Унтер-офицерская вдова Хасбро, которая сама себя высекла.
То ли ветер свищет то ли пурга,
Загрустила что- то Баба Яга...
Собственно мне ни разу тот эпизод где появился Чиз Сендвич не понравился.
Собственно мне и этот эпизод не понравился.
И собственно он не стоил бы внимания если бы не один интересный вывод в финале.
Ну а далее:
Как бэ новый эпизод(«как бэ», так как китайцы его слили в сеть уже давно), рассказывает про то как единожды мелькнувший в сериале комик Чиз Сендвич открыл фабрику смехуёчков и чё то загрустил аки баба яга из песни группы Ариэль…
Сюжет — такая же скукотишша сродни эпизоду о том «как пони водопроводную трубу починяли».
Где сценаризды идут на рекорд по оттягиванию кота за причинное место.
Но из всего того, что показали именно тут, вывод то получается весьма и весьма занятный:
«Я ведь почему теперь такой то стал? Просто я раньше делом занимался, а теперь просиживаю круп в кресле директора завода».
Забавно да?
Нам Хасбра, по сути сами того не ведая, открытым текстом говорит, что раньше то было лучше.
И все эти сюжетные арки и все эти развития персонажей и что у них там ещё за пять лет произошло, всё привело к одному — унылой морде Чиза Сендвича, как воплощению главного настроения, возникающему при просмотре нонешнего МЛП.
Конечно можно было бы сказать, что всё это притянуто за уши… Но!!!
В начале эпизода, когда Чиз присылает письмишко, типа: «открыл фабрику по производству смехуёчков — приезжай, подруга», Пинки(ещё не зная зачем он её к себе позвал) вдруг заводит примерно такую речь, кидая предъяву уже своим подругам:
«Все вы, бабы, не кисло устроились. Даша в вондерболтах, Рарка обула и отшила всю Эквестрию, Флатька открыла приют для живности и занимается вивисекцией сколько хочет, у AJ собственная плантация для угнетения зебриканского населения, а Твайка без пяти минут — диктатор Эквестрии(к стати — дура, вас же всех шетстерых в савет 3.14дерастции позвали, а не одну Твайку, а сейчас ты вообще то одна из управляющих школой дружбы. Ты чего несёшь? Сценаризды об этом, что? Забыли чтоле? Видать — да. Забыли.) может и мне пора устроиться в жизни?»
И вроде бы как — да. Предполагается, согласно всей накопленной за пять лет сюжетной скотобазе, что Пинки тоже надо куда то присунуть(ну раз уж сценаризды сами себе отшили память и не помнят, что Пинки вроде как уже пристроена). Почему бы и не Чизу под круп?
Однако — ничего подобного.
Чиз, в конце эпизода, надевает пончо, расправляет свою мулатскую кучерявую гриву и уходит вновь работать тамадой, бросая родную фабрику с мешками денег…
Вот тут то поневоле разбирает гомерический смех, если вспомнить в контексте чего это всё начиналось… Когда Пинки, сперва выкатила подругам претензии, а потом, видя всё это фабричное царство уныния, с конвейрным производством веселья, совершенно справедливо говорит: «на х мне такая жизнь?»
По сути получается, что это обращение, в том числе, ко всем пяти её подругам и ко всему «росту» сериала в целом. И закономерный вывод:
«А на х всё это было надо?»
И вся эта Даша в вондерболтах и весь этот Раркин бизнес и Флатькин центр вивисекции, и Твайкина аликорнизация и все это, так называемое «развитие» — пустое место.
Все вы занимаетесь ерундой, которая не приносит ни вам ни окружающим никакой радости, а одно уныние.
Если кто то ещё думает, что я выбрал эпизод как подспорье, чтобы преобразовать некие собственные домыслы в нужную мне картину, прошу обратить внимание на то как описывает перспективу фабрики(в моём понимании — аллегория на сериал МЛП) управляющийМихаил Сергеевич ГорбачовСанс Смирк.
А перспективы он оценивает так: «Как только кончатся старые идеи так фабрике придёт конец».
Так как работает она на старых идеях Чиза(то есть на старых идеях МЛП). А новые идеи в голову не идут.
И даже Пинки(берусь смелости добавить) не генерит новых идей, а просто модернизирует старые.
В общем по сути эпизод нам открытым текстом сказал, что в Хасбро пять лет занимались фигнёй на букву «ху».
Случайно это у них получилось подобное «признание» или нечто похожее на то когда говорят: «оговорочка по Фрейду», но они сами же об этом и сказали.
Поздравляю.
ЗЫ: Ну и финальная сцена которая выглядит просто издевательством.
Над тем как сериал «развивали». По сути что Пинки сказала: Я делаю то, для чего я родилась, а вы, бабы, так и оставайтесь обрастать силиконом, целлюлитом и денатуратом.
Загрустила что- то Баба Яга...
Собственно мне ни разу тот эпизод где появился Чиз Сендвич не понравился.
Собственно мне и этот эпизод не понравился.
И собственно он не стоил бы внимания если бы не один интересный вывод в финале.
Ну а далее:
Как бэ новый эпизод(«как бэ», так как китайцы его слили в сеть уже давно), рассказывает про то как единожды мелькнувший в сериале комик Чиз Сендвич открыл фабрику смехуёчков и чё то загрустил аки баба яга из песни группы Ариэль…
Сюжет — такая же скукотишша сродни эпизоду о том «как пони водопроводную трубу починяли».
Где сценаризды идут на рекорд по оттягиванию кота за причинное место.
Но из всего того, что показали именно тут, вывод то получается весьма и весьма занятный:
«Я ведь почему теперь такой то стал? Просто я раньше делом занимался, а теперь просиживаю круп в кресле директора завода».
Забавно да?
Нам Хасбра, по сути сами того не ведая, открытым текстом говорит, что раньше то было лучше.
И все эти сюжетные арки и все эти развития персонажей и что у них там ещё за пять лет произошло, всё привело к одному — унылой морде Чиза Сендвича, как воплощению главного настроения, возникающему при просмотре нонешнего МЛП.
Конечно можно было бы сказать, что всё это притянуто за уши… Но!!!
В начале эпизода, когда Чиз присылает письмишко, типа: «открыл фабрику по производству смехуёчков — приезжай, подруга», Пинки(ещё не зная зачем он её к себе позвал) вдруг заводит примерно такую речь, кидая предъяву уже своим подругам:
«Все вы, бабы, не кисло устроились. Даша в вондерболтах, Рарка обула и отшила всю Эквестрию, Флатька открыла приют для живности и занимается вивисекцией сколько хочет, у AJ собственная плантация для угнетения зебриканского населения, а Твайка без пяти минут — диктатор Эквестрии(к стати — дура, вас же всех шетстерых в савет 3.14дерастции позвали, а не одну Твайку, а сейчас ты вообще то одна из управляющих школой дружбы. Ты чего несёшь? Сценаризды об этом, что? Забыли чтоле? Видать — да. Забыли.) может и мне пора устроиться в жизни?»
И вроде бы как — да. Предполагается, согласно всей накопленной за пять лет сюжетной скотобазе, что Пинки тоже надо куда то присунуть(ну раз уж сценаризды сами себе отшили память и не помнят, что Пинки вроде как уже пристроена). Почему бы и не Чизу под круп?
Однако — ничего подобного.
Чиз, в конце эпизода, надевает пончо, расправляет свою мулатскую кучерявую гриву и уходит вновь работать тамадой, бросая родную фабрику с мешками денег…
Вот тут то поневоле разбирает гомерический смех, если вспомнить в контексте чего это всё начиналось… Когда Пинки, сперва выкатила подругам претензии, а потом, видя всё это фабричное царство уныния, с конвейрным производством веселья, совершенно справедливо говорит: «на х мне такая жизнь?»
По сути получается, что это обращение, в том числе, ко всем пяти её подругам и ко всему «росту» сериала в целом. И закономерный вывод:
«А на х всё это было надо?»
И вся эта Даша в вондерболтах и весь этот Раркин бизнес и Флатькин центр вивисекции, и Твайкина аликорнизация и все это, так называемое «развитие» — пустое место.
Все вы занимаетесь ерундой, которая не приносит ни вам ни окружающим никакой радости, а одно уныние.
Если кто то ещё думает, что я выбрал эпизод как подспорье, чтобы преобразовать некие собственные домыслы в нужную мне картину, прошу обратить внимание на то как описывает перспективу фабрики(в моём понимании — аллегория на сериал МЛП) управляющий
А перспективы он оценивает так: «Как только кончатся старые идеи так фабрике придёт конец».
Так как работает она на старых идеях Чиза(то есть на старых идеях МЛП). А новые идеи в голову не идут.
И даже Пинки(берусь смелости добавить) не генерит новых идей, а просто модернизирует старые.
В общем по сути эпизод нам открытым текстом сказал, что в Хасбро пять лет занимались фигнёй на букву «ху».
Случайно это у них получилось подобное «признание» или нечто похожее на то когда говорят: «оговорочка по Фрейду», но они сами же об этом и сказали.
Поздравляю.
ЗЫ: Ну и финальная сцена которая выглядит просто издевательством.
Над тем как сериал «развивали». По сути что Пинки сказала: Я делаю то, для чего я родилась, а вы, бабы, так и оставайтесь обрастать силиконом, целлюлитом и денатуратом.
225 комментариев
Самое плохое в этом — это разрушение системы образов взаимоотношений между персонажами.
Да банально тот факт, что РД переехала из Понивиля — уже удар по сериалу.
И так с большинством из них.
Да и в четвёртом тоже. Только Твайлайт, но её статус принцессы долго был всего лишь статусом.
Хотя она там работает, и тот факт, что у неё всё ещё есть дом в Понивилле, в котором она живёт, когда не на работе, наверное не такой уж и важный.
А также то, что её проживание там показано в спэшле, который всё-таки хоть и можно считать неканоном, но я считаю вполне каноничным эпизодом.
Не-а, получается бред. Очевидно, что она всё ещё живёт в Понивилле.
С чего это вдруг ты решил, что РД переехала из Понивилля?
Куда больше верится в показанное то как вондерболты, её постоянно дёргают по разным причинам на сборы, а она типа — «есть сэр».
Вот это действительно разрушение образа.
Она уже на уровне обучения должна была всех вондерболтов в кобылье естество послать.
Дважды она убеждалась, что её кумиры не герои, а наконечники резиновые. В первый раз когда путём обмана захотели заполучить её в пилотажную группу, довольно таки мерзко обойдясь со своим летуном, а второй раз когда её саму чуть с позором не вытолкали(опять таки не только потому, что действующие вондерболты редкостные мудаки(ну и о РД, видать, судят по себе), но и потому, что даже и их заслуженный ветеран тоже оказался редкостным мудаком).
И что это за элемент верности, который якшается с подобными лгунами и аферистами? И что это за неформал(которых РД олицетворяет), который вообще суёт голову в обязаловку?
Да она по двум фундаментальным причинам никак не может у них находиться.
«Справедливый вопрос, господин!»©Грима Гнилоуст.
Я думаю, что Радуга, пусть не самая умная пони в Эквестрии, но всё-таки не полная дура. И разницу между сферой деятельности и её представителями — понимает. Ну вот есть среди Чудо-молний негодяй (бывший), а командир — не прочь грязно сыграть. И что? Это как-то умаляет сам род деятельности — спортивные полёты? Ничуть.
Вот Рарити в своё время кинула модельерша из Майнхеттена — что ж, Рарити не валяется на диване с ревом «Уууууйду из бизнеса», а делает платья дальше. Она понимает, что модельерша — одно, а работа — другое.
Да, немного натянуто. Но смысл понятен. Пони — бэд, деятельность — гуд. Из-за того, что среди чудо-молний есть один мудак и одна интриганка, не следует покидать группу. Как и бросать модельное шитье, из-за того, что тебя обманул дизайнер. Дизайнер — удак, шитье — хорошо.
Но понятно, что никто её из бизнеса выкидывать не собирался, да и сама она, понятное дело никуда бы не ушла(как никуда бы не ушел и этот Сырок Дружба, от своего бизнеса с мешками денег) и это была так — мелкая одноразовая афера со стороны конкурента.
А Дашку именно из Вондерболтов хотели выкинуть. И почти выкинули(Если бы не кто? Наша доблестная Рарити, конечно же).
Так что сравнение не сопоставимо в корне.
И тут и получается, что все на своих местах, потому что получают удовольствие от своего дела, каким бы сложным оно не было. Не пытаясь сделать из него фабрику. Серия отличная, в меру мрачноватая, с отсылкой на Минестерства из всем известного фика и многое другое.
Ну и? Разве сериал не стал рутиной? Разве так называемое «развитие сериала» не сделано ли всего лишь ради повода для печатания новой пластмассы?
Как те «новые идеи», которые местный Михал Сергеич вытягивал из Пинки?
И идея Твайки с крыльями равноценна идее подложить пердячую подушку кому нибудь под круп(к стати Пинки то отстегнт Дашке за авторские, это ж была её идея).
То то смеху то будет… Да х с ним со смехом. Но копеечка то придёт всё равно…
По моему всё так оно и есть.
Странный упрёк. Я своим умом знаете ли живу, а не чужим.
Зачем мне жить его субъективным опытом? Мне и своего хватает.
Это называется воспитание.
Какая же скукотища, там же была шикарная отсылка к классике русского контркультурного кино:
Спойлер
Хотя погону Жоке всё же не вернули. :(
Ну так то я и не спорю.
При этом поддержание статус-кво любой ценой — это очень опасная практика, ведь персонажи оказываются заперты в некоем слепке действительности, который остаётся практически неизменным вокруг них. Нет никакого развития, нет никакого движения, просто по той причине, что это создаёт хоть минимальный, но риск.
А сколько местами промахов, вы считали?
Ну и гордитесь этим. От меня то вы чего добиваетесь?
Видать вы плохо смотрели оригинальный сериал.
1) быть профессионалом, заниматься своим делом и зарабатывать просто хорошо — но не сотни нефти.
2) быть руководителем, гонять профессионалов и зарабатывать дохрена — но при том, не заниматься прямой работой.
Разница в подходе очевидна, но в глазах отечественного зрителя, сие становится особо острым — ибо на загнивающем, профессионалу не обязательно становиться предпринимателем, чтобы позволить себе с дохода почти любую блажь, кроме разве что океанской яхты или замка во Франции.
У нас же более-менее пристойный доход начинается, лишь когда начинаешь заниматься либо частной практикой, либо работаешь с продажами на сделке — суть, бизнес, вырожденный до одного участника. За исключением столиц и некоторых специальностей вроде программистов — ты не можешь быть обеспеченным человеком, не занимаясь бизнесом.
Печально, конечно.
Торговля, услуги и телеком — худо-бедно приносят прибыль. У меня из сотен клиентов — фермеров и производства можно пересчитать по копытам калечной пони, остальное таки сводится к «унылой коммерции», в больше или меньшей степени.
Как живут специалисты из бюджета — вот, в школе где щас причесываю машинки, учитель старше меня зарабатывает 15К в полную ставку. Моя челюсть упала и долго царапала кафель, ибо у меня месяц, когда набежало меньше 30, считается адским провалом, а на 40-50 я просто худо-бедно вписываюсь в расходы и банку кофе с пироженкой. При том, оптимальный уровень в нашей реалии, чтобы сносно жить — это 70-80, а чтобы инвестировать в будущее — нужна сотка.
И далеко не каждый учитель подшаманивает репетиторствов — многие просто не могут в частную практику, им это чуждо и непонятно, и дело не в лени, а в воспитании.
Моё мнение по проблеме высказал выше.
Шизофреники довольно предсказуемы
Моё обострённое чувство справедливости говорит мне, что нехорошо перебивать людей в этот момент. :)
Например,-я категорически отказываюсь считать «детскими» сериалы Сейлормун и Винкс, более того, считаю их эротическими.
Те, которые думают, что их по ночам через стенку облучают соседи-инопланетяне, они тоже своё мнение имеют. И что?
Слушай, давай до такой глупой ерунды опускаться не будешь. Как школьник,-«угрожал»…
6К комментариев настрогал во сне?
Не сам характер твой, не нравиться,-а его плохие стороны.
Усматриваю в том некоторую корреляцию.
Словно что-то плохое
— Фэндом, мне кажется, я брони.
— Занятно. Вы рисуете поней? Организуете конвенты? Пишете игры с понями? Сочиняете музыку? На худой конец, пишете фики?
— Не-а.
— Какой же вы брони? Вы обычный пониеб.
Еретик и отступник по мнению пары болезных фиалок.
Хотел запостить пару артов с пони и Императором, но они дома.
Спойлер
А вообще, в комментарии
tabun.everypony.ru/blog/189693.html#comment12994658
вы первый употребили, а я всего лишь сказал, что ничего плохого в том нет, как личное мнение.
Предпочитаю таки одушевленные предметы.
Спойлер
Ваши слова ранее
Словно что-то плохое x2
К тому же, на сайте, где треть открыто декларирует свои вкусы, а еще треть — тайно.
:)
Самое время.
Как же мы в советские времена находили, чем занять себя? Мы в футбол и хоккей играли сами, во дворах, без всяких секций.
Докажи.
Старина Пол сейчас бы офигел, узнав, что его путают с одиозным сенатором.
Спойлер
Впрочем, о чем я. Главное сделать мерч и продать ЦА.
А у них там разве не религия, предписывающая им поклоняться аликорнам?
и Дискорду