Project Windigo | micro-update #1: мелкие и крупные фиксы, обновления и нововведения!
Всем привет, броняши! Сегодня выкатываю свежий апдейт проекта, который включает в себя как мелкие, так и крупные нововведения!
Недавно, я выкатил первую альфа версию клиента + механики игры, с того времени прошло около трёх-четырёх дней. Вы указали мне на ошибки и реальные проблемы, а я в свою очередь, постарался в этом апдейте исправить!
Начнём с незначительного:
+ Исправлена коллизия у ГГ. Теперь он не цепляется за края платформ.
+ Исправлены несколько проблемных участков с переводом.
+ Немного откорректированы цвета в игре (не до конца).
+ Добавлена настройка камеры. Теперь доступно два типа камеры в настройках игры, быстрая и плавная (по дэфолту стоит быстрая).
+ Добавлены новые платформы и поведения в саму механику.
+ Добавлена механика ускорения (но в игре не применяется).
+ Добавлена механика взаимодействия.
+ Добавлено новое авторство в раздел «О проекте» => «Авторы».
Из значительных интересностей:
+ Добавлено сохранение настроек (настроек, а не игры).
+ Добавлен DialogBox в механику игры.
+ Добавлена карта достижений в меню и механика получения достижения в игре (так-как игра пока, что не сохраняется, получить достижение можно, а вот сохранить его — нет).
+ Добавлена кастомная настройка управления. Так-как я не мог определиться какое управление выставить изначально, чтобы всем угодить, я немного повтыкал и реализовал сея возможность, настройки управления под каждого (Стандартные настройки управления: прыжок = SPACE, назад = A, ползти = S, вперёд = D, ускорение = SHIFT, взаимодействие = F).
Что планируется реализовать в будущем апдейте?:
+ Добавить сохранения в игру по чек-поинтам.
+ Добавить HUD.
+ Добавить небольшой инвентарь-сумку для разного рода заданий и задач.
+ Добавить кнопку в настройки «По умолчанию».
+ Наконец-то добавить звуки и музыку в игру.
+ Добавить напоминание о том, чтобы перейти в «полноэкранный режим».
+ Реализовать ваши идеи и предложения, если они будут c:
Все нововведения уже доступны в этом билде alfa 0.0.0.5-6!
Чтобы запустить игровую концепт-механику, перейдите «Одиночка игра» => «Тестовая сборка». Прошу'с, ваши замечания и предложения с:
P.S. Напомню, что это не игра! А только концепт-макет, который в данный момент обновляется, допиливается и приводится в полный порядок, чтобы в скором времени можно было начать строить карту уровней, создавать задачи, задания и привязываться к сюжету или короче говоря — создавать игру.
Недавно, я выкатил первую альфа версию клиента + механики игры, с того времени прошло около трёх-четырёх дней. Вы указали мне на ошибки и реальные проблемы, а я в свою очередь, постарался в этом апдейте исправить!
Начнём с незначительного:
+ Исправлена коллизия у ГГ. Теперь он не цепляется за края платформ.
+ Исправлены несколько проблемных участков с переводом.
+ Немного откорректированы цвета в игре (не до конца).
+ Добавлена настройка камеры. Теперь доступно два типа камеры в настройках игры, быстрая и плавная (по дэфолту стоит быстрая).
+ Добавлены новые платформы и поведения в саму механику.
+ Добавлена механика ускорения (но в игре не применяется).
+ Добавлена механика взаимодействия.
+ Добавлено новое авторство в раздел «О проекте» => «Авторы».
Из значительных интересностей:
+ Добавлено сохранение настроек (настроек, а не игры).
+ Добавлен DialogBox в механику игры.
+ Добавлена карта достижений в меню и механика получения достижения в игре (так-как игра пока, что не сохраняется, получить достижение можно, а вот сохранить его — нет).
+ Добавлена кастомная настройка управления. Так-как я не мог определиться какое управление выставить изначально, чтобы всем угодить, я немного повтыкал и реализовал сея возможность, настройки управления под каждого (Стандартные настройки управления: прыжок = SPACE, назад = A, ползти = S, вперёд = D, ускорение = SHIFT, взаимодействие = F).
Что планируется реализовать в будущем апдейте?:
+ Добавить сохранения в игру по чек-поинтам.
+ Добавить HUD.
+ Добавить небольшой инвентарь-сумку для разного рода заданий и задач.
+ Добавить кнопку в настройки «По умолчанию».
+ Наконец-то добавить звуки и музыку в игру.
+ Добавить напоминание о том, чтобы перейти в «полноэкранный режим».
+ Реализовать ваши идеи и предложения, если они будут c:
Все нововведения уже доступны в этом билде alfa 0.0.0.5-6!
Посетить клиент — ОНЛАЙН
Публичный ключ-доступа: windigo
Чтобы запустить игровую концепт-механику, перейдите «Одиночка игра» => «Тестовая сборка». Прошу'с, ваши замечания и предложения с:
P.S. Напомню, что это не игра! А только концепт-макет, который в данный момент обновляется, допиливается и приводится в полный порядок, чтобы в скором времени можно было начать строить карту уровней, создавать задачи, задания и привязываться к сюжету или короче говоря — создавать игру.
18 комментариев
Или вообще никаких настроек не отображалось? О.о
Не надо писать в обновлениях того, что ещё не реализовано, ни того, ни другого в макете нет. Не пойму почему, уж ускорение это очень просто, как и приседания, в общем.
В архиве, что я тебе скидывал, есть анимации и бега Дэш
и крадущейся Дэшки
Программно это реализуется и вовсе парой переменных.
Я до сих пор не могу понять, почему у тебя при ходьбе у Рейнбоу крылья задираются? Есть же и нормальная анимация ходьбы
И поправь анимации у прыжка. В твоём проекте, если просто нажать прыжок, то идёт анимация с крыльями, это ок, если при этом нажать движение в сторону, то анимация то ли замирает, то ли ты сам поставил отдельную анимацию с застывшими крыльями, что странно. Согласись, махать крыльями при движении в сторону логичнее, чем не махать. Но самое главное, что когда прыжок становится падением, то если не нажимать движения, то идёт анимация стояния, а если нажимать движение, то анимация простой ходьбы.
Я не знаю, задумывал ли ты так, запутался ли в прописывании какая анимация куда, а может в условиях чего напутал, но смотрится странно.
И ещё один момент, хотелось бы иметь клавишу (хотябы эскейп), чтобы по нажатию на которую, можно было бы выйти в меню.
Камера не должна передвигаться рывками!
Какую бы камеру я бы предложил?
Можно поставить ограничение на 2-5% от общей площади экрана и поставить чуть-чуть ускоренную плавную камеру. Ну, или посмотреть реализацию камеры в серии Megaman.