Моё творчество. А стоит ли всё оно того? Или ...

Вот и пришла осень. Снова на меня нападает тоска. Я хочу поделиться с вами своими чувствами по поводу моего творчества, которые накопились. Пожалуйста, прочитайте его, проблема непростая. Мне действительно интересно, что вы насчёт этого всего думаете.


Я заранее извиняюсь за возможные смысловые несостыковки или ошибки в этом посте. Это сумбурная публикация, в которой я просто делюсь своими переживаниями и прошу совета. Тем более я пишу этот пост вечером, и я уже слегка уставшая.
В общем. Когда осенью холодает и погода портится я постоянно ощущаю нехватку внимания ко всему, что я делаю. Но при этом мне не хочется грузить людей этим, ведь это исключительно моя проблема. Тем не менее это выливается в нелепые попытки кому-то что-то доказать, показать себя с лучшей стороны, чтобы почувствовать себя полезной и нужной. Всем нам хочется, чтобы всё что мы делаем было ценным и чтобы старания окупались. Но в последнее время я всё чаще чувствую, что усилия, приложенные мной для создания чего бы то ни было… не окупаются в полной мере. И возникает резонное ощущение, что я иду ни в том направлении, либо вовсе стою на месте и не прогрессирую (а люди зачастую чувствуют это подсознательно). От этого мне кажется, будто я трачу время зря и никому на самом деле не нужны ни мои рисунки ни мои видео на ютубе. Возможно я просто преувеличиваю свои ожидания, ведь зачастую занятия, которые приносят удовольствие так и остаются не более чем хобби, а продукт таких «стараний» не получает должного отклика. К сожалению, чтобы то что ты делаешь нравилось людям, нужно соответствовать их ожиданиям и запросам. А это сложно сделать в современных реалиях, для этого нужно приложить просто огромные усилия, пожертвовать своим удовлетворением от процесса творчества, и ведь ты не знаешь при этом, каким будет отклик у людей и будет ли он вообще. К сожалению это ощущение неизвестности исхода твоих трудов очень мешает развитию талантов. Ты вроде и хочешь приложить больше усилий, чтобы понравиться кому-то, но твой предыдущий опыт подсказывает, что это работает далеко не всегда, а зачастую даже работает в обратную сторону.
И если честно в такие моменты я всё чаще задумываюсь о том, чтобы просто всё бросить. Но я не могу, ведь творчество стало неотъемлемой частью моей жизни, без него я не смогу полноценно существовать. Получается некий замкнутый круг, из которого почти нереально вырваться. Я могла бы конечно вообще забить на мнение людей и рисовать в своё удовольствие, заниматься чем нравится, но преследующее тебя практически всегда и повсюду чувство того, что ты никому нафиг не нужен со своими рисунками гуашью в традишке вгоняет в тоску. Тем более что по специальности я дизайнер, и от этого вдвойне обидно.
Поэтому… Я изволю попросить у всех вас совета, как мне справиться со всей этой неопределённостью в моей жизни. Возможно вы сталкивались с подобным.
Можете так же написать, какие чувства у вас вызывают мои работы. Нравятся ли они вам? Или я действительно работаю в пустоту? Но это по желанию. Я ни на чём настаивать не буду.
Спасибо заранее всем, кто прочитал этот пост. Оставляйте свои мысли в коментариях. Для меня это сейчас действительно очень важно. Надеюсь, я никого не смутила своим нытьём…

591 комментарий

Дилема. Имеет ли смысл народное признание, если его цена не приносит удовольствия? По мне так надо просто идти вперед, радоватся успехам, даже маленьким и рано, или поздно что-то, да будет.
Кажется такая тема поднята в главе Индустрия из Фоновой пони, прочти на досуге, может что-то для себя подчеркнешь.
ponyfiction.org/story/144/chapter/5/
Спасибо!
Я могла бы конечно вообще забить на мнение людей и рисовать в своё удовольствие, заниматься чем нравится
Именно так, и не парься
Хорошо ;)
Вопрос, мягко говоря, сложный…
Сложный, потому что я в вашей группе вижу работы откровенно слабые(рассуждаю, учитывая, что у вас стоит в вк, что вы обучались на дизайн в колледже). Плывущие пропорции, скучная композиция, проблемы с тоном, палитрой… да и с покрасом зачастую. Ощущение, что это творчество ребёнка.
Если хочется в будущем работать в сфере иллюстрации, то нужно расти. Сейчас везде полно курсов, книг. Развивайтесь. Лучше будет даже действительно взять перерыв в своих работах и побольше походить на выставки, посмотреть в сети работы топовых художников. Было бы неплохо заняться академическим рисунком и живописью — научитесь построению, будете лучше чувствовать форму(как говорил мой препод по скульптуре «крутить его в голове»), появится восприятие тона и цвета. Художник — это же не только график или скульптор. Одно без другого не бывает. Так что да — надо идти и учится.
Сложный, потому что я в вашей группе вижу работы откровенно слабые(рассуждаю, учитывая, что у вас стоит в вк, что вы обучались на дизайн в колледже). Плывущие пропорции, скучная композиция, проблемы с тоном, палитрой…
Сказал человек, который в этом серьезно вариться ;) Для обывательского уровня сойдет. Мне кажется вы так не хило дизморальнули ТСа. На самом деле заказчику может быть дешевле будет заказать работы у дизайнера, который рисует в незамысловатом, но милом стиле, чем у пиздатого художника, который возьмет втридорога. Но это надо пиариться, пиариться и ещё раз пиариться.
Ощущение, что это творчество ребёнка.
Под детскость тут умышленно закос, не?
заказать работы у дизайнера..., чем у пиздатого художника,

Чёто вспомнился небезызвестний дизайнер Артемий Татьяныч 9_9
Не поминай к ночи, а?..
Тут както случайно выяснилось что мы с ним в одной школе учились, и похоже соседи были)
Ну Татьяныч мне не особо (особо как дизайнер), а вот Н.Ж.М.Д. мне у него нравился когда он им занимался
На самом деле заказчику может быть дешевле будет заказать работы у дизайнера, который рисует в незамысловатом, но милом стиле, чем у пиздатого художника, который возьмет втридорога.

Я словил небольшое «шта?» с роликов в Battlefleet Gothic Armada. Ибо там подавляющая часть анимации (особенно лиц) реализована тупо через искажение статического изображения…
забавно, что автор поста напрочь проигнорировал один из действительно полезных комментов в этой ветке…
Мне кажется вы с Night Song судите со своей профессиональной художественной колокольни, поэтому думаете, что эти советы полезны на данном этапе.
А они полезны. Я ничего не говорю про первый абзац, он может обидеть, факт. но вот второй абзац упускать никак нельзя. Может не всё сразу, не обязательно бросать своё творчество, пока обучаешься, но ходить, смотреть, учиться — это вот просто маст хев. Для художника вообще насмотренность и вырабатываемое чувство вкуса решают.
Но и выработать можно то, что людям не нравится, и страдания умножатся :D
(в случае с автором, исход вполне реальный, думается. Но пусть учится, конечно)
могу только согласиться
Я тоже согласен про развитие. Просто в этом должна быть нужда. Ну типа когда ты только начинаешь, то тебе нужен импульс, а потом уже будет проще с развитием. Вот я про что.
автор рисует не первый год и даже не второй. самое то задуматься о развитии, а оно уже даст импульс.
— О, знакомые ощущения…
Ну прежде всего, творить если творчество стало неотъемлемой частью жизни. Забросить точно не выйдет, всё равно возвращение к творчеству неизбежно. А значит путь один — улучшать то что делаешь с каждым разом и делать новое как под вдохновение, так и когда ничего не хочется, приучаясь к творчеству в любых условиях. Находить новые решения, отыскивать источники вдохновения.

Опираться только на отдачу извне нет смысла. Это приходящее и уходящее явление. Сегодня созданное вызывает интерес, завтра нет, через пару недель интерес появляется снова. Если делать что-то регулярно, так или иначе появятся и те кому это интересно и кто будет следить за творчеством. Развивать стиль, пробовать новое, открывать для себя направления или же делать что-то по популярному в сети — фильмам, играм, сериалам, книгам, историям и прочему, что зацепило, вдохновило и сподвигло отразить это в арте.

А работы милые, ламповые и уютные. Думаю многим они нравятся, пусть они даже и не говорят об этом. Ничего никогда не делается в пустую. Всегда найдутся те, кому это нужно или кого радует. Ну и художники развивают свои навыки бесконечно. Тут нет точки на которой можно остановиться и считать что всё отлично.
  • DxD2
  • +7
Спасибо большое, я думаю ты права, мне нужно больше эксперементировать
— Ага… именно так. Но при этом находить то, что лучше всего будет отражать задуманное, передавать содержание и при этом привлекать внимание. И уж точно нравиться тебе самой.
Хорошо, посмотрим что можно будет сделать…
— Ооо, сделать можно много всего. Но всё же думаю стоит больше акцент сделать на CG направление. В нём перспектив больше.
Как раз накопила денежку и скоро буду планшет покупать) остановлюсь скорее всего на huion 1060p
XP-Pen Deco Pro M — тоже неплох вполне… если на него хватает, то думаю он будет выбором даже лучше.
А дальше уже выбор программы. Krita вполне симпатичная для начала.
Присмотрюсь ;)
Ну традишка тоже имеет право на жизнь, и по факту одно не заменяет другое, и то и то нужно
— Традишка при оцифровке несколько теряет свою привлекательность.
Можно пошаманить в редакторе и вот тебе цифровой рисунок косящий под традишку.
— Ну это да, а вот наоборот уже нет. Да и шаманить не надо, уже есть программы имитирующие традишку начиная с Painter и заканчивая Realistic Paint Studio.
Ты подменяешь тёплое круглым!
— Круглое и теплое ещё лучше…
Вот, по аналогии — можно отсканировать\переснять )
— Сканировать акварель то ещё удовольствие… а выравнивать засветы на масле — вообще мрак и ужас. Как и выставлять освещение, чтобы мазки были видны, но не превращались в сетку из бликов.
Поэтому в рамочку — и на стену!
— Ну да…
Да., Но зато заказчик может повесить её на стенку, и там она будет смотреться лучше чем распечатка на принтере )
— Если он распечатает это на металле или холсте, то это вполне себе отлично. Есть даже псевдоголо печать на металл трёхмерных артов из zbrush, делающие картины немного объёмными в зависимости от угла просмотра. И если такой арт сделан на заказ, то почему нет? У других-то печатной версии не будет.
Опять же, оно не так будет выглядить как традишка. У каждого (способа) свои недостатки…
— Оно будет выглядеть как оцифрованная традишка, только без возни со сканером и фотоаппаратом.
Именно, «как»
Так реплика же была не о достоинствах и недостатках традишки, а просто об уровне востребованности! И я тут склонен согласиться с демикорном, «цифра» в этом плане перспективнее, что называется, чисто технически.
Я не брошу традишку. Мне даже обидно, что мало кто сейчас использует её. Однако диджитал мне тоже очень интересно освоить. Там возможностей больше, она быстрее и более актуально, как никак
Мне лично бумажный рисунок тоже больше нравится. Но чем большим набором техник владеешь — тем, естественно, больше шансов, что та или иная соблазнительная работа достанется именно тебе.
— Традишку очень сложно использовать технически в проектах, крайне сложно её выгодно показать в цифре онлайн, она очень хрупкая — карандаш смазывается даже под лаком, бумага меняет цвет, краски осыпаются или меняют пигмент, масло трескается и дорогое, а акрил не всегда доступен. Да и рисовать огромный формат очень проблематично без аэрографии или баллончиков и трафаретов. А если брать серьёзные техники, то мало кому нужен арт который будет рисоваться несколько недель, сохнуть определённое время и в добавок не поддаваться исправлениям на любой из стадий.
Хотя в цифре тоже можно дойти до шага, после которого исправить арт очень проблематично.
Кстати я тут вспомнила старые мультики на целлулоидах… эх, было же время. Всё от руки рисовалось.
— Да, соглашусь, но и время занимало это немало и выходили они куда реже, и ограничения в них были изрядные.
Да, это правда. И занимало много места физически. Потом всю эту красоту выбрасывали просто, от чего у меня до сих пор сердце кровью обливается, хоть я и понимаю почему это делается…
— Ну не всю, многие целлы продавались с аукциона… Многие лежали на складах и лежат до сих пор.
Да, я завидую людям, у которых есть целлы из известных мультов никелодеона или диснея
— Диснеевские ценнее это да… У меня тоже где-то сканы лежат с них по ряду мультфильмов.
Угу. Правда дисней мне както не нужен, но всё одно, удовольствие не дешёвое…
И стоят при этом...
Например всегото 60 к деревянных за единорога
Принцы при этом сильно дешевле, но тоже пара сотен вечнозелёных.
>единорога
Ух ты. Живая. Настоящая.
Хуманизации кстати заметно дешевле ценятся почемуто…

Кстати да, ты прав. НАСТОЯЩАЯ.
Угу, именно с таким выражением лица…
— У меня печатный артбук был на немецком, но его кто-то упёр ещё лет 15 назад.
Артбук или комикс? Про артбук впервые слышу вроде
Эх, фигурку пару лет назад выпускали официальную, но толи тираж был ничтожно мал, толи ещё что, знакомые её даже видели живьём в забугорном магазине — смели моментально.
— Да фигурку не достать уже. Неа, артбук именно, с примерами целлов из мульта, с раскадровками и прочим.
Круто!
Надо поискать наебае такое.
А фигурка весьма, весьма… но «вчера»...

— Даа… она шикарная… Кстати их было две версии, у второй была подсветка вроде снизу. И вместо травы, вода.
О как. А у меня только про одну информация была…
— Угу, но про первую были только мутные фото и минимум описания… может там совсем что-то лимитированное было. Но выглядело очень приятно.
Вполне возможно. Я вообще не представляю количество живых поклонников TLU в нынешнее время, но исходя из количества живых сайтов-страничек — мне чтото кажется что и у второй фигурки тираж был в районе сотни экземпляров…
— Если не меньше. Но вообще да, поклонников как-то маловато. Хотя по нему арты делают ещё и очень красивые. На том же Артстейшене всплывают даже в прошлом году. Помнят значит.
Арты всплывают, хоть и мало. Помнится году в 99 гдето на magicfields проводился конкурс фанарта, так порядка полудюжины присланных артов за пару-тройку месяцев казалось «ох как много то!». А сейчас ещё пара десятков лет добавилась.

Но да, мне странно почему фигурку выпустили таким крайне ограниченным тиражом и потом не допечатали, ведь она вроде не позиционировалась как «супер-пупер-лимитированная серия»
— Полагаю та же проблема как у прочих… формы портятся с каждой партией, а их изготовление требует затрат и потому как партия сделана — всё. Больше нет. Это легко определить по постепенному износу, когда последние фигурки имеют уже микробрак или странности.
Это да. Но не сотня же экземпляров! Или форма совсем колхоз…
— Скорее всего форма колхоз да… Потому что чем больше выдерживает она тем дороже стоит её создание или создание копий её… а значит и тираж должен быть больше и дороже. А тут видимо подумали что и нескольких сотен будет нормально.
Угу…
Ох!..
А я, дурак, за пластмассовыми понями гоняюсь…
Зато их смотрят до сих пор, и через три четверти века. Будут ли через три четверти века смотреть современные мультики? При том что компьютерные мульты к примеру четверть вековой давности уже «ну такое...»
— Многое будут смотреть, зависит же от качества.
Расскажешь потом
— Расскажу да…
что. ты. несёшь?
О, только про тебя вспомнилось, когда традишку упомянули )
Ну я чего, я так, рисоватор поников чисто по фану.
Но как бы традишечных художников, которые профессиональные иллюстраторы и работают для мтг и подобного, в гейм-индустрии, книжными иллюстраторами да просто рисующих на заказ очень крутые арты — тьма тьмущая. И они весьма востребованы и оплачиваемы.
> чисто по фану
Эй, эй! Заграбастала все себе, понимаешь!.. Это не твой личный фан, это еще много кому фан. ;)
Вот у меня на стенке который год твоя поняшка висит, улыбается, знаешь, какой это фан?!
=) Интересно, какая? Кокошка?
Ну конечно! Она самая.
Чисто по фану, зато достаточно продолжительное время, в том числе и под заказ, а значит знаешь плюсы и минусы подобной технологии рисования)
Знаю, да, поэтому все «минусы» которые названы выше — это полная чушь, честно ) Цг незаменимо там, где оно будет использоваться напрямую, то есть те же игры, — это факт. А там, где нужна «статичная» картинка — вот абсолютно однофигственно. Книжная иллюстрация, например, до сих пор на 90% традишечная. И вовсе не потому что её рисуют те, кто не знает с какой стороны за планшетное перо браться =)
(про арт, который будет рисоваться неделю вообще насмешило. ЦГ художники наверное просто подходят к компу и оно само «вжух!» и нарисовалось..)
Книжная иллюстрация, например, до сих пор на 90% традишечная.

Ойли…
— Ага, и примерно 90% из них начинали задолго до эры CG, это раз. Тогда же обрели популярность и имя, это два. А в третьих — чаще всего своим именем делают проекты круче, а не наоборот. И их довольно мало в целом. И то, многие из них работают и в CG и в традишке.
сама себе отвечу: фигню какую-то! XD
— Традишка против CG!!! Урааа!!!
У меня небольшой опыт в традишке (но в школе все рисовали, а потом и чертили карандашом и прочим на ватмане) — и ощущение что толи у тебя очень хреновые материалы для традишки, толи ты не совсем понимаешь как ими правильно пользоваться…
— У меня тоже опыт в традишке и одно из направлений я до сих пор использую даже — карандаш и растушёвка. Но в основном да, хорошие материалы стоят дорого и учиться на них разорительно, а плохие дают малоприменимый результат. Но зато я знаю как пользоваться CG и всем тем богатством что оно предоставляет. Включая и имитацию традишки.
Ибо если взять плохой карандаш, плохую бумагу, и плохой ластик… Ну даже если два из трех пунктов будут хорошими, то третий всё испортит. И даже если взять все три хорошие — надо к примеру не забывать подкладывать себе под лапки лист чистой бумаги, чтоб не развозюкать уже нарисованное\написанное
— Вот да.
Как по мне на компе проще — по крайней мере экран ластиком не протрёшь до дыр )
Вот поэтому имхо и популярнее. Плюс всякие Ctrl+C, Ctrl+V облегчают там жизнь…
— О да, а ещё там масло сохнет столько сколько задаёшь по времени, а не реально ждёшь пока схватится и пр…
Фига вы мне тут активность посреди ночи развели :D
Я то думала вообще никто не будет на этот пост реагировать ;)
Спасибо енивей ;)
А мы непредсказуемые. Такие вот мы.
Да я и смотрю. Все самые ночные фурии со всего табуна собрались здесь. Ну и конечно, как же без DxD2 с её «Твайликами»
её «Твайликами»

Это не она, а он. И он демикорн, который тут летает и тыкает всех своим рогом!
— Но-но, далеко не всех… Но демикорн, да…
— Арт, живопись, творчество, как тут мимо пройти!
Да уж конечно. Эт наша тема :)
— ДА!
Ня ;3
Зачем бросать то что тебе нравится и не несет никому негатива? А по поводу «никому не нужно» — а как же ты сама?) Это ведь хобби, а не работа — это там надо соответствовать чьим-то ожиданиям. По специальности работаешь, кстати? Плюс, в наше время доступной информации начинающему действительно крайне сложно привлечь внимание — мимо большинства таких работ проходишь на автопилоте не потому, что они плохи, а потому что есть лучше и это «лучше» доступно в пару щелчков мыши, условно говоря. Не заморачивайся так сильно в общем).
И, я попробую ткнуть пальцем в небо совершенно не зная тебя — возможно суть демонстрации твоих работ публике именно в привлечении внимания, способ побороть одиночество? Если так, то тут результат слабо зависит от качества работ — львиная доля успеха будет заложена в их подаче.
Отчасти вы правы, Мне очень приятно, когда люди оставляют отзывы, коментируют. От этого действительно начинаешь чувствовать себя менее одиноко.
Ой, не переживай, это совершенно нормально — иметь время от времени такие кризисы.
Немножко сложнее, конечно, если это у тебя одновременно и способ заработать на жизнь. Я именно поэтому всегда очень старался максимально оттянуть момент, когда какое-нибудь мое занятие превращалось из хобби в работу. Ведь пока сам считаешь, что это хобби, ты можешь себе позволить гораздо меньше внимания обращать на строгое соответствие того, что тебе хочется делать, и того, что, как тебе кажется, требует зритель/слушатель/покупатель/заказчик.

А потом (иногда!) внезапно оказывается, что то, что ты делаешь, это круто, и за это внезапно и неожиданно начинают даже платить.
старался максимально оттянуть момент, когда какое-нибудь мое занятие превращалось из хобби в работу
Я наоборот превратил и доволен. Больше стимула расти над собой, ибо начальнику пофиг на душевные терзания — «шоб вчера было сделано, ъуъ!» )) А программирование такая область что всегда есть куда расти.
> Я наоборот превратил и доволен.
Ага, или даже так. Верно.
Мне родители постоянно говорят, что художник это не работа. Но я не согласна абсолютно. Есть множество художников очень много рисующих на заказ. Вопрос лишь в том, нравится ли им их работа.
Ох, это общая проблема, объединяющая подавляющее большинство художников и ученых: нужно долго и упорно учиться, чтобы потом получать мало денег ;)
Жиза
Да не только художников и учёных, вроде много где тоак…
Мне родители постоянно говорят, что художник это не работа
Ну это классика. Для прошлых поколений если ты не пашешь с 7 до 17 на заводе/в офисе/итд — ты бездельник. «Сидишь за компухтером своим, играешься». Не понимают они что удаленкой можно неплохо зарабатывать.
— В точку.
Яростно плюсую
— Типичные родители… Нет, художник это работа. Более того, направлений в этой работе масса — это и игровая индустрия, и дизайн в полиграфии и издательстве, и архитектура с интерьерами, и промоарты для фильмов, обложки для книг, иллюстративные истории и многое другое. Художники воплощают в визуальном решении свои или чьи-то идеи и всегда будут нужны. Особенно если им нравится их работа. Те кому она нравится, всегда более успешны, чем делающие арты из под палки или просто потому что нужно.
Ты права!
— А ещё есть 3d-скульпторы… там вообще чудесные работы бывают, которые потом ещё и печатаются в виде фигурок на особых принтерах. Так что простор — огромный.
Знакомо. Делай все для себя, никого не слушай.
Хорошо :)
Слушай, а ты правда полагаешь, что твои работы плохи и некому не нравятся? Я специально зашел поглядеть во ВКонтакт — и, знаешь, во-первых это все смотрится вполне мило, и, во-вторых, мало того что народ ставит лайки, там у тебя вроде даже есть какая-то активность вроде того, что называют коллабами.
У меня просто есть подруга, которая рисовала мне ОСку по Утиным Историям.
… тоже стало интересно посмотреть «что там, в ВК» )
Пони как пони, хоть и G3 и подобное, а такое сейчас немодно рисовать (ну да мода — вещь проходящая). А вот у человеков стиль несколько своеобразный, но явно узнаваемый. Наверняка есть те, кому такой стиль нравится.
Приятно слышать :))
> немодно
Во-во!
Я даже огорчился немного: ну вот почему меня не интересует G3, а то б поняшку попросил себе нарисовать!
А ты посмотри )
Да я пробовал. Увы — «Ну не мое это, не мое!» )
Бывает…
Кстати иногда есть смысл сделать паузу на N лет и потом попробовать ещё раз )
Да. Напомни мне потом, чтоб я со внуками посмотреть не забыл, ладно?
Попробую )
Тут в комментах говорят «делай для себя». Я считаю что это частично булщит. Тут может быть парадокс, что если ты рисуешь для себя, то это вряд ли зайдет другим, и ты начинаешь понимать что это не зайдет другим и ты впустую тратишь время и теряешь мотивацию делать для себя. Бросаешь это дело и начинаешь рисовать то, что должно понравиться другим, но в процессе понимаешь, что у тебя получается слабо и всё равно не зайдет другим и тут ты тоже теряешь мотивацию. И ты не выкладываешь свои работы, не чувствуешь вовлеченности, а чувствуешь ненужность. Ну как-то так.
Всё именно так и есть.
Welcome to the club buddy. Теоретически могут помочь дружелюбные конфы опытных художников(такое вообще существует?), куда ты скинешь скетч и тебе в дружественной манере дадут советов(даже не критики) и тебе будет психологически проще закончить работу. Или набьешься в дружбу к опытному художнику, который тебе поможет. Но я сам без понятия где такое искать `\_(-_-)_/` А вообще, можно скидывать работу друзьям они могут дать крохи мотивации.
Хм… а здорово было бы если были б такие конфы :D
— Да их навалом…
Знать бы только где их брать…
— Оу… если на русском, то тот же demiart.ru например… А так их полно. Включая даже каналы в дискорде.
Оки :3
Главное, попасть в хорошее сообщество. Я из одной такой конфы быстренько ушла, поскольку атмосфера там была весьма токсичная.
это да)
— Зависит от отношения… бывают токсичные конфы, но мотивирующие на что-то. А бывают как болото, такие да, не нужны совсем.
бывают токсичные конфы, но мотивирующие на что-то

Одно с другим плохо вяжется.
— Ну… не. Например там могут ляпнуть жуткую ерунду и чтобы доказать обратное находишь классные материалы, они мотивируют сделать что-то и в итоге получается крутая штука.
— Делаешь для себя, значит делаешь с полной отдачей и будешь делать, а значит когда найдутся те, кому это нравится — проблем делать ещё и постоянно уже не будет. Чем когда приходится вымучивать из себя совсем не свойственный стиль, направление или вообще содержимое. Поэтому — делать для себя и при этом делать максимально круто.
Я не писал про крутость, а про отсутствие мотивации.
— Так в этом и мотивация… Если тебе нравится какая-то тема и в ней постоянно рисуешь, то какая разница скольким она заходит и по какой причине. Особенно если аудитория не сильно большая.
С полной отдачей делать не получится, тк на ТСа может давить жизнь. Ей нужно искать работу. Она хочет зарабатывать творчеством. То есть она должна рисовать коммерчески успешно. Но ТС не считает свои работы коммерчески успешными и думает что рисует неправильно. Или что-то в этом роде.
Ну на самом деле вы рассматриваете крайности, а по факту стоит искать какойто баланс между ними.
Ну да. Как найти этот баланс? Как набить достаточную аудиторию, чтобы спокойно рисовать в своей манере? Ну и что делать в материальном плане, пока не получаешь профит со своего творчества?
На последний вопрос родители всегда знают ответ
Это каждый может лишь самостоятельно решить… К сожалению.
— Значит надо строить жизнь так, чтобы она не давила. Если творчество занимает большую часть жизни, то ничем другим зарабатывать и не выйдет. Сложно найти работу которая бы отнимала всего пару часов в день и обеспечивала на все сто. А значит надо заниматься творчеством так, чтобы оно именно в той форме какая есть уже была востребованной по стилю, направлению или содержанию. А остальное уже по мере необходимости.
Надо.
Тут немного другая проблема, мне кажется, более важна. «Зайдет другим» — вовсе не всегда хороший и надежный критерий качества работы.
Работы крутые!) Тут, чтобы дать совет, нужно знать, что для Вас важнее, процесс или результат.
Ну… пожалуй и то и другое в равной степени
Мои советы:

1. Найдите источник вдохновения. Отыщите то, что будет давать Вам энергию, силы на дальнейшую работу. Это может быть человек, фильм, картина, музыкальная композиция, место, персонаж… Скорее всего, время от времени источник вдохновения придется менять.

2. Всегда будут люди, которым Ваше творчество нравится. Однако будут и те, кому оно не нравится. А еще больше будет таких, которым оно нравится, но они этого никогда не скажут. А потому, тех, кому творчество нравится всегда больше, чем Вам кажется.

3. Ответьте на вопрос (себе), для кого Вы делаете это.

4. Берегите стремление и креативное мышление, как зеницу ока! Не дайте их украсть! Не подпускайте к ним никого! Это самое ценное, что у Вас есть!

Удачи! У Вас все выйдет!)))
Спасибо :)
)))
1. Отыщите варп-камень или заброшенный алтарь Хаоса, например. Скорее всего, в процессе творческого поиска вам самим придется поменяться, в лучшую сторону.

2. Они будут критиковать ваши картины, а может быть даже попытаются сжечь на костре. Им что-то не нравится? Пусть катятся в бездну! Устройте им перформанс и инсталляцию в духе дадаизма!

3. Во имя Искусства конечно же! \0/

4. Да-да, ОНИ смотрят, завидуют и все время пытаются его у нас украсть. Нашу Прелесссть..
1. Отыщите варп-камень или заброшенный алтарь Хаоса, например. Скорее всего, в процессе творческого поиска вам самим придется поменяться, в лучшую сторону.

Как Вы могли раскрыть потаенное? Что же теперь будет?!)))
может быть даже попытаются сжечь на костре

Это грозит только тем, кто неимоверно красиво рисует. Их каждый второй магами считает.)))
Да-да, ОНИ смотрят, завидуют и все время пытаются его у нас украсть. Нашу Прелесссть..

А еще критикуют и пытаются учить! Страшно!)))
Вот насчёт музыки,-чистая правда!
Ах да, я щщас еще банальность и почти даже пошлость скажу.
Выучи инглиш до свободного.
Это я про рисование, кстати ;)
Кстати, а Adobe Illustrator тебе не зашёл?
— Мышкой в векторе рисовать так себе удовольствие… наверное поэтому.
Инскейпу расскажи про неудобство мышки в векторе)
— Инкскейп это изврат вообще…
Тэк блэт, и почему же?
— Кривой, косой, страдает утечками памяти, портит фигуры при сохранении и экспорте если они достаточно сложные, размыкает границы, теряет функции узлов безье в кривых, коверкует файлы до нечитабельного состояния, плохо экспортируется в другие векторные программы и крайне криво принимает экспорт в себя. Люто неудобный в целом, кошмарный контроль масштаба и так далее.
Лол, а что ты хотел за такие деньги? Перегонять из коммерческих программ в свободные и обратно и сосать бибу — это классика. За свою цену вполне себе хороший редактор. Не знаю свободных аналогов, которые умели бы половину того, что умеет Инкскейп.
ЗЫ использовать Инкскейп и не крашиться через каждые пять минут — отдельное искусство.
— Насчёт этого, да. Но что-то серьёзное в нём делать — это уже за гранью. В любом пакете удастся сделать то же самое в разы быстрее и без постоянных начинаний заново.
Насчёт этого, да. Но что-то серьёзное в нём делать — это уже за гранью.
Дык он и не для серьезных. Он скорее для логотипов или простых иллюстраций. Из-за плохой оптимизации на больших проектах он начинает лагать.
В любом пакете удастся сделать то же самое в разы быстрее и без постоянных начинаний заново.
Не обязательно, базовый фунционал у него на уровне обычных пакетов. Набросать что-нибудь простое можно в нем на ровне и с коммерческими пакетами.
Я не согласен с тезисом — «Инкскейп это изврат вообще…»
Но я могу согласиться с тезисом — «Пилить на Инкскейпе большие коммерческие проекты — изврат»
— Он не начинает лагать, он просто вешается и тянет за собой ещё и систему порой… А если в нём нельзя делать серьёзное, то его место рядом с тормозным отвратным Гимпом, где кромка выделенного арта толщиной с межконтинентальный кабель, пикселей в 4.

— Нуу… базовый есть много где… В том же саи он векторный есть. Так что в целом он изврат, а для побаловаться есть масса других программ.
Он не начинает лагать, он просто вешается и тянет за собой ещё и систему порой… А если в нём нельзя делать серьёзное, то его место рядом с тормозным отвратным Гимпом, где кромка выделенного арта толщиной с межконтинентальный кабель, пикселей в 4.
Если ты делаешь или открываешь в нем здоровенный коммерческий проект, то проблема не в программе. Я же сказал, что Инкскейп для логотипов и простых иллюстраций. Ты ещё и гимп приплел. Ой, буржуй, иди отсюда в совой платный софт! В Гимпе толщину кромки выделения можно поменять.
Нуу… базовый есть много где… В том же саи он векторный есть. Так что в целом он изврат, а для побаловаться есть масса других программ.
Саи вроде платный, просто у него куча ломанных версий. Но это не делает его бесплатным. И у него как раз нет базового фунционала с векторами(по крайне мере в первой версии). Эта фигня с лайновым слоем не дотягивает до базового функционала.
— Именно что простенький логотип и почти никаких иллюстраций ага… Ну гимп из той же серии. Кстати говоря, там толщина кромки всё равно больше чем где либо ещё. Я не буржуй… я не люблю делать ту же задачу в 3 раза дольше за ту же оплату.

— Саи стоит копейки. В первой части у него уже есть вектор на лайновом слое. Но есть ещё не менее дешёвый CSP. В котором можно вполне себе и иллюстрацию и лого и много чего сделать
я не люблю делать ту же задачу в 3 раза дольше за ту же оплату.
Я же уже отвечал, что в Инкскейпе базовый функционал позволяет делать простые вещи на ровне с коммерческими редакторами. Нету там никаких в 3 раза дольше.
В первой части у него уже есть вектор на лайновом слое.
Ну да, только это лайновый слой фигня, а не тру вектор. И саи не умеет сохранять в svg.
Но есть ещё не менее дешёвый CSP. В котором можно вполне себе и иллюстрацию и лого и много чего сделать
Не слышал. Не могу нагуглить. Вот только нафига он нужен даже за копейки, если есть Инкскейп, чьих возможностей с лихвой хватает для простых проектов.
— Ну там способ удаления одной фигуры из другой работает хуже чем в Иллюстраторе или Кореле… всё таки…

— Ну это да… в прочем svg не всегда и не везде открывается адекватно…

— Нуу так то да.
Ну там способ удаления одной фигуры из другой работает хуже чем в Иллюстраторе или Кореле… всё таки…
У меня с логическими операциями на фигурами возникали проблемы только в специфичных моментах. Возникала лишняя вершина хрен пойми откуда хрен пойми зачем.

Ну так то да.
— А ещё порой фигура не хочет вычитаться из другой, создавая разомкнутый контур и заливку на всё поле. А ещё узел может уехать за пределы экрана, видимого поля и вообще всех границ логики. Ну да.
Вот насколько помню как раз про САИ в отличии от инкскейпа было 100500 криков на тему «САИ грохнулся, и теперь я не могу ни в одной программе ни на одном компе открыть проекты, созданные в нем! Всё что нажито непосильным трудом — умерло вместе с этим долбаным САИ!»

Вот такое помню, полно в интернете (и на табуне) было.
САИ ёбнутый. У меня он не хочет открывать что-либо кроме диска С.
А один раз файл саи от простого лежания куда-то проебал все слои с цветом, оставив только с лайном.
Мне хватило почитать отзывы о нём, чтобы понять что его не стоит трогать даже шестифутовой палкой
Саи определённо какой-то ломаный. У меня недавно сдох к хуям и убил начисто ВСЮ коллекцию кистей, которую я долго собирала и корректировала. Теперь не ебу как рисовать, угу

Но при это он всё равно до сих пор остаётся одним из простых и мягких прог для работы.
Мне кажется, что САИ среди рисовальных прог как братик-дурачок. Тупой пздц, но его всё равно любят
Мне доводилось слышать версию, что все описанные беды с САИ — это результат использования ломаных версий, а это срабатывает защита от несанкционированного копирования программы.
Про винду правда тоже говорили что пиратская версия может сжечь компьютер, но правда упоминаний о том что «лицензионная винда сжечь не может» почемуто не попадалось.
Надо сброситься на покупку саи для тестов…
А сколько он там стоит-то?
В пересчете на наши где-то четыре тысячи.
Нихуя се… простите
И это еще рзовая покупка без ограничений, а не годовая подписка как у некоторых...
Ну хоть что-то… а то тогда вообще было бы жесть для такой проги-то
Fire alpaca показался мне похожим на SAI, но я прям подробно не расматривал его. Но зато бесплатный.
Зачем платить, если есть торренты, а вопрос лицензирования не стоит официально
Затем что выше уже написано — в интернете миллионы «радостных» криков пользователей саи, у которых программа грохнулась, и ни на других компах, ни на этом после переустановки и вроде даже после покупки лицензионной версии ни один из ранее созданных в нём проектов не открывается. Вообще никак.
Ну, если есть деньги и далекие планы на будущее, то кто ж мешает. А я вот не очень пока хочу, например, платить за какую-нибудь Майю или пафосный редактор видео. Хотя в моем случае я занимаюсь творчеством чисто по-приколу.
Именно поэтому бесплатный инкскейп, который свои деньги отрабатывает на все сто )
Для меня он нихренашечки не удобный и… по-моему, на SAI не похож.
Зато в нём можно делать анимации, конвертируя через сайт
Но есть же GIMP 2
Нахуй не всрался
Не, это дуэль за гаражами однозначно
Похоже ты ДЕМЕНТРАльно противоположного мнения =DDDDD
*взорвался от переполнения Петросянства*
*серый пегас с ножом в зубах.jpg* Ишишудашука!
Спойлер
КРАСОТИЩАААА
О, я обожаю мемы с ЪУЪ ;)
Эй, я там пиксели рисую.
А чем тебе paint не угодил?
У меня линукс.
Лови красноглазого!
*ловко замаскировался*
У меня терпения не хватит на анимации хоть где…
Жиза. Меня за всё время хватило на две скетчевые. Всё. А хочется, блин. Даже сюжеты есть
Для анимаций есть ещё Крита.
К А К

Серьёзно. Я там иногда рисую, но чтобы анимации?.. мая не панимат
Да, там можно переключить режим в Window->Workspaces и выбрать Animation. Вот статейка по процессу. Правда для сохранения в mmpeg нужно догрузить плагин.
Blyat' я слепая
Ну, тогда спасибо за инфу
Знакомое чувство )
Легко.
Там таймлайн под это дело есть с онион скином.
Спойлер
— Для анимаций много чего есть…
А для тебя нет
— Flash MX никто не отменял.
Спойлер
Endemic — Devotion
Не смог найти видео для вставки.
Возможно. У меня тоже пиратка, точнее (лол) «бесплатная версия с официального ру-сайта», поэтому сказать насчёт лицухи ничего не могу. В прочем, это вполне возможно, т.к. с пиратством многие борются
— Ага… за исключением портабл-версий. Отсутствие установки этот глюк снимает. Правда почти все они устаревшей версии и не обновляются. Может кого-то это и устраивает.
Кстати лицензионная как раз сжечь умудрилась. И много ещё чего наворотить. Включая удаление всех файлов на резервном секторе харда. Привет 10тка.
Ну вот именно поэтому есть устойчивое желание некоторые виды софта не покупать в лицензионном варианте, в смысле платить деньги за такое количество глюков. Но есть и другой, софт за который даже хочется заплатить.
— О да… тут соглашусь. CSP своих денег стоит, как и многие другие штуки.
Что за CSP? Можешь дать ссылку на оф сайт?
Спасибо. По аббревиатуре не гуглился.
— А, просто привычка сокращать. CSPEX или MSEX.
— Кисти можно экспортировать в отдельную коллекцию или делать копии файлов настроек. У него есть свои прелести, но почти все их может легко перекрыть тот же фотошоп или CSP.
Кисти можно экспортировать в отдельную коллекцию

Фетишист!
— Ну так…
Свою отрасти!
— Так… там можно в PSD сохранять. Он то уж везде откроется. На худой конец промежуточные этапы в джепеге или ещё в чём.
Как понимаю это сложна, ну и в принципе работая в том же фотошопе можно сохранять промежуточные результаты в джипеге, а не проприетарном формате со слоями, прозрачностью и прочим. Я правильно сравниваю ведь? )
работая в том же фотошопе можно сохранять промежуточные результаты в джипеге, а не проприетарном формате со слоями, прозрачностью и прочим.

В этом нет смысла. зачем?
А сохранение в саи в псд делается ровно так же, как и в любой другой формат
А, ну ок, ибо повторюсь я не художник, и САИ ковырять у меня желание не возникало. А вот инкскейп и фотошоп доводилось юзать.
Честно говоря, после фотошопа ковырять САИ даже у многих художников желание пропадает )
Ну фотошоп мне именно под фото был нужен, рисовать в нем… ну мне было проще в пэйнтбраше
— В фотошопе как раз рисовать можно вполне себе отлично. Да и кисти позволяют делать очень многое, включая даже имитации традишки начиная с версий CC.
Ну фиг знает, мне не очень зашло.
— А что за версия и какой планшет?
Какой планшет? Обычная трехкнопочная мышь с колёсиком.
— *Без комментариев*
А в пэйнтбраше нормально работает!
— Ужас! Хотя доводилось мышкой красить в фотошопе… было дело… лет так 14 назад.
Пэйнтбраш был когдато отдельной программой, кстати. Поэтому по привычке так его и называю, а не пэйнтом.
— Эээ… нет. PSD редко когда портится. Но да, промежуточные этапы можно сохранять и джепеге, можно даже экспортировать слои в PNG, чтобы прозрачность сохранить. Если есть риск что какие-то этапы могут испортиться или пропасть. Но PSD надёжнее прочих.
Я про то, что сохранять можно хоть в джипеге, но удобнее это делать в фирменном формате конкретной проги. Который, внезапно, ничем другим может не открываться.
— Ээээ… нет. Пайнтер например имеет свой формат RIFF, если у него глюкнет что-то и придётся переставить, есть шанс что «версия не совпадёт» или сам формат будет сохранён с ошибками при переоткрытии. Т.е. работе хана. В трёхмерных редакторах аля Мая — вообще одно отличие в версии программы равно тому, что этот файл не откроется нигде, никогда, никаким способом пока не будет найдена та самая версия установленная в тех же самых условиях. У меня гигов 7 файлов так лежат ждут пока я наконец найду нужную версию. Иллюстратор тоже может выкинуть номер такой если версия была слишком новой или слишком старой. Поэтому экспорт в более менее надёжный формат который сожрёт любая версия или программа — обязательный пунктик.
А, ну значит это не только у Вегаса и подобных такое бывает. Ладно, успокоил )
з.ы. ещё один повод не выкидывать сидюки с дистрибутивами древнепрог )
— Та это вообще везде. А если программа только в свой формат умеет, то это лишний повод на неё забить. ПОтому что 100% будет потом какая-то проблема. Как со старой MSEX, в которой развороты комикса сохранялись в свой файл библиотиеку по типу индизайна, а потом при обновлении и удалении авторами старой версии — не открылись вообще нигде. Да собственно и в индизайне стоит в пару форматов работу кинуть или все подключаемые материалы в ту же папку скинуть, т.е. не факт что всё потом откроется. Кстати, если файлы крупные то лучше всего их загонять в архивы с 7% восстановления, чем хранить как есть. Там можно хоть восстановить, а просто файл побился, значит побился.
лучше всего их загонять в архивы с 7% восстановления

Когда винрар (или просто рар? не помню) получил функцию «добавлять инфу для восстановления» — мне чтото ни разу не удавалось восстановить побитые архивы. Тогда как до появления этой фичи функция «восстановить поврежденный архив» вполне успешно вытягивала файлы с плохо читавшихся дискет.

Есть реальный опыт что эта дополнительная инфа реально полезна? У меня вот отрицательный опыт почемуто…
— Так там по дефолту стоит 3%, а надо поставить от 4 до 8-9. Архив да, будет весить больше и может даже перестать быть архивом. Но файл выплюнет почти всегда более менее целым. Если конечно не из совсем сгоревшего харда выковырян или с убитого DVD.
крутились мною эти настройки винрара, фуфло полное. Файлы не восстанавливались. Как тестировалось мной уже не помню.

Проще в два разных места сохранить.
— Странно…
Угу, особенно вспоминая что без этой инфы старые версии восстанавливали файлы вполне успешно.
— Ну… мда.
Вот помню была прога, обещавшая такую защиту, что восстановится всё даже если пробить дискету дыроколом. Всё хотелось проверить, но так и не сложилось…
— Не работает она. Информация с пожёванного CD не восстановилась.
Дискету, а не компакт-диск )
У меня кстати не читался компакт-диск с полуосью сразу после покупки. Помогло подержать его в дисководе дня четыре)

Знакомые рассказывали про случаи когда нечитающиеся СД начинали читаться если положить сверху ещё диск, или если снизу подложить диск из пятидюймовой дискеты. Так что есть ещё поле для опытов)
— Угу… А ещё оптимально ограничить скорость вращения до 2х скоростей.
Типа того
Не знаю, не както пришлось использовать Корел чтобы сконвертировать файл из инкскейповского формата в какойто другой — особой разницы по степени удобства не обнаружил. Но да, я и инкскейп не особо долго юзал.

И да, за месяц или два верченья инкскейпа не припомню чтобы он у меня хоть раз вылетал или жрал память, которой в то время было всего 3,2 гига ддр2.
Эм, редактировать рычаги и вершины может быть гораздо удобнее мышкой(мне по крайней мере), чем стилусом на графическом планшете. На графическом планшете максимум можно провести первичные линии, но мышкой это тоже может быть удобнее.
— В иллюстраторе можно рисовать прямо стилусом.
В инкскейпе тоже можно. Там есть прям конкретные настройки для стилуса.
А на листе бумаги можно рисовать прямо кисточкой.
прямо

Или криво…
Ну зависит от того, как ты владеешь своей кистью.
рисовать прямо кисточкой

заявила кисточковая единорожка…
Напомнило прям арт, где Дискорд рисует кистью из волос, срезанных с хвоста Твайлайт, которая засчёт стиля кисточковая
Этот?
Он самый
Зато хвост прилично держит, а не как эти )
Так вот как вы получаетесь.
Я же говорил, инвалиды.
Да мы!
Да мы тебя!
Да за такие слова
Парнокопытные единороги не нужны.
Слова типичного расиста.
Не твои, вот и бесишься )
Бесился бы я, если бы вынужден был обходиться тем, что есть взамен того, что хотелось бы. А так а меня одинаково не обращают внимания кобылки в принципе. Так что расовый вопрос тут опускается.
К тому же я не против зебр.
...
ну…
Ну на Табуне есть несколько зебр, не знаю правда насколько они свободны, но они есть.
Ну и чтоб обратили внимание — надо их както сначала заинтересовать, полагаю.
Это ж не базар. Нельзя просто прийти и взять себе кобылку, какая понравится.
Да и зачем обращать внимание на себя? Вернее, делать это умышленно. Я ж не озабоченный, чтобы скакать туда-сюда и хвост пушить.
Впрочем, тройку лет назад я этим и занимался… И вдобавок имел целую картотеку, раскопав под потенциальных кандидаток необходимую информацию. Такое было, да. И оно даже работало. Иногда даже слишком хорошо…
Но это все тупой пикап же. Тем более, что кобылки с тех пор еще и подросли. И уже не поведутся на мою смазливую пегасью морду.
Я ж не озабоченный, чтобы скакать туда-сюда и хвост пушить.

Пегас, говоришь?
Вот именно так и будет выглядеть, если мне ударит в голову.
Значит не врут)
Ну, просто, а чем это отличается от типичного случая? Кроме того, что пегасы.
Нуууу… единороги так не делают.
*серопегасий скептически-осуждающий взгляд с прищуром* Ага, конечно. За шелковыми простынями все то же самое. Рассказывай.
*голосом Дискорда из второго сезона*
Крыльев нет.
Я имел в виду типичный случай поехавшего по самкам самца любого вида. Ну, из тех, что вписываются в шаблон.
А, ну если так…
Зато вы на весь лес своими рогами звените каждый раз!
Это олени же!
Ниет, вы. Пруф:
Начинается сезон спаривания, — пояснил Конфетка. — У единорогов он наступает не каждый год, а рог играет важную роль в ритуале ухаживания. Он должен быть на месте и звенеть как положено, иначе никаких вам единорожат.
Это откуда?
Эх, а еще кисточковый. Отсюда.
Аааааа.
А это одна из немногих книг, которая в бытность одержимости поиском любой литературы\фильмов по единорожье-пегасьей тематике мне так и не попалась. Что книжка такая есть мне было известно, а вот найти не удалось.

Надо бы прочитать.

Спасибо.
У меня, кажется, есть в бумаге.
У меня зато «Последний» есть в бумаге.
И в поликарбонате. И в виниле. И в чемто ещё 9_9
Иногда задумываюсь о том, что не слишком ли смахиваю на короля Хаггарда?
О'Донахью?
Он самый.
Пегасы, они такие)
Но вот оперение на грудке это, как мне кажется, лишнее. Как вышеупомянутые парнокопытные единороги.
Мне кажется это не столько перья, сколько пух для пуфыфтофти. Вроде достаточно мило, не?

Парнокопытные единороги конечно несколько мэрисьюшны, но наверное не более чем мэрисьюшны аликорны
Пушистость это фанатское
Да. Как и некоторые другие детали внешности, встречающиеся порой
Так что тебя не существует. *сдул, как пыль*
/me не сдувается
Шпротана, а кто эта девушка?
Честно, не знаю.
У меня на компьютере есть маленькая расистская папка с названием «пегасы», вот там подобное у меня и заводится откудато…
А, вот, нашел.
mlp.fandom.com/wiki/Sassaflash
О, а имя знакомое. Просто развелось этих «фоновых», уже не помню кто есть кто и чем знамениты…
В «Фоновой» она вроде тоже есть, но под другим именем.
Я про о, что их много вообще. В гейлохе кажется 700+ уже, всех не запомнишь…
940 персонажей по официальным данным. Ну это если считать клонов, не-поней и разновозрастные версии одного и того же персонажа. А чисто поншьих где-то за восемьсот.
Вот вот.
Капитализм учит нас, что пони второго плана это безликое быдло и корм.
Злой ты
В смысле? Я вообще-то социалист. Что с удивлением только что обнаружил. Если копать вглубь, то таки да, я окажусь социалистом. Но не махровым. В общественную элиту я все же верю. Но только в вышколенную и заслужившую свое место по праву наиболее достойного. За Лехой с завода я бы не пошел.
А за кобылкой с швейной фабрики?
За Лехой с завода я бы не пошел.

А за Леной с фабрики пошёл бы?
Ну, надо мной на прошлой работе стояла женщина. В принципе возможно, но далеко не факт.
Пегас, говоришь?
Кыш, четвероногие голуби!
Спойлер

Спойлер
Ааааааааа
Димооооооон!
Шикарный комикс, там воробьиха тоже классная)
Ирбису привет, ага. My condolences, как говорится.
Хорошо.
Ты в курсе, что он понаехавший? Но его за эти полгода видели реже чем когда он в своём Крыму жил? )
Мне донесли, что понаехал.
Дранк небось?
Ну вобщем я его тоже за это время ни разу не видел
Он. К слову, мы с ним (Дранком) в среду едем на наше место. Закрыть сезон, так сказать.
Ну именно в среду я работаю… Успешно съездить!
Увы, чо. Но мы и так откладывали несколько раз из-за погоды и дел. Спасибо.
Та я понимаю.Ну да мож в следующий раз когда.
О блин, равноденствие же!
Ну да.
*расистские единорожьи звуки*
Ощущая предиктивным сфинктером близость ножниц, я бы тоже держал хвост приблизительно в подобном стиле.
Береги хвост смолоду.
Благодаря тому трапу я побывал в тусовке тех, у кого этот хвост не опущен никогда. Смогу ли я забыть это… Или хотя бы отмыться…
Э-э, мне точно нужно это знать?
Нет, но теперь придётся жить с этим.
Я уже стал привыкать к тому, что незнакомые странные люди время от времени спешат поделиться со мной своим сокровенным.
Даже заочно
Затрудняюсь объяснить причину.
Может исповедником в прошлой жизни был?
Я и в этой жизни был. Где-то в начале 10-х я был гриваст и бородат, и однажды один бухарик на остановке, будучи в то время сравнительно трезвым и отчаянным, принял меня за попа и исповедал все свои грехи. Ну я послушал, простил, мне не жалко.
А, ну это обычное дело.
Мне тоже часто говорили, мол, батюшка, благословите!
Ну, а я что — мне жалко, что ли, «барака-Ллахум фика» человеку сказать?
Мне тоже часто говорили, мол, батюшка, благословите!

Третьим буду.
У мамки особенные, вот и стараются своей «особенностью» поделиться с остальными
Но почему ему?
Ко мне например никогда.
Ты так-то злой. Может поэтому?
А что так заметно?
Они ж мои рожки с хвостиком через инет не видят…
Они может и нет. А я тебя таким почему-то помню уже давно.
А четырнадцать присосок и раздвоеный язык у тебя есть?
Нет, и клешни тоже.
Да тебе еще мутировать и мутировать.
А это как русская рулетка. Кому-то везёт и он не слышит\видит этого дерьма, а кому-то не очень
Как-то N лет назад в беседе спонтанно прозвучала фраза «Своей ебанутостью надо не громко страдать, а тихо гордиться».
Во, так и надо!
но… с другой стороны, а как тогда об этом узнают остальные!?
Из рубрики «происшествия»…
Прискорбно…
Нет, но теперь придётся жить с этим.

Подразумевается «с этим знанием», или ....?
А чем еще?
с этим индивидом или чтото подобное
Инквизиция изгнала бы тебя из своих рядов за излишнюю жестокость.
Какая расистская инквизиция!
Вы двое просто стриггерили
Он любит страдать на публику.
Нет, просто так легче ее собрать. Ну тип напишу я пост о том, как… Ну, не знаю, накарябал что-то в FL Studio монотонное, или нарисовал что-то кривое. И что? Заминусят, раскритикуют и скажут такое больше не постить. А вот жиза и тлен заходят нормально. Тем более, если не пустой приступ «ненужности». И народ собираю на поболтать, и выговариваюсь.
Вырастишь вторым Олгфоксом с таким контентом.
У меня свой собственный контент
Походу у тебя волчанка вьетнамка.
ТЕБЯ ТАМ НЕ БЫЛО
Спойлер