Восстал из пепла, ну или "Пожалуй продолжим" ^_^

+60
в блоге Блог им. Finik
Всем, доброго времени суток, друзья! С моего последнего поста прошло чуть больше чем полгода. Так уж сложились карты и ситуация, что времени не особо много было, а потом и вовсе как-то руки опустились. Однако, бросать свою задумку я и не думал (Всё планировал вернуться с каждым днем) и сейчас решил продолжить ^_^.

Если вы не понимаете о чем я, предлагаю ознакомиться с этим постом.

Впрочем, не будем о грустном. К делу ^_^. С последнего апдейта:
• Перебрал анимацию
• Поработал со звуковыми эффектами персонажа
• Слегка переделал диалог бокс
• Добавил рабочий инвентарь
• Добавил предметы (их можно будет применять как бусты, так и для квестов)
• Микрофиксы в механике
• Микрофиксы в хабе

Название с рабочего Project Windigo, поменялось на Valtaa. Сейчас я думаю, что скорее всего откажусь от концепции игры и клиента с хабом. Скорее всего займусь только игрой и возможно, это будет уже не браузер. Также интересно будет почитать ваше мнение по этому поводу. Список обновлений выше остается актуальным, ведь всю эту механику (как хаба, так и игры), я частично перенесу в отдельную игру ^_^.

Сейчас вы можете помочь в тесте игровой механики, перейдя по ссылке ниже.

Valtaa


Ключ доступа: c06u2


* Я знаю, что HUD, звуки, текстуры и всё остальное, выглядит мягко говоря «не очень», это временное решение, каркас.

Особых критерий для проверки нет, попрыгайте, побегайте, съешьте яблочко. Если заметите, что-то неладное, отпишитесь, буду признателен. Заходить напрямую в игру через ссылку не советую, желательно через клиент.

Также хотел бы добавить. У игры пока, что нет ни названия и тем более «сюжета». Если у вас есть время, желание, мысли, а может вы и вовсе пишите фанфик(и), я был бы очень признателен вашей помощи, даже если вы просто напишите в комментариях пожелания к сюжету (С указанием авторства в титрах, конечно же). Сама игра носит категорию: приключенческая, есть возможность также внедрить головоломки, других живых персонажей и другие механики. Поэтому всё будет зависеть от вашей фантазии! ^_^

Хочу поблагодарить всех тех, кто помогал с нахождением багов, с музыкой, звуками, текстурами и идеями! Сейчас это всё используется (или будет использоваться в будущем) и работает благодаря Вам — Благодаря коммьюнити! ^_^

Если кому-то всё еще интересна, эта задумка, отпишитесь ^_^

13 комментариев

Привет ) Что-то выбираю одиночная игра — тестовая сборка — новая игра: — вылазит You don't have permission to access /LOCAL/F31KFJAG4874KU2BS24GW21L7/ on this server.
Goremika
+1
Привет =)
Упс! Моя ошибка, обновил ссылочку в клиенте, сейчас должно работать по:
/LOCAL/C2DH7JDS7W26FK482LA2334LK/ ^_^
Finik
0
При перезапуске игры деши просто не появляется Спойлер
Tankony Изменён автором
+1
Спасибо, нужно будет сделать редирект в случае перезагрузки обратно на клиент =). Пока есть клиент, игра будет требовать заходить через него. Дело в том, что когда происходит перезагрузка, настройки сбрасываются и Дэш забывает как передвигаться, соответсвенно не предстает перед публикой =). А если смотреть с точки зрения идеи, то и перезагрузки нужны только сейчас на этапе тестов, в будущем, если будут точки сохранения, то после каждого проигрыша или возможно какой либо другой причины, игрок с персонажем будет или сможет возвращаться на последнюю точку =).
Finik Изменён автором
0
Привет. Не смог прыгнуть с облака на следующую платформу. Стоит сделать подсказки или тестовый уровень, где игрока обучат базовым механикам передвижения и взаимодействия. Это же касается и взаимодействия с инвентарём.
Следующее, если во время спринта нажать кнопку «пригнуться», то Дэш пригнётся и встанет на месте, хотя кнопка движения всё ещё нажата.
Следующее, если платформа движется от игрока, то запрыгнуть на неё невозможно.
Спойлер
Следующее, стоит назначить кнопку для закрытия окна диалога, хотя бы на ну же «F».

В общем, продолжай работу) Буду ждать обновления.
Dt-y17 Изменён автором
+2
Благодарю! Я как раз думал, как бы поудобнее реализовать взаимодействие с диалогом =). Буду разбираться со всем этим ^_^
Finik
0
Вполне симпатично получается! Ещё б атаку, полёт, пару-тройку петов, остальных пони, магию, пару типов оружия для земнопоней — и можно зависать даже в этом тестовом полигоне )
Goremika
+1
Спасибо ^_^! Я думал насчет атаки для персонажа-пегаса, но так к чему-то определенному не пришел. Полёты реализовать можно с использованием стамины, но тогда, предположительно, можно будет пролететь все препятствия =). Остальное также можно завезти, но некоторые моменты упираются в мои художественные способности, а точнее в их полное отсутствие ^_^.
Finik
0
части уровня, куда можно попасть только залетев, части уровня куда можно попасть лишь сдвинув чтото магией, и части — лишь пробившись мощью земнопони, не?

в качестве атаки можно налету ногами
Spectre
0
Ой, проспал сообщение. С магией, что-то придумать можно, новую механику завезти к примеру. Ты предлагаешь реализовать 3-х разных персонажей? Ну, это тогда голосование устроить придётся, сам не разберусь =)
Finik
0
я имею ввиду, если у тебя есть препятствия которые можно перелететь… а, ты не планировал делать как для земнопони, ты просто задумался «а как тогда строить геймплей, если обычные земные препятствия можно будет перелетать»? ну как, делать воздушные опасности, и не зацикливаться на ямах/стенах)
Spectre
+1
Спасибо за идею, есть пару интересных вариантов для реализации =)
В ближайшем будущем выкачу на апдейт абсолютно новый билд =)
Finik
0
Ходит, ползает, бегает и прыгает норм, багов не заметил.
Смущает отсутствие двойного прыжка или полётов, но я так понимаю, это для будущих обновлений.
А ещё я в какой-то момент не смог залезть на облако.
GadS
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать