Адвокаты злодеев. Оправдаем и полюбим.
Дорогие броняши, раз Хасбро для многих злодеев не заморачивалась с мотивацией, то мы, как фанаты, сами можем придумать её.Только придумать надо такое, чтоб жалко стало и все простили выбранного вами антагониста. Например, Я оправдаю Тирека. Уж больно он мне полюбился. Как вам такое:
Он был несчастен, родился в Украине(каждый был бы несчаслив).От хорошей жизни ведь не рушат жизни другим. Тирек пытался искать счастье. И ему сказали, что счастье может быть только в силе. Пытаясь побороть депрессию, пытаясь казаться жестоким, он воровал магию в надежде, что она его осчасливит. Но но него Скорпану было по барабану и он, вместо того, чтобы помочь найти брату счастье в дружбе, бросил его подыхать в тартар. Поняв, что он никому не нужен и все, кому не лень, бросят его, он решил стать самым сильным, чтоб больше никто не смог ранить его и он наконец сможет хотя бы на чуть-чуть почувствовать, что такое быть счастливым.Но и это его не спасло.
Он был несчастен, родился в Украине(каждый был бы несчаслив).От хорошей жизни ведь не рушат жизни другим. Тирек пытался искать счастье. И ему сказали, что счастье может быть только в силе. Пытаясь побороть депрессию, пытаясь казаться жестоким, он воровал магию в надежде, что она его осчасливит. Но но него Скорпану было по барабану и он, вместо того, чтобы помочь найти брату счастье в дружбе, бросил его подыхать в тартар. Поняв, что он никому не нужен и все, кому не лень, бросят его, он решил стать самым сильным, чтоб больше никто не смог ранить его и он наконец сможет хотя бы на чуть-чуть почувствовать, что такое быть счастливым.
366 комментариев
Это вам не травмированная отъездом мальчика поняша — это четкий и дерзкий злодей, который знает, что делает и как делает.
У Тирека как раз самая непонятная мотивация из всех злодеев, Он хочет сожрать магию, а после этого что? Сначала говорил, что собирается править всеми тремя расами. Во-первых, непонятно, как он собирался править кучкой пони, которые валяются на земле без магии и даже двинуться с места не могут. Во-вторых, когда отожрался, видимо, отупел и стал просто все жечь. Потом, в восьмом сезоне, его уже ни правление, ни разрушения не волнуют — ему лишь бы магии пожрать. Поэтому с полной уверенностью можно заявлять, что Тирек абсолютно не знает, что делает, а только идет на поводу у сиюминутных хотелок.
Хорошо хоть не в нищей семье сокращённых с завода инженеров где-нибудь в Челябинске или Магнитогорске, это было бы совсем печально =)
Прям как законопроект о «коррупции, ввиду непреодолимых обстоятельств».
— Особенно реформированных. Даже если мы сами себя ещё не простили…
— Что? А, всё верно. Даже меня все любят. Все, кроме…
*пуф*
*ПУФ*
— АкиоОтори!
— А я?
— Нравлюсь ли я своему обеду? Или нет? Вот в чём вопрос!
А те пони в цепях, которых Белая Ведьма демонстрировала своей ученице с целью оболгать Сомбру — никакие не «рабы», а пленные эквестрийцы, осуждённые Королём за зверства против мирного населения.
ты недостаточно хорошо форсишь это название. Тебе стоит многому поучиться у Акио
А Селестия — это улыбающаяся ярость Солнца, что сохранит свою спокойную улыбку, пока ты будешь сгорать заживо в жутких муках.
Спойлер
За ******ку — ответишь!
posmotre.li/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B5
Вообще, если разобраться, это САМЫЙ мерзкий персонаж всего цикла МЛП — как понячьей, так и человеческой его части. Её мотивация — не эмоции, а просто мелочное желание любой ценой навредить другим. Она сродни Толстой Тётке из «Белого Бима» — та тоже погубила благородную собаку не ради выгоды, а просто так. Хотя, по сути скорее Тётка — это Кикимора, дожившая до пенсии (просто она в мировом искусстве появилась раньше).
Тем более, если бы она не устроила весь цирк с потерей памяти, Сансет и ко бы так и не обращали на нее внимание, подсознательно считая недостаточно хорошей для себя. Можно, конечно, сказать, что так ей и надо: мол, просто быть собой в общении — это для дурачков, в жизни надо непременно кого-то из себя корчить, носить маску, подстраиваться, втираться в доверие, манипулировать. Но это уже напоминает ход мыслей социопата, и, я думаю, людям с такой позицией любая мораль в принципе была бы по барабану.
Были. В раннем детстве. А у тех, кто в интеллектуальном плане выше этого возраста не поднялся, такие мысли возникают и позже.
Когда это? В финале она скорее поняла, что сейчас её будут бить (может быть, даже ногами), вот она и включила «несчастную овечку».
И в чём выражается её «человечность»? В том, что она хотела стереть память друг о друге невиновным людям, лишь для того, чтобы сделать плохо неприятному себе человеку?
Они про неё вообще ничего не считали.
И напомню, что она вообще-то САМА стирала у окружающих воспоминания о себе, добившись в коненом итоге, что о ней вообще все забыли. В том, что её забыли из-за ЕЁ ЖЕ действий, винить КОГО-ТО другого? Логика, ты где?
Напомню, что она сама ни с кем не хотела общаться. Виноваты в этом были, конечно же, другие, а не она сама.
Поверь мне, интеллект тут ни при чем. Люди очень многие вещи делают на эмоциях и только потом уже рационализируют, подводят под это какую-то правдоподобную «разумную» основу, чтобы не казаться себе тупыми животными.
Это сугубо твоя трактовка. То, что ты сразу предполагаешь худшее, только подтверждает мои слова: если нам кто-то неприятен, мы мысленно обесчеловечиваем его.
В том, что ей движут приземленные эгоистичные эмоции и желания, в которых можно разобраться. Она не прячет их за фасадом великих амбиций, высокой идеологии или еще чего.
На нее не обращали внимания еще до того, как она начала стирать память. Если бы до этого она была популярной, ей было бы в принципе незачем стирать чью-то память.
Это очень тонкий момент, который мораль среднеметражки попыталась затронуть, но вышло довольно неуклюже (а по-другому и не могло, это не мораль для детского мульта). Да, действительно, человеческая семерка не желала ей зла и не хотела ей навредить. Но они все равно игнорили ее, когда она пыталась с ними заговорить в начале. Когда ты кого-то игноришь, это не значит, что ты и впрямь ненавидишь этого человека. Это просто значит, что твой мозг не воспринимает его подсознательно. Как бы считает его недостойным твоего времени и внимания, поэтому и игнорирует. При этом ты сам этого, опять же, не осознаешь: такие процессы происходят на очень глубоком уровне. То есть ты как бы осознанно не пытаешься сделать ничего плохого, но фактически ты очень-очень тонко оскорбляешь человека. Это странный природный механизм, который возник во времена, когда общественное устройство было в целом более жестким и строгим, и до сих пор не исчез.
Очевидно, что сцена в начале, где она пытается заговорить с Сансет, а та ее даже не слышит и выключает свет, вставлена не просто так. Опять же, то, что мозг Сансет так ответил на недостойный внимания внешний раздражитель — это не вина Сансет, поэтому антагонистка была и неправа, пытаясь конкретно ей отомстить. Но это все равно очень сложный психологический вопрос: как себя должен чувствовать человек, которому показывают, что он недостоин внимания таким, какой он есть? Продолжать «просто быть собой» или мучительно менять себя? Вполне логично, что в таком положении человек часто толком не понимает, что делать, что и может привести к необдуманным поступкам.
И именно это делает её полным чудовищем в рамках сеттинга ЕГ. :)
Она и сама не хотела, чтобы на неё обращали внимание. Виноватой в этом оказалась, конечно же, Сансет.)
Отнюдь. Скорее, это ты желаешь любой ценой оправдать Кикимору. ;) Впрочем… В рамках тематики треда попытка засчитана. Зачёт. :)
И всё же пересмотри тот эпизод, следя за эмоциями Кикиморы: www.youtube.com/watch?v=BMkWnhCc59Q. У неё поочерёдно сменяются: злоба (5:20), удивление (5:34), испуг (6:56), «упс, сейчас будут бить» (7:00). Ни сочувствием, ни раскаянием там и не пахнет. И лишь когда она убедилась, что её не начинают п*здить моментально, сразу начала давить на жалость.)
Я б сказал, что наоборот. Те, кто маскируют приземленные желания под чем-то высоким, часто сами этого не осознают, поэтому до них невозможно достучаться. Человек, который просто зол, более податлив, чем человек, который зол и не может/хочет этого признать.
Ну, судя по ее песне, все-таки хотела. На месте Сансет в теории мог оказаться кто угодно.
Ну, о том, что я написал выше, я думал еще задолго до выхода спешла, просто так вышло, что он попытался как-то затронуть эту тему.
Очень не люблю спорить про выражения лиц на индивидуальных кадрах, потому что это попахивает СПГС. Но все же, если так смотреть, удивленное лицо на 5:34 — лучший аргумент против этой трактовки. Как минимум показывает, что она не ожидала, что сделает Сансет так плохо, а значит, сочувствие все же есть. Иначе просто не было бы смысла показывать это лицо.
Она не ожидала, что Сансет встанет на четвереньки и начнёт вести непонятные речи (то, что Санни бывшая пони, она не знала). Удивление объясняется именно этим.
Похоже, ты меня не понял. Поэтому приведу простой пример. Из «Песни льда и пламени», если тебе это название о чём-то говорит. В цикле полным-полно злодеев с, как ты говоришь, «фасадом великих амбиций и высокой идеологии» — Тайвин Ланнистер, королева Серсея, король Джоффри, Петир Бейлиш, Уолдер Фрей и так далее, несть им числа. А есть такой перец, как Рамси Сноу-Болтон, у которого никаких особых амбиций нет, а жестокости и садизм он творит просто потому что может и ему это нравится. И вот именно последний и выглядит полным чудовищем и отморозком, легко затыкая всех вышеперечисленных (всё же имеющих в той или иной мере хоть какие-то понятия и границы) и по сути являясь пожалуй самым отвратительным персонажем всей саги.
Как раз именно до имеющих идеалы и амбиции можно как-то достучаться, в то время как не имеющий никаких идеалов отморозок, просто потакающий своим желаниям — недоговороспособен в принципе. И потому является самым опасным из чудовищ.
Уверен на все сто, что сценарист задумывал не так. Иначе ее бы и прощать не стали.
Очевидно, что это не совсем одно и то же. У тебя чисто проивопоставление lawful и chaotic зла. Воллфлавер все-таки не хаотичная, она скорее нейтральное зло с определенной эгоистичной целью. Кстати, по поводу того, что «злодею это нравится» — мне кажется, очень показательно, что Воллфлавер как раз единственный антагонист во всем G4, который ни разу не злорадствует над героем. Поэтому в отмороженные ее записать все же довольно трудно.
Стали бы. Они там всех подряд прощают.
Не одно, это просто к тезису «просто злые злодеи лучше тех, что с идеалами». Не лучше.
Кикимору с Рамси я не сравниваю, хотя определённые схожие черты присутствуют (ничтожество, получившее пусть локальную, но абсолютную власть над другими).
Сюда можно отнести и Сомбру, и Кризалис, и Глиммер. А если сравнивать с Волфаер, то ещё и Дискорда.
Кризалис — эгоцентрическое ничтожество, которое сошло с ума, когда ему предложили подумать о других.
Глиммер — ничтожество, решившее обезличить мир только из-за того, что ее друг переехал в другой город, хотя она имела любящего отца, который вполне мог бы помочь организовать связь. В итоге, смогла в переосмысление только после пятикратно увиденного ФоЕ.
Дискорд — ничтожество, ради самоудовлетворения готовый создавать вокруг хаос и уничтожать друзей друзей, если ему не уделяют достаточно времени. Сам же этот манипулятор был готов предать «друзей» по первому же наущению персонажа, который хитросплетениями ума отнюдь не отличается.
На их фоне Волфаер выглядит вообще мелко. Как видишь, было бы желание.
Сомбра — могучий король, которого боялась даже Селестия. Ничтожества как минимум подобный пост не занимают (или по крайней мере долго на нём не удерживаются), и подобного страха не вызывают. Впоследствии да, обезумел (скорее всего, будучи уже Духом).
Кризалис — не думала о других?! Вообще-то её изначальной мотивацией была забота о Рое, так что как раз ваш аргумент ИЗНАЧАЛЬНО неверен.
Глаша — как минимум, обладала талантом убеждать и вести народ за собой, именно это и позволило ей столько лет управлять общиной. То, что она не стала обращаться за помощью к влиятельному отцу, а решила всё сделать самостоятельно, также говорит о ней, как и сильной личности. Ну и способность признавать свои ошибки — опять таки признак сильной личности, это только дураки ничему не учатся и ничего не признают (они по собственному мнению всё равно всегда правы). Так что — очередное насыщение сероводородом временных водоёмов сверхмалой глубины с вашей стороны. :)
Ну и Дискорд — он просто воплощённый хаос, тут сказать нечего. Полностью непредсказуемый, может как плюнуть, так и поцеловать, и не угадаешь, что именно он сделает. Называть за это ничтожеством явно нелогично.
А Кикимора действительно выглядит мелко, хоть на фоне, хоть вообще. Мотивация — зависть и ненависть к тем, кто просто счастлив и имеет друзей (притом что сама она ровным счётом ничего не сделала для улучшения своего положения). Нелюдимая, неряха, возможно, из неполной или неблагополучной семьи. В общем, типичное ничтожество, которому в руки попала могущественная сила.
Так боялись, что быстренько скрутили и отправили во льда, а во время Второго Пришествия вообще отправили ученицу, мол, и её хватит. Что характерно, хватило.
Ложь, успешно опроверженная в последующих сериях — миньоны ей нужны ради тешения собственного эго.
Эта «сильная личность» не смогла справится с проблемой, которую с успехом решают подавляющее большинство подростков. Эта «сильная личность» сбежала, как только ее авторитет пошатнулся, хотя грамотный манипулятор, обладающий талантом убеждать и вести за собой, обернул бы все в свою пользу. Признавать свою ошибку после пяти демонстраций конца света, в котором погибнет и она… Ну, ок. Что характерно, Кикимора тоже расскаялась, но ты почему-то об этом умалчиваешь. Двойные стандарты.
Угу, по твоей логике он если не ничтожество, так дурак, который ведет себя как мудак, потому что мудак. На фоне Кикиморы — обычный хаотичный социопат-маразматик, которому упала в лапы сила манипулировать хаосом, только и всего.
Ну вообще, если честно, Дискорд вел/ведет себя как мудак в основном потому что только таким себя помнит и по-другому не умел/умеет, табула раса и все дела
Апелляция к
ГитлеруАкио — дешёвый демагогический приём, употреблять который в дискуссии — лютый зашквар. :)Если бы не боялись — то и не отправили бы.
Скорее Селестия подумала «Я не поеду, а то вдруг убьют, и кто тогда тортики есть будет, а пошлю-ка я лучше Твайку, её хотя бы не жалко». :)
Ага, в итоге ученица распустила сопли и попалась в ловушку, а всё в конечном итоге решили Спайк и Шаня Женометатель.)
У Ленина вон тоже первопричиной мотивации была психологическая травма от гибели брата. Его что, тоже запишем в подростки и слабые личности?)
Конец света был только один. Остальные варианты были пригодны для жизни и далеко не факт, что она бы в них погибла.
Не раскаялась. Включила программу «только не бейте, тётеньки» и то только после того, как лишилась своего главного оружия.
И в чём принципиальная разница между ними двумя — Глаша отказалась от уничтожения свитка САМА, ДОБРОВОЛЬНО. Кикимору разоружили ПРИНУДИТЕЛЬНО.
Ему не упала сила манипулировать хаосом, он сам и есть хаос. И да, он мудак, он такой, и что? Будто это что-то плохое.)
Сказал тот, кто сам приравнял Акио к Гитлеру.
Если б не боялись, то и трогать бы не стали. Ибо что он им сделает? Ведь что-то не видно, что принцессы ведут экспансивные войны с целью присоединения новых земель)
Вот это СПГС:D Фанфики-то пишешь?
Лол, даже Твайлайт не понадобилась — хватило Шайнинга со Спайком)
«Умер брат» = «Друг переехал в другой город». С головой впорядке, раз ставишь в один ряд?
… как обязательный долгосрочный результат правления тиранов.
Лол, когда прижали, словно крысу, «Либо ты уничтожаешь свиток, либо нам всем, включая тебя, песдец». Свобода выбора, жить или умереть!:D
Упала волей сценаристов, как и Кикиморе. И, если ты признаешь, что он мудак, так что тогда бугуртишь на Кикимору? Что за двойные стандарты опять-то?
Я-то приравнял ради шутки, а ты апеллируешь на полном серьёзе (или нет?). )))
Видимо получили по рогам в своё время. Так что теперь предпочитают ползучую экспансию и идеологическую агрессию посредством своих агентов из М6. :)
Уже нет. Фанфики по поням, скорее всего, писать больше не буду.
О, уже оскорбления пошли в ход. )))
Вовсе не обязательный.
Сказал афедроновизионер.) Вообще-то как раз Глаша собиралась уничтожить свиток, а Твайлайт просила этого не делать. И никто никого не прижимал — Твайлайт сама извинилась и признала, что была неправа с деревней.
Потому что он мудак, за которым интересно и весело наблюдать. Кикимора же просто унылая. И при этом подлая. Так что никаких двойных стандартов здесь нет.)
Сарказм.
Видимо, стали настолько сильны, что теперь просто посылают Шестерку — не стоят другие их внимания:)
А что-нибудь другое?
От темы не увиливай. Ты на полном серьезе ставишь в один ряд смерть ближайшего родственника и тривиальный переезд друга в соседний город, что для обычных людей несколько ненормально — поэтому оно не вызывает такого сопереживания.
Твайлайт сказала, что результат обязательный — опровержения этому не было. Затирать, «что это ложь», не нужно, иначе нам сообщили бы об этом через предметный мир произведения.
Ладно, со свитком я мб напутал — серию смотрел давно. Но, извинилась за деревню? А может в какой-нибудь доп серии ещё и помогла отстроить?
А, так вот в чем дело… Нет, чувак, двойные стандарты тут есть, но, как бы сказать, по-своему оправданные… Кикимора просто не твой типаж, вот и не вызывает сопереживания. Точно так же меня раздражают серии с Дискордом после четвертого сезона.
Ладно, твою позицию я понял, спасибо. До Акио ты и вправду ещё не скатился, но определенные черты есть. Спорить о вкусах не стану.
Не, просто Солнечная Жопа рассчитывает на то, что их недооценят, не заподозрят опасности в шести няшных понечках. Пока что это у неё прокатывает.
Что-нибудь другое — да.
Не сам факт простого переезда, а то, что он в один момент позабыл о ней. Не переезд, а предательство того, кто был ей дороже всего. Разница есть, не так ли?
На 13:32 второй серии того самого двухсерийника. На 15:41 признала, что Старлайт была права.
Конечно. Потому что она представляет собой совершенно жизненный типаж, в отличие от Дискорда. Потому что люди такого типа встречаюются в реальной жизни, и неизменно портят жизнь нормальным людям. Это те, которые ненавидят успешных только за то, что те успешны, ненавидят счастливых только за то, что они счастливы. Сами же они ничего хорошего никому не делают, и только завидуют, клевещут и отравляют жизнь окружающим. Это те, которым все вокруг виноваты в том, что у них всё не так как надо. Это те, кому всегда кто-то, как говорится, на*рал в штаны — жиды/американцы/коммунисты/ещё кто нибудь/ просто соседи (нужное подчеркнуть). Не сказать, что такие люди в каждом дворе есть, но таких каждый из нас наверняка встречал в своей жизни. Такие люди никакого сопереживания не вызывают. И да — при определённых условиях они вполне способны перейти в категорию «полных чудовищ» (возвращаемся к тому, с чего начали).
Понимаю. Довели его копытные бабы до цугундера — был искромётным троллем, стал клоуном у
пидарасовпоней.Конечно. Я же не пишу под каждым рисунком/комиксом, где есть Кикимора «минус за психованную девку». И сам минус не ставлю, и никогда не стану так делать, потому как художник/переводчик в любом случае старался и его труд минуса не заслуживает, ну а то, что персонаж мне не нравится — это уже моё собственное дело.
Twilight Sparkle: I don't know what happened that led you to make your village without cutie marks, and I'm sorry my friends and I had to take it away.
С другой стороны, Старлайт в той ситуации ССЗБ — она ведь приказала напасть на М6.
Немного не так.
Twilight Sparkle: Starlight, you're right! I don't know what you went through!
«Старлайт, ты была права — я не знаю, через что ты прошла! *из контекста подразумевается потеря друга из-за кьютимарки*»
В случае Старлайт же достаточно было бы продемонстрировать, как она наблюдает, что пустобоких притесняют и не дают должности, что многим пони приходится подчинятся своей метке, а не делать то, что им нравится — тогда и мотивация была бы более чем, а не это:
. А так, как в дальнейшем развитый персонаж она хороша, а как антагонст — натянутая сова.
Вообще-то ты сам предложил именно такую четвёрку: Сомбра, Кризя, Глаша, Дискорд. Поэтому о них и шла речь. А так да, Буря вполне достойна находиться в одном ряду с ними.
Отличный вариант, но это уже вопрос к тем, кто писал сценарий, почему они так не сделали.
Потому что описанного «пустобоких притесняют и не дают должности, что многим пони приходится подчинятся своей метке, а не делать то, что им нравится» в сериале и близко нет?
Хотя, намёки всё же присутствуют. Например, пустобокий дед-садовник в серии про Гала, явно находящийся в самом низу социальной лестницы.
Конечно, натягивать наш мир на поней — дурное дело, но за отсутствием другого мира… думаю, за должность садовника в Кремле у нас бы начались гладиаторские бои даже среди относительно успешных людей.
В Кремле или в Эквестрии? :-)
А почем НТФС, между прочим, знает? Орк вот даже не знает, кто и сколько там работает и где такую инфу взять
Лол, потому что тогда бы Старлайт была бы, внезапно, героем, который борется за равенство, а Мейн 6 — приспешники злого режима. Кстати, сейчас я ещё больше думаю, что в серии Равенства сквозит клюквенная пропаганда, но раньше я относился к этому как-то похуистически.
Только вот «подчиняться метке» и «делать что тебе нравится» это одно и то же. В этом и суть явления.
Однако единственный известный пегас, который делает радужный бум.
Я б не стал разбрасываться медицинскими терминами-заболеваниями на пони, которая просто сидр любит. Я вот пони люблю — так что ж, я поньский наркоман?
Кстати, познавательно, не был в курсе. Но тут скорее терминологический вопрос — можно называть кому «нулевой стадией смерти», но обычно не называют.
При этом НТФС ниже-то отметил, что камни на жопце Рэрити — это шик, блеск, красота, но заклинание по поиску драгоценных камней она получила на пару с меткой.
А это одна из тех вилок, которые делают образ Рарити более сложным — где грань между камнями и платьями, и как к этому относятся её личное стремление к моде и шику?
Это у яблочной пони всё просто — яблоки на крупе, яблоки в работе.
Твай элемент Магии, она всё может.
А поиск камней — это её (Рарити) особый талант, другое дело, что она не в рудокопы, и даже не в гранильщики подалась, а в моду. Творчески переосмыслив назначение, вот май кьютимарк ис теллинг ми.
Твай — мери-сью, чувак, так что да, нет того, чего она не может(А вот закончилось бы на третьем сезоне, сьей бы не была)
Энивей, почему мы обсуждаем жопы поней в теме, где должны защищать злодеев?
Неужели так сложно признать, что нельзя всегда трактовать метку в лоб?
Им там мозги промыло, и Рэрити с меткой Дэш пошла облака гонять, хотя талант не про это. Чего ты хочешь от фальшивой памяти?
Так о том и речь, что, выходит, новые владелицы истрактовали свои метки именно что в лоб. А ведь их метки были настолько обширны(серьезно) — что там можно трактовать до удовлетворительного результата. Рэйнбой с меткой Флатьки могла стать знатоком каких-нибудь редких бабочек или их проводником. Или она так изящна, что её боевой стиль, как полёт бабочки. Или…
Но Рэйнбоу Дэш побежала ухаживать за животными :/
Хочу, чтобы Твай ещё пять или шесть раз прочла заклинание — тогда, по идее обмена, всё вернулось бы на круги своя
невъебенным уровнем интеллекта оркау орка на такое было время выдумать+1
Метка Черили наглядное тому свидетельство.
Ну там же багованная прошивка была загружена — пони проснулись с поломанной психикой и левыми кьютимарками, нихрена не помня (им как детям подсказывали — вон там твоя подруга, да?)
Не показатель
Нет, просто её сила в магии. В области социальных взаимодействий или там танцев — она лажает, хотя рогом может Урсу поднять.
Да и в логике. подчас, тоже лажает.
Не, орк её мери-сьей зовет по вполне особенным причинам — то крылья ей зачем-то присобачат, то дерево дружбы выдумают, то, вон, собрались правительство отдавать…
Эпичное завершение древнего заклинания, которое не смог осилить легендарный Старсвирл? ИМХО, заслуженно.
Дерево росло еще при Дискорде, за тыщу лет. А то что кьюти странно смахивает на элемент магии — ну вот родился герой и вернул гармонию, бывает. Моисей же или там Геракл не мери-сью.
Дык. дело не в заслугах, а сюжетно — зачем?
Геркакл мери-сья же
Паттерн «мифологический герой» не относится к мери-сью.
Мери-сью — строгий литературный термин, а не просто «этот персонаж дофига много на себя взял».
Все приятней, чем злодеев — у злодеев нет сексуальных жоп.
у меня есть свояя уже нашел себе одну и на всю жизнь.А как же сиреночки из «Радужных камней»?
Мечта попасть в крутейшую пилотажную группу страны и упорное к ней движение? Не, не слышал.
Наоборот. Опять же, она хорошо демонстрирует, что за высокой идеологией часто кроется эгоистичный интерес. Это реалистично. Проблема в том, что 1) идеолог обычно сам не будет этого осознавать, а Глим будто бы только и ждет чтобы показать Твайлайт флэшбек; если бы каждый фанатик понимал истоки своего фанатизма, то да, конечно, с ними было бы намного легче 2) это добавляет Старлайт глубины, но это не добавляет симпатии к ней, скорее наоборот — если она сорвалась из-за такой мелочи, она точно вряд ли заслуживает остаться безнаказанной.
В шестом сезоне вектор ее развития был крайне мутный, и непонятный, помимо дружбы с Трикси, разве что. Дальше она ушла в статус «говорить умные вещи в двухсерийниках», но и там продержалась недолго
По идее, две из этих трех вещей не являются недостатками личности. Да и опять же, в начале она пыталась просто так заговорить с семеркой, только ее заигнорили.
Скоро.
Во всех кинотеатрах Табуна.
Не взлетит
Мы понимаем, что Вам нужен способ выбраться из Тартара, но, боюсь, Принцесса Дружбы не прощает только лишь за грустную предысторию
Вам нужны адвокаты и всесторонняя поддержка. Мы бы могли это обеспечить, но среди нас нет эквестрийских пони, чтобы действовать на вашей территории
Кризалис хотели простить даже без грустной предыстории
«Подросток»
Вуаля!
:D
Как-то сильно. Не считать же воспаленные фантазии Твайлайт насчет сосланий и заточений…
Она любит тебя.
но как другаА вот с Найтмер Мун ясно не все. С Кризалис тоже. Сомбра, что сам — тень, что его история — и той не отбрасывает. А вот у Дискорда если и понятна мотивация (суть — его природа), то вот история у него темная, а намеки на нее противоречивые.
Ну и немного личной головопушки для тех, кому интересно.Найтмер МунС самого начала меня интересовал вопрос: является ли она демоном, или все-таки самой Луной. Потому, что с демоном все становится несколько понятнее, а история подсказывает классический ход: нашептывание, одурманивание, подчинение — вуаля. Вопрос, правда, возникает уже о природе демона: является ли он просто демоном, сам по себе, или же порождением мыслей и эмоций Луны, паразитирующий по типу Тантабаса.
Ну и сама предыстория конфликта Сестер довольно темная.
Довольно давно, лично у меня сложилось впечатление, что взаимодействие магии и эмоций распространяется не только на ненависть, любовь, дружбу и т.д. — но и на все остальные типы эмоций и отношений. С соответсвующим типом магической энергии, а значит, и элементалем стихии. Отсюда напрашивается вывод, что есть и магия страха. А за ней и соответсвующие элементали, которым вольготнее всего во тьме и ночью. Всякий живой умеет бояться, поэтому страх постоянно вырабатывается и скапливается, что может создать обратный эффект как с Зимой Виндиго, или породоить элементаля, который начнет ею питаться и становиться сильнее. А значит — искать жертв. Без постоянного и адекватного противодействия такому, наступит кошмар наяву, откуда могут расти исторические корни праздника «Ночи Кошмаров». И кто-то (или что-то) этим страхам исторически противодействует на самом незаметном, но очень эффективном уровне — в мире сновидений. Не исключено, что в это вовлечены батпони, но это значит, что искусство проникновения и манипуляции снами для Луны не является чем-то уникальным. Скорее напротив — необходимым базовым навыком, и даже долгом.
Более того, еженощный «разгон тараканов из голов» действует не только против страха, но и любой другой формы потенциального помешательства или безумия. Как побочный эффект: заодно и создает мощную информационную сеть, где выясняется много потаенного, что придает ночному бдению сильный оттенок государственных служб разведки и дополнительный приоритет.
Однако, «если долго вглядываться в бездну — бездна начнет вглядываться в тебя»: так как бояться способен любой живой, то удар по мозгам ночному стражу — вопрос скорее времени, чем его личной силы. Особенно, если принять во внимание, что видеть во снах разума существ приходиться всяких химер. А вот личная сила, особенно магическая, является еще и дополнительным соблазном для демона.
Таким образом, мотивация сущности Найтмер Мун более чем простая и природная, так как ночь, это еще и время страха. Вопрос только в том, в какой именно момент страх проник в разум Луны, и что конкретно происходило в тот момент.
Есть подозрения, что победа над Дискордом, посадившим напоследок Семена Раздора, не далась без последствий (то есть, саженцы были не только буквальными). Кроме того, в тот же период, одержанная победа над Сомброй оказалась пирровой — целая империя пропала из реальности, будучи важной стратегической точкой мирового значения (масштабное влияние на эмоции пони через Кристальное Сердце, что в свете вышеописанного, приобретает значительно более серьезный характер вплоть до Casus Belli). Вполне себе знатная причина для ссоры двух правительниц, особенное если первая увлеклась (по молодой резвости и неопытности, например), и начала попросту продавливать свои решения, одно из которых стало эпичным провалом и последней каплей. Но так как правительницы еще и сестры — политика и личное сталкиваются ядерными зарядами, выводя конфликт на стадию критической массы, где личное становится убитым сербским принцем.
P.S. Кстати, так как многие эмоции и отношения выстраиваются на Гармонию и Дисгармонию, то львиная доля завязанной на них магии становится взаимно антагонистической. Однако, в этом случае, на Хаос есть Порядок, а на Дискорда есть Конкорд.
КризалисВообще, мне как-то довелось предсказать перевоплощение чейнджлингов предположением, что их «вампирская» сущность похожа скорее проклятие, чем часть их сути.
Правда, отталкивался я от того, что если по внешности они похожи на гнуса (и как таковых насекомых), то ряд деталей оформления их тела, а так же крылья, и (самое важное) способность трансформироваться во что угодно и кого угодно, — выдает в них оттенок мифологических фей. Мифологические феи характерны тем, что не являются строго добрыми или злыми, но некоторые, чисто развлечения ради, замаскировавшись, соблазняют всяких высокопоставленных особ, типа принцев, после чего в королевствах, чаще всего, начинается хаос (слово «фея» не просто так происходит от латинского слова «fatum» — «судьба» или «рок»).
Кроме того, меня смутило имя Королевы, которое переводится как «куколка» — промежуточная стадия между гусеницей и бабочкой.
А вот что превратило ее и всех подданных в паразитов — вопрос отдельный. Но вполне очевидно, что отношение к чейнджлингам окружающих изменилось достаточно быстро. А голод — не тетка. Да и любая уважающая себя мать — своих детей защищает, как бы ей самой паршиво не было, и какие свои принципы переступать не пришлось бы. Другое дело, что для нее такая резкая смена дружелюбия на страх, безразличие, а то и ненависть — сами по себе просто так не могли пройти бесследно. Но она королева, и мать. Отступать ей просто некуда. Поэтому, та просто стала делать то, что должна.
P.S. Не факт, кстати, что чейнджлинги стали гнусом при жизни Кризалис. Ее вполне могли воспитать по давно уже устоявшимся канонам.
*Не видит материнского отношения Кризалис к подданным*
С Кризалис цимес в том, что ее рой оказался где-то посередине в этом поведении. Но так или иначе, рой — это единый организм, а не просто общество. Со всеми вытекающими. С тем же успехом и наши мозги не заботятся о своем теле (особенно, если принять во внимание, что не все со своим телом обходятся по-товарищески, бездумно влезая в драку или пристрастившись к вредной привычке). В любом случае, если жрать хочется, то всем, и добыча этого пропитания тоже автоматом идет всем. Просто из-за устройства организации не обязательно даже целенаправленно думать «как накормить весь рой» — само происходит. Мы же не думаем, как накормить каждую нашу клетку — просто идем и опустошаем холодильник. Но ровно так же мы среагируем если нас ударили: больно-то не мозгам, они лишь сведения получили. И тем не менее, ответная реакция поступает именно оттуда.
Понятное дело, что носителю другой формы поведения этот момент станет уже не столь очевидным.
Раз уж заговорили, то предложу своё довольно странное предположение.
Что если злодей — это не злодей, а посланник от высших сил. Это либо верные слуги, либо сыновья и дочери божества. И вот, Кризалис например, одна из таких, была отравлена в мир пони, чтобы та испытывала мир на прочность, подкидывала испытания. Всё это, чтобы мир нормально развивался и не раслаблялся, чтобы мир был готов ко всему.
Если она устраивает вторжение с хаосом и разрушением, то это уже скорее Божья кара. Видимо мир очень сильно провинился или нагрешил, и его надо хорошенько наказать и направить в правильное русло.
Кризалис, конечно, не скажет Селестии напрямую, что я хочу выгнать тебя с трона, потому что Лорен Фауст на небесах разочаровалась в тебе и попросила мне тебя покарать. Будет отвечать либо загадками, либо так, что её никто не поймёт. Надо же скрывать своё божественное происхождение и свою миссию, которую не понять простым смертным.
Предупреждаю, это всего лишь моя личная головопушечная теория. Надо же придумать новые мотивации или причины существования антагонистов. А то на всяких откровенных мерзких сволочей уже смотреть невыносимо. По этой же причине походу «Звёздные Войны» разлюбил, особенно приквел.
Небеса могут же и только блага приносить.Например, мир погряз в войнах. Небеса могут огорчиться и сбросить то, что заставит всех остановиться, опомниться, прекратить войны и жить в мире.
Например, Богине Лорен Фауст надоело смотреть, как Эквестрия рушиться у неё на глаза из-за беспомощности Селестии. И она пришлёт туда новую Принцессу, которая сильна и умна, которая заменит Селестию, вытащит Эквестрию из тяжёлого положения и приведёт к процветанию.
MLP же фэнтези, по идее. А в фэнтези любят божественное вмешательство.Например, Даэдрические Принцы из Древних Свитков. Эти злые боги постоянно издеваются над Тамриелем, лезут в дела обитателей, а один раз так вообще пытались завоевать её. Интересно, существует ли сценарии войны между богами и армии простых смертных?
И я ещё подумал. Все Брони, кто фанфики пишет, те ещё злые боги. Какую только ересь не делали, как они только не издевались над бедной Эквестрии: то ядерными бомбами закидывали, то погружали в ад и тьму, то кристаллами тиберия заражали и устраивали местную C&C, то Безумный Макс тут устраивали. Так и хочется иногда крикнуть: «Да оставьте эту несчастную Эквестрию в покое!!!"
Ой ладно. Если хотите, я остановлю свои больные фантазии и вернусь в реальный мир. Сам не хочу быть таким же чокнутым, как Ertus . Все везде постоянно строят теории, и вот тоже хотел побыть теоретиком.
Почему злые. Азура добрая, Меридия тоже положительная. Сангвин позитивный мужик, любит праздники и веселье. Шеогората трудно назвать злым, он просто любит развлекаться и чтобы другим было весело. Гирцин тоже в принципе не злой, просто любит азарт и хорошую охоту.
Просто ты не поклоняешься Шеогорату, как я, и поэтому не способен на креативное мышление. :)
Хорошие Дэадра они всего лишь условно хорошие, а по факту сделай что нибудь что находится вне сферы их интересов и тоби пизда
Почему не было, там вполне себе хватает дружественных привидений (девочки в Морфале, барда в Упокоище, другого барда, который спрыгнул с водопада и т.д.). Да и та же Сераночка. :)
Ну, я так понял, что в твоей теории ЛЮБОЙ злодей существует согласно хитрому плану высших сил, в котором играет роль испытания для всех остальных.
А что, здесь было похожее проявление?
Загугли «Длань господа»
Удивлён, что такое бывает, как и местная Идея зла. Но я не таких имел в виду. Создатели должны справедливо судить тех, кто это заслужил, а не творить хаос везде без раздумья.
Хотя соглашусь. В том злом мире Берсерка никто ничего доброго не заслуживает.
Ну, ваше оправдание Кризалис уже порушилось. Злодей не становится антигероем только из-за того, что «а явот иначе не могу» — некоторые ничего. кроме как воровать и грабить не умеют, но из гопников в Дедпулы не переходят
Ты приходищь к ним, только-только начинаешь говорить что пришел с миром и несешь любовь...
… как они начинают палить в тебя из роголазеров, да еще оскорблять называя животным.
После чего они еще называют все это «дружюомагией» (верх наглости), вторгаются к вам, изгоняют законного правителя, начинают промывать мозги населению, разваливают национальную экономику и требуют заложников…
Эм, интеллект чейнджлингов вполне на уровне пони, по крайней мере, в 6-8 сезонах.
Но это не уменьшает разумности.
Достаточно посмотреть, насколько мы похожи на обезьян по поведению — недавно был в сафари-парке, там бабуин сидел на бревне в той же позе, как я обычно сижу в лесу, когда задумываюсь над выбором пути :-)
Пони, очевидно, унаследовали глючный мозг диких коней — и только лучшие из лучших выделяются умом и сообразительностью.
Кстати говоря, вот вопрос колом — от кого могли произойти орки варкрафта?
Есть таки вероятность, что от грибов…
От титана Агграмара. Когда он прибыл на Дренор, то обнаружил там дикие и страшные растения, которые жрали всё. Титан сотворил Гронда, огромную гору с руками, и тот начал эти растения побеждать, победил почти всех, но и сам погиб, распался на обломки. Из обломков появились создания поменьше, которые тоже потом распались на куски, из кусков уже появились огры, а из самых малых — орки.
За 100% точность не ручаюсь, Хроники читал год назад, но общая мысль такая. Никаких грибов, орки — прямые потомки титана.
Это слишком упорото даже для вселенной WarCraft
Старлайт такая же как и Ванда. Обе были изначально злодеями и были против супергероев (ЭГ) и мечтали их стереть в порошок. Но потом обе узрели, что это только уничтожит мир и стали хорошими.
Трикси точно так же как и Локи. Оба были просто обманщиками, но потом в один прекрасный момент их разум затуманили артефакты (Амулет Аликорна и Камень Разума) и возжелали они быть больше, чем просто обманщиками. Богами. Но потом их супергерои (ЭГ) вывели из этого влияния и опять они норм относительно стали.
Старлайт просто видела иной путь. Лично меня тоже угнетает то, что какая-то обычная шестерка влияет на всю судьбу мира. По-моему Твайлайт специально показала ей плохое будущее, чтобы та передумала. В реальности же от того стобы они не стали М6 ничего бы ровным счетом не изменилось.
Тута есть тонкая разница — в нашем мире магии нет, и когда фокусник заявляет, что он «отшельник, маг и волшебник»© — все понимают, что это такая игра, образ.
В Эквестрии же маги бегают среди поней — емнип, каждый пятый единорог. И когда пони утверждает, что она может затоптать Урсу — кто-то не слишком умный может решить, что она действительно умеет молнии из рога, а не просто играет на публику. Результат ожидаем.
Все знают, что человек летать не умеет. Я выше уже указал разницу. Вероятность, что перед тобой выступает реальный победитель Медведицы — ненулевая. А то, что это образ такой — поняли не только лишь все.
Реальный победитель Найтмер Мун живет в библиотеке и помогает собирать яблоки?
Пойду причешу гриву Великой и Могущественной. Она сказала. что если мы не будем это делать, с нами будет как с большой медведицей…
«Снова встал сэр Кей, и снова заработала его фабрика вранья, но на этот раз топливом был я»©
Это называется «непосредственность на грани невоспитанности». Для непубличной пони — допустимо.
Не это это уже ни в какие ворота. Твайлайт НАСИЛЬНО затягивало в будущее магией свитка, и что без М6 всё бы посыпалось — канон на уровне примерно злодеев. Нет, конечно, хитрополитолестия каждый раз фейлила на разных местах, и могло сгенерироваться что-то нормальное… но с М6 всё же лучше, чем без них, почему нет-то?
Это ж бред! Учитывая историю этой пони, она этого совершенно не заслужила!
Отчасти под влиянием артефакта, конечно, но, думаю, без этого её бы злодеем и не звали вообще.
1) Приехала в деревню, наплела простым пони про победы над Урсой, идиоты купились и решили устроить тест.
2) Надо пересмотреть своё поведение?
3) Да не, нафиг, лучше куплю артефакт и буду Черной Властелиной!
PS: Артефакт еще и критическое мышление снижает — Трикси самодовольна, но не глупа и понимала бы, что оккупация города в стране, где правят бессмертные полубоги — верный способ получить визит полубога в гости, а учитывая веселый характер Селестии, у последней будет тысяча и одна забава с новоявленным узурпатором.
2) Приехала в глухую деревню, где все поверили.
3) Случилась катастрофа.
4) Вместо приветствий теперь кидают помидорами, разрисовали фургончик.
5) Кто виноват? А тот, кто опозорил. На детей ей было бы глупо злиться априори…
Не оправдание, конечно, но примерная логика, почему захотелось мстить. А то, что артист, внизапно, не хочет своё ЧСВ занижать нет ничего удивительного. Вас ведь, когда на паперть поставят, тоже скажете, что — Да я НТФС, я с орком дружил!
На этих двоих она потом ездила верхом, так что всё же злилась.
По остальному, я всё понимаю, но полагаю, что Трикси сама себе Буратино.
Это драма, чувак. Раньше Трикси принимала антидепрессанты, но после того случая у неё больше не было на них денег. И тогда… тогда она увидела мир таким, каков он есть, без прикрас. Теперь она больше не доверяет таблеткам, что прятали от неё жуткую ложь!
А вы говорите, тут соц.драму не вытащишь…
долгоживущие мутанты
А ненависть к Скрэппи Ду не знаю — хта эта?
Ах да Скреппи- Ду маленький шенок, племянник своего дяди Скуби-Ду в отличии от него отличался крайней храбростью и презрением к опасностям, в результате взрослые его спасали от монстров.
Ааа, этот Скреппи… ну, так он как персонаж был слабоват и никуда не развивался. Тут, впрочем-то, вся серия этим грешит…
Ах да, Сад Черилли меня как раз морально удовлетворил, точнее продолжение — Алый урожай [который так и не перевели] в котором всё таки. Сюжетный Спойлер к Черилли и 120 дней БлюбладуУбийцу наказали и в 120 Блюблада тоже наказали его Или Кексики, где люди писали альтернативные окончания, в которых наказывали кексиковую Пинки или о том, что всё это привиделось Деш, тоже самое происходило и с Фабрикой Радуги. Да, есть и про Меткоискателей и про других персонажей, где — печальный конец и зло не наказано, но я находил про них и фанфики — где преступников наказывали или жертв спасали, или жертвы драматично погибали на копытах любящих их пони. О Даймонд Тиаре фанфиков до исправления, где её бы спасали или она выбиралась из копыт преступников было исчезающе мало.[нападали же на неё же Меткоискатели, Сильвер Спун, Мисс Черили, Твист, даже Эпплджек и Флаттершай и д.р. убивали, калечили, насиловали и, как правило, оставались безнаказанными] Я люблю ужастики и тёмные рассказы [особенно те, где персонаж в экстремальных опасных ситуациях, показывает свои лучшие качества и преодолевает их] к примеру в Кошмаре на Улице Вязов за исключением убийств молодёжи, там меня всегда ждало — эпичная хотя и временная победа над Фредди Крюгером [и в других ужастиках с Чаки с Джейсоном, молчу об ужастиках где маньяка убивали навсегда]. С ДТ же по большей части, приходилось довольствоваться фанфиками, где она жертва или сама является страшным злом.
Да и вряд ли там уж такие страшные фразы, которые я не слышал в строну вообще любого персонажа МЛП
www.fimfiction.net/group/201492/hug-silver-spoon-and-diamond-tiara
www.fimfiction.net/group/205475/diamond-tiara-appreciation-association
Все темы на английском, лично я прочитал через переводчикmlpforums.com/topic/105924-diamond-tiara-why-the-hatred/ Вот здесь брони прямо говорит что Тиара возможно является одним из самых ненавистных персонажей, убийство и изнасилования её не только не осуждаются но и одобряются и прославляются
www.deviantart.com/diddy92/art/Why-Do-People-Hate-Diamond-Tiara-So-Much-311031028 Другая тема где брони спрашивает, почему Тиару ненавидят
www.fimfiction.net/blog/534831/why-i-hate-diamond-tiara Вот здесь один из броней авторов объясняет свою ненависть к ней
www.deviantart.com/omniferious/art/Diamond-Tiara-293716931?offset=0#comments О под этим артом настоящий котёл ненависти бурлит.
www.deviantart.com/firestorm-can/art/Diamond-Tiara-She-be-Mad-293611223 Автор прямо говорит что хотел бы ударить её
www.deviantart.com/themasterofdespair/art/What-Bronies-Think-of-Diamond-Tiara-322505267?offset=350#comments Тема защитников, призывающих прекратить нападки на Тиару а проявить любовь и терпимость
www.deviantart.com/themasterofdespair/art/Save-Diamond-Tiara-320097812?offset=500#comments Основная тема зашиты Тиары и вербовка Огранщиков
www.deviantart.com/rhjunior/art/Dtdv-445187240 Автор попытался вызвать сочувствие к Тиаре, отдав её на растерзание главному герою злодею и большинство читателей поддержали методы злодея
www.fimfiction.net/group/201482/i-want-to-punch-diamond-tiara-and-silver-spoon Группа ненависти к Тиаре и Сильвер Спун [достаточно быстро умерла]
И три картинки на эту тему
Как я объяснил не знал о ненависте к Тиаре [плюс все дарки я щёлкал как орешки и там я находил удолетворительные рассказы на самые разные темы] но по по ней я так и не нашёл тёмного рассказа который оставил бы хотя бы нормальное наказание преступникам, плюс бурления по этими фанфиками, троллей кричавших что она заслужила [к примеру я открыл пару фанфиков, где насиловали меткоискателей или Бетс и никто не говорил что они заслужили этого, а в любом фанфике где Тиару насиловали, были те кто говорил что заслужила].
И да то что я кинул лишь для ознакомления, я находил помню гораздо больше тем бурлений ненависти.
Вот и сдаётся мне, что кто-то ради троллинга создаёт подобные темы и ловит кучу лулзов на том, как хомячки ужасаются… Схема-то простейшая
Дело не в троллинге хомячки не ужасаются, они подхватывают вой ненависти, не всегда одиночки и иногда они представляли разные аргументы ненависти и да ненависть активно там обсуждалась [именно поэтому я туда и полез Тиары здесь было очень мало посвящено контента]. Далее ДТ хулиган благодаря чему у бедных пострадавших от хулиганов людей развилась к ней злоба, плюс создатели [если к примеру Трикси во втором своём появлении технически исправилась, как и Дискорд, Бетс вообше сразу же исправилась, то с ДТ всё не так просто] не давали нужной глубины ей, она активно появлялась как минимум раз в сезон не исправляясь. Не все кто её ненавидел были троллями, для примера после её исправления, количество хейтерских рассказов и тем свелись к минимуму. Даймонд Тиара как говорили некоторые была создана для ненависти и являлась удобной почвой что бы сбросить на неё всё это!
О моя любимая темаmlpforums.com/topic/18843-whos-a-worse-pony-trixie-or-diamond-tiara/?tab=comments#comment-418590&searchlight=1 Кто хуже Тиара или Трикси 82 процента проголосовали что Тиара хуже, защищая Трикси и придумывая оправдания ей.
Ну, фактически, это так. Изначально ее роль в сюжете — это именно противостоять СМСкам и вызывать неприязнь аудитории. Я, кажется, слишком часто даю тут ссылки на посмотрели, но сейчас однозначно не будет лишним posmotre.li/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8
Энивей, Трикси как персонаж показана больше — без бэкстора, но, при этом, показана даже в первом сезоне разносторонней личностью. Грациозной, артистичной — ну разве что не джокер в перемешку с Локи. Даймонд Тиара никогда особо-то из образа задиры и не выходила. Неудивительно, что Трикси набрала больше.
Дык, смысл троллинга и заключается в том, чтобы была какая-то реакция — вне зависимости ужасание это, или ответный вой ненависти.
Вот к примеру автор Cocknie Thug, все его истории посвящены изнасилованиям и различным мерзостям и некоторые его рассказы [особенно с Трикси] имеют почти поровну лайков и дизлайков но редко переваливали за сотню, но самым популярным рассказом был фанфик Stolen Diamond [Украденный Бриллиант 295 лайков 61 дизлайк и 9 тысяч просмотров] полностью сосредоточеннный на страданиях Тиары без счастливого конца [скажем так там Тиару провели через многие извращения]. В комментариях народ радовался и шутил никто не призывал наказать подонков [а вот The Cutie Mark Crusaders' New Lives Новая Жизнь Меткоискателей, 299 лайков и 112 дизлайков и там люди фантазировали как наказать преступников].
Да не, чувак, ты путаешь. Любители гурятины и жестоких изнасилований в произведениях тоже есть. И, давай будем прямо, аудитория подобных фанфиков и ходит туда, чтобы читать извращения и страдания персонажа, а не для того, чтобы возмутиться происходящим.
и еще меня пугает тот факт, что ты во всем этом досконально разобрался
Тирек:*освобождается из камня и выходит в окно с 14 этажа*