Ролки - стали бы в них участвовать?

Когда-то я вела ролку и теперь хочу запустить новую. Но боюсь, что найду людей для участия.
С этой целью и публикую опрос…
Ролка по поням. Место — Луна.
Сюжетная завязка.Звёзды сегодня светили особенно ярко. С Лунной пристани была видна прекрасная голубая планета Земля, с который тянулись цепочки кораблей существ разных видов, для которых прибытие в это странное место было новым и необычном опытом в их жизни.

Рядом с пристанью, в окружении хрупких стеклянных, светящихся фосфорным светом, цветов, стоял небольшой, цвета сока из цветков бузины, домик с крышей, черепица которой напоминала лепестки тигровых лилий. Голубая дверь отворилась и из неё выбежал маленький жеребёнок, чьи огромные медовые глаза были наполнены светом падающих звёзд.
— Мама, мама, началось!

КонцептКонцепт простой — дом на Луне, который готовится принять новых «исследователей» — игроков. Гейм-мастер — администратор в Доме. Гейм-мастеров таким образом может быть много и они не будут друг другу мешать.
Сама ролка будет строится на открытиях самых разных локаций и существ. И да — запрет на убийство местной фауны. Игрокам придётся самим искать способ спастись от разъярённой самки кроленя.) В целом — ролка без кровищи и тяжёлых моментов. В чём-то смахивает на Moonstuck.

137 комментариев

Это просто размышления вслух или таки серьезное предложение?
Если второе и если мне там рады — то буду счастлив увидеть подробности!

И в любом случае, удачи тебе в этом офигенном начинании!
Концепт простой — дом на Луне, который готовится принять новых «исследователей» — игроков. Гейм-мастер — администратор в Доме. Гейм-мастеров таким образом может быть много и они не будут друг другу мешать.
Сама ролка будет строится на открытиях самых разных локаций и существ. И да — запрет на убийство местной фауны. Игрокам придётся самим искать способ спастись от разъярённой самки кроленя.) В целом — ролка без кровищи и тяжёлых моментов. В чём-то смахивает на Moonstuck.

Пока что я хочу знать, интересны ли ещё людям ролки. Есть ли смысл вообще заморачиваться, если играть всё равно будут от силы человека два.
В чём-то смахивает на Moonstuck.

Прелесть мунстак не в «ролке», а в визуализации действий. То есть в рисунке, на содержание которого могли повлиять зрители.
Так что ваша идея не похожа на мунстак.
Может быть. Мунстак меня зацепил своей атмосферой, визуализация для меня была слишком серенькой.)
Ролка по поням. Место — Луна.

Персонаж один — Луна.
Ну почему же так сразу категорично…
А иначе никанон
А у нас будет другой канон: М6 не дождались Лунной Кобылы и пошли сами отвоёвыать у неё луну…
10 из 10!
А Дискорда возразбудили соовсем не дракой..
Есть ли система? Используется ли механика? Каковы правила отыгрыша?
Сюжетная завязка? Описание мира?

Если это т. н. свободная форумка — мало заинтересован, но если сюжет и механика имеются, и всевозможные позорные выяснения между персонажами а-ля «Я вскрываю твой замок» — «Нит, я наложил на него заклятие невскрывания!» — «Ах, у меня зачарованная отмычка, она точно вскрывает замок!» — «Тогда в этом замке была всё это время пластинка специально против таких отмычек!» отметаются, то может быть приемлемо. Может быть.
Предыдущая ролка со своеобразной системой, здесь в планах её поменять. Старая механика: каждая ветка — отдельное время. Раньше ветка — раньше и все действия, что в ней происходят. Время написанных действий тоже важно — нельзя впихнуть пианино в кусты и сказать, что оно тут всегда было. Пример со замком: «Я вскрываю твой замок!» — " Я тогда пытаюсь тебе помешать!" — «Я уже почти вскрыл» — «Блин, я упал и не успел» — "*Злорадно смеясь забирает всё имущество владельца". Так же был упор на то, что это скорее книга, чем ролка. Следовательно — всё работает так, будто мы друг за другом дописываем рассказ. Так что сложно подобное называть ролкой вообще — это был ужасный гибрид графоманства и беспощадной фантазии.
Теперь же в планах ввести дайсы, но ввести также ограничения, чтоб их не использовали на каждый чих — не надо превращать игру в сложную математику.

Сюжетная завязка будет сейчас добавлена под спойлер в шапку поста.
Луна — есть Дом, Пристань и неизведанные земли. Как раз на исследование мира и будет основной опор.
Короче говоря — механика в разработке.
кораблей существ разных видов
Каких видов? Представители разных держав или одной? Какие между ними взаимоотношения? Каковы их технологические состояния, на основе каких принципов используются технологии, как космические, так и некосмические?
На каких условиях вообще идёт совместное покорение Луны?

голубая планета Земля
Что ж, по крайней мере, у нас есть система, в которой я могу разбираться хотя бы чуть-чу…
Ролка по поням.
… мда. Не смотрящим МЛП, конечно же, ничего не поясняют, а сразу выталкивают их дубинками с электрошокерами? Знание и любовь коней обязательны?
Всех Эквестрийских. Страны и их отношения — всё как в каноне, без излишеств. Мелкие страны можно будет придумать самостоятельно.
Система устройства мира или система по которой должна ролка двигаться?
О_О Ээээ… Это же сайт по поням, верно?
Нет, это сайт, про который некоторые считают, что он по поням.
-_-
Впрочем, если список рас и правила составления анкеты персонажей будут, с удовольствием с ними ознакомлюсь.
. Так же был упор на то, что это скорее книга, чем ролка. Следовательно — всё работает так, будто мы друг за другом дописываем рассказ. Так что сложно подобное называть ролкой вообще — это был ужасный гибрид графоманства и беспощадной фантазии.
А так как свободнофорумщики действуют обычно по принципу лебедя, рака и щуки, ни к чему благостному это приводить уже не могло.

Теперь же в планах ввести дайсы, но ввести также ограничения, чтоб их не использовали на каждый чих — не надо превращать игру в сложную математику.
Умения и способности персонажа, характеристики разного рода? В использовании дайсов — крайне полезная и важная вещь. В сложную математику превращать и не придётся, но дайсы очень полезны во многих ситуациях, например, как раз в случаях противодействия разных персонажей, чтобы ситуация определялась беспристрастно и должным образом, а не по произволу, который даже не мастерский, а чей-то ещё, взаимодействиях с вероятностью (например, работа с техникой — есть шанс взломать, есть шанс провалить; cамое время для дайсов) и так далее. Всё зависит от используемой системы, но если она сильно хоумрулизована или наколенник, допустимо множество модификаций.
Описания персонажей конечно же будут. «Кастинг» будет ещё до начала действий.
Но «характеристики» не будут в цифрах. Иначе это превратит игру опять же завязанную только на числах.
работа с техникой — есть шанс взломать, есть шанс провалить
Это будет.
Система пока в целом в разработке. Нужно только понять — есть ли смысл вообще что-либо затевать, если никто в это, по итогу, играть не будет.
Иначе это превратит игру опять же завязанную только на числах.
Даже в Шедоуране, где рассчитывать приходится на цифрах действительно много, завязанной только на числах игрой это не делает ситуацию; а более основанной на внутренней дипломатии и психологическом отыгрыше системы, чем, скажем, WoD вообще не существует, и всё же характеристики там циферные. Не стоит считать, что это как-то ужимает игру. На самом деле нет.
Я против математики в играх — она убивает фантазию.
Дарю. Это и впрямь широко распространённое заблуждение, причём заблуждение сильное и тяжкое.
Если не считать фантазией, конечно же, анархический произвол.
У меня своё мнение на этот счёт.
Не мудрено, почему в прошлый раз «гибрид графоманства и беспощадной фантазии» ужасен был даже по вашему собственному признанию.
Она ограничивает слишком буйных.
На конфликте дайсы и нужны.
И на большинстве событий со множеством исходов, исключая те, где вполне конкретный исход нужен сюжетно.
Математика — высшая степень фантазии.
О, матеметик, скажи, какая степень считается высшей??
Конечно же, которая выше всех, как Рейнбоу Дэш! Например в этом выражении:
5432
Высшей степенью будет двойка!
Нуу, в этом выражении, или в другом, столь же не интересном… допустим можно какую-то таковой счесть. А вообще?? Или на самом деле…?
А на самом деле нахождение высших степеней в математике встречается не так уж редко. Например, найдите мне lim(x->+inf) (x^3+x^2-1)/(2x+1)^3 без нахождения высших степеней
Дак то в математике… А теперь докажи, что она больше, чем в фантазии.
Зачем что-то доказывать, если можно построить систему, использующую это как аксиому?
Тогда, почему не самый мэйновый Дом Сарасвати??
Да нефиг делать! Правило Лопиталя нам на что?
Вы серьёзно собрались его тут три раза применять, да?
Какое ТЗ, таков и результат. Тем более, что всё запросто делается в уме.
Надо было поставить тысячную степень и заставить считать в уме факториалы.
«Я вскрываю твой замок» — «Нит, я наложил на него заклятие невскрывания!» — «Ах, у меня зачарованная отмычка, она точно вскрывает замок!» — «Тогда в этом замке была всё это время пластинка специально против таких отмычек!»


Сколько играл на ФРПГ такого детсада не видел. Все как то стараются подстраиваться друг под друга. Ну максимум в такой ситуации кто нибудь мог схитрить и сказать что замок оказался слишком сложным по этому его не получилось вскрыть и тогда персонаж искал путь обхода
Зависит от окружения. К сожалению, не всегда так везёт…
не так давно играли в дред в похожих обстоятельствах, так что если что моя дженга со мной.
Боюсь оказаться в меньшинстве, но я люблю «диктатуру мастера», когда игроки заявляют только о намерении совершить действие, не не о его результатах. «Пытаюсь осветить библиотеку при помощи рога, чтобы отыскать „Забытые предания...“, а не „Применяю заклинание света и нахожу на полке нужную мне книгу...“. По неизвестным игроку причинам его действие вполне может осуществиться не так, как он рассчитывал. Соответственно, при наличии контроля мастера надо всем, таких проблем не будет и не придется возвращаться назад по истории: „Нет, нифига, твое заклинание не сработало“. Понимаю, что на форумке с четкостью заявок особенно не развернешься.
Какой подход планируешь использовать ты?

Еще маленький вопрос. На какой платформе обычно играете?
И еще, что такое Moonstuck и стоит ли с ним ознакомиться?
Дайсы: 1)На конфликтные ситуации. «Я твой замок вскрывал!»
2)Чтоб не было обид на произвол Мастера. «Дварф взлетает активно маша руками»
3) Игрок не может решить действие, но не хочет и произвола Мастера." Я смотрю в сундук… И меня съели, спасибо 1 на дайсах"

Табун.
Блог. Основной идеей которой было исследование маленькой Луной Луны большой.
Из особенностей ролки: Запрет на убийства. Нет чисел в характеристиках, но будет запрет на «имбу» — ну не может ваш единорог Луну шатать, извините.
Ок, спасибо! Жду развития событий и окончательного решения, делаешь — не делаешь!
О, сундук-мимик. Класс.
Запрет на убийства

на убийства или на смерти? Если первое — оно и понятно, большинство цивилизованных людей не сможет кого-нибудь убить (хотя и тут есть проблема вагонетки), а вот во втором случае становится можно совать головы в рот крокодилам и прыгать в ямы с шипами без последствий — и это уже тупо.
Запрет именно на убийство. Негоже уничтожать неисследованные виды животинок. А вот то, что вас сама животинка спокойненько, при случае, сожрёт — никто не отменял.
На убийство животных и только животных, или других считающихся разумными существ тоже? Считаются ли все представители местной фауны (как в посте) или только неисследованные (как в данном комментарии), и если известно, что жук многочисленен, насадить его на иглу в коллекцию никто не мешает?
Будут ли считаться убийства путём ловушек несанкционированными или они допускаются, в отличие от прямых?
Всех живых существ нельзя. Но игрокам позволено убивать друг друга, но при условии, что это будет тайно — при этом, естественно, как и везде будет проводится расследования по поводу убийств(внутри игры самим игроками). С найденным убийцей — что решит «администрация».
Всех живых существ нельзя.
Даже в рамках исследования, которому посвящена игра, выходит. Хм.
Ты можешь убить жука, а в результате окажется, что эта была единственная самка из их многочисленного вида и она должна была как раз в этот день отложить два миллиарда яиц. Но ты её убил «во им науки» и теперь их вид обречён на вымирание.
Потому — нельзя.
Подбирайте уже умерших существ. Находите выход. Но убивать — нельзя.
, а в результате окажется, что эта была единственная самка из их многочисленного вида и она должна была как раз в этот день отложить два миллиарда яиц. Но ты её убил «во им науки» и теперь их вид обречён на вымирание
Не все сначала действуют, а потом оценивают ситуацию. Например, доподлинно известно, что особь имеет ту же самую половую, социальную, и так далее, и тому подобное категорию. Запрет тот же самый?
Да.
Ну, как знаете.
«Дай зверям себя сожрать» — В такой стране только в революцию играть, или в гуннов…
«Кто этих исследователей контролировать будет? Администрация из пары человек?» — думали Сёстры готовя грандиозную экспедицию, — «Ну их, лучше просто запретим убийства всего живого. Луну объявим заповедником, чтоб неповадно было. Потом уже разберёмся, кого можно будет убить».
Посылать на смерть, на неизбежное поедание дикими зверями… Или здесь принято более чем ироничное отношение ко всяческим приказам, законам,…
Нет. Убивать нельзя в любом случае.
Как отделаться от животинки — тебе уже решать. От комариков костюм. От тигров — пугалки. В этом то вся и соль — найти, как защититься от всех фауны и флоры планеты, чтобы никто не пострадал.
Дискрд советует, для успокоения местной фауны
побрызгать всё спорами успокой-травы
Это же ядовитая шутка…
Хорошая шутка и должна быть немного ядовитой..
Джяст лайк рыбка-фугу…
Ну объявили, ну запретили. Так администрация же всё равно понадобится, ну.
Да, потому там администрация всё же есть.
Но зато к ним надо ещё наблюдателей приставлять.
Нет, в принципе, считать это просто по игровой истории официальным законом для исследователей (по которому даже лишённых какой бы то ни было уникальности, да даже и внутривидовой ценности, представителей тоже умерщвлять нельзя), а закон не обязан быть полностью логически обоснован, можно; но для всякого закона найдётся нарушитель.
На деле же тут всё гораздо проще. Little Lost Robot знаете же рассказ?
Вполне, но, кажется, упоминания о том, что все герои искусственно созданы, не было.
Тем не менее, в нём наглядно демонстрируется самоценность подобного запрета на убийство.
Что ж, будем смотреть, какие уловки допустимы.
Ты можешь убить жука, а в результате окажется, что эта была единственная самка из их многочисленного вида и она должна была как раз в этот день отложить два миллиарда яиц. Но ты её убил «во им науки» и теперь их вид обречён на вымирание.
А если я не убью ее, то она или ее дети убьет несколько насекомых из других видов, чья жизнь была последним что отделяло эти виды от вымирания — т.е. приедет к вымиранию нескольких других видов. Виды которые существовали за счет тех видов вынуждены будут мигрировать или вымереть, влияя на другие виды и т.д., начнется цепная реакция, которая приведет к изменению экосистемы до неузнаваемости и вымиранию половины всех видов.
в результате окажется, что эта была единственная самка из их многочисленного вида и она должна была как раз в этот день отложить два миллиарда яиц. Но ты её убил «во им науки» и теперь их вид обречён на вымирание.
Злорадно хихикая: если выживание всего вида зависело от единственной особи — это был плохой, негодный вид, и рано или поздно он бы всё равно вымер.
В эволюционном процесе нет ничего священного©
В эволюционном процессе нету такого понятия как «плохой, негодный вид».
Есть. Все, которые вымерли — проверку на качество не прошли.
За что ты так с чувствами фанатов мамонта…
Неа. Это означает лишь что они не соответствовали условиям; ничего об их качествах это не говорит. Если вы думаете, что в процессе эволюции огранизмы всё «улучшаются», это крайне глупое заблуждение. Просто одни мутанты рождаются приспособленными к жаре, вторые к холоду, а потом прилетает метеорит и первые нафиг гибнут. Или не прилетает, и гибнут вторые. О хорошести можно говорить только в одном случае — если считать прилёт метеорита предопределённым событием, посланным великим боженькой ради кары первого вида за грехи. Но данная позиция несколько специфична, мягко говоря…
Это означает лишь что они не соответствовали условиям; ничего об их качествах это не говорит.
Лол!
Вы явно никогда не сталкивались с ОТК и ПЗ на производстве.
единственная самка из их многочисленного вида и она должна была как раз в этот день отложить два миллиарда яиц
А теперь посчитаем.
Пусть яйцо весит 1 милиграмм.
Тысяча яиц будут весить 1 грамм.
Миллион яиц будет весить 1 килограмм.
Миллиард яиц будет весить 1 тонну.
Внимание — вопрос: у жука ничего не треснет в процессе откладывания двух тонн яиц? А если не треснет, то может, стоит заранее убить ЭТО огнём? Ну просто во избежание, потому что экспедиция, похоже, выходит в один конец — в противном случае Эквестрии грозит неиллюзорная перспектива превращения в мир «Фрагмента».
Окей, а теперь смотри
Тяжёлая неуправляемая вагонетка несётся по рельсам. На пути её следования находятся пять пони, привязанные к рельсам сумасшедшим гейм-мастером. К счастью, вы можете переключить стрелку — и тогда вагонетка поедет по другому, запасному пути. К несчастью, на запасном пути находится жук, также привязанный к рельсам. Каковы ваши действия?
Скажи мне, хоть кто-нибудь в здравом уме позволить погибнуть 5 пони ради одного жука?
Много кто. Роботы-буддисты с тремя законами в этой ситуации просто перегорают, соответственно поезд вполне себе давит пятерых пони.
3) Игрок не может решить действие, но не хочет и произвола Мастера." Я смотрю в сундук… И меня съели, спасибо 1 на дайсах"


Но это аналогично тому, что игрок сам себе выбрал действие.
Ролевые такого рода штука непростая и ответственная.
Не поспоришь! Вот как раз и интересно, что именно обдумывает и, возможно, предлагает нам уважаемая Найт Сонг!
РПшники…
— Хм…
Я бы сыграл.
Посмотрим, что из этого получится.
о, я как раз недавно книги правил gurps прочел
Глупый вопрос. Ролю уже годами
меня не звать
Я бы сыграл, но вряд ли будет время.
Запрет на убийства метаигровой? То есть, наши персонажи в любой ситуации точно не будут пытаться никого убить потому, что игроки об этом договорились перед игрой?
Или он обусловлен чисто внутриигровыми причинами? Дикая лунная козорыба зажала меня в угол, я застрелил из ее из пати-кэнона. Завтра меня повесят, но перед этим я еще успею увидеть рассвет.
Понимаю, что игра вообще не про это, просто интересно. Для понимания общей атмосферы.
«Кто этих исследователей контролировать будет? Администрация из пары человек?» — думали Сёстры готовя грандиозную экспедицию, — «Ну их, лучше просто запретим убийства всего живого. Луну объявим заповедником, чтоб неповадно было. Потом уже разберёмся, кого можно будет убить».
Проще. Кракозябра бессмертна. Вообще. Смирись. Оно тебя ест. Если хочет.
Зе хоррор!
Се зааповедь…
А что если бессмертная кракозябра будет главной проблемой всю игру, и надо будет помимо прочего от неё спасаться?
каждая кракозябра…
Животинка и сама помереть может, этого никто не отменял.
«Но капитан, он сам упал на этот нож, все шестнадцать раз!»
Нит, Богиня Ночи всё равно покарает!
Так и представляю пати, загнанную в какую-нибудь дыру неведомой зверушкой и ждущую естественной смерти оной.
Значит, в этой проблеме заключена доля мастерского сюжета и её можно какими-то внутриигровыми методами решить. Или же это двигатель сюжета, собственно.
Бинго!
" Она любила натравливать рыцарей, чтобы поразвлекать и заодно покормить своего дракончика… "
Так я и предлагаю двигатель о_о
Значит, возникло небольшое недопонимание :)
Хмм… А я так почитал выше и понял что никогда не играл в ФРПГ с матемакой в геймплее. Это был бы интересный опыт, но увы тут просто иногда дайсы…
*почти смог запилить, но какое-то не такое отношение у меня к чему-то было. И на бункере.*
Добрый день. Сферический в вакууме псевдо новичок на сайте — захожу сюда лет пять с копейками, читая все подряд, но на сайте зарегистрировался буквально пару часов назад.
Ощутимо так заинтересовался концепцией ролевой про исследование Луны. В связи с этим не могу не спросить:
1. Это то, что обычно называют проверкой интереса, или уже набор игроков?
2. Оно еще актуально?
3. Насколько предполагаемый ДМ сей форумки настроен пускать в уютную интерактивную историю зеленых новичков? При условии наличия у них искреннего интереса и желания сделать красиво.

От себя замечу, что было бы интересно попробовать сделать для исследования луны условный сеттинг Эквестрии в далеком будущем — спустя десятилетия после событий сериала пони научились строить магические корабли-эфиролеты и путешествовать на них по своему аналогу космоса, и запустили прототип новой серии звездолетов в полет до Луны для создания научно-исследовательской колонии.
условный сеттинг Эквестрии
Уточнение сеттинга во всех отношениях суть вообще то, что выказывается востребованным нюансом.
1.Проверка интереса. Набор будет, как только все проблемы будут исправлены, а детали учтены. Не хочется начинать ролку с того, что на игроков будет вываливаться куча «багов» в ходе игры.
2.Да.
3.Если будет необходимо знакомство с Эквестрией — будет создан краткий пост о сюжете основного сериала. Для ролки необходимо лишь знать Принцесс и основные события.
4.Ролка будет присоединена к сериалу лишь номинально. Но основной костяк: пони создали парочку кораблей и сумели на них добраться до Луны, потому теперь одержимы идеей её изучить и обустроить там поселения. Всё. Основные события происходят на Луне. С Эквестрией связь так же номинальна- присылают провиант и необходимые вещи, забирают записи об исследованиях, трупы(если придётся), мусор, посылки и т.д. Письма родным тоже через этот «мост».
Интересно. Будете открывать набор — напишите мне, я всеми четырьмя копытами за участие.
От себя могу посоветовать не мучится с механикой (говорит человек, пару месяцев к ряду пишущий конверсию сеттинга Эквестрии для Подземелий и Драконов пятой редакции). Просто взять что-нибудь простое, универсальное и легко модифицируемое. Ризус, Леди Блэкберд, FATE Core или Кортекс+. Для последнего даже очень годная НРИ про пони имеется, причем на русском. Ищется в два клика в яндексе по названию Пони Плюс.
Не думаю, что для ФРПГ нужно то-то сложнее dX + модификатор против сложности.
говорит человек, пару месяцев к ряду пишущий конверсию сеттинга Эквестрии для Подземелий и Драконов пятой редакции
Ну и зачем, если её уже написали и продают?
Серьёзно?
А можно ссылку?
Ну, это всё ж Pathfinder, а не пятая дында.
Но всё равно занятно, спасибо.
Под Pathfinder оно вышло ещё в 2014 году. Теперь переписали под DnD 5.
Вот блин. Ну ладно.
По идее, Ponyfinder это не буквальная конверсия Эквестрии, а самостоятельный сеттинг, просто с вагоном аллюзий и сериалом в качестве вдохновения. Я клепаю специфически домашние правила для игры в Эквестрии по правилам пятерки. То есть, осмысленность моих человекочасов сидения перед компьютером отлична от нуля.
По идее, Ponyfinder это не буквальная конверсия Эквестрии, а самостоятельный сеттинг, просто с вагоном аллюзий и сериалом в качестве вдохновения.
Я просто оставлю это тут.

Вся самостоятельность там нужна постольку, покольку она не даёт юристам Х-о натянуть СГ по самые гланды за нарушение авторских прав.
Первый вопрос:«Местную фауну можно будет обезвредить, не убивая?(как волков в сериале, или усыпить залпом магии)»
Второй вопрос:«Не канонические рассы(Слейпниры, Лунмы и другие)использовать будет можно?»
1. Да, можно.
2. Если они изначально не сильно искажают картину рас мира Эквестрии.
Круто, давно хотел поиграть в ролевку, пойду создам персонажа.
phoenix saying:«персонажей игроков присылать, или писать в начале игры в комментах?»
Ты комментарии бы хоть почитал доя интереса. Ролка еще в разработке а ты уже персонажа присылать хочешь
Вопрос был про будущее.Персонажа создавать сейчас буду, так как делать нечего(кроме перевода Undead Robot Bug Crusaders).И да, я не идиот, чтобы писать комментарии с вопросами, не прочитав всю остальную переписку.
Я не понимаю куда ты торопишься, явнож что будет пост в котором все расскажут и покажут
Будет пост обсуждений для подобного.
Зачем?
Затем
Нет смысла.
Коромысла.
А ты ожидал что роллка будет представлять из себя мысленный эксеперемент по итогу которого откроются тайны мироздания?
А иначе зачем…
Иногда в подобных играх мастеру в начале дают описания персонажей в пати, чтоб заранее подстроить сюжет.В других случаях мастер полностью импровизирует, подгоняя сюжет под персонажей по ходу действия.
Импровизация наше всё.
Я могу туда придти гигантским аликорном?
А можно прийдти афросамураем?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.