Прощай табун, возможно навсегда
Я уже зарегистрирован на этом сайте около 2-х лет и думаю, что моё на нём прибывание подошло к концу.(под катом я в подробностях опишу мои негодования)
Начнём с того, что зарегистрировался я здесь из-за одного броня, который делал конкурсы по игростроению. Меня не сильно интересовало это, однако я уже сколько лет пытался запилить свою игру и это была хорошая возможность. Но как ни странно, у меня ничего не получилось. и как я думаю, я тупо не могу делать игру про поней, просто потому что нужно соответствовать их образам в мульте. А меня это зажимает только в необходимые рамки, с которыми я справится не могу. Потому и все мои потуги обламывались в сценарий.(помимо одного, но над той игрой я продолжу работать и возможно когда-то, когда табуна уже не будет, выложу)
А теперь я хочу пожаловаться на самих обитателей табуна. Как ни странно, тут нет проблем с поддержкой в плане рисования, анимации, песен и за редкими исключениями фанфиков. Но на геймдевов всем тупо насрать. Я это успел заметить на том же конкурсе для игр. Не раз были созывы тех же художников, для помощи разработчикам(стоит ли говорить, что многие были довольно перспективными) А потому я пришёл к выводу, что если ты делаешь игры, тут поддержки ты не найдёшь.
Ну и стоит ли говорить про этого самого броня, устраивающего конкурсы. Я ему уже не раз говорил, что он зря старается. Но ему пофиг. Как по мне, то он просто какой-то фанатик. Он думает, что у него какая-то высшая миссия возродить отечественный геймдев. Потому неудивительно, что у него нихера не получается. Хотя он и сам виноват во всём, ведь он делает то, что ему в голову взбредёт. Например, его «гивно».
Но ладно. Я уже и так много сказал. А потому заканчиваю. Удачи художникам, аниматорам и музыкантам. А разработчикам могу лишь посоветовать делать что-то своё.
299 комментариев
Хороший пример, свежий файтинг, еще не вышедший полностью — «Копытный мордобой.
Искусство не должно задавать рамки.
Хотя. Рамки задаются, если для Уже существующей вселенной, тут уж да, со своим уставом в чужой монастырь не соваться действует правило.
ваши пожелания.
И каждый раз я говорю одни и те же вещи.
Берите имещиеся движки, смотрите их возможности, сделайте что-то работающее одно (не поверю, что там не будет той функции, которая была задумана, а если её там нет, то скорее всего она или не нужна или одна разработка поддержки её займёт лет десять). Обозначить минимум картинок, сделать разветвлённый сюжет на полтора уровня, а не на 40. Стрясти с моделлеров моделек для уровня и под персонажа, аниматора напрячь анимацией. Но такой, какую потом ему не стыдно будет в портфолио показать, если что. Не растекаться гушкой по полу.
Ограничение на пони похожих из сериала? Чтобы в случае успеха повторить судьбу Them Fighting Herds? Получить голубое письмо от Хасбро и спешно переделывать персонажей на более оригинальных? Не проще взять поняшек без копирайта, благо насоздавали их массу. Сделать сюжет интересным вне зависимости, в курсе игрок про пони, не в курсе или вообще играет томатом, отправившимся на поиски своего сына кетчупа в бескрайние холодные просторы холодильника, где его ждут злобные баклажаны, острые перцы и тайный проводник по неизведанному — тухлое яйцо и напарник его, майонез.
На геймдевов не наплевать, просто чаще всего геймдевы не знают своих сил и переоценивают возможности. Ещё чаще, выбирают самый сложный и длинный путь из всех возможных. А потом оказывается, что идти по нему согласны не все, и у кого-то есть более приятные перспективы или интерес просто угасает.
Так что, геймдевы сами себе создают проблемы там, где другие группы делают что-то по проще и работающее, показывают и привлекают не только помощь, но и финансирование, позволяющее остальным участникам вкалывать не только за идею, мифический опыт и галочку в титрах.
Имелся в виду малый отклик даже на готовые или полуготовые проекты. Согласитесь, обидно потратить пару месяцев, выложить на табун и почти не получить отклика. Для примера из последнего, вот вы оценили игры из НОКИ №3? Нет, а ведь там не просят помощи, не ищут тех, кто бы сделал игру за них, просто показывают что сделали и хотят оценки своих творений. Как-то так.
Я на досуге периодически задумываюсь: а есть ли хотя бы теоретическая возможность создания фанатской игры с одобрением Хасбро? Ну или хотя бы явно выраженным безразличием…
Гениальность у орка есть, талант есть, сюжеты есть. А вот кое чего теперь уже не будет никогда(((
studiomilim.ru/dolls/luna-gamma.html
Тираж распродали, а я деньги откладывал(((
Орк забыл упомянуть свою скромность!
И ещё он крестиком вышивает. Но это неточно.
Но как же куколки без носочков? 3:
Да, причём гарантированных варианта аж целых 2:
1. Испросить официального разрешения у самого большого Х, этот вариант довольно геморный ибо предполагает долгое ожидание ответа, строгое соответствие проекта видению правообладателя и скорее всего отстёгивание энной суммы бакинских.
2. Уже озвучивался выше, сделать игру не использующую каноничных персонажей (это же касается монстров и названий), а потом выпустить отдельный «неофициальный» мод, который вернёт всё к каноничному виду.
Оба варианта предполагают возможность не только делать игру не опасаясь гнева правообладателей, но и вполне легально поднять на этом бабла. Тот же TFH только на разработку собрал 586000 американских президентов.
А вот это-то ни разу не так просто сделать, как кажется на первый взгляд.
Всё начинается невинно — я буду делать что-то простое, легенькое, без заморочек. Но проект начинает обрастать этими самыми заморочками по мере его создания. Тебе начинает казаться, что мало, мало, нужно ещё, а вот тут для красоты, а тут для реиграбельности, а ещё у меня хер бантиком вот тут завязываться будет, сам ещё не знаю зачем.
Бесконечный цикл через некоторое время сталкивается с проблемой того, что новые идеи есть и они воплощаются, а вот задумка топчется на месте. А без заморочек уже низзя, на них сюжет подвешен…
С лором-то в стратегиях проще — сказал — вон тот орк Пупыр, а это хуман Проныр. Второй спионерил у первого ветвь чесожопия и НАЧАЛАСЬ ВЕЛИКА ВОЙНА! Только в стратегии-то играют не шибко из-за сюжета, а из-за возможностей, которые дарит игра. Тут без свисто-перделок никак, нужно внимание к деталям.
Собственно, клонов Варкрафта было много, но помнят варкрафт. До дюны было много иных стратегий — о помнят-то все дюну.
Ну кому как — лично мне неимоверно доставляет не просто валить лучниками топорометателей или нарезать гидралисков на салат клинками неразимов, а знать, что я вот сейчас творю историю Азерота или сектора Копрулу.
Вспомним тот же СнС Генералы — игра довольно культовая из-за динамики. Сколько раз её пытались копировать? Акт оф вар, ещё там какая-то приблуда была с наступающими на Пиндосов Советами(забыл как игра называлась) — но Генералы живы до сих пор, а вот про остальные слышали полтора, пожалуй, анонимуса
World in Conflict.
Но игра эта вовсе не из тех, про которую знают полтора анонимуса — наоборот, она довольно известная, вообще-то.
Помимо прочего, там, вроде, была кампания за русских, но в дополнении.
Я пытался пройти, но меня начало тошнить от Звездно-Полосатого-Захватчикам-Смерть-Мы-Честь-Отвага-Доблесть-Союз-Сосёт.
Что удивительно, в Act of war всё это было тоже, только воспринималось скорее как китч и трешак. Да, с точно такой же серьезной миной на моське говорили несусветный бред — но он был хотя бы интересным.
В злодеях оказался Русский Президент
WiC раздавали недавно бесплатно, моды на него тоже делали. Но к сожалению стратегиям сейчас не набрать такой популярности, вспоминается только dawn of war, и то первый. Ни Red Alert3 не другии проекты не давали такой фановости.
Из последнего что зацепило это Сирия: Русская буря(Syrian Warfare), но она по хардкору
Эээ, если мы говорим о WarCraft 2: Tides of Darkness — то он действительно слеплен на коленке, впрочем, для 1995 года это было весьма пристойно — сопроводительный пафосный текст перед каждой миссией, а на внутриигровые ролики я до сих клопаю в возвышенном смысле :-)
Если же речь идет о WarCraft 3: Reign of Chaos — то я считаю его сюжетную линию одной из лучших в мировой коллекции игр.
Тут тебе и драма многослойная (герой уходит побивать гада и возвращается еще большим гадом), и внезапные повороты, и толстые отсылки (сжигание кораблей в отчаянной экспедиции силами двинутого на мести лидера/принца — ничего не напоминает?
В следующей же части Frozen Throne закрутили еще сильнее — «Ты не выполнил мой приказ и попытался скрыться в этой дыре! Я думал, ты умнее, Иллидан!»
Я не говорю, что это плохо — ЛЮБОЙ клишированный сюжет можно реализовать криво, а можно — что залюбуешься. В конце концов. мало что ново под луной
Я бы вот игранула за Рейстлина!
О! Кажется начинается. Ну вы ведь знаете…
Или это намёк на то, что сейчас всё снова свалится в ФоЕ-срач?
Ну и да, полагаю, ролёвку по этой вселенной найти реально. Только вот места Рейстлинов в них будут сплошняком заняты!
Но, на самом деле, даже если не будут заняты. Рейстлин… немного не «мой» персонаж. Мне нравится читать истории с его участием, мне нравится образ этого персонажа, и я бы радостно бегала бы им в компьютерную игору, но для норм отыгрыша мной в словесной ролёвке он малость не подходит, увы.
Мда. И правда интересная могла бы получиться вещь. (а может и нет, есть ведь куча игр по книгам которые «незаходят» по различным причинам)
А альянсеры настолько днище, что даже их короля Врунна туда и отправили
В Варкрафте есть более глобальные проблемы — сюжет почти не двигается. Саргерас… чё он вообще хотел? Пацан осознал что свет и тьма главные злодеи и решил пойти своим крестовым подход. Он умер. Конец.
Древние боги накидали флешфорвардов. Они ещё не сбылись, хотя дополнение почти закончено.
Кучи интересных сюжетов которые влияют на персонажей/мир. Они оборвались потому что дополнение про демон.
И это весь Варкрафт.
Если идти углубляться в лор то везде универсальная заплатка — это все древние боги/черные драконы мошнят.
Да я вот всё собираюсь разобраться основательно, начиная с момента слияния двух гадов в короля-Лича и заканчивая окончательным решением вопроса Саргерасса. Но только не могу найти единого внятного изложения, от и до. А рыть по кускам, тупо нет времени. Вот и остаюсь необразованным :-(
Ты лучше скажи — орк тут вот мод пилит, как у орка будет что-то готовое — не желаешь глянуть?
Я давненько не стряхивал пыль с WarCraft 3, но ради такого случая, достану.
Но не суть.
Мякотка в том, что в княжестве Кжимель случлись беда печаль — было у князя аж три сына. И решил он двинуть кони. По идее грызться за власть должны были средний и старший, а младшему
сосать писюнещё при жизни отца нихрена не светило. Дитятко обиделся и не согласился с такой постановкой вопроса, и пустил в ход умение балакать. Заручился поддержкой орков-кришнаитов, пообещав нафиг депортировать остроухих.Фишечка в том, что в Кжимели богатые запасы чаралюминия, посему-то она так и сдалась двум сильным государствам. Военный переворот был быстр, страшего порешили, среднего, потому как маг и очень редкой ипостаси — лунной, решили попридержать до лучших времен.
Эльфы оказались с такой постановкой вопроса несогласны втрое больше, и помогли среднему дать деру, а так же пообещали помощь, деньги и наёмников в обмен на революцию.
Играем мы как раз за среднего. Часть Кжимели его поддерживает, большая часть — под пятой тирании нового князя, принявшийся клепать заводы и продавать землю под магические отходы другим странам.
Почему разбойники? Ну, революционеры по своей сути оные самые и есть. Для пущего интересу, пришлось делать всякие свистоперделки уровня. что золотых шахт нонче нет — извольте добывать золото иными путями(продажа трофеев, постройка черных рынков, добыча древесина и последующая её продажа, торговля пленниками — способов масса) Сами по себе разбойники — дешевы, многофункциональны(к примеру обычный разбойник может менять оружие, став из воина ближнего боя, воином дальнего. Возможность укрываться за щитом повышает выживаемость при отражении атак(теперь она именно увеличивает защиту, а не как раньше — шанс отразить дальнобойную атаку)) но при этом крайне слабы. Что и говорить, вчерашний крестьянин с топором мало что может противопоставить солдату княжеской армии, закованному в механический экзоскелет.
Однако, есть упомянутые наёмники — те приходят со своим оружием, жрать не просят, приходят сразу группой и заточены под определенные цели — например одни хорошо лечат жить и калечат нежить, другие шпарят за три километра из винтовок, третьи обрушивают огненные дожди на противника. Для каждой карты — по три-четыре вида уникальных наемников. Единственная беда этих уберзольдатен — денег они берут много, а учитывая прошлые выкладки, денег у игрока будет не так уж много.
Правда и мощь в королевских руках,
Но, словно боги забыли о пастве,
Вместо покоя — лишенья и страх:
Смерть забрала короля у народа,
Трое наследников грызлись за трон,
Каждый уверен — правитель лишь он.
Младший из принцев, Михаль безземельный,
Был необласкан при жизни отца:
Старый король как-то в речи похмельной,
Тихо сказал, что родил подлеца.
И не давал ни отрядов, ни власти,
А кроме замка — ни пяди земли,
Да после смерти князья подвели:
Сладкий язык и талант обещаний
Их привели к убеждению в том,
Что без борьбы и особых стараний
Мир принести можно в Кжимели дом,
Если трёх принцев свести в его замке
И заключить промеж них договор,
Тихо, бескровно решив этот спор.
Но, лишь приехали братья к Михалю,
Вскрылся жестокий и подлый обман,
Старший из принцев накормлен был сталью,
Средний же брошен в подземный карман:
В лунных заклятьях он был одарённым,
Видеть желая подспорье в волшбе,
Младший его стал держать при себе.
К счастью, не знал подлый братоубийца
Многих секретов о замке родном:
Тайный проход проведён был к темнице,
Зималь, принц средний, Луною ведом,
Смог отыскать как открыть эту дверцу,
Выбрался, мглою ночною укрыт,
В ярости клялся, что он отомстит.
Думал собрать он большие отряды,
Верных друзей и родные войска,
Только в верхах ему больше не рады,
Верность была не дороже плевка,
Так что пришлось ему скрыться от брата
И опереться на честный народ,
То есть на голь и невымытый сброд.
Нищим наш принц обещал дать богатство,
Честолюбивым — пробиться в верха,
Мелким в великих давал поиграться,
Слабым сказал, что жизнь станет легка.
Так и собрал он разбойничью банду,
Где-то стрелою, а где волшебством,
Стал он родной отвоёвывать дом.
Кжимель под властью жестокой тирана,
Тяжко стонала от многих реформ,
Дым от заводов — как чёрная рана,
Множество новых законов и норм,
А потому не вольготно отныне
Многим из тех, кто привык к старине,
Стало в родной для Михаля стране.
Семьям разбойничьим стало несладко,
А потому молодой лунный клан
Был конкурентом во время упадка,
Тоже тянулся он жадно к дарам,
Что так непрочно у знати лежали,
А потому и преступность, и власть
Зималя жизнь возжелали украсть.
К счастью, была не одна деревенька,
Где отдыхал и сбывал свой товар
Клан молодой, что крепчал помаленьку,
Где ему рад был и малый, и стар.
Где оставлял сильно раненых Зималь,
И пополнял порядевши ряды,
Ну и запасы деньжат и еды.
Раз возвращался в деревню родную
Лунный отряд после ночи шальной
Но оборвали вдруг песню лихую
Парни, что пели, смеясь меж собой:
Вместо деревни — лишь сажа и пепел.
Чтобы дослушать историю эту,
Барду вы дайте вторую монету.
Стих намбер туЭльфы равнялись божественной касте
И диктовали для Кжимели путь,
Но изменилось всё при новой власти:
В сторону орков решил принц свернуть,
Эльфов прогнал от дворцовой кормушки.
Те попытались обратно пролезть,
Но не сработали деньги и лесть.
Эльфы остались без слуг и охраны:
Лёгкая цель для наглевших воров,
Стали людские разбойничьи кланы
В рабство ушастых сдавать как коров,
Заполыхали по Кжимели замки:
Эльфы богаты, а риск невелик,
Спрос на рабов таких тоже возник.
Пусть и рабочий из эльфа паршивый,
Слёзы и кровь их — ценнейший продукт,
Волос у них всегда чистый, красивый,
Девственниц маги охотно берут
Для ублажения адских созданий:
Жертва эльфийки для чёрных богов
Лучший любых песнопений и слов.
Так что один молодой чернокнижник
Песню насвистывал, чистя алтарь:
После недели на рынках столичных
Заполучил он ушастую тварь:
Девочку-эльфу по имени Вереск,
Аристократка, жила во дворце,
Не представляя, что будет в конце:
Замок ограбили, взрослых убили,
Вот и осталась одна горевать,
К счастью, грабители добрыми были:
Девочку взяли, чтоб просто продать.
Так что стояла теперь в тёмной чаще,
В страхе сквозь плач наблюдала за тем,
Как среди многих безжизненных тел
Ножик точил молодой чернокнижник,
Книгу достав, заклинанья сверял.
Только по лесу, пограбив отлично,
Зималь с отрядом средь ночи плутал,
И натолкнулся на эльфу и мага.
«Лунная призма, дай же мне сил!» —
Принц в возмущении заголосил.
Молнию Зималь метнул в супостата,
Но увернулся проворно злодей.
Крикнув: «Не смей обижать некроманта!»
Жестом поднял банду мёртвых людей,
И, пока принц наш отвлёкся на зомби,
Эльфу скорей потащил на алтарь,
Чтобы призвать её жертвою тварь,
Двери открыв для исчадия ада.
Но не исполнил он замысел злой:
Видя намеренья подлого гада,
Зималь ударил волшебной стрелой
В спину занесшего нож некроманта.
Замертво мерзкий волшебник упал
И призрак жизни у зомби пропал.
В поисках чем бы ещё поживиться,
Стали смотреть, чем волшебник владел:
Слишком мала для забавы девица,
Да и хлипка — не мордашка, а мел,
Всё же, решили забрать её в лагерь:
Может и выйдет из девочки толк,
А если нет — её кожа как шёлк:
Будет приятней домой возвращаться.
Чтобы она не отбилась от рук,
Лучникам дали её обучаться:
Нет пары лучшей, чем эльфа и лук.
Так и прибилась к разбойникам Вереск.
Тут проще объясняется. Стихи — для межмиссионных интерлюдий и обставлены. как рассказ барда
Спойлер
Но знай, что историю переписывали не один раз. ДА, то что было в первых 3х частях может быть уже не каноном, частично или полностью.
Там английский для меня сложноватый — нет, суть улавливаю, но отдельные словечки выпадают.
блин только хотел написать, что забавляют такие персонажи — больно хитрозады и думают выехать на чужих горбах. + однозначна.
Ах да, тех самых настоящих мужчин, которые всем что-то должны, но в природе почему-то не существуют.
А если придумали «лол, клево же, ну всякие монстры ходют пуляют, давайте запилим» — то это не геймдизайнер.
Ну что за бред и нытьё флаерное. Какие нафиг рамки, вспомни правило 85. Тут вопрос не в рамках, а конкретно в желании делать что-то именно с понями, к чему искать оправдания?
Учитывая что созывы выглядели как «хоть кто нибудь, помогите хоть чем нибудь непонятно кому, непонятно чем», то да, это просто непостижимо, что не появилась целая толпа желающих подписаться на не пойми что.
Не знаю что он там думает, но до сих пор у него неплохо получалось. Конкурс проходит уже три года подряд и каждый раз выпускается куча игорей. Да, в основном это трэш или дэмки из одного-двух уровней, но местами весьма приличные, плюс несколько проектов вроде до сих пор продолжают разрабатываться. С гивно'м конечно он действительно накосячил, но в целом результат вполне приличный.
Ээээ блэт!
Не верю!
благо уже не минусабельна.
Делаем, стараемся, что касается —
Я не видел поста, где были бы вопросы насчет геймдева на предмет конкретной помощи — «нарисовал архитектуру, пони не хочет бегать по диагонали, а Твайлайт простреливает сама себе ногу, помогите найти ошибку».
Гораздо чаще сообщения вроде «я хочу сделать игру, все сбегаемся ко мне».
Просто чтобы задать вопрос — нужно знать большую часть ответа. А вопрос «помогите мне сделать игру» — ничего, кроме отсылки к мануалам, обычно не вызывает
Я на Табуне набегами, мог пропустить, признаю
Но там да, нужна конкретная и постоянная помощь, а не просто совет.
Вот жешь ублюдок. Ты ему столько раз говорил, а он, вместо того чтобы все бросить, продолжает проявлять активность в интересной ему области. Нет бы отказаться от своих идей, желаний, интересов. Таких мразей как он свет еще не видел.
Ну и что, у меня тоже не получается, хотя попыток было много. И много у кого не получается. Тут скорее мало у кого получается. Потому что все хотят открытый мир, полное 3д и прочие плюшки, не желая идти по нарастающей.
Но из-за того что не вышло пару раз, ещё не повод бросать всё.
Не, не нужно. Совсем. Игра должна быть интересной и это всё, что от неё требуется.
Ага, есть такое. Ну и что?
Абсолютно, бесполезно =D
В плане поглумиться над новеньким?
Он занимается тем, что ему нравится. И если не считать последнего, не очень удачного начинания (в плане не совсем продуманного и не очень по времени удачного), то все его конкурсы набирали необходимый минимум участников и небольшой отклик от табунчан. Маленький, но и не каждый фанфик получает отклик.
Ну, так и художникам можно того-же пожелать и фанфикописцам и музыкантам. А надо ли? Фандом умирает не когда сериал кончается/скатывается, а когда фанаты перестают пилить свой контент.
В моём прошлом фандоме, по одному комиксу, многие считали, что после первого сезона было не тру, почти все согласились, что после пятого всё скатилось, мультсериал по комиксу все считали примитивным и очень упрощённо-детским, но из-за того что были художники, писатели, переводчики, фандом жил не смотря на всё это. А ты предлагаешь части активного населения перестать быть таковыми, только потому что у тебя что-то не получилось. Не надо так. Лучше запили ещё один пост какой я плохой, как я не прав и как ты мне покажешь, и мою неправоту докажешь! Давай, было весело =D
1 — либо ты делаешь то что никому не нужно. НО если нужно тебе — дерзай, пробуй, учись и делай, забей на всех, получай удовольствие от процесса
2 — либо ты делаешь то что не нужно даже тебе. Тогда вопрос зачем вообще плакать об этом?
Так уж вышло, что помимо пони у народа сидящего тут есть работа, учёба, дети, отношения, другие интересы и всё это требует времени и сил. Хотеть сделать что-то, игру, книгу, мерч — не достаточно. Надо сделать, и возможно на твоём энтузиазме кто то ещё загорится, потянется. Но пока ты лишь очередной парень который хочет грабить корованы.
так а я о чём гутарю. Shath'mag vwyq shu et'agthu, Shath'mag sshk ye! Krz'ek fhn'z agash zz maqdahl or'kaaxth'ma amqa!
Круто конечно!!!
А ты в курсе, что точно так же время от времени плачутся авторы всё тех же рисунков, анимации, песен и за редким исключением фанфиков? Потому что все хотят максимальный отклик и помощь, только не всегда это можно предоставить. К тому же разработке игр куда сложнее всего перечисленного (кроме анимации, пожалуй): если мы не говорим о купленном сборнике ассетов, то создание игры и адекватная помощь по ним требует нехилых таких познаний в соответствующих областях.
Ну и не стоит забывать про подачку контента, умение привлечь к нему внимание (авторы некоторых проектов почему-то спокойно пишут мне, после чего у них появляется шанс попасть на главную сайта), а также банальное использование социальных навыков. Без этого того самого отклика ты скорее всего нигде и не найдёшь. Хотя может быть стоит поискать именно специализированная сайты гейм-разрабов.
Как и на музыкантов…
По крайней мере это считается нормальным… Я уж не говорю о всяких там лепильщиках и плюшковаятелях…
А вот музыканты и игроделы почему то вам всем по факту обязаны всё за так делать…
Да я юзаю чужие мелодии… Всё верно… И потому, как бы «права не имею»…
Но почему то те, кто использует чужой дизайн для заработка, право имеют. Это не считается зазорным.
Картинку легко посмотреть, а значит заказав арт уже можно увидеть результат.
Музыку нужно хотя бы уметь слушать, а услышать готовую вещь в наброске сложнее. Да и мало кто закажет себе аудиотрэк. Таким образом музыканты в пролёте. Конечно поклонники могут поддерживать их донатом, но мы прекрасно знаем, что их единицы в отношении к большой толпе любителей слушать даром.
Тексты нужно читать, да могут заказать фанфик с героем, но это редкость. Могут заказать текст под проект. Но скорее всего это будет что-то что даже вывешивать не стоит, учитывая все пожелания клиента.
Игры ещё хуже, там только поддержка фанатов или тех, кому не всё равно. Т.к. там работает не один игродел чаще всего. Но тут игроделы допускают ключевую ошибку, думая что если они делают игру, все уже представляют её так же как они. Игнорируя необходимость промо артов, демоверсий, скриншотов и регулярных демонстраций улучшений, что поможет донатерам видеть, что их вложения не даром ушли и можно вкладываться дальше. Тот же Рэйкорд привлекал артами и пошёл в гору. Тот же ФоЭ игра привлекла внимание вовремя выкладываемыми артами. Эмбиенц с сайтом и скриншотами. За примерами далеко ходить не надо. Тот же Рэйнворлд имел милые промо арты, при том что сама графика игры была сильно завязана на воображение… которое поддерживалось промо артами и в куче пикселей игрок видел живой мир.
Так что всё взаимосвязано на деле… А когда игродел приходит к художнику и сам не знает чего хочет или хочет сразу, всё и много с посылом, что когда-то всё будет если они сдюжат — то увы.
Ключевое, во всём этом — финансирование проекта.
Именно поэтому лучше сделать один работающий уровень с частью механики ключевой и привлекательный и если интерес будет, делать дальше уже по донату. А не размазать силы на всю игру и в итоге показывать стены текста, куски кода и примитивы.
Что привлечёт больше внимания это или это
И тут я вспоминаю Легенду о Дряньке.
Ну да, ну да, а Elysian Tail не сделал чувак практически в одно рыло, а одну из лучших игр 17 года не выпустила команда из четырёх человек собрав на разработку меньше 60,000, хммм, мне кажется или тут пара нулей потерялась? Но кто блин эти разработчики вообще такие, что бы спорить с авторитетом столь прославленного эксперта как AkitoOtori.
Тем более такой ресурс как энтузиазм, и талантливых людей МЛП-фендом существенно подрастерял.
По любви — некак…
Концепты как бонус это удел реально крупных компаний, где проект может сдохнуть не начавшись и это не повредит репутации компании. И где утечка на ранней стадии, может способствовать появлению изменений у конкурентов или более раннему выходу у них продукта. Разные вещи совершенно.
Точно так же у инди-разработчиков лютая паранойя по поводу уникальности идеи, лучше которой они не сделают в жизни. Увы, если разраб не может больше в жизни ничего придумать кроме одной единственной идеи — вон из профессии. Потому что даже сделав одну идею (если повезёт), он обречён потом жить в лучах былой славы разрушая свою репутацию. Но большинство трясётся за идеи, боятся слово сказать о том, что они делают, а когда силы кончаются и внимания мало, начинать ныть, почему жизнь несправедлива и никто не оценивает их труд и вообще о них не в курсе. И правда, почему?
Те же Them Fighting Herds, стали вываливать арты и наработки постояно, показывая что они работают. И каждый долбанный бакс от донатеров идёт на разработку. Много у них конкурентов спёрших идеи и механику? Не думаю.
Хотя бы потому, что их конкурентами могут быть такие же инди разрабы… а чтобы конкурировать им придётся собрать денег. И о ужас, они не соберут, потому что поклонники уже раз принесшие бакс первым никогда не понесут бакс конкурентам делающим копию. Вау, конкуренции нет…
По этой же причине у моделлера и художника использующим блюпринты в UE4 шансы сделать игру без изысков выше, чем у программиста пилящего свой движок 5 лет в свободное время, который уже через 3 года разработки устареет, а ещё через 3, никому не нужен будет.
Спойлер
Но задача не относится к числу неразрешимых — после завершения своего многолетнего долгостроя, я вернусь к этим размышлениям.
А по поводу игр то игру без денег вообще не сделать… На одном энтузиазме далеко не уедешь.
ЗЫ: Да никому уже не нужен этот ваш сезон…
Можно, но делаться будет долго и печально, что я и наблюдаю в зеркале. да, и качество в лучшем случае будет на тройку с плюсом за старание.
PS: Ух, я есть «никто» (косплеит Одиссея перед циклопом)
heroesofequestria.org
Если заинтересует, могу в личку сбросить самую свежую версию — на сайте еще нет третьей кампании.
Ну может быть, я не ставил целью схожесть с каким-то проектом, делал «из головы».
Тогда как раз понравится — у меня чаще всего практикуется «держим всех пони поблизости, иначе перебьют». Есть, конечно, исключения
Будем жевать кактус. Такова судьба проклятых понилюбов, вкусивших запретный плод. А ведь предупреждали — «пони для маленьких девочек»!
Человек десять всего… А то и меньше уже(судя по тому как сократилось число минусов под моими постами).
-Хорошо — не скажу…
Но будет ли это их мнением?
Никто ж не заставлял.
Ну и где этот совок?
ЗЫ: Само это издевательское название говорит о том, что на бумаге писалось одно, а в голове бурлило другое.
Между «я не прочь насчет того-то» и «я готов с оружием в руках защищать то-то даже ценой жизни» как бы дистанция немалая.
К счастью, нам не нужно выступать в окопах за право смотреть пони.
Но зачем, во имя Селестии?
У нас же нет КГБ и всяких разных карательных органов за правильное и единственное мнение.
Вон, посмотри — по всему сайту табунами бегают всякие фрики и чудаки, и никто им не мешает.
Вот они вам и напишут, что всё ОК…
До поры, до времени…
Стадность над досталась от предков — стадных приматов. Города, посёлки, деревни это именно стада.
Как всякое стадное существо — человек выстраивает иерархическую структуру управления.
Ну и человек далеко не хищник(так что «стая», «свора» это не про нас).
Это можно понять хотя бы по строению зубов. Даже у эректуса клыки были не особо уже развиты...
С таким весом, челюстью и зубами вы не сможете охотиться как это делают хищники.
Ваш уровень в дикой природе… Ну всем он известен, по рациону диких племён(да и не таких уж и диких, так как те же Норвежцы тоже любят этим баловаться).
Так вот уровень человека в дикой природе это падальщик(если говорить о мясном рационе)…
Так что не воображайте себя благородной полосатой кошкой…
Гиена там или шакал это куда ни шло… Но уж точно не лев и не тигр.
Наши родственники обезьяны таки не прочь зажевать яйцо или птичку.
Но вы на строение зубов тех же шимпанзе гляньте…
Нам до таких клычков как до Китая раком...
Но даже с такими зубами мясо не основной их рацион питания…
То есть волки и львы с их иерархией стадные?
*вспоминает про шесть отказавшихся голосовать республик*
С чего ты взял, что ты должен чего-то придерживаться? А так же, что они должны соответствовать образам? Тебе кто-то запрещает проявлять собственную фантазию? Да и вообще ты никому и ничего не должен.
Тут проводят конкурс игроделов, ты жалуешься что администраторы не собирают для тебя персонально дримтим.
Ты жалуешь что никто не хочет рисовать для тебя спрайты, но и сам в замен ничего не предлагаешь. Покажи что ты потратил на свой проект времени больше чем на нытье о табуне, может кто-нибудь и заинтересуется тобой.
Ты сам выбрал тащить камень в гору, но вместо попыток осуществить ты лениво пинаешь глыбу и ноешь что ноша тяжела. Зачем?
слабак
Сочувствую, и искренне кстати говоря.
Чудно.
При всех достоинствах Теннанта гифки с Одиннадцатым подходят куда лучше для выражения эмоций, ящитаю.
Никогда не понимал вот этих
фанатокфанатов Экклстона с Теннантом, принципиально плюющихся со Смита и Капальди. Там и актёрская игра, и сюжеты, и общее качество объективно на голову выше.Ну, справедливости ради, срача «Десятый vs. Одиннадцатый» на Табуне я ещё не читала!
Принципиально плюющихся со Смита и Капальди я тоже не понимаю, и в том, и в другом есть своя прелесть — как и в каждом Ктокторе, лол — но такое заявление довольно-таки, кхе, громкое.
В одиннадцатом не всё плохо, но когда спутники доктора нравятся в несколько крат больше, чем сам доктор и на них охота смотреть больше, чем на него… Ну надо задуматься. Мне кажется, как я это уже кстати говоря обсуждал с пресловутым Октавианом, что одиннадцатый доктор стал жертвой перезапуска перезапуска сериала. Дебильные шутки, неуместные ужимки по поводу и без. Ну не так себя должен вести доктор. Да и вообще подобные персонажи раздражают, сложно ввести комедийного актёра, который не раздражает. А из одиннадцатого попытались сделать межгалактического Эйса Вентуру. Но если тот весьма таки доставлял ИМЕННО что кривляниями, то теперь это уже выглядит просто глупо. Если уж так хотели, чтобы герой кривлялся нужно было и кривляния придумать нормальные. Задача эта кстати говоря выполнимая.
Сюжеты серий забивают на логику сериала. Ибо нахуй надо. Парадокс за парадоксом. Этот бессовестный приём «Я в будущем вернулся в прошлое и спас сам себя» Это хороший приём, если его до этого не отрицали. Телепатическое поле Тардис почему-то начинает переводить речь инопланетян выборочно. Ради чего — да ради того, чтобы Одиннадцатый «смешно» потявкал с инопланетянином. Но есть достойные серии. Частенько даже так бывает, что в одной серии есть грёбанный стыд и одновременно достойные вещи.
Просто мнение интересно услышать от юзера.
Теннант и Смит таки по-разному эмоции выражают.
Кому-то больше подходит один, кому-то — другой.
tabun.everypony.ru/blog/translate-comics/178786.html#comment12440189
Я советую тогда пойти на форумы покемонов, например, вот на этот тут ты сразу кучи поддержки найдешь
Тут есть великолепные IT, писатели, преподаватели ВУЗов, медики, шахтеры, электрики… Короче, контингент тут будь здоров. Кстати, от многих из них можно получить вполне вменяемые консультации. Если относиться к людям с уважением.
На геймдевов тут далеко не насрать. Периодически объявляются конкурсы, апосля этих конкурсов выкладываютя результаты работ и выплачиваются премии. Да, у нас не мейнстрим в игроделе, но то, что получается идет как на пользу лично тебе, как автору, так и сообществу в целом.
Да, любое твое деяние здесь (за исключением откровенного вредительства) пойдет тебе на пользу.
Можно учиться рисовать, можно программировать, можно делать скульптуры, игры, писать музыку, видеоролики делать, писать стихи и рассказы. Я, в свое время зачитывался Левелордом и думал, что вот оно оказывается как! Поеду в Калифорнию, буду делать игры. Но оказалось, что это такая же работа сопоставимая по трудности с работой на шахте. Еще вопрос, что больше уматывает.
Сегодняшний игрострой — он серьезный. Это тебе не морской бой написать на барсике в школе. Потому, оценив свои навыки, я, например стал спонсором. И таких много.
Ресурс объединяющий людей по интересам не является раем, и, увы, не сделает тебя в один миг принцем.
Тут такие же обычные люди. Менеджеры, художники, врачи, техники, надоело перечислять :) Каждый, со своей профессией и своими проблемами. Однако, на этом сайте, как и на тысячах подобных нас объединяет одно. Что именно? Я думаю, что ответ тебе известен.
Так что, чудес не бывает. Извини. Не обижайся.
Надеюсь, по крайней мере ты набил какую-то экспу в программировании/разработке.
Такие проекты, даже недоделанные — неплохая прибавка к портфолио.
А так, жаль конечно что человек, который хотел что-то делать, уходит, но коли так хочешь, то прощай.
Дождался таки. Мухожуки!DxD2 уже сказал, чего с игроделом тут не задалось. Да и не только к табуну относится это.
Я когда-то давно тоже участвовал в разработке одной поне-игры, здесь на табуне. Группа была небольшая: 2 художника (векторщик + растровик), 2 кодера, 1 сценарист, один тестер. Туда напросился в тестеры — меня взяли. Чуть меньше месяца изучал структуру игры, и по возможности к ней же клепал лвл'ы. Звукаря у нас не было, но хоть какой-нибудь бэк был нужен. Тогда умел немного клепать песенки в DAW, и песенка пошла в меню. Прошло около 2-х месяцев и вроде выложили пост о прогрессе игры. Вроде всё ничего, но через 3 месяца группа была распущена, а игра захоронена. До сих пор на харде валяется зачем-то. А всё почему? Да, кусок куснули нормальный такой, и прожевать получилось мААААлую часть. Два художника даже в кооперативе не могли бы рисовать каждый день что-то для игры. У кодеров своих задач хватало, сценарий в общих чертах был известен, но толку от этого, если он всё равно был не реализуем тогда. Первый тестер заболел, а от меня одного тестирующего всё тот же движок и поделывая уровни, толк невелик. Даже учитывая на будущее, если бы меня попинывали чтоб я прокачивал скил в музыкописании. Игрулина делалась чисто на интузиазме, никаких оплат или что-то вроде такого.
Коллеги с Force Field, помашите копытом чтоль, хоть кто-то остался? ОлдБой, я знаю, ты здесь.
Ну, а ты продержался аж 2 года, и думаю хоть какой-то выхлоп для себя получил. Игродел — дело тонкое. Удачи /)
Но это когда закончу работать на стройке.
Хотя… лучше сначала обсудить что такое- «Абсолютная Истина». Вот. Какое это отношение имеет к пони, и к теме этого поста? Узнаете в своё время.
Тебя уже не будет, а Табун будет.
Ну, вот с этим не соглашусь. Когда я выложил видео со своей недоподелкой отклик был даже, чем оно того заслуживает. И то же самое касается постов других людей.
Что касается конкурсов тут проблема в другом. Когда я участвовал в LudumDare мне нужно было оценить аж 20 игр, просто для того чтобы получить рейтинг своей игре, иначе в неё просто никто не станет играть. Всего я оценил 33 игры, и из них всего пару были вообще играбельными, и я бы точно не стал этим заниматься если бы не хотел сам получить рейтинг. Проблема тут в том что делать игры это сложно, очень сложно, и сделать что-то вменяемое за два дня/на Табуне сложно. А учитывая что их ещё нужно скачивать, разбираться, никто кроме самих участников конкурса просто не станет тратить на это время. Тут нужно быть либо готовым к этому, либо просто заниматься чем-то другим.
ОКИ же позиционируется как конкурс — есть строгие правила и поощрения победителями. Насколько это подходит — не мне судить.