Ролевая игра: "Истории из земель Эврипони"

+61
в блоге Блог им. Sakrit
Всем доброго времени суток! Вашему вниманию предоставляются логи ролевой игры по пони под названием: «Истории из земель Эврипони».

За рисунок партии огромное спасибо sea-frog



Итак, ровно два года назад я написал следующий пост: https://tabun.everypony.ru/blog/161885.html, в котором набралась партия игроков для ролевой игры по миру пони.
И, собственно, сейчас публикуются подготовленные материалы (включающие описанные события, предысторию персонажей, карты местности, бестиарий, артефакты и т.д.) по итогам этой ролевой игры.
Итак. Приятного чтения!
Версия логов и всех материалов по первой главе, текстовая:

docs.google.com/document/d/1rr69Dk4ThmU8cSFAC2kQTzBHw4pg0RyxxOQfdM_gPjg/edit
Версия логов и всех материалов по первой главе, оформленная:

drive.google.com/file/d/1IxXuSnhAjJeYfkOllaQpcVebs2viFyQv/view
Версия логов для наркоманов эстетов:

drive.google.com/file/d/1OF8XQ7PC6OJnBLNPCHWup3WfxftY0dXa/view?usp=sharing
Рейтинг: 16+

Состав партии:
1) ДМ, наш мастер и выдумщик — Ясногрив, он же Lucid_Mane
2) София (кобыла с рыжими волосами); Лор-Мастер; вёрстка, вычитка, оформление логов — Сакрит, он же Sakrit
3) Стаутбук (олень (фордир) в единственном чиле); помощник в вычитке логов — Тайо, он же TyolnVsRooden
4) Хиппариус (единорог в единственном числе) — Нарф, он же narf
5) Войз (пегас в единственном числе) — Вантуз, он же VanTuz5


Предисловие от ДМ`а:
Сакрит: Ясный, надо бы тебе чего написать, подготовить читателя.
Ясный: Спойлеры!
Сакрит: Но...
Ясный: *Клубочится в коробку от всей этой херни*
За рисунок сволочного ДМ`а Ясногрива огромное спасибо sea-frog
Предисловие от Лор-Мастера:
Кхм, ну что ж, подготавливать вас к чтению и сообщить несколько любопытных фактов выпадает на мои плечи. Начнём, пожалуй.
Небольшое пояснение: логи представляют собой что-то вроде фикшена, только расписанного по ролям, где рассказчиком является ДМ (Денжон мастер, произошедший от системы ДнД) и есть игроки, которые пишут за своих персонажей в этой истории, попадая во всевозможные интересные ситуации.
Играли мы все впятером через Дискорд, обсуждали действия в голосе, а итог отыгрыша записывали в виде постов в соответствующем канале.
Мои впечатления об опыте как игрока в этой игре весьма занимательные. Были моменты, которые мне понравились больше, были и те, когда всё катилось хрен пойми куда. Зачастую между игроками возникали конфликты по поводу их манеры играть, кто дорабатывает, кто нет, кто чего вообще хочет делать. На самом деле это очень распространённая ситуация, поэтому если вы надумаете начать игру — будьте к этому готовы. Я ничего не скажу о личностях самих игроков и ДМ`а, все они довольно интересные люди (со своими психическими отклонениями в запущенной степени) и я со многими очень весело и приятно провёл время, сблизился, а с некоторым (Ясным, с которым я знаком аж с 2011 года) сблизился ещё больше. Совместный труд, как говорится, объединяет. Особенно таких ублюдков, как мы. Поэтому я очень рад, что эта игра случилась в моей жизни и доволен тем, какой обьём сил на это было потрачено (посмотрите хотя бы объём этого поста, ну ужас же).
Поэтому я надеюсь что вас, как читателя, также затянут описанные события и, возможно, мы уже встретимся как товарищи по игре.) Так что приятного вам чтения.

Несколько дополнительных материалов:

1) Аннотация к описанным событиям:
АннотацияОткрытие нового образовательного института, Академии, привело к движениям в обществе. Разумеется, обещали научить магии всех и вся! Открывались новые заведения в различных городах по всей Эквестрии, где жизнь начинала бить новым ключём.
И, разумеется, четвёрку авантюристов привлекла возможность получить новые знания и умения. Все они отправились поездом в открывающийся филиал Академии в небольшой равнине, городке Эврипони, располагающемся между Кантерлотом и Филлидельфии. Но что-то пошло не так.
Поезд до промежуточной станции сошёл с путей в результате нападения неизвестных врагов. Происходит одно странное событие за другим. Вместо уютного города в полях герои оказались в полупустом городе среди горного перевала.
Кто подстроил покушение? Как добраться до Академии? Какие тайны скрывает за собой захолустный город? И что же привело его к такому состоянию?
Все эти вопросы предстоит решить нашей новоиспечённой команде приключенцев.

2) Существует несколько вариаций рисунков партии.
За первый, очень милый и яркий на эмоции персонажей, но, к сожалению, незавершённый, огромное спасибо Лисе, она же Dany .
Спойлер
За второй, шутливый и отчасти неправильный, набросок, который остался в комментариях к посту о поиске художников для рисунка, спасибо Акавирцу, он же Akavirec .
Спойлер
3) Отыгранное время.
Что здесь имеется в виду, опубликованные логи охватывают временной период с октября 2016 по январь 2017. Это только первая часть большой истории из Туманных холмов, поскольку после января 2017 был перерыв и партия играла в спин-офф (который, возможно, будет опубликован) и сейчас продолжается игра по данном приключению (которые точно будут опубликованы как вторая часть).
4) Аннотация к сеттингу.
То есть краткое описание завязки игры, и, собственно, почему все оказались в определёных местах.
АннотацияВ связи с недавними открытиями в области фундаментальной магии по всей стране стали открываться различные учреждения: университеты, исследовательские центры и прочие, с целью изучения новых феноменов и прикладных методов их использования. Изыскания проводятся не только в библиотеках и лабораториях — в дальние уголки собирают исследовательские экспедиции. В древних развалинах находят артефакты, которые соблазняют не только ученые умы… началась новая эпоха арканизации, светлое будущее кажется уже не за горами, но неизвестно какие силы могут пробудиться из могущества артефактов…

Это благодатное время для того, чтобы проявить себя, многие стали авантюристами, дабы снискать деньги, славу, могущество… в погоне за мечтой некоторые сгинули, но интерес от того не угасал. Многие звали таких приключенцев дураками, другие бандитами… А я зову их Искателями.

И наша история пойдет как раз о некоторых из них...

5) Правила и общий сеттинг.
Под правилами имеются в виду особенности того, какова система игры и как в неё играть. Сеттинг же освещает ключевую локацию на данный момент.
Правила:
docs.google.com/document/d/1RPj5VxKtL2TkU-VV8P7Qn3UBFXlAmh9ClV6m-rOqubg/edit
Сеттинг:
docs.google.com/document/d/12qq7ry65Qc-VwjgIkcmZ7aZlfNpiLEtYqwfKedP4p9Y/edit
Но место действия так же вполне себе может затрагивать и локации, показанные и описанные в самом сериале (Кантерлот, Мейнхеттен и т.д.). Как, собственно, и происходит в первой главе.
6) Список ачивок.
У каждого игрока есть свой список достижений благодаря тем или иным действиям в игре. Эти ачивки выдаются либо Лор-Мастером, либо ДМ`ом, а иногда даже другими игроками, ибо включают в себя достижения не только действиями персонажей, но и самими игроками в мете. Вот их список:
СпойлерХиппариус: Эрон-дон-дон — своим колдунством вы превратили телегу до отдельного персонажа и довели её до лвлапа. Более ничего сказать мы не имеем права — нарушим момент крутости.
Темпест «Тележка» Воспаряшка: Первопроходец — вы — первый, кто получил левелап из всей партии. Гордитесь этим!
Войз: 1 Сакрит — благодаря фразе «Хиппи я уже в(ы)тащил из телеги».
Стаутбук: Чужой среди своих — И свой среди чужих. Стаутбук остался верен своим обещаниям и проявил лояльность по отношению к жителям Туманных холмов, даже когда все остальные его компаньоны против.
София: Контролёр — вы по очереди контролировали поведение всех членов партии. Сначала оленя ДД, потом унылого ДМ`а, после болтливого пегаса и в конце шебутного единорога. Вы умеете расставлять приоритеты в действиях партии.
Летописец — Никто не забыт, ничто не забыто. Что было в логах — будет отрыто!
Сальное золото — вы довели ДМ`а шутками до нервного срыва, из-за чего тот ушёл на дня три. Ведро Хуков получено. Закритовал Ясного в стиле прирожденного Дотера. Так что да, бери ведро Хуков и наслаждайся жырнотой, сволочь.

7) Игроки.
На данный момент игра продолжается в виде второй главы, логи к которой ну вообще совсем не готовы. Вся история Туманных холмов движется к финалу. К сожалению, после первой главы и спин-оффа, из игры ушли Нарф и Вантуз, оставив двух из четырёх игроков, плюс ДМ.

Так что если вам интересно, то можете обращаться ко мне в ЛС или здесь, в комментариях, изъявить своё желание поиграть и вы можете стать новым игроком в этой истории. А нам новые игроки очень нужны.


На этом пока всё, спасибо за внимание, будем рады вашим ответам и комментариям.)

177 комментариев

На заслуженных стараниях и страданиях в ленту!

Если есть идеи, в каком блоге будет лучше смотреться данный пост, прошу поделиться.)
Sakrit
+1
И да, чуть не забыл.
Напишите ещё, пожалуйста, под этим комментарием, какой вариант логов для вас выглядит лучше, текстовый или оформленный, поскольку оформленный занял больше всего времени и сил.)
Sakrit
+1
*сонно пофырчал и одобрил, кроме предисловия от ДМа, ибо не было такого*
Lucid_Mane
+1
кроме предисловия от ДМа, ибо не было такого

Это верно, было ещё хуже.)
Sakrit
+1
*сонно-кавайно-коварный кусь*
Lucid_Mane
+1
Sakrit
+1
В битве рисунков ты проиграешь, так что даже не начинай
Lucid_Mane
+1
— У тебя есть рисунки?
— Лучше, у меня есть фотографии.)
Так что не мзди, у меня сегодня праздник.
Sakrit Изменён автором
+1
*сонно подтвердил всё остальное и руууууууу*
TyolnVsRooden
+1
Вашему вниманию предоставляются логи ролевой игры

Молодец. А зачем?
KaskeT
+4
А зачем?

А чем ролевая не творческий продукт?
Поделиться историей, опытом ведения, найти новых игроков, предоставить для чтения. Много для чего.)
Ролевая игра в логах по сути как фикшен, литература со своими особенностями. Там есть весёлые моменты, драматичные, грустные, как и в любой истории.
Плюс вдохновить на игру других, это весьма весело и интересно, если вкратце.
Так что вот так, господин Каскет. В целом странный у вас вопрос.
Тем более логи готовятся в первую очередь и для самих игроков и ДМ`а, чтобы можно было быстро обратиться к прошлым событиям, вспомнить детали и прочее. Так что для публикации читателю ещё и в плюс.)
Sakrit Изменён автором
+1
Нормальный у него вопрос. Интерес к логам ролевых — а не к фикшну по мотивам — от кого-то, кроме участников — вещь странная. Это не повод не постить, оно имеет место быть (читают же записи шахматных партий, понимают там что-то, берут на вооружение), сильно на любителя (зачастую и так вовлеченного в те или иные ролёвки сейчас или ранее). Просто поясняю, почему такие вопросы.

Но, имхо, искусства там может и больше, чем в тех же записях шахматных партий, но не сильно, это дело слишком сырое. Запись игры — не более, чем запись игры.
Dany
+2
Но, имхо, искусства там может и больше, чем в тех же записях шахматных партий, но не сильно, это дело слишком сырое. Запись игры — не более, чем запись игры.

В пример можно провести популярную серию записей игры по ДнД под названием «Critical role», на ютубе есть целый канал, посвящённый данной ролевой игре. В содержании это видеозапись тех же логов, отыгрыша персонажей длинной каждого ролика в часа 2-6. Просмотров каждый ролик собирает по 800 тысяч и до миллионов. Породил множество анимационных роликов по мотивам. Музыки. Артов.
В нашем случае вместо видео записи (по причинам неудобства, мнению участников, формата) предоставляются вместо видеоматериала текстовый с теми же самыми моментами, что в «Critical role» — то бишь отыгрышем персонажей, аналогично действиям персонажей в фанфикшене.
Может ли быть это странно? Наверное. Есть ли интерес к подобному формату творчества? Безусловно. Доставляет ли он удовольствие и приятные впечатления? Да.
Возможно такой формат творчества на Табуне не распространён, тогда мы одни из первопроходцев. Из-за нераспространённости и берётся неоднозначная реакция к теме.
Sakrit Изменён автором
+1
Да где ты в моём уродском наброске вообще эмоции увидел. Кроме как у илдинорога.
Dany
+1
Милая рисовка, знатный единорог, выражение морды оленя.
Я передавал тебе мнения от всех игроков по этому поводу и всем от как скетч приглянулся и посчитался весьма эмоциональным. Разумеется, это было до рисунка Лягушки, но в памяти он остался.)
Sakrit
+1
А главное, что это ещё не конец
Lucid_Mane
+1
Спойлер
partizan150
+2
Ойвсё
Lucid_Mane
+1
Ого, там есть Нарф!
Cute_Tammy
+1
Да, был замечен.)
Sakrit
+1
А потом он кончился, потому что не смог превозмогать
Lucid_Mane
+1
В команд как всегда типичный рандомный олень, рыжая простачка, вечно всем недовольный белоручка, и конечно же черный, который делает все за всех и скорее всего умрет первым.
Requiem Изменён автором
+1
шутка хорошая, но всё вышло немного не так как ожидаешь
Lucid_Mane
+1
Олень закончил на дне озера со статой 45% на шее, рыжая неудачно вышла замуж, единорог стал законченным алкоголиком, всеми брошенный, а черный сел в тюрьму?
Requiem
+1
Ответ откроется после прочтения логов с=
(ни одно предположение не верно пока что)
Lucid_Mane
+1
Ну черный же по-любому сел за угон телеги, не надо мне тут.
Requiem
+1
телега оленя, так что всё по закону
Lucid_Mane
+1
Но картошку они определенно где-то спёрли…
partizan150
+1
Купили, на кровные.
Sakrit
+1
И кого они для этого замочили?
partizan150
+1
Тех, кто задавал слишком много вопросов.
Sakrit
+1
partizan150
+1
купили за биты в сельпо
Lucid_Mane
+1
*представил их с битами в сельпо*
Спойлер
partizan150
+1
если у тебя бита, то можно выиграть в покер?
Lucid_Mane
+1
*считает ясногривовы веснушки*
partizan150
+1
ну их 7
Lucid_Mane
+1
Спойлер
partizan150
+1
сложный прекол, повторите медленней
Lucid_Mane
+1
Спойлер
partizan150
0
ваще
Lucid_Mane
0
А в итоге все крутится вокруг оленя, потому что он повел себя лучше всех, рыжая простачка стала лидером и представителем команды, вечно недовольный белоручка чуть не сдох и лежит в контузии, и черный, который льстился на крупы кобыл, бцл жутко ватным, но бился с монстром и стал охранником контуженного.
Неожиданный поворот.)
Sakrit Изменён автором
+1
За крупы кобыл уважаю. В наше время даже слово это произносить нельзя. А меж тем без всякого упоминания клопоты могу заявить, что крупы кобыл это наше все.
Requiem
+1
Да вот беда, ничего другого особо не интересовало.)
Sakrit
+1
Ой, я таких каждый день на темной стороне вижу. Если не судить строго, то милые ребята. До тех пор, пока не пристают к твоим кобылам, которых ты так старательно собирал в ламповый табунок…
А вообще, раз уж я заговорил о темной стороне… Давайте поговорим о ереси. Кому здесь еще есть что сказать Эквестрии?
Requiem
+1
Попробуй передибальдуй!
Lucid_Mane
+1
Кому здесь еще есть что сказать Эквестрии?

Когда вся мотивация в кобылах — пересмотри сериал и пойми, что их подозрительно больше.
Sakrit Изменён автором
+1
Потому что все жеребцы сидят на заводах
Requiem
+2
На фабрике радуги в частности.
Sakrit
+1
Ой, давайте теперь всякую даркоту принимать за канон. Если в Эквестрии и есть фабрика радуги, то это то серьезное предприятие, которое промышленными методами делает ее по завету дедов, чтобы на небе всегда была радуга.
Requiem Изменён автором
+1
А кто говорил, что это канон?
Жеребцы на заводах тоже такое себе объяснение. Самое верное — половая принадлежность персонажей строилась с целью ЦА.
Sakrit
+2
Ну, скорее всего это верно. Кому приятнее видеть тридцатилетним мужикам-эквифилам? Конечно же кобыл!
Requiem
+1
приключения!
Lucid_Mane
+1
Ты же сам в это не веришь и всеми конечностями за мой вариант
Requiem
+1
я ДМ, я за приключения! Крупы кобыл на всяких бурах ищите =ъ
Lucid_Mane
+1
И тем не менее ты моему оленю сделал шиппинг.
TyolnVsRooden
+1
Который все не поняли, как произошёл.
Sakrit
+1
эстонский что ли?
partizan150
+1
Тантрический.
Sakrit
+1
шипиться с состраданием что ли?
partizan150
+1
А может Понивилль — это местное Иваново?
TyolnVsRooden
+1
*ощущает, как вокруг рогатой головы Стаутбука крутится само мироздание*
TyolnVsRooden
+1
Тогда нам хана, ибо рога-то сломались.
Sakrit Изменён автором
+1
один
Lucid_Mane
+1
Баланс всё равно был нарушен.
Sakrit
+1
ваще
Lucid_Mane
+1
Ну так вокруг-то головы крутятся, а не рогов. К тому же рога починили.
TyolnVsRooden
+1
Ага, клеем. Хренов токсикоман.
Sakrit
+1
сюжет тоже починили, но чаем
Lucid_Mane
+1
*Боится чайного пакетика, поэтому не будет обсуждать этот вопрос*.
Sakrit Изменён автором
+1
это не тот чайный пакетик
Lucid_Mane
+1
Во всём вините вот эту кобылу. Она обратно рог приклеила.
TyolnVsRooden
+1
СПОЙЛЕРЫ!
Sakrit
+1
Я бы мог убрать спойлеры, если бы ты не ответил на мой комментарий, Шрек…
TyolnVsRooden
+1
Накосячил — отбывай наказание.
Sakrit Изменён автором
+1
Да блин… уже успел исправить свой косяк
TyolnVsRooden Изменён автором
+1
Конечно, я ж не олень.
Sakrit
0
Lucid_Mane
+2
TyolnVsRooden
+2
Sakrit
+1
TyolnVsRooden
+1
Иди рога почеши.
Sakrit
+1
О чёрта с волком?
TyolnVsRooden
+2
Ты нарываешься на неприятности.
Sakrit
+1
Ну рууууууу…
TyolnVsRooden
+1
Эврипони.нурууууу
Sakrit
+1
Лол.
partizan150
+1
Ничего непонятно. Можно было бы как фанфик оформить, а не просто копипастить.
Maxwell
+1
Что именно непонятно, Максвел?
Может воспользуюсь этим в будущих публикациях.
Комментируя, добавлю. На момент этой публикации была выбрана подобная плажка, чтобы читателю было понятно, кто за что говорит, поскольку формат текста не единый, а расчленён между ДМ`ом и игроками. Подобного плана оформление текстов существуют и в классической литературе, где текст распределён по ролям.
Sakrit Изменён автором
0
Ты пьесы имеешь в виду?
Maxwell
+1
Да. И я знаю, что их первоначально ставят как театр.
Я пробовал сопоставить сессию в единый фанфик, но получается жутка мешанина, которая ещё более неприятна для чтения, чем вариант «по ролям». Поскольку на один абзац ДМ`а, возникают четыре противоречивые реакции (по количеству игроков), ведущие сцену в разных направлениях.
К тому же стиль писания от роли разный (имеется в виду хотя бы разница письма от первого и от третьего лица), поэтому я ставил задачу максимально довести до ума изначальный текст без корректировки, сохраняя его ценность. Вычитка, вёрстка, оформление, подведение в единую стилистику текста, что занимало уйму времени, ибо в общем числе это были более 150 тысяч слов в итоге.
Плюс для лучшего понимания добавил все другие указанные разделы, типа карточки персонажей, бестиария и прочего, чтобы можно было легко добраться до основной информации.
Sakrit Изменён автором
0
А если привести стиль повествования всех персонажей к единому?
Maxwell
+1
Теряется смысл первоначального текста и его нагрузка.
Один игрок, на примере Вантуза, пишет односложно: «я пошёл туда». Другой игрок, на примере, Нарфа, пишет очень много мыслей и в конце конкретное действие. Третий, на примере меня, пишет диалогово, проговаривая всё вслух.
Приведя всё к единому стилю кто-то стаёт слишком обхёмным, чем задумывает, другой становится урезанным и не выходит так, как имелось ввиду.

Есть ещё предположения? Я пробовал многие варианты и все они в той или иной мере резали текст безбожно, вариант который сейчас наносит ему меньший вред.
Sakrit Изменён автором
0
А какой смысл первоначального текста?
Maxwell
+1
Приведя всё к единому стилю кто-то стаёт слишком объёмным, чем задумывает, другой становится урезанным и не выходит так, как имелось ввиду.

В ролевой игре персонажей и ситуацию пишет не один человек, а несколько, разом. Их стиль письма определяет характер каждого из них.
Поэтому смысл заключается в идентификации персонажа и его способе реагирования, даже стилем текста. Это очень способствует погружению в игру и несёт конкретику для определения того, как игрок способен отыгрывать.

Именно поэтому логи ролёвок зачастую не публикуются — это и не фанфик, потому что целостность режется, но и не пьеса, потому что игра происходит либо текстом, либо голосом в конфе.
Sakrit Изменён автором
0
В игру может и погружает, а в чтение только отталкивает. Лучше все к третьему лицу привести и привести к виду пьесы.
Maxwell
+1
А с постами ДМ`а как? Он параллельно задаёт ситуацию, отвечает на действия описанием и говорит за НПЦ.
Sakrit Изменён автором
0
А что с ними не так?
Maxwell
+1
В стиле пьесы нету подобных элементов.
А ситуацию, на которую реагируют, подаёт-то он.
Sakrit Изменён автором
0
Описания то там есть. Сделать посты дма описанием.
Maxwell
+1
И заменить обращения: «Я, мы, у меня», на имена?
Sakrit
0
Почему ДМ говорит о себе в первом лице?
Maxwell
+1
Я не имел в виду ДМ`а, а игроков.
Sakrit
0
А какая тогда проблема с обращениями у игроков?
Maxwell Изменён автором
+1
И заменить обращения: «Я, мы, у меня», на имена?

Игроки пользуются обращениями как в первом, так и в третьем числе.
Sakrit
0
Если персонаж к кому то обращается, то зачем менять?
Maxwell
+1
Тогда почему искажать текст, если его можно подвести под логи с тем оформлением, которое имеется на данный момент?
Sakrit Изменён автором
0
А кому это будет интересно читать?
Maxwell
+1
Тем, кому интересно читать?
Подводя промежуточный итог — тебе не понравилось оформление в виду того, что оно не выглядит как текст фанфика. По итогам обсуждения оптимальный вариант определился как оформления в виде пьесы. В сущности логи выглядят схоже с пьесой, ибо не могут быть ими полностью, поскольку присутствую и мысли, и действия, и речь, и обращения к ситуации у персонажа.
Sakrit
0
присутствую и мысли, и действия, и речь, и обращения к ситуации у персонажа.
А этого не может быть в пьесе?
Maxwell
+1
Пье́са — драматическое произведение, обычно классического стиля, созданное для постановки какого-либо действия в театре

действия
Sakrit
0
А что мешает добавить их?
Maxwell
+1
Для примера стиль Ромео и Джульетты, представитель стиля «пьеса».
СпойлерБенволио

Оружье прочь и мигом по местам!

Не знаете, что делаете, дурни.

(Выбивает у них мечи из рук.)

Входит Тибальт.

Тибальт

Как, ты сцепился с этим мужичьем?

Вот смерть твоя, – оборотись, Бенвольо!

Бенволио

Я их мирю. Вложи назад свой меч

Или давай их сообща разнимем.

Тибальт

О мире речь? Мне ненавистен мир,

Как темный ад, и ты, и все Монтекки.

Постой же, трус!

Дерутся.

Входят приверженцы обоих домов и присоединяются к дерущимся; затем горожане с дубинами и алебардами.

Первый горожанин

Сюда с дубьем и кольями! Лупи!

Долой Монтекки вместе с Капулетти!

Входят Капулетти в халате и леди Капулетти.

Капулетти

Что расшумелись? Где мой длинный меч?


Теперь берём текст ролёвки
СпойлерДМ: Время было около без пятнадцати пять. Поезд прибывал ровно в пять, если не опаздывал.
Хиппариус: Хиппариус восторженно оглядывался по сторонам. Так много всего интересного! Он много путешествовал до этого, но это почти всегда были четыре ноги и изредка — повозки. А тут его ждёт целый поезд! Это обещает быть превосходным приключением!
София: — Уже скоро, — сказала сама себе София. Она невольно прислушалась к разговорам вокруг, вдруг работники вокзала или диспетчер скажет слово о составе.
Войз Фромхэлл: Я посмотрел на часы. Ещё грёбаных пятнадцать минут! Аргх! Да лучше б своим ходом долетел!
— Грёбаные часы, грёбаный поезд! На кой я притащился настолько рано?!
Стаутбук: Поправив свои сумки на спине, я не спеша пошел к перрону. Вокруг меня туда-сюда сновало множество пони — все они куда-то спешили, кто-то на поздний ланч, кто-то пытался угнаться за тележкой, вышедшей из-под контроля, а кто-то просто ходил, не находя себе места. И наблюдая за всем этим, я все больше озадачивался. К чему такая спешка? Все эквестрийцы так спешат? У нас, в Кервидерии, даже в столице все спокойно ходят, а тут достаточно далеко от густонаселенных городов…
Sakrit
0
Всего то убрать «ДМ:», перевести все повествование в третье лицо, мысли заключить в кавычки.
Maxwell
+1
Но…
Повествование тут в большинстве в третьем лице, мысли описательные и характеризуют действия. М-м-м, то, что есть ДМ, я бы не сказал, что очень отвлекает.
Смысл сравнения в том и был — пьеса конкретна, это либо диалог, либо действие по типу: «Тибальд открыл дверь».
Был у нас такой, кто там писал. Очень скучно.
Sakrit Изменён автором
0
А можно и прочие «Ктототам:» убрать и получится рассказ.
Maxwell
+1
Увы, он не получится. Попробуй, Максвел, хотя бы сейчас, открыв текст первой сессии, убрать все «ДМ», «София», «Хиппариус», «Войз» и соотнести весь получившийся текст.
Sakrit
0
Максвел
С двумя «л».
Придется редактировать, да…
Maxwell
+1
Ну, чё, «Орхи верни редактирование».
Sakrit
0
Я про текст первой сессии.
Maxwell
+1
Да его не просто редактировать надо.
Его, фактически, надо извращать до того, что приводил в пример Линкс.
Я прочёл и там как раз видна проблема — новелла уже, чем логи. Может и читается приятнее (но это субъективно, все игроки и ДМ, а это не только четыре человека, ролёвок есть не только наша), но обрубок есть обрубок.
Sakrit
0
А не лучше ли ролить изначально в едином стиле?
Maxwell
+1
Была такая проблема, как видишь, игроки не могу её долго выдержать.
Sakrit
0
Палками их бить.
Maxwell
+1
Били, двое ушли. Остались двое.
Sakrit
0
Хм, сурово.
Maxwell
+1
Теперь надо где-то искать ещё двух-трёх игроков, в данный пост ещё никто желания поиграть с нами не изъявил, хоть я и написал и попросил. Грустно.
Sakrit
0
Табун сейчас вяленький, может, наберутся!
Кстати, выдели тогда, что ль, в посте этот момент как-нибудь. Я вот по диагонали читая этот пост того, что ещё игроки нужны, не заметила, а это — такая информация, которую нужно замечать при чтении по диагонали!
Tea
+1
Я, блин, даже в отдельный пункт выделили. А-а-а. Хорошо, выделил крупнее.
Но, думаю, если будет туго, сделаем отдельный пост о поиске игроков со ссылкой на данный, чтобы могли ознакомиться.
Sakrit
0
Сессии по расписанию проходят?
Maxwell
+1
Да, обычно раз в неделю по выходным в течении 4-7 часов, бывает меньше, бывает больше.
Но можно больше сессий, бывает так, что меньше.
Sakrit Изменён автором
0
Хмм.
Maxwell
+1
Заинтересовался?)
Sakrit
0
Теоретически.
Maxwell
+1
Надумаешь — пиши, на Табуне я хотя бы раз в два дня бываю.
И спасибо за тяжкий разговор.)
Sakrit
0
Хорошо.
И тебе.
Maxwell
+1
Обнимашки? :3
Sakrit Изменён автором
0
Нет уж.
Maxwell
+1
Обернул б ты свой минус поста в плюс, вот цены б тебе не было.)
Но… этот поспешный вывод ты ужо сделал.
Sakrit
0
Спойлер
partizan150
+1
Вот.
Maxwell
+1
А кто ушёл, коли не секрет?
Tea
+1
Там написано, Нарф и Вантуз. То есть Хиппариус и Войз.
Sakrit Изменён автором
0
Эх, понятненько.
Ясно, спасибо.
Tea
+1
Да тебе спасибо, Чаёчек.)
Sakrit
0
Вообще, действительно можно перевести примерно любую ролёвку в формат рассказа.
Но на это понадобится больше усилий, чем для предоставления прямых логов.
А учитывая то, что к теме «логи ролевой игры группы табунчан» в принципе интерес проявят, вероятно, не столь уж и многие, то к чему тратить эти особо дополнительные усилия?
Иначе говоря, те, кому интересно это дело, вполне спокойно воспримут его в виде логов, в некотором плане так может быть даже удобнее, а те, кому неинтересно… если кого-то из них и можно было бы завлечь изменением в форму рассказа, то их количество, вероятно, крайне невелико.
Есть, конечно, примеры, когда новелизация ролёвочки получала большое внимание и широкое распространения. Но, всё же, я думаю, что это — скорее исключение, чем правило.
Tea
+2
новелизация имеет смысл, если будет спрос. согласен
Lucid_Mane
+2
Ещё если просто красивая история выйдет, и захочется поведать её более широкой аудитории, чем пырящиеся на логи ролевики. Да, Рейстлин?
Tea
+1
who?
Lucid_Mane
+1
Один из основных персов Dragonlance, а по Копьесаге и модули к дынде, и серию такую книг, и даже вполне успешный мюзикл запилили.
Tea
+1
не знаком, к сожалению =с
Lucid_Mane
+1
Да даже эта история красивая, тут как минимум столько гениальных лулзов от оленя, что я его в рога любил.)
Собственно поэтому и было принято решение опубликовать логи — история-то есть. Причём эпичная, комедийная, про лютых дебилов.
Sakrit
0
Логично.
Maxwell
+1
Ролёвку на нескольких игроков в принципе очень трудно привести в какой-то иной вид так, чтобы охватить максимум. Просто для сравнения:
Сама игра с логами и её новеллизация.
Lyinx
+1
Хм.
Maxwell
+1
Спасибо за понимание, Линкс.
Я понимаю, что логи далеко не самый лучший вариант, но есть такой стиль текста, как логи. Я постарался максимально минимизировать его нечитабельность, на что, как видно, было потрачено очень много времени и сил. Есть огрехи — есть, как их можно исправить пока не знаю, потому что писать это как текст фантастики… Это терять и лопатить абсолютно весь материал.
Sakrit Изменён автором
+1
Вороной пегасик о/

Хитпоинты от Воли?
Но… почему?

Для прохождения проверок на стат или умение, что кидается? В плане кубов, да.
Tea
+1
Привет чаёчек.

Хитпойнты от воли потому что боль можно терпеть некоторое время.

А типичный бросок делается 1д10+стат (и +бонус от умения, если подходит)
Lucid_Mane
+1
Привет!

То есть, хитпойнты — это не то, насколько твоё тело покалечено, а сочетание этого и сознательной части неподдавания эффектам от покалечености?
Своеобразно весьма.

Ух, 1д10. Ещё больше критов, чем в дынде!
Tea
+1
Ещё больше критов, чем в дынде!

Крит фейлов тоже...)
Sakrit
0
Lucid_Mane
+1
Тык я про все криты говорю!
Для меня жажей является и то, когда любое твоё хоть сколько-то важное действие долбанёт по тебе к оладушкам с пятипроцентной вероятностью, а тут это — десять процентов! Не жажа, а Жажища!
Tea
+1
У нас так олень рога сломал в первую же сессию.
Sakrit Изменён автором
0
Ну вот — жажище же!
Tea
+1
Сама-то не заинтересована в игре?
Sakrit
0
Не суй куда попало!©
partizan150
+1
а вообще боёвка хуже всего продумана в правилах, ибо на неё было не так много спроса...
Я думаю как сделать более широкую, но достаточно простую и интересную схему, не ломая общую систему
Lucid_Mane
+1
Кстати, об этом.
Любопытно — почему вы, собственно, решили сами систему варить, когда есть готовые?
Или просто не хотелось особо запариваться о цифромехане?
Tea
+2
мы продалжатели первой волны пони-рпг, где как раз был спрос на простую и неказистиую систему, формирующую интересную нелинейность и понятную без десятков страниц руководства ироков
Lucid_Mane
+1
Понятненько.
Tea
+1
Ну а как бы чего усложнять, система ведь в ДнД придумана для того, чтобы ДМ`у выбирать наиболее оптимальные препятствия для индивидуального набора игроков.
У нас главное препятствие — отыгрыш. Это правилами не лечится.
Sakrit
0
Да я и не говорю ничего негативного, в общем-то.
Tea
+1
Да я и не говорю, что обиделся.
Просто сделал свой комментарий.) Не делаем поспешных выводов.
Sakrit Изменён автором
0
Или просто не хотелось особо запариваться о цифромехане?

Да, в приоритет ставилась простота и доступность системы с возможностью её усложнения по желанию.
Sakrit
0
Lucid_Mane
+1
И всё же… кто-нибудь хочет стать новым игроком в нашей ролёвке? Нет?
TyolnVsRooden
0
Чёт давно не занимался таким…
Eldar_Eldarov Изменён автором
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать