Gran Turismo 2


До сих пор данное направление моего творчества в основном шло параллельно, практически не пересекаясь с Табуном. Я пару раз кидал ссылки на свои покатушки отдельным людям, комментил про машынки, но этим всё и ограничивалось.

А ведь тем временем я уже давным-давно пилю контент по GT2, раз за разом к этой игре возвращаясь. Для мимокрокодилов надо пояснить, что это эксклюзив с первой Плейстейшен, к которому я пристрастился ещё в те-то времена. Один из первых и наиболее влиятельных тайтлов в истории автосима, неоценимо популяризовавший жанр. Сам я последующие игры серии не тыкал, ибо пересел на ПК, но неоднократно слышал, что вторая часть до сих пор многими считается лучшей.

Графон современных геймеров ужаснёт до глубины души, но олдарям сквозь ностальгические очки норм — они-то знают, что важнее всего геймплей. А уж геймплея в ГТ2 завезли. Игра по сути представляет собой авто-песочницу с почти 650 (прописью: шестистами пятьюдесятью) автомобилями, которые к тому же можно довольно глубоко модифицировать и настраивать. И при этом там не столь уж много ограничений: разве что по мощности, отсутствию/наличию гоночной модификации и типу привода. Что позволяет например ворваться на мускул-каре в соревнование семейных универсалов. Или наоборот.

Но лично мне это быстро надоело, а потому после энного прохождения я принялся за выдумывание самому себе челленджей, итогом чего стало лежащее в данный момент на ютабе прохождение игры только на первые места (никакого фарма денег на попытках), без столкновений (что усложнило игру сразу в несколько раз), на подходящих к соревнованиям и предпочтительно старых автомобилях (это уже моя личная вкусовщина).

Но после прохождения игры мне всё ещё было мало, и я принялся раз за разом проходить мировой чемпионат на всё более медленных американских рэйс- спорт- и масл-карах бородатых годов. И там ещё где-то в процессе была небольшая эпопея с поиском способа подключить к разработанной только для контроллеров игре руль, которая после нескольких дней поисков в глубинах интернетов, скачивания написанного каким-то безумным японцем плагина контроллера и его тонкой настройки через прописывание диапазонов в ини-файлике внезапно увенчалась успехом. До этого удовлетворительных способов провернуть подобное мне в интернетах не попалось, так что возможно я даже совершил небольшое, никому не нужное открытие.

Но давайте обратно к сути. Тут у меня очередной видос по Gran Turismo 2 сквозь боль и страдания наконец дотащился к релизу. Сначала я отважно запустил чемпионат с Toyota GT-ONE — самым быстрым из возможных соперников, и после пары дней понял, что необходимых для победы очков мне до конца чемпионата уже не набрать. Пришлось слегка поумерить амбиции, но вот после десяти дней тестов, настроек, попыток и монтажа, двадцать лет опыта одержали верх — отчёт готов. И, пока он мне ещё не окончательно приелся, было решено им тут поделиться.

«Есть ли даже на Табуне люди, интересующиеся автогонками и автосимом?» — подумал я. «Может кому-то он и зайдёт».

Ах да. Музыка там очень на любителя, но по моей задумке она призвана передать вам всю боль, напряжение и грандиозность тех моментов, когда сзади тебя начинает поджимать более быстрый и не собирающийся тормозить оппонент и ты, чтобы избежать столкновения и потери прогресса, начинаешь пушить автомобиль к лимиту, оттормаживаясь в последний момент и проходя повороты на газу с риском потерять управление.

Да, впрочем, чего тут объяснять? Кто болеет гонками, знает, а остальные всё равно не поймут.

Контент нишевой, но ничего лучше мне на ютабе по GT2 пока не попадалось, так что просто оставлю это здесь.

Чтобы пропустить подготовку скипните на отметку 2:20

Here we go…

4 комментария

Врум-врум в ленту.
Motorbreath
-2
ПОмню, играл у друга в детстве (сам после сеги сразу на ПК перешёл). Годная вещь и ностальгическая. В общем спасибо за видео.
Nethlarion
0
Ну вот и ладно. Не зря значит постец пилил. Спасибо за спасибо.
Motorbreath
-4
А я тут тем временем продолжаю выкладывать на Ютаб свои душные покатушки.
Следующей на очереди стала Need for Speed: Porshce Unleashed — единственная часть серии, прислонившаяся хоть каким-то боком к понятию «автосим».
Это на самом деле было первое, что я попробовал запустить на руле, купив его два года назад — просто потому, что она уже была установлена. Но тогда возникли технические затыки с запуском самой игры в фуллэйЧДи, а теперь я их, пусть и не без некоторых компромиссов, порешал. Возрадуемся.
Хотя такого высокого скилла как в GT2 обещать не могу — в NFS:PU я играл несравненно меньше.
Motorbreath
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать