да и ещё два сезона у вас будет, сколько ж можно? Миллион сезонов с кислотной вырвиглазной рисовкой? Я, например, от неё устал, и прекратил просмотр не закончив смотреть 5 сезон, а вот G5 я как минимум бы попробовал посмотреть.
А вот то, что Хасбро не волнует, что волнует или не волнует остальных, это грустно
Вообще не представляю как тебя могло занести в наш фандом, где в основном легкие и позитивные люди, которым в обычном мире не хватает магии, добра и волшебных красок.
Нравится новое-создавайте, никто не против-вон то-же ЭГ, как ты пишешь, попутно, есть и никому не мешает, хотя во многом и пересекается с пони.
А оригинальный полюбившийся сериал должен быть таким, какой есть, и да, хочу еще много сезонов и новых приключений, и не считаю что это плохо.
Какое время, такие сказки.
Имя специально не называю, хоть и я подразумеваю конкретного товарища, тут допустимы несколько вариантов.
Кому должен? Я лично не подписывал с Хасбро никаких договоров, обязующих их не изменять дизайн персов. Если кому-то удалось такой договор сделать — мы порадуемся.
Пофиксил, не благодари.
Ну знаете ли… По одному комменту судить…
Лично мне нравятся вторая и третья строчки. Остальные — чёт не.
И Пинки, мать её, пегас!!!
Флатти звали Пози и она была земной.
ААА какие пуси! Флатти единорожка, это так мило!
То есть ее не только деаликорнизировали, но и обезъеденирожили.
Много лет назад я испугался страшных негров и никогда не ходил на борды. И теперь все (((…
надеюсь это просто арт.
Во второй строчке эпплджек очень нравится, очень близко к лошадям.
А в третьей если окрасить ее в черно белый, то получится один печально известный конь.
Пятая строчка не нравится вообще. Как и шестая с седьмой.
А вообще я за вторую строчку.
Также меня не покидает ощущение что во второй строке Пинки, Рэрити и Дэш если не принцессы, то королевских кровей точно. Особенно Дэш, она прям богиня войны какая-то.
Теперь расы имеют свои черты в стиле.
Земнопони обладают немного прилизанной гривой и мощными ногами.
Единороги явно стали утонченными, это видно по более худым ногам и пышным ухоженным гривам.
Пегасы самые взъерошенные
Для начала ей надо победить Кратаоса
Или вы хотите ВСЕХ поней такими сделать????
А вдруг придется эпичную сцену рисовать? А потолок-то вот он!
А вообще я думаю сделав базу то остальных будут рисовать отталкиваясь от того что есть.
И я не устану говорить что она получилась офигенной как мне кажется.
должныбудут страдать, и вся эта фырня о превосходстве единорогов может обрести почву.-Season 9 is last FiM season
— Boulder will produce «specials» in 2019. Same VAs and characters, but different designs than FiM.
— Fall 2020 is the date for the launch of G5 as well as a movie to launch it
— Paramount is the goal for the G5 launch film
— Movie will be all about new characters, new style, new VAs
— G5 has CG style for movie, 2D for animation
— Boulder will be making the 2020 movie
— G5 will be continuation of 2020 movie universe
— G5 will have same demographic
— G5 series TV VAs will be movie soundalikes
— New cast will «reflect diversity of culture/ethnicity/race/gender»
— G5 will be led by Meghan with a new team
— Up in the air if it will be on Discovery Family
— Equestria Girls planned to continue
Перевел на сонную голову, возможны неточности
— 9 сезон — последний сезон FiM
— Boulder(http://www.bouldermedia.tv ???) будет производить «специальные эпизоды» в 2019 году. Тех же актеров озвучки и персонажи, но другой дизайн, чем FiM.
— Осень 2020 — дата запуска G5, к запуску которого будет новый фильм
— Paramount станет студией для запуска фильма о G5
— Фильм будет посвящен новым персонажам, новому стилю, новым актерам озвучки
— G5 будет иметь стиль анимации как в фильме, 2D анимацию
— Boulder(http://www.bouldermedia.tv ???) будет снимать фильм 2020 году
— G5 будет продолжением фильма 2020 года
— В G5 будет то же население(что и в G4?)
— Озвучивать TV версии G5 будут актеры кино
— Новые герои будут «отражать разнообразие культуры / этнической принадлежности / расы / пола»
— Производство G5 возглавит Меган МакКарти с новой командой
— Выходить все это будет на Discovery Family
— Equestria Girls планируют продолжить
Скажи «Привет» Ниггерджеке.
Ну, она, хотя бы, смешная. Хотя, конечно, с Эшли даже сравнивать как-то неудобно.
www.youtube.com/watch?v=32byfjSXIX0
Откуда такие выводы?
Как по мне, от превращения крепкой реднечки Эпплджек в «классическую нигру» бомбить должно гораздо больше, нежели от отпиливания рога Твайлайт.
Хех, а представьте все земнепони будут представителями афроамериканцев\африканцев.
ПХ, Сингапур, Малайя, Голландская Ост-Индия, Яванское море… мало?
Заодно наискось прочитал статью в русской вики об операции в Голлвндской Ост-Индии — ни о каком решающем значении японской авиации там не нашёл.
В общем, вопрос был задан скорее для общего развития, нежели для дискуссий; ответ меня вполне устроил.
А я уж было расчехлил ещё.
Умело закруглил.
Ну не сраться же нам из-за этого, верно?
Поскольку земный пони, в массе своей, занимаются сельским хозяйством… ну ты понял логику.
Н ичего не путаю?
Да я-то и не против бы был хотя кого я обманываю, вот только актриса в ролике ведёт себя именно как гиперболизированная нигра, а не как «чернокожая актриса озвучки».
И это печально.
В общем, мы друг друга поняли.
888-Р
Только там должны были творить Зекора и приехавший к ней в гости её брат.
Увы — что-то у хазброидов так и не срослось…
Так что могло быть и не срастись,
как и планировавшийся Лаурен уход Селестии с трона…
— With real princess!
Правда, её для начала ещё создать нужно.
Ты её стендапы послушай вначале. Она реднечка и есть.
Да и опыт после Мейнхэттена есть!
888-)
Фи-фи-фи!
Неужели никто в сем мультике не разглядел его прямого потомка — здоровенное телешоу, где в город, в этот самый LazyTown, приехала таки симпатёшная девушка, отличающаяся от всех местных, и тут тако-о-ое началось!
Для не опознавших телешоу подскажу, что приехавшая новенькая красавица — с волосами как грива Пинки Пай! И такая же вертлявая! Да ещё и похоже поёт!
Это же всеми анонами любимое педофилшоу!
Оно пропагандировало секс с несовершеннолетними ещё до поней.
Награду отгадавшему!
Трикси в студию!
То, что название дословно скопипастилось в телешоу — уже мило.
Как мило и то, что как в вашем «Лентяево», так и в нашей «Байдыкивке» несчастного Пикселя в ранних сериях попереводили как Трикси: очевидно, компьютер переводчики видели лишь на картинках и значение слова «Пиксель» для них было тайной под семью пассвордами! 888-)
Тем более в начальных сериях Трикси, а затем внезапно опа — и дальше уже Пиксель!
Может — наконец-то надпись у пацана на футболке прочитали?
Прям настальгия по былым временам.
Спойлер
Чисто для сравнения — Найт Сонг была безумно влюблена в Дитза, но даже у неё не было такого соотношения к Дитзу по сравнению с осталньыми…
На табуне многие к вам неравнодушны. У вас неплохо получается раздражать людей.
Что-то я поднапрягся. С одной стороны, Меган с нами со времен первого сезона и, если я не ошибаюсь, и подарила МЛП достаточно много годных серий. Не двухсерийники пятого сезона, конечно, но все же. С другой — именно она занималась сценарием к первым двум «бабенкам».
Смутные сомнения меня терзают, в общем.
Речь идёт о целевой аудитории. Все, по-прежнему, «для детей».
Придумай своих персонажей и не позорь чужих, сука.
Молодой Александр завоевал Индию.
— Один?
Цезарь разбил галлов.
— Неужели с ним не было хотя бы повара?
© вопросы читающего рабочего, ББ.
И вапче Лорен — Менделеев мира поней.
Ну заместо т.н. БГа, я б с неё иконы рисовал, без шуток.
Так что да, если и не святая, то как минима — равноапостольная.
С сектантами всегда так. А ты не знал?
Это при том, что про неё в титрах, до сих пор, пишут Developed for TV by в каждой серии.
Так и есть. Но Лорен — именно тот человек, который высек первую искру.
Ну пишут и пишут хвала ей и почет за приятную картинку, только ведь персонажи это не просто картинки…
Ну Лорен сделала своих поней не с нуля, она возможно доработала уже существующее, так что скорее не высекла искру, а добавила топлива хорошего в очаг.
Чисто для справки Христианство, например, суть — сектантская производная иудаизма.
Сходи в церкву. Приобщись. Ну, в целях повышения образованности.
… как много общего у g1/2/3 c g4. Залюбуешься.
Прыснула высокооктанового из бочарика, ага.
Так ведь получается что она не прародитель вовсе ни какой, а вот за идею надо восхвалять того кто первым придумал цветных лошадок именуемых «my little pony*.
Отнюдь, просто добавила топлива.
— Ещё не вечер, ещё не вечер! © ВСВ
Я никогда не устану повторять — главное не что, а как.
Не будь персонажей Лорен Фауст не было бы ни сериала, в таком виде как мы его знаем, ни нашего фендома, ни МЛП субкультуры, ни фанфиков, ни картинок.
И вы бы тут не сидели, важно пузо выпятив, рассуждая о сектантстве.
Я, как раз, за воздать должное.
Так-то я в сектантстве ничего плохого не вижу. Даже наоборот.
Ну — лови!
Правильно ли я понимаю, что правообладатели имен остальных поней из шестёрки дружной толпой прибежали в суд? И как идёт разбирательство? Где ознакомиться с подробностями?
Остальные пони из шестёрки и есть новые персонажи, созданные заместо пролюбленных.
Речь, похоже, о g1
А RD из третьего поколения совершенно не похожа на RD из четвёртого:
А где она сейчас можно поинтересоваться? Ну, чтоб осознать тяжесть потери?
Никогда не интересовался g1-g3, собственно.
Не понял вопроса, что значит «где она сейчас»? В G4 её просто нету.
В таких масштабах.
Вот щас грустно стало. Что, отсутствие мужских персонажей повредило сериалу? Как думаете, уже можно начинать ныть, что пятое поколение не торт и скатилось?
Кто ж мог подумать, что маленьким девочкам тоже хочется шипить героинь, а гомосексуальные отношения для них несколько табуированы?
Нелюбимые бабёнки переживут любимых поняшек. Печалька. :(
Хм. Я правильно понял — ЕГ будет продолжаться уже ПОСЛЕ закрытия МЛП 4 поколения?
Кстати, если это хронологический порядок. Тогда в конце половину м6 пустят на понячью колбасу что ли?
Но твай безрогая :(
Совсем :(
А такие сливы я бы делал не сливами, а вбросами. Вкинул и можно посмотреть реакцию сообщества.
Последняя строчка божественна
Я кажется слишком долго игнорировал новости, они что, серьёзно собрались перезапускать сериал!?
Ещё и сделать батершай единорогом, отпилив рог у грёбаного воплощения магии!?
Это что, не обычный бордовский троллинг!?
— Гений, библиофил, милаха, отличный друг.
Ну может хоть в новом поколении не будут так жёстко с сюжетом косячить.
> диверситивные расистские гендерфлюиды
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Интересно, а что с родственными связями? Будет ли Свитти Бэлль Сестрой Рэрети, а Эпплблум сестрой Эйджей?
И опять все это на дискавери( Лучше бы реально запустили на каком нибудь стриминговом сервисе.
И что можно сказать. Нестоит паниковать и расстраиваться концовкой МЛП в 2019, конечно это не приятно расставаться с тем что ты любишь, еще осадком остается, что осталось 2 сезона, а нам походу так и не покажут снова Лайтнинг Даст, Принца Блюблада и других персонажей которых можно было реабелитировать. Да и блин 9 лет мы с этим сериалом, 9 лет мы смотрим МЛП. Уверен когда будут подводить итоги этого десятилетия то МЛП о млп будут говорить, как о самом крупном культурном феномене десятилетия. И он продолжиться с приходом G5 который я надеюсь вдохнет новую жизнь в фандом, даст больше простора для творчества и прилива новых людей. Короче, жизнь продолжается, идем в перед.
Кстати они пишут, что ЕГ будет продолжаться то есть будет идти G5 и паралельно с ним ЕГ в старом стиле рисовки и со старыми актерами озвучки по мне так неплохая альтернатива, думаю там будут эпизоды про то как Бабенки возвращаются в Эквестрию и мы снова увидим нашил любимых персонажей.
Фауст всё сказала на этот счёт.
покойникЛорен.Обсуждалось ли, что в титрах EG должна присутствовать Лорен Фауст?
Ответ Меган: Да. Она довольно красноречиво выразила своё презрение к этому спин-оффу, так что в итоге мы не добавляли её имя в титры.
*Безвозвратно удалил с диска первый сезон поней, который она делала, и все остальные находящиеся в наличии, где в титрах есть её имя.*
Обожает создательницу мира поняшек ещё больше...
Понятно теперь о чём шла речь в переписке про поиск нового стиля и трайаутах художников.
Возникли у меня подозрения, что эти сливы сделали специально. Постепенно спускают на4ал страстей перед перезапуском.
Потом слили полнометражку перед самой премьерой-тут конечно более странно, хотя, кто их, рекламщиков, поймет.
А теперь сливают по 5-ому поколению-и боюсь, что не для того, чтобы узнать мнение фанатов-его логичнее было-бы спрашивать гораздо раньше, когда только начал заходить разговор о том. нужно-ли новое поколение и каким его делать
Дайте угадаю: вы тоже не привыкли к новой клавиатуре в iOS 11?)
А иначе, тоже, все зависит от того, что они хотят делать, и чего не хотят в будущем
А ты хорош!
однако, у хотелки 2 серьёзных недостатка — в этом мире нет магии и нет реализуемого механизма (на данный момент) чтобы пони не скатились до уровня быдло-приматов (форсировать предрасположенность к добру).
yadi.sk/d/W7aZa6wF3RJS7N
и
её характеристики
Исходник чтоль?..
Чуть подшаманить и можно добавлять в очередь на печать…
Доолгую очередь…
Это ноут брался под другие задачи, вот и получился почти ультрабук на 7 часов работы с i7/8gb ram и убогой видюхой… не стоит так делать. Считает алгоритм печати ноут быстро, да модель показывает с трудом)
Чувак, в отличии от например, очешуенной модели Дешилёта, на её подготовку к печати я потратил 10 минут, а Модельку Mechagen 'а я до сих пор допиливаю. С последней правда проблемы из-за моей криворукости и желания вкосячить туда ещё и свет… (Комрад, реально стыдно уже… да жопа на работе пока не позволяет тратить время на нормальное изучение моделлинга, а редактировать могу только дома со скоростью черепахи…
А вот свободного времени дома за нормальным компом просто катастрофически мало...)
Можно сделать фигурку за 2 бакса, а можно за сто. Итоги будут немножка разниться. Хасбро специализируется на 2х баксах. Чего ты хочешь за 2 бакса?
Тем более Твака весьма неплоха.
А так прикольная Твайка.
Л — логика хасбро
1) Показываем мультики 5 летним девочкам.
2) Ждём пока они вырастут и у них будут деньги с завтраков.
3) Изготавливаем фигурки, дешманские, чтобы их можно было купить с завтраков.
4)…
5) ПРОФИТ
Или такого бы!
Но мне б саму такую 3D-модель Дискорда, а уж напечатать её сумел бы!..
Учитывая, что рельеф Ди на фото — не текстурный бумп, а векторное решение!
Новые персонажи могут и не завезти денег.
Так или иначе.
Отработку стиля. На ком лучше отрабатывать его?
На ком-то старом.
Имеешь право, даже на голодовку.
Позвольте поинтересоваться, а как можно видоизменить узнаваемые образы так, чтобы они приобрели кардинально новый внешний вид и не перестали быть узнаваемыми? Ну, если вот, например, Твай оторвали крылья и отпилили рог — и, уже, вой поднялся до небес. А из Флатти сделали рогатку и как теперь быть с именем собственным?
хз как ты, а я с 5-й строчки концептов поблевал. Не надо так.
Боюсь что по остальным можно ждать такого-же. Что в принципе может остаться от образа Твай если лишить её не только крыльев но и рога-значит она не сможет изучать и использовать магию, и вообще перестанет быть собой.
А вдруг она будет менталист-хиромант?
Возможно там будет другая концепция магии и ее смогут юзать и земнопони?
Можно быть теоретиком, а не практиком.
Хотя и он в нужный момент использовал свои знания на практике
Эпплджек самая слабая и всего боится.
РД книжный червь, не умеет летать, пытается научится этому из книг.
Флаттершай устраивает вечеринки.
Пинки Пай — вондерболт.
Твайлайт — модница.
Рэрити — садовник.
Давайте свои варианты.
Четвёртая тоже ничего, но меньше.
Хочется, конечно, чтобы хорошее длилось вечно и без изменений. Но не всегда это удаётся…
Ну а для тех, кто недавно вступил в фэндом — это, скорей всего, большая потеря…
Смена концепции персонажей важна. Смотреть на одни и те же флешки вроде и приятно, но только из-за того что мы видим их уже почти 8 лет. За 8 лет можно свыкнуться со многим, но сейчас, имхо, дизайн себя изжил в сериальном плане, по крайней мере если речь идет о визуале. А для отыгрыша сюжета можно пользоваться маппетами. Только вот проблема Хасбры в том, что в последнее время они на сюжет начали забивать. Очень надеюсь, что в G5 сюжетная нить будет идти если не через весь сериал, то хотя бы через сезон, как это было с первым сезоном нашего поколения.
Перемены важны, хоть их и нелегко принять. Единственное что меня расстраивает, это то что сериал будет озвучиваться другими актерами. Выгоните еще и Ингрема, и меня можно сливать из фандома. И единственное, на что я надеюсь — на то что в Хасбро есть человек, который достучится до нужных людей и объяснит, почему это хорошо, а это — пиздец, и так не надо.
Что уж говорить про любые письма или петиции фанатов. Хасбро едет как танк давя всё и всех на своём пути.
А если нужно остановить танк-то нужно как минимум РПГ, но никак не горошком из трубок пулять
Пока-что есть смысл подождать вечера, что там Маккартни скажет, или наоборот откажется комментировать по 5-ому поколению
Откуда такие глубокомысленные выводы? В особенности, на фоне общего кризиса в индустрии кино.
Кто-нибудь может вспомнить реально оригинальный художественный или анимационный фильм за последние 5 лет?
Например, в контексте построения повествования, метода передачи визуального ряда, концепции персонажей, ad infinitum.
В чём оригинальность бро?
Подразумевается оригинальный метод подачи от первого лица? Не принимается, подобные фильмы и раньше снимали.
Hotel Inferno.
Хардкор лучше? Серьозно?
И вообще считаю, что любые изменения нужно тщательно продумывать, смотреть насколько они нужны, а не рубить с плеча-бах-новое поколение-бац, крылья-рога отрезали пришили, ну вот захотелось кому-то так.
Кто, например?
Кто, например? Ну, чтобы лучше тебя понять?
То есть т.н. тщательное продумывание, по твоему, неотрывно увязано с длительностью рабочего процесса по проработке концепции?
Всё остальное как и спутник не возвращается.
И непонятно, то ли это спутник такой секретный, то ли он от второй ступени не отделился и благополучно накрылся.
Мутная история с этими секретными спутниками, в общем.
А вообще, ничешные такие варианты, смотрибельные. Заманаются, наверное, прорисовывать такие пышные гривы и шерсть на копытах.
Если б в первой и третьей были Твай аликорн, во второй единорог, в четвертой пегас. ну и с остальными пони так-же то да. не горело-бы.
А так во всех линейках она земная, Пинки пегас, а Флатти единорог
А так в первые поколения, думаю, не скатятся, но что-то новое и не факт что хорошее наворотят.
Хотя глядя на тенденции американского кинематографа в целом грустно.
Взять нормальный новогодний фильм образца 80-ых-то-же Рождество с Гризволдами-кто главные герои-нормальная белая семья с детьми живущая в столь любимой Трампом одноэтажной Америке и скажем так, крепкие середняки-воплощение американской мечты. Нормальный юмор и все прочее, хепииенд. 90-ые Один дома-классика, почти такая семья, даже больше детей, классный юмор, семейные ценности, хеппиенд. И что-то года эдак 2015. Даже название не помню, в целом мужик перед Рождеством нашел бигля и хотел его кому-то подбросить. И пошло-негры, неудачники, неполные семьи и прочий треш, и что-то сильно не завершенное и точно не хеппиендное в конце Так и тут даже по первым наметкам-вместо нормальной сильной и успешной фермершы с среднего Запада, Эпплджек хотят в какую-то побитую жизнью негру из гетто превратить
А вообще, стильно выглядит, что бы там ни говорили — разве что Радуга-дельтаплан на второй линии слегка странно смотрится, да и рога у поней явно хотят пронзить небеса. С другой стороны, крыльев и рогов много не бывает…
Так вот, и на этой почве стало как-то любопытно: а вдруг Хасбро попробуют обыграть это? Ну скажем, Дискорд разбушевался, силы хаоса, не сдерживаемые больше
Кадиейдобротой Флаттершай продвигаются все глубже и глубже в сердцеИмпериумаЭквестрии, и даже все усилиия вновь вернувшегося к намЖиллиманаГиллиманаСтарсвирла, живой легенды, лишь задерживают их продвижение. И вот, в этот самый мрачный для поней час к ним возвращаетсяИмператорЛорен и переноситСегментум СоларКантерлот и его окресности окресности в новый, не запятнанный тлетворным влиянием хаоса мир. А Твай потеряла рог в ходе личной схватки с Дискордом на ступеняхИмператорского ДворцаКантерлотского Замка.Просто мысли вслух.
Heroes of might and Magic 3 Armageddon's blade?
Жду g6
Единственное, к чему я придираюсь — это слегка карикатурные морды на последней строке. Хотя, я бы посмотрел на анимацию таких. Вполне возможно, что мне бы зашло после одной серии с этой рисовкой, выглядит весело.
Не понимаю я такого хейта, как на глагне: «трэшак с девиантарта», «всё говно». Охренеть, как люди застряли на одном и том же.
Хочу посмотреть на того кто спокойно любуется пятой строчкой. Не пятой точкой, грязные извращенцы, а пятой строчкой.
А вообще, кто-нибудь смотрел «The Amazing World of Gumball»? Там вообще с самого начала смешение стилей, видов анимаций и всего, что возможно, но выглядит здорово.
И эта простота во многом и обеспечивала мемичность. Плюсом облегчала изготовления как сериала, так и фигурок, так и фанарта.
На счёт фигурок — они совершенно разные, от канона там остаётся общий вид и глаза чаще всего, геометрия отклоняется «в разные стороны». Однако, это же хасбровское производство так же спокойно выпускает более сложные по дизайну и покраске вещи, те же недорогие фигурки и кораблики по «ЗВ». Поэтому соглашусь на счёт фанарта, но я это уже упиминал выше. х)
Логотип у сериала есть, персонажи это совершенно другое.
Так можно сказать и о других игрушках по фильмам и мультикам тогда. Фанко, лего,… наносят похожие на «прототип» краску, принт, подбирают заготовки «причёски» и вперёд торговать, а основа всегда одна и та же и образ узнаётся вне зависимости от качества исполнения. (\ о3о /)
Мне хотелось бы обсудить неподобающее поведение, не подчиняющееся «корпоративной общественной ответственности» [хз, как это нормально по-русски]. Тара Стронг продолжает продвигать неподобающее поведение, не подчиняющееся «корпоративной общественной ответственности». Она постит порнографию с изображением себя и персонажей мультфильмов, которым нету 18 лет. Она пробуждает в людях злость и в результате они распространяют её идеи ненависти, убийств и т.п. Она также продвигает «клопперство», что означает мастурбацию на персонажей сериала MLP:FiM. Также она постит порнографический контент с собой на платформах, которые легко доступны для просмотра детям. Изображения с подобным неподобающим поведением приложены к этому письму. Я очень ценю, что вы в хасбро делаете, помогая нуждающимся людям, в отличие от других компаний, которые жадные и эгоистичные. Также я хотел бы устроиться на работу в хасбро, потому что вы делаете то же, что и я — помогаете и заступаетесь за нуждающихся. Спасибо за время, уделённое на рассмотрение этого письма, и я также хотел бы поблагодарить тех, кто подал мне идею отправить это письмо.
С наилучшими пожеланиями,
Николас Ц
NSFW?
Ха! Вы смотрите мультик, в котором актриса главной героини постит порнуху, а еще жалуетесь, что я просто гоорю о порнухе. Если бы тут была самая настоящая Тара, и она бы тоже тут говорила о порнухе как я, вы бы её тоже ругали за это???
— Да
Но всё равно, не ругали бы, если бы она не вела себя тут как пидрила.
Ты хоть фотки видел?
и я искренне надеюсь что вопросов больше не будет.
Не зря её взяли озвучивать именно Рарити.О НЕТ!!! Спустя 7 лет они узнали…
жжот чувиха, где это можно посмотреть?
А вообще, объективно мне судить сложно, потому что здорово полыхнуло от земнопони Твайлайт. Это ж надо так поиздеваться над великим магом
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[
(и да, тачпад, судя по всему, тоже реагирует...)
Ненавижу физические клавиатуры.
В 13 тебе дадут какое-нить уравнение, которое ты очень-очень захочешь возвести в квадрат или в 0.5 (чего разумеется делать нельзя)
В 14 обязательно нужно будет какое-то дополнительное построение
В 15 скорее всего неравенство сведётся к оценке минимального/максимального значения обеих сторон (неоднородное неравенство, которое невозможно привести в однородное)
В 16 будут 1-2 окружности и ченить с хордами/касательными, зуб даю.
В 17 возьмёшь кредит в банке на пару миллионов и будешь до конца жизни расплачиваться
В 18 Всё должно свестись к анализу двух графиков, один из которых неподвижный, а второй двигается в зависимости от a
Ну а в 19 рандомная олимпиадная задача, лул. Ничего необычного, в общем.
А его кормить вовремя надобно!
И кошечек райских раз в три месяца для услады!
888-)
К G5 гармония нахрен сломается, расы опять поссорятся и придётся их на века разделить по разным мирам, пока не заскучают друг за другом. А аликорнов и прочих мутантов несуразных — ликвидировать как флуктуации в поле Гармонии, угрожающие перерасти в очередной казус уровня /equestria/. Старые уйдут естественной смертью, молодых деаликорнизируют или сошлют в Тартар. А Твайку низзя, потому что элемент Гармонии, а новых ещё не завезли. Посему она добровольно-принудительно отдаёт крылья Пинки (Пинки джвагодаждала и от радости ссытся розовым дождём), а рог Эпплджек. Эпплджек бухтит, в ней просыпается расизм, и ваще дидыкопытамикопали, тут тихонечко вмешивается Флаттершай и заявляет, что всю жизнь мечтала быть
жеребцомединорогом, а крылья жалует Танку (главный задохлик сериала живее всех живых!) В общем, НЕ БУДЕТ вам никаких принцесс в G5, окромя M6, из которых каждая будет диархией в своём мире. К сожалению, такая логичная концовка слишком недружбомагичная, так что G4 закончится какой-то розовой фигнёй, от абсурдности которой попки порвутся даже у ЦАшек, а оставшиеся брони вообще землетрясение вызовут.В конце девятого сезона товарищ Старалйт организует социалистическую революцию. Власть солнцежопого тирана будет свергнута, эксплуататоров-единорогов изгонят в отдельный мир, а аликорнов вообще отведут в подвал фотографироваться. Казалось бы, справедливость восторжествовала, однако пегасы нанесут предательский удар в спину, организовав фашистский переворот. Храбрым земнопоням в напряжённой борьбе удастся отстоять завоевания революции, однако пегасы-сепаратисты отделятся от Эквестрии и организуют свою собственную страну. С тех пор будет существовать три страны.
А товарищ Старалайт, после её смерти, будет помещена в хрустальный саркофаг, в мавзолее в центре Понивилля.
невзлетит! Ещё и задел для шестого поколения делает, с президентом Снейлсом, премьер-министром Снипсом, оликорхами Флимом и Флэмом и приграничными свинками, которые постоянно воруют птичек и магию.И — разве их так уж часто ассоциируют?
Спойлер
Воды реки болезненно-шафранового цвета; и они не струятся к морю, но всегда и всегда вздымаются, бурно и судорожно, под алым оком солнца. На многие мили по обеим сторонам илистого русла реки тянутся бледные заросли гигантских водяных лилий. Они вздыхают в безлюдье, и тянут к небу длинные, мертвенные шеи, и вечно кивают друг другу. И от них исходит неясный ропот, подобный шуму подземных вод. И они вздыхают.
Но есть граница их владениям — ужасный, темный, высокий лес. Там, наподобие волн у Гебридских островов, непрестанно колышется низкий кустарник. Но нет ветра в небесах. И высокие первобытные деревья вечно качаются с могучим шумом и грохотом. И с их уходящих ввысь вершин постоянно, одна за другою, надают капли росы. И у корней извиваются в непокойной дремоте странные ядовитые цветы. И над головою, громко гудя, вечно стремятся на запад серые тучи, пока не перекатятся, подобно водопаду, за огненную стену горизонта. Но нет ветра в небесах. И по берегам реки Заиры нет ни покоя, ни тишины.
Была ночь, и падал дождь; и, падая, то был дождь, но, упав, то была кровь. И я стоял в трясине среди высоких лилий, и дождь падал мне на голову — и лилии кивали друг другу и вздыхали в торжественном запустении.
И мгновенно сквозь прозрачный мертвенный туман поднялась багровая луна. И взор мой упал на громадный серый прибрежный утес, озаренный светом луны. И утес был сер, мертвен, высок, — и утес был сер. На нем были высечены письмена. И по трясине, поросшей водяными лилиями, я подошел к самому берегу, дабы прочитать письмена, высеченные на камне. Но я не мог их постичь. И я возвращался в трясину, когда еще багровей засияла луна, и я повернулся и вновь посмотрел на утес и на письмена, и письмена гласили: запустение.
И я посмотрел наверх, и на краю утеса стоял человек; и я укрылся в водяных лилиях, дабы узнать его поступки. И человек был высок и величав и завернут от плеч до ступней в тогу Древнего Рима. И очертания его фигуры были неясны — но лик его был ликом божества; и ризы ночи, тумана, луны и росы не скрыли черт его лица. И чело его было высоко от многих дум, и взор его был безумен от многих забот; и в немногих бороздах его ланит я прочел повествование о скорби, усталости, отвращении к роду людскому и жажде уединения.
И человек сел на скалу и склонил голову на руку и смотрел на запустение. Он смотрел на низкий непокойный кустарник, и на высокие первобытные деревья, и на полные гула небеса, и на багровую луну. И я затаился в сени водяных лилий и следил за человеком. И человек дрожал в уединении; но убывала ночь, а он сидел на утесе.
И человек отвел взор от неба и взглянул на унылую реку Заиру, и на мертвенную желтую воду, и на бледные легионы водяных лилий. И человек внимал вздохи водяных лилий и ропот, не умолкавший среди них. И я притаился в моем укрытии и следил за человеком. И человек дрожал в уединении; но убывала ночь, а он сидел на утесе.
Тогда я спустился в трясину и направился по воде в глубь зарослей водяных лилий и позвал гиппопотамов, живущих на островках среди топи. И гиппопотамы услышали мой зов и пришли с бегемотом к подножью утеса и рычали, громко и устрашающе, под луной. И я притаился в моем укрытии и следил за человеком. И человек дрожала уединении; но убывала ночь, а он сидел на утесе.
Тогда я проклял стихии проклятием буйства; и страшная буря разразилась на небесах, где до того не было ветра. И небо потемнело от ярости бури — и дождь бил по голове человека — и река вышла из берегов — и воды ее вспенились от мучений — и водяные лилии пронзительно кричали — и деревья рушились под натиском ветра — и перекатывался гром — и низвергалась молния — и утес был сотрясен до основания. И я притаился в моем укрытии и следил за человеком. И человек дрожал в уединении; но убывала ночь, а он сидел на утесе.
Тогда я разгневался и проклял проклятием тишины реку и лилии, ветер и лес, небо и гром и вздохи водяных лилий. И они стали прокляты и затихли. И луна перестала карабкаться ввысь по небесной тропе, и гром заглох, и молния не сверкала, и тучи недвижно повисли, и воды вернулись в берега и застыли, и деревья более не качались, и водяные лилии не кивали друг другу и не вздыхали, и меж ними не слышался ропот, не слышалось и тени звука в огромной, бескрайней пустыне. И я взглянул на письмена утеса и увидел, что они изменились; и они гласили: тишина.
И взор мой упал на лицо человека, и лицо его было бледно от ужаса. И он поспешно поднял голову и встал на утесе во весь рост и слушал. Но не было ни звука в огромной бескрайней пустыне, и письмена на утесе были: тишина. И человек затрепетал и отвернулся и кинулся прочь, так что я его более не видел».
Да, прекрасные сказания заключены в томах Волхвов, в окованных железом печальных томах Волхвов. Там, говорю я, чудесные летописи о Небе и о Земле, и о могучем море, и о Джиннах, что завладели морем и землей и высоким небом. Много мудрого таилось и в речениях Сивилл; и священные, священные слова были услышаны встарь под тусклой листвой, трепетавшей вокруг Додоны, но, клянусь Аллахом, ту притчу, что поведал мне Демон, восседая рядом со мною в тени могильного камня, я числю чудеснейшей всех! И, завершив свой рассказ, Демон снова упал в разверстую могилу и засмеялся. И я не мог смеяться с Демоном, и он проклял меня, потому что я не мог смеяться. И рысь, что вечно живет в могиле, вышла и простерлась у ног Демона и неотрывно смотрела ему в лицо.
mega.nz/#!46ZgUS4C!wwU1MKvJ_4NIJOzRSYs4snugDLMIwnTdJ3ErMo0qZYo
mega.nz/#!UupixCxI!qelvLK0F3lOy_-yZNlaZlaS4w_dBZI91ijUgyQj0pRE
yadi.sk/d/gkMqdDa33NQzgg
В комментах там же я кидал папку Биг Хакинтоша с ЯДа, туда все переписки и утекают, вообще говоря (на форчане только пишут в стиле «в той папке что-то новое появилось»), а до этого туда утекли сценарии седьмого сезона и библия Фауст.
тык
И таки Твай отпилили рог и крылья, Шай оторвали крылья и пересадили рог, а Пинки пришили крылья. Так себе решение, мягко говоря.
Некорректно. Пони — объект нематериального мира. Их нельзя отнять, присвоить, разрушить, поделить на ноль и т.д.
Если пивзавод перестанет выпускать сорт пива — вы его больше не выпьете.
А если пони изменят дизайн — вы можете накласть на новые серии, но у вас останется 8 сезонов, полнометражка, и гигатонны фанатского контента, от детских рисунков «Я и Рарити» до таких шедевров, как Double Rainboom.
С пивом так не получится, оно скиснет через неделю :-(
А вы уже про то, что не отнимут, а всего лишь не выпустят новое — что тоже неприятно, но гораздо менее.
Отнять, понимаешь?
Конечно понимаю. Понимаю в том смысле что отнимают надежду на будущее.
Или вам показалось что какие-то дяди придут и заберут мои игрушки?
Ну, я человек простой и слово «отнять» понимаю именно как безвозмездное насильственное отчуждение собственности.
Выпуская новые серии G4 у авторов остаётся шанс, что они примут неверное решение, после которого точно можно будет сказать «сериал скатился».
Если же творческий кризис или ошибка в развитии сериала случится в пятом поколении — они запятнают
А четвертое поколение останется в истории, как достойно завершившийся мультсериал.
Кроме надежды они отнимают шанс разочароваться в сериале.
С одной стороны — я пошел, запомните меня молодым и красивым.
С другой стороны — это как пристрелить бабушку, чтоб не мучилась.
www.equestriadaily.com/2017/12/editorial-human-costs-of-art-theft.html
Если ты не понимаешь, что ради поколения 5, которое может оказаться никому не нужным, вроде третьего неудачным, у которого не будет и трети фанатов от того числа которое получило это поколение, просто-напросто по-живому решили разодрать четвертое, которое любят, благодаря которому появился этот фандом, и выбросить на свалку вместе с фанатами вместо того чтобы беречь и развивать-то мне тебя жаль.
Может да, а может и нет.
Нет никаких оснований для паники заранее.
С предыдущим поколением была другая история-оно было провальным-у него не было фандома, да и в целом хоть какой-то популярности.
Сейчас 4-ое вполне успешное, и его закрытие сильно огорчит многих фанатов, даже при условии относительно удачного пятого. Но опять-же, если следовать логике, и даже четвёрка получившая мощный задел, сейчас катится(хотя я так не думаю, был спад, но 7-ой сезон очень даже удачный) так извините, как те кто умудряется профукивать имеющееся, сможет создать годное новое?!
Берем Тин Тайтенс, у которого фанбаза была хорошей и… и меняем его в карапазный Тин Тайтанс Гоу — у того теперь фанбаза в разы больше, чем у старого. Кто ж знал?
Более того, Мартин вот не огорчается убивать чьих-то любимых персонажей, да и медамагнату как-то пох на обидки не основной ЦА. Ты всё равно не купил больше поняш, чем маленькие девочки
А вот насчёт кто купил больше поняш… тут уж вопрос спорный, я как-раз из коллекционеров, чьи вложения в покупку понек и сопутствующих товаров уже к 3 килобаксам подошли, а может и перешагнули, задолбался считать с вечно меняющимся курсом
Издатель не губит таланты и классику — издатель печатает то, что читают.
Медиамагнат точно так же зарабатывает деньги. Видимо, 4 г перестало приносить прибыль, а акционеры требуют что-то предпринять.
— Эй, Твайлайт. А у меня рог, между прочим — до сих пор ЕСТЬ!
— Сучка.
У вас в слове «инволюции» две ошибки, и «низших» с «высшим» не в правильном порядке стоят.
Ты всерьёз думаешь, что любителей бабёнок так мало???
Не будут протестовать. Потому что ЕГ любят серьёзные, рассудительные люди, понимающие, что к чему и знающие, что жизненный цикл чего угодно рано или поздно подойдёт. А МЛП — истеричные эгоистичные аутисты с мозгом малолетнего ребёнка, желающие, чтобы весь мир вертелся вокруг них одних. :)
Неплохо, на самом деле.
Так что обсуждать нравятся ли кому-то изменения или нет, все равно что обсуждать, нравится ли кому-то сериал сейчас или нет.
Действительно, голосование бы устроить — кто за изменения, и кому какая строка нравится.
Кстати занятная идея с кристальным (или каменным — gemstone) рогом у Рэрити (3-я картинка под спойлером) и костяным (кмк) рогом у Флатти (последний арт под спойлером) — если у каждого единорога рог (форма, цвет, материал) будут зависеть от таланта (попометки).
Жаль, что на всех слитых концептах нет ни Принцесс, ни Спайка. Надеюсь в новой концепции огнедышащий дракон больше не будет почти бесполезным маленьким ребенком а кем то более серьезным. Вроде такого:
Мечты, конечно, но все-таки
ТрампаКороля Шторма.Полагаю мысль такая у концептеров пошла по причине, что в 3д эти концепты реализовать несколько проще, чем имеющиеся мордашки, какими бы они замечательными не были. А в новом пакете анимации — проще делать анимацию.
О первой поням известно немногое, лишь то, что она была могущественней всех, но ушла в иной, лучший мир, чтобы стать его хранительницей.
Точнее, всё правильно, но порядок такой: Трикси, Трикси, Трикси и Сансет со Старлайт на подпевках
Что? С какого потолка ты взял эту мысль?
или однокрылым?
иногда крылатым
Я больше по кисточковым.
Шпротне понравилось бы)
УОРМОВОЙ ПЕГАС, а Пипка так, ни в мать ни в отца, а проезжего молодца.А вообще, при желании объяснить можно как угодно.
Прошёлся на заре эволюционного пути по поням местный Дискорд — изменил геном — вот и результат.
Барражирующий.
Фронтовой.
Разведчик.
Штурмовик.
И уворачивающийся от шквального огня из травмата?
Ах, какой злой заголовок! И ведь правдивый! Не постыжусь признаться, мне он понравился.
ДвачерыФочанеры — ещё та аудитория.«Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко…
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь…
От чистого истока в прекрасное далеко,
В прекрасное далеко, я начинаю путь.»
Но возможно в каждом из этих миров будет свой правитель, кто его знает
Вначале G4 тоже принцесс не было — была Королева (по моему, даже не сразу получившая имя Селестия)
Есть соседний тред в Горячих Новостях.
По представленным ниже соглашусь, что вторая строчка более пусяшнее остальных. Однако, не думаю что в перезапуске (если конечно же он будет) будет что-то подобное. Так как если при использовании рисовки из первой строчки, в сериале встречается до фига косяков с анимацией, то с новой рисовкой вообще будет беда.
А по изменениям покритикую их. Твайлайт Спаркл на то и Твайлайт Спарк, что бы быть единорожкой и изучать единорожью магию. Если сделать её земной поняшой, то кьютимарка, которую она получила на уроке магии, теряет весь смысл. Следовательно нет ни центрального персонажа, который объединил элементы гармонии, ни дружбомагии, которая преодолела все невзгоды. Так же Пинки и Флатти тоже теряют свои характеры. Вдобавок, разорвать родственные узы между Пинки и Мод может только бесчувственный подлец. И имя Флаттершай подходит только пегаске, которая любовью, заботой и взглядом (а не магией) может помочь попавшей в беду зверушке.
Так что если будет перезапуск, то это уже будет не «My Little Pony: Friendship Magic», а «кучка разноцветных поней, попадающих в передряги».
А кто сказал, что сериал будет идти именно под таким названием?
Особенно про флатершай.
Ты видимо не в курсе, что они отрабатывают концепт 4-ёх миров, где единороги живут в магическом лесу.
А теперь скажи мне, чувак, где лучше будет Пони которая заботится о животных? В Облачном мире, или в лесу?
Нет не в курсе. И ежели они делают данный концепт, на кой мутузить старых персонажей? Пускай придумают новый мультсериал с новыми персонажами.
Может кто, кстати, поделиться линком на сурс про «три разных мира»?
Чувак, ты не понял, первая строчка там чисто для сравнения. Забудь про первую строчку. Ее не будет после 2019 года)
Пы.Сы. ИМХО, упорно вижу Флатти земнопонькой, а не единорогом, новый дизйн мне головопушку сломал
Алло, гараж, сериал текущего поколения вообще планировался к закрытию после третьего сезона, забыли уже?
Кругом вопли — персонажи неканоничны, ой-ой-ой, ужжос!
Посмотрите на соседей — у тех же Марвелов и ДС уже сколько раз совершались перезапуски? Те же имена, чутка схожие персонажи по дизайну — но истории зачастую настолько отличны друг от друга, что мы видим абсолютно иных персонажей, отличных друг от друга. И людям это нравится.
И вы, господа, забываете об одной очень важной вещи. Сериал сейчас уже в застое и стагнации. А все нововведения вы же и обсираете. А дяди из Хазбро видят аналогичные реакции у фокус-групп и охреневают от вас. Ибо знают они, что после застоя и стагнации чаще всего наступает смерть.
Вы хотите, чтобы франшиза вообще не менялась? Вы хотите, чтобы все вернулось обратно? Так вот, я вас разочарую. Все должно расти и развиваться.
И кроме того, вы все забываете, что это РАННИЕ, МАТЬ ИХ ЗА НОГУ, КОНЦЕПТЫ!!! Как минимум еще полгода есть на проработку лора, дизайна и всего прочего. Затем начнется уже рисовка самого сериала. И только тогда, когда сериал выйдет, и никак раньше, можно будет заявлять, плохой получился перезапуск, или нет. А вы уже устроили панику, треш, угар и содомию.
Измения были чисто косметическими.
Это тебе не м/с по Пауку в 90-х, где два сериала разделяло чуть ли не полгода максимум, а дизайн всего изменили абсолютно полностью.
Большинство просто не бомбят или вообще не комментируют.
Надеюсь это первый и последний пост в «Срочно в номер» хД
Надеюсь, что нет
Бутылка-то открыта.
Отсылка к древней рекламе батареек?
Почему? Она и сейчас крутится по телеку.
— Да не такая она уж и древняя…
Скажи привет Пинки.<img src=«i.imgur.com/J24QBED.png»
Вообще яндекс лучше индексирует российские сайты, чем гугл, это да. Но вот при поиске по зарубежью возникают проблемы.
Твайка…
q-q
Ладно, я прощу им это, если она будет секущей в магии земнопонькой, которая научится контролировать земнопоньскую магию так, что та станет покруче, чем у большинства однорогов.
Да, я знаю, что так не будет, не мешайте мне мечтать!Но вообще, серьёзно? Зефирку однорогом оставить, а Твайку — нет? Ой всё.… у неё будут расти звезданутые цветы?..
*боль*
Хотя все еще остается открытым вопрос, что же будет исследовать Твайлайт если магия отпадает (т.к. она не единорог) и вариант с зельеварением как ответ неплохо выглядит.
Тоже самое говорили, когда 2 года назад слили полнометражку…
Ты можешь, но просто не веришь в себя! Поверь в себя так, как я в тебя верю!
Некоторые думают, что ты просто очень хорошо притворяешься для того, чтобы поджигать кому-то задницы.
Совершенно точно больше моих постов в «Срочно в номер» не будет никогда) А все Дарккнайт виноват со своим 13часовым опозданием…
Меня просто Руслан выбесил и убрала обратно в личноблоги.
Абсолютно ничего ценного в моих постах до этого не было, так что забей.
Пока несколько дней комментов не будет подожду.
И снесу. Из-за замены названия.
А картинка кстати баян, поищи поновее.
Кстати, можно удалить свой пост, не удаляя чужие комменты: удалить из поста заголовок и текст, заменив их на заглушки.
Снова подумала…
И утащила мою прелесссть обратно в личноблоги)
А г-н Руслан пусть идет в круп) Вместе с еще тремя кто советовали в «Срочно в номер» перенести)
Оу… сочувствую(
Есть подтверждения расовой принадлежности Руслана?
Это ты их должна прогибать под себя. Плёткой)
А как же кьютимарка Твайлайт про магию?
It does not appear that DHX is the leaker. Instead, it seems more likely that DHX is the victim and the weak link that bighckintosh targeted to get the treasure trove of MLP information.
А вообще, нормальные такие срачи из-за ничего, бодрит лучше кофе, спасибо.
www.equestriadaily.com/2017/09/opinion-you-should-definitely-see-mlp.html?m=1
Есть такие нетортисты, которые, начиная с какой-то серии какого-то сезона, пригорели и перестали смотреть поняш. Хотя и в последних сезонах есть много хороших серий и всё более-менее норм. Хотя, возможно, эти нетортисты сказали бы здесь, что я говноед / жру что дают. Но досмотревший до конца сезона хотя не будет тем, кто бросил поняш (G4). Этих поняш.
А если кто-то спокойно перейдёт на G5 — это тоже должно рассматриваться как непредательство и лояльность к канону? По мне, это наоборот будет означать, что этих поняш он заменил на новых.
А ещё Хасбро может сделать такую уловку, как по-хитрожопому логически связать G5 с G4, чтобы смотрящим сейчас G4 G5 не было совсем неинтересно. Но, надеюсь, коммьюнити это хоть как-нибудь заметит.
Пишу это в коммент к посту, который всё равно снесут, и думаю «зачем»? Ну да, больше же некуда
Sent: Wednesday, December 6, 2017 5:38:36 PM
To: Evans, Kevin
Subject: Pony Names for G5
So Emily brought something interesting up in our meeting with CP today, regarding the Pony’s names. She said the markets have been pushing to have different translations (not sure how many countries would get this) of each Pony’s name, and Hasbro is obliging them when G5 comes out. So for example, in the Slavic countries, Pinkie Pie would actually have a Slavic name, and not the English version, as it’s hard for them to pronounce, I guess.
Anyway, that aside- has there been any talk about name alterations/modifications for G5? I actually brought this up to Loretta once, as I said that it would be great if we could condense some of the names. Not only would that help with all things type/copy, branding, etc. (in the same ways as the Cutie Marks, as ‘Princess Twilight Sparkle’ takes a hell of a lot more space than ‘Rarity’ does), but it could also age-up the brand and make their names less…cheesy? (Yeah, I said it.) So for instance, you’d go with Dash, Pinkie, Twilight…and the other three would be fine as is.
But Loretta responded with exactly what I was thinking- ‘No. They’d never go for that. Would never happen. The character names are too prominent, recognizable, and trademarks.’ And I agree. It would be like TMNT (yes, I’m going to continue to always use this comparison) going only with Leo, Raph, Mikey, and Don. Sure, we already call the turtles by their nicknames just like we do with the ponies, but still to Loretta’s point, ignoring their full names might be a leap.
BUT, now that this request is coming from the markets…not to bend to their will, but to possibly use their request as leverage to alter some names…is this something to look at?
Just food for thought! естественно, в угоду маркетологам.
«Шутку понял, смешно». ©
По-моему, если убрать уменьшительно-ласкательный суфикс, уже не будет звучать по-детски. А суффикс этот ввернули именно карусельщики.
Является ли это аргументом, что Пушкина не нужно переводить и издавать на других языках?)
Если хочешь погрузиться во вселенную произведения — надо не обязательно выучить, но хотя бы принять язык оригинала, благо в случае с фильмами/мультфильмами/аниме это легко достигается с помощью субтитров.
1. «Злые русские хакеры» и яндекс диск
2. Мувик — за пределами сша по сборам Россия и Германия 2 место (~поровну) по сборам после Англии. И ТЕ Кому Положено сборы естественно считали и доклады по итогам наверх направляли. Ну и просто продажи игрушек какие-то идут. Даже с учетом китайских подделок — 145 млн населения это 145 млн и продажи в сумме получаются неплохие.
Чтобы не терять концентрацию внимания, нужно выучить язык оригинала :) Субтитры — полумера для тех, кто не знает язык. Всегда приходится чем-то жертвовать. Но ведь можно и пересмотреть серию несколько раз (не обязательно подряд) и это не такая большая жертва, для брони в целом это вообще норма.
Я не про МЛП, а в общем. Смотреть каждую серию каждого встречного-поперечного сериала по два раза — как по мне, какой-то аутизм.
Фигня это ваше соответствие голосов персонажам. До какого-то предела эта штука есть, но в целом выбор возможностей обычно довольно большой, так что дубляж здесь вовсе не обязан ломаться. Другое дело, что конкретно Карусель в это соответствие не умеет, но опять же, я в общем, а не про МЛП.
Субтитры не дают защиты от того, что перевод окажется хуже, чем нужно. Речь была не об этом.
В любом случае, хороший ≠ идеальный. Возьмём ту же «Сумеречную Искорку», например. Ты ведь в курсе, что слова Twilight и Sparkle имеют по нескольку разных переводов. А значит они могут переводиться как угодно. А значит 100% правильного перевода не может быть в принципе. А что значит «хороший» и «хуже, чем нужно»? Кто решает, насколько должно быть хорошо?
Я тоже в общем, но с учётом того, что в MLP:FiM мне важно, что и как говорят, а в GF (например) мне пофиг и я могу забить, лишь бы было интересно.
Отношение к произведениям искусства как к какой-то расходке — проблемы индивида и должны оставаться при нём же.
Можно найти очень-очень похожий голос. А 100% идентичный найти можно? И с такой же способностью передавать эмоции.
На фи га?
В оригинале есть:
1. Настоящие голоса персонажей
2. Настоящие эмоции персонажей
3. Настоящие те-непонятные-заморские-слова-которые-произнесли-персонажи
Причём #1 и #2 даже не зависит от качества перевода, эти вопросы следует рассматривать безотносительно его качества.
Чтобы каждый персонаж остался им же, ну.
Что же касается «понимать разговорный английский в 7-8 лет», то ололо, а на какую ЦА сериал-то рассчитан, позвольте спросить? :D
А Вы уверены, что человечество проживёт так долго?
Цытай унимательней.
А вот выживут ли Люди — иной вопрос!
А уж мультиков сколько в мире с оригинальной эсперантовой озвучкой!..
И фильмов!
И книг!
Что такое слово — зависит от языка.
+Если надо улучшить, то можно сделать какой-нибудь комитет по стандартизации. Пусть он будет не идеальным, но это точно лучше того броуновского движения, которое представляет из себя изменение натуральных языков.
Есть языки программирования которые гармонично и централизованно развиваются своим сообществом или комитетами по стандартизации (составленными из, опять-таки сообщества). И они процветают, помагают людям выражать мысли и идут в ногу со временем.
да и запаришься всем и каждому вдалбливать, как именно нужно пользовать язык — это не программирование, где ошибка ипользования приводит к необходимости исправления или не заработает.
кепчук. калидор. поребрик.
неосуществимая идея.
Что же касается слабой распространённости, то это не внутренний недостаток языка.
Хм… А разве то, что у языка нет изначальной популяции в сколько-то миллионов говорящих — не недостаток, происходящий из искусственности?
А искусственность — вполне себе внутренняя причина.
Идеология у эсперанто есть и позволяет ему всё-таки держаться на плаву — он имеет даже натуральных носителей, родители которых говорили с ребёнком на нём в детстве. Просто суть в том, что никакое государство им не заинтересовалось, потому что эта идеология насчёт «простого и логичного языка» в общем-то не приносит видимых выгод.
Да их полно. Известный пример — тот же эсперанто — получше будет (хотя и его есть куда улучшить/переделать).
Так же с английским — то, что он международный а не какой-нибудь продуманный и последовательный язык не означает что он лучше как международный язык — так просто исторически сложилось.
К такому серьезному заявлению я бы попросил серьезный пруф.
Хотя бы тот факт что в английском связь между произношением и написанием весьма непостоянно уже должна замедлять, (и это если такое явление, как зависимость между скоростью мышления и языком вообще имеет место), да и запутанная грамматика явно не делает выражение мыслей проще и изящнее.
Правда, в конкретику углубляться бесполезно по следующей причине: сравнить, где текст лучше, невозможно принципиально — мы очень по-разному воспринимаем английский и русский тексты, и к русскому требований предъявляем значительно больше, потому что он для нас родной, и мы знаем, что на нём естественно, а что нет, а в английском корявые фразы мы можем считать вполне нормальными. Так что как и всегда, с какого бодуна ты взял, что текст в оригинале неулучшаемый, я без понятия.
С того, что в оригинале не к чему придраться.
Может, я вообще не прав был, заявив, что локализация может улучшить качество произведения. Если сначала я смотрел вариант с локализацией и он мне понравился, а потом я пытался смотреть оригинал и он мне не очень понравился (например, у меня так с Gravity Falls) — разве это не синдром утёнка? Где объективные доказательства того, что локализация реально лучше? (Я их у себя, в случае с GF, не нашёл или не смог сформулировать.)
Теоретически может, но незначительно, и только при каких-то исключительных обстоятельствах, когда почему-то на локализацию оказалось выделено больше ресурсов, чем на оригинальную проработку текста и озвучку. Пример я не думаю, что смогу привести. А вот если ты воспринимаешь озвучку лучше, чем просмотр оригинала с субтитрами на языке, который тебе не родной, то в этом вообще нет ничего удивительного, тем более когда речь о Диснее, который в локализацию умеет.
Восприятие — дело такое, достаточно субъективное.
Яблоко Джека
Радужный Угар
Волнительная Осторожность
Артефакт
Безумие Пирожка
Полумрак Живчик
Главное — некроманта с некрофилом не перепутать…
А то за день рассчитается!
Спорно. Чёрт, ну уж 3 мировая-то точно произойдёт за эти годы!
А «курсы» есть где-то ещё, кроме университетов и колледжей?
Так для будущей работы более важен опыт, а не диплом?
Баллы егэ действуют 4 года, то есть до 19 в моем случае.
Челы, он окончил школу в 15-м году от Рождества Христова!
И прожил после этого ещё 2003 года и помирать не собирается!
О Дедушка МакЛауда, прости, что не узнали тебя сразу-у-у!
Нормальные мы пользуются шкалой абсолютной. от сотворения мира считают.
За 1 предмет можно получить максимум 100 баллов, обязательно надо сдавать только русский и математику, здесь даже не обязательно выбирать доп. предметы.
Не все предметы измеряются в баллах, за непрофильную математику ставят обычные оценки (2-5)
Насколько я неправ?
Можно попонятнее? На ОГЭ у нас было изложение, тест и сочинение. Нам говорили, что изложения на ЕГЭ нет.
Учитывая что я даже на ОГЭ к второй части и не приближался…
Надо будет сказать это тем, кто у нас собирается сдавать историю и обществознание.
Ох что-то загнул ты.
Нашли огромный кактус…
А если мне нужно обществознание, я все равно должен сдать физику/химию/информатику?
Кто-то способен рассказать на испанском историческое значение реконкисты, кто-то способен рисовать, кто-то знает законы и интересные нюансы в них. При этом этот кто-то не понимает физику, высшую алгебру с мат. анализом. И что теперь, такие люди являются бичами?
Кстати, мультик про пони, который ты смотришь, сделан далеко не физиками-ядерщиками.
Si =)
Я вообще по жизни гуманитарий с 2 языками, однако волею судеб оказался вообще в техническом колледже, программистом. Не обязательно гуманитарий не поймёт ту же физику или информатику. Здесь нужно желание это понять
Я так и знал! А то медики мне не верят, говорят: «F72».
Потому как на просто старом начала 2000х (2003) и не думает глючить.
— Может это новостной «фейк»?
Вот из-за этого и трудно верить информации из поста.
Может это всё один большой вымысел, который специально раздуваю ради заветного «хайпа», а так же внимания к себе.
Может я и ошибаюсь, может быть, может слив и реальный.( Получается компания Хасбро, явно не дружит с головой, что вполне оправдывает сливы.) Пойду куплю вату или чем можно заткнуть дыры для устранения утечки\сливов?!
у меня за бортом -19. вы о чём?
ну и недопонимание. первична ассоциация америка = сша. извиняюсь.
а в канаде действительно температурный режим напоминает сибирь (только влажность выше).
Те, что припомню — Трансформеры или Ben 10 — вполне меняли стиль при переходе от сериала к сериалу.
Крылья из жопы — это вин, достаточно пинкануто.
Накидайте фанфиков с лютым OOC, буду пердак готовить к любому раскладу.
ох и прав же был Эня Штайн за беспредел человеческой глупости. а уж когда в дело вступают манажоры и феня систы…
Твайлайт — ужасна везде.
Эпплджек — 1 арт идеален, прямо в точку! Потрясающий редизайн.
Пинки — сложно сказать, возможно смесь из 1 и 2 артов вышла бы хорошо.
РД — 1 арт выглядит брутально, пафосно, круто и… необычно. Она похожа на грифона немного, но всё равно получилось годно.
Рэрити — и снова арт из первой линейки. Изящна, грациозна, правда больше похожа на принцессу, или даже аликорна. Но, если в G5 она и будет королевских кровей, то редизайн безупречен.
Флаттершай — здесь, пожалуй, 2 арт придётся к месту.
Меня больше интересует арт-дизайн самого мира, локаций и городов. Лелею большую надежду, что в этот раз он будет куда более проработанным.
Надеюсь вы успели сделать копию
Oh Shi…
Если будет выбран 4\5\6 вариант — для меня нынешний сезон будет последним.
Нет, это они сами смотреть будут.
Я уже выговорился после Нового Года, вы помните это, и пожелаю чёртовой Хасбро… много чего пожелаю!
Ну вот сделали новых «заботливых мишек»,-и что,-много заработали?
Зажравшиеся уточки, блин.
Фанаты старых поколений тоже могли бы так же поругаться, что из их поняш-пухляш сделали флэшэвых кото-пони или как там ещё Г4 можно обозвать, если синдром утёнка, а некоторые имена оставили.
У пони из Г4 были прототипы из старых поколений, и наверняка были бы и имена и внешность перетащены, кабы не проблемы с правами какие-то. Это уже как традиция для млп, такое перетаскивание из поколения в поколение.
И, таки, не хочешь переделку — НЕ СМОТРИ, БЛЯДЬ. Нахера отнимать удовольствие у тех, кому интересен параллельный вариант? Г4 всё равно в любом случае бы закончили, даже если б делали новое с совсем другими персонажами.
А не какой нибудь Светлячок из сериала 80-х. Тоже самое и с картинкой в начале поста. Вы прекрасно знаете и узнаёте, кто есть кто.
И сравнивая сериалы нескольких поколений, мы видим разный дизайн, и совершенно разные миры. К примеру, сравните полнометражки и сериал 80-х, и «Встречу с пони» 2000-х, или с тем сериалом про детсад.
Так вот, если «новые пони» будут узнаваемы, и действие будет происходить в Эквестрии,-то это будет прямая наследственная связь с Дружбой-Чудом!
Если. И то, ЕМНИП, в старых сериалах Эквестрия тоже была.
Вот только моё сердце не разменивает Любовь, и не предаёт!
Можно ли молиться двум богам? Вот пример,-лошадки Филли.Сериал, или полнометражка, журнал,-новые «обновлённые» филли весьма даже симпатичны, ну и что?
Я не делаю из них культа.
Это же ее фишка была. Магия, наука, мозги и все такое.
Они решили кардинально похерить образ?
Я, конечно понимаю, что рог относится к магии, но к науке и мозгам-то какое отношение он имеет-то?
А так весьма любопытно, если у нее останется интерес к магии, но ее она будет исследовать с помощью НАУКИтм!
Так что перезапуск не похерит образ, а даст новый.
Вот как-то так…
Ну вот честно, ни один из концептов G5 мне не кажется лучше G4-шных. Какая-то необъяснимая милота есть в рисовке G4, которая капитально пропала в G5. Слишком G5 серьёзно проработаны и детализованы, что нет вот этого ощущения игривости, что ли.
И новый дизайн G5 выглядит как что-то среднее между второй (форма мордочки) и третьей снизу(форма головы) линейкой вариантов заглавного рисунка, особенно смотрим на вторую снизу Эйджей, а вот этот дизайн Флаттершай из спойлеров ниже заглавного рисунка почти точный вариант итогового дизайна…
Флатти