Музыка под вопрсом?
Здрасте музыканты Табуна. Я псих технарь больной на всю голову программер. Что мне делать как писать музыку на виолончели если её нет, а есть только комп и проги по мелочам. Очень требуется совет пока буду заниматься изучением ассемблеров и всякой несуразицы программерской.
11 комментариев
А вообще у тебя довольно странно поставлен вопрос )) Поконкретней бы…
Синтез звука, особенно, струнных — задача очень высокого уровня. Лезть туда с голой матмоделью толку примерно никакого — хотя бы потому, что реально серьезные матмодели, которые делают конкретное звучание, а не сферические в вакууме из школьного курса, все находятся под копирайтами и продаются за бешеные деньги.
Так что этапы примерно такие:
1) берешь и учишься писать музыку;
2) осваиваешь какой-либо миди-редактор;
3) учишься надевать сэмплы на миди;
4) подбираешь годные сэмплы;
5) пишешь музыку.
Самая большая проблема — первый пункт. Теоретически, можно научиться просто набивая нотки в миди-редакторе, но это немного просирание времени. Так что лучше тупо научись играть на каком-то инструменте — параллельно в принципе узнаешь почти все важное.
В качестве первого инструмента советую взять клавиши. Причина проста — с миди-клавиатуры можно сразу писать, внезапно, миди. А потом уже его обмазывать всем, чем надо.
Сразу скажу: времени уйдет очень много так и так. Так что первых не блевотных результатов жди через год минимум. А так — удачи :)
А уже про тонкости того, как писать для конкретного инструмента, лучше всего выяснять за пивом/пюпитром с каким-нибудь знакомым инструменталистом: им всегда есть что сказать солененького в адрес авторов музыки.