Музыка под вопрсом?

Здрасте музыканты Табуна. Я псих технарь больной на всю голову программер. Что мне делать как писать музыку на виолончели если её нет, а есть только комп и проги по мелочам. Очень требуется совет пока буду заниматься изучением ассемблеров и всякой несуразицы программерской.

Теги:

  • В избранное

11 комментариев

В смысле «писать музыку»? Образование, знания в этом направлении имеются? Если нет, то желательно хотя бы с этого начать… Если есть понимание теории, навыки игры на чём-нибудь, то качаешь секвенсор (Cubase, FL Studio или ещё типа того), к ним прикручиваешь библиотеки, где есть именно виолончель (Miroslav Philarmonik (если попроще), Cinematic Strings (если посерьёзней)) и там уже играешься, как хочешь, по своим нуждам и навыкам…
А вообще у тебя довольно странно поставлен вопрос )) Поконкретней бы…
Goremika
+2
Если точней то с одной стороны можно взять мат физ модель инструмента знание нот и используя две вещи и товарища знающего виолончель можно делать музыку. Но твоя идея как раз мне нравится меньше мороки в реализации музыки.
DenSecond
0
хотя мне твой подход больше нравится. только надо идеализировать — взять раба, который композитор и играет на виолончели, и заставить писать музыку )) Идеальный вариант
Goremika
+1
Не решает проблему минимализации производства меньше людей только *почти* автоматика.
DenSecond
0
можно взять мат физ модель инструмента знание нот и используя две вещи и товарища знающего виолончель можно делать музыку

Синтез звука, особенно, струнных — задача очень высокого уровня. Лезть туда с голой матмоделью толку примерно никакого — хотя бы потому, что реально серьезные матмодели, которые делают конкретное звучание, а не сферические в вакууме из школьного курса, все находятся под копирайтами и продаются за бешеные деньги.
Ginger_Strings Изменён автором
0
Не спорю
DenSecond
0
Можно для начала просто писать в нотном редакторе, вроде Musescore, а когда результат будет приближаться к желаемому — экспортировать и дорабатывать всякие штрихи и прочее уже в Cubase\FLStudo или чем-то подобном. Musescore предлагаю, потому что пользуюсь им сам (вокальная музыка), потому что он достаточно мощный, но не перегруженный лишним функционалом, и потому что он официально свободный. А ориентироваться по ходу работы в нем, как это будет звучать, вполне можно.
RN3AOC
0
Вопрос поставлен не очень корректно. Потому что писать музыку можно с этапа, где ты уже умеешь делать мелодии, понимаешь хотя бы примерно, что такое композиция, аранжировка и т.д. А ты, я так понимаю, с этим еще не знаком.

Так что этапы примерно такие:

1) берешь и учишься писать музыку;
2) осваиваешь какой-либо миди-редактор;
3) учишься надевать сэмплы на миди;
4) подбираешь годные сэмплы;
5) пишешь музыку.

Самая большая проблема — первый пункт. Теоретически, можно научиться просто набивая нотки в миди-редакторе, но это немного просирание времени. Так что лучше тупо научись играть на каком-то инструменте — параллельно в принципе узнаешь почти все важное.

В качестве первого инструмента советую взять клавиши. Причина проста — с миди-клавиатуры можно сразу писать, внезапно, миди. А потом уже его обмазывать всем, чем надо.

Сразу скажу: времени уйдет очень много так и так. Так что первых не блевотных результатов жди через год минимум. А так — удачи :)
Ginger_Strings
+1
Про клавиши — золотые слова.
А уже про тонкости того, как писать для конкретного инструмента, лучше всего выяснять за пивом/пюпитром с каким-нибудь знакомым инструменталистом: им всегда есть что сказать солененького в адрес авторов музыки.
RN3AOC
0
Ну да. В идеале, конечно, лучше хотя бы несколько раз подержать его в руках и понять, какие там ограничения и подходы, чтобы партии были естественными. Но то такое, это вещь необязательная, особенно если нет цели имитировать живые партии.
Ginger_Strings Изменён автором
0
Просто в данный момент времени каждый из даёт мне квант инфы для того что бы я не шел долгим, а более кортким путем.
DenSecond
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать