С Новым 2020 Годом!! (+Итоги, куда же без них)
— Вот и наступил новый год. Старый прошёл, закончился, оставив в наследство незавершённые дела, которым суждено будет закончится в новом и дать начало следующим. И это замечательно. В завершившемся году закончился и серил My Little Pony, но это не означает, что они пропали из нашей жизни, напротив, найдя в ней место они останутся с нами ещё на долгие десятилетия. Через воспоминания, творчество, новых знакомых, общие проекты, задумки и просто весёлые вещи которые оказались навсегда связанными с разноцветными волшебными пони, связанных магией дружбы и связавших всех нас ею же.
— Старый год ушёл, время подводить итоги.
1. В том году удалось многое нарисовать. И под многим я могу сказать действительно многое (как минимум более 20 в общей сложности уникальных персонажей). Хотя и большую часть из этого пока нельзя показать, т.к. оно является частью других проектов. Это и персонажи, и обложки, и чб иллюстрации между главами. Меня искренне порадовал получившийся результат и то, как всё это дело двигалось. И скорее всего ещё будет продолжаться в новом году, чтобы наконец порадовать своей публикацией. Полагаю, это вполне может случиться уже в этом году.
2. В ушедшем году не удалось по разным причинам закончить запланированные главы моей трилогии о приключениях Диксди. Это и нехватка времени, и желание сделать максимально хорошо. И поиски оптимальных решений, заставляющих не раз переписывать тексты практически с нуля. Это и необходимость изменить часть сюжета на совершенно иной, убрав несколько событий из ранней версии плана и большую часть диалогов связанных с ними. В итоге работа затянулась, прерывалась и начиналась снова. Надеюсь в следующем году мне удастся сосредоточить больше внимания на текст и в итоге завершить трилогию как планировалось, а может даже и лучше.
3. Прошлый год дал немало возможностей к образованию по специальности. Открыл новое, предоставил возможности поработать с крутыми профессионалами или, хотя бы, посмотреть за методами их работы со стороны. Это позволило в разы улучшить качество и скорость в ряде задач, делая их быстрее и имея больше времени в запасе на случай всяких обстоятельств. Удалось опробовать немало графических планшетов, новых настроек, новых способов… И выбрать оптимальный для ряда работ.
4. Прошлый же год нанёс ещё одну брешь проекту над которым работаю в основном. И возможно она будет уже финальной, что означает предположительный поиск нового проекта в году следующем или больше внимания на коммишены, соразмерно и с некоторым увеличением цен. Пока не знаю, надеюсь на лучшее, но уже готовлю запасные варианты на случай если проект окончательно рассыпется. Как геймдизайнером, мною было сделано всё возможное, но против перебоев с финансированием и отсутствием иных источников, в том числе из-за запрета на кикстартер и прочие разглашения сути проекта, пойти невозможно. А это означает только одно, в этом году придёт время сдуть пыль с собственных задумок и воплотить то, что будет возможным сделать по силам.
5. В ушедшем году случилось и два приятных события. Первым и крайне приятным — талантливая озвучка от Tea моего короткого фанфика «Интерфейс» (ссылка на YouTube), истории из сборника «Летописи Демикорнов». Сам пост с этим событием тут.
Вторым и не менее интересным и неожиданным, учитывая сложность найти время и проблемы со здоровьем на то время — участие в эфире Радио Табуна. Оба события будут и дальше греть сердце приятными воспоминаниями и возможностью снова послушать при желании запись.
6. Так же прошлый год принёс неожиданный сюрприз, возможность обрести заметно более лучший микрофон, что вполне возможно даст шанс на появление подкастов, арт-гейм-стримов или небольших туториалов в году грядущем. Кто знает, может и получится. Однако в нём же свою старость показала видеокарта, что резко ограничило ряд возможностей связанных с хайполи и записью отдельных игр. На некоторое время поставив под вопрос продолжение «Будней с Пустоши». Возможно это шанс лучше продумать формат.
7. Литературные споры, никогда не меняются. Год ушедший дал немало пищи для размышлений о подходе к литературе, тексту и истории как таковой. Отчасти это повлияло на скорость текста, отчасти подтвердило ряд сомнений связанных с необходимостью уходить глубже некоего лимита.
8. Невероятно приятно было увидеть результат многочисленных советов, комментариев и участия в обсуждениях, тестировании и уточнений связанных с балансом в MWO и ряда пожеланий в вышедшей в прошлом уже году Mechwarrior 5 Mercenaries. Это было замечательно, и пусть игра и вышла чуть сыроватой, потенциал у неё достаточно большой. И тем приятнее видеть небольшие мелочи, о которых шла речь и они в итоге вошли в проект.
9. Так же в уходящих назад месяцах пару раз было подорвано здоровье. И один раз довольно серьёзно, отчего удалось уже оправиться и постепенно придти в норму. Но с моим режимом иначе и не выйдет, так что это допустимые потери пока есть чем их компенсировать при необходимости.
10. Было что почитать, было что посмотреть. Было во что поиграть (погружаясь в удивительные миры), хоть и не долго и в основном по работе, для изучения тенденций в игрострое и постоянном удержании пальцев на пульсе индустрии.
11. Конечно же сильнее всего огорчил и выбил из колеи финал MLP. Грусть от возможного расставания с полюбившимися персонажами на несколько месяцев погрузила в меланхолию и отсутствие желание что-то делать. Но потом они вернулись, и с ними мои персонажи и стало ясно, что в моих историях, артах и идеях они смогут жить сколько угодно, а возможно ещё и радовать других. И пусть кто-то устал, кому-то надоело, кто-то решил пойти дальше, потому что таков путь. Для меня пони останутся, творчество связанное с ними тоже. И кто знает, может однажды мне удастся повторить манёвр Лорен Фауст и познакомить уже какое-то новое, далёкое поколение с тем, что радовало и вдохновляло меня сейчас и продолжает это делать.
12. Месяцев же двенадцать, вот и пунктов столько. Но что тут написать я понятия не имею, так что импровизирую на ходу. В ушедшем году было завершено и самое сложное дело. Финансово растратное, изматывающее эмоционально и физически. Оставившее солидную брешь в бюджете, но при этом завершившееся отлично и теперь можно вздохнуть свободнее, не ощущая дамокловку... меч над головой. Прошлый и позапрошлый год изматывали этой проблемой. И пусть теперь остались остаточные нюансы и то, что решается только временем, это уже заметно лучше.
Итак, прошлый год завершился и во многих аспектах он был замечательный. Надеюсь мне удастся забрать всё лучшее из него и приумножить в новом.
— Всех с наступившим новым годом!!! Счастья, исполнения желаний, вдохновения и творческих сил. Пусть пребудет с вами Магия Дружбы.
Ну и конечно же, праздничная песня!!!
— Старый год ушёл, время подводить итоги.
1. В том году удалось многое нарисовать. И под многим я могу сказать действительно многое (как минимум более 20 в общей сложности уникальных персонажей). Хотя и большую часть из этого пока нельзя показать, т.к. оно является частью других проектов. Это и персонажи, и обложки, и чб иллюстрации между главами. Меня искренне порадовал получившийся результат и то, как всё это дело двигалось. И скорее всего ещё будет продолжаться в новом году, чтобы наконец порадовать своей публикацией. Полагаю, это вполне может случиться уже в этом году.
2. В ушедшем году не удалось по разным причинам закончить запланированные главы моей трилогии о приключениях Диксди. Это и нехватка времени, и желание сделать максимально хорошо. И поиски оптимальных решений, заставляющих не раз переписывать тексты практически с нуля. Это и необходимость изменить часть сюжета на совершенно иной, убрав несколько событий из ранней версии плана и большую часть диалогов связанных с ними. В итоге работа затянулась, прерывалась и начиналась снова. Надеюсь в следующем году мне удастся сосредоточить больше внимания на текст и в итоге завершить трилогию как планировалось, а может даже и лучше.
3. Прошлый год дал немало возможностей к образованию по специальности. Открыл новое, предоставил возможности поработать с крутыми профессионалами или, хотя бы, посмотреть за методами их работы со стороны. Это позволило в разы улучшить качество и скорость в ряде задач, делая их быстрее и имея больше времени в запасе на случай всяких обстоятельств. Удалось опробовать немало графических планшетов, новых настроек, новых способов… И выбрать оптимальный для ряда работ.
4. Прошлый же год нанёс ещё одну брешь проекту над которым работаю в основном. И возможно она будет уже финальной, что означает предположительный поиск нового проекта в году следующем или больше внимания на коммишены, соразмерно и с некоторым увеличением цен. Пока не знаю, надеюсь на лучшее, но уже готовлю запасные варианты на случай если проект окончательно рассыпется. Как геймдизайнером, мною было сделано всё возможное, но против перебоев с финансированием и отсутствием иных источников, в том числе из-за запрета на кикстартер и прочие разглашения сути проекта, пойти невозможно. А это означает только одно, в этом году придёт время сдуть пыль с собственных задумок и воплотить то, что будет возможным сделать по силам.
5. В ушедшем году случилось и два приятных события. Первым и крайне приятным — талантливая озвучка от Tea моего короткого фанфика «Интерфейс» (ссылка на YouTube), истории из сборника «Летописи Демикорнов». Сам пост с этим событием тут.
Вторым и не менее интересным и неожиданным, учитывая сложность найти время и проблемы со здоровьем на то время — участие в эфире Радио Табуна. Оба события будут и дальше греть сердце приятными воспоминаниями и возможностью снова послушать при желании запись.
6. Так же прошлый год принёс неожиданный сюрприз, возможность обрести заметно более лучший микрофон, что вполне возможно даст шанс на появление подкастов, арт-гейм-стримов или небольших туториалов в году грядущем. Кто знает, может и получится. Однако в нём же свою старость показала видеокарта, что резко ограничило ряд возможностей связанных с хайполи и записью отдельных игр. На некоторое время поставив под вопрос продолжение «Будней с Пустоши». Возможно это шанс лучше продумать формат.
7. Литературные споры, никогда не меняются. Год ушедший дал немало пищи для размышлений о подходе к литературе, тексту и истории как таковой. Отчасти это повлияло на скорость текста, отчасти подтвердило ряд сомнений связанных с необходимостью уходить глубже некоего лимита.
8. Невероятно приятно было увидеть результат многочисленных советов, комментариев и участия в обсуждениях, тестировании и уточнений связанных с балансом в MWO и ряда пожеланий в вышедшей в прошлом уже году Mechwarrior 5 Mercenaries. Это было замечательно, и пусть игра и вышла чуть сыроватой, потенциал у неё достаточно большой. И тем приятнее видеть небольшие мелочи, о которых шла речь и они в итоге вошли в проект.
9. Так же в уходящих назад месяцах пару раз было подорвано здоровье. И один раз довольно серьёзно, отчего удалось уже оправиться и постепенно придти в норму. Но с моим режимом иначе и не выйдет, так что это допустимые потери пока есть чем их компенсировать при необходимости.
10. Было что почитать, было что посмотреть. Было во что поиграть (погружаясь в удивительные миры), хоть и не долго и в основном по работе, для изучения тенденций в игрострое и постоянном удержании пальцев на пульсе индустрии.
11. Конечно же сильнее всего огорчил и выбил из колеи финал MLP. Грусть от возможного расставания с полюбившимися персонажами на несколько месяцев погрузила в меланхолию и отсутствие желание что-то делать. Но потом они вернулись, и с ними мои персонажи и стало ясно, что в моих историях, артах и идеях они смогут жить сколько угодно, а возможно ещё и радовать других. И пусть кто-то устал, кому-то надоело, кто-то решил пойти дальше, потому что таков путь. Для меня пони останутся, творчество связанное с ними тоже. И кто знает, может однажды мне удастся повторить манёвр Лорен Фауст и познакомить уже какое-то новое, далёкое поколение с тем, что радовало и вдохновляло меня сейчас и продолжает это делать.
12. Месяцев же двенадцать, вот и пунктов столько. Но что тут написать я понятия не имею, так что импровизирую на ходу. В ушедшем году было завершено и самое сложное дело. Финансово растратное, изматывающее эмоционально и физически. Оставившее солидную брешь в бюджете, но при этом завершившееся отлично и теперь можно вздохнуть свободнее, не ощущая дамоклов
Итак, прошлый год завершился и во многих аспектах он был замечательный. Надеюсь мне удастся забрать всё лучшее из него и приумножить в новом.
— Всех с наступившим новым годом!!! Счастья, исполнения желаний, вдохновения и творческих сил. Пусть пребудет с вами Магия Дружбы.
Ну и конечно же, праздничная песня!!!
33 комментария
С Новым годом, поняшки!
Спойлер
Рад, что ушедший год выдался у тебя плодотворным.
Диксди, творческий и неугомонный ты понь, всяческих тебе успехов в новом году.
твои слова укрепляют веру в бессмертие фандома.
Ага, творчество и неугомонность как у всех демикорнов… Как раз для укрепления веры в бессмертие фандома!
Всё как надо.
давай, присоединяйся — Константину Христобальевичу явно нужна будет хорошая напарница!
Эээ… кому?!
Спойлер
И ты там это, береги себя, здоровьем разбрасываться затея не из лучших.
— Мы это, демикорны, мы на пределе обычно существуем, так что да, затея не из лучших, но иначе не получается.
Так что, беречь берегу, но по возможности или когда уже иначе никак. Вот…
О да, хотя если бы не помехи, думаю он был бы ещё плодотворнее. Ну, попробую всё сделать в этом!!!