Восстал из пепла, ну или "Пожалуй продолжим" ^_^
Всем, доброго времени суток, друзья! С моего последнего поста прошло чуть больше чем полгода. Так уж сложились карты и ситуация, что времени не особо много было, а потом и вовсе как-то руки опустились. Однако, бросать свою задумку я и не думал (Всё планировал вернуться с каждым днем) и сейчас решил продолжить ^_^.
Если вы не понимаете о чем я, предлагаю ознакомиться с этим постом.
Впрочем, не будем о грустном. К делу ^_^. С последнего апдейта:
• Перебрал анимацию
• Поработал со звуковыми эффектами персонажа
• Слегка переделал диалог бокс
• Добавил рабочий инвентарь
• Добавил предметы (их можно будет применять как бусты, так и для квестов)
• Микрофиксы в механике
• Микрофиксы в хабе
Название с рабочего Project Windigo, поменялось на Valtaa. Сейчас я думаю, что скорее всего откажусь от концепции игры и клиента с хабом. Скорее всего займусь только игрой и возможно, это будет уже не браузер. Также интересно будет почитать ваше мнение по этому поводу. Список обновлений выше остается актуальным, ведь всю эту механику (как хаба, так и игры), я частично перенесу в отдельную игру ^_^.
* Я знаю, что HUD, звуки, текстуры и всё остальное, выглядит мягко говоря «не очень», это временное решение, каркас.
Особых критерий для проверки нет, попрыгайте, побегайте, съешьте яблочко. Если заметите, что-то неладное, отпишитесь, буду признателен. Заходить напрямую в игру через ссылку не советую, желательно через клиент.
Также хотел бы добавить. У игры пока, что нет ни названия и тем более «сюжета». Если у вас есть время, желание, мысли, а может вы и вовсе пишите фанфик(и), я был бы очень признателен вашей помощи, даже если вы просто напишите в комментариях пожелания к сюжету (С указанием авторства в титрах, конечно же). Сама игра носит категорию: приключенческая, есть возможность также внедрить головоломки, других живых персонажей и другие механики. Поэтому всё будет зависеть от вашей фантазии! ^_^
Хочу поблагодарить всех тех, кто помогал с нахождением багов, с музыкой, звуками, текстурами и идеями! Сейчас это всё используется (или будет использоваться в будущем) и работает благодаря Вам — Благодаря коммьюнити! ^_^
Если кому-то всё еще интересна, эта задумка, отпишитесь ^_^
Если вы не понимаете о чем я, предлагаю ознакомиться с этим постом.
Впрочем, не будем о грустном. К делу ^_^. С последнего апдейта:
• Перебрал анимацию
• Поработал со звуковыми эффектами персонажа
• Слегка переделал диалог бокс
• Добавил рабочий инвентарь
• Добавил предметы (их можно будет применять как бусты, так и для квестов)
• Микрофиксы в механике
• Микрофиксы в хабе
Название с рабочего Project Windigo, поменялось на Valtaa. Сейчас я думаю, что скорее всего откажусь от концепции игры и клиента с хабом. Скорее всего займусь только игрой и возможно, это будет уже не браузер. Также интересно будет почитать ваше мнение по этому поводу. Список обновлений выше остается актуальным, ведь всю эту механику (как хаба, так и игры), я частично перенесу в отдельную игру ^_^.
Сейчас вы можете помочь в тесте игровой механики, перейдя по ссылке ниже.
Valtaa
Ключ доступа: c06u2
* Я знаю, что HUD, звуки, текстуры и всё остальное, выглядит мягко говоря «не очень», это временное решение, каркас.
Особых критерий для проверки нет, попрыгайте, побегайте, съешьте яблочко. Если заметите, что-то неладное, отпишитесь, буду признателен. Заходить напрямую в игру через ссылку не советую, желательно через клиент.
Также хотел бы добавить. У игры пока, что нет ни названия и тем более «сюжета». Если у вас есть время, желание, мысли, а может вы и вовсе пишите фанфик(и), я был бы очень признателен вашей помощи, даже если вы просто напишите в комментариях пожелания к сюжету (С указанием авторства в титрах, конечно же). Сама игра носит категорию: приключенческая, есть возможность также внедрить головоломки, других живых персонажей и другие механики. Поэтому всё будет зависеть от вашей фантазии! ^_^
Хочу поблагодарить всех тех, кто помогал с нахождением багов, с музыкой, звуками, текстурами и идеями! Сейчас это всё используется (или будет использоваться в будущем) и работает благодаря Вам — Благодаря коммьюнити! ^_^
Если кому-то всё еще интересна, эта задумка, отпишитесь ^_^
13 комментариев
Упс! Моя ошибка, обновил ссылочку в клиенте, сейчас должно работать по:
/LOCAL/C2DH7JDS7W26FK482LA2334LK/ ^_^
Следующее, если во время спринта нажать кнопку «пригнуться», то Дэш пригнётся и встанет на месте, хотя кнопка движения всё ещё нажата.
Следующее, если платформа движется от игрока, то запрыгнуть на неё невозможно.
Спойлер
Следующее, стоит назначить кнопку для закрытия окна диалога, хотя бы на ну же «F».
В общем, продолжай работу) Буду ждать обновления.
в качестве атаки можно налету ногами
В ближайшем будущем выкачу на апдейт абсолютно новый билд =)
Смущает отсутствие двойного прыжка или полётов, но я так понимаю, это для будущих обновлений.
А ещё я в какой-то момент не смог залезть на облако.