Как удалить аккаунт (или сделать так, чтобы он не вылезал в гугле)?
Я лет 6 назад зарегистрировалась на табуне, использовав ник, который теперь использую как художник. И теперь, если кто-то хочет меня найти по этому нику, то первым в поиске появляется табун, а мне это не очень интересно. Возможно как-то удалить аккаунт или поменять логин?
Буду очень благодарна за помощь.
Буду очень благодарна за помощь.
377 комментариев
Ты описала, почему ты хочешь удалить логин, но это не отвечает на вопрос, почему ты не хочешь сидеть на табуне.
«Мое постыдное прошлое»
А мне выдаёт твиттер и бэндкэмп с тумблером.
Ведь ты первый кто должен был напомнить всем здесь пишущим что современные поисковики учитывают историю поиска и в первую очередь выдают страницы которые актуальны по их мнению именно с учётом истории. Или это только у меня яндекс и гугл подстраиваются под мою историю запросов?
(задакал? зауткал?)в DuckDuckGo — из табунов на седьмой и восьмой ссылках упоминается этот пост)Можно конечно удалить, но для этого нужно сделать чудо. Найти
БОГАсоздателя Табуна, НАЙТИ компанию которая предоставляет сервера и места на нем, НАЙТИ ПРИЧИНУ ЧТОБЫ ОНИ ТЕБЯ ВПУСТИЛИ, Найти СЕКЦИЮ связанный с твоим аккунтом и накотром хранится твоя инфа. И ТО НЕ ФАКТ что сработает.Но он не админ, капитально посрался с админами (когда они ещё не были мифом) и его капитально забанили, плохой старт)
Писаие гласит "Всю что попадает в Интернет — остается там навсегда"
Не стоит убегать от прошлого, оно всё равно настигнет тебя…
А если серьёзно, не заморачивайся, нормальный работодатель Табунач тоже просмотрит, но искать будет в любом случае Артстейшон, Девиантарт, Тумблёр или что там ещё есть.
Лорен Фауст именно так в пони-тему и влетела, просто закинув несколько авторских скетчей по Гэ1 на Диван.
Более того, вполне возможно что и работ висящих тут будет достаточно, чтобы послать тебе предложение о работе. В общем есть и другие выходы, чем удалять аккаунт который уже существует 6 лет и вполне может помочь рекламе, учитывая что компроматов я особых тут не вижу.
Так что — вперёд, создавай собственный личный блог, публикуй там арты и работы, размещай под ними ссылки на другие ресурсы и поднимай там себе популярность дополнительно.
Вот только те мои знаколмые, которые так считают, почемуто для сокрытия своего «пониёбского прошлого» создают новые профили, в которых вместо былых никнеймов используются даже не новые никнеймы, а их реальные имена и фамилии.
Им норм общаться с «нормальными людьми», правда порой говорят «слушай, у тебя пони на аватарке, извини, я на пару недель тебя уберу из контактов, мне тут с серьёзными людьми пообщаться надо, не хочу чтобы они видели у меня в контактах както пони»
А не то что возвращаются в сообщество\смотреть поней.
Нет, офк, полагаю, есть и такие случаи. Но чет мне кажется, что в большинстве своем все идет по иному сценарию. Ну, примерно такому: можно получить определенную дозу дружбомагии из-за просмотра сериала, начать относиться к окружающим дружелюбнее, видеть вещи с розовым оттенком, даже постараться сделать себя чуточку лучше. Но равно или поздно напускное сойдет.
Представь себе, есть куча людей, которые после потери интереса к сериалу сжигали мосты, чтобы не было ассоциаций с тем, что им уже неинтересно. И что им уже не по кайфу обсуждать/защищать в разговоре с другими людьми.
А некоторые пробыли в сообществе некоторое время, потом их интересы поменялись, пони стали им не очень интересны. И сейчас они чаще общаются с теми, кто знают о понях только что " это мультфильм для маленьких девочек". И они не будут пытаться понять почему этих поней смотрит столько разных людей, им это не интересно. Им проще считать что это какието ненормальные, раз смотрят детский мультфильм.
И поэтому чтобы не тратить время на длительные объяснения «пони это не то, чем они кажутся, и вообще я их пару лет уже как забросил» — некоторые стараются просто дистанцироваться от них. Например зачем нужно врачу чтобы его нынешние знакомые знали что он пегас, а контрабасисту — чтобы играющие с ним в одном оркестре музыканты знали что он когдато сильно нелюбил Октавию? Вооот.
Клевета, не было такого, Октавия милая и вообще, никакой неприязни у меня к ней не было =_=На самом деле для тех, с кем я играю в оркестре, не секрет, кто у меня любимая пони.— Винил!!!
Я конечно не музыкант, и не знаю насколько данный инструмент распространён в наше время в оркестрах. Но вроде она была популярна пару-тройку десятков лет назад?
Интересный инструмент, кстати.
То есть… Да, я имел в виду, что есть инструмент, но на нём никто особо не играет сейчас, увы. Впрочем, есть ещё отдельная душераздирающая история о том, что в принципе происходит с оркестром, но об этом как-нибудь в другой раз, в другом треде.
З.ы. а что на интструменте никто не играет — печально. Звук весьма интересный у этой лиры, кстати.
Но на самом деле это было два реальных примера моих интернет-знакомых (впрочем ирл мы тоже друг друга видели, притом что из разных городов).
И, к слову, на работе все относятся ко мне вполне себе адекватно, принимая всякие странности. Про то, что я ломаю какие-то установки слушателям и вообще юзерам повсеместно — разговор отдельный. Скорее, как раз я бы не поленился на вопрос «что у тебя там за пони такие?» потратить несколько часов на объяснения, пока меня не заткнут со словами «ой, ну ты и зануда, мог бы просто ответить, что мультик такой».
Сейчас у меня табунец второй, но ещё недавно вторым был фураффинити, а в 2016 ещё и вк, а сей сайт был где-то далеко, пока я не начала более-менее комменты оставлять и посты кидать в этом году (можно даже по публикациям посмотреть, раз в полгода зайду и всё).
Ну и тип может у тебя\вас\как обращаться на табуне больше всего пока наполненность, чем на других? По ссылкам походила, тот же виринк пуст и твиттер что-то не особо активный, а тут за сотню публикаций, пусть и просто комменты.
Развивайте другие аккаунты, чтобы табун ушёл вниз? Посты может удалите, там, если хотите.
Вот я ваш заказчик, допустим. О какой «всей творческой жизни завязаной на этом нике» вы говорите? Я нашла 3 работы на артстейшене. Что вы хотите от гугла при таких кол-вах?
Иду на артстейшн и вижу три картинки. И вот короче я в растерянности полной, где, где же рисунки?
Заказчики не очень любят ваши тамблеры и твиттеры, по опыту, особенно где реплаи и прочее бложное. Хотите круто тусоваться в интерете с бложиком, ок, это не вредно. Но если вы хотите, чтоб типа вас гуглили заказчики, то потрудитесь создать удобное портфолио хотя бы. Закиньте больше работ на артстэйшн или заведите девиантарт, в общем то место, где легко будет разобраться.
А то табун не понравился. Да вас нигде и не видно больше так, чтобы вот _чётко_.
Всё я закончила.
Ну и плюс может он (табун) вообще уже накроется к тому времени и проблема со ссылками отпадёт сама собой. Кто его будущее разберёт.
А раздельно если, то его и вообще нет на первой странице.
Хм. Яндекс на меня выдаёт инстаграм, который я удалила ещё в 2017 в мае. ЧуднО.
Не анекдот.
Примерно в 2005 мелкий предприниматель купил СИМку. Буквально с первого дня его стали задалбывать звонками желая купить кирпич, цемент, фанеру и прочие стройматериалы. Мужик не растерялся. Сейчас владеет несколькими крупными складами стройматериалов…
Лорен Фауст тоже взяли в проект с её идеями, потому что она фанатела по первым поколениями пони. И если бы у неё не было скетчей по теме, может быть сейчас у нас не было бы причины собраться вместе, да и ресурса этого не было бы. Т.к. не было бы и самого сериала.
Типа взрослая тётя, а поняшек тут рисуешь, вот так показать кому, стыдно же? Вот зайдет такой разговор с… к примеру со своей школьной учительницей ИЗО бывшей. Вот на улице встретились, разговор немножечко завязался ностальгический, как дела-всё такое, и случайно говоришь, мол, а я вот рисую, представляете, а она и рада, что уроки зря не прошли, ей любопытно посмотреть. Ну и что же покажешь?
Хотя возможно нет, не совсем так, точнее не только это. При постоянных пони тебя уже воспринимают как рисователя лошадок только, а у тебя своих планов и идей вагон и маленькая тележка, допустим, а от тебя хотят только лошадок да побольше, иначе не интересно. И это правда может уже злить.
Но потом конечно так плевать стало. Да, я взрослая тётя, рисую поняшек, и что вы мне сделаете? Ха-ха? А может я мультики детям рисовать планирую? Может я иллюстратор? Их же делают, рисуют и придумывают, взрослые, а не дети сами себе. А даже если и нет, не могу, что ли, для себя? А кто мне запретил? А не пошли бы эти унылые «взрослые» люди тогда в… свой манямирок, где все сурьёзные? И со своим тоже — ну ждёте вы поняк, рада за вас, можете на старое посмотреть, пока не захочу опять лошадку сделать. А я порисую что захочу.
Но это надо передумать-перерасти.
Лично мне практика показывает что если заказчик мудак в чёмто — то он мудак во всём, и порой спокойнее (и даже выгоднее) отказаться выполнять предложенную им работу, чем потом долгое время с ним общаться (а с такими приходиться общаться как раз долго)
В 18-19 лет я об этом думала, действительно, но это нормально, становление головы и мыслей и всё такое. И я почему-то уверена, что многие так же думают, как я тогда.
Постоянно пони. Вообще стоит рассматривать это как наработку скиллов. В объёме, покраске, композиции, каких-то воплощений идей, просто на пони. Или даже выходом за пределы канона (демикорны, кирины, зони, пони-ламии) и так далее. В конце концов если взять персонажей людей, то они все люди. Однако каждый раз художники находят способ нарисовать персонажа по разному с другими особенностями и прочими визуальными решениями. А то так тоже можно было бы сказать, рисует людей ну и что? Есть другие идеи вагон и маленькая тележка? Можно публиковать и их. Звучит странно, но пони рисую я только тот, а в основном мои работы знают по архитектуре для игровых проектов, оружию, предметам и хорошей подборке всякой монстрятины разного уровня адекватности и цензуры. И то, ни разу не было так, что узнавшие об артах по пони, изменили бы отношение к монстрам. Скорее даже наоборот, расценивалось как плюс разносторонности, не только жутковатые существа, но и вполне милашки-поняшки и прочие мультяшные наброски.
А если хотят только поняшек, то и это не плохо даже совсем. Это скорее показатель, что работы получаются круто настолько, что пользуются и спросом и вниманием. А там уже на фоне можно постепенно приучать зрителей к другой стороне творчества. Кого заинтересует, тот и оценит. Тоже своеобразный приток посещаемости.
Так что правильно, что это перестало волновать. Действительно, все эти мультяшки делают вполне серьёзные люди. Люди способные сотворить сказку. Способные ощущать придуманный мир живым и сделать его таким для других. Без этого не было бы и персонажей и миров, и ярких картинок в книжках. А то что автор попутно разное рисует, так на каждую работу найдётся зритель. А если не умеет отделять творчество от автора, то это зрителя проблемы, а не автора. Всегда бывает момент когда автор хочет попробовать новое, а потом улучшить свои навыки выйдя за границы привычных артов. В этом и заключается уверенность в себе как автора. Уверенность в том, что решает скилл, знания, способности и качество испонения, а не содержание артов. Круто нарисованная пони всё равно будет качественным артом. А абы как нарисованная картинка с серьёзным пейзажом не станет лучше только потому, что бездарь взял акрил и испортил им холст. Как-то так.
*уходит гуглить*
Да и с фанартами негусто. Вот разве что парочка...
И порой фанарт очень годный...
Ну и да, на английском информации находится куда больше чем на русском, по ряду причин. Хотя бы начиная с отсутствия фан баз и конов по темам.
А, фанарт надо было на инглише писать.
Да, я знаю, например когда мне надо чтото найти по «Последнему Единорогу» я вообще пишу в поисковике Das Letzte Einhorn, результаты много адекватнее чем если искать на инглише и тем более русском :3
… и наслаждаться фотками Миши из In Extremo?)
: р
О, даже странно что мне этого чувака никогда не выдавало…
Ладно, вброшу ещё: на самом деле придумать чтото уникальное несложно, если захотеть. Например по слову enrocinul (ага, чтобы оно значило? :3) картинок нет вообще, но зато в обычном поиске вполне конкретные и точные ссылки. А казалось бы — чего там придумывать?
И да, пример разности менталитетов — ни одного предложения прочитать текст онлайн. Хочешь прочесть — покупай бумажную книжку
Спойлер
Но в данном случае («Immortal Unicorn») Бигль выступает в роли Олдбоя (в «Эквестрийских Историях») :3. Видимо както случайно самую известную книжку Бигля и зацепило
вот эти картинки которые обложка сборника, где опубликован данный рассказ.
Я дочь короля, я принцесса,
И, если б я лишь захотела,
Луна с небосвода поспешно
Брошью на грудь мне слетела.
Никто хвалить не посмеет
То, что не нравится мне.
Все, что хочу, я имею,
Не знаю я слова «нет».
Я дочь короля, я принцесса,
Но старше я день ото дня,
В тюрьме молодого тела
Я устаю от себя.
И я бы ушла скитаться
Нищенкой вдоль дорог,
Чтобы хоть раз издалека
Увидеть твой светлый рог.
Единорогов невидно именно из-за беспредела со стороны маленьких девочек.
Странные совпадения, не находите? <.<
Ну так-то им за это платят. За деньги можно, а когда «по любви», то ты детсадовец, детские мультики рисуешь.
Это, простите, как с рейтинговыми фуррями. Так-то авторы не извращенцы просто зарабатывают. Ну и что, что прон, кушать-то хочется, а за него нормально платят.
На мой взгляд не странно. Если со мной, допустим, общаться через ВК, то о том, что я пони рисую можно узнать только когда сама скажу. А в реальности так вообще в принципе не очень в курсе, что я что-то рисую.
Но отношение и у меня не меняется. Оно и не будет ни у кого меняться, по идее, но некоторых воспринимают чисто пони-авторами и когда они начинают делать что-то ещё, предположим, фан-арты на что-то, не будем брать сложное или своё, то уже в другом фандоме при заходе в его галерею на том же ДА могут сказать что-то типа «А, какой-то понифаг припёрся, не „наш“.
Совсем-совсем не обязательно. Некоторые потребляют абсолютно любой фанарт, лишь бы пони/определённый персонаж/тема. Их не интересует сама работа, их интересует, что на ней изображено.
Ох вы недооцениваете человеческие стереотипы. С худ.точки зрения всё верно, а с точки зрения закостенелого человека, который ничего не понимает в рисовании и любит чтобы „как на фотке“, пони это какое-то онеме для интернетных дебилов, а пейзаж это серьёзная работа и красиво.
Ну и да, скилл ради скилла для меня не самоцель. Это хобби для меня, в основном.
— Все художники рисуют по любви. ПО любви к рисованию в принципе, интересу к этому занятию и рисуют то, что нравится. От Геральта из Ривии на единороге, до персонажей Гравити Фоллс и MLP. А кто-то тащится от Стар, воюющей с силами Зла. Художник рисует и рисует что хочет помимо того, что рисует за деньги. Ему платят за скилл, навык рисования и способность воплотить желаемое. А не за то, что он не рисует ничего другого. Это не личный художник портретист во времена Людовиков. Время не то. Это медиасфера. Так что без разницы. нет смысла реагировать на такие замечания.
— Вообще есть такое понимание как разделение артов на альбомы или каталоги. Кто хочет одно — смотрит, кто хочет другое, заходит в другую галерею. Тот же Артстейшен, там тьма художников рисует отличные иллюстрашки, при этом пробует силы в трёхмерке. Или рисует покемонов, а рядом пробует роботов и технику. Кто-то создаёт интерьеры, а рядом зайчики, лужайки и цветочки. Наоборот хорошо если автор умеет развеиваться в разных стилях и открыт изучать новое и непривычное. Фан-арты вообще не плохо. Удивительно, но немало крутых мастеров сейчас, начинали как фанаты ЗВ. И ничего.
— Угу, но это скорее фанаты персонажа, их стоит отделять от фанатов стиля художника или фанатов артов с пони в целом. Примерно так же как фанаты ФоЭ, готовы читать любой текст связанный с ним, просто потому, что других аналогов почти нет. И хорошо если с теми же персонажами. Это такая тонкая линия фанатства — самого произведения или конкретных персонажей.
— Ага, мне они безразличны в целом. Мнение закостенелого человека который предпочитает фотореализм и вполне может увидеть его в другом месте, меня лично не особо интересует. Хотя бы по причине моей сферы деятельности — концепт арт, фэнтези и Sci-Fi с хоррором. В которых фотореализм немного невозможен, т.к. призвать в качестве модели минотавра, яцхулкедозавроцераптора, киборга охотника за головами и Ктулху не представляется физически реализуемым. И вообще для фотореализма фото есть. И что ещё забавнее, именно такие не разбирающиеся и закостенелые, с радостью лайкают обмазанные фото в пэйнтере, плодя халтурщиков, за что им минус в репутацию и игнор их мнения. Комиксы тоже для идиотов. Однако это сфера в корой заняты и сценаристы, и писатели, и иллюстраторы. Серьёзная сфера. Через которую можно подать историю интересно и раскрыть персонажей не хуже чем в книге или фильме. Ну и что мне спорить с теми кто считает иначе? Послать только вот на лекции такие. Или посоветовать раскрыть свой кругозор чуть больше. Всяко полезно будет.
А так… кто знает, хобби может стать работой и наоборот. У меня вот стало.
Ахах, ну это не про меня, правда. Нет, я не говорю, там, плохо или не плохо, но до фанатов мы не доросли. ОСОБЕННО если брать то время, когда я начала отходить от фандома, раз уж про это разговор начался.
Это вообще не мнение, по сути, а тупо бессмысленный выхлоп в интернет, по сути, но неокрепшие умы может задеть такое отношение. За них и говорю. Это сейчас я всех затопчу и съем, хотя скорее проигнорирую, а осторожно заводила акк на ДА всё-таки вчерашняя неуверенная во всём школьница (до сих пор не знаю зачем, если честно, но без этого я щас бы тут не сидела).
Во-о-от я про них, про них, родимых. Это красиво, а эти ваши стили фу.
Не отрицаю и стараюсь не заглядывать далеко, мало ли как там всё лет через 10 будет, буду жить в коробке на площади или вообще помру, кирпич на голову упадет, или книжку/комикс напишу популярный и жить на это. Не знаю.
Сейчас так говорю, чтобы от меня отстали другие оголтелые рисоваторы со своим культом «все хотят в геймдев почему ты не качаешься развивайся». Да и не хочу я туда. Надо в себе разобраться, а пока рисование даёт мне душевное равновесие.
— Нет такого понятия, «дорости до фанатов». Если фанаты есть, значит есть. Если их нет, значит делается что-то совсем никому не понятное или оооочень не в тренде. А то у многих как раз проблема в том, что думают о том, как дорости до фанатов, доростают, а фанатов нет. Как же так? И начинаются обиды на сообщество, поиски виноватых или разочарование в выбранном пути. А надо просто делать. Что получается лучше всего.
— Значит неокрепшим умам тем более нужно разностороннее освещение вопроса. Если они будут слышать только закостеневших спецов, считающих что «нет иных материалов как гуашь грязная и кисточка лохматая», то так и будут верить в их правоту. Ведь те кто могут сказать другое молчат и скрываются. Если никто не будет рассказывать о том, как круто и интересно рисовать персонажей мультфильмов, то и новых авторов мультов не появится. Впрочем, что мы и видим на примере отсутствия внятных мультов из РУ сегмента. Прямое доказательство.
— Угу… так и есть.
— Это да. Вообще на деле геймдев это отличный способ попробовать кучу разных направлений за короткий срок, узнать немало сокращающих время техник и приёмов (по причине, что сроки там куда более сжатые и оптимизация процесса намного более обкатанная чем в других сферах. И рисовать там нужно не только круто, но и быстро и в разных примерах, порой меняя стиль в угоду общей стилистики проекта. А проекты разные, т.к. иначе сложно привлечь новых пользователей). Так что не думаю, что стоит отказываться от возможности вкусить занятных знаний, обрести навыки и найти способ передать задумку более живо, точно или ещё интереснее. А там уже и с собой разберёшься и равновесие обрести будет проще, т.к. точек опоры будет больше. И я говорю это не потому, что в геймдеве нахожусь непосредственно.
Зато есть такое понятие «я сычую в интернете в закрытых акках с друзями и жду пока меня заметят, просто свалятся с неба як манна небесная, а пиарится мне неудобна и вообще не умею и потому обо мне никто не знает!»
Всем советую, ат души просто.
Ну так-то была одна девочка, конечно. Ну даже не одна. Одна даже обо мне школьное сочинение написала как-то. Рассказывали своим одноклассникам, те по отзывам были вполне себе заинтересованы. Кумир маленьких девочек, звучит же?
До сих пор папочка с фан-артами лежит. Штук 50.
Просто пока не особо интересно это всё. Возможно когда перееду уже, то и рисовать больше стану и, как бы это сказать… более профессионально это станет. Возможно. По крайней мере сейчас «фигнёй занимаюсь» и когда в этой атмосфере постоянно, то и сам уже веришь. Да и начала я довольно поздно, почти в 19, а уж хотя бы задумываться «а как» и того позже на пару лет. А тут тоже такое дело, что учиться типа можно только когда совсем молодой, а мне поздно уже всё, только работать до пенсии на _нормальной_ работе и потом на кладбище уже.
— Ага, да знакомая штука, многие так и делают. На деле это даже вредит, потому что друзья скорее всего не особо будут помогать в росте, чем если поднимать навыки в сравнении и равняясь на более крутых мастеров с более крутых ресурсов. Это скорее проблема воспитания и отсутствия уверенности в своих силах. Порой это так и есть, но если сил недостаточно, то лучше искать способ решить проблему, чем уклоняться от неё.
— Ну так это же замечательно. Почему бы и нет.
— Эээээ… Глупость с начала и до конца.
Я рисую давно. Серьёзно заниматься артом довелось уже после нескольких работ и почти десятка компаний (где-то в 25-27, т.к. появились возможности купить нужное, достать материалы и задать кому надо настырные вопросы, порой доставая авторов того или иного проекта ими). Если бы не вот это науськивание окружения про несерьёзность, возможно сейчас успехов было бы больше, но на деле вот какая штука… чем ты моложе тем меньше понимания что делать и для чего. Т.е. наломать дров и потом переучиваться шансов больше. Начиная даже в 25 или 30, уже точно знаешь что хочешь, понимаешь принципы работы индустрии и не тратишь время на изучение того, что бесполезно или не работает в целом. Потому что время жалко, нужен результат и результат заданного уровня, а не как сойдёт. Не тратишь время на то, что не нужно. Или банально не эффективно в плане затрат или времени.
Так что не поздно, если получается рисовать вообще и к этому лежит душа.
У меня был пример знакомого, который не умел рисовать вообще и на спор за 3 года добился лидирующих позиций, заняв должность ведущего художника и арт-директора. Не талантом, а именно методичным изучением принципов, формул, механики, мелкой моторики и способов передачи настроения и идеи через цвет и форму. Да, тоже начал поздно. И да, бросил свою профессию и целиком посвятил арту. Учиться можно всегда, пока есть желание и пока не вбили вот эту тупость про «или в это время или уже поздно». Т.е. что, стукнуло 20 и можно прощаться с мечтами? Или бросать любимое дело? Это так не работает. Мой совет, стараться общаться по больше с авторами, художниками, посмотреть интервью, почитать журналы по теме. Хотя бы вот этот, если английский недоступен, хотя англоязычных источников информации в разы больше. Такие вот мысли и установки это путь в никуда, а то и того хуже, жизнь с постоянным сожалением об упущенном.
Так что всё в твоих руках.
Не критикую подругу потому что вечно «Ой всё» и «Ой там менять не буду» и к советам об ошибках не прислушивается, хоть и не обижается конечно, но из года в год всё одно и то же. А что я, не надо так не надо.
А проблема в отсутствии уверенности или в реальном отсутствии сил?) Если с уверенностью, то боремся и вроде нормально выходит периодами. Опять же иначе меня бы тут не было. Я ж не только ною или чо такое, я так посмотрела в ретроспективе недавно — много работы было, много. В том числе с головой. Это сейчас незаметно, когда всё прошло постепенно.
Очень даже да, как раз очень хочу ориентироваться именно в сторону подростковой фантастики.
Не вбили, но обстановка всё равно не совсем здоровая. Я же понимаю, что человек живёт 75 лет (нуок, в России поменьше, допустим), и 20 это какбы… какой конец, вы что-о? Что за безрадостные серые перспективы на ближайшие 50 лет, вам самим-то нормально всем? Но постоянное капанье на мозг-то от этого не прекращается.
Да мне уже стукнуло, а мечты-то и сформироваться не успели, с чем прощаться. :)
Искренне считаю что мне надо в первую очередь просто переехать, а там уже как пойдёт, но для этого пока подкопить подушку надо.
Я не свои установки говорю, а то, что меня окружает всю жизнь, цитирую, так сказать. Просто я так текст составляю, что не особо понятно.
— Именно… лучший рост идёт там, где рядом коллеги и те на кого хочется равняться, готовые помочь советом или отыскать свой путь в решении задачи.
— Отсутствие уверенности приводит к отсутствию сил. Отсутствие сил при наличии уверенности приводит к поиску менее трудозатратных способов или способов адекватных имеющимся силам. В этом заключается ключевая разница. Можно что-то не уметь делать, это нормально. У меня вот это вектор, который мне не даётся. Значит выбираются другие методы где дело идёт лучше или векторные приёмы, которые дают сносное качество если отвертеться не выходит. И так во всём.
— Тогда изучение игровой графики лучший путь. Т.к. большая часть подростков растёт на игровых артах, и механики, техники и приёмы оттуда заметно оживят иллюстрации для фантастики. Главная ошибка — разделять сферы деятельности. Считая их обособленными, когда на деле они все соединены в единое целое, органичное и живущее по определённым законам.
— Это называется разрыва поколений обусловленный резким изменением образа жизни за последние лет 30. Одновременно живут те, кто застал сразу несколько эпох, с разным развитием технологий, коммуникаций и социальных взаимодействий. От этого и конфликт восприятия у тех, кто адаптируется к быстрому течению жизни и тех, кто уже «опоздал» на последний вагон. Причём не потому, что так вышло, а потому что сами захотели. Не желая меняться или пытаться понять мир этого времени. А так, мой принцип — умереть можно и завтра, поэтому сегодня сделать надо максимум. И каждый день делать максимум из того что можешь, не рассчитывая на завтра, следующий год, следующие 20 лет.
— Да ладно… выше же есть мечта, рисовать для подростковой фантастики. Нет разве? Всё нужно делать параллельно, потому что переезжая, делая подушку и прочее, можно потерять те самые навыки ради которых всё это делается, потом перебиваться заработком, потом откладывать. Так это и происходит. Оптимально — установить в день время, в которое будет делаться арт, заниматься самосовершенствованием, поддерживать интерес, сохранять огонёк творчества. Всё это легко потерять за бытовыми проблемами и куда сложнее найти снова. Так что — совмещай, а не откладывай.
Угу, вот к примеру стоило пару месяцев назад разок на неделю отложить «наведение модерастии» в ЯРОКе — и теперь как к нему вернуться даже не представляю…
Только не рисовать для, а сделать свою, однажды. Книжку, рассказы, комикс(ы), текстовый квест иллюстрированный или даже этот… как его-о. Не помню названия, что-то вроде story art, но не то. Когда не комикс, а история рассказана серией иллюстраций. Вот например!
Но это не обязательно, просто форматы перебираю.
Но я почему-то не считаю это мечтой, объяснений не будет, потому что сама не знаю, вот вдруг действительно выросту-перегорю, как мне пророчат всю жизнь, а какая же это мечта тогда
Ох, ну и с параллелью проблем нет — это занимает всё моё свободное время. Тут просто маячит перспектива обязательного выхода на работу после универа через полгода, а если я останусь дома, то даже если я буду срывать куш на каких-нибудь заказах (ну вот пофантазируем), то работать за компом просто не дадут чисто морально, этоженеработа, какая разница, сколько тебе платят, вали в КаБэ и отдавай все деньги, раз ты тут живёшь. И я просто нервничаю в последний год, как я вообще перееду и прочее, будет супер-истерика, а я даже думать об этом не хочу.
И вот иногда то, что я не откладываю, а занимаюсь своим тоже нервирует. Надо зарабатывать, вон хотя бы комишки порисуй, а я сижу до утра тут.
Есть лёгкий способ проверить, перерастёшь это или нет. Если в свободное время ты тянешься к любимому делу и начинаешь его делать не для отзывов и галочки лайка, а просто потому что хочешь и не можешь не делать, это твоё. И тогда нужно просто оптимизировать и оттачивать навыки, делая это лучше и быстрее. А если можешь отказаться и забить навсегда, может и не твоё. Но это не твой случай как погляжу.
Как минимум у тебя есть полгода. Как минимум у тебя есть уже отличные навыки с которыми можно попробовать сунуться в издательства в качестве художника. Есть тьма профессий смежных с рисованием и там можно оттачивать механику, навыки и моторику, пусть даже не всегда придётся рисовать то, что прямо вот «прёт». Всё остальное решаемо если относиться спокойно и пока есть возможность, планировать шаги. Куда проще думать как перепрыгнуть пропасть стоя у её края, чем когда тебе уже дали пендель и ты находишься на середине пути полёта по дуге. Верно же?
Ну и да, попробуй коммишки, раскручивай галерею. Предлагай свои услуги издательствам или тем, кто заинтересован в иллюстрациях, особенно мультяшных. Всё реально, если есть желание сделать это.
До 2011 года, у меня геймдев был чем-то далёким и недоступным, а потом пришлось всё бросить и приложить силы на достижение. Потому что лучше встречать трудности в любимом деле, чем те же трудности но в деле от которого тошнит каждый день.
Вот ещё меня беспокоят периодически такие моменты, что я всё медленно на мой взгляд делаю. Ну тип, 4 года прошло (на самом деле больше, но пусть будет 4), а у меня только пара разрозненных описания кусками, концептов пачка, водокачка и наполеоновские планы, ни одного даже маленького рассказика там, чем ты вообще занималась, как ты можешь вообще этим заинтересовать?
Ну меня на время немного успокоили прям на днях такие моменты. Во-первых я посчитала эти «пару» описаний и это оказалось 100 страниц 10 шрифтом чистого текста. А казалось, что вообще ничего не сделала. Зато тут обратная сторона — попросила девочка рассказать, а я уже вообще не могу, с чего начать-то с такими объёмами + я два года уже ничего не рассказывала кому-то. Но мы разобрались с ней.
Второе. Слежу за этим комиксом. Автор проф.художник, работала точно в дримворксе, а остальные места не помню, сейчас живёт за счёт своего комикса как раз. Кстати ещё одна пугалка — сюжет, как она говорит, продвинулся на 30%, а комиксу уже 6 лет. ШЕСТЬ. Ок, у ней был хиатус в года так полтора, но это всё равно так много. Да, рисует сложно и детально довольно, та же я попроще, но всё равно я в ужасе от времени.
В общем меня успокоило вот что. Недавно в группе с переводом выкладывали её старые работы с указанием года. Она разрабатывала свой комикс минимум с 2005 года, тогда уже были внятные концепты, а, как она писала, было ещё до этого много вариантов. Т.е до того, как начать собственно саму работу, у неё прошло _минимум_ семь лет. И если она не забросила и дело идёт, то, собственно, может я не такой уж и тормоз? Да и вообще есть ли такое понятие или просто теряешься, когда все кругом такие быстрые, уже хренак-хренак и в продакшн всякие новеллы и комиксы. А вот автор, который мне нравится, так долго это всё делала (может и не делала все семь лет, но от задумки и начала столько вот прошло).
— А вот это уже знакомо. Всегда кажется, что что-то делаешь медленно. У каждого автора такое есть ощущение, когда нет чёткого дедлайна и планировки этапов. Т.е. если ты делаешь в размазанную перспективу, то часть времени теряется, часть идёт менее продуктивно и часть на реальный результат. Этому легко научиться при необходимости, разбивая поставленные задачи на части и создавая «Road map» процесса. Да, порой и правда готового результата немного, но предварительная подготовка требует времени. Всем думают что фильм снимался 3 года, но до этого у его автора могло уйти десятилетие, чтобы сделать эту историю.
Один мой проект занял примерно 12 лет из которых 8 занимал только концепт. Реального результата особо не было, но наработки легли в основу множества вещей, включая и текущую трилогию и возможность создать что-то из почти ничего. Огромное количество записей, списков и сырых идей ждущих возможности воплощения. Это я к тому, что ничего не уходит бесследно. Все удачные вещи за собой имеют скрытую базу.
Например вот этот комикс создаётся уже 16 лет. Эйчиро Ода рисует свой One Piece с 1997 года. 21 год вселенной про пиратов, а там даже конца края не видно (хорошо если половина сюжета открыта). Почитав интервью многих художников можно увидеть то же самое. По началу всё шло медленно, потом по мере опыта что-то убыстрялось и оптимизировалось, наработки наслаивались и давали новые идеи и большую гибкость в творчестве. Поэтому интервью читать очень полезно. Можно много почерпнуть интересного о том, как было у других.
Именно. Пример художницы хороший пример того, как постепенно задумка обрастала деталями и становилась лучше. Подготовка к работе порой занимает немало времени. А насчёт скорости… у всех она разная. Одни могут брать готовую историю и делать по ней быстро, но это означает, что она уже была готовая или её кто-то сделал. Другие просто сели и стали делать, но не указали с какого момента они собственно задумались над идеей. Можно десять лет ходить с задумкой пока не станет понятно как и в каком виде её подать и тогда начинается работа. А бывает, что аппетит приходит во время работы и небольшая история становится крупным проектом с кучей планов на будущее. По разному. Порой изучать других авторов и их «истории успеха» полезно для себя как пример опыта. Как было у них, как это у тебя, что сделать, чтобы было лучше, какие ошибки не повторять, а какие вещи сделают работу проще и результативнее. Примерно так.
Возможно порой нужно задавать себе рамки, чтобы не отклоняться от пути, или напротив, дать больше свободы, если сюжет или планы загоняют в угол. Или искать другие технические способы, чтобы сделать желаемое быстрее, если время теряется именно в практическом аспекте.
а, это ты рисовала тех симпатичных лошадок! Жаль что редко и мало…
Я действительно пропадала в принципе из интернета до декабря 2017. ДА очистила, инстаграм удалила, ВК, и сюда не заходила.
А зачем ДА очистила? Эх, вот любите вы, художники, порой всё поудалять…
Вобщем
делай добро и бросай его в водурисуй ещё и выкладывай в интернет!Но чаще (не тут, если честно) я сталкивалась с игнором. Вот ты кидаешь, а тебе тишина, хотя соседние работы, вроде бы такие же почти, залайканые и закоменченые. И просто не понимаешь, а что, собственно, не так? Почему? Лучше бы обосрали, так хотя бы ясно, что так больше не надо.
Я, честно, сама могу искренне забыть поставить плюс и тем более написать коммент на работу, которую я кинула всем в чаты с приписками «Посмотрите что красивое нашла». Т.е мне очень понравилось, но автор-то об этом и не узнает просто потому, что я немножко забыла.
А вот не удалила, а в storage кинула, я же знала, что меня однажды отпустит. Правда пони оставляла. А потом в декабре завалила своих немногих вотчеров +150 артами и мне не стыдно вот ни капельки было
Если честно прогресс есть. Я тут Твайлайт нарисовала, попозже выложу, когда дорисую пару ещё картинок (хочу попробовать вкинуть так же непоняшные рисунки вместе со всем… почему, собственно, нет), и если раньше я получала комменты в стиле «Реальные лошади уродливые» (почти цитата с тамблера), то теперь это «Я не очень люблю реалистичных поней, но тут она милая». Про «реализм» разговор отдельный, конечно.
Но к счастью с каждым годом я её слышу всё реже и реже, но не потому что любители поней реже стали сталкиваться с упоминанием ирл лошадей.
Опять забыла!
Как пример ещё — сидишь ты с кем-нибудь в чатике, все кидают свои картинки, писюнами меряются, а уровень не крутой, вот примерно мой, чуть лучше, чуть хуже, нахваливают друг друга, ну и тебя спрашивают, мол, а ты. И вот кидаешь своё и сразу тишина. Так плохо что аж сказать нечего, а обидеть не хочется, вроде же общаетесь. Это как «ясно» на простыню когда говорят.
Ненавижу короче игнор, даже плохие отзывы это тоже отзывы.
Опять же раньше. Буквально сегодня тоже вроде тишина, а потом как накинулись, просто сообщения вверх уходили быстро.
Как там говорилось «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», также и с ощущением от понравившегося. Понравилось? Да! И… И?
А вот непонравилось — так сразу: у тебя копыта кривые! Дальнее ухо не видно! Хвост из зада растет! Ноги сломаны! Фон запорот! Не используй акварель как гуашь! Кто векторы в пайнте рисует? И тому подобное.
А так мне напомнило анекдот:
Сидит у стойки бара хорошо набравшийся критик, а позади обсуждают картину художники и то, как критик обидел автора написав плохой отзыв. Дескать критики только и могут что обзоры катать, а лично не скажут. На что критик поворачивается чуть накреняясь и говорит:
— Почему же, я прямо сейчас всех вас обидеть могу… ик… у всех вас горизонт завален… ик… вот.
А так, суть в том, что поливая критикой автор критики ощущает себя лучше автора картинки или текста. И каждый раз ощущает себя ещё лучше, если его мнение не получает отпора и взращивает его авторитетность. При этом культуры похвалы автора нет. Ни моральной, ни финансовой особо. Потому что воспринимается как само собой разумеющееся.
потому что могупотому что просятпотому что сложно молчать когда видишь вопиющие косяки типа«горизонт завален» Что, мы не про фото?потерянного дальнего уха, хвоста из крупа, потерянного второго крыла и чегото подобного. И с надеждой что в следующий раз художник напирая на «я так вижу, это стиль» всё иже вспомнит анатомию суставов ног лошади, не забудет что уши и крылья — парные, а хвост это не «пучок волос, торчащих из одного места» ©, а продолжение позвоночника.Ну и если он не нарисовал какоето техническое устройство, в работе которого я хоть немного разбираюсь — и мне будет резать глаза осознание полное неработоспособности нарисованногоМы с ней в школе много весёлой чуши всякой писали с детства. То сценарии к спектаклям, то фанфики, то про одноклассников фантастику выдумывали, вот и разделяет всё, что я там ей в уши ною периодически.
Не так именно в этой разнице. Художник с окружением которое знает о его работах всегда чуть впереди того, кто рисует в стол или осторожно стоит в стороне.
Так что просто собирай окружение. А это частично и ответы на те комменты которые есть и активность в своих аккаунтах и вовлечение зрителей в участие, через опросы или какие-то истории в картинке.
Ага, знаю такое и понимаю, но от этого было ли легче? Не было.
Я других комментирую часто. Ну типа «если никто не активный у автора, который мне нравится, то им буду я».
Ой ну это же как портфолио для «крутых», рановато. Да и это не соцсеть ведь особо для общения, чисто работодателю посмотреть кинуть, ну портфолио.
Ой да, про вовлечение. Была у меня группа на 30 человек (я её чистила, так больше 100 набралось бы за всё время), и все эти 30 активные. И поговорить на стенке, и опрос какой-нибудь дурацкий, а на вопросы или просто комменты стараюсь всегда отвечать везде.
А потом мне стало… грустно и группы не стало, вместе со всеми акками (кроме табуна, тут тупо удалиться нельзя). «Грустно» мне было 1,5 года. :)
Но я её восстановила, старую, целая кулстори прям с этим, но людей и актив не вернёшь, конечно. Новых набираю, ничего страшного
— Отлично. Значит первоочередная задача, найти окружение или создать, которое будет охотно комментировать твои работы или быть заинтересованным в появлении новых артов. Для этого можно начать с артов по темам которые обсуждаемы в целом. А значит и арты обсудят. Грубо говоря, рисовать по горячим темам.
— Величайшее заблуждение. Да, там крутые. И нет, там можно общаться оставляя комментарии к работам и тем самым получая комментарии на свои арты. И да, если там работа будет крутой, или подходящей по уровню к задаче, можно получить хороший заказ или работу. И да, это серьёзная площадка. Но ведь туда и идут те, кто хочет заниматься серьёзно, разве нет?
Берём выборку последних публикаций…
Работа 1 — ну не могу сказать что тут всё круто.
Работа 2 — она же и единственная.
Работа 3 — традишка… но…
В общем круче арты, выше шанс попасть в топ. Хуже — для них тоже есть свой слой обитания. Но именно тут лучше понимать что в тренде, какие приёмы работают и как постепенно с одного уровня переходить на другой и понимать какая стилистика ближе.
— Разгонять это ошибка. Отвечать через силу или делать дурацкие опросы, тоже. Принцип тут другой, это экосистема. Если ты делаешь это через силу не совсем понимая для чего это надо и какие ставятся цели, будет такой вот результат. Если же делаешь по принципу кумулятивному, то постепенно это же окружение поддерживает в моменты провалов или потери сил. Т.е. основа — то что ты делаешь и делаешь постоянно. Скрепляющий элемент — то для кого, для чего и как делаешь, сохраняя тех, кому это не безразлично, порой делая какие-то шаги на встречу. А потом уже задаёшь общий тон и атмосферу, которая будет всё это держать вместе. Этому стоит учиться, оно пригодится везде, на работе, в учёбе, в отдыхе, в любимом деле и даже в путешествии.
А мне вот не норм от моего, потому и нерисую.А былоб норм — может уже и рисовать получилось бы более-менее. По крайней мере за 19 лет можно былоб научиться хоть чемуто...
И смотри полчаса на это, полчаса на то, и ещё полчаса на вон то вот, что надо было ещё позавчера сделать…
ну вот например, человек спрашивает, стоит ли ему идти на станцию. Настроение в коммах: «Ну ок, кто ж вам запрещает, только с таким скиллом фидбека не ждите и вообще поработайте ещё»
Опросы от души были же. :) И ответы не через силу, на простое «Круто» я просто лайк/плюс ставлю. Там была хорошая обстановка, прям очень, соцсети у меня в принципе всегда для пообщаться. Серьёзно посмотреть-подискутировать картинки добро пожаловать на девиантарт.
Потому, собственно, и чистила, это больше блог. Но с картинками, т.е склад. И картинки там любили.
Если на этот артстейшен... то да, скилл нужно поднимать и делать это постоянно, чётко поставив цель.
Если на этот артстейшен — то не вижу причины по которой не стоит туда идти. Свою порцию внимания и постепенное понимание куда двигаться автор получит.
Если же на вот этот... — то сюда вообще мало кому стоит соваться.
Вот только всё это один и тот же артстейшен, некогда бывший CGhub, в котором не болтанка в болоте ДА, а слои по уровню и способностям, из которых на поверхности первых три-четыре, а остальные идут до самого дна. И если хочется заниматься серьёзно, лучше места не найти.
— Ну тогда тем более странно было такое разгонять. Надеюсь больше так не сделаешь.
Не говорю, что они были из «этих». Но я довольно дёрганый тревожный параноик и лучше я таких неотсвечивающих уберу от себя. Ну-у, сейчас уже нет, не тревожный, не параноик, мне было бы плевать на такую ситуацию. Ну максимум подруге бы написала в лс, типа смотри чо делается. И всё.
А сделаю или нет кто меня знает, но на данный момент пока нет.
_
(Каждое наше сочинение, было на тему патриотизма, а я космополит…
Теперь стойкая ассоциация сочинения, с пропагандой в школах.)
Единствнное что был ещё список литературы «для внеклассного чтения», на лето там. И вот благодаря ему желание читать всё таки сохранилось.
Вот это и проблема. Если ничего не выбивается, то как это всё разделить, а соответственно выделить?
И я не совсем догоняю, о какой динамике ты говорил.
А вот насчёт динамики это зря. В данном случае имеется в виду рисунок в стадии движения. Т.е. мысленно легко можно простроить кадры движения до и после «стоп-кадра». Представляя как постепенно затухающие контуры предварительных этапов движения и последующих. Это особенно хорошо ощущается в артах, которые рисуются авторами со склонностью к анимации или мониманием принципов анимации как таковой. И это так же заметно тем, кто сами изучают и знают принципы динамики, взаимосвязи частей мимики, жестов, положения тела и пр. Т.е. построение персонажей по принципу линий силы.
Данный подход является основой для мультяшной анимации.
Т.е. это совсем другой приём, в отличии от статики, т.е. рисования с натуры фиксированной по опоре и способной сохранять мимику и положение тела бесконечно долго. Именно способность ловить ключевой кадр из череды, создавая динамику, падающего, отпрыгивающего, совершающего поворот головы персонажа и отличается статичные арты от имеющие динамику в своей основе.
Опять думаю медленно.
Вот я не совсем согласна тут. На мой взгляд зритель найдётся на всё, абсолютно, просто что-то будет более популярное, что-то менее, но людей так много, что никто не уйдёт обиженный, каждый найдёт своего фаната, а фанат своё фанатство. Но тут обратная сторона — всего уже так много, что просто как кого найти в этой информационной бездне? Не будут же люди, например, читать сотню фанфиков/рассказов, чтобы среди них найти один шедевр? Он там точно есть, но до этого надо перечитать множество весьма скучных вещей. Поскольку он неизвестно где, то читать придётся от одного, до 99. Скорее всего на шедевр [для данного человека а не общепризнанный] он наткнётся случайно, не ища его специально. Но может и не наткнуться. Это грубый пример, конечно.
Т.е. хочешь повысить шансы — сделай работы которые быстро всплывут в обсуждениях по популярной теме и так привлеки внимание к другим артам. Если же делать только нечто особое, то шансов будет меньше. Хочешь чтобы прочитали другие твои книги, сделай фанфик, прочитают его, запомнят имя, откроют и другие книги. Понравится или нет, уже зависит от мастерства.
Примерно такой расклад.
«Ворвалась» так с лошадиным челленджем в инстаграм, с него люди которые пришли так и сидят плотно и даже не только ради лошадок.
Чот забыла в том комменте.
Если из этого исходить, то кто рисует пони, значит по любви, а значит дебил недоразвитый, в развитии отстал. Так мой папаша говорит, я не просто сижу и выдумываю злых людей из комментариев, вот они, рядом, а в интернете и подавно.
Но сам не читал ничего. В смысле вообще ничего, а не только фантастику.
А вот и футбол не смотрит, не аргумент будет.
Значит нужен пример близкий по теме.
Хотя… его же анафеме придали. Так что тоже не ок, но пусть живёт.
А Беляева да, туда же. А что мать его читала — ну, все совершают ошибки молодости (не её цитата, она возбухнула).
«Это не то, не сравнивай», «Ты дура». Я просто не разговариваю уже особо на всякие темы дома. :)
В общем сочувствую тебе, кошмарное окружение…
Бабуля была жива и какое-то время после — нормально всё было. Эх, даже друзья мои до сих пор её помнят, а почти 15 лет прошло, сейчас бы всем за такое надавала по ушам и раскидала, как бандер-логов. Сковородкой.
— Сковородка, оружие свободы и просвещения.
Спойлер
Конечно же учительница будет ругать за подобную мазню!
Ну и ругать, конечно, она не будет, но «не понять» и странно посмотреть человек старшего поколения вполне может.
Вот кстати да, знаю нескольких художников, у которых с 2011...2012 года по 2018 рисунки практически не изменились. И если по одним не скажешь что они «учатся рисовать уже семь лет», то другие с уровня «о, как круто» (в 2011ом) в 2018ом воспринимаются мягко говоря ...(а опять те же самые косяки, что и в 2011). Так что тем, у кого прогресс заметен, этот самый прогресс в плюс. А вот тем у кого рисунки 2011 и 2018 практически неотличимы — тем конечно возможность найти старые работы скорее во вред.
Если что, у меня рисунки особо не изменились с 1998 по 2018
Да у меня тоже по разным причинам плавало качество. Правда с 1992… то уходя в ноль, то поднимаясь. Но сейчас больше склоняюсь к демонстрации развития, чем попыткам спилить с интернета все старые неудачные арты.
Да и вообще, если видно что автор не бросал дело на протяжении многих лет, это тоже плюс. А не так, что 3 года рисует, а потом вдруг надоело и всё бросил. Подставив проект например.
Но он ведь у тебя есть!?
Никак. Ты теперь ПРОКЛЯТА.
Что что? Один пост на Табуне от 2012 года и около сотни комментариев примерно тогоже возраста — и это всё перевешивает более новые публикации? А не приходило в голову просто больше публиковаться там, где тебе нужно? Самый простой способ, нет?
Но нет, надо было вернуться в давно заброшенный аккаунт на Табуне и поднять его рейтинг свежими сообщениями.
Странные вы.
А если спросят: «А не регистрировались ли Вы с данным ником на Тубуне?», то отвечай по стандартной схеме, что это твой злобный брат близнец.
Хотя да, однажды зайдя на пять минут на табун, потом сложно остановиться
Довелось зайти на табун, чтобы найти номер пакетика с Флаттершай по поиску, в итоге 6 лет тут.
Так, найти сегодняшний пост ОРТ, убедиться что гостя нет и щёлкнуть две ссылки — само радио и их чат, чтобы в фоновом режиме смотреть на вбрасываемые в него фанарты.
Ответ тут:
Назваться Рубероидом, чтобы потом не называться Рубероидом, там где не хочешь им быть.
Ну а если он упрямый, есть ещё возможность приплатить гуглу, чтобы по определённому запросу определённая страница показывалась. Не знаю, будет ли это дорого по никому более не нужному, кроме тебя, запросу — не проверял, что называется, но я бы на твоём месте поискал, какие там есть тарифы в Google Adwords, если это так важно.
Но вот если ты ответишь на каждый из этих комментов, то… точно табун будет выдаваться первым в поиске
Вот видишь, Табун торт, оставайся)))Табунище от Андреймал'а показывает посты, которые в итоге улетели в сервис зону?
Я правильно понимаю, что действительно недоступными являются только псто из закрытых блогов?
В общем, к некоторым постам доступ потерян с концами из-за того, что они были удалены ещё до появления бэкапа. К некоторым слитым/перенесенным постам в сервис зону боту удается какими-то костылями пробросать путь, но, судя по всему, не всем.
Ну, и ещё закрытые блоги, но, думаю, про них и так понятно.
Вроде как-то так.
Когда видишь пост, сохраняешь ссылку. Через пару дней нет поста. Идёшь на бэкап — а там такаяже фигня, или недоступен, или доступ запрещён, или ещё что. Хотя точно знаю что пост был в открытом блоге. А теперь нету в открытом бэкапе.
Ну или Пинки из свежей серии :3
В общем-то, перед 5 сезоном у меня ещё пара планов. На данный момент уже отсмотрел сиквел хуманизированных поняш. Сансет Шиммер все же няша. Мне достаточно сильно нравится подобное развитие персонажа после куда как более слабой первой полнометражки. Ну и музяка. Я не сильно шарю в музыке, но мне почему-то так и хочется назвать соло Дэши (Которая «Awesome As I Wanna Be») некоторым панк-роком. Дико доставляющий трек. Разве что коротенький. Ну и другие песни огонь, сегодня на работе крутились на реплее.
Сейчас ещё думаю сесть за комиксы. Помнится, Найтмер Рэрити удостоилась достаточно активного форса. Контента с ней хватало.
Так что смакую по полной.
Но я боюсь увидеть слишком много ламповости.
Сравнить с настоящим, и впасть в уныние.
Всякого творческого стафа было больше, пожалуй. Но это нормально для текущего этапа фандома.
Напиши вирус, который снесёт Табун.
Тогда твой аккаунт даже если в гоголе и появится — ссыль будет мёртвой, а Орхи тогда, возможно(!) напишет новый работающий Табун =)))))))
А ещё, как оказалось, мы уже блокировались из-за того что человеку, который держит
кофеваркувсе наше несчастье, покс на требования Роскомнадзора.