Почему это скучно?
Посмотрев открытие 8-го сезона я удивился тому, как мне оно понравилось и я еще раз убедился, что мультфильм стоит того, однако обсуждать серию я не собираюсь, ну или не совсем. Не знаю почему, но у меня из головы не вылазят несколько кадров из первого двухсерийна и меня очень заинтересовало, как люди относятся к ним, хотя их скорее всего никто и не запомнил.
И смотрю я на это все и думаю, почему черт возьми никому не нравится второй вариант? Почему он считается плохим? Нет, ну то есть понятно, что все скучно и бла бла бла, но неужели именно эти кадры навязывают вам скуку? То есть, когда Флаттершай показывает фото надоевших всем зайчиков, то это классно и утютю, а реально завораживающее строение паука действительно никому не интересно? Я один захотел залезть в википедию и почитать про органы пауков? А главное посмотрите на эти расстроенные лица учеников, серьезно? На мой взгляд паук выглядит действительно невероятно и интересно, пробуждает любопытство, и именно этому и должна учить школа.
Пинки не отстает, неужели первая картинка вас действительно интригует? Капкейк и шарик = улыбка, это же невероятно скучно! А как работает реактивный двигатель(на второй картинке с пинки) это уже никому не интересно, обыденность. Честно говоря, во время первого просмотра я случайно увидел ракетный двигатель внешнего цикла и подумал, насколько же это круто!
Подходя к концу этого небольшого текста, вот что я хочу сказать: на мой взгляд этот мир вокруг нас действительно удивителен, и то как он устроен — это величайшая загадка, которую нам, надеюсь, суждено разгадать, и я не понимаю, почему эти кадры аниматоры посчитали «неинтересными» и «скучными», ведь, на мой взгляд, они способны заинтересовать зрителя, неужели Наука, это нечто ненужное, по мнению аниматоров? Почему-то именно такие странные вещи меня и волнуют. Мне очень интересно узнать ваше мнение, так что не стесняйтесь его высказать в комментариях, большое спасибо за ваше время, потраченное на подобную дичь :)
Вот что меня бесит!(Текст тут)
Вот в чем дело, во время очередной милой песенки нам показали две стороны обучения в школе. Первый вариант — это когда все по своему, с радугой и обнимашками, а второй — угрюмый, скучный и плохой. В частности вот мои любимые кадры:И смотрю я на это все и думаю, почему черт возьми никому не нравится второй вариант? Почему он считается плохим? Нет, ну то есть понятно, что все скучно и бла бла бла, но неужели именно эти кадры навязывают вам скуку? То есть, когда Флаттершай показывает фото надоевших всем зайчиков, то это классно и утютю, а реально завораживающее строение паука действительно никому не интересно? Я один захотел залезть в википедию и почитать про органы пауков? А главное посмотрите на эти расстроенные лица учеников, серьезно? На мой взгляд паук выглядит действительно невероятно и интересно, пробуждает любопытство, и именно этому и должна учить школа.
Пинки не отстает, неужели первая картинка вас действительно интригует? Капкейк и шарик = улыбка, это же невероятно скучно! А как работает реактивный двигатель(на второй картинке с пинки) это уже никому не интересно, обыденность. Честно говоря, во время первого просмотра я случайно увидел ракетный двигатель внешнего цикла и подумал, насколько же это круто!
Подходя к концу этого небольшого текста, вот что я хочу сказать: на мой взгляд этот мир вокруг нас действительно удивителен, и то как он устроен — это величайшая загадка, которую нам, надеюсь, суждено разгадать, и я не понимаю, почему эти кадры аниматоры посчитали «неинтересными» и «скучными», ведь, на мой взгляд, они способны заинтересовать зрителя, неужели Наука, это нечто ненужное, по мнению аниматоров? Почему-то именно такие странные вещи меня и волнуют. Мне очень интересно узнать ваше мнение, так что не стесняйтесь его высказать в комментариях, большое спасибо за ваше время, потраченное на подобную дичь :)
34 комментария
Это ты ведь пошутил, правда? Скажи, что пошутил…
Там не двигатель. Там подушка-пердушка и клаксон.
Так что вот такая штука.
чего. Чего? Чего??? ОНА БОГИНЯ!!!
Как человек изучавший всю эту фигню в универе, смело могу заявить что интерес пропадает к 4й лекции… и это профильный предмет ради которого шел, а все остальное еще скучнее, на порядки! И самое большое впечатление от предмета было когда на одном из немногочисленных практических занятий одна из девочек, при вскрытии аскариды неправильно надавила скальпелем и часть внутренностей гигантского глиста прыснула ей в лицо.
А теперь залезь и почитай про обычные грибы, а потом попробуй ответить на вопрос «что такое гриб?»
То есть, за изменением школы нужна чуть ли не полная смена подхода к работе и жизни. Поэтому все о-очень сложно и непонятно.
Ну и что учатся тысячи, а определяют их дальнейшее существование десятки, у которых формализм давно заменил мозги.
К.С.Льюис
А кто хочет и может помимо профессии освоить что-то большее — добро пожаловать после пары лет техникума в университет. И большая часть проблем решится. Включая и поголовную безграмотность тех, кто тушит водой горящие литиево-ионные аккумуляторы, кто не способен посчитать проценты по скидкам и многое другое. А в случае глобальной проблемы, ещё и выживет, при помощи отвёртки и прочего набора юного механика, вернув к жизни средство передвижения.
И ладно бы, если исторические данные были бы реально важны, а ведь есть сферы в которых этот фундамент уже изменился и данные есть куда более свежие от которых стоит отталкиваться, да вот преподавательский совет и методички на это уже не рассчитаны. Особенно забавно видеть ту самую наказуемую инициативность, когда студент притаскивает более свежий способ решения поставленной задачи в соответствии с новыми нормами или методами — а ему инициативу отбивают возвращая во времена 20 летней давности, где «не было всех этих ваших нанотехнологий, сматфонов, новых законов и правил».
Потратив немало лет в такой системе человек как раз теряет желание учиться, но получает непреодолимое желание окупить затраты на обучение. А потом жалуется, что в реальных условиях приходится учиться всему заново, а порой ещё и вытряхивать из себя знания которые вредят больше, чем помогают. Нет, я не против того, чтобы инженеры автомобилестроения изучали принципы паровых двигателей или устройства рикшей. Но только в обратном порядке, начиная с передовых достижений имеющихся сейчас и уже по мере углубления уходя к истокам профессии как экскурс в историю технологий и развития. Т.е. чтобы они представляли реальную пользу уже в первые годы обучения, а не тогда, когда жажда учиться перейдёт в жажду решать насущные проблемы в стиле — где жить, что есть, где работать.
Так что в текущем состоянии, институт учит человека выкручиваться, халявить, имитировать необходимую бурную деятельность, ублажать идиотские требования далёкие от реальности чтобы получить всем этим навыкам диплом, а потом придти в реальную компанию и обнаружить, что реальность совсем другая. И начать халявить там, имитировать бурную деятельность и оттягивать день увольнения.
Собственно говоря, с тех пор я и живу отдельно от родителей, уже почти тридцать лет. Сейчас наблюдаю за сыном — студентом-гумманитарием (я заканчивал техвуз), — совсем другая картина. Как раз по твоей схеме работает, учится только тому, что ему интересно и, по его мнению, нужно, например играть на электрогитаре или немецкому языку (ибо Раммштайн) всё остальное — побоку :)