бета версия текстовой рпг-"одногодки"
Жила была рпг-однодневка. Прошедшие через неё пони сплотились, и не захотели расходиться.
Наши дни: рпг-одногодка.
Прошерстив правила пони+, основанного на кортекс+, и найдя их несколько громоздкими в сравнении с минималистичной системой однодневки, представляю их упрощённую и адаптированную версию.
Правила игрыПод серыми спойлерами — примеры.
Цели игры и квестыИгра проходит в режиме открытого мира — по ходу повествования у игроков может быть активно несколько квестов, которые они решили выполнять.
Каждый квест это некоторый сценарий, ставящий достижимую цель, но путь к которой невсегда очевиден, либо предлагающий путь, но не озвучивающий цель. Игроки вольны как браться за квест, так и игнорировать его — никаких пенальти за дроп квеста не предусмотрено, но за провал все очки удачи игроков будут сброшены на единицу. Подробнее об очках удачи в соответствующем разделе правил.
Если цель квеста достигнута, он считается выполненным — очки удачи мастера сбрасываются на ноль, очки удачи игроков сбрасываются на единицу, и все персонажи получают бесплатный рост одной любой их черты на выбор (левелап).
Не все квесты ведёт мастер — с его одобрения, квест может ввести и один из игроков. Он будет вводить локации и события связанные с его квестом, а также противостоять роллам игроков продвигающихся по его квесту, беря на себя роль ко-мастера. Для этого нужно в общих чертах договориться о сценарии квеста с мастером в личке.
/Цели игры и квесты
О вступлении в игру, выходе и возвращенииВ игру предусмотрен полусвободный вход — нужно лишь написать мастеру о желании подключиться и предоставить лист своего персонажа, составленный по правилам игры. Мастер включит вас в игру в одном из ближайших ходов.
Если по ходу игры игрок надолго отлучается (от нескольких дней) и тормозит партию, мастер оставляет за собой право сделать ход персонажем игрока на своё усмотрение.
Если такое повторяется несколько раз без предупреждения со стороны игрока, мастер может забрать этого персонажа себе на совсем, и по своему усмотрению либо вывести из игры, либо продолжить вести его самостоятельно.
Если же вы действительно хотите покинуть игру, договоритесь с мастером о том как это пройдёт.
Если же вы временно не могли играть, а спустя время захотели вернуться, у вас есть возможность как создать нового персонажа с нуля, так и вернуть себе старого, если мастер сочтёт его возвращение возможным.
/О вступлении в игру, выходе и возвращении
Создание персонажаПерсонаж может быть любой представленной в сериале рассы, кроме аликорнов и других могущественных персонажей уникального характера. Чем вызывающей, накрученней, и «у меня насыщенная хеадканоном биография!» будет персонаж, тем выше шансы что мастер не пропустит в игру безумство, но правила здесь довольно мягкие. Точные временные рамки игрового мира не оговорены — ввод вашего персонажа может стать прецедентом их уточнения.
Нужно описать внешность персонажа, и наделить его чертами (подробнее о чертах в соответствующем разделе правил) по следующей схеме:
• Талант — одна узкопрофильная черта пятого уровня
• Доминантные черты — две черты четвёртого уровня, хотя бы одну из которых можно трактовать как отрицательную
• Сильные стороны — три черты третьего уровня, хотя бы одну из которых можно трактовать как отрицательную
• Присущие черты — до шести черт второго уровня, хотя бы одна из которых строго отрицательная
• Предрасположенности — до шести черт первого уровня
Пример готового персонажаОхристого цвета единорожка по имени Людус, с желтоватой гривой и глубокими жёлтыми глазами. Взломщица, путешественница, попутно курьер из города в города. Обладает едким характером, любознательная, самоуверенная, хамоватая. Немного неряшливая.
Взломщица 12 — филигранная работа с замками и запорными механизмами
Уход за собой 10 — знает и как внешний вид в порядок привести, и как себе ногу перебинтовать
Упрямая 10 — если эта пони что-то решила, её может остановить только сила природы
Путешественница 8 — самостоятельно добиралась до многих мест, и многое повидала
Независимая 8 — привыкла полагаться на себя даже в сложных ситуациях
Капризная 8 — быстро теряет терпение когда что-то не нравится
Единорожка 6 — телекинез и другие несложные заклинания
Кобылка 6 — стандартный набор женских черт на все случаи жизни
Жилистая 6 — крепкое, выносливое тело путешественника
Любознательная 6 — не прочь изучить или познать что-то новое
Здравомыслящая 6 — считает себя умнее других, отчасти справедливо
Выпивуха 6 — тяжёлая профессия вынуждает порой приложиться к крепкому
Асоциальная 4 — общение не лучшая сторона этой пони
Неряшливая 4 — порой аккуратность первой покидает приоритеты
Плохой сон 4 — просыпается от малейшего шороха
После этого мастер поможет подправить статы персонажа, если они не соответствуют регламенту черт, а согласовав их, сведёт нового персонажа с группой в ближайшем ходу. В игре предусмотрена прокачка, так что если какие-то черты не удалось втиснуть туда, куда вы хотели, их всегда можно будет поднять или добавить по ходу игры.
/Создание персонажа
ЧертыУ каждого персонажа, а также предметов и окружения есть черты, состоящие из названия и силы. Например Лень 6 означает что персонаж склонен лениться, и сила этой черты 6. Подробнее о силе в разделе роллов.
Если у предмета или окружения не объявлена какая-то черта, но которая ему присуща и подразумевается, то можно попросить мастера её определить и задать уровень. Если мастер согласится, он добавит такую черту. Скажем, объявлено что на улице большая толпа. Игрок хочет сделать ролл на незаметное перемещение затерявшись в толпе, по этому он просит у мастера определить черту толпы, чтобы включить её в ролл, и мастер согласившись добавляет в окружение черту Толпа 8.
В ходе роллов персонажи и окружение могут получать временные черты как результат разницы в результатах броска, подробнее об этом в разделе роллов. Так же, при выкидывании брешей, персонажи могут получать и изменять постоянные черты, которые остаются с ними. Об этом подробнее — в разделе брешей.
Каждому уровню черты соответствует кость с количеством граней в силу этой черты:
Первый уровень — слабая черта(предрасположенности), силой 4
Второй уровень — средняя черта(присущие качества), силой 6
Третий уровень — черта выше среднего(сильные стороны), силой 8
Четвёртый уровень — высокая черта(доминантные качества), силой 10
Пятый уровень — эпическая черта(таланты), силой 12
Дополнительно, разный уровень ограничивает диапазон, в котором может применяться эта черта. Слабая черта вольна применяться каждый раз, когда её хоть как-то можно приплести. Средняя и выше среднего черты можно применять, когда они действительно логичны в данной ситуации. Черты высокого уровня ограничены в применении — это более узконаправленные таланты, нечто вроде специализации. Эпические черты можно применять только в прямо таки созданных под них ситуациях, обеспечивая высокий шанс, но в редких случаях. Это нужно для баланса, чтобы даже игрокам, уже давно качающим своих персонажей, приходилось чаще полагаться на черты среднего уровня, нежели самого высокого.
Так же для черт персонажей предусмотренна прокачка, подробнее о которой в разделе брешей. Игроки вольны как добавлять себе новые черты первого уровня и повышать уровень всех имеющихся черт, так и наоборот — понижать их до первого уровня, и совсем удалять черты первого уровня (так можно избавляться от негативных черт, преодолевать недостатки). Поскольку при переходе черты с третьего на четвёртый уровень происходит сильная её специализация, ограничивающая применение, в качестве компенсации улучшение черты третьего уровня раздваивает её — награждает вместо себя чертой второго, и четвёртого уровней. Пятый уровень последний, и выше не поднимается.
Увеличение специализации черты происходит выделением определённого применения среди допустимых, и назначения его как единственного теперь возможного. Понижение специализации, соответственно, названием области применения, в которую целиком помещается понижаемая.
Например, игрок повышает черту Наблюдательный 8. В качестве повышения, он берёт себе черту Подмечает Мелочи 10, которую может использовать в роллах на выискивание мелких странностей привлекающих внимание, но уже не может использовать для тщательного осмотра локаций в целом. Для этого ему возвращается Внимательный 6. При понижении специализации, черта Часовщик 10, полезная для починки и работы с мелкими механизмами, превращается в Механик 8, уже не столь сильную, но более широкую в применении.
/Черты
Роллы и временные чертыЕсли ход содержит действия, успешность которых под вопросом, или происходит какое-либо противостояние другим игрокам, персонажам или окружению, то нужно кинуть кости чтобы выяснить кто победит и сколь успешным будет действие.
Это обыгрывается взятием всех черт, которые игрок может применить против препятствия, и бросанием костей соответствующих силе каждой черты. Результат броска должен перероллить такой же ролл препятствия, собранный из черт того. Скажем, у персонажа есть черты Пловец 6 и Выносливый 8, плюс в сцене есть лодка оцененная как Швартовая Шлюпка 12, и Река 10. Игрок заявляет что хочет переплыть бурную реку, мастер кидает противостояние реки — 1д10, у него выпадает 9. Игрок может переплыть её сам, использовав черты Пловец 6 и Выносливый 8, кинув 1д6 и 1д8, но вместо этого решает воспользоваться лодкой чтобы наверняка. Выносливость тут тоже пригодится, поэтому он кидает 1д8 и 1д12. Выпадает 3+8, что выше 9, и персонаж с лёгкостью оказывается на другом берегу.
Поскольку подходящих черт может быть несравнимо много относительно препятствия, брать в ролл всё равно разрешено их все, но в сравнении будут учтены лишь два результата — самые высокие. Таким образом взятие многих черт повысит ваши шансы, но это не сделает вас сверхуспешными, пытаясь завалить количеством, а не качеством черт. Например персонаж обладает чертами Усидчивый 6, Любовь к Книгам 6, Внимательный 6 и Целеустремлённый 6, а ему противостоит Древний Том 12. Игрок кидает четыре д6 на извлечение информации из книги, но получает 2,3,3,5. Из них учитываются только 3+5, в то время как мастер кинул д12, и ему выпало 10. Вердикт — персонажу просто не хватило навыка, книга оказалась не по зубам.
В ролле могут участвовать как личные черты из стат самого персонажа, так и черты объектов окружения, а также черты объекта/персонажа против которого идёт ролл, если оные можно взять как слабости играющие против него. Но нельзя брать черты предметов, которыми персонаж не располагает, и нельзя брать черты других персонажей.
Если игрок и его противник (мастер или другой игрок) выкидывают одинаковые результаты, и не используют очки удачи для их изменения (подробнее в разделе об очках удачи), то ситуация развивается в ничью. Если результаты одной стороны превышают результаты другой, то действие развивается по задумке победителя. При этом, он волен добавить в окружение или на другого персонажа, против которого был ролл, временную черту, уровень которой равен разнице в результатах бросков. Все временные черты удаляются после следующего хода, если мастером не подразумевается обратное. Игрок, противостоящий бандиту, выбрасывает 7, а бандит лишь 5. Результат игрока больше на 2, и он решает повесить бандиту соответствующую черту второго уровня — Избитый 6. В следующем ходу он волен использовать эту черту для выбивания из противника информации, но в после-следующем ходу эта черта уже не будет играть роли.
/Роллы и временные черты
БрешиЕсли на кости выпадает единица, она расценивается как особое невезение — брешь, которой может воспользоваться противник, против которого совершался ролл.
За каждую брешь, выкинутую игроком, мастер волен сделать одно из следующих действий:
• Добавить в сцену новую черту второго уровня. Игрок пытался разжечь костёр для привала, но выбросил брешь. Мастер решает добавить привлечённых на огонь Голодных Енотов 6, принимающихся мешать уставшим путникам.
• Изменить одну из черт статистики персонажа, которая участвовала в броске, на один уровень. В случае черт первого уровня — удалить её совсем, или добавить совершенно новую такого уровня. Игрок, пытаясь избавиться от бандита через бой, берёт черты Сила 8 и Крепкие Ноги 4, но в ходе броска выкидывает единицу на одном из кубиков. Мастер хочет воспользоваться этим чтобы наградить персонажа долгоиграющими последствиями столь опрометчивого поступка, и задумывается, как. Он может понизить черту Сила, спустив её до 6, или черту Крепкие Ноги, вовсе лишив оной персонажа. Обоснованно это будет тем, что перенапрягшись в драке, персонаж не чувствует в ногах былую силу. Или, может, добавить совершенно новую черту Ранение 4, которую персонаж будет вынужден брать в свои дальнейшие броски пока от неё не избавится, повышая шансы вновь выкинуть единицу на потеху мастеру.
• Приберечь на будущее, добавив одно очко удачи в копилку своих, чтобы применить его на одном из следующих ходов.
Если же брешь выкидывает мастер, то игрок может:
• Добавить в сцену новую черту второго уровня, или, если она основана на одной из средних черт персонажа — то третьего уровня. Единорог пытался разжечь костёр, и мастер выкинул брешь. Игрок решает добавить заклинание защиты от непрошенных гостей и указывая на то, что у него есть черта Продвинутая Магия 6, выпрашивает Защита Поляны 8.
• Изменить одну из черт статистики персонажа, которая участвовала в броске, на один уровень. В случае черт первого уровня — удалить её совсем, или добавить совершенно новую такого уровня (приобретаемая черта должна иметь какое-то отношение к действиям, в результате которых персонаж её приобрёл). Игрок, пытаясь избавиться от бандита через бой, берёт черты Сила 8 и Крепкие Ноги 4. В ходе броска брешь выкидывает мастер, и игрок решает воспользоваться этим чтобы подправить свои статы. Идентично предыдущей ситуации, но не найдя какую негативную стату понизить, решает повысить Крепкие Ноги до 6. Или, вместо этого, взять себе Авторитет 4, надеясь позже развить этот навык в помощь во взаимодействии с бандитами.
• Приберечь на будущее, добавив одно очко удачи в копилку своих, чтобы применить его на одном из следующих ходов.
/Бреши
Очки удачиПо ходу приключений, мастер и игроки могут накапливать «очки удачи». Игроки зарабатывают эти очки если мастер выкидывает против них брешь или награждает их очком за хороший отыгрыш. Каждое очко можно обменять на один из бонусов для влияния на игру:
• Совершая ролл, взять дополнительно одну из черт другого дружественного персонажа, что не разрешается при обычном броске.
• Взять к своему роллу одну дополнительную кость д6 без привязки к каким-либо чертам.
• Увеличить результат своего ролла на 1, уже после броска.
• Увеличить количество костей, рассматриваемых как результат, с 2 до 3.
• Увеличить время действия любой временной черты на один ход.
После завершения каждого квеста очки мастера и игроков будут сбрасываться — на ноль у мастера, и на единицу у игроков. Быть зажиточным не рекомендуется, лучше тратить их чтобы сделать игру интереснее.
/Очки удачи
Порядок ходаОказавшись в сцене, игроки договариваются, что будут делать. Мелкие взаимодействия с окружением, не предусматривающие неизвестности или применения навыков, так же не считаются ходом.
Диалоги между персонажами игроков не считаются ходом, но, можно попытаться воздействовать друг на друга используя роллы, если спор не получается решить диалогом. Оба игрока кидают кости соответствующие чертам, применимым в споре. Проигравший игрок будет вынужден отыграть согласие своего персонажа с победившим.
Когда мастер решает обыграть действие игроков противостоянием с препятствием, он делает ролл собранный из черт препятствия, либо определяет силу препятствия с нуля роллом 1д12. В зависимости от типа препятствия, против него либо будет достаточно ролла лишь одного из игроков, либо ролл будет должен кинуть каждый игрок. Игрок так же собирает свой ролл из черт своего персонажа и окружения, которые может применить. В это время и игрок и мастер могут потратить очки удачи чтобы взять в ролл дополнительные кости.
Для читаемости, каждая кость кидается отдельно, и перечисляется как название черты, её сила, и соответствующий бросок. Хороший Ролл 6 — 1d6: [3] | [3], Заядлый Игрок 8 1d8: [2] | [2], Ветеран ПРПГ 12 1d12: [11] | [11], дополнительный кубик за очко удачи: 1d6: [3] | [3]
После ролла, игроки и мастер могут воспользоваться брешами и очками удачи чтобы повлиять на результаты ролла, или на сцену в целом.
Утвердив окончательные результаты ролла, мастер описывает произошедшие в сцене изменения, и так начинается следующий ход. Если за предыдущий ход были приобретены какие-либо временные черты, они будут действовать в этом ходу. Все остальные временные черты, которые небыли продлены очками удачи, перестают действовать.
Поскольку персонажи игроков растут и изменяются, их актуальные статы и инвентарь будут храниться в самом посте, и обновляться после каждого изменения.
/Порядок хода
/Правила игры
Активные персонажиЛюдусОхристого цвета единорожка по имени Людус, с желтоватой гривой и глубокими жёлтыми глазами. Взломщица, путешественница, попутно курьер из города в города. Обладает едким характером, любознательная, самоуверенная, хамоватая. Немного неряшливая.
создатель, предыдущий владелец: DxD2 //передал в начале прошлой игры
владелец: Spectre
Очки удачи: 1
Взломщица 12 — филигранная работа с замками и запорными механизмами
Уход за собой 10 — знает и как внешний вид в порядок привести, и как себе ногу перебинтовать
Упрямая 10 — если эта пони что-то решила, её может остановить только сила природы
Путешественница 8 — самостоятельно добиралась до многих мест, и многое повидала
Независимая 8 — привыкла полагаться на себя даже в сложных ситуациях
Капризная 8 — быстро теряет терпение когда что-то не нравится
Единорожка 6 — телекинез и другие несложные заклинания
Кобылка 6 — стандартный набор женских черт на все случаи жизни
Жилистая 6 — крепкое, выносливое тело путешественника
Любознательная 6 — не прочь изучить или познать что-то новое
Здравомыслящая 6 — считает себя умнее других, отчасти справедливо
Выпивуха 6 — тяжёлая профессия вынуждает порой приложиться к крепкому
Асоциальная 4 — общение не лучшая сторона этой пони
Неряшливая 4 — порой аккуратность первой покидает приоритеты
Плохой сон 4 — просыпается от малейшего шороха
С собой:
• Седельные сумки путешественника, из прочной материи песочного цвета
Седельные сумки путешественника:
• Тяжёлая перевязанная посылка
• Световой кристалл (8)
• Дорогой набор отмычек для замков (10)
• Сумочка с не объявленными предметами первой помощи
• Дамский кошелёк с очень малым количеством денег
• Не объявленный набор готовых перекусов с рынка, в том числе пирожки (6)
Хиатус ПампХиатус — жеребец с мандаринового оттенка шкурой и растрёпанной гривой цвета пыльной бронзы. Колдун и художник, кьютимарка похожа на схематичное изображение тыквы без черенка.
создатель, владелец: Melaar
Очки удачи: 1
Художник. (12) — Может нарисовать события, в которых участвовал и те, которые может вообразить. //Да, просто художник. Это часть его лора. Не могу придумать подходящую 12, так что пусть лучше будь плюс к роллам на творческий взгляд, тоже хороший вариант.
Советник. (10) — Хороший опыт в донесении собственных мыслей повышает убедительность доводов персонажа.
Жажда знаний (10) — Жажда к изучению магии и всего что с ней связано в ущерб здравому смыслу.
Исследователь. (8) — Внимателен к окружению, подмечает мелкие детали.
Колдун. (8) — Единорог с магией на ты, знает сложные заклинания.
Социофил. (8) — Предрасположенность и потребность к социальным контактам.
Магия созидания. (6) — Познания в сфере воплощения фантазий.
Магия ритуалов. (6) — Познания в сфере ритуалов и использования символизма в действиях.
Сова. (6) — Непробудная сонливость до полудня, полон энергии после заката. //Если не уснёт вечером, тогда сонливость от утра до полудня отменяется в счёт нерастраченной энергии.
Фермер. (6) — Вырос на ферме, знает многое о культурных растениях и фермерском быте.
Жилистый. (6) — Крепкое, выносливое тело потомственного фермера.
Страх глубины. (6) — Боится воду глубиной больше роста пони.
Аккуратный. (4) — Выборочно следит за порядком.
Миролюбивый. (4) — Предрасположен избегать насилие.
Семейные ценности. (4) — Вырос в большой семье. Предрасположенность к выбору поддержания семейных связей. //Помочь незнакомке найти потерявшуюся в лесу сестру или отвести ребёнка домой к родителям. Не особо даёт какой-либо бонус, скорее просто влияет на поведение персонажа.
С собой:
• Седельные сумки земляного-коричневого цвета со светлым узором в виде лозы
• Амулет мёртвого колдуна — предназначение неизвестно, возможности отгадываются попыткой применения
Седельные сумки с лозой:
• Книга про оленей и лесную магию
• Набор для рисования
• Письмо «старому Оленю»
• Кошелёк с семью монетами.
• Не объявленное содержимое
ОмлетикМеня зовут Омлетик, и это не шутка. Не знаю, о чём думала моя мама, когда так меня называла. Хотя догадки есть — об омлете с помидорками. Достаточно беглого взгляда, чтобы узнать во мне эту вкусняшку.
создатель, предыдущий владелец: Niko_de_Andjelo //передал в начале игры до своего возвращения
владелец: Spectre
Очки удачи: 1
Готовка омлета с помидорками 12. — готовит потрясающий омлет с помидорами.
Добрая 10 — альтруизм, уважение к жизни и к собственному достоинству мыслящих существ: приносит себя в жертву, помогая другим.
Рассеянная 10 — легко не замечает важных деталей, забывает только что сказанное и мало смотрит под ноги.
Сила 8 — физическая сила, для ударов или таскания тяжестей.
Выносливость 8 — запас сил и сопротивление ранам.
Любительница поесть от пуза 8 — с одной стороны, может съесть больше других. С другой стороны, должна есть больше других.
Кулинария 6 — умеет готовить самые разные блюда.
Деревенщина 6 — в диалогах с представителями знати получает штраф на свои броски. В качестве компенсации, в диалогах с простолюдинами получает бонус. Кроме того, тот же бонус распространяется на алкогольные напитки. (сила положительных эффектов дешёвых напитков повышается на, а отрицательных — понижается. Сила отрицательных эффектов дорогих напитков повышается, а положительных — понижается).
Деревенская милая красавица 6 — внешне нравится простым жеребцам, не нравится чопорной знати. Внешне нравится всем детям. (отвечает за первоначальное визуальное впечатление).
Следопытка 6 — может читать следы на «лёгкой» для чтения почве, т.е. на влажной. На других типах почвы читать следы тяжелее, и это она сможет делать после повышения уровня.
Бой-баба 6 — жизнь в деревне научила её постоять за себя. Умеет ударить копытом, лягнуться, укусить и боднуть.
Твердолобая 6 — с большим трудом меняет свои убеждения
Друг животных 4 — нейтральные и дружелюбные животные подпускают Омлетика к себе, не пугаются её.
Сон до петухов 4 — рано ложится, рано встаёт, спит как убитая.
С собой:
• Седельные сумки мёртвого колдуна, матерчатые, тёмно синего цвета с узором
Седельные сумки мёртвого колдуна:
• Письменные принадлежности
• Инструменты для рисования
• Распечатанное письмо в Кантерлот на имя Реалити Чек
• Старинная записная книжка на неизвестном языке
• Большой словарь по переводу с неизвестного языка
• Свитки с восхитительными рисунками и одним посредственным
• Потёртый кошелёк со небольшим количеством денег
• Не объявленные ингредиенты для готовки купленные на рынке, в особенности яйца и помидоры (8)
ЛунаМаленькая и смешная, ещё не «слёток», но уже и не личинка, крошечная «принцесса»-чейнджлинг с кобальтово-синими глазами и зефирно-голубой гривой. Имя — Луна.
создатель, владелец: Night_Song
Очки удачи: 1
Талант:
Само очарование 12 — с первого взгляда эта малышка способна очаровать любого. (Харизма по сути)
Доминантные черты:
Скрытность 10 — пробраться куда-то так, чтобы не заметили? Сбежать от мамы, когда разбила вазу? Да для Луны это как топнуть копытцем об асфальт.
Энергетический вампир 10 — Луна не питается так же, как пони. Ей приходится высасывать положительные эмоции — такова уж её природа. Правда, это можно использовать и против врагов, что не так уж и плохо. (Опасно для пати — она ж как ходячий дементор)
Сильные стороны:
Взлом 8 — когда ты посреди поля в грозу и рядом только амбар закрытый на замок, поневоле научишься их вскрывать. Правда, её умение вскрывать всё подряд нередко приводит её в не самые приятные обстоятельства — у того же хозяина амбара будет большооооое желание всыпать ремня за раскуроченный замок. И в таких случаях нужно очень быстро уносить ноги… (С её любопытством это взрывная смесь — она любит взламывать всё подряд только ради того, чтобы посмотреть «а чё тама». Для пати это грозит проблемами с законом в городе, а им самим, что никакой замок не защитит их инвентари от это любознательной моськи. Захотела — влезла)
Доплывём доползём… 8 — идти долго и не уставать неплохое качество, которое Луна получила скитаясь то тут, то там.
Шей 8 — Луна одно время жила с зебрами, поклоняющихся Звёздной матери. Они научили её религии вуду… и достаточно сносно шить. Сошьёт хоть края ткани, хоть раны.
Присущие черты:
Съедобное-несъедобное 6 — кочующий образ жизни оставил свой отпечаток — может найти еду пригодную для пони практически по всюду, так же отличает что есть можно, а что нельзя. (Есть ей такое в любом случае бесполезно, но это можно быть полезно для пони, что в этот раз путешествуют с ней.)
Любопытство сгубило кошку 6 — сунуть нос всегда и везде, хватать всё, что плохо лежит, только чтобы рассмотреть, а потом по этому же носом получить, за полапанный предмет в музеи отхватить дозу ругани от смотрителей. Любопытство сгубило кошку, дорогая.
Бжжж 6 — умеет летать, всё же, крылья к ней приделаны, но без каких-то изысков. Как и любому жеребёнку ей ещё нужно многому научится.
Магия! Пиу-пиу! 6 — может поднять предмет в воздух, может «включить» фонарик, может стрельнуть слабым зарядом магии — в целом, стандартный набор начинающего единорога. Учитывая, что мало кто считал нужным заниматься её обучением в это сторону, уже неплохо, что она умеет хоть что-то.
Богатая фантазия 6 — ещё чайку, мисс Мука? О, хотите ещё кусочек болотного тортика, мистер Вилка и миссис Нож? Дети…
Жили-были… 6 — караванщики у костров рассказывают удивительные байки, поют баллады и ткут самые разные сказки. Трудно было не заразится этой магией сказительства… (бард)
Предрасположенности:
Язык без костей 4 — говорит много, говорит всё подряд. Лучше не доверять ей тайн.
Я не хочу! 4 — сейчас будет рёв… Как и все дети она тоже иногда капризничает — ну вот как ей объяснить, что брать игрушку на болото, чтоб собрать морошку, идея, мягко говоря, не очень? Или что надо сегодня лечь пораньше, ведь завтра надо будет долго идти? И плачет она грооомко!
Птичье гнездо 4 — Луну мало волнует её внешний вид. За время путешествий, где порой лишь бы ноги унести от очередного хищника, о расчёске зачастую можно было лишь мечтать. А зачем тратить силу мечтаний на такую чушь, лучше мечтать о новой кукле или мороженке! Yay! А то, что в гриве уже воробьи вывели второе потомство её мало заботит.
Хвост трубой, я на передовой! 4 — если враг ей знаком, то вам будет сложно её оттащить, Луна будет только так рваться в бой! Смелость качество хорошее, но не когда ты размером с упитанную крыску. Хотя есть в этом один плюс — от незнакомого врага она всё же убежит.
С собой:
• Кукла синего аликорна, по имени Нудлс
Архивные персонажи —
Наши дни: рпг-одногодка.
Прошерстив правила пони+, основанного на кортекс+, и найдя их несколько громоздкими в сравнении с минималистичной системой однодневки, представляю их упрощённую и адаптированную версию.
Правила игрыПод серыми спойлерами — примеры.
Цели игры и квестыИгра проходит в режиме открытого мира — по ходу повествования у игроков может быть активно несколько квестов, которые они решили выполнять.
Каждый квест это некоторый сценарий, ставящий достижимую цель, но путь к которой невсегда очевиден, либо предлагающий путь, но не озвучивающий цель. Игроки вольны как браться за квест, так и игнорировать его — никаких пенальти за дроп квеста не предусмотрено, но за провал все очки удачи игроков будут сброшены на единицу. Подробнее об очках удачи в соответствующем разделе правил.
Если цель квеста достигнута, он считается выполненным — очки удачи мастера сбрасываются на ноль, очки удачи игроков сбрасываются на единицу, и все персонажи получают бесплатный рост одной любой их черты на выбор (левелап).
Не все квесты ведёт мастер — с его одобрения, квест может ввести и один из игроков. Он будет вводить локации и события связанные с его квестом, а также противостоять роллам игроков продвигающихся по его квесту, беря на себя роль ко-мастера. Для этого нужно в общих чертах договориться о сценарии квеста с мастером в личке.
/Цели игры и квесты
О вступлении в игру, выходе и возвращенииВ игру предусмотрен полусвободный вход — нужно лишь написать мастеру о желании подключиться и предоставить лист своего персонажа, составленный по правилам игры. Мастер включит вас в игру в одном из ближайших ходов.
Если по ходу игры игрок надолго отлучается (от нескольких дней) и тормозит партию, мастер оставляет за собой право сделать ход персонажем игрока на своё усмотрение.
Если такое повторяется несколько раз без предупреждения со стороны игрока, мастер может забрать этого персонажа себе на совсем, и по своему усмотрению либо вывести из игры, либо продолжить вести его самостоятельно.
Если же вы действительно хотите покинуть игру, договоритесь с мастером о том как это пройдёт.
Если же вы временно не могли играть, а спустя время захотели вернуться, у вас есть возможность как создать нового персонажа с нуля, так и вернуть себе старого, если мастер сочтёт его возвращение возможным.
/О вступлении в игру, выходе и возвращении
Создание персонажаПерсонаж может быть любой представленной в сериале рассы, кроме аликорнов и других могущественных персонажей уникального характера. Чем вызывающей, накрученней, и «у меня насыщенная хеадканоном биография!» будет персонаж, тем выше шансы что мастер не пропустит в игру безумство, но правила здесь довольно мягкие. Точные временные рамки игрового мира не оговорены — ввод вашего персонажа может стать прецедентом их уточнения.
Нужно описать внешность персонажа, и наделить его чертами (подробнее о чертах в соответствующем разделе правил) по следующей схеме:
• Талант — одна узкопрофильная черта пятого уровня
• Доминантные черты — две черты четвёртого уровня, хотя бы одну из которых можно трактовать как отрицательную
• Сильные стороны — три черты третьего уровня, хотя бы одну из которых можно трактовать как отрицательную
• Присущие черты — до шести черт второго уровня, хотя бы одна из которых строго отрицательная
• Предрасположенности — до шести черт первого уровня
Пример готового персонажаОхристого цвета единорожка по имени Людус, с желтоватой гривой и глубокими жёлтыми глазами. Взломщица, путешественница, попутно курьер из города в города. Обладает едким характером, любознательная, самоуверенная, хамоватая. Немного неряшливая.
Взломщица 12 — филигранная работа с замками и запорными механизмами
Уход за собой 10 — знает и как внешний вид в порядок привести, и как себе ногу перебинтовать
Упрямая 10 — если эта пони что-то решила, её может остановить только сила природы
Путешественница 8 — самостоятельно добиралась до многих мест, и многое повидала
Независимая 8 — привыкла полагаться на себя даже в сложных ситуациях
Капризная 8 — быстро теряет терпение когда что-то не нравится
Единорожка 6 — телекинез и другие несложные заклинания
Кобылка 6 — стандартный набор женских черт на все случаи жизни
Жилистая 6 — крепкое, выносливое тело путешественника
Любознательная 6 — не прочь изучить или познать что-то новое
Здравомыслящая 6 — считает себя умнее других, отчасти справедливо
Выпивуха 6 — тяжёлая профессия вынуждает порой приложиться к крепкому
Асоциальная 4 — общение не лучшая сторона этой пони
Неряшливая 4 — порой аккуратность первой покидает приоритеты
Плохой сон 4 — просыпается от малейшего шороха
После этого мастер поможет подправить статы персонажа, если они не соответствуют регламенту черт, а согласовав их, сведёт нового персонажа с группой в ближайшем ходу. В игре предусмотрена прокачка, так что если какие-то черты не удалось втиснуть туда, куда вы хотели, их всегда можно будет поднять или добавить по ходу игры.
/Создание персонажа
ЧертыУ каждого персонажа, а также предметов и окружения есть черты, состоящие из названия и силы. Например Лень 6 означает что персонаж склонен лениться, и сила этой черты 6. Подробнее о силе в разделе роллов.
Если у предмета или окружения не объявлена какая-то черта, но которая ему присуща и подразумевается, то можно попросить мастера её определить и задать уровень. Если мастер согласится, он добавит такую черту. Скажем, объявлено что на улице большая толпа. Игрок хочет сделать ролл на незаметное перемещение затерявшись в толпе, по этому он просит у мастера определить черту толпы, чтобы включить её в ролл, и мастер согласившись добавляет в окружение черту Толпа 8.
В ходе роллов персонажи и окружение могут получать временные черты как результат разницы в результатах броска, подробнее об этом в разделе роллов. Так же, при выкидывании брешей, персонажи могут получать и изменять постоянные черты, которые остаются с ними. Об этом подробнее — в разделе брешей.
Каждому уровню черты соответствует кость с количеством граней в силу этой черты:
Первый уровень — слабая черта(предрасположенности), силой 4
Второй уровень — средняя черта(присущие качества), силой 6
Третий уровень — черта выше среднего(сильные стороны), силой 8
Четвёртый уровень — высокая черта(доминантные качества), силой 10
Пятый уровень — эпическая черта(таланты), силой 12
Дополнительно, разный уровень ограничивает диапазон, в котором может применяться эта черта. Слабая черта вольна применяться каждый раз, когда её хоть как-то можно приплести. Средняя и выше среднего черты можно применять, когда они действительно логичны в данной ситуации. Черты высокого уровня ограничены в применении — это более узконаправленные таланты, нечто вроде специализации. Эпические черты можно применять только в прямо таки созданных под них ситуациях, обеспечивая высокий шанс, но в редких случаях. Это нужно для баланса, чтобы даже игрокам, уже давно качающим своих персонажей, приходилось чаще полагаться на черты среднего уровня, нежели самого высокого.
Так же для черт персонажей предусмотренна прокачка, подробнее о которой в разделе брешей. Игроки вольны как добавлять себе новые черты первого уровня и повышать уровень всех имеющихся черт, так и наоборот — понижать их до первого уровня, и совсем удалять черты первого уровня (так можно избавляться от негативных черт, преодолевать недостатки). Поскольку при переходе черты с третьего на четвёртый уровень происходит сильная её специализация, ограничивающая применение, в качестве компенсации улучшение черты третьего уровня раздваивает её — награждает вместо себя чертой второго, и четвёртого уровней. Пятый уровень последний, и выше не поднимается.
Увеличение специализации черты происходит выделением определённого применения среди допустимых, и назначения его как единственного теперь возможного. Понижение специализации, соответственно, названием области применения, в которую целиком помещается понижаемая.
Например, игрок повышает черту Наблюдательный 8. В качестве повышения, он берёт себе черту Подмечает Мелочи 10, которую может использовать в роллах на выискивание мелких странностей привлекающих внимание, но уже не может использовать для тщательного осмотра локаций в целом. Для этого ему возвращается Внимательный 6. При понижении специализации, черта Часовщик 10, полезная для починки и работы с мелкими механизмами, превращается в Механик 8, уже не столь сильную, но более широкую в применении.
/Черты
Роллы и временные чертыЕсли ход содержит действия, успешность которых под вопросом, или происходит какое-либо противостояние другим игрокам, персонажам или окружению, то нужно кинуть кости чтобы выяснить кто победит и сколь успешным будет действие.
Это обыгрывается взятием всех черт, которые игрок может применить против препятствия, и бросанием костей соответствующих силе каждой черты. Результат броска должен перероллить такой же ролл препятствия, собранный из черт того. Скажем, у персонажа есть черты Пловец 6 и Выносливый 8, плюс в сцене есть лодка оцененная как Швартовая Шлюпка 12, и Река 10. Игрок заявляет что хочет переплыть бурную реку, мастер кидает противостояние реки — 1д10, у него выпадает 9. Игрок может переплыть её сам, использовав черты Пловец 6 и Выносливый 8, кинув 1д6 и 1д8, но вместо этого решает воспользоваться лодкой чтобы наверняка. Выносливость тут тоже пригодится, поэтому он кидает 1д8 и 1д12. Выпадает 3+8, что выше 9, и персонаж с лёгкостью оказывается на другом берегу.
Поскольку подходящих черт может быть несравнимо много относительно препятствия, брать в ролл всё равно разрешено их все, но в сравнении будут учтены лишь два результата — самые высокие. Таким образом взятие многих черт повысит ваши шансы, но это не сделает вас сверхуспешными, пытаясь завалить количеством, а не качеством черт. Например персонаж обладает чертами Усидчивый 6, Любовь к Книгам 6, Внимательный 6 и Целеустремлённый 6, а ему противостоит Древний Том 12. Игрок кидает четыре д6 на извлечение информации из книги, но получает 2,3,3,5. Из них учитываются только 3+5, в то время как мастер кинул д12, и ему выпало 10. Вердикт — персонажу просто не хватило навыка, книга оказалась не по зубам.
В ролле могут участвовать как личные черты из стат самого персонажа, так и черты объектов окружения, а также черты объекта/персонажа против которого идёт ролл, если оные можно взять как слабости играющие против него. Но нельзя брать черты предметов, которыми персонаж не располагает, и нельзя брать черты других персонажей.
Если игрок и его противник (мастер или другой игрок) выкидывают одинаковые результаты, и не используют очки удачи для их изменения (подробнее в разделе об очках удачи), то ситуация развивается в ничью. Если результаты одной стороны превышают результаты другой, то действие развивается по задумке победителя. При этом, он волен добавить в окружение или на другого персонажа, против которого был ролл, временную черту, уровень которой равен разнице в результатах бросков. Все временные черты удаляются после следующего хода, если мастером не подразумевается обратное. Игрок, противостоящий бандиту, выбрасывает 7, а бандит лишь 5. Результат игрока больше на 2, и он решает повесить бандиту соответствующую черту второго уровня — Избитый 6. В следующем ходу он волен использовать эту черту для выбивания из противника информации, но в после-следующем ходу эта черта уже не будет играть роли.
/Роллы и временные черты
БрешиЕсли на кости выпадает единица, она расценивается как особое невезение — брешь, которой может воспользоваться противник, против которого совершался ролл.
За каждую брешь, выкинутую игроком, мастер волен сделать одно из следующих действий:
• Добавить в сцену новую черту второго уровня. Игрок пытался разжечь костёр для привала, но выбросил брешь. Мастер решает добавить привлечённых на огонь Голодных Енотов 6, принимающихся мешать уставшим путникам.
• Изменить одну из черт статистики персонажа, которая участвовала в броске, на один уровень. В случае черт первого уровня — удалить её совсем, или добавить совершенно новую такого уровня. Игрок, пытаясь избавиться от бандита через бой, берёт черты Сила 8 и Крепкие Ноги 4, но в ходе броска выкидывает единицу на одном из кубиков. Мастер хочет воспользоваться этим чтобы наградить персонажа долгоиграющими последствиями столь опрометчивого поступка, и задумывается, как. Он может понизить черту Сила, спустив её до 6, или черту Крепкие Ноги, вовсе лишив оной персонажа. Обоснованно это будет тем, что перенапрягшись в драке, персонаж не чувствует в ногах былую силу. Или, может, добавить совершенно новую черту Ранение 4, которую персонаж будет вынужден брать в свои дальнейшие броски пока от неё не избавится, повышая шансы вновь выкинуть единицу на потеху мастеру.
• Приберечь на будущее, добавив одно очко удачи в копилку своих, чтобы применить его на одном из следующих ходов.
Если же брешь выкидывает мастер, то игрок может:
• Добавить в сцену новую черту второго уровня, или, если она основана на одной из средних черт персонажа — то третьего уровня. Единорог пытался разжечь костёр, и мастер выкинул брешь. Игрок решает добавить заклинание защиты от непрошенных гостей и указывая на то, что у него есть черта Продвинутая Магия 6, выпрашивает Защита Поляны 8.
• Изменить одну из черт статистики персонажа, которая участвовала в броске, на один уровень. В случае черт первого уровня — удалить её совсем, или добавить совершенно новую такого уровня (приобретаемая черта должна иметь какое-то отношение к действиям, в результате которых персонаж её приобрёл). Игрок, пытаясь избавиться от бандита через бой, берёт черты Сила 8 и Крепкие Ноги 4. В ходе броска брешь выкидывает мастер, и игрок решает воспользоваться этим чтобы подправить свои статы. Идентично предыдущей ситуации, но не найдя какую негативную стату понизить, решает повысить Крепкие Ноги до 6. Или, вместо этого, взять себе Авторитет 4, надеясь позже развить этот навык в помощь во взаимодействии с бандитами.
• Приберечь на будущее, добавив одно очко удачи в копилку своих, чтобы применить его на одном из следующих ходов.
/Бреши
Очки удачиПо ходу приключений, мастер и игроки могут накапливать «очки удачи». Игроки зарабатывают эти очки если мастер выкидывает против них брешь или награждает их очком за хороший отыгрыш. Каждое очко можно обменять на один из бонусов для влияния на игру:
• Совершая ролл, взять дополнительно одну из черт другого дружественного персонажа, что не разрешается при обычном броске.
• Взять к своему роллу одну дополнительную кость д6 без привязки к каким-либо чертам.
• Увеличить результат своего ролла на 1, уже после броска.
• Увеличить количество костей, рассматриваемых как результат, с 2 до 3.
• Увеличить время действия любой временной черты на один ход.
После завершения каждого квеста очки мастера и игроков будут сбрасываться — на ноль у мастера, и на единицу у игроков. Быть зажиточным не рекомендуется, лучше тратить их чтобы сделать игру интереснее.
/Очки удачи
Порядок ходаОказавшись в сцене, игроки договариваются, что будут делать. Мелкие взаимодействия с окружением, не предусматривающие неизвестности или применения навыков, так же не считаются ходом.
Диалоги между персонажами игроков не считаются ходом, но, можно попытаться воздействовать друг на друга используя роллы, если спор не получается решить диалогом. Оба игрока кидают кости соответствующие чертам, применимым в споре. Проигравший игрок будет вынужден отыграть согласие своего персонажа с победившим.
Когда мастер решает обыграть действие игроков противостоянием с препятствием, он делает ролл собранный из черт препятствия, либо определяет силу препятствия с нуля роллом 1д12. В зависимости от типа препятствия, против него либо будет достаточно ролла лишь одного из игроков, либо ролл будет должен кинуть каждый игрок. Игрок так же собирает свой ролл из черт своего персонажа и окружения, которые может применить. В это время и игрок и мастер могут потратить очки удачи чтобы взять в ролл дополнительные кости.
Для читаемости, каждая кость кидается отдельно, и перечисляется как название черты, её сила, и соответствующий бросок. Хороший Ролл 6 — 1d6: [3] | [3], Заядлый Игрок 8 1d8: [2] | [2], Ветеран ПРПГ 12 1d12: [11] | [11], дополнительный кубик за очко удачи: 1d6: [3] | [3]
После ролла, игроки и мастер могут воспользоваться брешами и очками удачи чтобы повлиять на результаты ролла, или на сцену в целом.
Утвердив окончательные результаты ролла, мастер описывает произошедшие в сцене изменения, и так начинается следующий ход. Если за предыдущий ход были приобретены какие-либо временные черты, они будут действовать в этом ходу. Все остальные временные черты, которые небыли продлены очками удачи, перестают действовать.
Поскольку персонажи игроков растут и изменяются, их актуальные статы и инвентарь будут храниться в самом посте, и обновляться после каждого изменения.
/Порядок хода
/Правила игры
Активные персонажиЛюдусОхристого цвета единорожка по имени Людус, с желтоватой гривой и глубокими жёлтыми глазами. Взломщица, путешественница, попутно курьер из города в города. Обладает едким характером, любознательная, самоуверенная, хамоватая. Немного неряшливая.
создатель, предыдущий владелец: DxD2 //передал в начале прошлой игры
владелец: Spectre
Очки удачи: 1
Взломщица 12 — филигранная работа с замками и запорными механизмами
Уход за собой 10 — знает и как внешний вид в порядок привести, и как себе ногу перебинтовать
Упрямая 10 — если эта пони что-то решила, её может остановить только сила природы
Путешественница 8 — самостоятельно добиралась до многих мест, и многое повидала
Независимая 8 — привыкла полагаться на себя даже в сложных ситуациях
Капризная 8 — быстро теряет терпение когда что-то не нравится
Единорожка 6 — телекинез и другие несложные заклинания
Кобылка 6 — стандартный набор женских черт на все случаи жизни
Жилистая 6 — крепкое, выносливое тело путешественника
Любознательная 6 — не прочь изучить или познать что-то новое
Здравомыслящая 6 — считает себя умнее других, отчасти справедливо
Выпивуха 6 — тяжёлая профессия вынуждает порой приложиться к крепкому
Асоциальная 4 — общение не лучшая сторона этой пони
Неряшливая 4 — порой аккуратность первой покидает приоритеты
Плохой сон 4 — просыпается от малейшего шороха
С собой:
• Седельные сумки путешественника, из прочной материи песочного цвета
Седельные сумки путешественника:
• Тяжёлая перевязанная посылка
• Световой кристалл (8)
• Дорогой набор отмычек для замков (10)
• Сумочка с не объявленными предметами первой помощи
• Дамский кошелёк с очень малым количеством денег
• Не объявленный набор готовых перекусов с рынка, в том числе пирожки (6)
Хиатус ПампХиатус — жеребец с мандаринового оттенка шкурой и растрёпанной гривой цвета пыльной бронзы. Колдун и художник, кьютимарка похожа на схематичное изображение тыквы без черенка.
создатель, владелец: Melaar
Очки удачи: 1
Художник. (12) — Может нарисовать события, в которых участвовал и те, которые может вообразить. //Да, просто художник. Это часть его лора. Не могу придумать подходящую 12, так что пусть лучше будь плюс к роллам на творческий взгляд, тоже хороший вариант.
Советник. (10) — Хороший опыт в донесении собственных мыслей повышает убедительность доводов персонажа.
Жажда знаний (10) — Жажда к изучению магии и всего что с ней связано в ущерб здравому смыслу.
Исследователь. (8) — Внимателен к окружению, подмечает мелкие детали.
Колдун. (8) — Единорог с магией на ты, знает сложные заклинания.
Социофил. (8) — Предрасположенность и потребность к социальным контактам.
Магия созидания. (6) — Познания в сфере воплощения фантазий.
Магия ритуалов. (6) — Познания в сфере ритуалов и использования символизма в действиях.
Сова. (6) — Непробудная сонливость до полудня, полон энергии после заката. //Если не уснёт вечером, тогда сонливость от утра до полудня отменяется в счёт нерастраченной энергии.
Фермер. (6) — Вырос на ферме, знает многое о культурных растениях и фермерском быте.
Жилистый. (6) — Крепкое, выносливое тело потомственного фермера.
Страх глубины. (6) — Боится воду глубиной больше роста пони.
Аккуратный. (4) — Выборочно следит за порядком.
Миролюбивый. (4) — Предрасположен избегать насилие.
Семейные ценности. (4) — Вырос в большой семье. Предрасположенность к выбору поддержания семейных связей. //Помочь незнакомке найти потерявшуюся в лесу сестру или отвести ребёнка домой к родителям. Не особо даёт какой-либо бонус, скорее просто влияет на поведение персонажа.
С собой:
• Седельные сумки земляного-коричневого цвета со светлым узором в виде лозы
• Амулет мёртвого колдуна — предназначение неизвестно, возможности отгадываются попыткой применения
Седельные сумки с лозой:
• Книга про оленей и лесную магию
• Набор для рисования
• Письмо «старому Оленю»
• Кошелёк с семью монетами.
• Не объявленное содержимое
ОмлетикМеня зовут Омлетик, и это не шутка. Не знаю, о чём думала моя мама, когда так меня называла. Хотя догадки есть — об омлете с помидорками. Достаточно беглого взгляда, чтобы узнать во мне эту вкусняшку.
создатель, предыдущий владелец: Niko_de_Andjelo //передал в начале игры до своего возвращения
владелец: Spectre
Очки удачи: 1
Готовка омлета с помидорками 12. — готовит потрясающий омлет с помидорами.
Добрая 10 — альтруизм, уважение к жизни и к собственному достоинству мыслящих существ: приносит себя в жертву, помогая другим.
Рассеянная 10 — легко не замечает важных деталей, забывает только что сказанное и мало смотрит под ноги.
Сила 8 — физическая сила, для ударов или таскания тяжестей.
Выносливость 8 — запас сил и сопротивление ранам.
Любительница поесть от пуза 8 — с одной стороны, может съесть больше других. С другой стороны, должна есть больше других.
Кулинария 6 — умеет готовить самые разные блюда.
Деревенщина 6 — в диалогах с представителями знати получает штраф на свои броски. В качестве компенсации, в диалогах с простолюдинами получает бонус. Кроме того, тот же бонус распространяется на алкогольные напитки. (сила положительных эффектов дешёвых напитков повышается на, а отрицательных — понижается. Сила отрицательных эффектов дорогих напитков повышается, а положительных — понижается).
Деревенская милая красавица 6 — внешне нравится простым жеребцам, не нравится чопорной знати. Внешне нравится всем детям. (отвечает за первоначальное визуальное впечатление).
Следопытка 6 — может читать следы на «лёгкой» для чтения почве, т.е. на влажной. На других типах почвы читать следы тяжелее, и это она сможет делать после повышения уровня.
Бой-баба 6 — жизнь в деревне научила её постоять за себя. Умеет ударить копытом, лягнуться, укусить и боднуть.
Твердолобая 6 — с большим трудом меняет свои убеждения
Друг животных 4 — нейтральные и дружелюбные животные подпускают Омлетика к себе, не пугаются её.
Сон до петухов 4 — рано ложится, рано встаёт, спит как убитая.
С собой:
• Седельные сумки мёртвого колдуна, матерчатые, тёмно синего цвета с узором
Седельные сумки мёртвого колдуна:
• Письменные принадлежности
• Инструменты для рисования
• Распечатанное письмо в Кантерлот на имя Реалити Чек
• Старинная записная книжка на неизвестном языке
• Большой словарь по переводу с неизвестного языка
• Свитки с восхитительными рисунками и одним посредственным
• Потёртый кошелёк со небольшим количеством денег
• Не объявленные ингредиенты для готовки купленные на рынке, в особенности яйца и помидоры (8)
ЛунаМаленькая и смешная, ещё не «слёток», но уже и не личинка, крошечная «принцесса»-чейнджлинг с кобальтово-синими глазами и зефирно-голубой гривой. Имя — Луна.
создатель, владелец: Night_Song
Очки удачи: 1
Талант:
Само очарование 12 — с первого взгляда эта малышка способна очаровать любого. (Харизма по сути)
Доминантные черты:
Скрытность 10 — пробраться куда-то так, чтобы не заметили? Сбежать от мамы, когда разбила вазу? Да для Луны это как топнуть копытцем об асфальт.
Энергетический вампир 10 — Луна не питается так же, как пони. Ей приходится высасывать положительные эмоции — такова уж её природа. Правда, это можно использовать и против врагов, что не так уж и плохо. (Опасно для пати — она ж как ходячий дементор)
Сильные стороны:
Взлом 8 — когда ты посреди поля в грозу и рядом только амбар закрытый на замок, поневоле научишься их вскрывать. Правда, её умение вскрывать всё подряд нередко приводит её в не самые приятные обстоятельства — у того же хозяина амбара будет большооооое желание всыпать ремня за раскуроченный замок. И в таких случаях нужно очень быстро уносить ноги… (С её любопытством это взрывная смесь — она любит взламывать всё подряд только ради того, чтобы посмотреть «а чё тама». Для пати это грозит проблемами с законом в городе, а им самим, что никакой замок не защитит их инвентари от это любознательной моськи. Захотела — влезла)
Доплывём доползём… 8 — идти долго и не уставать неплохое качество, которое Луна получила скитаясь то тут, то там.
Шей 8 — Луна одно время жила с зебрами, поклоняющихся Звёздной матери. Они научили её религии вуду… и достаточно сносно шить. Сошьёт хоть края ткани, хоть раны.
Присущие черты:
Съедобное-несъедобное 6 — кочующий образ жизни оставил свой отпечаток — может найти еду пригодную для пони практически по всюду, так же отличает что есть можно, а что нельзя. (Есть ей такое в любом случае бесполезно, но это можно быть полезно для пони, что в этот раз путешествуют с ней.)
Любопытство сгубило кошку 6 — сунуть нос всегда и везде, хватать всё, что плохо лежит, только чтобы рассмотреть, а потом по этому же носом получить, за полапанный предмет в музеи отхватить дозу ругани от смотрителей. Любопытство сгубило кошку, дорогая.
Бжжж 6 — умеет летать, всё же, крылья к ней приделаны, но без каких-то изысков. Как и любому жеребёнку ей ещё нужно многому научится.
Магия! Пиу-пиу! 6 — может поднять предмет в воздух, может «включить» фонарик, может стрельнуть слабым зарядом магии — в целом, стандартный набор начинающего единорога. Учитывая, что мало кто считал нужным заниматься её обучением в это сторону, уже неплохо, что она умеет хоть что-то.
Богатая фантазия 6 — ещё чайку, мисс Мука? О, хотите ещё кусочек болотного тортика, мистер Вилка и миссис Нож? Дети…
Жили-были… 6 — караванщики у костров рассказывают удивительные байки, поют баллады и ткут самые разные сказки. Трудно было не заразится этой магией сказительства… (бард)
Предрасположенности:
Язык без костей 4 — говорит много, говорит всё подряд. Лучше не доверять ей тайн.
Я не хочу! 4 — сейчас будет рёв… Как и все дети она тоже иногда капризничает — ну вот как ей объяснить, что брать игрушку на болото, чтоб собрать морошку, идея, мягко говоря, не очень? Или что надо сегодня лечь пораньше, ведь завтра надо будет долго идти? И плачет она грооомко!
Птичье гнездо 4 — Луну мало волнует её внешний вид. За время путешествий, где порой лишь бы ноги унести от очередного хищника, о расчёске зачастую можно было лишь мечтать. А зачем тратить силу мечтаний на такую чушь, лучше мечтать о новой кукле или мороженке! Yay! А то, что в гриве уже воробьи вывели второе потомство её мало заботит.
Хвост трубой, я на передовой! 4 — если враг ей знаком, то вам будет сложно её оттащить, Луна будет только так рваться в бой! Смелость качество хорошее, но не когда ты размером с упитанную крыску. Хотя есть в этом один плюс — от незнакомого врага она всё же убежит.
С собой:
• Кукла синего аликорна, по имени Нудлс
Архивные персонажи —
117 комментариев
очень нужны ваши мнения, а то я возможно слишком всё запутал…
нико вот-вот закончит своего персонажа я так понимаю (да ведь?), ролтон с прошлого месяца не появлялся на сайте, так что мы начнём без него, а пока я хочу убедиться что остальные здесь, и что правила…
Погодите, прочитаю. Много вкладок у правил…
Прочитал. Жду. Нравится упоминание «ходячего дементора».
Омлетик готов/а. =) Не сразу заметил описание.
Все заходили… Жаль, что никак нельзя добавлять редакт к старым комментариям, а то в итоге я держу планку «большая часть комментариев от меня». =)
дааа, роллы в примере практически билдстамп — будут меняться с каждым вносом изменений
//а пусь це фича а не баг!
в нашем контексте — каждый эдит правил будет перебрасывать эти числа
омлетик и нико — тут
луна и найтсонг — готова, но ещё не заходила на сайт и не видела треда, ждём её для начала
дитзи и ролтон — вроде вернулся и работает над персонажем, но тихо, логинься-разговаривай, жду только найт сонг т.к. её персонаж уже готов, но как только закончиш со своим — довведу-догониш уже походу игры
начнём так, там может кто подтянется
меня немного прессануло, но я тут, заработает голова напишу интро
Текстовая РПГ: Одногодка.
Действующие лица:Единорог Хиатус Памп, на себе: амулет мёртвого колдуна, седельные сумки. В сумках: не объявленое содержимое.
Единорожка Людус, на себе: седельные сумки. В сумках: тяжёлая посылка, световой кристалл (8), отмычки для замков (10), кошелёк с небольшим количеством денег.
Земнопони Омлетик, на себе: седельные сумки мёртвого колдуна. В сумках: кошелёк со средним количеством денег, письменные принадлежности, инструменты для рисования, распечатанное письмо мёртвого единорога в Кантерлот на имя Реалити Чек, старинная записная книжка на неизвестном языке, большой словарь по переводу с неизвестного языка, свитки с восхитительными рисунками и одним посредственным.
* * *
Пожилой пони с сединой внимательно слушал путников, оперевшись о лопату и переводя взгляд между ними. Собранный единорог, недовольная единорожка, и грустная земнопони.
Рассказывал в основном единорог, земнопони эмоционально поддакивала, а единорожка незаинтересованно смотрела по сторонам, иногда поправляя парочку. Рассказывали они о провалившемся эксперименте третьего единорога, тело которого с расколотым рогом они приволокли с собой. Рассказывали как выбирались из ловушки, в которую по его вине попали. Как познакомились там с необычным жеребёнком, что осталась досыпать в трейлере кочевого пегаса, и как они все подружились за время этого небольшого приключения, занявшего у них всего один вечер.
Теперь же они, оповестив стражу о произошедшем, были ими направлены сюда, на кладбище.
— Нда, ну и в истории эти колдуны вечно попадают, — ответил пожилой смотритель, сокрушённо кивнув головой.
Хиатус нахмурил брови, но промолчал. Людус же незаинтересованно отвела взгляд.
— Не волнуйтесь, я справлюсь, у меня есть помощник, — продолжил старый пони. — Говорите, если есть что сказать, да я заберу его. Как говорите его звали?
необъявленное содержимое можно использовать как возможность — объявить, что обладаешь чемто, и помериться с мастером роллом на то что это правда, мастер определяет кости исходя из правдоподобности запроса
ещё раз напоминаю, что статы и точное содержимое инвентаря персонажей будет обновляться в самом посте
и, удачи
//алсо, если кто хочет ещё декоративно уточнить свои описания для уточнения образа, приветствуется
Что будешь кидать для проверки? И возможно ли ещё оставить возможность для «не объявленного содержимого»?) Это выглядит удобно, а если ещё дайсы хорошие будут, то и эффективно… :•)
Сами сумки коричневого/земляного цвета со светлым узором в виде лозы.
Про уточнения образа…
«Хиатус — жеребец с мандаринового оттенка шкурой и растрёпанной гривой цвета пыльной бронзы. Колдун и художник, кьютимарка похожа на схематичное изображение тыквы без черенка.» Да, не много, но это хватит.
А по поводу сюжета…
вещей не много, так что да можеш оставить часть сумки в квантовой неизвестности)
в случае открыть незапертый шкаф или посмотреть на чтото — тоже без рола, но неизвестность по обстоятельствам дополняет уже мастер
— Я ж только что сказал, или вы хотите мой домашний? — хмыкнул он в ответ на второй вопрос. — Я старший смотритель, пусть сюда приходит — кладбище города Солнечной Поляны. Хочу увидеть лицо Пэйпер Кат, когда она будет доставлять письмо на кладбище. На тот свет, — он неспешно отрывисто хихикнул.
хотя, наверное это было бы слишком дёшево со стороны мастера, быть скупым на детали
Впрочем, да, возможно и было. Но, с другой стороны, никто ведь не спрашивал до сих пор.*/
— Какие мысли, друзья? — обращение к другим игрокам, на присутствие которых я всё же надеюсь. :•)
- — - — -
— Я думаю, что этот феерверк уже убил достаточно моего времени, — плоско ответила Людус, провожая безымянного мага взглядом.
- — - — -
— Мой желудок говорит мне, что уже время завтрака, а мы совсем о нём забыли! — поделилась Омлетик. — А ещё, что жутко это, як пережаренный омлет. Ещё вчера он ложился с нами в кровать по соседству, а теперь его уволокли прямо по земле, ложиться в свою последнюю…
Она всё ещё не могла оторвать взгляд от заворота вглубь кладбища, где скрылись дво… трое пони.
что делает меня сидеть на трёх стульях из четырёх активных
зис из авквард
— На главную площадь! — восклицает Памп, пойдя по указанному им адресу, прямо в здание почты.
…
Я же узнаю здание почты? Вроде должен.
Хм… Какие роллы мне использовать?) Могу предположить только Исследователя.
Ладно, уже отредактировано, можно и добавить: Но всё же хочу вначале уточнить. :•)
— — — — —
— Ладно, Горацио, мне есть чем заняться, пока ты пишешь Гамлету, — говорит Людус, не последовав за Хиатусом.
— — — — —
— А это как-то связано с готовкой омлета? Или яичницы? Или глазуньи? — направила Омлетик свой грустный взгляд на Людус. — А то мой животик так вчера и не дождался их визита с вечера.
— — — — —
— Это одно и тоже, — нахмурилась Людус. — Но купить поесть действительно не помешает, — добавила она разворачиваясь.
моя очередь тормозить,
интернет малфункцион
//Лампово подождём возвращения остальных… :•)
(Почувствуй себя Хатико, ага))входит
как письменные принадлежности входят в сумку колдуна
у хиатуса ж тоже принадлежности для рисования есть…
не говоря уже про необъявленное содержимое...
Одна, с зелёной шёрсткой, даже не взглянула на него, сидя в углу и читая книгу в мягком переплёте. Её очки обрамляли пара прядей оранжевых волос, завязанных в пучок на затылке. Вторая сидела за приёмным столом, оба песочных копыта на столе, оба зелёных глаза на Хиатусе, выглядывающие из под блондинистой чёлки подстриженной под горшок гривы. Рядом с ней стояли расценки на услуги и дымящаяся чашка.
Позади них — полки с рабочими принадлежностями, да неравномерно мокрыми цветами в горшках. Кажется, традесканции.
Подхожу к той, что за приёмным столом, спрашиваю:
— Здраствуйте, разрешите ознакомиться со списком услуг.
И, после ожидаемого разрешения, осматриваю список услуг. =|
— А, конечно. Это почтовое отделение Солнечной Поляны.
На лицевой стороне картонного буклета, меж декоративным орнаментом, Хиатус прочёл следующее:
Почтовые конверты:
11х23см, 16х23см — 1 бит, + один бесплатный лист бумаги
Документарные конверты:
23х32см — 1 бит
Посылки:
Бумажный пакет, не больше 600г — 4 бита
Малая коробка, не больше 1кг — 10 бит
Большая коробка, не больше 6кг — 25 бит
Доставка:
Железнодорожная, в течении рабочей недели — марка
Экспресс, в течении одного дня — 20 бит + марка
Впрочем, есть вероятность, что и платить не надо будет...*/
— Отлично… В таком случае, — Хиатус осматривает свою сумку, после чего возвращает взгляд к пони за стойкой, — я скоро вернусь. Забыл об одной важной вещи. Но прежде чем я пойду, можно уточнить стоимость марок? Никогда письма не отправлял, — добавил заинтересованным тоном Хиатус, который, впрочем, действительно никогда сам письма не отправлял, так как такой необходимости как-то не было.
Отвлёкшаяся отпить из чашки сотрудница тут же поставила чашку обратно, протягивая копыто повернуть буклет обратной стороной. На той висели марки с разными изображениями, разбитые на абзацы с разными ценами.
По области: 2 бита.
По региону: 5 бит.
В столицу: 7 бит.
По Эквестрии: 14 бит.
— Как далеко вы хотите отправить? Вам нужно будет приобрести марку, соответствующую расстоянию до города, и наклеить её на конверт или посылку в отведённое для марки место. Марки покрывают нам стоимость перевозок, но многие пони их просто коллекционируют, — добавила она с улыбкой.
Зелёная пони позади наконец бросила взгляд на Хиатуса, пока переворачивала страницу, и без тени эмоций вернула его в книгу.
После почты я пойду искать рынок. Вернее… Рынок (1), или таверна (2)? Я не буду бросать 1d2 просто потому, что таверна наверняка разрушена (хоть и не факт, что это была единственная таверна в Солнечной Поляне). Потому потом я пойду искать рынок. Если надо будет, поспрашиваю прохожих, но дорогу дотуда найду.
И ещё. Это маловероятно, но… Могу я что-нибудь бросить на шанс найти под копытами где-нибудь валяющийся бит©? =)
бросить можеш, оценю такую вероятность в 1d10: [7] | [7] (нужно будет перероллить это подходящими чертами), но ещё и марку так найти уж больно деуз екс машина)
> пытаясь увидеть внешний вид каждой из них в деталях
Не знаю насколько это мета, но для меня звучит логично.
> Запоминая внешний вид на будущее. Он же художник, вдруг решит просто воспроизвести? Конкретно тут это вряд-ли сработает, но вот где-нибудь потом… Ну и просто в коллекцию.
Эх, нет у меня остаточного количества скиллов пока что. Исследователь. (8) 1d8: [2] | [2]
//но не в этот раз, два и два ладно уж куда уж хуже
Чуть заплутав, и спросив дорогу у наблюдавшего за облаками пегаса, Хиатус вышел таки к рынку, издали заметив неравномерно распределившееся по нему скопление пони.
Следующие ходы писать под эту сцену →
Тем временем.
На рынке Солнечной Поляны было сравнительно спокойно — время было ещё утреннее. Безоблачное небо освещало ленивые разговоры продавцов, всевозможные товары от еды до бытовых расходников, и тех немногих незнакомцев, что были в этом городе проездом. Две тёмно жёлтые пони разных оттенков — чуть раздражённую единорожку, закатывающую глаза в споре с обеспокоенной земнопони.— …Ну ты же не назовёшь кулебяку чебуреком или самсой? У них ж ведь разное тесто!
— Не знаю что это, но если это всё тоже виды хлеба с начинкой, то это пирожки.
Омлетик прижала уши, вдыхая через безвольно раскрывшийся рот.
За время своего пребывания на рынке они накупили немного еды. Людус набрала готовых к употреблению перекусов, в том числе пирожки, Омлетик — ингредиентов для готовки, в особенности яйца и помидоры. Утянув Людус в поисках на чём бы приготовить свою яичницу, Омлетик заглянула на более шумную сторону рынка, застав удивлённых и взволнованных пони не спускающих глаз с маленькой чейнджлинши.
Я так понимаю — ролл на реакцию толпы?
//ну помимо явных противостояний и попыток воздействия на сцену чертами
— — — — —
— О, это должно быть вы? — спросила державшая Луну пони, озабоченно нахмурив брови. — Весьма хороший вопрос, мисс.
— — — — —
Пони с Луной на коленках лишь защитно подняла переднюю ногу локтём к Омлетик, не дав сделать задуманное.
— Я понимаю, вы познакомились недавно? Есть ли у вас опыт обращения с детьми? Что вы собираетесь делать?
Пара её собственных жеребят сидела по обе стороны от мамы, с виноватым выражением лица бегая взглядом меж разговаривающих взрослых.
— Так нельзя, мама рассе…
— Побежали! — так же тихо как и Луна ответила вторая жеребёнок, по моложе, заговорщически выглянув из под зелёной гривы бардовым носом.
— Плюм, нет! — топнул первый.
противостояние жеребят неподобающему поведению: 1d6: [5] | [5]
Прост я мамы тупенький и в механике путаюсь...
в целом, это значит что нужно выбрать черты луны, которые помогут ей преуспеть в задуманном, толи использовать скрытность чтобы улизнуть прямо из под носа занятой мамы оставшись незамеченной спорящими пони, толи попробовать шумно вылететь на крыльях, или уговорить жеребят богатой фантазией — причём можно использовать и несколько черт разом, если они укладываются в один план действий, и кинуть соответствующие чертам кости
1d12: [12] | [12]
«Ставлю… Хм, денег у меня и нету. Ну ладно, ставлю иллюзорный бит© на то, что мои знакомые там. Ха, интересно, а как правильно назвать таких знакомых?..» — в раздумьях о беспроигрышных спорах и новых для него обращениях направился единорог в сторону группы с двумя знакомыми расцветками.
— Что? Куда? — удивилась она, переведя на него взгляд.
Восприняв это за сигнал, Луна рванула из ослабевшей хватки мамы, увлекая за собой и звонко смеющуюся дочку. Сын панически метнулся следом.
— Постой! — Омлетик тоже пустилась в галоп.
— Соил и Плюм! Что вы себе позволяете?! — прокричала мама, строгой поступью отправляясь за ними. Соил испуганно обернулся, но остановился лишь на мгновение.
Людус закатила глаза, и остановила их на вставшем на место Омлетик Хиатусе.
— Семь, в долг, — сказала она плоским тоном, подвесив монеты в воздухе перед единорогом на уровне носа и смотря на него устало спустя брови.
— Благодарю. Надо забрать конверт с письмом и пойду обратно на почту. Верну как только смогу, — сказал Хиатус Людус и улыбнулся. — Больше причин держатся вместе? Не оставишь ведь меня, пока я тебе должен?
:•)
//Думал, но всё же не смог удержаться. Да, пожалуй, он мог сказать это.
— Каждый час задержки уменьшает цену моей посылки. Используй это, чтобы поторопиться, если хочешь сопровождать меня. Надеюсь, ты окажешься полезным. Я буду ждать в телеге циркача, когда вы закончите, — добавила она разворачиваясь и побрела прочь.
— Вы чрезвычайно плохое влияние на детей, — Сказала стоящая рядом кобылка, так же внимательно смотревшая вокруг.
— Пфрррр, — ответила Омлетик, высунув той язык и нахмурив брови.
Кобылка оскорблённо вдохнула, пытаясь что-то возразить. Но так и не продолжив ни одного вырвавшегося звука до фразы, просто развернулась задрав нос и потрусила вон, внимательно заглядывая по сторонам.
Омлетик тоже гордо отвернулась, но вскоре уши её медленно опали.
Хм… Интересно, могу ли «Социофил» использовать в поиске пони? :•) Или десятые негативные черты только негативные, без позитивных возможностей?
но на поиск рольнуть то надо
май бэд, противостояние поиску: 1d6: [2] | [2]
Социофил тут не подойдёт? На поиск разумных. Ну или для опрашивания окружающих о зацепках?)*/
Исследователь (8). 1d8: [2] | [2].
//Кстати, я и сам мог просто сходить другой ход, я как раз думал об этом, так что особой «твоей вины» тут нет.
Жаль, что нет принадлежащей её вещи или части… Надо будет озаботиться этим позднее. А пока…
— Плита может и есть, или хотя бы сковорода… Но сейчас важнее найти Луну.
Бросаю ещё раз. Исследователь (8). 1d8: [5] | [5]. Нужно вернуть Найт Сонг в игру!)
возьми хотябы другие черты для приличия
противостояние поиску в этот раз будет 1d6: [4] | [4]
ну, не буду тогда подкидывать идеи
и предложу смириться с невезением против кубиков
Ну да ладно, тогда...*/
//Я ещё шестого числа думал, что написать. Забавно.
Хиатус создаёт светящегося виспа, который зачаровывает на поиск Луны. Той, что жеребёнка.
Колдун. (8) 1d8: [6] | [6]; Магия созидания. (6) 1d6: [5] | [5].
Омлетик следует за Хиатусом.
— Он приведёт нас к Луне. Надеюсь, что она не убежала очень далеко… — говорит Хиатус Омлетик. (Хиатус не омлетик, он говорит для Омлетик))
Запыхавшись, Омлетик отстаёт отдышаться, и глянув по сторонам понимает, что они уже пробегали этот перекрёсток несколько раз в разных направлениях.
– Господин маг! Як бегать повсюду як як мы и без заклинания могём. Вы уверены, что оно ищет нам кого надо?
вероятность пересечься с луной стремительно падает
//Жаль, что Памп не знает о потрясающем таланте чейнджлингов в сфере шпионажа…
/*Упс. Ответил не под линейку.*/
ну, мы тут всёравно вдвоём получается, так что с тебя отмашка тогда, сколько ждём
хотя, учитывая что в соседней рпг она участвовала судя по активности, и на моё лс так и небыло ответа, мне кажется мы уже недождёмся
Ну что, кто ловить?
Плюм почти не отставала, но её лицо выражало видимую борьбу усталости с энтузиазмом.
Молчание, да. :•)
Хм… Похоже, эта тема теперь заброшена? Наверное…
Надеюсь, что с Найт всё в порядке.
кейр продолжить этот тред вдвоём?
неспешным путешествием по чужому воображению
значит втроём
Хорошая идея!)
и тишинаа…
Можно продолжить эту же игру. Повести остальных персонажей? Это ещё нужно спросить остальных, может немного интереса всё же осталось и можно продолжить, или начать что-то новое.
Мне понравилось начало этой истории, но да моё мнение субъективно.
//да и отсутствие чётко поставленной цели я так полагаю не очень стимулирует