Проблема равнодушия/неуважения к предыдущим поколениям MLP

В этом посте я хотела бы затронуть ту тему, которую на табуне наверное не затрагивал ещё никто. Это проблема полного безразличия практически всех брони к старым поколениям. В частности к G3/3.5! И да, я понимаю, что весь фэндом построен исключительно на последнем поколении поняш, а именно G4. Но суть здесь немножко в другом.


Наверное вы все понимаете, что абсолютно все поколения МЛП так или иначе взаимосвязаны между собой. Пересекаются персонажи, злодеи, имена, локации. А порой даже характеры персонажей. Но некоторые (я бы сказала даже многие) брони, смотря сериал даже не задумываются о том, что появлению большинства персонажей в сериале мы обязаны именно тем поколениям, которые давно ушли на покой, из-за чего о них забыли.
Многие из вас даже не представляют себе, какое гигантское наследие оставили после себя предыдущие версии мультфильма. Более того, есть люди, которые испытывают отвращение от одной только мысли о них. Что совершенно неправильно, ведь любой продукт, какого бы качества он ни был, всегда должен оцениваться исключительно конструктивно, обязательно должны учитываться не только года выпуска, но и целевая аудитория мультфильма.
Тут хочется напомнить о том, что абсолютно все поколения пони были в своё время разработаны для РАЗНЫХ целевых аудиторий. My Little Pony Tales, к примеру, своим сюжетом был направлен в основном на детей и подростков (ориентировочно это 8-14 лет). Фильмы по G3 и G3.5, которые к слову, выходили исключительно на DVD как побочный продукт линии игрушек того поколения были ориентированы на совсем маленьких деток (от 0 до 7 лет) из-за чего взрослым брони, соответственно, не зашли. Но тут хочется отметить, что сюжет Twinkle Wish Adventure очень даже неплох, по сравнению с предыдущими картинами того же G3. В нём явно можно проследить тенденцию создателей к улучшению смотрибельности своей продукции (заметьте, я сейчас не про дизайн поняш, я имею в виду именно построение сюжета, логику мультфильма и гораздо более продуманные характеры персонажей). В этом же мультфильме нам начали лучше раскрывать личности героев. Вспомните ту же сцену, где Тула-Рула с неохотой признаётся друзьям в том, что боится темноты, что так же было обыграно в одной из песен как некий «урок» для Вимзи Вистл. Или немного «вредный» характер Скуталу на протяжение почти всей картины.
Вы спросите… к чему я всё это? Я к тому, что брони, особенно те, кто не застал старые поколения поней в силу возраста, очень мало интересуются историей своего любимого сериала. Особенно это заметно сейчас, когда после «смерти» третьего поколения прошло более 10 лет. А те, кто знает о предыдущих поколениях зачастую оценивают их неконструктивно.
Внимания старым поколениям уделяется чертовски мало! Весь движ крутится исключительно вокруг G4, из-за чего порой создаётся впечатление, словно G1-3.5 и не существовало никогда. Ни артов, ни фанфиков, ни анимаций. Ничего. Из-за этого тому меньшинству брони, которые состоят в сообществе, но при этом стараются не обделить вниманием и предыдущие поколения становится некомфортно. И мне в частности. Недавно я серьезно занялась рисованием артов по G3. А вы когда нибудь встречали на просторах сети, к примеру, инструкции по их рисованию? Спиднеинты? Референсы? Я вот нет! Поэтому мне придётся самой в ближайшее время по скриншотам из мультфильма создавать референсы поз и эмоций.
Чем я уже начинаю понемногу заниматься
Это слегка не круто, учитывая, что мои скилы рисования и так далеки от идеала.
Я хочу призвать вас всех, милые. Относитесь к предыдущим поколениям пони уважительно. Не забывайте о них, не забывайте о том, что они превнесли в наш любимый сериал. Всё таки, как ни крути, историю не перепишешь.
Компания и их, поверьте, старалась сделать настолько качественными, насколько это было возможно на тот момент. Да и никто не застрахован от ошибок, провалов.Старые поколения MLP навсегда останутся такими, какими мы их знаем, и мы должны благодарить каждое из них за то, что MLP:FIM в принципе увидел свет и объединил нас в уютном фэндоме.
Пожалуйста, не забывайте об этих поколениях. Чтите их, рассказывайте о них своим детям, ведь они их не застали. Не брезгуйте посвящать им творчество, в том числе фанфики и арты. Если вдруг ваша душа просит, то почему бы и нет? Давайте не будем стыдиться истории. Пусть они будут у всех на виду, как неотъемлемая часть брони культуры!

212 комментариев

А ответ очень прост:
youtu.be/0JwUM_L2N4s?t=22m10s
Не знаю никого, кто
испытывают отвращение от одной только мысли о них.


а то, что относятся равнодушно — ну так у любого человека где-то 5-10% контента вызывают интерес, а остальное идет равнодушным лесом.

Короче, топикстартер сам придумал, сам испугался, сам воззвал к
Пожалуйста, не забывайте об этих поколениях
Да какая разница если их взрослому человеку просто не интересно смотреть зачастую
А вот мне интересно.
А ты зачем, Оленька, дедушкины фотограии постишь?
Тем, кому интересно — смотрят, и чому бы нет.
Но взывать к тем, кому не интересно и скорее всего интересно не станет, с призывами пойти и заинтересоваться, а то как же так — довольно своеобразно.
Да ладно тебе, ну кто из нас не пробовал форсить поней «ФИМ» сразу после знакомства с ними? Что, только я? )
Взывать-то норм, а вот говорить, что «вы просто ненавидите всё поняшное» на основе того, что человек не горит желанием смотреть G1-G3.5 — это уже не торт.
Проблема точно не из разряда серьёзных. Деконструкция G1-G3, проведённая Фауст, перенесла акценты и превратила понек из разумных домашних животных на всём готовеньком в сравнительно продвинутых инопланетных иппоидов. Дистанцированность нового образа пони от лошадиной природы, пусть и с сохранением некоторых формальных атрибутов, оказалась милее сердцу современного эскаписта, нежели пузатая скотинка небольшого ума из прежних поколений. И, по-моему, это естественная эволюция франшизы.
  • VIM
  • +12
Скажи честно, ты сама придумала себе, что к старым поколениям относятся с отвращением?
я же не говорю за всех, просто такое действительно случается
Ну а есть те кто и к Г-4 с отвращением относится, и что?
Ну так, извините, такое случается везде и со всеми. Кому-то нравится, кому-то не нравится.
Сейчас бы ещё призывать любить старые ниочём фильмы, на которые были созданы годные и многими любимые переработки.

Что касается самих пони тех поколений — для многих они действительно ни о чём. Это просто анимация про лошадок (именно лошадок), которые созданы для красивой картинки девочкам. В 4-м же буквально мир ощущается, вот его и любят больше.
Призывать увожать старые ради 4-го — вот это лол, конечно
призывать любить старые ниочём фильмы, на которые были созданы годные и многими любимые переработки


Ога, особенно если вспомнить отечественные переработки фильмо из восьмидесятых, семидесятывх, шестидесятых… Да и зарубежные. Нет уж, вот уж что точно нужно выжигать огнём с корнем — это всевозможныее расплодившиеся ремейки старых фильмов, годных из которых (как минимум на уровне оригинала) лишь один из десяти-двадцати.

Это просто анимация про лошадок (именно лошадок),


Вот да, второе что сразу бросается в глаза на табуне — яростные визги понилюбов «пони не фурри» «пони это не лошади! Ненавижу ирл лошадей! Ирл лошади это страшное уродливое тупое животные, а пони они миииилые»

Бесит.
пони это не лошади! Ненавижу ирл лошадей! Ирл лошади это страшное уродливое тупое животные, а пони они миииилые

Впервые про такое слышу.
Но на табуне такое частенько попадается. Уж не знаю с чего народу так от лошадей пригорает. Лошади это лошади, пони это пони (которые млп)), они разные, но то что разные не делают когото из них плохими (а на околоконных форумах народ наоборот в своё время прошёлся по МЛП Ж4, говоря «это не пони, это какоето недоразумение» — так что возможно это взаимно)
Знаю я одного такого…
… правда, вроде, даже он не гонит на то, что лошади плохие. Довольно яркая нелюбовь к деланию из пони G4 чего-то конеподобного — это да.
Или приписывание пони из G4 конских черт за счёт того, что ну они же почти как наши пони-кони — но тут и понятно даже, выглядит оно довольно своеобразно.
Нелюбовь к конеподобным артам — это чистая вкусовщина. Такая же как и нелюбовь к антро-пони. У всех свои заморочки.
Это да, и сама по себе нелюбовь совершенно понимабельна. Тех же антро я в некоторых формах нахожу совершенно неэстетичными.
Просто начинает становиться напрягающим, когда достаточно регулярно всплывает в виде недовольно бухтящих комментариев под соответствующим контентом.
Да
пони это не лошади
Но ведь пони в G4 и правда не лошади, а гибриды лошадей с оленями.
Спойлер
пони это не лошади

О да, отличное видео, люблю его.
И поняхи милые, ога )
«Свет! Тушите свет!!! Они ползут на свет!»
Спасибо, вот эту пасту про оленей впервые вижу. Табун познавательный!
Это кстати из комментариев на Рутрекер: тык
Когда-нибудь, я вас обязательно посмотрю. Когда-нибудь...
Спойлер
Счастливчик, всего 59 гигов. Тут двухтерабайтника маловато под это дело и 8 лет жизни )
59 гигов — это только прошлые поколения. Ещё 300 гигов G4 и всё на торренты раздаётся. На одной только классике 400 гигов за год раздал.

Но, с твоими показателями это кончено ни в какое сравнение не идёт.
Как же обидно, что я так поздно узнал о сообществе. Сколько же здесь контента и интересных людей.
А, ну тогда норм. У меня больше Ж4 в разных вариантах, ибо раздаю их с поздней весны 11 года )
Никак не проведу инвентаризацию сезонов.
Ну сообщество пока никуда не делось, хоть сериал и закончился
Так не моя раздача, вот и бешусь не попадалась на глаза. В 2013 мне на рутрекере моих раздач поней выше крыши было, дохрена времени еженедельно сжирало поддерживать их.
Вдохновлённость определённой техникой рисования ещё не делает продукт гибридом.
Если кто-то рисует коллег в аниме-стиле — это же не значит, что он рисует гибрид коллеги с японцем? Тем более, что анимешная рисовка, на самом деле, антропометрически более близка к европеоидам, а не монголоидам.
Сугубо имхо, пони G4 гораздо больше похожи на оленят, чем на настоящих лошадей. Именно по этому есть люди, которые при всей своей любви к поням из G4 люто не любят настоящих лошадей из реального мира и поней из прошлых поколений. А слово «гибрид» я использовал скорее в шутку, так как не придумал как всё это дело красиво назвать.

Тем более, что анимешная рисовка, на самом деле, антропометрически более близка к европеоидам, а не монголоидам.
А вот это интересная информация. Я очень далёк от аниме и меня всегда смущала то, что анимешные люди нарисованные в Азии очень похожи на Европейцев. Теперь буду знать.
Вот тут есть некоторый разбор, например. Хоть в инете полно и мнений вроде «они рисуют не европеоидов, а „generic human being“!!1один1», но чисто по совокупности антропометрических показателей эта рисовка куда ближе к европеоидам.
When Japanese see anime characters, they think they are Japanese—even if they have purple hair or blond hair—or they don't even think about it that deeply.
or they don't even think about it that deeply
This.
Я же про антропометрию.
IRL лошади прекрасны и довольно умны. Занимался верховой ездой 10 лет примерно, знаю о чём говорю.
Но лошади — это лошади. А пони G4 — это пони, зачем и что тут сравнивать.
Вооот.
… Десять лет… Эх. Только один раз верхом, и то просто посидеть 9_9
Занимался верховой ездой 10 лет примерно

где-то в далёкой точке Новосибирска прозвучали угрюмые звуки зависти
… иногда я так рад, что «занимался» в данном случае в прошедшем времени. Но на всякий случай ссылку оставлю (сам форум я естественно не прочёл целиком, но так, вокруг и около перечитываю понемногу ...)
Оу, неврозов жив ещё?
А ты по его (ну или по НХ) методике занимался чтоли? о_О
Ога, особенно если вспомнить отечественные переработки фильмо из восьмидесятых, семидесятывх, шестидесятых…
Проблема в том, что те фильмы были любимой многими классикой и до сих пор могут много рассказать о тех временах даже тем, кто их не застал. А вот G1-G3.5 таким не были.
«пони это не лошади! Ненавижу ирл лошадей! Ирл лошади это страшное уродливое тупое животные, а пони они миииилые»

Бесит.
Count me in =)
Посчитать как кого?
Как того, кого бесит это вот «пони не лошадь» и прочие высказывания превосходства подобного типа =)
Пони — это лошади).
Эти две большие лошади в загонах такие «што этот Шклярский вообще делает, он чё, поехавший?» (самое забавное, что он действительно едет — на роликах =)
Ну да, а единороги — единороги!
ЕВПОЧЯ )
Разумеется! Если бы Единороги были бы многороги, то они и назывались бы Многорогами!
Мультироги.
Мультироги это у них там, за бугром! А наши, это многороги!
Да!
Если почитать Табун — то так и есть.
Ну или многие табунчане врут, когда упоминают своё негативное отношение к былым поколениям.
У всего есть как любители так и ненавистники.
И я не знаю кого больше для предыдущих поколений.
Меня те поколения не зацепили, стиль не понравился и прочее, но сказать что я их при этом ненавижу… едва ли… все равно? Да, думаю лучше сказать что мне все равно на предыдущие поколения. Мне их не за что ни любить ни ненавидеть.
Тут уж дела вкуса.
Та ваще пофиг на предыдущие поколения. Их время ушло. Они не получили ту популярность, что четвертое. Это нормально. Классический Доктор Кто тоже не имеет такую популярность, как ньюскул, хотя без классики его бы не было. Зато имеет свой круг фанатов. И это норма. А просить судить конструктивно ваще кек. Тип, не все критики же. Кому-то банально стиль рисовки неприятен.
Время четвертого поколения тоже ушло, дрочи теперь на Понькожизу
Не, только филли фунтазия, только хардкор! )))
А ещё… ик!.. Ико! )))
И Последний Единорог! ))
Звуки кастующейся в тред Шпротаны)))
«Последний Единорог» вечен!)
Воистину!
Вот выполнят позабытое обещание, снимут художественный фильм планировавшийся ещё пару десятков лет назад — и изгадят и это произведение 9_9

А как народ наблюдал за новостями о анонсированном фильме… О подборе актёров, о дизайне персонажей, рассматривали «утёкший» в сеть (нет, официально выложенный) аниматик (или как его) некоторых сцен… Было время 9_9
Могут… испортить. Не хотелось бы.

И — да, мы ждали…
Потратив час на поиски по своим архивам и старым HDD, нашел нечто на эту тему:Статья об этом из 2002 года, (но извините она на английском)

Концепт дизайн оттуда (предупреждаю, — он не особо гуд, но какой есть)

3 аниматика тоже нашел, но поверьте право, лучше я их выкладывать не буду...
Внезапно. Почти в 2020 встретить когото кто помнит что было в 2002 (кстати 2002 был годом лошади, хотя единорог это не лошадь, евпочя ))

Не, искать на харде не буду.

Есть же интернет, вебархив и адрес давно несуществующего немецкого фансайта

А Storyboards чтото побились, надеюсь они у меня гдето скачаны всё же…
А от гифок персонажей чёто ощущение ЛЕГЕНДЫ
1985 года, с Томом Крузом


Казалось бы, при чём тут хоббиты…




Да, фильм ожидался в 2004

Эх, хороший был тематический сайтик… И автор его так красиво говорил «эта страница будет существовать вечно», а всё, нету…
время, время… люди иногда ведут себя так, словно они вечны, а иногда — так, как будто сами удивлены своей относительной долгоживучести…
да
Вот выполнят позабытое обещание, снимут художественный фильм планировавшийся ещё пару десятков лет назад — и изгадят и это произведение 9_9

А как народ наблюдал за новостями о анонсированном фильме… О подборе актёров, о дизайне персонажей, рассматривали «утёкший» в сеть (нет, официально выложенный) аниматик (или как его) некоторых сцен… Было время 9_9

Это, кстати, довольно забавно.
Не могу отвечать за внятность выборки в моих наблюдениях, но, кажется, раньше, когда анонсировали фильм или иную адаптацию чего-то, это чаще воспринималось с более чистым энтузиазмом — тогда как сейчас народ сразу же как-то совершенно инстинктивно напрягается, хе-хе.
Думаю, что так и есть. Раньше при создании фильмов студии старались, а сейчас даже не стараются — просто доят франшизу пока она не умрёт. И за примерами далеко ходить не надо — те же Звёздные Войны или Форсаж.
Думаю, и раньше иные доили.
А иные и сейчас стараются делать что-то стоящее.
Может, дело в постановке дела на поток и крупными и уважаемыми, вроде как, штуками. Может, в банальном количестве и того, и другого сейчас. Может, концентрация сменилась. Может, у людей сейчас больше возможностей фиксировать это — а потому на это уже обратили внимание.
Возможно дело в том, что в наш век информации лицемерие и меркантильность студий стала более заметна. Ведь стоит какому-либо фильму показать хорошие сборы и тут же студии начинают снимать сиквелы, приквелы, вбоквелы. Даже если изначальная концепция фильма/игры/сериала этого не предполагала.
Интернет стал более развит и более доступен. Можно узнать о фильме не посмотрев его. )

з.ы. Это называется лечь пораньше, не позже полпервого 9_9
Как же я люблю такое мировоззрение, которое предполагает, что в какой-то один момент все просто взяли и вдруг перестали «стараться»
Ладно, пусть меня закидают тапками, но единорогов много не бывает! Полвторого ночи — не время спать, а время единорожиться!
А вот альтернативный вариант )

Ну и конечно же (спасибо Ирбису за информацию об этой песне):

И Красавица!
Чтож вы «Мию энд ми» так быстро забыли то?
Не забыли,-а известность малая. Я вообще узнал о этом только купив раскраску.
Дядь, если релиз г5 на 21-21 год случится, то эта Понькожиза — лишь затравка чтобы люди от поней не разбрелись раньше времени.
Ну, По крайней мере олдфаги точно разбредутся после этого бреда розовой кобылы.
Bada-bum-tss!
Уф… не получишь ты от этой темы того чего хочешь наверно… Лорен Фауст будет вечно благословлена сестрами за то что подарила нам этих самых сестер, за то что вывела мультфильмы «для девочек» в ранг мульты «для гиков», где не было «давайте одна радужная пони найдет кексик для другой» — это будет целый эпизод с минимум диалогов и нулем раскрытия персонажей. Почему нам так дороги персонажи g4? С самого начала нам подают первый лист истории. Истории, которая утащит нас на многие года. Я смотрел старые поколения. Особенно старые, годные, в своем стиле и нужны что бы окунутся в атмосферу «прошлого». G1 и все в этом роде.
Суть в том что не получится у тебя вызвать любовь у людей к моментам вселенной, где полностью убит или почти убит фактор что это будут смотреть кто-то кроме «тупых детей». Прости. Но 3 и 3.5 не дают поводов сопереживать и проявлять желания посмотреть еще.
Я поняла тебя. Эх… уже и жалею, что вообще создала этот пост. Хотела как лучше. А получила плевок заслуженный…
Плевок и правда заслуженный. А знаешь, почему? Все дело в подаче. Можно было создать пост со словами: «А что вы думаете о предыдущих поколениях?» и далее развивать свою мысль, с подталкиванием к идее, что и те пони заслуживают внимания. Или же эти глупые призывы «вы должны уважать». Есть разница? Вот и соответствующая реакция.
Я учту эти ошибки
А получила плевок заслуженный…

Да расслабься — по меркам Табуна это не плевок, это так, дружески пожурили)) Не видала ты труЪ-плевкотредов))
Добро, любое, самоценно :-)
Так что в любом случае спасибо за напоминание о существовании понячьего прошлого :-)
Зато народ тут хоть собрался и жизнь поимитировал…
Мы помним и чтим наших предков, даже тогда, когда это кажется незаметным.
Я бы не называл это безразличием.
Просто в предыдущих поколениях нет того, что так цепляет в MLP G4, поэтому их никто и не смотрит.
Кстати, забавно, что в Filly Funtasia (ага, G3 revival, который мы заслужили) поначалу пытались в первых нескольких сериях строить сюжет по типу первых поколений MLP, но потом в конце концов посередине сезона поняли, что это бессмысленно и начали равняться на MLP G4, из-за этого вторая половина сезона, как по мне, сильно лучше первой.
Собственно, зачем смотреть то, что не нравится? «Отдать дань уважения»? Странный способ. Знать о предыдущих поколениях нужно, даже если они тебе не нравятся; но смотреть просто потому, что без них не было бы G4 — ну такое себе.
абсолютно все поколения пони были в своё время разработаны для РАЗНЫХ целевых аудиторий. My Little Pony Tales, к примеру, своим сюжетом был направлен в основном на детей и подростков (ориентировочно это 8-14 лет). Фильмы по G3 и G3.5, которые к слову, выходили исключительно на DVD как побочный продукт линии игрушек того поколения были ориентированы на совсем маленьких деток (от 0 до 7 лет) из-за чего взрослым брони, соответственно, не зашли.

Вот ты и сама ответила на свой вопрос: предыдущие поколения — говно рассчитанное на совсем детей. Даже хорошие для своего времени фильмы сорокалетней давности уже настолько устарели, что никто их сейчас смотреть не будет, просто потому что в сравнении с современными продуктами они выглядят слишком блекло и уныло, а MLP даже для своего времени выглядела довольно средне и с каждым новым сезоном всё становилось только хуже. Собственно G4 во многом выехало именно на этом взрывающем мозг контрасте с предыдущими поколениями и поняшной самобытности ибо чисто технически оно объективно слабее всех своих современников (aka Гравити Фолз, Вселенная Стивена, Стар против сил зла).
Слишком радикально. ЦА G1 — такая же, как у G4, к примеру. Да и о каком контрасте G4 с предыдущими поколениями идет речь, если среднестатический брони не смотрел G1-G3? Но в то же время я не могу сказать, что это были сильно запоминающиеся мультфильмы своего времени.

Сравнени с Gravity Falls или Princess Star… В чем «объективная слабость» MLP?
Слишком радикально… Но в то же время я не могу сказать, что это были сильно запоминающиеся мультфильмы своего времени.

Все знают что пони для принцесов и гомиков.
Сравнени с Gravity Falls или Princess Star… В чем «объективная слабость» MLP?

Качество анимации объективно слабее, даже если брать последние сезоны, где её серьёзно подтянули MLP с остальными сериалами даже не рядом. Вторичные сюжеты и их проработка опять же в целом слабее, да можно тыкать в хорошие серии и сравнивать их с плохими сериями других сериалов, но в среднем уровень mlp всё ещё ниже. Основная сюжетная линия, ну тут я вообще молчу, в сравнении с остальными лошадки выглядят как мультик для детсадовцев рядом с голливудским блокбастером. Музыка, я не ханжа всюду кричащий о неоспоримом превосходстве классической музыки над попсой, но мне показалось что в MLP мотивчики чутка попроще. Конечно в плане юмора и диалогов, тут да пони уверено держатся на равных, но лоуреновские диалоги это вообще своего рода отдельный стиль, так что тут мне трудно сравнивать. В общем не сказать конечно что G4 прям швах и ужос, но другим сериалам той же категории они объективно уступают по качеству.
MLP сильно менялся. Я помню, как метко написал Iridany после конца сериала: «Надоело смотреть ту дичь, что нам показывают и называют это пони». Технику они подтянули, но вот цельность мира, развитие героев — именно то, что и выстрелило в первых сезонах — по пути где-то растерялось. С остальным соглашусь… Но напомню, что на аватарке у тебя пони, а не принцесса Стар. (Смеюсь).
Во-первых, у поней масса преимуществ помимо технической реализации. Во-вторых, это дело субъективного вкуса, фанаты будут хавать с подливой, а нефанаты морщить нос в не зависимости от объективного качества.
Кто там ещё устарел? Чужой-Чужие? Конан Варвар? Им сколько лет?
Шварцнегер устарел. Вместе с Сильвестром Сталлоне и Луи де Фюнесом с Пьером Ришаром. Ну и Чаплина туда же)
Из этого списка могу только согласиться с Чаплином.
Это был саргазм )
А так туда же Одри Хэпберн, Татьяну Пельтцер, Любовь Орлову, Людмилу Гурченко и прочих вполне можно добавить ).
Они все устарели, ога. Смотрите свой Дом-2 дальше 9_9
С Чаплиным тоже нельзя согласиться.
Да они самые. Какими бы офигенными они ни были для своего времени, сейчас даже кучка студентов может снять получше если постарается, а уж о голливудских стандартах и вспоминать не стоит.
сейчас даже кучка студентов может снять получше если постарается

И тем не менее сплошь и рядом видим что постараться у них не выходит.
Хотя вроде те же спец эффекты лепить проще на компе, но…

Сравнить тот же «Перл-Харбор» (ой, он 2001 года? Какая жалость, ну да щас ещё раз переснимут) и «Тора! Тора! Тора!» 1970. 31 год между фильмами, тема фильмов одна и та же. Только фильм 2001 посмотреть один раз, поплеваться и забыть, а фильм полувековой давности — до сих пор тянет пересматривать. И кстати спецэффекты. Опять же фильм полувековой давности по спецэффектам с модельками выигрывает у вылизанной компьютерной графики более нового фильма. Ну и сюжет… Новодел также сливает и по сюжету. Дискасс?

А так да, технологически сейчас снимать проще и дешевле. Мож поэтому такое гавно и снимают?
Смотрел оба. Ну, здесь хороши обе версии, но тем не менее, старый фильм совсем не воспринимается как что-то «устаревшее».
А ты Шпротя точно сравниваешь фильмы, а не свои ностальгические воспоминания о них? Ну и Перл-Харбор такой себе пример, современные фильмы в большинстве своём страдают в первую очередь от рака сценария, так что это не их сильная сторона.
Точно, точно, «Тору!» пару месяцев назад пересматривал. Заодно потом U-96 1981 года посмотрел. Тоже найс. Вот «Jesus Christ Superstar» 2000 года действительно понравилась на уровне фильма 1973 года, но это скорее исключение.

А «рак сценария» — ну так сценарий одна из составляющих фильма, нельзя снять хороший фильм с дерьмовым сценарием, к сожалению…

А, точно, новый год скоро. Надо пересмотреть шикарнейший «It's a Wonderful Life» 1946 года. Можно конечно сравнить с нашим фильмом «Тариф «Новогодний»», но опять же наш более попсовый при некой общности сюжетов )
Не-не-не-не-не Шпротя, успокойся!!! Если я не доведи бог наши фильмы смотреть начну, то это уже капец будет!
Воооот.
А Тариф Новогодний кстати вполне норм. Но и «Эту прекрасную жизнь» тоже советую глянуть, для сравнения. Особенно если оба фильма смотреть под новый год.
Вот «Jesus Christ Superstar» 2000 года действительно понравилась на уровне фильма 1973 года
Лол, вот тут у меня крайне противоположное мнение =) Авторы фильма 2000 года взяли всё то, что так выстрелило в фильме 1973 и забыли обо всём остальном, в итоге на мой личный взгляд получилась приправа без основного блюда, которую потреблять невозможно.
Ну и с той экспрессией, что была у Тэда Нили и Ивонны Эллиман, ничто не сравнится =) Блин, Gethsemane и I Don't Know How To Love Him — эпичнее этих исполнений я ничего пока не видел.
Забавно, но после Нили я не могу слушать исполнение Гиллана, потому что Гиллан именно что просто поёт, а Нили, пусть не обладает столь годным вокалом, очень годно играет, вкладывая в песню столько чувств, что нельзя ими не проникнуться.
У меня вон даже мать раньше считала, что Гиилан — это труъ, а Нили — так, сбоку припёка, но потом я ей просто включил друг за другом Gethsemane в исполнении их обоих, и она поняла всю годноту последнего, лол =)
Пожалуй это повод пересмотреть их ещё раз )
С «спесьфектами"? Да нафиг надо! Всю эту фигню с тросами, зелёным фоном и замедлением движения в захватывающих моментах? Это для кого? Для зрителей с низким интеллектом на уровне попкорна?

Нет ничего лучше хорошо поставленного фехтования и натуры на съёмках! Конан Варвар ( как и Рыжая Соня),-неповторимы! В этом суть.Меня уже тошнит от современного кинематографа, напичканного компьютерной хернёй. Сами пусть свою муть и смотрят.
«Воть-воть, напихають свойих спецюхвектов и ябуть друг дружку в жопы, тьфу мерзость!»Конечно, ведь гораздо круче наслаждаться величественной пластилиновой анимацией, восхищаться стрёмными резиновыми куклами и игрушечными космическими кораблями, подвешенными на ниточках. Конечно, это намного круче тошнотворных зелёных экранов, создающих эти мерзкие реалистичные пейзажи и безвкусные футуристичные скафандры, вместо обмотаных фольгой лосин. Ну и конечно, как вся эта поспешность и динамика современного кунг-фу может сравниться с грацией Арнольда, раскидывающего своми телепатическими ударами профессионально корчащихся по всем правилам академического театра актёров.
Конечно, ведь гораздо круче наслаждаться величественной пластилиновой анимацией, восхищаться стрёмными резиновыми куклами и игрушечными космическими кораблями, подвешенными на ниточках. Конечно, это намного круче тошнотворных зелёных экранов, создающих эти мерзкие реалистичные пейзажи и безвкусные футуристичные скафандры, вместо обмотаных фольгой лосин.


Внезапно ДА. Возможно это из серии «о вкусах не спорят», или «школоте не понять» )
Но да, я лучше буду смотреть на куклы и тросы, чем на компьютерную херню.
И да, 4, 5 и 6 эпизоды вполне норм смотрятся. А современные дальше половины второго эпизода так и не осилил. Спасибо Лукасу ).
Насчёт Арнольда… тоже да. Первого и второго терминатора можно и пересмотреть. Третий както ну такое… А все последующие… что, их ктото смог посмотреть не проблевавшись?
Ну ты блин даёшь Шпротя, сравнивать бессмертную классику с былинным зашкваром.
Ты бы блин ещё спасти радового Райана поравняла с высерами Бондарчука, или советские военные фильмы с испражнениями барина.
Вот кстать я посмотрела недавно все звездные войны в хронологическом порядке, и чисто в плане графона 4 эпизод мне было прям больно смотреть в начале. Впрочем, к этому быстро привыкаешь, подавление недоверия, все дела, да и история интересная.

А все последующие… что, их ктото смог посмотреть не проблевавшись?
Не гоните на сальвейшн, это __почти__ вин. Концовка только тупая, вроде сначала хотели все завернуть так что джон коннор умер (как собственно ему сказал т850 в третьей части), а маркус продолжил бы его дело под его именем — вот это было бы круто.
Ну я не гоню, просто после попытки посмотреть второй эпизод (а первый эпизод кстати вышел когда у меня был инет по момеду на 33600. И скачивать Первый эпизод порезанный на два файла по 700Мб с фтп-шника не поддерживающего докачку было болью. Но зато там как раз удавалось скачать гонку на летающих хреновинах по трассе среди скал )) у меня прпало желание смотреть чтото последующее. Хотя доводилось слышать что зря, что потом лучше выходило.
инет по момеду на 33600
О ЭТИ СЛАВНЫЕ ВРЕМЕНА
Кстати, я заметил, что жаргон постепенно пропадает: ладно с момедами и мультиками, но ведь уже и HDD теперь не «винты», и клавиатуры — не «клавы», и материнские платы — не «мамы», а тот рофл про «гениталий на гусеничном ходу» вряд ли кто сейчас вообще вспомнит…
Люди, которые придумали этот жаргон, дошли до того возраста, когда его использовать несолидно + вещи, которые обозначают эти термины, стали более распространены в целом
Мультик — это мультикарта? Ониж вымерли вместе с последними 486ыми, не?
Ну винты и раньше хардами называли наравне.
А мамки не мамки сейчас разве?
А вот гениталий (мысль про то что это оттуда же, откуда «ударить по левой почке» оказалась верной) — гениталий это что в оригинале, не соображу?

Ну раз уж вспомнили.


Мультик — это мультикарта?
Она самая =)
Ониж вымерли вместе с последними 486ыми, не?
Да (кроме, разве что, плат COM- и LPT-портов), но анонимус любитель олдового железа не забывает =)
Ну винты и раньше хардами называли наравне.
Да, но тогда слова «четырёхсотмегабайтный винт» никого не смущали, а сейчас слова «сколько у тебя винт», как правило, встречают ступор (зато появился странный субстантивант «жёсткий», типа «у меня на жёстком три раздела»).
А мамки не мамки сейчас разве?
Я почти всегда слышу «материнки», «мамки» уже не в ходу — и даже тот эпический анекдот про «у меня вчера вечером мать сдохла, так я с ней всю ночь трахался, а утром из окна выкинул, достала она меня» никого не заставляет рофлить =(
гениталий это что в оригинале, не соображу?
Трэкбол жи, их юзали до появления технологии тачпадов (у меня есть 486-й ноут с трэкболом, например), да и сейчас в военке юзают, где нужно, чтобы враг с кувалдой ничего не смог сломать =)
Ну раз уж вспомнили
По первому видосу: мда, вроде фидошники, а уже не помнят, что значат слова про квадратную мышь =(
По второй: о, знакомая песня и знакомые вещи (трассировка прерываний, ввод вручную дампов на сотни байт с листика, «выход на бой» с какой-нибудь непокорной прогой с турбо-дебаггером, и вот всё такое...)
Ты забыл упомянуть вспоминая в анекдоте, что разговор происходит в трамвае (автобусе, троллейбусе, метро...) и заканчивается фразой «Вот сейчас еду на базар мозги продавать». Без этого уточнения не так смешно )

А, трекбол это мышь к верху брюхом же. А на ноутах ещё какаято хрень была типа двух (или одного?) микроджойстика, находившегося гдето в районе ASDF и ЛДЖЭ? Тоже ни разу живьём не попадалось. Только картинки в журналах.

Квадратная мышь в смысле прямоугольного досовского курсора ведь?
Программизмом никогда не доводилось увлекаться (изучение в школе фокала и в институте фортрана IV, кодов 580, турбо си не считается. Впрочем в Доме_Комсомольца_и_Школьника 9_9 мы изучали бейсик и чтото ещё, хотя все естественно ходили тупо поиграть на компах ) ).
А так да, нортоновский DiskEdit, пересоставление под собственные нужды autoexec.bat и config.sys, редактирование некоторых прог через HEX-editor, ну и какаято прога для чита в играх, которая тупо делала снимок состояния оперативы и специально «убившись ап стену» потом надо было сравнить четыре дампа памяти, выявить нужное изменение и потом загружать нужное значение по нужному адресу памяти, чтобы не тратить жизни в игре.

А про фидо только знакомые и рассказывали. что фидо, понимаешь ли, нет. Одна бабка сказала.
Ты забыл упомянуть вспоминая в анекдоте, что разговор происходит в трамвае (автобусе, троллейбусе, метро...) и заканчивается фразой «Вот сейчас еду на базар мозги продавать». Без этого уточнения не так смешно )
Блин, кстати да, наверное так и было (я просто успел забыть это окончание =)
А, трекбол это мышь к верху брюхом же.
Ну, трэкбол всё же немного по конструкции отличается — шарик массивнее, крупнее и более приятный на ощупь, чем резина шарика мышки.
А на ноутах ещё какаято хрень была типа двух (или одного?) микроджойстика, находившегося гдето в районе ASDF и ЛДЖЭ? Тоже ни разу живьём не попадалось.
Сейчас любители арчлинукса адово её форсят (clit mouse — это про неё), ибо она есть только на тхинкпадах (sic) (причём правильных, IBM-овских, ленововские не котируются!), и это илитно (пусть и дико неудобно).
Квадратная мышь в смысле прямоугольного досовского курсора ведь?
Именно!
пересоставление под собственные нужды autoexec.bat и config.sys
Тот момент, когда хочется запостить свой дикий config.sys с AT-шки, но боюсь кринжануть этим всех =)
ну и какаято прога для чита в играх
Артмани же и миллионы клонов. Ещё можно было замедлить игрушку, чтобы точнее прыгать и целиться успевать, это в чём-нибудь типа Dangerous Dave второго очень помогало спасаться от ножей бабки или внезапных потолочных пауков =) Кстати, чаще всего хватало трёх сравнений, иногда даже двух.
Ну, трэкбол всё же немного по конструкции отличается — шарик массивнее, крупнее и более приятный на ощупь, чем резина шарика мышки.


Вот жи извращенец, мышку за шарик в брюхе щупает!
Я свою когда впервые разобрал подумал что там специально такие ворсистые колёсики 9_9

хочется запостить свой дикий config.sys с AT-шки, но боюсь кринжануть этим всех =)

Давай, а мы заценим!
Dangerous Dave второго очень помогало спасаться от ножей бабки или внезапных потолочных пауков =)

ааааа! Её ктото помнит! Но мне она не зашла, сложная, мне больше зашла следующая часть, где в самом начале джип гдето в лесу, а потом всё на фоне природы, а не в подземельях. Вот эту целиком прошёл несколько раз. Шикарная игра была!
Я свою когда впервые разобрал подумал что там специально такие ворсистые колёсики 9_9
Лол, +1 =)
Давай, а мы заценим!
Держи, хех =) Скину ещё PROTOCOL.INI, SYSTEМ.INI и TCPUTILS.INI, чтобы было прям всё ясно =)
CONFIG.SYS (забавная попытка эмулировать F8-меню Windows 95, кстати =)
[menu]
menuitem=normal,Normal
menuitem=network,Normal with network support
menuitem=light,Safe mode
menuitem=safenet,Safe mode with network support
menuitem=cprompt,Command prompt only
menuitem=promptnet,Command prompt only with network support
menuitem=safenp,Safe mode command-prompt only with network support
menuitem=safeprompt,Safe mode command-prompt only

[safeprompt]
[safenp]
include=inetwork
[promptnet]
include=inonsafe
include=inetwork
[cprompt]
include=inonsafe
[safenet]
include=inetwork
include=ishell
[light]
include=ishell
[network]
include=inonsafe
include=inetwork
include=ishell
[normal]
include=inonsafe
include=ishell

[inonsafe]
dos=high,umb
files=30
stacks=9,256
buffers=10,0
device=c:\dos\himem.sys
devicehigh=c:\serv\drivers\mouse.sys /y
country=007,866,c:\dos\rus866.sys
install=c:\serv\drivers\keyrus.com /fast>nul
set cfgsafe=off

[inetwork]
devicehigh=c:\windows\ifshlp.sys
lastdrive=z
set cfgnetwork=on

[ishell]
set cfgprompt=off

[common]
shell=c:\dos\command.com c:\dos\ /p
DEVICEHIGH=C:\DOS\DRVSPACE.SYS /MOVE
AUTOEXEC.BAT
@echo off
if "%cfgnetwork%"=="on" lh c:\windows\net start
if "%cfgnetwork%"=="on" call c:\windows\netstart.bat
if not "%cfgsafe%"=="off" goto safe
prompt $p$g
path c:\dos;c:\serv\drivers;c:\serv\arh;c:\windows;c:\serv\nu;c:\bc\bin;
set blaster=A220 I5 D0 H5 P330 T6
lh c:\dos\smartdrv.exe
c:\serv\drivers\egagraph
c:\serv\sb\mixerset /li:255,255
:safe
if "%cfgprompt%"=="off" c:\serv\nc\nc
PROTOCOL.INI
[network.setup]
version=0x3110
netcard=RTL8019,1,RTL8019,3
transport=tcpip,TCPIP
lana0=RTL8019,1,tcpip

[protman]
DriverName=PROTMAN$
PRIORITY=TCPIP

[TCPIP]
DefaultGateway0=192 168 1 1
SubNetMask0=255 255 255 0
IPAddress0=192 168 1 32
NBSessions=10
NetFiles=C:\WINDOWS
DriverName=TCPIP$
BINDINGS=RTL8019
LANABASE=0

[RTL8019]
[email protected]
DriverName=PNPND$

[PNPND]
Adapters=RTL8019
SYSTEМ.INI
[sndblst.drv]
DisableMidiPort=0
Port=220
MidiPort=330
Int=5
DmaChannel=0
HDmaChannel=5
PnpFlag=0

[boot]           
network.drv=MSNET.DRV
shell=progman.exe
mouse.drv=mouse.drv
language.dll=
sound.drv=mmsound.drv
comm.drv=comm.drv
keyboard.drv=keyboard.drv
system.drv=system.drv
oemfonts.fon=egaoem.fon
286grabber=egacolor.2gr
fixedfon.fon=egafix.fon
fonts.fon=egasys.fon
display.drv=ega.drv
386grabber=
drivers=mmsystem.dll
;Don't change this line!
wincodepage=1251
SCRNSAVE.EXE=(Нет)

[keyboard]
typeofswitch=2
secondkeyb.dll=kbdru.dll
keyboard.dll=
subtype=
type=4
oemansi.bin=xlat866.bin

[boot.description]
network.drv=Microsoft Network (или 100% совместимая)
mouse.drv=Microsoft или IBM PS/2
keyboard.typ=Клавиатуры США и не-США (101/102 клавиши)
language.dll=Английский (Американский)
system.drv=Система MS-DOS
codepage=437
woafont.fon=США (437)
aspect=133,96,72
display.drv=EGA

[386Enh]
PSPIncrement=5
UniqueDOSPSP=TRUE
TimerCriticalSection=10000
woafont=
display=*vddvga
keyboard=*vkd
mouse=*vmd
network=*vnetbios, *dosnet
device=vtdapi.386
device=*vpicd
device=*vtd
device=*reboot
device=*vdmad
device=*vsd
device=*v86mmgr
device=*pageswap
device=*dosmgr
device=*vmpoll
device=*wshell
device=*BLOCKDEV
device=*PAGEFILE
device=*vfd
device=*parity
device=*biosxlat
device=*vcd
device=*vmcpd
device=*combuff
device=*cdpscsi
local=CON
FileSysChange=off
COM1Irq=4
COM1Base=03F8
device=vcad.386
device=vcmd.386

MinUserDiskSpace=163.84
[standard]

[NonWindowsApp]
localtsrs=dosedit,ced
CommandEnvSize=512

[mci]
WaveAudio=mciwave.drv 9
Sequencer=mciseq.drv
CDAudio=mcicda.drv

[drivers]
timer=timer.drv
midimapper=midimap.drv

[Network]
reconnect=yes
winnet=wfwnet/00025100
multinet=nonet
FileSharing=Yes
PrintSharing=Yes
LogonDisconnected=Yes
EnableSharing=Yes
UserName=Homura
Workgroup=POWERGROUP!
ComputerName=GENSOKYO-PC
Comment=
logonvalidated=yes
LogonDomain=
AutoLogon=Yes
StartMessaging=Yes
LoadNetDDE=Yes
LMLogon=1
Priority=5000
AuditEvents=1F
AuditEnabled=1
AuditLogSize=4
MaintainServerList=NO
SlowLanas=
SessTimeout=600

[network drivers]
devdir=C:\windows
LoadRMDrivers=Yes
netcard=pnpnd.dos
transport=tcpdrv.dos,nemm.dos

[Password Lists]
*Shares=C:\windows\Shares.PWL
HOMURA=C:\WINDOWS\HOMURA.PWL
TCPUTILS.INI
[tcpglobal]
username=Homura
NetFiles=C:\WINDOWS
hostname=gensokyo-pc
drivername=GLOBAL$

[sockets]
drivername=SOCKETS$
bindings=TCPIP_XIF
numsockets=4
numthreads=32
poolsize=3200
maxsendsize=1024

[telnet]
drivername=TELNET$
bindings=TCPIP_XIF
nsessions=10
max_out_sends=10

[DNR]
domain=local
drivername=DNR$
bindings=TCPIP_XIF$
nameserver0=192 168 1 1
nameserver1=8 8 8 8
(В имени SYSTEМ.INI буква М заменена на русскую, потому что иначе табун не пропускает О.о)

мне больше зашла следующая часть, где в самом начале джип гдето в лесу, а потом всё на фоне природы, а не в подземельях.
Третья простая, но да, её пройти было куда легче. Вот за вторым мы с сестрой зато провели столько незабывавемых часов! =)
Но да, я лучше буду смотреть на куклы и тросы, чем на компьютерную херню.
Мне кажется, каждый фильм надо смотреть с учётом времени его создания. И фильм с «обмотанными фольгой лосинами» сейчас вряд ли посчитают адекватно технически сделанным (если это не референс к фильмам тех времён), но тогда это было вполне годно.

Да в целом это применимо к любой технологии, на которую сильно влияет прогресс. Тот же IBM AT, ZX Spectrum или NEC PC-98 в своё время были art of technology, но сейчас любая нокия 3310 даст им огромную фору по характеристикам, лол.

А сценарии — да, сейчас стали в среднем менее интересными (а чуть раньше этой болезнью заболели компьютерные игры, когда упор пошёл на графон — хотя там это не так сильно выражено: в конце концов, первый и второй DOOM стали культовыми, несмотря на то, что сценария, в соответствии с заветом Кармака, в нём было не более, чем в порнофильме).
Причём культовой стал первый Дум, а не вышедший до него Вольфенштейн. Который имел несколько более слабую графику (и бочки не взрывались, что обидно), но зато нормально шёл на 286, тогда как Дум требоввал минимум 386 (не помню SX Или даже DX)
На 386SX с 4 мегами RAM вполне можно было играть в DOOM, но это было около 5 FPS. Впрочем, тогда этого было вполне достаточно =)
Ну, Wolfenstein 3D был сильно одннобразен: в нём одни и те же текстуры фактически на все уровни, одни и те же полы и потолки, одинаковые уровни освещения, мало разновидностей врагов и оружия, и т.п. Ну и достаточно неестественная ходьба и повороты. DOOM в этом плане куда богаче, несмотря на то, что технически графон остался тем же самым. Скажем так: рандомный уровень Wolfenstein 3D, если мне показать его прохождение, я вряд ли определю. Рандомный уровень DOOM или DOOM II же — с лёгкостью (для большинства уровней за первые несколько секунд).
А Вольфенштейн нормально шёл на 286\287 20МГц и 1 мегабайте озу )
Это да, но культовым стал всё равно DOOM, а не Wolfenstein =)
Вот это то и обидно!
Ну, это опять же показывает, что причина культовости — не технологии и графон, а контент и играбельность =)
Да проплачено это всё, проплачено!
Масонами конечно же!
Бери выше: демонами из Ада и лично Icon of Sin-ом!
Ага, ещё скажи БиллГейцом. Он же самый главный у них!
Да-да, как минимум, он у них там был =)
Ну емнип в том же Serious Sam можно было на первом уровне открыть тайник и увидеть команду разработчиков игры
Но Гейтс — всё-таки не разработчик DOOM =)
И это усугубляет его вину!
Есть такой российский сериал-Буба. Я не знаю, кто это,-наверно домовой. Графика фона-просто обалденная! Квартира, дом, вся мелочёвка… Реально восхищяет. И ради чего это? Ради пушистого дурачка и тупейшего, бессмысленного сюжета, которым пичкают детей, делая их ещё тупее? Чему научит этот мультфильм? Зачем потрачены средства и время на создание этой херни? Лучше бы в Мови-пони такая деталировка бы была.

Дебилы, как советская власть перестала их контролировать,-так всё попугайство и полезло...-да ещё не забывают и вопить белугамии,-«денег нет, всё развалено!» А на дерьмо деньги вдруг есть!
Это не дерьмо, это альтернативное кино. И вообще, в 90ые годы это всё называлось «анимацией», ведь «мультипликация это зашквар» — и все отечественные мультипликаторы стали дружно пилить нечто анимационное. Прям как переименование милиции в полицию, ага.
Вот да, тогда как для нормиса все эти компьютерные спецэффекты может и кажутся крутыми, но для того кто хоть годик-другой играл в компьютерные игры… ну ощущение от этих киношных спецэффектов как от очередной игры. Постановка и постановка. А вот когда раньше без компьютеров снимали — пусть порой и понятно что монтаж, но такого отторжения не вызывает.
ощущение от этих киношных спецэффектов как от очередной игры
Есть аналогичный эффект, связанный с повышенным фреймрейтом — кино всегда снимали в 24 кадра, а всякие тухлые мыльные оперы с фреймрейтом в два раза больше, теперь у всех высокий фреймрейт в кино ассоциируется с тухлыми мыльными операми и вызывает отторжение.

Может просто вы играете в тухлые мыльные оперы? Или смотрите тухлое кинцо со взрывающимися вертолетами через каждую сцену? Я никогда не понимала этого фапа на «олдскульные» спецэффекты, по крайней мере с позиции зрителя — актерам может быть легче играть в настоящих декорациях чем на хромакее, но это надо спрашивать у них самих. Возможная причина по которой старые спецэффекты смотрятся лучше — их вынужденная сдержанность, вытекающая из отсутствия технических средств и их дороговизны. Сейчас нарисовать можно вообще что угодно за относительно небольшие деньги в любых количествах, что развязывает руки всяким майклам беям и иногда вырождается в форменную безвкусицу.
Врядли «аналоговые» спецэффекты и декорации в самом деле принципиально лучше новых бананотехнологий, употребленных вмеру, это все подозрительно похоже на стандартный гундеж старпера про траву зеленее.
Есть аналогичный эффект, связанный с повышенным фреймрейтом — кино всегда снимали в 24 кадра, а всякие тухлые мыльные оперы с фреймрейтом в два раза больше,

На «хоботах» (forum.ixbt.com) полтора-два десятка лет назад возникла весьма популярная тема «как сделать чтобы снятое видеокамерой выглядело как кино» и там этот момент тоже активно разбирался. А кроме частоты кадров есть ещё ГРИП (глубина резко изображаемого проостранства), и у мыльних опер ГРИП обычно был на всю глубину сцены, тогда как в кино ГРИП был инструментом и активно применялось его изменение в соответствии с сюжетом.



Я не играю в игры года с 2000 (всякие Мафия, Сериоуз Сэм, Гейлохоферма и всякие «печеньки» не в счёт)), а телевизор… ну одно время было интересно смотреть КВН, потом 2х2 (до введения ценнзуры, и гдето год после её введения, евпочя), потом упарываался Дискавери в перемешку с НатГео. Но лет пять уже как смотрю телевизор почти всегда спиной.

Врядли «аналоговые» спецэффекты и декорации в самом деле принципиально лучше новых бананотехнологий, употребленных вмеру, это все подозрительно похоже на стандартный гундеж старпера про траву зеленее.


По первой половине — да, они не лучше а даже уступают им. Но современные технологии стали слишком дешёвыми. Можно вспомнить как когда появились технологии ММХ в процессорах интел появилась первая игра с поддержкой этой технологии. И сразу все обзорщики написали «о, игра офигенно раскрывает крутость технологии интела, но… Проходить эту игру даже один раз нет никакого желания. В неёё вообще невозможно играть. Но спецэффекты крутые, да». Так и с фильмами — спецэффекты суют всюду просто потому что могут, и порой просто спецэффект ради спецэффекта.

По второй части фразы — да хрен знает, тут такая фигня что некоторые вещи самостоятельно заметить невозможно, а со стороны они заметны.
Хм. А куда можно воткнуть mmx в игре так чтоб это стало заметно и прям сильно нужно? Матрицы с векторами перемножать? С этим и видюха неплохо справляется :/
В те времена видюхи ещё не умели с этим справляться =)
MMX появилась в 1997 году, лишь через пару лет после первого полноценного графического ускорителя (и то фактически довеска к видюхе, а не полноценной видюхи, да ещё и умевшего разве что 3D-примитивы быстро отрисовывать, до шейдерных языков там было ещё как до Луны), 3dfx Voodoo (всякие Virge и Matrox уже были, но их было сложно назвать 3D-ускорителями, поскольку, емнип, Glide в них поддерживался не аппаратно, а транслировался драйвером в фактически микрокод 2D-блока).
Помню как покупал себе второй VooDoo (первого у меня не было), а до этого Sound Blaster 32
9_9
Вот так, а я на Trident-е сидел до конца девяностых =)
Хотя, впрочем, когда в основном гамаешь только в DOOM и Duke Nukem, его хватало =)
Зато да, в качестве звуковухи у меня был SB AWE32, по тем временам крутая вещь!
Ну в 286ом у меня был трайдент 8900, а потом в 486 стоял одномегабайтный 9440
Для игр хватало вполне )
Это потом уже удалось проапгрейдить 9440 до diamond stealth 3d 2000

Ага, видеопамять также покупалась мной отдельно )

Разъём сверху нет, не SLI ) Это для платы декодирования MPEG2 за полсотни бакинских. Но у меня она не запустилась, и пришлось сдать её обратно.


На AWE меня жаба задушила, 240 баксов против 160 за просто SB32 сделало выбор в пользу второй. И то эта штуковина оказалась полноразмерной, длиной во всю материнку, на которой пришлось подгибать пару конденсаторов что карточка встала )
А знакомому покупали такуюже SB32 через полгода — так подешевела до 120 и вдвое короче стала
Мой трайдент весьма похож был на этот =) Только там было 512К памяти.
Разъём сверху нет, не SLI
Ну, тогда, вроде, SLI ещё не придумали, хотя какие-то идеи об этом были (где-то я видел видос, где товарищ гоняет кваку на самодельном glide-ускорителе то ли с 16, то ли с 32 чипами — гигантская плата, которая даже в корпус не влезает, так что наверняка там какой-то прообраз SLI был). По поводу разъёмов расширения — у меня до сих пор дома лежит звуковуха Turtle Beach с мезонинным аппаратным MIDI-банком и самодельным выходным усилком, которые через такие разъёмы с ней соединялись (там этих разъёмов с полдесятка). Эдакий state-of-art профессионального звука начала девяностых, я боюсь представить, сколько она в то время стоила. =) Жаль, на 286-ом особо много с ней не сделаешь =/
А ещё есть EMU1212m, но она поновей, поменьше и там разъёмов не так много…
А на фотке как раз толи с 512, толи с 256, ISA-шный.
дома лежит звуковуха Turtle Beach

То у него AWE32, то Turtle Beach (почемуто помню что она должна быть Tropez +), через коммент напишешь про ГУСЯ (который гравис ультрасаунд) — и после этого говорят «брони финансово несостоятельны»! Да кругом олигархи!

Гусь стоил несильно дороже АВЕшки, баксов от трёхсот кажется. Знакомые советовали её брать 9_9 пидоры, а Тартле Битч кажись на пару сотен больше, но это не точно.

Впрочем за четверть века мало что изменилось — сейчас слоновьи цены не на звуковухи, а на видеокарточки, и никого это не удивляет…
Не, та, которая у меня — Fiji =)
Вот чего у меня не было — это адлиба и гуся, хотя хотел бы заценить эти легенды =)
А ещё у меня не было PC-98, но совсем недавно я-таки добыл его себе из Японии, и плату FM-синтеза PC-9801-86 к нему, так что теперь могу гамать в первые пять игр Touhou Project на каноничном оборудовании =)
Ну и наверное, не стоит говорить про мою AT-шку, которая даже видосы умеет показывать,ага, это каноничный AT, он и это может! =)

Блин, прямо хоть пост можно было бы запилить про свои олдовые железки (которые иногда чуть ли не старше меня, лол =), только это совсем не про пони, да
Лень гуглить — адлиб это самодельный ЦАП на резисторах для LPT, или это я с ковоксом путаю?

Ох тыж, нифига себе какой системник. И ещё с косым флопом ) Флоп на 1.2 или на 360?

Запили, запили, на табуне даже пара подходящих блогов есть под это дело например этот )
Лень гуглить — адлиб это самодельный ЦАП на резисторах для LPT, или это я с ковоксом путаю?
Да, именно путаешь — на резисторах для LPT это как раз совок, а адлиб — это одна из первых звуковух, которая умела только в FM-синтез (да-да, даже PCM только позже стало можно воспроизводить).
Флоп на 1.2 или на 360?
Этот на 1,2 (там даже системная дискетка торчит), но в своё время с 360-киловым мне тоже довелось помучиться (у него ещё вторая головка не работала, в итоге всё приходилось форматить в SS/DD, 180 килобайт).
Запили, запили
Оке, надо будет как-нибудь найти на такое время =)
например этот
Но мне же ещё нет сорока, мне туда нельзя =( Он, как мне кажется, за меланхоличные разговоры о жизни, а не о железяках?
Он, как мне кажется, за меланхоличные разговоры о жизни, а не о железяках?

Тебе кажется )
И опять же, ты же не железки для майнинга там обсуждать собираешься, а для этих железок в самый раз кмк )

Когда у нас в институте стояли флопы DS пришлось научиться по внешнему виду отличать DS дискеты от HD\QD дискет. Ибо не всегда на них были этикетки, а копировать игрушки программы данные надо было.
Ладно, надо будет как-нибудь подумать насчёт этого =)
пришлось научиться по внешнему виду отличать DS дискеты от HD\QD дискет
Только не DS (double sided), а DD (double density). А так легкотня: QD/HD были с хромдиоксидным слоем, то еть чёрные, а SD/DD — феррохром вроде, т.е. коричневые. А у HD к тому же не было упрочняющего кольца в центре.
Ну да, DS DD (потому и попуталось).
А вот и нет. Цвет не был абсолютным критерием. Попадались исключения как минимум среди HD дискет. Про колечко не помню. И как отличать не помню, четверть века прошла, но помню что какойто точный признак был
Попадались исключения как минимум среди HD дискет.
Такие исключения — это были тупо DD, переформатированные в QD/HD (и иногда перемаркированные). Они могли работать как HD, но недолго =)
А я вот помню, что после апгрейда в голодном 1998 моя карта S3 наотрез отказалась работать с новой мамкой, из-за чего пришлось напрячь последние финансы и купить бюджетную по тем временам Sparkle Riva Vanta 16Mb. А звуковуха всю дорогу была какая-то всратая: вначале — 8-битная Aztech, потом купленная в «Рогах и Копытах» махровая китайщина на чипе Yamaha. )))
Ууууу. Ямаховский чип тогда считался очень даже неплохим, который 5.1 не помню какой
Sparkle Riva Vanta 16Mb
Тот момент, когда ты Спаркл задолго до того, как это стало мейнстримом! =)

Алсо, если ямаховский чип — что-то типа Yamaha XG (YMF740 или типа того), или какой-нибудь ещё OPL2- или OPL3-совместимый, то вполне годные для своего времени чипы были, классика FM-синтеза! =) Я до сих пор помню то самое, родное звучание музыки из дума, дюка нюкема и и кирандии на них =)
Против чипа я ничего не имею, но в DOS'овских игрухах иногда были танцульки с бубном при конфигурировании звука. Да и в тогдашних Win95 / Win98 карта порой тоже вела себя капризно.
Ну это нормально же было для DOS и ранних виндов с ISA Legacy устройствами. Переменная BLASTER, вот эти все дела…
Ямаха вроде уже PnP шная была ведь? Вот мой SB32 был PnP шный, без джамперов. И драйвера нормально ставились сами…
Хм, кстати да, 700-я серия PnP-шная была (причём — 74х — это PCI-шный XG-чип, я имел в виду ISA-шную 71х-тую серию сначала). Вот 200-я требовала ручных настроек =)
Ну не знаю, по моему это уже какое-то извращённое ханжество, докапываться до того, что спецэффекты недостаточно отвратительны и критиковать реалистичную компьютерную графику за то что она просто есть, мне реально хочется спросить когда такие люди последний раз были на природе или просто выбирались из дома. Да блин, сейчас даже реальность выглядит гораздо более искуственной и неправдоподобной, чем эти несчастные спецэффекты.
реальность выглядит гораздо более искуственной и неправдоподобной, чем эти несчастные спецэффекты.

С одной стороны да, с другой стороны это наша реальность. А спецэффекты — ну не совали бы их в каждую кофеварку, и спокойнее к ним относились бы
реальность выглядит гораздо более искуственной и неправдоподобной, чем эти несчастные спецэффекты

Хм. Кажется, я понял, почему я не люблю современные реалистичные игры. Не хочу, чтобы реальность заменили, наверное. Поэтому играю только в пиксельное и/или мультяшное.
Я боюсь, что дело не в ощущении от спецэффектов, а в том, что актёры играют уже не так, чем тогда, когда на спецэффекты нельзя было надеяться, и хорошая игра была жизненно важна для фильма, не менее, чем сюжет.
Думаю, «Соня» тебя по другой причине привлекает: З
И вовсе не равнодушно, когда их ещё крутили по ТВ я с удовольствием смотрел, правда лет мне было сильно поменьше, и не было G4. Теперь, имея G4 возвращаться в прошлое уже не тянет, но я старым поколениям всё равно благодарен)
Да нормально всё. Мне интересно, я скачивал серии. А сколько до Дружбы-магии клопа было в интернете на старые поколения…
А ещё у меня на планшете есть Встреча с пони. И несколько серий из этого поколения.
Спойлер
О да. Сами старые поколения посмотреть никак не соберусь, а вот «Meet the ponies» у меня есть даже лицензионный (а что, волосатая фигурка СтарСонги вместе с диском вышли меньше чем в триста рублей в магазине)) — и он мне нравится. И у меня от его просмотра некоторое ощущение печали по поводу «эх, такую тему забросили, а потом перешли сразу к Ж4. Нет чтоб это поколение сначала побольше развить!»
Пусть все говорят что это гавно, а мне нравится! ©
Да, оно простенькое, там нет сложных тем поднимаемых в Ж4, но оно по своему прикольное, и уж не хуже современных Филли как по мне.
Гы, помню же что про СтарСонгу и ДВД к ней у меня был пост. Как же можно лечь спать, когда в интернете ктото не прав? )
Спойлер
Я когда в 7 классе был, видел рекламу G3 на канале Jetix. Я сам себе говорил «Забавно будет если я когда нибудь посмотрю пони и мне понравится и я буду фанатом, носить майки с пони и собирать фигурки»
Бойтесь своих желаний!
— Именно так))
Жиза. Немедленно схоронил.
Баян жи многолетней выдержки. Но да, правда ведь )
Жиза, но не для всех. Многие начинали с раздела «Ересь», если отталкиваться от статьи на «Лурке». )))
Причина непопулярности G1-G4 простая — авторы не смогли нарисовать мир и персонажей, который был бы достаточно интересены и обладали бы должной глубиной, чтобы многие годы питать воображение фанатов, заставлять их рисовать арты, писать фанфики, делать анимации и кроссоверы.

Первое поколение пони выросло даже не из сериала, а из комиксов. В Советском Союзе был журнал «Веселые картинки» для детей, там были истории, комиксы, головоломки, раскраски. В частности были рассказы про коротышек (Незнайка, Винтик и Шпунтик), Самоделкина и Карандаша. За рубежом было много аналогичных журналов, My Little Pony — один из них. Но содержание и общая идея такая же. Рассказов про маленьких пони там множество, но уровень примерно тот же. Сюжеты совершенно разные, иногда они взяты из сказок, иногда содержат что-то оригинальное, иногда напрочь отсутствуют. Рассказы не связаны между собой (журнал можно покупать с любого номера), мир меняется под желание автора, чтобы втиснуть нужный сюжет. Нужны принцы и принцессы? Добавим. Нужен Санта-Клаус? Вот он. Главное, чтобы только пони были всегда. Отмечу, что в них пони не являются некими домашними животными, они все же основные персонажи и сами решают/создают свои (иногда чужие) проблемы.

Это примерно 80-е года, с их спецификой (детей надо пугать). Добавим еще воспаленное воображение литературных негров, которым надо к новому выпуску выдать еще несколько рассказов про пони. Поэтому есть весьма доставляющие комиксы, где пони играют в конкур через колючую проволоку, устраивают геноцид троллей и сбрасывают в пропасти злых волшебников и т.п. У меня есть есть фрагмент комикса, где две кобылки (предки Кэйденс?) подкармливают жеребца конфетками с любовным зельем, он влюбляется в девочку-эльфа, причем последней, похоже, все нравится.

Сериал G1 строится на этих комиксах. Никто особо не заморачивается концепцией мира, главное, чтобы линии игрушек в нем были представлены максимально полно. В сериале также заменили основного «решателя» проблем. Если в комиксах это была Маджести (полусумасшедшая от собственного могущества волшебница-единорог, не терпящая ослушания среди своих подданых и пугающе жестокая к врагам и всем тем, кто смеет обижать ее пониблагородная королева пони), то в сериале ее роль выполняет человеческая девочка Меган. ТТХ Меган скромнее, пусть она и может бросится с голыми руками на дракона, но создавать взмахом рога мосты через рвы с крокодилами или исчезать злых волшебников она не умеет. Впрочем, в пилотном выпуске она использует Радугу Света, чтобы сравнять замок Тирека с землей. В сериале G1 больше приключений, но сюжеты страдают той же эклектичностью, что в комиксах, единой концепции мира тоже нет, главных герои-пони тоже (их постоянно меняют, хотя запоминающихся пони достаточно).

Конкретно мой интерес к G1 был вызван отнюдь не самими сериалом или комиксами. Я прочитал фанфик A Mighty Demon Slayer Grooms Some Ponies), в нем мир G1 пони был переработан автором, чтобы придать логичность элементам комикса и сериала. Например, «Волшебное приключение Эплджека» в его версии — весьма жуткая история, в которой Эплджек убивает волшебника, когда понимает, что работа в шахте убивает ее, и что, если она не попробует освободится, то ослепнет, а потом умрет, как умирают те несчастные пони, что попали в шахту до нее. Мне стало интересно откуда взят этот сюжет. Фанфик читался хорошо, но уже сам просмотр сериала/чтение комиксов требовал определенных усилий по интерпретации, чтобы они не выглядели так уж детско. Хотя события там были весьма серьезные, например, есть фрагмент, где пони роют противопожарный ров, чтобы остановить пожар приближающийся к их Paradaise Estate. Никаких аналогов в G4 я вспомнить не могу.
У меня есть есть фрагмент комикса, где две кобылки (предки Кэйденс?) подкармливают жеребца конфетками с любовным зельем, он влюбляется в девочку-эльфа, причем последней, похоже, все нравится.

Девочки-эльфы они такие.
В Советском Союзе был журнал «Веселые картинки» для детей, там были истории, комиксы, головоломки, раскраски. В частности были рассказы про коротышек (Незнайка, Винтик и Шпунтик), Самоделкина и Карандаша.
Кажется, в нём был переполненный гуро комикс про Стобеда, это чувак, который вечно попадал в какие-то ситуации типа как его переехало грузовиком или он отравился грибами, и там в таких подробностях это было описано, что это, кажется, поломало мою тогда ещё детскую психику немножко =)
А ещё я помню, как кто-то чихнул и взорвался, такая жуткая смерть меня потрясла до того, что я потом несколько дней боялся чихать =)
Да, был, помню, как он играл со спичками и поджог себя.
Да, кстати, это точно было
Такой ИГИЛ на минималках, реально.
Я уточню. Комиксы, -у нас было ругательным словом. В Весёлых Картинках это называлось,-«рассказы в картинках».
Впервые слово «комиксы», стали использовать в детских изданиях примерно с конца 88, или начиная с 89 года.
Както так.
Не в «Весёлых картинках». А в журнале «Здоровье» (да, я тоже помню этого персонажа). Но там были рассказы, хоть и с картинками, для детей, а не комикс.
А, кстати да, скорее всего действительно в «Здоровье». Но картинки там точно были, это я помню! =)
Довелось видеть все поколения. G1 — было очень неплохо.
Но из-за серий «прекрасного» — практически бессюжетного G3 и G3.5 — держащегося только на хорошей отрисовке — закрыл для себя тему пони полностью и умудрился проигнорировать прекрасный и удивительный мир G4 аж до начала этого года — немедленно блокируя любой пони контент который попадался мне в интернете и считая, что сериал про пони опустили ниже плинтуса и пони более не заслуживают никакого внимания.
О чём до сих пор кстати жутко сожалею. И да, я знаю, что это исключительно мои проблемы, — так опоздать, и винить надо только самого себя. Но извините, тёплых или холодных чувств к G3 и G3.5 не испытываю — их просто нет никаких, и не будет.
Знать историю поколений — да это хорошо, но пересматривать G3 например — желание отсутствует полностью.
Да уж, пропустил золотой век расцвета фэндома.
— Да…
Это очень своеобразное ощущение — иногда чувствуешь себя археологом, натыкаясь на следы моды, которая существовала году где-нибудь в 14-ом…
Но да, лучше всё же открыть для себя поней, чем никогда о них не узнать.
Они замечательные. И не стали ничуть не хуже от того, что народу вокруг них стало несколько меньше.
— Take my hoof, buddy =/
Какой то не о чем пост
G4 как сериал начал набирать популярность когда интернет уже был довольно развит и такой феномен как «брони» мог в принципе существовать. Поэтому G4 и известнее всех остальных — его СМОТРЕЛИ. Прошлые поколения же не смотрел почти никто. И следовательно никому до них нет дела сейчас. Все вроде логично.
И чет я не совсем согласна с автором поста, о том что старые поколения надо вспоминать. Чтобы что? Они все же не такого хорошего качества, в отличии от например каких ни будь аниме 80-90 годов, некоторые из которых вполне годными были.
Вкину парочку ПМВшек, которые периодически пересматриваю до сих пор )

Внимательные увидят что «носочки» появились задолго до Ж4 )

Ну, возможно они мне нравятся потому что именно с этих AMV началось моё нынешнее знакомство с миром пони, и в тот момент про разницу между поколениями мне было неизвестно. Та и пофиг.

Впрочем следующие AMV посмотрены уже после знакомства с Ж4 — и мне норм )


… а ещё интересно в подобных роликах находить предыдущие версии персонажей из Ж4, например ПинкиПай )
Вяяяяя…
Я об этих поколениях знаю только то, что они были ну слишком детскими и девчачьями, и что они все не удались (G2 так на 1 сезоне и закончился.). Я бы ещё подумал, если бы каждое поколение было продолжением предыдущей, но это не так.

И я откуда мог о них знать, когда у меня интернета не было? И как фандом мог образоваться, когда не было нормального интернета и соц. сетей? И никто не отменял, что мужикам такое смотреть — зашквар. И когда их впервые увидел в «Балада о Брони», то, по мне, эти пони выглядели некрасиво, особенно их лошадиные морды.
Да нифига не «девчачьи» Первое поколение-типичное «детское фэнтези» в духе 80-х. На уровне Мишек Гамми,( а может и лучше) которых в своё время смотрели с большим интересом.
Согласен хотя в Мишках Гамми более комедийные и однообразные злодеи. Так я только герцога с гремлинами и злых гоблинов с размеров самих мишек помню. [это не плохо, забавно было наблюдать за злодеем и его миленьким минбоном] Оба не были страшными. А в первом поколении. Кентавр любитель ночи превращающий няшных поней, в няшных драконов, демон из лавы хотящий огромной силы, ведьмы злые, фурри кошка [как она не стала секс символом фурри под вопросом].

Но за то я помню личности Мишек Гамми. [в отличии от поняшек] Одна бунтарская девчонка, один ворчун, одна заботливая тетушка, один любитель пожрать, один самый умный и колдун вроде.
Но за то я помню личности Мишек Гамми. [в отличии от поняшек] Одна бунтарская девчонка, один ворчун, одна заботливая тетушка, один любитель пожрать, один самый умный и колдун вроде.

Внезапно да. Хотя от самих мишек стало както противно через полгода их еженедельного просмотра…
А мне зашло) Есть ещё неплохой сериал тех лет,-Камень сновидений.
Та бунтарка-Солнышко, или Санни в оригинале.
Да забыл имена за то помню розового Малыша.
Кстати в те времена не боялись делать мальчиков розовыми. [даже голубыми в смысле цвета, а не ориентации] В современном эээ… лучше не стоит.
На уровне Мишек Гамми, которых в своё время смотрели с большим интересом.


Что было по ТВ, то и смотрели… Я вот это ещё помню (не в тему, просто запомнилось). И прочее — «Бегство с Юпитера», «Девочка из завтра», «Рыцарь дорог»… Детство-детство, ты совсем ушло? Нет, внутри ощущается примерно так же как в ранние года.
Я смотрел первое поколение и третье. Что забавно оба понравились [третье там где спрашивали в порядке, если кто то падал прям слезу пускал]. Первое, ну там не запоминающие персонажи пони, ни одного не запомнил надо пересмотреть как нибудь, за то злодеи неплохи, [Лаван и Грогар в основном понравились первый мотивацией и лавой, второй зловещностью] а ещё куча людей, принцы, антроформные зебры [одни парнокопытные ходят на четырёх, а другие на двух и носят одежду].

Хотя из третьего помню лишь две серии. Про то как Спайк сотни лет спал и нашёл принцессу. Про то как поняшки ходили к местному дракону за звёздочкой. А вот в первом чуть больше серий и про волшебника оживляющего мебель, и про пёсика каменного и прочие весёлости. Мне понравилось в любом случае. К слову дизайн мне нравится, особенно в первом поколении.
В каждом движении есть свой мэйнстрим (основной поток) и похоже из-за особенностей нашей коллективной психологии один такой поток всасывает в себя почти всех. Ну, иногда два потока. Остальное… где-то прозябает в тени.
Где-то тут есть забавный микс Сэма и кажется третьего поколения пони. С ходу не найти, ибо там тонна картинок.
Но по сути это реклама тульпофорсинга )
Проблема равнодушия/неуважения к предыдущим поколениям MLP


— У вас закончились проблемы для обсуждения?
Вернитесь к классике, которая гласит, что всё новое, это хорошо забытое старое!
— Это пони?
— Они — пони и это долгая история. =))

Спойлер
Это не проблема, потому что люди уважают/не уважают что хотят. И заставить их уважать/не уважать что либо очень трудно. И обычно ведёт к противоположному эффекту.
/thread
Ни отнять, ни добавить! :)
+
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.