Игра за неделю - CHECK!
Как и обещал неделю назад, сделал игру. Но поскольку желающих помочь оказалось очень мало, то она ещё не понифицирована.
Время для табун-теста!
Для участия достаточно браузера Google Chrome или Mozilla Firefox.
Вводите своё имя, жмёте connect и начинается хардкор.
Время для табун-теста!
Bombermine
Для участия достаточно браузера Google Chrome или Mozilla Firefox.
Вводите своё имя, жмёте connect и начинается хардкор.
29 комментариев
FF7, Linux
«Зачем добыча ресурсов?»
:3
upd: а теперь и просто не заходит.
Задумка: реализация старого-доброго Бомбермена в ММО стиле. Раз до такого даже сами Hudson не додумались, то у автора есть идеи, а значит проект ждет развитие. Еще, судя по увиденному, планируется крафт или что-то вроде него. Вот уж этого я представить не могу.
Реализация: Нареканий основная база игры не вызывает. Бомбы ставятся, бонусы собираются, блоки разрушаются, в общем все в полном порядке. Опечалило то, что под мою любимую Оперу игра не работает, что в принципе не критично до тех пор пока не выйдет полноценная 12-я версия. Зато в Сафари игра спокойно запустилась. Далее, увы, идет не самый приятный список того, что я успел вынести за проведенное в игре время.
1. Свобода перемещения. Казалось бы, где тут минус? Ну так вот: концепция Бомбермена изначально заточена под поделенное на квадраты поле. Из-за свободы перемещения, но отсутствия таковой у точек установки бомб возникают малоприятные ситуации, когда вокруг нет блоков где-то в радиусе двух клеток, но зато есть бомбы, от которых не плохо было бы увернуться. И вот следи теперь, как бы не сойти на пару пикселей не в ту сторону. С этим связана и установка бомб, которая привязана все-таки к клетке, в результате чего на бегу нужно жать так, чтобы игра поняла, что стоишь ты сейчас на пустом месте, а не на бомбе.
2. Сама механика бомб. Нет, я все понимаю, игра делалась за 7 дней, но эти недочеты сильно бросаются в глаза. Оригинальная механика бомб на взрыве друг друга (Б-Бомба, Х-разрушаемый объект, — пустота):
ББХX -> ---X
В твоей же версии
ББХХ -> ----, при учете, что огонь левой бомбы достает до правого блока. На этом не все: механика пинания бомб так же неочень: мало того что они пинаются по-диагонали(привет свобода передвижения) так еще и двигаются они так медленно, что их легко можно обогнать.
3. Скорость это вообще отдельная проблема. При полноценных 60 FPS игра идет оооочень меееедлееееннноооооо. Хотелось бы ускорить скорость.
4. Карта. О да, с ней проблемы есть. Она большая, очень большая. При небольшом количестве народу ты просто медленно ходишь, бьешь блоки и мало кого встречаешь.
5. Бонусы. А точнее их лимиты. 25 Бомб и 25 Огоньков? Серьезно? И это я сдох, уверен, что можно собрать еще больше. На остальном лимиты работают исправно. Еще один момент: насколько я помню в оригинале бонусы уничтожались бомбами, я НЕ призываю делать конкретно это, но просто учесть.
6. Камера. При учете п.5 никогда не знаешь, когда на тебя из-за экрана ВНЕЗАПНО вылезет огонек другого игрока. И в этом плане камера, которая ждет, пока ты уйдешь в правую часть экрана очень сильно мешает. В данном случае лучше было бы закрепить ее на персонаже по центру.
TL:DR. GOTO: Задумка.
Вроде как все расписал. Мелкие проблемы баланса пока что оставим в стороне, возможно описанные пункты их исправят.
Опера — включить вебсокеты в настройках! Вбиваешь в строчку opera:config, и в user prefs должно быть enable websockets.
Чекать игру не стал, ибо я поклонник экшена.
Охота взглянуть на сорцы (если, конечно, это не ужосающий секрет :)
Меленький секрет
если вас окружили бомбами, не отчаиваться и за секунду до взрыва поставьте бомбу. Взрыв через не не пройдет, и будет время отбежать