— Ну, там то, что зацепило в принципе и могу посоветовать почитать, а не вообще всё что удалось прочитать, т.к. там и не очень удачных фиков было немало.
Вот называется выложил свой комментарий, и там чисто выжимки из моего суперизбранного. А по итогу получилась самая большая телега в теме, так как я единственный, кто удосужился ещё это нормально хоть как-то прокомментировать.
Я читал смотрел твоё избранное, Диксди, и многое из него читал сам.
Например, мне очень понравились «Заметки путешественницы», хоть и тогда я раскритиковал автора за то, что он в коротком фанфике полностью пересказал основной в 110 с лишним тысяч слов. «О чем лучше не знать» — тоже читал, было дело. Юмористическая зарисовка, хоть и немного выходит за грань. «Уцелевшая», но читал другую, более лучшую версию. До сих пор весит в самых интересных незавершенных историях. Версию, которую у тебя читать не приходилось, да и она сейчас «заморожена». «Сырная ночь Твайлайт» — вот здесь я бы Дискорду отдельный респект выразил. Он умудрился одной проделкой превзойти любого психотерапевта, да ещё в очень оригинальной форме. «Вычитка клопфиков — отстой» — читал не это, а подобное. Только там её друзья, оценивали её «произведение». «Нагая сингулярность» назывался фанфик. Конечно, так оригинально завернуть подробности литературного порно в любовном романе — это только она могла сделать, и никто другой.
А вот «Что с принцессой» обнаружил для себя интересным, и сейчас читаю.
Ай-ай-ай. Ксенофилию рекомендуют и не краснеют.
Понимаю, конечно, там очень много теплых и ласковых моментов, но не забывайте, что
1. там идет пропаганда многоженства в Эквестрии;
2.Матриархат, при котором жеребцы — просто оплодотворители кобылок, а последние должны их защищать;
3.Попаданцы в Эквестрии, (некоторым это не нравится, но я к ним не отношусь);
4.Сам по себе этот фанфик не маленький;
5.Ах да, чуть не забыл: почти весь фанфик — клоп-контент. Так что жеребятам читать его не следует.
Ну вообще плохое. Пример хорошего клоп-контента это Пасторальный. Ксенофилия же отвратительная блевотина, чем дальше — тем блевотнее, с фистингами Флаттершай чтобы померять глубину для дубины БигМака…
Жаль у меня нет палки-сверкалки из людей в черном, и увиденного уже не развидеть.
лучше-таки почитать что-то из большой литературы, если совсем неймётся.
Опять же, согласен.
*смотрит на большую воображаемую кучу прочитанных книг*
*смотрит на кучу побольше, тех что хочется прочитать*
*думает об огромном море, из которого натасканны обе кучи, уже кажущиеся крохотными, и в котором наверняка есть еще что-нибудь действительно достойное внимания*
*офигевает с людей, которые не знают, что бы им такое почитать и готовы читать все подряд*
**И тут я посмотрел на свой неиссякаемый вечный частокол в браузере из фанатских историй и мне немного грустно стало.
***И тут же отвернулся, когда увидел сколько ещё придётся читать и перечитывать, либо на очереди ещё «Тени Анклава», «Где угодно, но не здесь», завершенное «Ископаемое».
/*/И опять легонько вздохнул, либо уже 40 кб одних только сносок и ссылок на прочитанные насобирал, и 66 фанфиков у себя в избранном.
О, да. До сих пор вспоминаю каждую психоделическую сцену из этой книги. А момент с получением кьютимарки в виде картошки вообще убил (там жеребята писали письма принцессе Селестии) — валялся по полу аж полчаса и не мог остановить смеху. То чувство, когда одновременно смешно, и одновременно хреново — как говорится «чуваку не повезло». Один только эпический побег из Анклава на самолёте чего стоит — самый тяжелая по графике сцена, от одних только спецэффектов в которой, у меня значительно просаживался framerate, даже в моей фантазии, и при этом сцена сопровождалась заглавной эпической мелодией из Battlefield 3. А чего стоит, получивший множество собственных артов, книжный вариант реально существующего локомотива, с кошмаром любого технаря-транспортника в качестве силового агрегата. Помимо того, что там был целый город с НИИ, аля из «Metro 2033», от которого у меня мурашки по коже, каждый раз, когда я его вспоминаю (если помнишь призраков из Метро, то это они самые). Что тут ещё говорить, если ребята, написавшие эту книгу, обыгрывали русскую тему в сеттинге FoE, даже письма жеребят были тому отсылкой. Одно было написано на языке, который героиня не могла понять, хоть и похожие символы, а другое — рассказывало комическую историю.
Молодец, если тема «Что бы такого из фанфиков почитать?» на ресурсе по поням, то конечно же человек просто жаждет почитать что-то «не связанное с понями».
Логика людей меня просто убивает =(
Тоже бы не отказалась от подсказок по фанфикам.
А то становится откровенно скучно. Только вот не задача — сама не знаю, что хочу читать. Знаю только, что дарк, а какой — сформулировать не могу
— Вот странно, почему не фанфики, если хочется фанфики. Сериал кончился, хочется чего-то в чём ещё ощущается сериал, новые истории и прочее. Вот зачем предлагать читать что-то, что и так когда-то прочитается, но не сейчас?
Автор ничего не говорил про окончание сериала и это как основную мотивацию почитать что либо из фанфиков. Я предлагаю расширить кругозор вот и все
В отношении фанфиков я могу сказать тоже самое
«Люди в Эквестрии». Ок, я считал, что это только тег такой на ponyfiction, но я даже не мог подумать, что кто-то напишет такой незавершенный фанфик.
«Поменяться...» — вот мне всегда было интересно: Почему самые охуенные фанатские истории незавершенные?!!
«Ксенофилия» в переводе Многорукового Удава, это прям классика, это прям от души.
«То что ты не хочешь знать» — натыкался пару раз, я думаю сейчас повод прочитать.
«My Little Dashie» — нужно бесчувственным роботом быть, чтобы прочитать этот драматический шедевр и не расплакаться!
«Дружба это оптимум» — сотню раз натыкался, но так и не решился прочитать. Не моё.
Богатый у человека список. Блин, а я начинал с "О палках и дружбе" в переводе Randy1974. Сразу после того, как отошёл от «Проект Горизонты».
Ксенофилия Животноводство Обелённая развратность О кресте и стрелке Вычитка клопфиков — отстой My Little Dashie (Моя маленькая Дэши) Моя маленькая проблема
Представляю, с каким лицом KaskeT советовал это Спойлер
Человек попросил фанфики, а не дегенератские высеры-клопфики с влажными фантазиями вообще-то. МЛД просто помойка.
Разве что пофейспалмить. Не, ну кому-то такой сорт юмора заходит, но мне все же кажется, что авторша поста ищет фики по пони не для того, чтобы почитать, как быдлан ссыт веером поням на мордочки, а не утираются и просят еще.
Думаю, что ты ее не читал до конца. Начало рвет устоявшиеся понифик шаблоны, это — да) Юморок трешевый, но к середине почти исчезает, ксенофобия Лукина частично тоже, но быдланом он конечно остается.
В общем, я прочел новую редакцию. Впечатления смешанные, но рерайт «Гривы» гляну.
Не читал. Я не сильно дальше первых глав продвинулся. Мб когда-нибудь прорвусь дальше, но пока при всей любви к вещам, где над понями по-всякому издеваются, эта мне не заходит категорически.
О, который это запрос на рекомендации фанфов? Кажется, они каждые полгода появляются…
Увы, если читаете не Инглеш, посоветовать ничего особо не могу. Вована?
Даже если ты в шутку упомянул Вована, мне очень лестно, правда :) Сколько подобных тем действительно было, а мои фанфики ещё никто никогда не рекомендовал даже по приколу.
Числа не лгут
Пони проводят военные учения
Паутинка
Тени
К лучшей жизни с наукой и пони
Наверх
Юноша в саду
Вторые шансы
Пасторальный фанфик про Кризалис
Великая и Несмертная Трикси
Мой дом — моя крепость
Мне лень перечислять фанфики, которые прочел за всё время. Но если ты РЕАЛЬНО хочешь почитать, тогда советую зайти именно >>>> сюда <<<<. Там найдешь, что почитать. Целая библиотека на полгода, а может и больше.
Трилогия Eakin'а Hard Reset [123], классный приключенческий фик о путешествиях во времени, но достаточно дарковатый. Емнип, частично на русский переведено. Stardust — кроссовер со вселенной XCOM. Пожалуй, один из лучших фанфиков с присутствием людей, которые я читал. И вроде он на русский уже переведен. Знакомства с XCOM не требуется, слегка дарковато, но очень интересно написано. Есть пара сайд-стори от того же автора, и сиквел основной истории в прогрессе, но, к сожалению, застопорился. Guilty Pleasure — если не тошнит от шиппингов, в частности, Твайлестии, то весьма приятное чтиво. Достаточно необычная история с не самым банальным финалом, интересное построение (от первого лица Селестии). Минимум клопоты, хоть она и присутствует. The Sparkle Census — комедийно-детективный фанфик о небольшом приключении Тволоты в Мультивселенной. The Archetypist — повседневность с щепоткой мистики. Кажется, на Табуне уже успели перевести.
Стардаст знаком, много говорили неплохой фанфик. Видел там есть продолжение, но пока руки не добрались. Как-нибудь дойду, как только почитаю остальные.
Много чего ещё можно почитать. И старого, и нового. Заходишь на ponyfiction и справа вверху будет лента рекомендаций, там и выбирай, что показалось интересным. Либо уж загляни в моё избранное, там что-нибудь интересное наверняка найти сможешь.
Могу, конечно, порекомендовать: «Зазеркалье» («Looking Glass») из относительно новенького. «Дом одного голоса» — если захотелось чего-то очень интригующего и захватывающего дух. «Слёзы ангела» — если по душе произведения с действительно глубоким смыслом и широким сюжетом. Просторов для СПГСа там хоть отбавляй. «Не Флаттершай» — это прям весьма необычное произведение, для любителей чего-то психоделического. Спойлерить не буду — фанфик читается на одном дыхание, и увлекает с ходу. «Летучий Спайк» — местная интерпретация знаменитой книги «Синяя трава или дневник пятнадцатилетней наркоманки», довольно необычный способ показать опасности употребления наркотиков. «Вещи которые лучше не знать» — вот уж правда. Довольно мощная остросюжетная история с повествования от лица Даймонд Тиары. «Седьмой элемент» — А вот это из всех представителей жанра, оказалась одной из самых оригинальных историй. Довольно интересная сюжетная мораль, вложенная в необычный для жанра мотив, я бы сказал даже чуть более по взрослому написано и видно, что писали наши толковые ребята. Увлекательная история, динамичные действия, скучно точно не будет — плюс возможность поработать фантазией и головой, попутно разгадывая загадку: «А что является Седьмым Элементом Гармонии?». «К Началу» — а вот это весьма неординарная история, хоть и с довольно жестким сеттингом повествования. Мне она понравилась прежде всего за необычный авторский юмор и ржачные художественные отсылки. Очень увлекательная история. «Четыре дня в зазеркалье» — если захотелось чего-то более классического и немного из другой альтернативной оперы. Весьма необычный базовый сеттинг, даже главные герои, как и необычный подход автора к многоплановому произведению, где повествование ведётся от лица разных персонажей, с линейным сюжетом и переключениям в момент «немного до окончания событий предыдущего ракурса». Хорошее произведение. «Жесткая перезагрузка» — классическая временная петля, только повторов здесь намного больше, к тому всё сопровождается довольно жестким эмоциональным давлением, особенно на читателя, либо главной героине (угадайте кому) здесь очень не повезло. «Электричка» — немного более расслабленное, зато весьма атмосферное произведение, при этом обладающая очень мощной художественной силой. «Заключенная» — если есть что-то в этом мире лучшее про Лиру, помимо «Антропология», то это точно это произведение. Весьма необычный ход повествования преподносит нам довольно увлекательный сюжет с острыми эмоциональными переживаниями. Если нравятся эмоциональные произведения с глубоким смыслом, то советую это прочитать. «Исчезновение» — это настолько необычно, что даже забавно, как фанатская история умудряется предсказать компьютерную видеоигру, с очень похожим сюжетом, за целый год до её появления. Даже в виде эксклюзива на PS4. Фанфик не большой, история увлекательная, советую прочитать, а там увидишь мой комментарий, где я упомянул ту самую игру, и может захочется и игру пройти (кстати, она сейчас доступна на ПК). «SHIFT» — а вот эта история мне очень понравилась. Неординарное начало, с множеством комедийных моментов и отлично стилистически подогнанных моментов, и главное, охренительной задумкой, которая здесь отлично раскрывается. Я отсюда даже достал отменный фаворитный музыкальный трек «PSY — Gangnam Style», который является одним из самых популярных клубных танцевальных треков 2000-х. «Кто мы такие» — редкий представитель жанра «драматических фанфиков» с элементами «детективной истории». Помимо того, что здесь красиво расписывается сюжетная линия с нескольких разных сторон, представляющих собой собирательный пазл. И особенно хорошо, поставленным на тот момент эмоциональными сценами, с передачей всех эмоций и чувств героини. «Триста Пятьдесят» — а если уж скучали по путешествиям во времени, то пожалуйста, получите — распишитесь. Неплохой перевод, кстати, хоть и советую читать всё таки имея оригинал под боком.
А вот «Все братья-сёстры» и её продолжение «Кастёр на краю Вселенной» — мне намного больше понравились. Два замечательный фанфика с очень неординарным и весьма оригинальным сюжетом, и очень необычной задумкой. Расписывать свою телегу, которую я оставил под ними в комментариях, здесь не буду, так что перейду дальше. «Убежать от реальности» — и снова для любителей глубокого смысла, зарисовка с занимательной интерпретацией. «Размышления в вечернем лесу» с необычной точкой зрения; «Пони для тебя» с необычным для жанра сеттингом повествования;
И раз уж ты так предпочитаешь Старлайт, то прошу узреть два довольно необычных произведения с её участием: «Не те координаты», хоть и несколько незавершенная.
И, конечно, же «Заколебавшийся Брони и Неожиданная попаданка» (последние главы тут), где Старлайт посетила одному весьма примечательному герою. А примечателен больше всего очень реалистичной режиссурой и мозговзрывающими моментами, помимо того, что там очень захватывающий сюжет. Мне так Четвёртую стену уничтожили лишь одной ловкой фразой в последних главах.
И если уж затронули тему «путешественников между мирами», то тут целый списочек выходит: «Курьер Меж Миров» — одно из моих любимых произведений. Приключенческий фанфик с обширным и увлекательным сюжетом, с необычными и очень непредсказуемыми сюжетными поворотами и развязками.
Здесь же стоит упомянуть хорошие произведения «Контакт» (по мотивам одноименного научно-фантастического фильма Роберта Земекиса «Контакт» 1997-го года) и «Гости из далека». Вот уж действительно стоящие произведения, которые написал A_L_E_X. При чем здесь именно путешественников, которые прибыли, можно сказать из далека, на космическом корабле. Они даже между мирами не путешествовали, так как здесь они первоначально его полноценные обитатели, хоть в далёкие пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-правнуки нам годятся.
И наконец, хочется упомянуть «Происшествие в библиотеке» и полноценную книгу-фвнфик «Попаданец и магия». Вот уж действительно написано с душой. С нашей русской душой. Само произведение мне понравилось прежде всего за свою оригинальную атмосферу и за запоминающиеся моменты, проявления настоящей образцовой смекалки. Сам сюжет выстроен довольно логически, по характеру очень напоминает «Курьера», только с разницей, что приключения здесь происходят на фоне повседневности, и главного героя ничто не подталкивает. Я много за что могу похвалить произведение: и за оригинального главного героя в образе уверенного, справедливого и знающего меру адекватного русского человека, немного ранимого романтика, в меру решительного и очень благородного, и за создания ощущения присутствия в действительной вселенной (как нашей), а не в мнимом сеттинге, с его «художественными прибамбасами», в том числе через оригинальную иллюстрацию языкового барьера, и за отличную передачу сцен повседневности, которые читаются удивительно легко, и за запоминающиеся моменты в которых отражаются сильные стороны, которые делают нас людьми: сила внутреннего характера, стремление, надежда, умение всегда находить выход из любой ситуации. Сцены, которые достойны отдельного уважения! И тут же за огромное пространство для интерпретаций и при этом за очень редкое умение описать сложные явления — простым и понятным языком. Здесь же очень очень редкое умение профессионального художника — вовремя остановится, и то чувство, с которым Skydragon мастерски его использует — достойно моего личного поклона. Этот чрезвычайно редкий пример хорошей, содержательной истории от русских авторов и им же такие великолепные работы должны быть примером. Я поставил той книге «5 звёзд» и добавил её в избранное. И самое приятное, что есть ещё среди русского сообщества те люди, которые пишут не менее великолепно, и на таких хочется ровняться, у таких хочется учится.
— Конечно. Зарубежному автору не пойдёшь и не скажешь, что пишет он так себе и до Достоевского не дотягивает, да и на классику не похож. Он не поймёт, а на перевод жаловаться тоже не выйдет, их читают кто в язык не умеет. Кто умеет — оригиналы читают. А если что не так, так «перевод же, чего вы от текста хотите, он годный настолько, насколько перевести можно». И все такие понимающие кивают. Вот и популярны переводы. А кто в оригинале пишет на русском, те не в почёте, не рассматриваются и остаются в тени. Типа и классику пойти почитать можно тогда, вот ещё своих читать. Всё равно ничего годного не напишут.
Я много видел очень даже годных работ от наших авторов. Да только половина из них всегда заканчивается на первых 4-5 главах и не более, а часто и вовсе не более трёх.
Зарубежом просто люди такие, что не будут забрасывать всякого, кто не такой как он сам, дерьмом с ног до головы, и после ещё поливать сверху орфографией и постоянными замечаниями. А здесь ещё налагается жесткая конкуренция с выборкой избранного в переводах (либо переводят только самые-самые, а не абы какие) — вот и попытайся сделать из этого что-то, что может удивить зрителя и тебя помидорами не забросают.
Вот и выбиваются только единицы, и то не благодаря, а вопреки!
Вот тут товарищ не поленился дать краткую характеристику прочитанному им (субьективную, конечно же). Лично мне так удобнее, когда выбор базируется не на слепом тыканьи в понравившееся название или рытье во всём, что предлагающий смог скачать.
Спасибо тебе, Arma, за потраченное на этот пост время. Ты помог мне сберечь своё).
116 комментариев
Я читал смотрел твоё избранное, Диксди, и многое из него читал сам.
Например, мне очень понравились «Заметки путешественницы», хоть и тогда я раскритиковал автора за то, что он в коротком фанфике полностью пересказал основной в 110 с лишним тысяч слов.
«О чем лучше не знать» — тоже читал, было дело. Юмористическая зарисовка, хоть и немного выходит за грань.
«Уцелевшая», но читал другую, более лучшую версию. До сих пор весит в самых интересных незавершенных историях. Версию, которую у тебя читать не приходилось, да и она сейчас «заморожена».
«Сырная ночь Твайлайт» — вот здесь я бы Дискорду отдельный респект выразил. Он умудрился одной проделкой превзойти любого психотерапевта, да ещё в очень оригинальной форме.
«Вычитка клопфиков — отстой» — читал не это, а подобное. Только там её друзья, оценивали её «произведение». «Нагая сингулярность» назывался фанфик. Конечно, так оригинально завернуть подробности литературного порно в любовном романе — это только она могла сделать, и никто другой.
А вот «Что с принцессой» обнаружил для себя интересным, и сейчас читаю.
Ну и стандартные: Ксенофилия, Метка Судьбы, Сияние Скверны (лучший), Пасторальный фанфик про Кризалис
Ай-ай-ай. Ксенофилию рекомендуют и не краснеют.
Понимаю, конечно, там очень много теплых и ласковых моментов, но не забывайте, что
1. там идет пропаганда многоженства в Эквестрии;
2.Матриархат, при котором жеребцы — просто оплодотворители кобылок, а последние должны их защищать;
3.Попаданцы в Эквестрии, (некоторым это не нравится, но я к ним не отношусь);
4.Сам по себе этот фанфик не маленький;
5.Ах да, чуть не забыл: почти весь фанфик — клоп-контент. Так что жеребятам читать его не следует.
Жаль у меня нет палки-сверкалки из людей в черном, и увиденного уже не развидеть.
Это про Кризалис или кого?
Люди слишком по-разному и на разное любят дрочевать.
до сих пор не прочитал, как и ФоЕА лучше-таки почитать что-то из большой литературы, если совсем неймётся.
Опять же, согласен.
*смотрит на большую воображаемую кучу прочитанных книг*
*смотрит на кучу побольше, тех что хочется прочитать*
*думает об огромном море, из которого натасканны обе кучи, уже кажущиеся крохотными, и в котором наверняка есть еще что-нибудь действительно достойное внимания*
*офигевает с людей, которые не знают, что бы им такое почитать и готовы читать все подряд*
***И тут же отвернулся, когда увидел сколько ещё придётся читать и перечитывать, либо на очереди ещё «Тени Анклава», «Где угодно, но не здесь», завершенное «Ископаемое».
/*/И опять легонько вздохнул, либо уже 40 кб одних только сносок и ссылок на прочитанные насобирал, и 66 фанфиков у себя в избранном.
Короче, базовый набор — «Антропология», «Фоновая пони», «Фанфики — это сплошное разочарование», «Почему я Пинки Пай?», «Грехи прошлого», «Записи Винил Скратч», «Университетские дни Винил и Октавии», «Хранители Дискорда», «Fallout: Equestria». Если хочется странного, то зажуй темную триаду — «Кексики», «Фабрика Радуги», «Сад Чирайли».
Логика людей меня просто убивает =(
А то становится откровенно скучно. Только вот не задача — сама не знаю, что хочу читать. Знаю только, что дарк, а какой — сформулировать не могу
Я слушать не люблю
В отношении фанфиков я могу сказать тоже самое
если не из фанфиков, то только так
— Не покупай печенье, купи воблу.
Она в посте не писала: не предлагайте мне ничего другого!
Готовим с Пинки
Золотое солнышко
Честный обман и вообще весь Krynnit
Муки Сердца другие части ищи у того же автора
Птички и Пчелки [The Birds and the Bees]
Люди в Эквестрии
Поменяться... после прочтения не забудь сказать орку, что он зелёный не потому что орк, а потому что козявка
Моя соседка — вампир!
Слушай, всё, что я хочу/ Look, All I Want
Записи Винил Скратч — Первый Сезон и вообще все переводы Allottho
Робинзонада Данте
«Эрмитаж»
Ученик и Мастер. Акт первый: «Змея на пороге дома»
Наследство
Ксенофилия
Пасторальный фанфик про Кризалис
Обелённая развратность
О кресте и стрелке
Дружба это оптимум
Caelum Est Conterrens
То, что ты не хочешь знать
Вычитка клопфиков — отстой
Обмен
My Little Dashie (Моя маленькая Дэши)
Моя маленькая проблема
Животноводство
О том, как важно быть земными пони
Холодная война
«Когда уходят цвета»
«Поменяться...» — вот мне всегда было интересно: Почему самые охуенные фанатские истории незавершенные?!!
«Ксенофилия» в переводе Многорукового Удава, это прям классика, это прям от души.
«То что ты не хочешь знать» — натыкался пару раз, я думаю сейчас повод прочитать.
«My Little Dashie» — нужно бесчувственным роботом быть, чтобы прочитать этот драматический шедевр и не расплакаться!
«Дружба это оптимум» — сотню раз натыкался, но так и не решился прочитать. Не моё.
Богатый у человека список. Блин, а я начинал с "О палках и дружбе" в переводе Randy1974. Сразу после того, как отошёл от «Проект Горизонты».
Представляю, с каким лицом KaskeT советовал это
Спойлер
Человек попросил фанфики, а не дегенератские высеры-клопфики с влажными фантазиями вообще-то. МЛД просто помойка.
да нет же, этож херня которая с 15 года на главную просится)
В общем, я прочел новую редакцию. Впечатления смешанные, но рерайт «Гривы» гляну.
Увы, если читаете не Инглеш, посоветовать ничего особо не могу. Вована?
Совершенно отдельный и довольно забористый кайф.
Алсо я там есть в этих десяти.
two
three
Это если очень-очень кратко.
>Понимаешь, что прочитал уже почти весь сториес.
>Задаёшся таким же вопросом
Числа не лгут
Пони проводят военные учения
Паутинка
Тени
К лучшей жизни с наукой и пони
Наверх
Юноша в саду
Вторые шансы
Пасторальный фанфик про Кризалис
Великая и Несмертная Трикси
Мой дом — моя крепость
Из того что сходу вспомнилось.
Золотая троица, рекомендуемая автором вышеупомянутого, — A Night at Shadow Statiom (медленно и атмосферно в стиле Сайлент Хиллов), Synchronicity (ещё не читал) и NIGEB (самая страшная, простите мой эплджаковский, ебала — пугает похлеще некоторых фильмов и профессиональных ужасов).
Работы товарища Unwhole Hole — One White Unicorn (CAN YOU SEE HER, SLENDER AND PALE? ©), Desert Water (дилогия о Даймонд Тиаре, сайфаях и лавкрафтщине), The Book that had Never Been Read (Динки и лавкрафтщина), This is the Last Train Car (Берри Пунш, Черили, Менуэт и лавкрафтщина), The Hole (немного Дзюндзи Ито). Вообще, очень незаслуженно обделённый вниманием автор, бо каким-то чудом сплетает Лавкрафта и разнообразную НФ.
Herald — от SS&E, полноценный Дзюндзи Ито в понячье-бумажном изложении. Ещё у Скиртса годно Tinnitus, The Bird Feeder, Soon I'm Going to Wake Up,.
Sweet Little Lovely — готический роман, американское захолустье, макабр.
Из психодела: What if Socks Didn't Work Orally (ужас у холодильника, ягарантируюэто) и Sweets and Sharp Objects (изобретательная мисс Мэр, сюрреализм в готической обёртке).
Pinkamena: The Game — не столько хоррор, больше детектив и очень напряжённый триллер. По мотивам понячьей версии «Мафии» с Пинкаминой и перевёртышами.
Полноценный Лавкрафт: At the Mountains of Discord, Ghouls, We, Three Kings, Ptolemy, Their Otherworldly Grace, The Terror Below Hayseed Manor, 413 Mulberry Lane, Lyra Beyound the Walls of Sleep, Applebloom: Re-Animator.
The Rise and Fall of the Dark Lord Sassaflash — тёмное ироническое
фэнтезиприключение по мотивам того же Лавкрафта.Ponka Puppet, Passages и вообще работы Waxwork — исполнение порой хромает, но идеи интересные.
The Toy Museum — от автора вышепомянутой «Ночи на станции теней», коротко, но размеренно и вдаривает. Похоже на Стивена Кинга.
Ну, и на закуску — The Shadow Alphabet, сборник коротких, но таки неплохих пугалок от Колд-Ин-Гардеза как раз к Хэллоуину.
Спасибо, схоронил.
Stardust — кроссовер со вселенной XCOM. Пожалуй, один из лучших фанфиков с присутствием людей, которые я читал. И вроде он на русский уже переведен. Знакомства с XCOM не требуется, слегка дарковато, но очень интересно написано. Есть пара сайд-стори от того же автора, и сиквел основной истории в прогрессе, но, к сожалению, застопорился.
Guilty Pleasure — если не тошнит от шиппингов, в частности, Твайлестии, то весьма приятное чтиво. Достаточно необычная история с не самым банальным финалом, интересное построение (от первого лица Селестии). Минимум клопоты, хоть она и присутствует.
The Sparkle Census — комедийно-детективный фанфик о небольшом приключении Тволоты в Мультивселенной.
The Archetypist — повседневность с щепоткой мистики. Кажется, на Табуне уже успели перевести.
Могу, конечно, порекомендовать:
«Зазеркалье» («Looking Glass») из относительно новенького.
«Дом одного голоса» — если захотелось чего-то очень интригующего и захватывающего дух.
«Слёзы ангела» — если по душе произведения с действительно глубоким смыслом и широким сюжетом. Просторов для СПГСа там хоть отбавляй.
«Не Флаттершай» — это прям весьма необычное произведение, для любителей чего-то психоделического. Спойлерить не буду — фанфик читается на одном дыхание, и увлекает с ходу.
«Летучий Спайк» — местная интерпретация знаменитой книги «Синяя трава или дневник пятнадцатилетней наркоманки», довольно необычный способ показать опасности употребления наркотиков.
«Вещи которые лучше не знать» — вот уж правда. Довольно мощная остросюжетная история с повествования от лица Даймонд Тиары.
«Седьмой элемент» — А вот это из всех представителей жанра, оказалась одной из самых оригинальных историй. Довольно интересная сюжетная мораль, вложенная в необычный для жанра мотив, я бы сказал даже чуть более по взрослому написано и видно, что писали наши толковые ребята. Увлекательная история, динамичные действия, скучно точно не будет — плюс возможность поработать фантазией и головой, попутно разгадывая загадку: «А что является Седьмым Элементом Гармонии?».
«К Началу» — а вот это весьма неординарная история, хоть и с довольно жестким сеттингом повествования. Мне она понравилась прежде всего за необычный авторский юмор и ржачные художественные отсылки. Очень увлекательная история.
«Четыре дня в зазеркалье» — если захотелось чего-то более классического и немного из другой альтернативной оперы. Весьма необычный базовый сеттинг, даже главные герои, как и необычный подход автора к многоплановому произведению, где повествование ведётся от лица разных персонажей, с линейным сюжетом и переключениям в момент «немного до окончания событий предыдущего ракурса». Хорошее произведение.
«Жесткая перезагрузка» — классическая временная петля, только повторов здесь намного больше, к тому всё сопровождается довольно жестким эмоциональным давлением, особенно на читателя, либо главной героине (угадайте кому) здесь очень не повезло.
«Электричка» — немного более расслабленное, зато весьма атмосферное произведение, при этом обладающая очень мощной художественной силой.
«Заключенная» — если есть что-то в этом мире лучшее про Лиру, помимо «Антропология», то это точно это произведение. Весьма необычный ход повествования преподносит нам довольно увлекательный сюжет с острыми эмоциональными переживаниями. Если нравятся эмоциональные произведения с глубоким смыслом, то советую это прочитать.
«Исчезновение» — это настолько необычно, что даже забавно, как фанатская история умудряется предсказать компьютерную видеоигру, с очень похожим сюжетом, за целый год до её появления. Даже в виде эксклюзива на PS4. Фанфик не большой, история увлекательная, советую прочитать, а там увидишь мой комментарий, где я упомянул ту самую игру, и может захочется и игру пройти (кстати, она сейчас доступна на ПК).
«SHIFT» — а вот эта история мне очень понравилась. Неординарное начало, с множеством комедийных моментов и отлично стилистически подогнанных моментов, и главное, охренительной задумкой, которая здесь отлично раскрывается. Я отсюда даже достал отменный фаворитный музыкальный трек «PSY — Gangnam Style», который является одним из самых популярных клубных танцевальных треков 2000-х.
«Кто мы такие» — редкий представитель жанра «драматических фанфиков» с элементами «детективной истории». Помимо того, что здесь красиво расписывается сюжетная линия с нескольких разных сторон, представляющих собой собирательный пазл. И особенно хорошо, поставленным на тот момент эмоциональными сценами, с передачей всех эмоций и чувств героини.
«Триста Пятьдесят» — а если уж скучали по путешествиям во времени, то пожалуйста, получите — распишитесь. Неплохой перевод, кстати, хоть и советую читать всё таки имея оригинал под боком.
А вот «Все братья-сёстры» и её продолжение «Кастёр на краю Вселенной» — мне намного больше понравились. Два замечательный фанфика с очень неординарным и весьма оригинальным сюжетом, и очень необычной задумкой. Расписывать свою телегу, которую я оставил под ними в комментариях, здесь не буду, так что перейду дальше.
«Убежать от реальности» — и снова для любителей глубокого смысла, зарисовка с занимательной интерпретацией.
«Размышления в вечернем лесу» с необычной точкой зрения;
«Пони для тебя» с необычным для жанра сеттингом повествования;
И раз уж ты так предпочитаешь Старлайт, то прошу узреть два довольно необычных произведения с её участием:
«Не те координаты», хоть и несколько незавершенная.
И, конечно, же «Заколебавшийся Брони и Неожиданная попаданка» (последние главы тут), где Старлайт посетила одному весьма примечательному герою. А примечателен больше всего очень реалистичной режиссурой и мозговзрывающими моментами, помимо того, что там очень захватывающий сюжет. Мне так Четвёртую стену уничтожили лишь одной ловкой фразой в последних главах.
И если уж затронули тему «путешественников между мирами», то тут целый списочек выходит:
«Курьер Меж Миров» — одно из моих любимых произведений. Приключенческий фанфик с обширным и увлекательным сюжетом, с необычными и очень непредсказуемыми сюжетными поворотами и развязками.
Здесь же стоит упомянуть хорошие произведения «Контакт» (по мотивам одноименного научно-фантастического фильма Роберта Земекиса «Контакт» 1997-го года) и «Гости из далека». Вот уж действительно стоящие произведения, которые написал A_L_E_X. При чем здесь именно путешественников, которые прибыли, можно сказать из далека, на космическом корабле. Они даже между мирами не путешествовали, так как здесь они первоначально его полноценные обитатели, хоть в далёкие пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-правнуки нам годятся.
И наконец, хочется упомянуть «Происшествие в библиотеке» и полноценную книгу-фвнфик «Попаданец и магия». Вот уж действительно написано с душой. С нашей русской душой. Само произведение мне понравилось прежде всего за свою оригинальную атмосферу и за запоминающиеся моменты, проявления настоящей образцовой смекалки. Сам сюжет выстроен довольно логически, по характеру очень напоминает «Курьера», только с разницей, что приключения здесь происходят на фоне повседневности, и главного героя ничто не подталкивает. Я много за что могу похвалить произведение: и за оригинального главного героя в образе уверенного, справедливого и знающего меру адекватного русского человека, немного ранимого романтика, в меру решительного и очень благородного, и за создания ощущения присутствия в действительной вселенной (как нашей), а не в мнимом сеттинге, с его «художественными прибамбасами», в том числе через оригинальную иллюстрацию языкового барьера, и за отличную передачу сцен повседневности, которые читаются удивительно легко, и за запоминающиеся моменты в которых отражаются сильные стороны, которые делают нас людьми: сила внутреннего характера, стремление, надежда, умение всегда находить выход из любой ситуации. Сцены, которые достойны отдельного уважения! И тут же за огромное пространство для интерпретаций и при этом за очень редкое умение описать сложные явления — простым и понятным языком. Здесь же очень очень редкое умение профессионального художника — вовремя остановится, и то чувство, с которым Skydragon мастерски его использует — достойно моего личного поклона. Этот чрезвычайно редкий пример хорошей, содержательной истории от русских авторов и им же такие великолепные работы должны быть примером. Я поставил той книге «5 звёзд» и добавил её в избранное. И самое приятное, что есть ещё среди русского сообщества те люди, которые пишут не менее великолепно, и на таких хочется ровняться, у таких хочется учится.
Зарубежом просто люди такие, что не будут забрасывать всякого, кто не такой как он сам, дерьмом с ног до головы, и после ещё поливать сверху орфографией и постоянными замечаниями. А здесь ещё налагается жесткая конкуренция с выборкой избранного в переводах (либо переводят только самые-самые, а не абы какие) — вот и попытайся сделать из этого что-то, что может удивить зрителя и тебя помидорами не забросают.
Вот и выбиваются только единицы, и то не благодаря, а вопреки!
Спасибо тебе, Arma, за потраченное на этот пост время. Ты помог мне сберечь своё).