Project Windigo | micro-update #1: мелкие и крупные фиксы, обновления и нововведения!

+46
в блоге Блог им. Finik
Всем привет, броняши! Сегодня выкатываю свежий апдейт проекта, который включает в себя как мелкие, так и крупные нововведения!

Недавно, я выкатил первую альфа версию клиента + механики игры, с того времени прошло около трёх-четырёх дней. Вы указали мне на ошибки и реальные проблемы, а я в свою очередь, постарался в этом апдейте исправить!

Начнём с незначительного:
+ Исправлена коллизия у ГГ. Теперь он не цепляется за края платформ.
+ Исправлены несколько проблемных участков с переводом.
+ Немного откорректированы цвета в игре (не до конца).
+ Добавлена настройка камеры. Теперь доступно два типа камеры в настройках игры, быстрая и плавная (по дэфолту стоит быстрая).
+ Добавлены новые платформы и поведения в саму механику.
+ Добавлена механика ускорения (но в игре не применяется).
+ Добавлена механика взаимодействия.
+ Добавлено новое авторство в раздел «О проекте» => «Авторы».

Из значительных интересностей:
+ Добавлено сохранение настроек (настроек, а не игры).
+ Добавлен DialogBox в механику игры.
+ Добавлена карта достижений в меню и механика получения достижения в игре (так-как игра пока, что не сохраняется, получить достижение можно, а вот сохранить его — нет).
+ Добавлена кастомная настройка управления. Так-как я не мог определиться какое управление выставить изначально, чтобы всем угодить, я немного повтыкал и реализовал сея возможность, настройки управления под каждого (Стандартные настройки управления: прыжок = SPACE, назад = A, ползти = S, вперёд = D, ускорение = SHIFT, взаимодействие = F).

Что планируется реализовать в будущем апдейте?:
+ Добавить сохранения в игру по чек-поинтам.
+ Добавить HUD.
+ Добавить небольшой инвентарь-сумку для разного рода заданий и задач.
+ Добавить кнопку в настройки «По умолчанию».
+ Наконец-то добавить звуки и музыку в игру.
+ Добавить напоминание о том, чтобы перейти в «полноэкранный режим».
+ Реализовать ваши идеи и предложения, если они будут c:

Все нововведения уже доступны в этом билде alfa 0.0.0.5-6!

Посетить клиент — ОНЛАЙН


Публичный ключ-доступа: windigo


Чтобы запустить игровую концепт-механику, перейдите «Одиночка игра» => «Тестовая сборка». Прошу'с, ваши замечания и предложения с:

P.S. Напомню, что это не игра! А только концепт-макет, который в данный момент обновляется, допиливается и приводится в полный порядок, чтобы в скором времени можно было начать строить карту уровней, создавать задачи, задания и привязываться к сюжету или короче говоря — создавать игру.

18 комментариев

Ооокей, я понял, ты собираешься делать посты после каждого незначительного изменения, так что их можно со спокойной совестью игнорировать.
vorodor
0
Это всё внутри микро-апдейта, о котором я писал в прошлом посте =)
Finik
0
Что из управления должно работать?
Fisherman
0
Всё, кроме «Ускорения» и «Приседания». В настройках выставлено управление по стандарту?
Finik Изменён автором
0
Она не ползёт.
Fisherman
0
Упс. Забыл упомянуть, еще приседания не реализованы =(
Finik Изменён автором
0
Настройки просто пустые
Star-Dragon
0
Настройки управления не выставились?
Finik
0
Неа, пустые поля были при запуске
Star-Dragon
0
Так?

Или вообще никаких настроек не отображалось? О.о
Finik Изменён автором
0
Ну да
Star-Dragon
0
Спасибо! Займусь этой проблемой. После ручной настройки или перезапуска с пустыми полями, положение не исправилось?
Finik Изменён автором
0
Вообще было так. При самом первом запуске я никакие настройки даже не открывал, а сразу запустил карту… где никого не было. Вышел, зашёл заного, попутно проверив настройки управления и обнаружив их пустыми, заполнил, снова запустил карту и тут-то Дешка уже появилась. Последующие перезапуски работают нормально, но я не перезапускал браузер
Star-Dragon
+2
Спасибо! Исправил, теперь в априори пустых настроек управления не должно быть =)
Finik
0
ползти = S, вперёд = D, ускорение = SHIFT,

Не надо писать в обновлениях того, что ещё не реализовано, ни того, ни другого в макете нет. Не пойму почему, уж ускорение это очень просто, как и приседания, в общем.
В архиве, что я тебе скидывал, есть анимации и бега Дэш

и крадущейся Дэшки

Программно это реализуется и вовсе парой переменных.
Я до сих пор не могу понять, почему у тебя при ходьбе у Рейнбоу крылья задираются? Есть же и нормальная анимация ходьбы

И поправь анимации у прыжка. В твоём проекте, если просто нажать прыжок, то идёт анимация с крыльями, это ок, если при этом нажать движение в сторону, то анимация то ли замирает, то ли ты сам поставил отдельную анимацию с застывшими крыльями, что странно. Согласись, махать крыльями при движении в сторону логичнее, чем не махать. Но самое главное, что когда прыжок становится падением, то если не нажимать движения, то идёт анимация стояния, а если нажимать движение, то анимация простой ходьбы.
Я не знаю, задумывал ли ты так, запутался ли в прописывании какая анимация куда, а может в условиях чего напутал, но смотрится странно.
И ещё один момент, хотелось бы иметь клавишу (хотябы эскейп), чтобы по нажатию на которую, можно было бы выйти в меню.
KaskeT
+1
Архив разобрал, но пока еще не использовал, также как и с ускорением, оно реализовано, но не применено. Почему? Можно задаться таким вопросом. Дело в том, что я думал, какого персонажа выбрать и вообще в каком классе. Остановился пока-что опять же на Дэш, но отвёл время еще на раздумья. Вызов анимаций срочно переделаю в следующем микро-апдейте. На выход в меню безусловно выделю клавишу или отдельную кнопку в интерфейсе.
Finik Изменён автором
0
Пусяшность!
vorodor
0
Несмотря на фикс плавности камеры, с ней всё ещё есть кое-какие проблемы.
Камера не должна передвигаться рывками!
Какую бы камеру я бы предложил?
Можно поставить ограничение на 2-5% от общей площади экрана и поставить чуть-чуть ускоренную плавную камеру. Ну, или посмотреть реализацию камеры в серии Megaman.
Chervyak
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать