Ролевая игра: "Истории из земель Эврипони"
Всем доброго времени суток! Вашему вниманию предоставляются логи ролевой игры по пони под названием: «Истории из земель Эврипони».
За рисунок партии огромное спасибо sea-frog
Итак, ровно два года назад я написал следующий пост: https://tabun.everypony.ru/blog/161885.html, в котором набралась партия игроков для ролевой игры по миру пони.
docs.google.com/document/d/1rr69Dk4ThmU8cSFAC2kQTzBHw4pg0RyxxOQfdM_gPjg/edit
drive.google.com/file/d/1IxXuSnhAjJeYfkOllaQpcVebs2viFyQv/view
drive.google.com/file/d/1OF8XQ7PC6OJnBLNPCHWup3WfxftY0dXa/view?usp=sharing
Рейтинг: 16+
Состав партии:
1) ДМ, наш мастер и выдумщик — Ясногрив, он же Lucid_Mane
2) София (кобыла с рыжими волосами); Лор-Мастер; вёрстка, вычитка, оформление логов — Сакрит, он же Sakrit
3) Стаутбук (олень (фордир) в единственном чиле); помощник в вычитке логов — Тайо, он же TyolnVsRooden
4) Хиппариус (единорог в единственном числе) — Нарф, он же narf
5) Войз (пегас в единственном числе) — Вантуз, он же VanTuz5
Предисловие от ДМ`а:
Сакрит: Ясный, надо бы тебе чего написать, подготовить читателя.
Ясный: Спойлеры!
Сакрит: Но...
Ясный: *Клубочится в коробку от всей этой херни*
За рисунок сволочного ДМ`а Ясногрива огромное спасибо sea-frog
Предисловие от Лор-Мастера:
Кхм, ну что ж, подготавливать вас к чтению и сообщить несколько любопытных фактов выпадает на мои плечи. Начнём, пожалуй.
Небольшое пояснение: логи представляют собой что-то вроде фикшена, только расписанного по ролям, где рассказчиком является ДМ (Денжон мастер, произошедший от системы ДнД) и есть игроки, которые пишут за своих персонажей в этой истории, попадая во всевозможные интересные ситуации.
Играли мы все впятером через Дискорд, обсуждали действия в голосе, а итог отыгрыша записывали в виде постов в соответствующем канале.
Мои впечатления об опыте как игрока в этой игре весьма занимательные. Были моменты, которые мне понравились больше, были и те, когда всё катилось хрен пойми куда. Зачастую между игроками возникали конфликты по поводу их манеры играть, кто дорабатывает, кто нет, кто чего вообще хочет делать. На самом деле это очень распространённая ситуация, поэтому если вы надумаете начать игру — будьте к этому готовы. Я ничего не скажу о личностях самих игроков и ДМ`а, все они довольно интересные люди (со своими психическими отклонениями в запущенной степени) и я со многими очень весело и приятно провёл время, сблизился, а с некоторым (Ясным, с которым я знаком аж с 2011 года) сблизился ещё больше. Совместный труд, как говорится, объединяет. Особенно таких ублюдков, как мы. Поэтому я очень рад, что эта игра случилась в моей жизни и доволен тем, какой обьём сил на это было потрачено (посмотрите хотя бы объём этого поста, ну ужас же).
Поэтому я надеюсь что вас, как читателя, также затянут описанные события и, возможно, мы уже встретимся как товарищи по игре.) Так что приятного вам чтения.
Несколько дополнительных материалов:
1) Аннотация к описанным событиям:
АннотацияОткрытие нового образовательного института, Академии, привело к движениям в обществе. Разумеется, обещали научить магии всех и вся! Открывались новые заведения в различных городах по всей Эквестрии, где жизнь начинала бить новым ключём.
И, разумеется, четвёрку авантюристов привлекла возможность получить новые знания и умения. Все они отправились поездом в открывающийся филиал Академии в небольшой равнине, городке Эврипони, располагающемся между Кантерлотом и Филлидельфии. Но что-то пошло не так.
Поезд до промежуточной станции сошёл с путей в результате нападения неизвестных врагов. Происходит одно странное событие за другим. Вместо уютного города в полях герои оказались в полупустом городе среди горного перевала.
Кто подстроил покушение? Как добраться до Академии? Какие тайны скрывает за собой захолустный город? И что же привело его к такому состоянию?
Все эти вопросы предстоит решить нашей новоиспечённой команде приключенцев.
2) Существует несколько вариаций рисунков партии.
За первый, очень милый и яркий на эмоции персонажей, но, к сожалению, незавершённый, огромное спасибо Лисе, она же Dany .
Спойлер
За второй, шутливый и отчасти неправильный, набросок, который остался в комментариях к посту о поиске художников для рисунка, спасибо Акавирцу, он же Akavirec .
Спойлер
3) Отыгранное время.
Что здесь имеется в виду, опубликованные логи охватывают временной период с октября 2016 по январь 2017. Это только первая часть большой истории из Туманных холмов, поскольку после января 2017 был перерыв и партия играла в спин-офф (который, возможно, будет опубликован) и сейчас продолжается игра по данном приключению (которые точно будут опубликованы как вторая часть).
4) Аннотация к сеттингу.
То есть краткое описание завязки игры, и, собственно, почему все оказались в определёных местах.
АннотацияВ связи с недавними открытиями в области фундаментальной магии по всей стране стали открываться различные учреждения: университеты, исследовательские центры и прочие, с целью изучения новых феноменов и прикладных методов их использования. Изыскания проводятся не только в библиотеках и лабораториях — в дальние уголки собирают исследовательские экспедиции. В древних развалинах находят артефакты, которые соблазняют не только ученые умы… началась новая эпоха арканизации, светлое будущее кажется уже не за горами, но неизвестно какие силы могут пробудиться из могущества артефактов…
Это благодатное время для того, чтобы проявить себя, многие стали авантюристами, дабы снискать деньги, славу, могущество… в погоне за мечтой некоторые сгинули, но интерес от того не угасал. Многие звали таких приключенцев дураками, другие бандитами… А я зову их Искателями.
И наша история пойдет как раз о некоторых из них...
5) Правила и общий сеттинг.
Под правилами имеются в виду особенности того, какова система игры и как в неё играть. Сеттинг же освещает ключевую локацию на данный момент.
Правила:
docs.google.com/document/d/1RPj5VxKtL2TkU-VV8P7Qn3UBFXlAmh9ClV6m-rOqubg/edit
Сеттинг:
docs.google.com/document/d/12qq7ry65Qc-VwjgIkcmZ7aZlfNpiLEtYqwfKedP4p9Y/edit
Но место действия так же вполне себе может затрагивать и локации, показанные и описанные в самом сериале (Кантерлот, Мейнхеттен и т.д.). Как, собственно, и происходит в первой главе.
6) Список ачивок.
У каждого игрока есть свой список достижений благодаря тем или иным действиям в игре. Эти ачивки выдаются либо Лор-Мастером, либо ДМ`ом, а иногда даже другими игроками, ибо включают в себя достижения не только действиями персонажей, но и самими игроками в мете. Вот их список:
СпойлерХиппариус: Эрон-дон-дон — своим колдунством вы превратили телегу до отдельного персонажа и довели её до лвлапа. Более ничего сказать мы не имеем права — нарушим момент крутости.
Темпест «Тележка» Воспаряшка: Первопроходец — вы — первый, кто получил левелап из всей партии. Гордитесь этим!
Войз: 1 Сакрит — благодаря фразе «Хиппи я уже в(ы)тащил из телеги».
Стаутбук: Чужой среди своих — И свой среди чужих. Стаутбук остался верен своим обещаниям и проявил лояльность по отношению к жителям Туманных холмов, даже когда все остальные его компаньоны против.
София: Контролёр — вы по очереди контролировали поведение всех членов партии. Сначала оленя ДД, потом унылого ДМ`а, после болтливого пегаса и в конце шебутного единорога. Вы умеете расставлять приоритеты в действиях партии.
Летописец — Никто не забыт, ничто не забыто. Что было в логах — будет отрыто!
Сальное золото — вы довели ДМ`а шутками до нервного срыва, из-за чего тот ушёл на дня три. Ведро Хуков получено. Закритовал Ясного в стиле прирожденного Дотера. Так что да, бери ведро Хуков и наслаждайся жырнотой, сволочь.
7) Игроки.
На данный момент игра продолжается в виде второй главы, логи к которой ну вообще совсем не готовы. Вся история Туманных холмов движется к финалу. К сожалению, после первой главы и спин-оффа, из игры ушли Нарф и Вантуз, оставив двух из четырёх игроков, плюс ДМ.
На этом пока всё, спасибо за внимание, будем рады вашим ответам и комментариям.)
За рисунок партии огромное спасибо sea-frog
Итак, ровно два года назад я написал следующий пост: https://tabun.everypony.ru/blog/161885.html, в котором набралась партия игроков для ролевой игры по миру пони.
И, собственно, сейчас публикуются подготовленные материалы (включающие описанные события, предысторию персонажей, карты местности, бестиарий, артефакты и т.д.) по итогам этой ролевой игры.
Итак. Приятного чтения!Версия логов и всех материалов по первой главе, текстовая:
docs.google.com/document/d/1rr69Dk4ThmU8cSFAC2kQTzBHw4pg0RyxxOQfdM_gPjg/edit
Версия логов и всех материалов по первой главе, оформленная:
drive.google.com/file/d/1IxXuSnhAjJeYfkOllaQpcVebs2viFyQv/view
Версия логов для
наркомановэстетов:
drive.google.com/file/d/1OF8XQ7PC6OJnBLNPCHWup3WfxftY0dXa/view?usp=sharing
Рейтинг: 16+
Состав партии:
1) ДМ, наш мастер и выдумщик — Ясногрив, он же Lucid_Mane
2) София (кобыла с рыжими волосами); Лор-Мастер; вёрстка, вычитка, оформление логов — Сакрит, он же Sakrit
3) Стаутбук (олень (фордир) в единственном чиле); помощник в вычитке логов — Тайо, он же TyolnVsRooden
4) Хиппариус (единорог в единственном числе) — Нарф, он же narf
5) Войз (пегас в единственном числе) — Вантуз, он же VanTuz5
Предисловие от ДМ`а:
Сакрит: Ясный, надо бы тебе чего написать, подготовить читателя.
Ясный: Спойлеры!
Сакрит: Но...
Ясный: *Клубочится в коробку от всей этой херни*
За рисунок сволочного ДМ`а Ясногрива огромное спасибо sea-frog
Предисловие от Лор-Мастера:
Кхм, ну что ж, подготавливать вас к чтению и сообщить несколько любопытных фактов выпадает на мои плечи. Начнём, пожалуй.
Небольшое пояснение: логи представляют собой что-то вроде фикшена, только расписанного по ролям, где рассказчиком является ДМ (Денжон мастер, произошедший от системы ДнД) и есть игроки, которые пишут за своих персонажей в этой истории, попадая во всевозможные интересные ситуации.
Играли мы все впятером через Дискорд, обсуждали действия в голосе, а итог отыгрыша записывали в виде постов в соответствующем канале.
Мои впечатления об опыте как игрока в этой игре весьма занимательные. Были моменты, которые мне понравились больше, были и те, когда всё катилось хрен пойми куда. Зачастую между игроками возникали конфликты по поводу их манеры играть, кто дорабатывает, кто нет, кто чего вообще хочет делать. На самом деле это очень распространённая ситуация, поэтому если вы надумаете начать игру — будьте к этому готовы. Я ничего не скажу о личностях самих игроков и ДМ`а, все они довольно интересные люди (со своими психическими отклонениями в запущенной степени) и я со многими очень весело и приятно провёл время, сблизился, а с некоторым (Ясным, с которым я знаком аж с 2011 года) сблизился ещё больше. Совместный труд, как говорится, объединяет. Особенно таких ублюдков, как мы. Поэтому я очень рад, что эта игра случилась в моей жизни и доволен тем, какой обьём сил на это было потрачено (посмотрите хотя бы объём этого поста, ну ужас же).
Поэтому я надеюсь что вас, как читателя, также затянут описанные события и, возможно, мы уже встретимся как товарищи по игре.) Так что приятного вам чтения.
Несколько дополнительных материалов:
1) Аннотация к описанным событиям:
АннотацияОткрытие нового образовательного института, Академии, привело к движениям в обществе. Разумеется, обещали научить магии всех и вся! Открывались новые заведения в различных городах по всей Эквестрии, где жизнь начинала бить новым ключём.
И, разумеется, четвёрку авантюристов привлекла возможность получить новые знания и умения. Все они отправились поездом в открывающийся филиал Академии в небольшой равнине, городке Эврипони, располагающемся между Кантерлотом и Филлидельфии. Но что-то пошло не так.
Поезд до промежуточной станции сошёл с путей в результате нападения неизвестных врагов. Происходит одно странное событие за другим. Вместо уютного города в полях герои оказались в полупустом городе среди горного перевала.
Кто подстроил покушение? Как добраться до Академии? Какие тайны скрывает за собой захолустный город? И что же привело его к такому состоянию?
Все эти вопросы предстоит решить нашей новоиспечённой команде приключенцев.
2) Существует несколько вариаций рисунков партии.
За первый, очень милый и яркий на эмоции персонажей, но, к сожалению, незавершённый, огромное спасибо Лисе, она же Dany .
Спойлер
За второй, шутливый и отчасти неправильный, набросок, который остался в комментариях к посту о поиске художников для рисунка, спасибо Акавирцу, он же Akavirec .
Спойлер
3) Отыгранное время.
Что здесь имеется в виду, опубликованные логи охватывают временной период с октября 2016 по январь 2017. Это только первая часть большой истории из Туманных холмов, поскольку после января 2017 был перерыв и партия играла в спин-офф (который, возможно, будет опубликован) и сейчас продолжается игра по данном приключению (которые точно будут опубликованы как вторая часть).
4) Аннотация к сеттингу.
То есть краткое описание завязки игры, и, собственно, почему все оказались в определёных местах.
АннотацияВ связи с недавними открытиями в области фундаментальной магии по всей стране стали открываться различные учреждения: университеты, исследовательские центры и прочие, с целью изучения новых феноменов и прикладных методов их использования. Изыскания проводятся не только в библиотеках и лабораториях — в дальние уголки собирают исследовательские экспедиции. В древних развалинах находят артефакты, которые соблазняют не только ученые умы… началась новая эпоха арканизации, светлое будущее кажется уже не за горами, но неизвестно какие силы могут пробудиться из могущества артефактов…
Это благодатное время для того, чтобы проявить себя, многие стали авантюристами, дабы снискать деньги, славу, могущество… в погоне за мечтой некоторые сгинули, но интерес от того не угасал. Многие звали таких приключенцев дураками, другие бандитами… А я зову их Искателями.
И наша история пойдет как раз о некоторых из них...
5) Правила и общий сеттинг.
Под правилами имеются в виду особенности того, какова система игры и как в неё играть. Сеттинг же освещает ключевую локацию на данный момент.
Правила:
docs.google.com/document/d/1RPj5VxKtL2TkU-VV8P7Qn3UBFXlAmh9ClV6m-rOqubg/edit
Сеттинг:
docs.google.com/document/d/12qq7ry65Qc-VwjgIkcmZ7aZlfNpiLEtYqwfKedP4p9Y/edit
Но место действия так же вполне себе может затрагивать и локации, показанные и описанные в самом сериале (Кантерлот, Мейнхеттен и т.д.). Как, собственно, и происходит в первой главе.
6) Список ачивок.
У каждого игрока есть свой список достижений благодаря тем или иным действиям в игре. Эти ачивки выдаются либо Лор-Мастером, либо ДМ`ом, а иногда даже другими игроками, ибо включают в себя достижения не только действиями персонажей, но и самими игроками в мете. Вот их список:
СпойлерХиппариус: Эрон-дон-дон — своим колдунством вы превратили телегу до отдельного персонажа и довели её до лвлапа. Более ничего сказать мы не имеем права — нарушим момент крутости.
Темпест «Тележка» Воспаряшка: Первопроходец — вы — первый, кто получил левелап из всей партии. Гордитесь этим!
Войз: 1 Сакрит — благодаря фразе «Хиппи я уже в(ы)тащил из телеги».
Стаутбук: Чужой среди своих — И свой среди чужих. Стаутбук остался верен своим обещаниям и проявил лояльность по отношению к жителям Туманных холмов, даже когда все остальные его компаньоны против.
София: Контролёр — вы по очереди контролировали поведение всех членов партии. Сначала оленя ДД, потом унылого ДМ`а, после болтливого пегаса и в конце шебутного единорога. Вы умеете расставлять приоритеты в действиях партии.
Летописец — Никто не забыт, ничто не забыто. Что было в логах — будет отрыто!
Сальное золото — вы довели ДМ`а шутками до нервного срыва, из-за чего тот ушёл на дня три. Ведро Хуков получено. Закритовал Ясного в стиле прирожденного Дотера. Так что да, бери ведро Хуков и наслаждайся жырнотой, сволочь.
7) Игроки.
На данный момент игра продолжается в виде второй главы, логи к которой ну вообще совсем не готовы. Вся история Туманных холмов движется к финалу. К сожалению, после первой главы и спин-оффа, из игры ушли Нарф и Вантуз, оставив двух из четырёх игроков, плюс ДМ.
Так что если вам интересно, то можете обращаться ко мне в ЛС или здесь, в комментариях, изъявить своё желание поиграть и вы можете стать новым игроком в этой истории. А нам новые игроки очень нужны.
На этом пока всё, спасибо за внимание, будем рады вашим ответам и комментариям.)
177 комментариев
Если есть идеи, в каком блоге будет лучше смотреться данный пост, прошу поделиться.)
Напишите ещё, пожалуйста, под этим комментарием, какой вариант логов для вас выглядит лучше, текстовый или оформленный, поскольку оформленный занял больше всего времени и сил.)
Это верно, было ещё хуже.)
— Лучше, у меня есть фотографии.)
Так что не мзди, у меня сегодня праздник.
Молодец. А зачем?
А чем ролевая не творческий продукт?
Поделиться историей, опытом ведения, найти новых игроков, предоставить для чтения. Много для чего.)
Ролевая игра в логах по сути как фикшен, литература со своими особенностями. Там есть весёлые моменты, драматичные, грустные, как и в любой истории.
Плюс вдохновить на игру других, это весьма весело и интересно, если вкратце.
Так что вот так, господин Каскет. В целом странный у вас вопрос.
Тем более логи готовятся в первую очередь и для самих игроков и ДМ`а, чтобы можно было быстро обратиться к прошлым событиям, вспомнить детали и прочее. Так что для публикации читателю ещё и в плюс.)
Но, имхо, искусства там может и больше, чем в тех же записях шахматных партий, но не сильно, это дело слишком сырое. Запись игры — не более, чем запись игры.
В пример можно провести популярную серию записей игры по ДнД под названием «Critical role», на ютубе есть целый канал, посвящённый данной ролевой игре. В содержании это видеозапись тех же логов, отыгрыша персонажей длинной каждого ролика в часа 2-6. Просмотров каждый ролик собирает по 800 тысяч и до миллионов. Породил множество анимационных роликов по мотивам. Музыки. Артов.
В нашем случае вместо видео записи (по причинам неудобства, мнению участников, формата) предоставляются вместо видеоматериала текстовый с теми же самыми моментами, что в «Critical role» — то бишь отыгрышем персонажей, аналогично действиям персонажей в фанфикшене.
Может ли быть это странно? Наверное. Есть ли интерес к подобному формату творчества? Безусловно. Доставляет ли он удовольствие и приятные впечатления? Да.
Возможно такой формат творчества на Табуне не распространён, тогда мы одни из первопроходцев. Из-за нераспространённости и берётся неоднозначная реакция к теме.
Я передавал тебе мнения от всех игроков по этому поводу и всем от как скетч приглянулся и посчитался весьма эмоциональным. Разумеется, это было до рисунка Лягушки, но в памяти он остался.)
(ни одно предположение не верно пока что)
Спойлер
Неожиданный поворот.)
А вообще, раз уж я заговорил о темной стороне… Давайте поговорим о ереси. Кому здесь еще есть что сказать Эквестрии?
Когда вся мотивация в кобылах — пересмотри сериал и пойми, что их подозрительно больше.
Жеребцы на заводах тоже такое себе объяснение. Самое верное — половая принадлежность персонажей строилась с целью ЦА.
Может воспользуюсь этим в будущих публикациях.
Комментируя, добавлю. На момент этой публикации была выбрана подобная плажка, чтобы читателю было понятно, кто за что говорит, поскольку формат текста не единый, а расчленён между ДМ`ом и игроками. Подобного плана оформление текстов существуют и в классической литературе, где текст распределён по ролям.
Я пробовал сопоставить сессию в единый фанфик, но получается жутка мешанина, которая ещё более неприятна для чтения, чем вариант «по ролям». Поскольку на один абзац ДМ`а, возникают четыре противоречивые реакции (по количеству игроков), ведущие сцену в разных направлениях.
К тому же стиль писания от роли разный (имеется в виду хотя бы разница письма от первого и от третьего лица), поэтому я ставил задачу максимально довести до ума изначальный текст без корректировки, сохраняя его ценность. Вычитка, вёрстка, оформление, подведение в единую стилистику текста, что занимало уйму времени, ибо в общем числе это были более 150 тысяч слов в итоге.
Плюс для лучшего понимания добавил все другие указанные разделы, типа карточки персонажей, бестиария и прочего, чтобы можно было легко добраться до основной информации.
Один игрок, на примере Вантуза, пишет односложно: «я пошёл туда». Другой игрок, на примере, Нарфа, пишет очень много мыслей и в конце конкретное действие. Третий, на примере меня, пишет диалогово, проговаривая всё вслух.
Приведя всё к единому стилю кто-то стаёт слишком обхёмным, чем задумывает, другой становится урезанным и не выходит так, как имелось ввиду.
Есть ещё предположения? Я пробовал многие варианты и все они в той или иной мере резали текст безбожно, вариант который сейчас наносит ему меньший вред.
В ролевой игре персонажей и ситуацию пишет не один человек, а несколько, разом. Их стиль письма определяет характер каждого из них.
Поэтому смысл заключается в идентификации персонажа и его способе реагирования, даже стилем текста. Это очень способствует погружению в игру и несёт конкретику для определения того, как игрок способен отыгрывать.
Именно поэтому логи ролёвок зачастую не публикуются — это и не фанфик, потому что целостность режется, но и не пьеса, потому что игра происходит либо текстом, либо голосом в конфе.
А ситуацию, на которую реагируют, подаёт-то он.
Игроки пользуются обращениями как в первом, так и в третьем числе.
Подводя промежуточный итог — тебе не понравилось оформление в виду того, что оно не выглядит как текст фанфика. По итогам обсуждения оптимальный вариант определился как оформления в виде пьесы. В сущности логи выглядят схоже с пьесой, ибо не могут быть ими полностью, поскольку присутствую и мысли, и действия, и речь, и обращения к ситуации у персонажа.
СпойлерБенволио
Оружье прочь и мигом по местам!
Не знаете, что делаете, дурни.
(Выбивает у них мечи из рук.)
Входит Тибальт.
Тибальт
Как, ты сцепился с этим мужичьем?
Вот смерть твоя, – оборотись, Бенвольо!
Бенволио
Я их мирю. Вложи назад свой меч
Или давай их сообща разнимем.
Тибальт
О мире речь? Мне ненавистен мир,
Как темный ад, и ты, и все Монтекки.
Постой же, трус!
Дерутся.
Входят приверженцы обоих домов и присоединяются к дерущимся; затем горожане с дубинами и алебардами.
Первый горожанин
Сюда с дубьем и кольями! Лупи!
Долой Монтекки вместе с Капулетти!
Входят Капулетти в халате и леди Капулетти.
Капулетти
Что расшумелись? Где мой длинный меч?
Теперь берём текст ролёвки
СпойлерДМ: Время было около без пятнадцати пять. Поезд прибывал ровно в пять, если не опаздывал.
Хиппариус: Хиппариус восторженно оглядывался по сторонам. Так много всего интересного! Он много путешествовал до этого, но это почти всегда были четыре ноги и изредка — повозки. А тут его ждёт целый поезд! Это обещает быть превосходным приключением!
София: — Уже скоро, — сказала сама себе София. Она невольно прислушалась к разговорам вокруг, вдруг работники вокзала или диспетчер скажет слово о составе.
Войз Фромхэлл: Я посмотрел на часы. Ещё грёбаных пятнадцать минут! Аргх! Да лучше б своим ходом долетел!
— Грёбаные часы, грёбаный поезд! На кой я притащился настолько рано?!
Стаутбук: Поправив свои сумки на спине, я не спеша пошел к перрону. Вокруг меня туда-сюда сновало множество пони — все они куда-то спешили, кто-то на поздний ланч, кто-то пытался угнаться за тележкой, вышедшей из-под контроля, а кто-то просто ходил, не находя себе места. И наблюдая за всем этим, я все больше озадачивался. К чему такая спешка? Все эквестрийцы так спешат? У нас, в Кервидерии, даже в столице все спокойно ходят, а тут достаточно далеко от густонаселенных городов…
Повествование тут в большинстве в третьем лице, мысли описательные и характеризуют действия. М-м-м, то, что есть ДМ, я бы не сказал, что очень отвлекает.
Смысл сравнения в том и был — пьеса конкретна, это либо диалог, либо действие по типу: «Тибальд открыл дверь».
Был у нас такой, кто там писал. Очень скучно.
Придется редактировать, да…
Его, фактически, надо извращать до того, что приводил в пример Линкс.
Я прочёл и там как раз видна проблема — новелла уже, чем логи. Может и читается приятнее (но это субъективно, все игроки и ДМ, а это не только четыре человека, ролёвок есть не только наша), но обрубок есть обрубок.
Кстати, выдели тогда, что ль, в посте этот момент как-нибудь. Я вот по диагонали читая этот пост того, что ещё игроки нужны, не заметила, а это — такая информация, которую нужно замечать при чтении по диагонали!
Но, думаю, если будет туго, сделаем отдельный пост о поиске игроков со ссылкой на данный, чтобы могли ознакомиться.
Но можно больше сессий, бывает так, что меньше.
И спасибо за тяжкий разговор.)
И тебе.
Но… этот поспешный вывод ты ужо сделал.
Ясно, спасибо.
Но на это понадобится больше усилий, чем для предоставления прямых логов.
А учитывая то, что к теме «логи ролевой игры группы табунчан» в принципе интерес проявят, вероятно, не столь уж и многие, то к чему тратить эти особо дополнительные усилия?
Иначе говоря, те, кому интересно это дело, вполне спокойно воспримут его в виде логов, в некотором плане так может быть даже удобнее, а те, кому неинтересно… если кого-то из них и можно было бы завлечь изменением в форму рассказа, то их количество, вероятно, крайне невелико.
Есть, конечно, примеры, когда новелизация ролёвочки получала большое внимание и широкое распространения. Но, всё же, я думаю, что это — скорее исключение, чем правило.
Да, Рейстлин?who?Один из основных персов Dragonlance, а по Копьесаге и модули к дынде, и серию такую книг, и даже вполне успешный мюзикл запилили.Собственно поэтому и было принято решение опубликовать логи — история-то есть. Причём эпичная, комедийная, про лютых дебилов.
Сама игра с логами и её новеллизация.
Я понимаю, что логи далеко не самый лучший вариант, но есть такой стиль текста, как логи. Я постарался максимально минимизировать его нечитабельность, на что, как видно, было потрачено очень много времени и сил. Есть огрехи — есть, как их можно исправить пока не знаю, потому что писать это как текст фантастики… Это терять и лопатить абсолютно весь материал.
Хитпоинты от Воли?
Но… почему?
Для прохождения проверок на стат или умение, что кидается? В плане кубов, да.
Хитпойнты от воли потому что боль можно терпеть некоторое время.
А типичный бросок делается 1д10+стат (и +бонус от умения, если подходит)
То есть, хитпойнты — это не то, насколько твоё тело покалечено, а сочетание этого и сознательной части неподдавания эффектам от покалечености?
Своеобразно весьма.
Ух, 1д10. Ещё больше критов, чем в дынде!
Крит фейлов тоже...)
Для меня жажей является и то, когда любое твоё хоть сколько-то важное действие долбанёт по тебе к оладушкам с пятипроцентной вероятностью, а тут это — десять процентов! Не жажа, а Жажища!
Я думаю как сделать более широкую, но достаточно простую и интересную схему, не ломая общую систему
Любопытно — почему вы, собственно, решили сами систему варить, когда есть готовые?
Или просто не хотелось особо запариваться о цифромехане?
У нас главное препятствие — отыгрыш. Это правилами не лечится.
Просто сделал свой комментарий.) Не делаем поспешных выводов.
Да, в приоритет ставилась простота и доступность системы с возможностью её усложнения по желанию.