бета версия текстовой рпг-"одногодки"

+40
в блоге Блог им. Spectre
Жила была рпг-однодневка. Прошедшие через неё пони сплотились, и не захотели расходиться.
Наши дни: рпг-одногодка.

Прошерстив правила пони+, основанного на кортекс+, и найдя их несколько громоздкими в сравнении с минималистичной системой однодневки, представляю их упрощённую и адаптированную версию.

Правила игрыПод серыми спойлерами — примеры.

Цели игры и квестыИгра проходит в режиме открытого мира — по ходу повествования у игроков может быть активно несколько квестов, которые они решили выполнять.
Каждый квест это некоторый сценарий, ставящий достижимую цель, но путь к которой невсегда очевиден, либо предлагающий путь, но не озвучивающий цель. Игроки вольны как браться за квест, так и игнорировать его — никаких пенальти за дроп квеста не предусмотрено, но за провал все очки удачи игроков будут сброшены на единицу. Подробнее об очках удачи в соответствующем разделе правил.
Если цель квеста достигнута, он считается выполненным — очки удачи мастера сбрасываются на ноль, очки удачи игроков сбрасываются на единицу, и все персонажи получают бесплатный рост одной любой их черты на выбор (левелап).

Не все квесты ведёт мастер — с его одобрения, квест может ввести и один из игроков. Он будет вводить локации и события связанные с его квестом, а также противостоять роллам игроков продвигающихся по его квесту, беря на себя роль ко-мастера. Для этого нужно в общих чертах договориться о сценарии квеста с мастером в личке.
/Цели игры и квесты


О вступлении в игру, выходе и возвращенииВ игру предусмотрен полусвободный вход — нужно лишь написать мастеру о желании подключиться и предоставить лист своего персонажа, составленный по правилам игры. Мастер включит вас в игру в одном из ближайших ходов.

Если по ходу игры игрок надолго отлучается (от нескольких дней) и тормозит партию, мастер оставляет за собой право сделать ход персонажем игрока на своё усмотрение.
Если такое повторяется несколько раз без предупреждения со стороны игрока, мастер может забрать этого персонажа себе на совсем, и по своему усмотрению либо вывести из игры, либо продолжить вести его самостоятельно.
Если же вы действительно хотите покинуть игру, договоритесь с мастером о том как это пройдёт.
Если же вы временно не могли играть, а спустя время захотели вернуться, у вас есть возможность как создать нового персонажа с нуля, так и вернуть себе старого, если мастер сочтёт его возвращение возможным.
/О вступлении в игру, выходе и возвращении


Создание персонажаПерсонаж может быть любой представленной в сериале рассы, кроме аликорнов и других могущественных персонажей уникального характера. Чем вызывающей, накрученней, и «у меня насыщенная хеадканоном биография!» будет персонаж, тем выше шансы что мастер не пропустит в игру безумство, но правила здесь довольно мягкие. Точные временные рамки игрового мира не оговорены — ввод вашего персонажа может стать прецедентом их уточнения.
Нужно описать внешность персонажа, и наделить его чертами (подробнее о чертах в соответствующем разделе правил) по следующей схеме:

• Талант — одна узкопрофильная черта пятого уровня
• Доминантные черты — две черты четвёртого уровня, хотя бы одну из которых можно трактовать как отрицательную
• Сильные стороны — три черты третьего уровня, хотя бы одну из которых можно трактовать как отрицательную
• Присущие черты — до шести черт второго уровня, хотя бы одна из которых строго отрицательная
• Предрасположенности — до шести черт первого уровня
Пример готового персонажаОхристого цвета единорожка по имени Людус, с желтоватой гривой и глубокими жёлтыми глазами. Взломщица, путешественница, попутно курьер из города в города. Обладает едким характером, любознательная, самоуверенная, хамоватая. Немного неряшливая.

Взломщица 12 — филигранная работа с замками и запорными механизмами
Уход за собой 10 — знает и как внешний вид в порядок привести, и как себе ногу перебинтовать
Упрямая 10 — если эта пони что-то решила, её может остановить только сила природы
Путешественница 8 — самостоятельно добиралась до многих мест, и многое повидала
Независимая 8 — привыкла полагаться на себя даже в сложных ситуациях
Капризная 8 — быстро теряет терпение когда что-то не нравится

Единорожка 6 — телекинез и другие несложные заклинания
Кобылка 6 — стандартный набор женских черт на все случаи жизни
Жилистая 6 — крепкое, выносливое тело путешественника
Любознательная 6 — не прочь изучить или познать что-то новое
Здравомыслящая 6 — считает себя умнее других, отчасти справедливо
Выпивуха 6 — тяжёлая профессия вынуждает порой приложиться к крепкому

Асоциальная 4 — общение не лучшая сторона этой пони
Неряшливая 4 — порой аккуратность первой покидает приоритеты
Плохой сон 4 — просыпается от малейшего шороха


После этого мастер поможет подправить статы персонажа, если они не соответствуют регламенту черт, а согласовав их, сведёт нового персонажа с группой в ближайшем ходу. В игре предусмотрена прокачка, так что если какие-то черты не удалось втиснуть туда, куда вы хотели, их всегда можно будет поднять или добавить по ходу игры.

/Создание персонажа


ЧертыУ каждого персонажа, а также предметов и окружения есть черты, состоящие из названия и силы. Например Лень 6 означает что персонаж склонен лениться, и сила этой черты 6. Подробнее о силе в разделе роллов.
Если у предмета или окружения не объявлена какая-то черта, но которая ему присуща и подразумевается, то можно попросить мастера её определить и задать уровень. Если мастер согласится, он добавит такую черту. Скажем, объявлено что на улице большая толпа. Игрок хочет сделать ролл на незаметное перемещение затерявшись в толпе, по этому он просит у мастера определить черту толпы, чтобы включить её в ролл, и мастер согласившись добавляет в окружение черту Толпа 8.
В ходе роллов персонажи и окружение могут получать временные черты как результат разницы в результатах броска, подробнее об этом в разделе роллов. Так же, при выкидывании брешей, персонажи могут получать и изменять постоянные черты, которые остаются с ними. Об этом подробнее — в разделе брешей.

Каждому уровню черты соответствует кость с количеством граней в силу этой черты:
Первый уровень — слабая черта(предрасположенности), силой 4
Второй уровень — средняя черта(присущие качества), силой 6
Третий уровень — черта выше среднего(сильные стороны), силой 8
Четвёртый уровень — высокая черта(доминантные качества), силой 10
Пятый уровень — эпическая черта(таланты), силой 12

Дополнительно, разный уровень ограничивает диапазон, в котором может применяться эта черта. Слабая черта вольна применяться каждый раз, когда её хоть как-то можно приплести. Средняя и выше среднего черты можно применять, когда они действительно логичны в данной ситуации. Черты высокого уровня ограничены в применении — это более узконаправленные таланты, нечто вроде специализации. Эпические черты можно применять только в прямо таки созданных под них ситуациях, обеспечивая высокий шанс, но в редких случаях. Это нужно для баланса, чтобы даже игрокам, уже давно качающим своих персонажей, приходилось чаще полагаться на черты среднего уровня, нежели самого высокого.

Так же для черт персонажей предусмотренна прокачка, подробнее о которой в разделе брешей. Игроки вольны как добавлять себе новые черты первого уровня и повышать уровень всех имеющихся черт, так и наоборот — понижать их до первого уровня, и совсем удалять черты первого уровня (так можно избавляться от негативных черт, преодолевать недостатки). Поскольку при переходе черты с третьего на четвёртый уровень происходит сильная её специализация, ограничивающая применение, в качестве компенсации улучшение черты третьего уровня раздваивает её — награждает вместо себя чертой второго, и четвёртого уровней. Пятый уровень последний, и выше не поднимается.

Увеличение специализации черты происходит выделением определённого применения среди допустимых, и назначения его как единственного теперь возможного. Понижение специализации, соответственно, названием области применения, в которую целиком помещается понижаемая.
Например, игрок повышает черту Наблюдательный 8. В качестве повышения, он берёт себе черту Подмечает Мелочи 10, которую может использовать в роллах на выискивание мелких странностей привлекающих внимание, но уже не может использовать для тщательного осмотра локаций в целом. Для этого ему возвращается Внимательный 6. При понижении специализации, черта Часовщик 10, полезная для починки и работы с мелкими механизмами, превращается в Механик 8, уже не столь сильную, но более широкую в применении.

/Черты


Роллы и временные чертыЕсли ход содержит действия, успешность которых под вопросом, или происходит какое-либо противостояние другим игрокам, персонажам или окружению, то нужно кинуть кости чтобы выяснить кто победит и сколь успешным будет действие.
Это обыгрывается взятием всех черт, которые игрок может применить против препятствия, и бросанием костей соответствующих силе каждой черты. Результат броска должен перероллить такой же ролл препятствия, собранный из черт того. Скажем, у персонажа есть черты Пловец 6 и Выносливый 8, плюс в сцене есть лодка оцененная как Швартовая Шлюпка 12, и Река 10. Игрок заявляет что хочет переплыть бурную реку, мастер кидает противостояние реки — 1д10, у него выпадает 9. Игрок может переплыть её сам, использовав черты Пловец 6 и Выносливый 8, кинув 1д6 и 1д8, но вместо этого решает воспользоваться лодкой чтобы наверняка. Выносливость тут тоже пригодится, поэтому он кидает 1д8 и 1д12. Выпадает 3+8, что выше 9, и персонаж с лёгкостью оказывается на другом берегу.
Поскольку подходящих черт может быть несравнимо много относительно препятствия, брать в ролл всё равно разрешено их все, но в сравнении будут учтены лишь два результата — самые высокие. Таким образом взятие многих черт повысит ваши шансы, но это не сделает вас сверхуспешными, пытаясь завалить количеством, а не качеством черт. Например персонаж обладает чертами Усидчивый 6, Любовь к Книгам 6, Внимательный 6 и Целеустремлённый 6, а ему противостоит Древний Том 12. Игрок кидает четыре д6 на извлечение информации из книги, но получает 2,3,3,5. Из них учитываются только 3+5, в то время как мастер кинул д12, и ему выпало 10. Вердикт — персонажу просто не хватило навыка, книга оказалась не по зубам.
В ролле могут участвовать как личные черты из стат самого персонажа, так и черты объектов окружения, а также черты объекта/персонажа против которого идёт ролл, если оные можно взять как слабости играющие против него. Но нельзя брать черты предметов, которыми персонаж не располагает, и нельзя брать черты других персонажей.
Если игрок и его противник (мастер или другой игрок) выкидывают одинаковые результаты, и не используют очки удачи для их изменения (подробнее в разделе об очках удачи), то ситуация развивается в ничью. Если результаты одной стороны превышают результаты другой, то действие развивается по задумке победителя. При этом, он волен добавить в окружение или на другого персонажа, против которого был ролл, временную черту, уровень которой равен разнице в результатах бросков. Все временные черты удаляются после следующего хода, если мастером не подразумевается обратное. Игрок, противостоящий бандиту, выбрасывает 7, а бандит лишь 5. Результат игрока больше на 2, и он решает повесить бандиту соответствующую черту второго уровня — Избитый 6. В следующем ходу он волен использовать эту черту для выбивания из противника информации, но в после-следующем ходу эта черта уже не будет играть роли.

/Роллы и временные черты


БрешиЕсли на кости выпадает единица, она расценивается как особое невезение — брешь, которой может воспользоваться противник, против которого совершался ролл.

За каждую брешь, выкинутую игроком, мастер волен сделать одно из следующих действий:
• Добавить в сцену новую черту второго уровня. Игрок пытался разжечь костёр для привала, но выбросил брешь. Мастер решает добавить привлечённых на огонь Голодных Енотов 6, принимающихся мешать уставшим путникам.
• Изменить одну из черт статистики персонажа, которая участвовала в броске, на один уровень. В случае черт первого уровня — удалить её совсем, или добавить совершенно новую такого уровня. Игрок, пытаясь избавиться от бандита через бой, берёт черты Сила 8 и Крепкие Ноги 4, но в ходе броска выкидывает единицу на одном из кубиков. Мастер хочет воспользоваться этим чтобы наградить персонажа долгоиграющими последствиями столь опрометчивого поступка, и задумывается, как. Он может понизить черту Сила, спустив её до 6, или черту Крепкие Ноги, вовсе лишив оной персонажа. Обоснованно это будет тем, что перенапрягшись в драке, персонаж не чувствует в ногах былую силу. Или, может, добавить совершенно новую черту Ранение 4, которую персонаж будет вынужден брать в свои дальнейшие броски пока от неё не избавится, повышая шансы вновь выкинуть единицу на потеху мастеру.
• Приберечь на будущее, добавив одно очко удачи в копилку своих, чтобы применить его на одном из следующих ходов.

Если же брешь выкидывает мастер, то игрок может:
• Добавить в сцену новую черту второго уровня, или, если она основана на одной из средних черт персонажа — то третьего уровня. Единорог пытался разжечь костёр, и мастер выкинул брешь. Игрок решает добавить заклинание защиты от непрошенных гостей и указывая на то, что у него есть черта Продвинутая Магия 6, выпрашивает Защита Поляны 8.
• Изменить одну из черт статистики персонажа, которая участвовала в броске, на один уровень. В случае черт первого уровня — удалить её совсем, или добавить совершенно новую такого уровня (приобретаемая черта должна иметь какое-то отношение к действиям, в результате которых персонаж её приобрёл). Игрок, пытаясь избавиться от бандита через бой, берёт черты Сила 8 и Крепкие Ноги 4. В ходе броска брешь выкидывает мастер, и игрок решает воспользоваться этим чтобы подправить свои статы. Идентично предыдущей ситуации, но не найдя какую негативную стату понизить, решает повысить Крепкие Ноги до 6. Или, вместо этого, взять себе Авторитет 4, надеясь позже развить этот навык в помощь во взаимодействии с бандитами.
• Приберечь на будущее, добавив одно очко удачи в копилку своих, чтобы применить его на одном из следующих ходов.

/Бреши


Очки удачиПо ходу приключений, мастер и игроки могут накапливать «очки удачи». Игроки зарабатывают эти очки если мастер выкидывает против них брешь или награждает их очком за хороший отыгрыш. Каждое очко можно обменять на один из бонусов для влияния на игру:
• Совершая ролл, взять дополнительно одну из черт другого дружественного персонажа, что не разрешается при обычном броске.
• Взять к своему роллу одну дополнительную кость д6 без привязки к каким-либо чертам.
• Увеличить результат своего ролла на 1, уже после броска.
• Увеличить количество костей, рассматриваемых как результат, с 2 до 3.
• Увеличить время действия любой временной черты на один ход.

После завершения каждого квеста очки мастера и игроков будут сбрасываться — на ноль у мастера, и на единицу у игроков. Быть зажиточным не рекомендуется, лучше тратить их чтобы сделать игру интереснее.

/Очки удачи


Порядок ходаОказавшись в сцене, игроки договариваются, что будут делать. Мелкие взаимодействия с окружением, не предусматривающие неизвестности или применения навыков, так же не считаются ходом.

Диалоги между персонажами игроков не считаются ходом, но, можно попытаться воздействовать друг на друга используя роллы, если спор не получается решить диалогом. Оба игрока кидают кости соответствующие чертам, применимым в споре. Проигравший игрок будет вынужден отыграть согласие своего персонажа с победившим.

Когда мастер решает обыграть действие игроков противостоянием с препятствием, он делает ролл собранный из черт препятствия, либо определяет силу препятствия с нуля роллом 1д12. В зависимости от типа препятствия, против него либо будет достаточно ролла лишь одного из игроков, либо ролл будет должен кинуть каждый игрок. Игрок так же собирает свой ролл из черт своего персонажа и окружения, которые может применить. В это время и игрок и мастер могут потратить очки удачи чтобы взять в ролл дополнительные кости.

Для читаемости, каждая кость кидается отдельно, и перечисляется как название черты, её сила, и соответствующий бросок. Хороший Ролл 6 — 1d6: [2] | [2], Заядлый Игрок 8 1d8: [3] | [3], Ветеран ПРПГ 12 1d12: [4] | [4], дополнительный кубик за очко удачи: 1d6: [1] | [1]

После ролла, игроки и мастер могут воспользоваться брешами и очками удачи чтобы повлиять на результаты ролла, или на сцену в целом.

Утвердив окончательные результаты ролла, мастер описывает произошедшие в сцене изменения, и так начинается следующий ход. Если за предыдущий ход были приобретены какие-либо временные черты, они будут действовать в этом ходу. Все остальные временные черты, которые небыли продлены очками удачи, перестают действовать.

Поскольку персонажи игроков растут и изменяются, их актуальные статы и инвентарь будут храниться в самом посте, и обновляться после каждого изменения.

/Порядок хода


/Правила игры



Активные персонажиЛюдусОхристого цвета единорожка по имени Людус, с желтоватой гривой и глубокими жёлтыми глазами. Взломщица, путешественница, попутно курьер из города в города. Обладает едким характером, любознательная, самоуверенная, хамоватая. Немного неряшливая.
создатель, предыдущий владелец: DxD2 //передал в начале прошлой игры
владелец: Spectre

Взломщица 12 — филигранная работа с замками и запорными механизмами
Уход за собой 10 — знает и как внешний вид в порядок привести, и как себе ногу перебинтовать
Упрямая 10 — если эта пони что-то решила, её может остановить только сила природы
Путешественница 8 — самостоятельно добиралась до многих мест, и многое повидала
Независимая 8 — привыкла полагаться на себя даже в сложных ситуациях
Капризная 8 — быстро теряет терпение когда что-то не нравится

Единорожка 6 — телекинез и другие несложные заклинания
Кобылка 6 — стандартный набор женских черт на все случаи жизни
Жилистая 6 — крепкое, выносливое тело путешественника
Любознательная 6 — не прочь изучить или познать что-то новое
Здравомыслящая 6 — считает себя умнее других, отчасти справедливо
Выпивуха 6 — тяжёлая профессия вынуждает порой приложиться к крепкому

Асоциальная 4 — общение не лучшая сторона этой пони
Неряшливая 4 — порой аккуратность первой покидает приоритеты
Плохой сон 4 — просыпается от малейшего шороха

С собой:
• Седельные сумки путешественника, из прочной материи песочного цвета

Седельные сумки путешественника:
• Тяжёлая перевязанная посылка
• Световой кристалл (8)
• Дорогой набор отмычек для замков (10)
• Сумочка с не объявленными предметами первой помощи
• Дамский кошелёк с небольшим количеством денег


Хиатус ПампХиатус — жеребец с мандаринового оттенка шкурой и растрёпанной гривой цвета пыльной бронзы. Колдун и художник, кьютимарка похожа на схематичное изображение тыквы без черенка.
создатель, владелец: Melaar

Художник. (12) — Может нарисовать события, в которых участвовал и те, которые может вообразить. //Да, просто художник. Это часть его лора. Не могу придумать подходящую 12, так что пусть лучше будь плюс к роллам на творческий взгляд, тоже хороший вариант.

Советник. (10) — Хороший опыт в донесении собственных мыслей повышает убедительность доводов персонажа.
Жажда знаний (10) — Жажда к изучению магии и всего что с ней связано в ущерб здравому смыслу.

Исследователь. (8) — Внимателен к окружению, подмечает мелкие детали.
Колдун. (8) — Единорог с магией на ты, знает сложные заклинания.
Социофил. (8) — Предрасположенность и потребность к социальным контактам.

Магия созидания. (6) — Познания в сфере воплощения фантазий.
Магия ритуалов. (6) — Познания в сфере ритуалов и использования символизма в действиях.
Сова. (6) — Непробудная сонливость до полудня, полон энергии после заката. //Если не уснёт вечером, тогда сонливость от утра до полудня отменяется в счёт нерастраченной энергии.
Фермер. (6) — Вырос на ферме, знает многое о культурных растениях и фермерском быте.
Жилистый. (6) — Крепкое, выносливое тело потомственного фермера.
Страх глубины. (6) — Боится воду глубиной больше роста пони.

Аккуратный. (4) — Выборочно следит за порядком.
Миролюбивый. (4) — Предрасположен избегать насилие.
Семейные ценности. (4) — Вырос в большой семье. Предрасположенность к выбору поддержания семейных связей. //Помочь незнакомке найти потерявшуюся в лесу сестру или отвести ребёнка домой к родителям. Не особо даёт какой-либо бонус, скорее просто влияет на поведение персонажа.

С собой:
• Седельные сумки земляного-коричневого цвета со светлым узором в виде лозы
• Амулет мёртвого колдуна — предназначение неизвестно, возможности отгадываются попыткой применения

Седельные сумки с лозой:
• Книга про оленей и лесную магию
• Набор для рисования
• Письмо «старому Оленю»
• Пустой кошелёк
• Не объявленное содержимое

ОмлетикМеня зовут Омлетик, и это не шутка. Не знаю, о чём думала моя мама, когда так меня называла. Хотя догадки есть — об омлете с помидорками. Достаточно беглого взгляда, чтобы узнать во мне эту вкусняшку.
создатель, владелец: Niko_de_Andjelo

Готовка омлета с помидорками 12. — готовит потрясающий омлет с помидорами.
Добрая 10 — альтруизм, уважение к жизни и к собственному достоинству мыслящих существ: приносит себя в жертву, помогая другим.
Рассеянная 10 — легко не замечает важных деталей, забывает только что сказанное и мало смотрит под ноги.
Сила 8 — физическая сила, для ударов или таскания тяжестей.
Выносливость 8 — запас сил и сопротивление ранам.
Любительница поесть от пуза 8 — с одной стороны, может съесть больше других. С другой стороны, должна есть больше других.

Кулинария 6 — умеет готовить самые разные блюда.
Деревенщина 6 — в диалогах с представителями знати получает штраф на свои броски. В качестве компенсации, в диалогах с простолюдинами получает бонус. Кроме того, тот же бонус распространяется на алкогольные напитки. (сила положительных эффектов дешёвых напитков повышается на, а отрицательных — понижается. Сила отрицательных эффектов дорогих напитков повышается, а положительных — понижается).
Деревенская милая красавица 6 — внешне нравится простым жеребцам, не нравится чопорной знати. Внешне нравится всем детям. (отвечает за первоначальное визуальное впечатление).
Следопытка 6 — может читать следы на «лёгкой» для чтения почве, т.е. на влажной. На других типах почвы читать следы тяжелее, и это она сможет делать после повышения уровня.
Бой-баба 6 — жизнь в деревне научила её постоять за себя. Умеет ударить копытом, лягнуться, укусить и боднуть.
Твердолобая 6 — с большим трудом меняет свои убеждения

Друг животных 4 — нейтральные и дружелюбные животные подпускают Омлетика к себе, не пугаются её.
Сон до петухов 4 — рано ложится, рано встаёт, спит как убитая.

С собой:
• Седельные сумки мёртвого колдуна, матерчатые, тёмно синего цвета с узором

Седельные сумки мёртвого колдуна:
• Письменные принадлежности
• Инструменты для рисования
• Распечатанное письмо в Кантерлот на имя Реалити Чек
• Старинная записная книжка на неизвестном языке
• Большой словарь по переводу с неизвестного языка
• Свитки с восхитительными рисунками и одним посредственным
• Потёртый кошелёк со средним количеством денег



Архивные персонажиЛунаМаленькая и смешная, ещё не «слёток», но уже и не личинка, крошечная «принцесса»-чейнджлинг с кобальтово-синими глазами и зефирно-голубой гривой. Имя — Луна.
создатель, владелец: Night_Song

Талант:
Само очарование 12 — с первого взгляда эта малышка способна очаровать любого. (Харизма по сути)

Доминантные черты:
Скрытность 10 — пробраться куда-то так, чтобы не заметили? Сбежать от мамы, когда разбила вазу? Да для Луны это как топнуть копытцем об асфальт.
Энергетический вампир 10 — Луна не питается так же, как пони. Ей приходится высасывать положительные эмоции — такова уж её природа. Правда, это можно использовать и против врагов, что не так уж и плохо. (Опасно для пати — она ж как ходячий дементор)

Сильные стороны:
Взлом 8 — когда ты посреди поля в грозу и рядом только амбар закрытый на замок, поневоле научишься их вскрывать. Правда, её умение вскрывать всё подряд нередко приводит её в не самые приятные обстоятельства — у того же хозяина амбара будет большооооое желание всыпать ремня за раскуроченный замок. И в таких случаях нужно очень быстро уносить ноги… (С её любопытством это взрывная смесь — она любит взламывать всё подряд только ради того, чтобы посмотреть «а чё тама». Для пати это грозит проблемами с законом в городе, а им самим, что никакой замок не защитит их инвентари от это любознательной моськи. Захотела — влезла)
Доплывём доползём… 8 — идти долго и не уставать неплохое качество, которое Луна получила скитаясь то тут, то там.
Шей 8 — Луна одно время жила с зебрами, поклоняющихся Звёздной матери. Они научили её религии вуду… и достаточно сносно шить. Сошьёт хоть края ткани, хоть раны.

Присущие черты:
Съедобное-несъедобное 6 — кочующий образ жизни оставил свой отпечаток — может найти еду пригодную для пони практически по всюду, так же отличает что есть можно, а что нельзя. (Есть ей такое в любом случае бесполезно, но это можно быть полезно для пони, что в этот раз путешествуют с ней.)
Любопытство сгубило кошку 6 — сунуть нос всегда и везде, хватать всё, что плохо лежит, только чтобы рассмотреть, а потом по этому же носом получить, за полапанный предмет в музеи отхватить дозу ругани от смотрителей. Любопытство сгубило кошку, дорогая.
Бжжж 6 — умеет летать, всё же, крылья к ней приделаны, но без каких-то изысков. Как и любому жеребёнку ей ещё нужно многому научится.
Магия! Пиу-пиу! 6 — может поднять предмет в воздух, может «включить» фонарик, может стрельнуть слабым зарядом магии — в целом, стандартный набор начинающего единорога. Учитывая, что мало кто считал нужным заниматься её обучением в это сторону, уже неплохо, что она умеет хоть что-то.
Богатая фантазия 6 — ещё чайку, мисс Мука? О, хотите ещё кусочек болотного тортика, мистер Вилка и миссис Нож? Дети…
Жили-были… 6 — караванщики у костров рассказывают удивительные байки, поют баллады и ткут самые разные сказки. Трудно было не заразится этой магией сказительства… (бард)

Предрасположенности:
Язык без костей 4 — говорит много, говорит всё подряд. Лучше не доверять ей тайн.
Я не хочу! 4 — сейчас будет рёв… Как и все дети она тоже иногда капризничает — ну вот как ей объяснить, что брать игрушку на болото, чтоб собрать морошку, идея, мягко говоря, не очень? Или что надо сегодня лечь пораньше, ведь завтра надо будет долго идти? И плачет она грооомко!
Птичье гнездо 4 — Луну мало волнует её внешний вид. За время путешествий, где порой лишь бы ноги унести от очередного хищника, о расчёске зачастую можно было лишь мечтать. А зачем тратить силу мечтаний на такую чушь, лучше мечтать о новой кукле или мороженке! Yay! А то, что в гриве уже воробьи вывели второе потомство её мало заботит.
Хвост трубой, я на передовой! 4 — если враг ей знаком, то вам будет сложно её оттащить, Луна будет только так рваться в бой! Смелость качество хорошее, но не когда ты размером с упитанную крыску. Хотя есть в этом один плюс — от незнакомого врага она всё же убежит.


46 комментариев

так, ну, как бы, вот
очень нужны ваши мнения, а то я возможно слишком всё запутал…
нико вот-вот закончит своего персонажа я так понимаю (да ведь?), ролтон с прошлого месяца не появлялся на сайте, так что мы начнём без него, а пока я хочу убедиться что остальные здесь, и что правила…
Юху! Продолжение…
Погодите, прочитаю. Много вкладок у правил…
«Хороший ролл» не очень-то и хорош. :D
Прочитал. Жду. Нравится упоминание «ходячего дементора».
О! Роллы перебросились. Теперь «хороший ролл» чуть лучше, двойка, а не единица.
Омлетик готов/а. =) Не сразу заметил описание.
Все заходили… Жаль, что никак нельзя добавлять редакт к старым комментариям, а то в итоге я держу планку «большая часть комментариев от меня». =)

дааа, роллы в примере практически билдстамп — будут меняться с каждым вносом изменений
//а пусь це фича а не баг!
Что такое билдстамп?
особая переменная, которая при компиляции программы отличается от любой другой версии сборки — используется чтобы различать билды между собой и находить нужные исходники от оных, либо просто для сравнения какая из двух новее
в нашем контексте — каждый эдит правил будет перебрасывать эти числа
хиатус и милар — тут
омлетик и нико — тут
луна и найтсонг — готова, но ещё не заходила на сайт и не видела треда, ждём её для начала
дитзи и ролтон — вроде вернулся и работает над персонажем, но тихо, логинься-разговаривай, жду только найт сонг т.к. её персонаж уже готов, но как только закончиш со своим — довведу-догониш уже походу игры
чтож, не дождались найт сонг
начнём так, там может кто подтянется
меня немного прессануло, но я тут, заработает голова напишу интро
Текстовая РПГ: Одногодка.
Действующие лица:
Единорог Хиатус Памп, на себе: амулет мёртвого колдуна, седельные сумки. В сумках: не объявленое содержимое.
Единорожка Людус, на себе: седельные сумки. В сумках: тяжёлая посылка, световой кристалл (8), отмычки для замков (10), кошелёк с небольшим количеством денег.
Земнопони Омлетик, на себе: седельные сумки мёртвого колдуна. В сумках: кошелёк со средним количеством денег, письменные принадлежности, инструменты для рисования, распечатанное письмо мёртвого единорога в Кантерлот на имя Реалити Чек, старинная записная книжка на неизвестном языке, большой словарь по переводу с неизвестного языка, свитки с восхитительными рисунками и одним посредственным.

* * *

Пожилой пони с сединой внимательно слушал путников, оперевшись о лопату и переводя взгляд между ними. Собранный единорог, недовольная единорожка, и грустная земнопони.
Рассказывал в основном единорог, земнопони эмоционально поддакивала, а единорожка незаинтересованно смотрела по сторонам, иногда поправляя парочку. Рассказывали они о провалившемся эксперименте третьего единорога, тело которого с расколотым рогом они приволокли с собой. Рассказывали как выбирались из ловушки, в которую по его вине попали. Как познакомились там с необычным жеребёнком, что осталась досыпать в трейлере кочевого пегаса, и как они все подружились за время этого небольшого приключения, занявшего у них всего один вечер.
Теперь же они, оповестив стражу о произошедшем, были ими направлены сюда, на кладбище.
— Нда, ну и в истории эти колдуны вечно попадают, — ответил пожилой смотритель, сокрушённо кивнув головой.
Хиатус нахмурил брови, но промолчал. Людус же незаинтересованно отвела взгляд.
— Не волнуйтесь, я справлюсь, у меня есть помощник, — продолжил старый пони. — Говорите, если есть что сказать, да я заберу его. Как говорите его звали?
пара комментариев: хиатус упоминал обладание собственными сумками, поэтому когда он пытался совместить свою пару с экспроприированной, путешествующая налегке омлетик предложила взять их на себя, добавив к их содержимому лиш свой кошелёк — вещь, которой небыло ни у мёртвого колдуна, ни у хиатуса — последнему пришлось выпрашивать ноч в отеле работой
необъявленное содержимое можно использовать как возможность — объявить, что обладаешь чемто, и помериться с мастером роллом на то что это правда, мастер определяет кости исходя из правдоподобности запроса
ещё раз напоминаю, что статы и точное содержимое инвентаря персонажей будет обновляться в самом посте
и, удачи
//ах да, у людус же ещё сумка первой помощи диксди говорил, забыл
//алсо, если кто хочет ещё декоративно уточнить свои описания для уточнения образа, приветствуется
По поводу описаний.Насчёт того, что точно у меня есть: Книга про оленей и лесную магию, набор для рисования и письмо «старому Оленю» (с этаким намёком от учителя)). Про последнее можно будет упомянуть, если понадобится дополнительный квест, на которые остальные персонажи по сюжету будет не против сходить. Туда изначально направлялся Хиатус ради обучения. Еды нет, так как закончилась и в пути щипал травку и кусты, а о том, что денег нету, известно и так. Разве что пустой кошелёк.
Что будешь кидать для проверки? И возможно ли ещё оставить возможность для «не объявленного содержимого»?) Это выглядит удобно, а если ещё дайсы хорошие будут, то и эффективно… :•)
Сами сумки коричневого/земляного цвета со светлым узором в виде лозы.
Про уточнения образа…
«Хиатус — жеребец с мандаринового оттенка шкурой и растрёпанной гривой цвета пыльной бронзы. Колдун и художник, кьютимарка похожа на схематичное изображение тыквы без черенка.» Да, не много, но это хватит.

А по поводу сюжета…
если вот так заранее объявляешь содержимое, чисто для антруажа а не для дела, то кидать ничего не надо
вещей не много, так что да можеш оставить часть сумки в квантовой неизвестности)
— Мы не знаем. Если бы мы знали, но мы не знаем, — произнёс Хиатус. — Известно только имя его друга — Реалити Чек. Он проживает в Кантерлоте. Можно отправить ему письмо с вопросом о том, кто этот единорог, а заодно и оповестить его о гибели его друга. Хотя и не знаю, достаточно ли почтовым пони имени, чтобы найти его в Кантерлоте.
//Хм… Роллы ведь кидать ещё не надо?
диалоги, и действия результат которых известен/очевиден — без ролов
в случае открыть незапертый шкаф или посмотреть на чтото — тоже без рола, но неизвестность по обстоятельствам дополняет уже мастер
— На том письме был полный адрес, — обернулась Людус на Хиатуса. — Можешь тогда и его отправить следом. Надеюсь, ты не собираешься ждать ответа? — спросила она, нахмурившись.
— Пару дней туда, пару дней обратно, если тот сразу ответит — прикинул смотритель смотря в небо и пожал плечами. — Можно и повременить с плитой.
— А куда тебе надо отправляться? Ты же посылку везёшь?- спрашивает Хиатус у Людус. — Можно написать в письме, чтобы ответ он нам отправил туда. Пусть сюда отправит имя покойного, а моя с ним переписка продолжится уже из почтового отделения следующего города. Надо же узнать с чем эта история про амулет была связана.
— Мэйнхэттан, и чем скорее тем лучше, — говорит Людус.
— Отлично, — сказал Хиатус и повернулся к старику. — Напомните, как вас зовут, сэр? Чтобы можно было в письме упомянуть ваше имя, на которое и придёт ответ о том, что делать с этим единорогом.
— Грейв Сериоуз, — пожал плечами смотритель, и дал свой полный адрес. — Мои соболезнования тому, кому придётся читать такое письмо в одиночестве.
— К сожалению, эта необходимость неизбежна, — с грустью в голосе ответил Хиатус. — Мы напишем ваше имя, как один из обратных адресов. Не подска́жите, а где конкретно находится ближайшее почтовое отделение?
/*Алсо, могу ли я у Мастера запросить название населённого пункта? Или я его не знаю и мне надо кинуть ролл наблюдательности на поиск подсказки?*/
или спросить нпк
/*Тоже вариант, но… Столько ведь вопросов, а спрашивать неудобно. Уж точно не могильщика, находясь посреди города и проспав тут сутки. Хиатусу проще найти упоминание города в окружении или, максимум, спросить на почте. А там уже в виде обратного адреса можно и оставить «Город. Кладбище. Могильщик Грейв Сериоуз». Но да, один вариант всё же есть...*/
— … И какой обратный адрес лучше написать, чтобы его ответ пришёл именно вам? — добавил Хиатус, ведомый высшими силами
— На центральной площади, там найдёте, — указал Грейв копытом направление.
— Я ж только что сказал, или вы хотите мой домашний? — хмыкнул он в ответ на второй вопрос. — Я старший смотритель, пусть сюда приходит — кладбище города Солнечной Поляны. Хочу увидеть лицо Пэйпер Кат, когда она будет доставлять письмо на кладбище. На тот свет, — он неспешно отрывисто хихикнул.
думал избежать генерировать названия в промышленном масштабе, моя слабость
хотя, наверное это было бы слишком дёшево со стороны мастера, быть скупым на детали
/*Да оно понятно, желание это.
Впрочем, да, возможно и было. Но, с другой стороны, никто ведь не спрашивал до сих пор.*/
— Так и напишу, — улыбнулся единорог этой шутке. — Тогда, мы пойдём? Оставляю остальное на вас и на решение Реалити Чека, а потому лучше отправить письмо поскорее. Удачи!
Так… Хочу после прощания пойти на почту, но прежде, если смотритель просто попрощается…
— Какие мысли, друзья? — обращение к другим игрокам, на присутствие которых я всё же надеюсь. :•)
— Давайте, и вам удачи! — Поднял копыто Грейв и, перехватив лопату, свистнул своему помощнику. Подбежавший молодой пони похожей расцветки помог утащить тело, вцепившись зубами в воротник, да разглядывая путников, пока пятился от них с грузом.

 - — - — - 

— Я думаю, что этот феерверк уже убил достаточно моего времени, — плоско ответила Людус, провожая безымянного мага взглядом.

 - — - — - 

— Мой желудок говорит мне, что уже время завтрака, а мы совсем о нём забыли! — поделилась Омлетик. — А ещё, что жутко это, як пережаренный омлет. Ещё вчера он ложился с нами в кровать по соседству, а теперь его уволокли прямо по земле, ложиться в свою последнюю…
Она всё ещё не могла оторвать взгляд от заворота вглубь кладбища, где скрылись дво… трое пони.
алсо, нико выпал до зимы, попросив повести омлет до его возвращения
что делает меня сидеть на трёх стульях из четырёх активных
зис из авквард
/*Ох. Ну, подождём, поиграем. Всё равно темп, вроде, неспешный.*/

— На главную площадь! — восклицает Памп, пойдя по указанному им адресу, прямо в здание почты.

Я же узнаю здание почты? Вроде должен.
Ок, если я на почте уже, то хочу осмотреться.
Хм… Какие роллы мне использовать?) Могу предположить только Исследователя.
Ладно, уже отредактировано, можно и добавить: Но всё же хочу вначале уточнить. :•)
да, это пожалуй единственная уместная черта в этой ситуации
Уверенным шагом, Хиатус безошибочно вышел на площадь этого небольшого городка, с Омлетик и Людус чуть позади него. Осматривая площадь в поисках почты, он опознал искомую по вывеске в виде крылатого письма и направился в её сторону.

— — — — — 

— Ладно, Горацио, мне есть чем заняться, пока ты пишешь Гамлету, — говорит Людус, не последовав за Хиатусом.

— — — — — 

— А это как-то связано с готовкой омлета? Или яичницы? Или глазуньи? — направила Омлетик свой грустный взгляд на Людус. — А то мой животик так вчера и не дождался их визита с вечера.

— — — — — 

— Это одно и тоже, — нахмурилась Людус. — Но купить поесть действительно не помешает, — добавила она разворачиваясь.
//сделаем вид, что желание осмотреться было комментарием вслух, и будет повторено с уже роллом черты //хотя, ума не приложу против чего там роллить, против моей лени развечто)0
моя очередь тормозить,
интернет малфункцион
— Да, да, сходите поешьте… — сказал Хиатус. Направляюсь внутрь, ищу кого-то, у кого можно спросить насчёт отправки письма. Пока просто ищу, но ролл сделаю и сейчас: 1d8: [6] | [6]. Также ищу и стол, за который можно сесть и написать письмо. В письменные принадлежности у меня входит бумага?
//Лампово подождём возвращения остальных… :•) (Почувствуй себя Хатико, ага))
Не подписал: *«Исследователь. (8) ## 1 d 8 ##». Ну, думаю, и так понятно.

входит
как письменные принадлежности входят в сумку колдуна
//А, не туда посмотрел. :D
Войдя на почту в одиночку, Хиатус осмотрелся. В светлом помещении с большой картой Эквестрии на боковой стене слева, и столом с парой стульев и лежащей на нём стопкой газет у противоположной стены, он встретил две пони. Обе сидели по ту сторону приёмного стола напротив входа.
Одна, с зелёной шёрсткой, даже не взглянула на него, сидя в углу и читая книгу в мягком переплёте. Её очки обрамляли пара прядей оранжевых волос, завязанных в пучок на затылке. Вторая сидела за приёмным столом, оба песочных копыта на столе, оба зелёных глаза на Хиатусе, выглядывающие из под блондинистой чёлки подстриженной под горшок гривы. Рядом с ней стояли расценки на услуги и дымящаяся чашка.
Позади них — полки с рабочими принадлежностями, да неравномерно мокрыми цветами в горшках. Кажется, традесканции.
Выглядит интересно. Играть я, конечно, не буду.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.