Нужен художник на 5 сек

+16
в блоге Блог им. Requiem
Кроч. Есть это. И это надо пропорционализировать. Я не могу, мое видение пропорций на зачаточном уровне и не распространяется на живых существ. Нужно обрисовать контур (заредлайнить короче) и по возможности подсказать адекватное строение задних ног. Цель образа — зерглинг в виде чейнджлинга (или наоборот, но не суть). Будут две версии и у второй будут копыта на передних ногах.
Это
UPD

И конечно же

Теги:

  • В избранное

92 комментария

строение задних ног
AmberPendant
0
Я думаю, вопрос поста исчерпан. На наброске выше, всё вполне ясно и очевидно.
Akavirec
+3
Я понимаю, что это офигеть как смешно, но мой вопрос меж тем серьезный. Я ковыряю эту модель очень долго и до сих пор не добился нужного. Если бы эта проблема была решаема моими силами, то я бы не спрашивал у ЧСВшного Табуна, который способен только на такие вот комментарии, как твой. Издевательские и насмешливые.
Requiem Изменён автором
+1
Ой вот ток не ныкай
AmberPendant
+2
<3
Requiem
+2
Я и не думал над кем-то издеваться. Я просто поржал с первого коммента.
Akavirec
+2
Не забывай, что Табун — это табун. В реальных табунах жеребят держат особняком, чтобы сородичи не покалечили ненароком. А в интернетах, к тому же, нет возрастов. Т.е. все присутствующие априори считаются взрослыми и дееспособными во всех отношениях особями. Если же кто-то публикует творчество, которое слабо коррелирует с понятием «дееспособность», его начинают лягать под дружное ржание зевак и многозначительное хмыканье местных альфачей.
VIM
+3
Вот. Виб меня понимает. Так я вижу Табун.
Requiem
+1
И не забудь, что Табун также поделен на касты и кланы.
Requiem
+1
Ну не знаю, меня за первые мои посты, никто не пинал и не хмыкал на них. Хотя они были довольно убоги. Да над этим постом никто, как мне кажется, не ржал.
Akavirec
0
Значит тебе повезло просто.
Nemo2D
+1
Я рассматриваю не идеальные условия, а, так сказать, косячные случаи: бесцеремонность топикстартера, как в данном случае (некоторые табунчане обожают резко выражаться, язвить и сквернословить, но при этом совершенно не приемлют аналогичное поведение в свой или необязательно в свой адрес, отвечая минусованием), дерзость неофитов, скверно оформленные или пустотелые посты, наличие у пользователя личных недоброжелателей, отсутствие плюсующих доброжелателей, слава последовательного нонконформиста, репутация в целом. Табунный анонимус всё помнит.
VIM
+3
То есть я должен прийти и запостить что-то на Табун с поклоном? После стольких лет, что я здесь получаю один лишь негатив свысока? Увольте. Я верну Табуну все, что он мне дал за все эти годы. Пускай даже мне это ничего не даст и никто не обратит на это внимание. Я слишком долго терпел это место, чтобы не относиться к нему так, как отношусь. Мне куда комфортнее было в ВК-тусовке брони. Ролевики там менее чсвшные, народ с менее задранными носами. Там я познал истинную дружбомагию, но уже после лицемерного Табуна, где тебе сразу на входе говорят, что твое место под шконкой и шуршать особо не стоит.
Requiem Изменён автором
0
Не должен, конечно. Но и с тутошними тяжеловесами ты не совладаешь, если будешь продолжать общаться в таком тоне. А они, в свою очередь, смогут с тобой совладать, если по-настоящему захотят.
VIM
+1
Сколько я читаю твои комментарии, столько ты льёшь помои на весь ресурс целиком. Не разбирая.
Ладно. Допустим, это проблема моего восприятия; я ньюфаг, чего-то не знаю, и вообще Табун первый начал. Добро пожаловать в детсад.
Но отвечать злом на зло — это же так дружбомагично, да, дорогой мой лицемер? Ты точно чему-то научился в безупречной ВК тусовке?
Или просто набрасываешь и играешь в нонконформиста, выдумывая обидки вместо того, чтобы изменить своё отношение и посмотреть, изменится ли отношение к тебе?
В ВК ты себе художника для редлайна нашёл?
А если нет, то продолжишь ли и впредь тыкать Табуну факи между строк при каждом удобном случае?
Или будешь обижаться, что просьбу выполнили без поклона при всём твоём негативе свысока?
Свали под ВшКонку и не шурши.
Motorbreath
+5
«Изменись и уже тогда поговорим...»
Я слышу эту фразу уже столько лет… Все время с момента регистрации здесь. Ее говорили мне, ее говорили другим, ее говорили новичкам. Но в итоге-то все сводится к «прогнись под Табун и тебя примут». Мне есть что ответить на каждое твое слово, но к сожалению я совсем сломал себе режим и я тупо хочу спать, мне тупо лень даже думать о чем-либо, поэтому я просто сольюсь и оставлю чувствовать себя победителем. К тому же бесполезно спорить с Табуном, если у тебя нет сторонников, которые придут и начнут срач в твою защиту, будь ты хоть самым последним и самым токсичным пользователем. Увы, я один и отражать нападки сразу вас всех я не смогу, поэтому просто не полезу в это сражение.
Requiem
-1
Тогда что же ты не ограничился этим вопросом вконтакте, дружбомагичный ты наш?
adeptus_monitus
+5
Табун воистину не меняется… Такая же шаблонная нападка, как и все остальные. А потому же, почему и все остальное. Кто и что мне запрещает прийти сюда и запостить интересующий меня вопрос, а? Ну, кроме орды учителей жизни, которые страдают синдромом вахтера и бдят чистоту даже личных блогов, не то что коллективных.
Requiem
-1
Точно так же, как никто не запрещает всем остальным высказать то, отчего ты тут пенишься. Гармония.
adeptus_monitus
+3
Да, но изначально я ничего не высказывал же. Был задан конкретный вопрос с конкретным указанием того, чего я хочу добиться. Я нигде не просил критики, не просил научить меня и дать советы по моделированию в целом. Повторюсь, что мне предложили «потренироваться на кошках». И это при том, что я уже занимаюсь созданием модели, а не только лишь планирую ее когда-нибудь там сделать. Я попросил направить меня в нужное русло, а меня разворачивают вообще назад.
Когда-то у меня был разговор на эту тему… хмм… не помню с кем. Вернее, не помню точно с кем. Суть такова, что есть те, кто уже построил свой красивый песочный замок, а есть те, кто строит этот замок менее умело и как-то по-своему. И первые судят вторых по себе, по своим стандартам, по своему пройденному пути.
Requiem
-2
И вместо простого и ясного «это мне не нужно» (точнее, вместе с ним) ты развел сопли про то, какой табун плохой. У меня тоже вопрос возник, чего ты тут забыл тогда, раз он такой расплохой весь.
А так хозяин барин, разумеется. В тридемоделинге тут на приличном уровне смыслят полтора человека, один из которых уже послан. В плане чисто картинки «понесбоку» она в пределах нормы, кроме бестолкового объёма на тех же ногах, но про объём ты не спрашивал, следовательно, он тебе не нужен. Рекомендовать сравнивать «строение» с фотографиями ближайших существ ирл не буду, поскольку рекомендация ты тоже не просил, неплохой редлайн сделал Амберпендант, хоть и не совсем по теме, да и принципиальных правок в контуре рисунок не требует. Успехов в творчестве.
adeptus_monitus
+2
Если бы мне предлагали оценить модель в целом и помочь исправить косяки, то никаких проблем бы не было. Это было бы довольно щедрым предложением помощи по сравнению с тем, какую запросил я. Увы, мне предложили прикрыть лавочку и не лезть в высокие материи, идти делать что попроще. И меня это совершенно неожиданно расстроило. Даже не знаю почему…
Requiem
-4
Собака!
S_Lunaris
+2
Как ты смеешь, пес!
Requiem Изменён автором
-3
Это у тебя на картинке натуральный пес!
S_Lunaris
+1
Это пони! Почти… *пауза и затем обиженное:* Козел!
Requiem
-1
Тогда это пони очень похоже на собаку…
S_Lunaris
+1
Страшная.
HypnoticMist
0
Ты когда-нибудь шипал зерго-чейнджлинга? А я шипал. Умойся слезами зависти.
Requiem
-2
С пегасками уже скучно. Ничего нового. Сплошные крылокусы
Requiem
-4
Бедняжка Реквием.
Leeene
0
Ой, сразу вылезли защитницы понятий «кобылка это не игрушка»
Requiem
-3
Выделяешь все-> удалить.
Я не могу, мое видение пропорций на зачаточном уровне и не распространяется на живых существ.

прости но тебе сейчас никто не сможет помочь, лаже редлайн. Тебе придется понять пропорции. Без этого в создании персонажей никак. В противном случае будет нечто сремное. И не гони лошадей-закрой редактор, сначала порисуй тела поней в сай или фш или на обычной бумаге под разными ракурсами. Когда начнет уверенно получаться пробуй делать болванки в максе. Именно болванки. И много болванок.
Спойлер
И еще-трехмерные пони не в почете, сразу говорю. При трудозатратах на одну модельку сравнимых с затратами реального крафтера ты в обратку ничего не получишь. Если реально вставляет трехмерка-дерзай. В противном случае потеряешь кучу времени и посадишь зрение.
V747 Изменён автором
+6
Твои модельки поней, действительно, классные. Я на каждой минут по 10 залипал.
Akavirec
+2
Вот да, поддерживаю. Но подозреваю, что даже эти десять минут трудозатраты не окупают)
adeptus_monitus
+2
Ну учитывая их проработку, это да. По мне, это чуть ли не сложнее чем лепка.
Akavirec
+2
Угу, при лепке на объект хоть смотришь не на мониторе.
Зато триде-штука не раскалывается и не деформируется при высыхании.
adeptus_monitus
+4
И её можно быстро, просто и безопасно скопировать :3
ShprotaNa
+1
— Кстати, а в чём те модельки делались? И как? Было бы интересно посмотреть на процесс.
DxD2
0
blender.
Я не знаю как описать, рисуются референсы, грузятся в редактор, добавляется кубик и с ним уже работаешь.
Если интересно, подробно рассказывал как делаются прядки.
V747
+2
— А неплохо, по началу показалось, будто это зибраш.
DxD2
+2
Если я задаю конкретный вопрос, то следовательно я знаю, что мне может помочь, нет? Прости, но я терпеть не могу это табунское «не умеешь — не делай». Табун это зажравшееся место. Он восхищается творениями умельцев, но нещадно порицает неумение. Если я что-то делаю, то делаю потому, что хочу это делать, а не потому что хочу кормить рты жаждущих больше и больше годноты. Тем более, что у меня есть свой хедканон пони. И рисовать их по гайдам мне никак не поможет. Я не вижу пропорции. Я их не не понимаю, я их не вижу глазами, поскольку я автор и для меня и такая модель смотрится неплохо. Другое дело, что я себе не верю и считаю, что ноги и тело непропорциональны.
Requiem
-3
Чел, тебя не в ту сторону понесло. Тебе подсказывают, с чего лучше начать, причем подсказывает тебе человек, который не первый день 3д занимается. Ты сам сюда пришел, сам запостил свое творение и сам попросил помощи, никто тебя не заставлял. А вот тебе совет от меня лично: если хочешь куда-то развиваться, возьми все эти свои «я сам знаю, у меня свое видение» и помести туда, где солнце не светит. Если ты не способен адекватно принимать критику и анализировать фидбек от других людей, то ничего не добьешься.
Nemo2D Изменён автором
+10
Еще один коммент в пользу того, что автор поста что-то недогоняет, а не комментирующий приходит со своими «советиками». Почему я не согласился с ним, я написал и объяснил. Он мне предложил уйти в песочницу и не мешать большим дядям. Именно так я это воспринял. Я практикуюсь в моделировании довольно давно уже. Прогресс небольшой, но он есть и его лично мне хватает, чтобы считать подобное тупо оскорблением всего того, что я достиг за все это время. Это не была критика, а он просто предложил мне выкинуть все в помойку, как детсадовские поделки. Критика была у Эмбера, например (под вторым его спойлером сверху) Это — критика моего видения, его опытная корректировка. А что мне написал товарищ выше — унижение, которое я адекватно воспринимать не хочу и не буду. И если уж говорить о развитии, то какой художник творец, если он творит так, как «надо», а не так как хочет сделать сам? Я довольно часто слышу от тех же моделлеров слова «это вообще делается не так, но я сделаю так. Потому что я так хочу, потому что мне так нравится». А болячка с «надо» встречается мне на Табуне очень часто. При этом учить-то никто не рвется, а советуют «начать с себя».
Requiem Изменён автором
-3
Охренеть. Я думал, что это я мега-нытик, и всё воспринимаю в штыки.
Тебе мудрый человек, у которого в моделировании опыта гораздо больше чем у многих, написал советы как лучше работать. Он тебе не говорил, что тебе нахрен этим заниматься не надо и так далее, как ты расписываешь. А ты развёл нытьё, что тут все тебя обижают и тут совсем не дружбомагично. Хотя сам на всех шипишь и скалишся.
Akavirec
+4
Выделяешь все-> удалить.

Тебе сказать, сколько я занимаюсь этой моделью? Эта модель выросла на основе еще моей самое первой попытки сделать пони. В целом этой модели уже год или два. Когда я о ней вспоминад, то ковыряю ее ночами в поисках способа сделать именно такой, какой ее представляю. Для меня каждая новая часть тела, которая хорошо смотрится и получилась органично — праздник. А тут приходит чувак и говорит, что все это фигня и что мне лучше потренироваться на кошечках. Млять, я уже делаю собственную модель и я спрашиваю как делать именно ее, а не как мне там развивать художественные навыки по его мнению.
Requiem
-3
Ты не хочешь учить основы, но при этом хочешь чтобы у тебя был результат? Сам же ноешь, что это чуть ли не работа всей твоей жизни. Так, наверное, ты над ней и работаешь так долго, потому что не пытаешься научиться начальным навыкам. Сам писал, что не видишь пропорции, но также не хочешь научиться их видеть и утверждаешь, что они тебе не нужны.
Тут вопрос в том, что тебе вообще нужно, сделать только эту модель или научиться работать с 3d моделями.
Akavirec
+6
Приведу пример из своей специальности. Я вот знаю ее основы, выучил их за предыдущие курсы. Неплохо, вроде бы. База есть. А вот со мной учатся те, кто пришел уже потом и этих основ не учил вовсе. Как оказалось, они им и не нужны. Их научили делать свое дело и они его делают без задней мысли. А мы голову ломаем, с какого хрена нам тогда впаривали всю ту фигню, если можно было обойтись более кратким и эффективным курсом, перейдя сразу к делу.
Requiem Изменён автором
-1
Мы считали какие-то траектории, длину этих траекторий, какие-то графики составляли, расчеты ненужные делали. А пришел поц после школы, по-быстрому научился станки программировать и все, остальное тупо списал с инета ради оценок. И все у него в шоколаде, все он умеет, хотя вообще не сюда поступать хотел и даже штангенциркуль впервые увидел
Requiem Изменён автором
-1
Абсолютно разные вещи. Где-то там учиться, большая часть того что узнаете вам ни разу в жизни не пригодится. Там вы учитесь за корку.
Тут вы учитесь, что-то делать, то с чем вы действительно хотите работать и то что дествительно нужно знать для того, чтобы двигаться дальше. Не зная что такое квадрат, вы не сможете понять, что такое куб.
Akavirec
+1
Ну так и записал бы он для меня гайдец, как в максе работать, а? Я бы с радостью посмотрел и это бы мне реально помогло. Но чем мне помог его комментарий? Вот конкретно по вопросу поста. Да, он расписал там что-то про то как мне набить руку и всякое такое, спасибобольшоеучту, но по факту мне куда больше помог AmberPendant, который без лишних слов просто помог о чем попросили. Чем и заслужил гейскую, но искреннюю благодарность.
Requiem Изменён автором
0
Может, тебе ещё прожевать и в рот положить? Ты не научишься «видеть пропорции», пока не станешь именно этим заниматься вплотную.
Самый адекватный к этому путь — рисовать, рисовать и ещё раз рисовать. 3D — это уже следующая ступень. Или делай модели по чьим-то уже готовым наброскам, чтоб самому не заморачиваться про пропорции и прочую анатомию (хотя и при таком раскладе без твоей должной подготовки результат будет так себе). Ты не сможешь решать квадратные уравнения, если не знаешь простейших арифметических действий и принципов. Так и тут.
А то гайдец ему в максе… от прочтения инструкции «как пользоваться духовкой» готовить ты лучше не станешь.
Icenight Изменён автором
+2
Справедливости ради отмечу, что если человек спрашивает инструкцию, как пользоваться духовкой — то посылать его учить основы кладки печей как минимум некрасиво, а как максимум вредно. Если человеку нужна ровно 1(прописью: одна) модель, то зачем ему «видеть лошадиную анатомию»? Если человек хочет, скажем, слепить розочку на восьмое марта, зачем ему покупать набор для лепки за тыщу баксов и рассказы о том что скульптура не в почёте? А ведь именно это и приносят. Другое дело что сам ТС не очень адекватно на непрошенные советы реагирует, ну да разве это повод на него толпой набрасываться?
narf Изменён автором
+3
ТС пишет, что давно практикуется в моделлинге. Это ради одной модельки? Но допустим. Даже если ему нужна одна-единственная модель, она всё равно будет с тонной косяков без знания основ. ТСу этого достаточно? Ну и пусть, кто запрещает-то? Но если уж ты спрашиваешь совет и говоришь, что чего-то в теме не видишь/не понимаешь, будь готов получить ответ. Другое дело, если никакой критики не просил вовсе, но редлайн — это тоже в своём роде критика, а без дополнительных пояснений толку от него — пшик. Замечу отдельно, что такие непрошеные советы даются не из вредности и не из желания «переселить автора в песочницу, чтоб не мешал большим дядям» (откуда только комплексы-то такие?), а чтоб автор действительно развивался и рос над собой. Да, народ на табуне бывает грубоват в высказываниях, но большая часть опытных художников, которые отмечаются в таких тредах, раздаёт вполне дельные советы и помогает новичкам. А уж если автор начинает шипеть и брызгать слюной, будто ему на яй… будто ему хвост прищемили — не надо удивляться, если ему придут и расскажут, где он неправ и почему.
Icenight Изменён автором
+3
Это я ещё молчу про то, что вообще в любом ремесле, от ювелирного дела до кузнечного, требуется (или как минимум очень пригождается) умение рисовать. Эскизы там делать, всё такое. И только начинающие 3д-моделлеры считают, что это всё ясельки и пустая трата времени. Не в первый раз вижу такое.
Icenight
+2
Пригождается то может и пригождается, но далеко не самый полезный навык. То же умение общаться без поджигания крупа куда востребованнее будет.

Что же до конкретной задачи — то тут мы её не видим, что автор делает, точно сказать не можем. Может, он там делает обалденную игру с зашибенно взрывающимися моделями космических кораблей, а чейджлингопони так, в качестве десантника навроде чужого понадобилась? Это ничуть не противоречит написанному в посте. Критики, как вы правильно сказали, он не просил. Конечно, неплохо было бы ему подкинуть ссылки на гайды, но сразу безапелляционно заявлять «ты дурак, бросай свои космические корабли и рисуй поней, они популярнее, сейчас я объясню, что тебе на самом деле надо», потрясая длинным опытом, не отвечая на поставленный вопрос и не думая о других вариантах и о том, что ТС может быть разумным существом и знать что ему конкретно надо, как-то не очень.
narf Изменён автором
+3
Вот вы двое весь срач грамотно разложили, что вам в почет только. Дураком меня, конечно, не называли, но в остальном примерно так ситуация и выглядит моими глазами. Как там что делать я как-нибудь разберусь. Я спросил лишь то, на чем споткнулся. Я пробовал рисовать референсы, но мне куда проще брать за основу то, что я вижу, нежели то, что точно так же придумываю. Конкретно эту модель я делаю по хедканону, который объемно представляю себе. Имею даже схожие с этим арты, но и на них немного не то. Да и к тому же, все советующие упускают важную деталь — я не художник и им не буду. Другое дело, что я вижу, к примеру, модель в игре и хочу на ее основе что-то создать. По большей части я стремлюсь моделировать неорганические объекты, но если я создам мир, то его должен кто-то населять и это повод поработать и над этим. Пилить прямые углы мне надоело ещё в рамках учебы. к тому же, большинство гайдов советуют не бояться все делать как душа пожелает. В конце-концов делаешь ты сам, а не кто-то другой. И ты сам себе заказчик, если уж на то пошло.
Requiem Изменён автором
+1
Да и к тому же, все советующие упускают важную деталь — я не художник и им не буду.

В таком случае есть смысл скооперироваться с каким-нибудь художником, который отрисовывал бы хотя бы вид спереди-сбоку-сзади, на который тебе можно было бы ориентироваться, не отвлекаясь на все эти тонкости с пропорциями.
Icenight Изменён автором
+2
— Всё равно художником надо быть. Один из базисов моделлера, умение набросать проекции сверху, сбоку, сзади и спереди. Без этого не будет понимания проекций художника. Не будет понимания плоскостей и поверхностей. Так что учить проекции и пропорции придётся всё равно. Хотя бы потому, что делая в трёхмерке даже по проекциям, нужно подгонять модель и где-то менять детали, чтобы они выглядели хорошо в трёхмерном виде.
DxD2
0
Я-то это понимаю, о чём и говорила в комментариях выше. Но если ТСу так уж претит мысль о необходимом базисе, пусть хотя бы так облегчит себе жизнь.
Icenight
0
есть смысл скооперироваться с каким-нибудь художником

Учитывая навык ТСа в красноречии, сделать это будет непросто. Ведь мало просто найти человека, который рисует поней. Надо ещё убедить этого человека, что твоя идея, как минимум, не менее интересна для реализации, чем его собственные идеи.
Nemo2D
+1
Для убеждения всегда есть деньги, если не выходит иначе (:
Хотя это маловероятный вариант, разумеется.
Icenight
+1
Ну или натуральный обмен. Ты мне по дружбе нарисуешь, я тебе по дружбе яблоки на ферме посбиваю да дифирамбы повоспеваю. Красота!
narf Изменён автором
+1
Критики, как вы правильно сказали, он не просил.

Я, вообще-то, как раз не это сказала. Я сказала, что он просил редлайн, редлайн — это тоже критика, а без сопроводительного критического текста толк от него стремится к нулю.

«ты дурак, бросай свои космические корабли и рисуй поней, они популярнее, сейчас я объясню, что тебе на самом деле надо»

Да где вы с ним это увидели-то? Где? Совет был не в том, чтоб бросить всё и заниматься, чем сказано, а в том, чтобы отработать сначала более простое. В этом нет ничего предосудительного. И про непопулярность 3д-моделей было сказано не в ключе «они никому нинужны, брось каку», а в ключе «если лично тебе в кайф — делай, но соотношение фидбека и затраченных усилий будет плохое». Вот и всё. Никто на автора не нападал и не отнимал любимую игрушку.
Icenight
+2
Именно так я это воспринял

Значит, пора менять свое восприятие. Стоит задуматься на тему «а что, если это не окружающие носы задирают, а дело во мне?»
«Я — умный, вокруг козлы. Я — честный, вокруг жульё. Я — гений, вокруг быдло. Я — Д’Артаньян, все — пидорасы.»
С таким подходом далеко не уедешь.
Nemo2D
+2
Уф… четвертый… или пятый… раз я слышу это здесь за все время. Я специально проверял даже, интересуясь чужими мнениями насчет тех, про кого я так думал. И таки в 60, а то и 70% случаев сделал верные выводы. Забавно также, что те, в «нехорошести» которых меня убеждали хором — оказывались вполне приятными в знакомстве. Почему я должен верить сообществу, которое мне дало такой опыт, больше, чем себе самому? Я тоже хочу быть обладателем единственно верной правды. У всех есть, а у меня нет. Я тоже хочу.
Requiem
0
Стокгольмский синдром тоже дело не шибко хорошее.
DarkDarkness Изменён автором
0
Если ты не способен адекватно принимать критику и анализировать фидбек от других людей, то ничего не добьешься.

Блин, а это вообще шаблонная фраза большей части творческих блогов Табуна.
Requiem
0
И еще-трехмерные пони не в почете, сразу говорю. При трудозатратах на одну модельку сравнимых с затратами реального крафтера ты в обратку ничего не получишь.

У 3д есть одно громадное преимущество — его можно анимировать.
Nemo2D Изменён автором
+3
Доф апрувд.)
VIM
0
HAIL
Град?
VIM
+1

HAIL COBRA

Requiem
-3
Минусят этот коммент только мерзкие ньюфаги и представители не менее мерзкой G.I. Joe!
Requiem
0
Готовь свой круп
AmberPendant
+1
Я раздавлю тебя как таракана!
Requiem
+1
За тобой уже выехали
AmberPendant
+2
У меня была похожая корабельная пушка от небольшого эсминца из лего. Тоже с рычажком и заряжающаяся. Охх, это было нечто.
Requiem
+1
Блин, чел, как ты так научился с критиками разбираться? Я тоже так хочу, можешь научить?! А то уже аж зависть берет…
Aizek_Snow123
+1
Чтобы ответить мне нужно знать с сарказмом ты это спрашиваешь или нет.
Requiem
0
Ни капли сарказма. Серьезно хочу узнать.
Aizek_Snow123
0
А с кем я разобрался? Устроил срач же. Другое дело, что я привык получать ту критику, которая мне необходима для продвижения вперед, а не которая задевает те аспекты, которые я не считаю важными конкретно в моем случае.
Requiem
0
Надо будет принять к сведению. Спасибо!
Aizek_Snow123
0
— Большая часть проблем с органикой в трёхмерном моделировании из-за использования софта изначально под неё не предназначенного в целом. Например, 3dMAX очень хорош в архитектуре, механике, всяких хардсюрфейс моделях, но просто адски много занимает времени при создании банальнейшей органики. Полагаю, даже беглого знакомства со Sculptris, может хватить для понимания некоторых базовых вещей. В том числе и объёма. Однако, как было замечено выше, незнание пропорций и анатомии этого не отменяет никак. Т.е. изучение референсов в раскладке на проекции будет обязательным в любом случае, как для механики, так и для анатомии, понимание сечений, плоскостей, взаимосвязей между массами тела — просто жизненно необходимы, а как они будут изучаться, через лепку или через муторное рисование блочных конструкций из примитивов по принципу Бёрна Хогарта или на основе законов Баммеса — не важно.
Потратив пару часов ради интереса (не идеально, но и задачи такой не было)
Модельку и софт можно достать отсюда.
DxD2 Изменён автором
+3
А симпатично смотрится. В отличии от варианта ТСа, ну да ТСу виднее, его же идея…
ShprotaNa
+1
— Спасибо. С задней ногой конечно небольшая проблема, но это из-за попытки совместить анатомию зерглинга (там 4.5 суставов оказывается, по принципу взаимосвязанных «пружинных» мышц для разгона) и не особо хорошо изученную анатомию поняшек. Но в целом, думаю ТС просто стоит сменить софт, прежде всего. Делать такое же в максе или блэндере это тот ещё ад и трата времени.
DxD2
0
Скульптинговые программы мне не дадут тех возможностей и знаний, которые могут потребоваться мне по специальности. Макс вполне меня устраивает как программа для создания прямоугольных, топорных моделей. Возможность лепить еще и что-то более-менее ораническое — дополнительное удовольствие.
Requiem
+1
Вам, товарищ, и правда дело говорят. Не умея представить конечный результат хоть как-нибудь на бумаге, к компьютерному моделлингу лучше не приступать. У меня самой было такое, что начинала в программе разрабатывать еще сырую идею, надеясь, что она «поможет», поведет дальше, и в результате выходила если не фигня, то не очень красивая и хорошая вещь. Увы, недостаточно просто иметь пространственное мышление, важно тренировать, развивать его, а карандашные почеркушки для этого лучше всего подходят. Попробуйте хотя бы основные геометрические тела порисовать, порисуйте анатомию существа, которое вы придумали. Если ему голову чуть побольше сделать и придать характер, динамику, то будет хорошо.
SkyAircobra
+4
Советы дельные, не спорю. Но я просил несколько другого, нежели мне предложили. Если бы у меня были проблемы с идеями, то я бы так и сказал. А так у меня просто что-то клинит в мозгу. Иногда от этого прямые линии кажутся под наклоном. Может быть специфика хренового зрения.
Requiem
0
Это специфика отсутствия навыков, которые вы не хотите получать
Akavirec
+3
Как будет угодно
Requiem
0
Порой, увы, мало одного желания сделать какое-то дело хорошо, и мало советов со стороны. Практика, практика и еще раз практика.
SkyAircobra
0
Ну так и позвольте мне практиковаться. Проблемы-то какие?
Requiem Изменён автором
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать