О Богине Балу замолвите слово!

+37
в блоге Блог им. Olgfox
Дорогие пони, у меня к вам небольшая просьба!


Вы конечно знаете Прекрасную Балу, удивительную по Красоте и харизме девушку-косплеера.
Она давно уже не заходила на табун, но Богиня есть в контакте, и насколько мне известно, под другим ником.
Пожалуйста, кто-нибудь, постучитесь к Ней, пусть заглянет на табун! Скажите Богине, что я Люблю Её!!!
Все что я хочу, это пара слов для меня, большего для счастья мне и не надо.

862 комментария

Хоть словечко от Неё, и умереть можно будет спокойно…
умереть можно будет спокойно…

Ты меня пугаешь.
Дело будущего. Зачем мне жить, если сплошные минусы…
Ну хватит. Взрослый человек в конце концов, все это мелочи.
Вот именно. Взрослый. А значит, способный принимать правильные решения.
Не думаю, что уход из жизни правильное решение
А я думаю, что правильное!
По мне это решение самое глупое. Это этого никому хорошо не будет. Люди так поступают, потому что не видят выхода из какой либо ситуации, но он есть всегда. Мир огромен, не надо зацикливаться на своем маленьком мирке, а идти вперед исследователь новые вершины, познавать кто знает. Вот отправишься ты куда нибудь во Фарнцию, Китай, Бразилию и встретишь там свою Рэрети или Сансет Шиммер и что-то свое. А просто наложить руки, это простите не выход.
Не надо этой розовой ванильки — вполне себе выход, прям как прыжки из окон среди онкобольных.
Вы очевидно, живете в мире фантазий и иллюзий. А я, извините, в реальном мире. И поверьте, крайне смешно выглядят предложения отправиться куда-то там… во Францию. Помилуйте, какая к дьяволу Франция? На какие битсы я туда поеду, кто меня туда позовет?
К тому же, у меня уже был неудачный опыт, по части самоликвидации, но сама идея благотворно повлияла на моё мировоззрение.
К тому же, у меня уже был неудачный опыт, по части самоликвидации

Вот теперь мне за тебя реально страшно
Спойлер
А я только асфиксию с помощью целлофанового пакета практиковал в детстве. Ощущения были… необычные.
В пакете то хоть «момент» был? ;)
Найн. Я же не токсикоманом был. Просто пробовал ощущения от нахождения между жизнью и смертью.
Ощущения были… необычные.

У кого? У тебя или у асфиксируемого?
Я же не садист, чтобы на ком-то практиковаться. У меня, конечно. Это ощущения нехватки кислорода, учащения сердцебиения и нарастающей паники в теле я не забыл спустя 20 лет.
А кто с тобой это делал? О.О
Надеюсь, он потом умирал ооочень долго и ооочень мучительно?
Уж двадцать лет как умирает.
Говорят, есть люди, которые это делают добровольно и сами.
Я, правда, этого не понимаю. Стоит разок оказаться в ситуации, когда отсутствие кислорода реально угрожает жизни — например, когда в детстве взялся переплыть реку (Ока в районе Серпухова), туда получилось норм, а обратно на середине её понял, что дыхания не хватает плыть дальше и чуть не утонул — как-то все вещи, связанные с ограничением дыхания сразу вызывают подсознательный страх и резкое отторжение.
а обратно на середине её понял, что дыхания не хватает плыть дальше

Дык, перевернулся бы на спину и на спине, когда загребая, а когда — по воле волн, плотиком. И отдых за одно получился бы. Если в Чёрном море такое прокатывает — в реке точно прокатило бы, разве что пороги там какие-нибудь или топляка много торчащего.
Собственно, я именно так и сделал (вовремя догадался, а то, может, и не писал бы здесь сейчас, лол. =) Причём как-то очень внезапно догадался, не зная о таком приёме раньше.
Но впечатления всё равно остались, это да.
Но впечатления всё равно остались, это да.

Догадываюсь. =)
Говорят, есть люди, которые это делают добровольно и сами.

Именно так и было.

когда в детстве взялся переплыть реку (Ока в районе Серпухова)

ЛОЛ. Мы с тобой чуть не умерли недалеко друг от друга. Я в Кремёнках, недалеко от Серпухова и Протвино, также в речке плавал. А на середине реки у меня ногу судорогой свело. Еле выгреб. Но воды наглотался.
Неудачная попытка утонуть в Оке или Протве (это ж Протва была, как я понимаю?) приводит к бронизму! (нет)
(о, и правда близко, 12,5 км от того места, где я =)
Посмотрел по карте, река, действительно, Протва. Она очень хитрая. На поверхности вода тёплая, а где-то на глубине ниже метра — очень холодное течение. И из-за таких перепадов у меня судорога и случилась.

Вот оно место, моей несостоявшейся смерти. Красивое. Да и церковь с развалинами недалече…
Спойлер
Ясно. Ну, даже сильно выше по течению, в районе Обнинска, где Протва совсем небольшая — десяток метров в ширину — там тоже есть такой эффект, что она с глубиной холоднее. Вероятно, она по всему течению подпитывается холодными подземными водами.
Вероятно, она по всему течению подпитывается холодными подземными водами.


Возможно. Я в первый раз в жизни тогда столкнулся с таким явлением, вот чуть и не поплатился жизнью «за жизненный опыт». )))
Я же русским языком написал, сам асфиксию делал. ;)
Вот что верно, то верно, это только в фильмах попавшие в передряги люди с лёгкостью сваливают на другой конец мира, находят там любовь всей жизни, умудряются найти решение своих проблем и т.п. А в реале денег нет, визы не дают-и крутись как хочешь
DISCLAIMER: сей коммент не призывает ни к чему и исключительно показывает мои рассуждения по этому поводу.

На самом деле, если говорить совсем серьёзно, то логика «самовыпил — наиболее неправильное решение проблем» тоже основывается на неких нефальсифицируемых принципах. Нельзя говорить как об абсолютной верности, так и об абсолютной неверности этого тезиса в каждом из случаев; тут есть несколько как положительных, так и отрицательных аргументов.

Во-первых, с одной стороны, человек — сам хозяин своей жизни и волен делать любые зависящие от него решения (и, соответственно, нести за них ответственность). С другой — большинство решений в жизни можно отыграть назад; но смерть к таковым пока не относится (разумеется, мы не рассматриваем случаи «повешусь/порежу вены/вписать_нужное у всех на виду, чтобы меня успели спасти»). Соответственно, разумным будет такое решение автоматически оставлять исключительно последним (режим «помереть всегда успею, а сейчас лучше пожить ещё денек и попытаться сделать ситуацию лучше»).
Резюме хм, после недавних событий на Табуне это слово — уже локальный мем, лол Вывод: если есть возможность, решение о выпиле лучше отложить, потому как потом нажать «Undo» не получится.

Во-вторых, как те, кто отговаривают (или подговаривают, лол, но мы не о них) его, могут видеть другую картину происходящего, нежели он сам; по их мнению проблемы могут быть, например, совершенно надуманными, а в то же время у человека, например, может быть серьёзная фобия, а склад личности и/или общественные нормы исключают возможность действовать так, чтобы избежать её. Наиболее типичные примеры таких фобий — боязнь взаимодействия с другими людьми (в широком смысле) и туда же — боязнь общественного порицания (боязнь потери чести). Очевидный пример — те же японцы с их конвейером самоубийств как NEET-ов, так и работников, решивших, что они кого-то подвели. Соответственно, после произошедшего эти же люди начинают считать субъекта глупцом, совершившим самый идиотский, по их мнению, поступок из возможных, в то время как на самом деле он был не глупцом, а психически травмированным человеком, которому нужна была помощь. И как правило, эти же люди перед этим совершенно не понимали этого, и в ответ на рассказы субъекта о своих фобиях не предлагали ему помощь, а давали совершенно нереальные советы, часто усугубляющие его травму; хрестоматийный пример — «боюсь говорить с тян — да что сложного, подходишь, говоришь, вот я сегодня уже с десятком так поговорил»: тут и смена фокуса проблемы («боюсь» — «не знаешь как»), и игнорирование важности вопроса («да что сложного»), и дальнейшее нагнетание хвастовством («уже с десятком, а ты — ни с одной»).
Вывод: отговаривать человека от выпила следует не словами уровня «ты ничего не понимаешь, выход есть», а попыткой докопаться до причины проблемы. По-хорошему, это должен делать профессиональный психолог (хотя в случае фобии, связанной с психологами или вообще людьми это может быть очень сложно).

В-третьих, очень часто те, кто были на грани, потом говорят «вот блин, какой же я дурак был, проблема-то и гроша ломаного не стоила, а я чуть не...» Но это не аргумент, потому что фактически это ошибка выжившего (причём в буквальном смысле, лол): те, кто был на грани, и проблема только усугубилась, подтолкнув их к осуществлению своих планов, уже нам ничего не скажут.
Вывод: мы не знаем и не узнаем, когда выпил был правильным решением, а когда — нет. Но отрицать возможность первого только на основе отсутствия такого фидбэка — безосновательно.

В-четвёртых, человек — животное социальное, и как правило, своей жизни без общества не представляет; но у этого есть и обратная сторона — человек делает свой вклад в общество, даёт повод на него надеяться. Внезапная смерть члена общества, как правило, рушит планы многих других, и потому ими расценивается как нежелательная не только по причине банального сочувствия, но и по совершенно утилитарной причине. И если человек не умер по не зависящей от него причине, а сам пошёл на такой шаг, то это начинает расцениваться в том числе и как попытка ухода от ответственности. Даже банальное «умер так рано, а мог ещё вот то, вот то и вот то сделать» — это тоже проходит по этому классу: общество фактически возлагает на своего члена некие абстрактные надежды, связанные с тем, за что он стал известен. Сколько стихов написала бы Цветаева? Доказал бы Танияма Великую теорему Ферма? Насколько успешней стала бы «Нирвана» Кобейна? Можно много теоретизировать, но во всех этих теориях прослеживается негатив к финальному решению упомянутых персонажей, и никто не говорит, что они поступили правильно, хоть никто и не гарантирует, что оставшись в живых, они бы оправдали ожидания.
Вывод: хочешь выпилиться? Подумай о тех, кто тебя окружает. Если хотя бы кого-нибудь из них ты не хочешь обидеть — то не стоит.

Ну и конечно, в-пятых, стоит сказать ещё то, что разговоры или размышления о выпиливании — в принципе, хороший терапевтический метод, который позволяет ещё раз обдумать всё и возможно, отказаться от реализации своих планов. Как говорят, лишь малая часть размышляющих или говорящих о самоубийстве решаются на этот шаг. Вывод тут проще некуда — думать мысли типа «разбежавшись, прыгну со скалы, вот я был — и вот меня не стало, и тогда себя возненавидишь ты, лишь осознав, кого ты потеряла!» никто никому не запрещает, и собственно, почему бы и нет.
Про это лучше отдельный пост сделать.
Хм. Не думаю, что подобный пост будет тут достаточному количеству людей интересен. Но, конечно, кто знает.
Самоубийство — не просто грех; это грех грехов. Это предательство, дезертирство, абсолютное зло. Убийца убивает человека, самоубийца — всех людей. Он хуже динамитчика, хуже насильника, ибо взрывает все дома, оскорбляет всех женщин. Вору достаточно бриллиантов, самоубийцу не подкупишь и сверкающими сокровищами Града Небесного. Вор оказывает честь украденной вещи, хотя и не ее владельцу. Самоубийца оскорбляет все на свете тем, что ничего не украл. Во всем мироздании нет твари, которую бы он не обидел. Если он повесился на дереве, листья вправе осыпаться, птицы — разлететься от обиды.

Конечно, его легко понять и пожалеть. Нетрудно понять и насильника, тем более террориста. Но если мы перейдем от чувства к чистой мысли, к сути, нам придется признать, что в осиновом коле, вбитом в тело на перекрестке дорог, больше истины и логики, чем в автоматах Арчера. Самоубийцу не случайно хоронили отдельно от всех. Его преступление особое — оно убивает все на свете, даже преступление. ©
Разумеется, я с вами не соглашусь. Самоубийство,-путь к свободе! Это освобождение от страданий.
Самоубийство — это путь либо в ад, сиречь к ещё большим страданиям, либо путь в ничто. Ничто — это не свобода. Помереть всегда успеешь, тебя не обойдёт эта участь. Зачем укорачивать и так крохотный отрезок?
Не думаю, что возраст стоит соотносить с рассудительностью, для начала.
Правильно. Не будем соотносить.
Зачем люди вообще живут? Чтобы стать лучше (в смысле, чтобы их души стали лучше), при чём, желательно, выжав максимум, нет?
Да, в жизни бывает всякое дерьмо, но умереть-то всегда успеется.
Единственное, на мой взгляд, возможное объяснение для самостоятельного ухода из жизни — избегание испытаний, к которым человек морально не готов, так, что боится после них стать не лучше, а хуже. Но, может, в случае, если это так, рациональнее устранить именно эту проблему?
Совершенно верно,-устранить)
Спойлер
Рисунок хороший. Твою бы энергию да в мирное русло, Ольгфокс…
Спойлер
Этот тоже видел. Есть что-то, не публиковавшееся на Табуне?
По суициду? есть ещё постер на Стинга и Полис.
Не обязательно по суициду. Просто рисованные арты.
У меня много их. Очень много. Все что с пони, опубликовано на табуне. Кроме тех, где нет пони,-а их тоже не мало.
Ясно. Раз нет неопубликованных артов с понями, то нет.
Спойлер

Неброныч нужен?
Спойлер

у меня много интересных работ. Некоторые показывал, некоторые нет.
Спойлер
А говорил, что поней больше нет. ;) Кстати, а чой-то Шайнинг Армор на коленях мужика какого-то делает? Что он там забыл?

Неброныч нужен?

Ох, ЛОЛ. Я даже не буду спрашивать, откуда у тебя такое видение ТНБ взялось. Это ВИН.

Ещё шаржи есть? Этот дюже здорово зашёл. Сделал мой вечер. )))
Рисунок с Шайнингом,-заказной, к фанфику. Действие происходит в мире Сломанной Игрушки.

Кроме Неброныча, на табуне были опубликованы карикатуры на Исаева. Но на этом ноутбуке артов нет,-надо или в сети искать, или на табуне.
Действие происходит в мире Сломанной Игрушки.

Шайнинг там представитель… «меньшинства»?

Кроме Неброныча, на табуне были опубликованы карикатуры на Исаева. Но на этом ноутбуке артов нет,-надо или в сети искать, или на табуне.

Коль найдёшь, скинь ссылку, пожалуйста. Поржу. Можно в личку.
Шайнинг,-друг главного героя.

Нашёл))
Спойлер

Спойлер
ЛОЛ. Тимурке это надо бы подарить, когда он в следующий раз на броникон припрётся. В распечатанном виде.
Ага, но без указания автора))
Шайнинг,-друг главного героя.


Но что он делает на коленях парня…

А что такого? Красивый жеребец.
Жеребец на коленях у самца «Homo erectus». Действительно, что здесь такого…
У тебя на коленях никогда кота не сидело?
Пони весят около ста пятидесяти кило. Реальные. Уж не знаю, можно ли их вес и к Эквестрийским приписывать.
Эквестрийские меньше. Со среднюю собаку размером.
Я свою собаку могу держать на коленях минут пятнадцать. Потом затекают. Но в ней полста килограммчиков.
Так что эквестрийскую пони можно держать на коленях. Но недолго. И это больно.
Что за порода?
Терьерчик, черненький.
В качестве понизаменителя для потискать — один из самых практичных вариантов.
Я свою собаку могу держать на коленях минут пятнадцать. Потом затекают. Но в ней полста килограммчиков.

Терьер

— Мне кажется, или кто-то запутался в своих показаниях?
Позволь спросить, что ты знаешь о терьерах?
Ничего. Я кошатником всю жизнь был.
> терьер
— черный.

А у тебя на фото не черный, а рыжий какой-то. Все черное тяжелее — это как все красное быстрее)
Ты породу не уточнял. Я поэтому обычного терьера смотрел. Чёрный думал масть. Не знал, что такая порода есть.
Обычный терьер огорчается. ;)
Но они в основном небольшие. Терьеры-то.
Ну, да, обычно поменьше. Это только у меня последнее время такие понеобразные.
Эквестрийские меньше. Со среднюю собаку размером.
Жеребцы — с довольно крупную собаку.
Что ж такое, получается, мой бобик — почти Селестия?!
Кому как. Собаку по кличке Пони видал? ;)
Спойлер
На мой взгляд, Биг Макинтош должен быть примерно таких размеров. ;) Вернее, повыше и покороче.)
Вернее, повыше и покороче.)

То есть, такой же по массе?
Ну тогда наши с тобой мнения сходятся. :)
Масса, по идее, должна быть больше за счёт более толстых костей и пуза с большим ЖКТ. А пегасы, предположительно, должны быть легче за счёт полых костей.)
Как у птиц. Полые лёгкие кости.
О! Интересная идея на счёт полых костей у пегасов! Надо будет запомнить — пригодится.
Кстати, тогда и костное вещество у них должно быть плотнее для прочности и иметь более мелкую, но вероятнее всего «сотовую» структуру, чтобы некоторый запас прочности за счёт допуска «на изгиб», чтоб хрупкими не стали как кристаллы.
Эм… вы о чём? Размеры пони давно вроде выверены, и потвержденны Лорен. Они гораздо больше.
Ну, мне в любом случае нравится, когда пони побольше. Привычнее как-то. А когда ковыряешься с 60-килограммовыми клопами, которых владельцы по недоразумению именуют лошадьми-фалабеллами, это ну очень неудобно.
Ты это с профессионально-кузнечной стороны говоришь. А люди таких малышей заводят исходя из милашно-тискабельности поняшек.
Да и из тискательных соображений тоже. Для потискать полста килограмм, как уже упоминалось, у меня собака есть.
А душа просит лошадь.
Курица — не птица!
Лошадь — не пони! ;)
Пони — не лошадь!)))
«Муха — тоже вертолёт!» ©
Представил 60-килограммового клопа. Yeah! )))
У ковалей есть специальная профессиональная поговорка, про пони:
«Мал клоп, да вонюч.» ;)
Лягуч.)))
Главное в этом деле что не е*уч…

… а то мало кто согласился бы с ними возиться… ))))
Что-то вспомнился старый стишок:

«Если б я е*ал коня, вот это был бы номер!
Но если б конь е*ал меня, то я бы точно помер!
А многотонную блоху не хочешь?
Спойлер
На вкус и цвет. Лично мне милее эти карапузы, чем, к примеру бельгийские тяжеловозы. =)
Мои хедканонные пони, наверное, даже чуть крупнее лореновских (некоторые, во всяком случае). А про канон всё довольно спорно.
В моём хэдканоне среднестатистическое поне объёмом с подростковую овчарку.
«А не силная туча затучилася,
а не силнии громы грянули:
куде едет собака эквестрийской царь?
Интересно, как средняя собака может сбить яблоки с дерева.
Как человек, лягнутый американским миниатюрным лошадём, могу свидетельствовать — запросто может)
Кстати, а они больно лягаются? Перелом бедра обеспечить способны?
Не знаю, в бедро не попало, прилетело в ухо. Хрящ немного сломало. Отбивают резко и быстро, коллега говорил: «как фокстерьер!».
Котов не было — только кошки на протяжении последних 25+ лет. К тому же кот / кошка — домашнее животное, разумом (с человеческой точки зрения) не обладающее. А вот эквестрийские поняши вполне себе разумом обладают. Какую бы реакцию и мысли у тебя вызвала ситуация, если бы один самец «Homo erectus» пристроился на коленях другого самца «Homo erectus»?

Но что-то разговор начинает заходить совсем уж в нехорошее русло. За сим прекращаю его.
Допустим, когда нижний самец — это, например, отец, а верхний — его сын, с которым они просто нормально проводят время, то почему нет?
Хотеть с РКН
Хотя, боюсь, РКН может отреагировать на это неадекватно, так что лучше сначала обезопаситься.
Удваиваю запрос. Роскомнадзор-тян заслуживает шаржа!

Секси… дальше промолчу…
А так!
А это просто милая роскомнадпони.
Фетишистка, которую прёт приковывать себя наручниками ко взрослым дядям!
Вторая картинка (комикс) — шедевр!
У меня ещё были идеи продолжить, но так и не успел…
Ржак как конь еще в первый раз когда видел.
Почему у полиции розовая кобура еще ДО входа на конвент?
Потому что они просто так захотели. )))
Я цвета подбирал по контрасту…
С Шайнингом миленький рисунок.
И со Степандой. Остальные больно яркие/неаккуратные.
Концерт в Осло 93 года

Спойлер
Спойлер
Вот этого не видел.
Второе видео- King of Pain удалили, подлецы. А надо именно к этому концерту,-что бы передать всю атмосферу.
Ого, арт датирован 2014, а я только сейчас увидел. А вот сумочка знакомая, но сейчас таких уже, наверное, и не делают.
Публикация на табуне была.
избегание испытаний, к которым человек морально не готов, так, что боится после них стать не лучше, а хуже
Вот эту причину
Есть такая поговорка: «Бог не по силам испытаний не дает». У тебя проблема, насколько я понял — отсутствие тян. И отсутствие или слишком маленькое количество любви. Это хреново, конечно  Но мб попробуй это как-нибудь компенсировать? Например, побольше проводи времени с друзьями — это, хоть и не тян, но близкие по духу люди (я надеюсь) («Дружба — любовь без крыльев»). А ещё у тебя есть кошки. На крайняк, можно ещё завести собаку (например, хаски). Да и вообще, хорошие отношения с разными людьми найти итак можно. Пример — тот же Табун, на котором ты сидишь и где можешь поболтать с кем угодно из тех, кто тут тоже сидит. И с табунчанами у тебя общение нормальное же — ну, по крайней мере, с частью из них? Всё это — не совсем то, чего ты, как я понял, хочешь. Однако всё не так уж и плохо. Тебе нужно просто набраться сил и… Придумать, как найти себе достойную тебя тян, я не знаю
И отсутствие или слишком маленькое количество любви.
Кстати, при таком графике работы это вполне закономерно.
И да, тян не любят тех, кто много работает, тян любят тех, кто много получает, при этом бывая на работе не слишком много у меня вот так, увы, не получается. Sad but true.
Работаю я на этой стройке почти полтора года. И до этого никакой любви не было.
Ну причём здесь некая тян? Мне Принцессы нужны и Богини!
Ладно, ну нет тян… и что? Где я её найду? В лесу?

С друзьями и так иногда время провожу, по большей части когда помогаю с чем-то. Люди занятые, а в пирушках я не участвую.
Собаку? Это издевательство? А время на эту собаку где найти? Гулять с ней каждое утро, кормить. У меня нет на это свободного времени.
Нет, спасибо, мне трёх кошек хватает с избытком!

Я согласен, что можно найти хорошие отношения с разными людьми. Одна проблема,-где они, эти люди? Бригада на стройке не считается.
Табун Любовь и секс не заменит. Эм… я хотел сказать, что мне в Любви, или симпатии, пока никто из табунских девушек не признавался… вот я о чём.

Я знаю, что мне делать. В то время, когда оно придёт, опять найти силы нажать на…
Это издевательство?
Нет…
А время на эту собаку где найти? Гулять с ней каждое утро, кормить. У меня нет на это свободного времени.
Нет, спасибо, мне трёх кошек хватает с избытком!
Ну ок
А вот твой уровень загруженности это хреново. Неудивительно, что тебе в голову пришло закончить жить, кстати. Но, может, хватит помогать этим говнюкам? Ты же понимаешь, что они рабочих, таких как ты, просто эксплуатируют. Тот класс работ, которым ты сейчас занимаешься, прекрасно можно автоматизировать.
А ты вот рисуешь — мог бы работать в и какой-нибудь творческой студии.
Ничего удивительного. Первый раз стрелялся около середины 90-х.
В правый висок… было больно.
Идея о суициде, впервые, пожалуй появилась после просмотра видеоклипа Джереми, группы Перл Джем. В 91. Я тогда был поражён этой музыкой, и сразу подумал,-это же про меня!

Подождите… вы о чем это? Какая эксплуатация? Я наёмник,-рабочий наёмник. Работаю, пока стройка не закончиться. Не хватало ещё без денег совсем остаться.И нечего там автоматизировать. Руки и спины,-вот наша сила.

Я недостаточно быстро рисую, многое не получается,-какая может быть студия? Да и рисую я всю жизнь,-в первую очередь для себя. Мне это нужно.
Ничего удивительного. Первый раз стрелялся около середины 90-х.
В правый висок… было больно.
Идея о суициде, впервые, пожалуй появилась после просмотра видеоклипа Джереми, группы Перл Джем. В 91. Я тогда был поражён этой музыкой, и сразу подумал,-это же про меня!


Подождите… вы о чем это? Какая эксплуатация? Я наёмник,-рабочий наёмник. Работаю, пока стройка не закончиться. Не хватало ещё без денег совсем остаться.И нечего там автоматизировать. Руки и спины,-вот наша сила.
Значит, это кто-то заказывает стройку для себя, а не чтобы потом продать втридорога?

Я недостаточно быстро рисую, многое не получается,-какая может быть студия?
Но зато как ты рисуешь)
Да и рисую я всю жизнь,-в первую очередь для себя. Мне это нужно.
Ну, некоторые монетизируют своё любимое дело. Хотя если зарабатывать чем-то другим, то искать способ монетизации не нужно. Но в результате у тебя даже нет достаточного количества свободного времени — разве это дело?

А чего на «вы»? Или ты так ко мне и раньше обращался? (если так, то ладно...)
Мне нет дела до заказов, я честно работаю, и это главное. Вы думаете, это сродни работе гастарбайтеров на вахте? Вы что? Я здесь фотографией занимаюсь, железяк для поделок набрал, а когда в прошлом году показывали очередной сезон пони, и повторяли его,-я договорился приходить на работу позже, а потом,-уходить раньше. Ну где вы такое ещё найдете?

У меня на данный момент есть только один оплаченный заказ. Как будет в дальнейшем,-не знаю.
Время будет, позже, после окончания строительства.

На «Ты» я говорю с теми, с кем давно общаюсь, или немного знаем друг-друга.
Ну ладно.
Просто вот это —
Зачем мне жить, если сплошные минусы…
— я воспринял как «всё задолбало». А такое бывает в т.ч. и из-за работы, если работаешь на износ и не восполняешь свой уровень энергии, хотя вообще факторы бывают разные.
Не, все правильно. Жизнь моя меня реально задолбала. Причём давно. Нынешняя работа здесь вообще не причём.
Но разве не лучше придумать, как наладить свою жизнь, чтобы всё было OK?
Угу… так… в мае мне будет… эм?..49 ужас какой!
Я налажу.
Спойлер

Бог мой, час ночи. Спать!
Я же совсем не то имел ввиду, ну

Доброй ночи.
я честно работаю
Пока кто-то честно работает, кто-то другой нечестно на этом наживается обычно. Ну не бывает такого, чтобы все средства до последней копейки шли в дело.
я договорился приходить на работу позже, а потом,-уходить раньше
Я, например, могу приходить и уходить, когда хочу, заниматься на работе чем угодно (например, посидеть на Табуне, пока на соседнем мониторе coreboot собирается или vkmark в цикле крутит коняшку на новой видеокарте, пытаясь подружить «Эльбрус» с Radeon-ом — милое дело), могу, если хочется, ночью или в выходные по удалёнке через VPN зайти, если появилась хорошая идея чего-нибудь нового интересного сделать, ну и всё такое. Вообще, в 2019 году работа по графику, кажется, имеет смысл только в сфере обслуживания (и то не всегда).
Ну… все же наши рабочие места сильно отличаются))
А ты вот рисуешь — мог бы работать в и какой-нибудь творческой студии.
Кстати, весьма табунчую. Интересно, здесь так говорят? Ну, короче, я соглашаюсь с этим, вот, да. Уже сейчас видно, что в рисунках есть фишка и явный потенциал.

Вот мы щас такие сидим, а лет через пять Ольгфокс такой возьмёт да и будет в титрах сериала по G5. Чем Троллестия не шутит?
Это фантастика.
Все же есть вещи хуже самоубийства.
Старость и забвение.
У нас была бабушка, и это больно, человек есть, но только оболочка без осознания.
Мб некоторые от этого и бегут, осознанно понимая, что такого конца им не хочется.
Упрлс
Баллада самоубийцыЯ к виселице новенькой в саду
С утра иду, не трепеща нимало;
Вывязываю петлю на ходу,
Как денди вяжет галстук свой для бала;
Соседи (на заборе) ждут сигнала,
Чтоб закричать «ура!». Но, на беду,
Меня смешная прихоть обуяла:
Сегодня не повешусь — подожду.

За жалованьем завтра же зайду…
Приятный звон у этого бокала…
Я вижу алых тучек череду…
И тетушка прийти не обещала…
А в клубе я слыхал от Томми Халла,
Что рыбу нужно подержать во льду…
Я не читал шедевров Ювенала!
Сегодня не повешусь — подожду.

Бывают недурные дни в году;
С певцов упадка спесь почти упала;
Уэллс увидел добрую звезду,
И Шоу заскучал без идеала;
«Поэтов разума» и тех не стало —
Все образумились… А там, в пруду,
Так небо голубое засияло!
Сегодня не повешусь — подожду.

Посылка

Принц! Что за шум у зданья Трибунала?
Ведь головы терять — у вас в роду…
Пускай монархов мучит страх финала!
Сегодня не повешусь — подожду. © Честертон
Хоть словечко от Неё, и умереть можно будет спокойно…

*циничные слова от уставшего от «псевдосуицидников» кота*
Флаг тебе в лапы/копыта/руки или что там у тебя
*конец циничной цитаты*
Вот ник Богини-
Bombalurina
Народ, хорош минусить! Я не слова не сказал о вожделении!
Лучше бы видео с РБК нашли, с Балу.
Это более соответствует ситуации.
А кино-то так и не вышло. Обманули, зрадники!
Может, выйдет ещё?
Сомневаюсь. Давно были подозрения, что сей тизер — троллинг со стороны Епифанцева.
Вангую, что это как ждать FoE от Марса. =)
Вероятность выпуска продолжения «Зелёного слоника» всё же выше. По крайней мере она не лежит в зоне фантастики. )))
То есть типа посмотреть ссылку на вконтакт в профиле не судьба да?
Дело в том, что меня не в контакте. Поэтому и прошу помощи.
Так зарегайся.
Я не хочу быть в контакте. Мне достаточно фейсбука.
Мне достаточно фейсбука.

Это маззлбук.)
Извините, но там я имею возможность общаться с Ванессой Сантатой, Степандой, и Ники Тенс. К тому же есть кое кто из фурей, и моих друзей. Я даже своего одноклассника там нашёл!
Лучше не надо, ЕВПОЧЯ.
Ты о том что бомбанулина чутка истеричная особа?
Я попрошу! Почему на табуна всегда говорят о Принцесса и Богинях неприятные вещи? И потом… я же не предлагаю копыта и сердце. Увы, я не вышел в тираж…
Я про последние посты. Товарищ может не выдержать избытка, кхм, сюжетности и намеков.
Почему?
Нет, к такому Балу я домогаться не стану.
А к такому?
Спойлер
Есть у меня один приятель, у него с похмелья любимая фраза — «Блин, как с медведем переспал!»
Вспоминается из «Южного парка»: «Нет ничего хуже, чем проснуться утром с похмелья, да ещё рядом со свиньёй!»
И подавно!
Наверное нужно просто някнуть, не?
Нужно… это будет грустное Ня…
Ня оно всегда радостное, задорное! Просто няшнее надо быть и уйдут печали!
Печали не уйдут, они спрячуться.
Наверное нужно просто някнуть, не?

Валяй, маэстро…
Ну так я и так каждое утро някаю, и весь день, и даже ночью иногда поднякиваю во сне!))
У ВАС НЯКЧАНКА!
Нет, просто я кобылка повышенной няшности)
А у вас бигпикчанка! Мегабайтная форма.)))
О Богине Балу замолвите слово!

Кто такая, почему не знаю?

Ты ньюфаг. Не шаришь.
Косплеерша. Балу.

Вот, на Табуне её профиль Bombalurina .

Косплей в 1-й день РБК-2015

Косплей, ЕМНИП, во 2-й день РБК-2015
Нуууу, на богиню не тянет честно говоря
Это старые косплеи. Своей возвышенной красоты Богиня достигла в образе Рарити, на РБК 2016.
Мне косплеи понравились. А уж «богиня» она или нет, а также почему, это у Ольга спрашивай. )))
Косплеи неплохие, но конечно до мишгана ей далеко
Спойлер
Боже, это кто?

Customstories, человек который утверждает что если уж самые зашкварные бабы халезают в костюм б2 и считают что они лучше косплеерши, то чем он хуже?
— Будто бы ты знаешь, как богини выглядят…
Я в Третьяковке бываю. По крайней мере я знаю как их представляли древние греки
Древние греки не видели Балу в образе Рарити. Да после такого, они поразбивали бы все свои статую, сочтя их дешёвой подделкой на Красоту!
Если придерживаешься их точки зрения относительно внешнего вида божеств, тогда уж заодно и в существование их божеств уверуй.
Ну например как-то так ;)


Пухлощёкие какие!
Ага, у ДэнниБатт получаются милашные мордочки.
Вторая точно щёчки на тортиках наела. =)
А картинка — результат того, что одним утром тортики кончились…
Это насколько же надо себя не уважать, чтобы выставляться перед всеми в подобном свете?! Богиня, принцесса…
На, подрочи, может, отпустит…
Спойлер
Еще и в образе Рари… Изверг!!!111адынадын
Сердечно Вас благодарю! Спасибо! Именно такой чудесной фотографии Богини у меня нет.
У гражданина недавно другая богиня была. Но Балу реально топ, так что тут и сказать нечего. Я всегда стремался к ней на конвентах подходить и просить сфотографироваться.
Я бы тоже стремался подходить к тётеньке по прозвищу Балу… =))
Ну и дурак.
Я даже не зная прозвища пострёмался-бы, весьма специфична
А к тетеньке по прозвищу Изолента?
Эх люди-люди… Прикалываетесь чтоле? Или в самом деле не знаете, что Балу это одно из имён бога по имени Баал?

Теперь понимаете почему книжный Маугли был разумен? Потому что его не просто какой то мишка учил жизни, а целый бог.
А на изоленте половина мира держится. Та, которая не примотана проволокой.
Я не застремался. Поговорить и сфоткаться с ней успел. :P
Вы счастливый…
Чего в этом такого? Она вполне обычная девушка. По крайней мере со мной общалась «без понтов». Так что побеседовать было интересно. :)
Во первых, Она-Богиня. Я не принимаю возражений!
Во вторых,-увидеть Богиню, говорить с Ней,-величайшее Счастье на свете!
Мда… Ты реально пугаешь…
Спойлер
Не своим внешним видом. А чрезмерно навязчивыми идеями. Ты так скорее напугаешь объект своего интереса, чем заведёшь беседу.
Где же навязчивые идеи, если я вообще не общался не с кем, кроме как с моей Принцессой Ив?
Прощу прощения, вы говорите о Принцессе Ив!
Никуда моя Любовь к Принцессе не пропала! Если в прекрасном букете, есть две особые Розы, своей Красотой затмевающие другие цветы, как же не полюбить их Обе?


Богини нет на табуне, и если говорить откровенно и серьёзно, я такой, как есть,- Ей и даром не нужен. Как же по Вашему я должен Её звать?..


Я уже слышал это анекдот. Как же я поговорю с Богиней, если Она недоступна?


Во первых, Она-Богиня. Я не принимаю возражений!
Во вторых,-увидеть Богиню, говорить с Ней,-величайшее Счастье на свете!


Где же навязчивые идеи, если я вообще не общался не с кем, кроме как с моей Принцессой Ив?


Действительно, где же… Брони, помогите Ольгфоксу найти навязчивые идеи в его комментариях. )))
Эм… я тоже затрудняюсь найти…
Ну… Может быть тебе кто-то и поможет.
И не «вы», а «ты». На Табуне выкать — не комильфо. )))
На «ты» я с теми, с кем давно общаюсь, и кого знаю.
Боже… только лишний формализм создаёшь. Можешь выкать. Я буду на «ты» общаться.
Прощу прощения, вы говорите о Принцессе Ив!
Никуда моя Любовь к Принцессе не пропала! Если в прекрасном букете, есть две особые Розы, своей Красотой затмевающие другие цветы, как же не полюбить их Обе?
Как гласит народная мудрость — «За двумя зайцами погонишься — от обоих по морде получишь!»
Увы…
Думаю, розы охреневают.
Розы не знают об этом посте.
Ну зачем же так грубо, Иридани. :\

А ведь такое доброе лицо… было в 2015 году.
Спс подрочил, надеюсь Олгфокс не против))
А потом на девушку тоже подрочил?
АЗАХАХАХХАХАХАХАХА… Сцук))))
^весьма недооценённый комментарий.
Вот да. Как по мне, он заслуживает минимум 100 плюсов.
На Богиню? Это честь для… ну не знаю для кого, но…
Но что?
Я не знаю, оскорбительно ли это для Богини, если на Неё… смотрят.
Ну так спроси у нее
Да как же я это сделаю? Меня нет в контакте, как минимум.
Ну зарегайся. Там не обязательное реальное имя вводить.
Телефон обязателен, а по нему имя только ленивый не пробьет)
Не хочу я там регаться. У меня и на фейсбук времени не хватает.
Ну приедь на конвент и спроси лично, можно ли подрочить на её фотки.
Уф… не приеду я. Это уже обсуждалось. Спрашивать не буду, Богинь о таких вещах не спрашивают.
Сам скучаю. Балу-замечательная. Да что-то как-то вяло ты ее зовешь.
Надо так
Богини нет на табуне, и если говорить откровенно и серьёзно, я такой, как есть,- Ей и даром не нужен. Как же по Вашему я должен Её звать?..
безнадега
Ты ленивый нытик, безнадёга бы такой пост не создал.
Спасибо, мой друг. На работе с тобой не согласятся, что я ленивый.
Ты не любишь трудиться и работаешь только потому, что вынужден, а как тебя видят другие рабочие — уже не имеет значения.
Знаешь, впервые столкнулся с такими противоречиями в суждении. Ты очевидно не видел людей, которые не любят трудиться.
Ты очевидно не знаешь, что такое противоречия.
Очевидно.
Поскольку тут все рассказывают свое сердце, я признаюсь тоже. Мне нравится Елена Рассохина
Я свою глючную лошадь ни на кого не променяю...

Эктус — кыш со своей гифкой...
Жирная Бодипозитивная египтянка. Слишком много тортиков пирогов с финиками ест. )))
Женственная. Жирные безобразно выглядят. Впрочем, Акио имеет в запасе изображения и тех, и других, так что можешь его поспрашивать на этот счёт.
Есть… Ага… =))
Но я всё равно люблю эту глючную лошадь...
Это же Молестия, а не Селестия. Вроде как у Селестии такая грива была только в детстве. Да и постройнее Селестия будет.
Какая-то Рубенсовская «красавица».
Какие большие… глаза
На отдельный пост не тянет, но комментарий могу себе позволить.
Olgfox, ничего личного, просто бывают моменты, когда невозможно удержаться.

Дорогие пони, у меня к вам небольшая просьба!
Вы конечно знаете Прекрасную Рарити, удивительную по Красоте и харизме девушку-модельера.
Она давно уже не заходила на табун, но Богиня есть в Эквестрии, и насколько мне известно, в другом биологическом виде.
Пожалуйста, кто-нибудь, постучитесь к Ней, пусть заглянет в наш мир! Скажите Богине, что я Люблю Её!!!
Все что я хочу, это пара слов для меня, большего для счастья мне и не надо.
Дорогие Асы, у меня к вам небольшая просьба!
Вы конечно знаете Прекрасную Фрею, удивительную по Красоте и харизме девушку-чародейку.
Она давно уже не заходила в Мидгард, но Богиня есть в Асахайме, и насколько мне известно, в другом духовном облике.
Пожалуйста, кто-нибудь, постучитесь к Ней, пусть снизойдёт в Мидгард! Скажите Богине, что я Люблю Её!!!
Все что я хочу, это пара слов для меня, большего для счастья мне и не надо.
Ну Фреи нет, но норнов вам подвезли…

Ну Фреи нет

Как это нет?
Она же
Каденс — Афродита…

Может вас Чии устроит?
Афродита

Афродита, Фрея, Лада — в темноте все одинаковы…
Дак это все же паста?
Походу да.
Не знаю, я сам сделал.
Просто к тому, что теперь это паста.
На лурк не попадет.
Нужно жертвоприношение в виде сраче-поста с 6 к + комментариями.
Что поделать.)
Зато придумался ещё один вариант, по мотивам книг Недоруба из серии «Сталкер»:
Дорогие полтергейсты, у меня к вам небольшая просьба!
Вы конечно знаете Прекрасную Литеру, удивительную по Красоте и харизме девушку-сталкера.
Она давно уже не заходила в «Сто Рентген», но Богиня есть в лаборатории Х-18, и насколько мне известно, в другом физическом виде.
Пожалуйста, кто-нибудь, постучитесь к Ней, пусть заглянет в Припять! Скажите Богине, что я Люблю Её!!!
Все что я хочу, это пара слов для меня, большего для счастья мне и не надо.
Дорогие работники студии Хасбро, у меня к вам небольшая просьба!
Вы конечно знаете Прекрасную Лорен Фауст, удивительную по Красоте и харизме девушку-художника.
Она давно уже не заходила в сериал «Мой Маленький Пони», но Богиня есть в студии Хасбро, и насколько мне известно, занимается другими проектами.
Пожалуйста, кто-нибудь, постучитесь к Ней, пусть заглянет в «Мой Маленький Пони»! Скажите Богине, что без нее там пиздец!!!
Все что я хочу, это пара слов для сериала, большего для счастья мне и не надо.
без нее там пиздец!!!

И тут я взоржал прямо в трамвае, распугав теток.
Спасибо.
Нужно было рассказать им причину своего смеха.
А тетки в ответ «ниче не пиздец, 8 сезон лучший»
Эти тётки работали в руководстве Хасбро.
А тетки в ответ

У меня сегодня было круче — как обычно впихиваюсь утром в троллейбус, старший под боком, младшая на коленях, и в середине пути начала ворочаться, пиная и меня и старшего. Старший такой «давай поменяемся». А я отвечаю (громко и нервно) — видишь, троллейбус забит, стэк переполнен, орг сто аш не хватило (недавно показывал ему устройство программы на ассемблер, для общего развития).
Откуда-то сверху и сбоку зычный голос — «а нехрен было тайни модель делать, используй екзешники!»
Эх ностальгия, как будто вчера было… tiny и small модели, 640Кб хватит всем, бдсм с молестией чтоб пробиться выше 1мб через EMM/XMM и DOS4GW…

А щас — мало памяти? докупи еще 8гб планку…
Ну планка стоит 3 рубля, это сколько я зарабатываю за два удачных дня, или три дня так себе.
А оптимизировать можно неделями.

Эффективность работы — всё, ностальгия по org 100h — ничто :-)
Если б только оптимизацию забыли. Сейчас общая культура кодинга падает все быстрее. Хуяк-хуяк и в продакшен… В итоге уже и ААА игры выходят в релиз глюкодромами.
А я отвечаю (громко и нервно) — видишь, троллейбус забит, стэк переполнен, орг сто аш не хватило (недавно показывал ему устройство программы на ассемблер, для общего развития).
Откуда-то сверху и сбоку зычный голос — «а нехрен было тайни модель делать, используй екзешники!»
Всё правильно сказал =)
(Ибо тут не просто tiny, а ещё и PSP в начале сегмента, т.е. это COM, в котором не 65536 байт, а 65280 на код, данные и стек. Хотя в PSP можно кое-какие поля перезаписывать, в принципе — например, есть целых 128 байт командной строки, в которых можно вволю ага, в 128 байтах разгуляться. =)
Вот это в точку, особенно в свете последних новостей из Хасбро, сейчас-бы им любой ценой Лорен вернуть
Началось…
Дорогие Брони, у меня к вам небольшая просьба!
Вы конечно смотрите Прекрасный Сериал, удивительный по Персонажам и сюжету G4.
Он давно уже собирается заканчиваться, но Персонажи будут в G5, и насколько мне известно, в другом расовом облике.
Пожалуйста, кто-нибудь, постучитесь к Хасбро, пусть снизойдёт до нас! Скажите Хасбро, что мы Любим G4!!!
Все что я хочу, это ещё несколько сезонов G4 для нас, большего для счастья нам и не надо.
Не знаю… Мне Sunny-Tooi нравится… В образе Саши…

Он ей очень идёт(счаз Эртус обязательно найдёт её фото с Психованной Лошадью).
А что находить, им двоим целая серия была посвящена, хоть любой скрин бери и вставляй. :)
Или смотрите целиком:
Я про Санни… Блин…
А что… даже красиво!
Судя по событиям последних месяцев, любой пост на табуне имеет опасно высокую вероятность стать пастой: Р
Прославить Ольга как Флаера хотите? Тогда на Лурке статью запилить не забудьте. ;)
Не взлетит! такие как Флаер рождаются раз в 113 лет, по пятницам 13-го в полнолуние, из яйца розового дятла высиженного бабуином под бутиратом.
Ты забыл добавить, что ещё и после дождичка в четверг!
Словил кринж.
Спойлер
Все что я хочу, это пара слов

и фото с обнаженкой.
Она и без обнажёнки прекрасна.
У нее есть группа в ВК vk.com/brutalcute_public
И достаточно неплохо раскрученный Инстаграм www.instagram.com/brutalcute/
И чего ей тут делать? Она делами занимается, а не на понелюбских сайтах сидит.
Я знаю что Она где-то есть. Мне поговорить с Ней надо…
Пока не попробуешь — не поговоришь. Ты как из старого анекдота про еврея:

Еврей приходит в синагогу и начинает молиться:
— Господи, ну помоги мне выиграть в лотерею!
Вон, Моня телевизор выиграл.
Розочка — стиральную машину.
А ребе Шендерович — вообще автомобиль.
А я ничего никогда не выигрывал.
Ну, сделай так, чтобы я хоть что-нибудь выиграл!
На небесах все слушают мольбы бедного еврея. Всем его дико жалко. А Бог никак не реагирует. Моисей не удержался и сказал:
— Господи, ты же слышишь, как он просит. Тебе что, сложно сделать так, чтобы он выиграл? Это ж для тебя пара пустяков!
Бог разводит руками и говорит:
— Ты что, думаешь, я сам не хочу ему помочь?! Но пусть он хоть раз купит лотерейный билет!


Так и ты. Хочешь поговорить с кем-то — поговори с ним.
Я уже слышал это анекдот. Как же я поговорю с Богиней, если Она недоступна?
А ты зарегистрировался во втентаклях (читай купил лотерейный билет), чтобы иметь возможность пообщаться с Балу (читай выиграть в лотерею)? Я тебе этот анекдот не зря привёл.
Нет, и не собираюсь. Богиня вроде как замужем…
На нет и суда нет. Чего тогда сам себя зря теребишь?
Ну, я ж сразу сказал,-народ из местных есть в контакте, трудно что-ли Богине пару слов сказать?
Я знаю что Она где-то есть. Мне поговорить с Ней надо…

Нет, и не собираюсь. Богиня вроде как замужем…

Ну, я ж сразу сказал,-народ из местных есть в контакте, трудно что-ли Богине пару слов сказать?


Ты противоречий в высказываниях своих не видишь?
Я не собираюсь где-то региться, у меня и так времени на интернет нет. Но если Богиня вдруг узнает… и посетит табун…
Ну что, некому сказать Ей в контакте? Что помнят Её, восхищаються Её Красотой…

Мне просто очень жаль, что я так поздно попал в сообщество…
Я не собираюсь где-то региться, у меня и так времени на интернет нет.
Если это не причина ничего не делать, а реальное положение дел, то никто не мешает зарегаться, написать, поставить уведомления на почту и не заходить в контактик больше, пока уведомление не придёт. Суммарно это всё займёт не больше 10 минут без учёта времени написания сообщения.
Но так же не стоит больших усилий сообщить Богине, что Её Любят и помнят.
У кого есть левый номер, зарегайте аккаунт в ВК Олгфоксу, да дайте ему пароль.
Но самостоятельное выполнение нужных действий проще и быстрее, и не требует участия других.
А то получается, что здесь присутствующие как будто виноваты в том, что не делают то, что на самом деле, можно сделать самому.
можно

нужно сделать самому. Мне лично вот нахрен не вперлось искать вк какой-то левой бабы, чтобы написать ей что какой-то левый чувак о ней пиздострадает.
Очень грубо.
Но самостоятельное выполнение нужных действий проще и быстрее, и не требует участия других.
Это слишком быстро и слишком скучно.
А так у нас пост на over 500 комментариев.
Я узнал, что возможно Богиня уже замужем… и наверно сейчас её не до Табуна… что ж… это следовало ожидать.
Очень жаль, что я не могу умереть прямо сейчас. У меня ещё есть планы на остаток жизни.
Список богинь, специально для ОльгФокса — в студию!
*играет тематическая музыка из «Поле Чудес»*

Alfurna Bombalurina EveScintilla tooi

Будете выбирать или назовёте слово целиком?

Сорян, не удержался.
Здесь не хватает одной девушки Пинки, тоже кажется с РБК 2016.
Даже две классные Пинки)) Одну из них я знаю
tabun.everypony.ru/profile/Evange/
А вот вторую… она танцевала с Винилкой, точнее с тем парнем, который косплееит диджейку.
Ник не помню…
Кого знал.
Но ты вспомни этот пост. Пункт 2.
Я помню это пост от Ив. Я не посещаю бронисходки… этот как минимум… Это достаточная причина.
Кто такие 1 и 4? Не видел их на Табуне.
Всё что мне известно: Пользователь 1, был на РБК-15, даже пост есть, но Табун не посещает уже давно. Пользователь 4, был на РБК-18, Табун ещё посещает. Косплееры.
С РБК-2015 не видел, хотя и был на нём. А вот за РБК-2018 уже не следил. Потому и не знаю.
Кручу барабан!
Да это же классика из девяностых!
Она самая, когда-то мы с сестрой угорали по ней.
Засыпание ворохом денег, когда берёшь деньги, а не приз, было фееричным! =)
Ещё это «вы выиграли зубную щётку» и адрес, куда приезжать…
Ну и упоротые слова (обычно в категории «плохие люди») и вообще упоротые категории (типа «сотрудники отдела 08»).
Ностальгия!
Такого тоже можно погладить
О, Тикки.
Просто-таки
Ждем когда богиня снизойдет в этот тред и какнибудь эпично отошлет Огла
Не надо сарказма. Я и этому рад буду. Я ведь Рарити,-мне нужны драмы.
Балу уже третий год на Табун не заходит (Последний визит: 13 января 2017, 19:28). Так что не появится.
Зато Ив может
А ей зачем сюда заходить? Делать нечего?
Давайте не думать о Принцессе так плохо. Пожалуйста!
Может ради рофла кто напишет ей, а она ради рофла сюда залезет, кто знает
Ну, ХЗ. Судя по её аку во втентаклях она совсем другими фандомами увлеклась. Совершенно далёкими от поней.
И чего народ разбегается…
Как «чего»? Перемен… требуют их сердца…
Лично я жду пока пост заминусуют до -16 и он перестанет мозолить глаза в ленте. Наверное я слишком наивен.
Лучше отплюсуй. По дружбе.
брат.mp4
Балу хорошая, её косплей Спитти нравился. К сожалению давненько не было её тоже удивляюсь. Может причина что на неё агрессивные наезды несправедливые совершались, было дело. Вот и не хочет больше приходить, ну и прочие причины в виде занятости там.
Что тут происходит? Кто-то старается быть еще страннее, чем я???
Ой Флаер, ты только проснулся? Тут уже с десяток персонажей покруче тебя набралось
Перечисли их всех
Огл, Артемка, Калеб, Марс… Остальных я уж позабыл
Главное себя не забудь.
В твоем личном списке возможно, но ты не большинство табуна
А ты что ли большинство? У меня как раз таки нет никаких списков. Хотя бы касательно того же Олгфокса табун не пришёл к единому мнению, всех было поровну.
с десяток


Огл, Артемка, Калеб, Марс… Остальных я уж позабыл

Ты до 10 считать умеешь хотя бы?
Что в слове «остальных уж не помню» тебе не понятно? Я честно уж и твои закидоны подзабываю
О, Бризюк, напомнили
Не бзди, Флаер. Ты ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Ты вообще в конкурсе фриков Табуна не участвуешь. Ты сразу в жюри прошёл. )))
Ну если сравнивать мои сообщения про Sion на внешке 5 лет назад, то этому посту бы я дал 5/10 максимум.
А что там в твоих сообщениях было-то? Не помню я что-то.
Ой да чего там только не было)
Флаер настолько упоротый фрик, что на конкурсе упоротых фриков он 2-е место занял — потому что упоротый фрик!
А почему 2-е?
потому что упоротый фрик!
За него не дадут ни главного, ни утешительного приза.
А чё за призы?
Ночь с тобой, разумеется.
Со мной еще никто не проводил ночь(
А как же Даниил Кулаков?
Смотря, как.
Все равно не выпилишься, но так...
И шо с этим делать?
Это тот огородник-огуречник?
Магистр магии земли.
И причём здесь я?
Ты ни причём. Эта «F» причём.
Хорошо. Причём здесь «F»?
Это мем.
Press F to Pay Respects (Нажмите F, чтобы отдать честь) — мем-фраза, обозначающая проявление уважения к какому-то событию или человеку путем нажатия клавиши F. Чаще всего используется при смерти человека.

memepedia.ru
Спойлер
Смысла в ней столько же.
Прожимать, дабы давать респект.
куда прожимать?
Обычно в таких ситуациях
Спойлер
Хотя, ты все равно не будешь этого делать. По крайней мере в данном состоянии. Слишком уж тебе есть ради чего жить, или хотя бы существовать.