Акция за восстановление троллейбуса в центре Москвы

-6
в блоге Блог им. REPA
Сегодня на автобусных остановках в центре Москвы появились бумажки с призывами вернуть закрытые троллейбусные маршруты:
pikabu.ru/story/aktsiya_za_vosstanovlenie_trolleybusa_v_tsentre_moskvyi_6075164
Что скажете???

38 комментариев

А на троллейбусах еще ездят? Я думал, что этот вид транспорта потихоньку отмирает.
pEqAkToP
+2
Найн. У нас вот бесконтактные троллейбусы появились, и такими темпами отомрут скорее автобусы (что было бы логичнее и экологичнее).
Спойлер
Destrier Изменён автором
+1
Надо вернуть
djdarvin
+1
Вот задумайтесь на секундочку: наш любимый мэр старался, облагораживал центр, убирал под землю электрические провода, а тут вдруг всё бросит и побежит возвращать троллейбусы из-за какого-то дегенерата, которому скучно на каникулах и он решил расклеить тупые бумажки.
Iridany
+8
Церь-плотник, президент-краб, мэр-электрик… Из перечисленных только царь действительно знал предмет.
VIM
+3
Вы меня простите, но у нас здесь сайт про пони и MLP, а не про общественные и политические дела в стране. В качестве первопоста выбрали совсем не то.
ARTEM_XJ15
+8
Я же говорил вам в своём посте, почему убирают троллейбусы.
Gurte
0
Я могу честно ответить, как я отношусь к троллейбусам в Москве — мне на них по наплевать. В нашем городе они есть, а те два дня в году, когда я выбираюсь в Столицу, я пользуюсь метро.
Randy1974
+7
Обсуждалось не раз. И не только касательно Москвы. Увы, но всё действительно весьма печально, и меняется не в лучшую сторону\\
SDreamExplorerS
+2
Верните кучеров! Верните жывых лошодей!!! заполонили всю маскву своими железяками!… землю в асфальт закатали, дышать не дают! избу на избу ставят! нехристи!
Yunnan Изменён автором
+4
Bra1n_Eater
+8
Будет вам конка — в каком-нибудь парке развлечений! И нигде больше! А то знаем мы вас: потом Сухареву башню назад захотите али ещё чаво!)))
VIM
+3
Я скажу, что наркоманы, которые начитались херни из сети и считают, что разбираются в развитии города лучше людей, чья работа в этом разбираться — не нужны.
Ну и бло, нашел, куда вбрасывать, фейчина.
Ginger_Strings Изменён автором
+4
Так в этом вся и соль. Интернет даёт человеку уникальную возможность ощутить, что он разбирается в градостроительстве лучше мэра и в управлении государством — лучше президента. Что там говорить про каких-то там врачей и учителей…
Randy1974
+4
У нас на местном транспортном форуме иногда достаточно дельные вещи говорят — и к ним время от времени прислушиваются, благо, на форуме есть представители разных ответственных за транспорт/смежные отрасли организаций.
SDreamExplorerS
+2
Хорошо, когда по теме высказываются специалисты.
Randy1974
+3
Хорошо, когда специалистов слушают подготовившиеся слушатели, имеющие хотя бы минимально базовое представление об обсуждаемой теме.
ShprotaNa
+4
И они есть, как ни странно. Но то здесь в РБ… Или хотя бы на отдельно взятом белорусском форуме)
SDreamExplorerS
+1
Радует что хоть у вас есть!
ShprotaNa
+1
А я так и вовсе крылатая кобылица!
Pony4tonado
+1
Тот редкий случай, когда тебе хочется поставить плюсик, а большинству прочих комментаторов — минусы.
ShprotaNa
+2
Ну конечно, тебе только летать остаётся…
mirdver
+1
… И ронять продукты жизнедеятельности на спины и головы нелетающих сородичей.)))
VIM Изменён автором
+3
… До первого самоназванного лучника Барда.
Но не будем о грустном — пускай летает)))
mirdver
+2
ShprotaNa
+4
Пегасочка, эм… напомню тебе, что в Эквестри «кобылицей» называют беременных кобылок! У тебя будет опять жеребёнок?
Olgfox
+1
Как уже заметили выше, Табун — вне политики.
А планомерно ведущееся уничтожение московского троллейбуса относится как раз к… ну вы понили. Поэтому подобную тему здесь обсуждать бессмысленно — как и любой другой «политач» эта тема будет всячески минусоваться и критиковаться. И в целом это правильно — ибо Табун то немногое место в современном интернете, где нет обсуждения политоты.

Если ТСу действительно интересна поднятая тема — то больше проку обратиться на профильные ресурсы, например в группу «Москвичи за троллейбус» — mzt-moscow.org/ ну или они же во втентаклике — vk.com/spasti_trolleybus




А бумажки из основного поста весьма похожи на обычный (предвыборный) вброс и к реальным действиям по спасению самой крупной троллейбусной сети мира не имеют никакого отношения.
Если чё — доводилось когдато участвовать в акции по отмене демонтажа филёвской ветки метро, а знакомые участвовали в «москвичах за трамвай», так что в сортах подобной агитации немного разбираюсь.
ShprotaNa
+4
Это ж форумный шизик и бумажки его шизоидные.
Dany
+4
Кстати, если кто не знает: от троллейбусов хотят отказаться, потому что город планирует перейти на электробусы, которые настолько же экологичны, но при этом не зависят от разрывов сети и обладают большей свободой маневра. А еще это дает возможность снять с улиц провода, что никогда не бывает чем-то плохим.
Ginger_Strings
+2
А ещё с улиц надо убрать трамвайные рельсы, которые мешают парковать машины.
Кстати, надеюсь все оценили насколько москва без маршруток стала удобнее. А также все помнят когда и кем было обещано демонтировать АСКП («турникет у передней двери») во всём наземном городском транспорте москвы. И когда в итоге начали реально убирать АСКП.

Говорюж, это политота в чистом виде, а на табуне…
ShprotaNa
0
Электробусы? А давайте сначала посчитаем что у нас с автобусами. Раз троллейбусы массово уничтожают — то значит автобусов должно стать больше, они должны стать вместительнее, должно увеличиться количество автобусных парков (раз позакрывали несмколько троллейбусных). Логично?
Ну вот тут вот уже посчитали за нас Автобусы-гармошки, или Сказ о том как на деле Собянин общественный транспорт развивает
Так что пусть сначала одно дело доведут до конца, а то вспоминается как сто лет назад «весь мир разрушим до основанья, а затем...» Разрушить легко.

з.ы. говорюж, политота тема московского общественного транспорта, политота в чистом виде.

Например кто у нас делает автобусы, которые закупает город? Правильно, ЛиАЗ. Кому принадлежит ЛиАЗ? Праааавильно. А кому принадлежат оставшиеся троллейбусные заводы? не, не МАЗ и не Белкоммунмаш, которые вообще вм Белоруссии. И какая выгода покупать за государственные деньги новые троллейбусы, если можно купить автобусы?

Вооот. Политота в чистом виде. Говорюж, не надо ворошить эту тему (далее по известной копипасте).
ShprotaNa Изменён автором
+2
Милости просим: вот фото-доказательство.
Gurte
0
О, спасибо.
Хоть обычно подобными темами не интересуюсь и в обсуждении не участвую. Ибо на результат повлиять никак не смогу, так чего лишний раз расстраиваться
ShprotaNa
0
Ах, какой поехавший!
Foxable
0
Ну вот: ещё и эта новость всплыла.
Gurte
0
А причём тут телеграмм?
Разве что к тому, что по ощущению только МОСКВА отказалась от рассылок в телеге. В апреле умер канал Московского метрополитена, железнодорожные МТППК и ЦППК, Московский Транспорт и видимо прочие официальные средства.
Тогда как вся остальная страна продолжает пользоваться телегой. Отлично продолжает информировать канал Петербургского метрополитена, работают «дороги и транспорт московской области» и прочее. Так что похоже официально телеграммом перестали пользоваться в апреле этого года исключительно московские органы.
ShprotaNa
0
Да потому что не успел я прийти в себя от этой новости, как другая плохая новость нагрянула.
Gurte
0
Тем не менее не вижу каким боком она относится к Табуну и Эврипони.
ShprotaNa
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать