Давайте разработаем концепт ИДЕАЛЬНОЙ ИГРЫ
Я тут короче скучаю, заняться игрой своей не могу, но пришла идея ИДЕАЛЬНОЙ ИГРЫ))) Вот тут небльшой набросок, можем вместе развить идею, если вам тоже делать нечего)))
ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА
Вы можете редактировать, как хотите, добавлять свои идеи либо развивать уже имеющиеся)))
110 комментариев
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Не, в последнее время слишком скучная стала, да и мини-игры приелись, зочется чего-то нового))) Но так как жизнь одна, пойти по другой ветке развития)))
Уже…
25 лет идеалу
Ну вот, всегда всё уже создано до нас, обидно)))
Хотя Хроно Кросс получше будет, чем Хроно Триггер)))
А вообще, если действительно хочешь сделать нечто подобное советую ознакомиться с серией Phantasy Star с его Даркфорсом, действующим из под полы и пытающимся каждую тысячу лет уничтожить человечество, иногда даже удачно. И в особенности с третьей частью, которая охватывает сразу три отдельных поколения героев, каждое из которых является потомками предыдущего и сильно меняется в зависимости от выбора игрока.
А ты думаешь откуда у меня изначально появилась эта идея с 10 временными этапами))) Именно от третьей звезды))) Да и вообще обожаю всю серию и жду не дождусь, когда уже можно будет официально в Phantasy Star Online 2 сыграть)))
Я удивлён, что ты знаешь об этой серии…
Но сириусли, накиданный концепт выглядит ну оооочень сыро. Я бы всё же взял поболе фишек из PS и CT, да оформил бы нормальную вводную.
Фырь на тебя, и на придумки твои Фырь!
right version
Спойлер
Если это выглядит для тебя как нечто серьёзное… Тогда ВАУ)))
Дак не в этом ли прекол, что бы ближе остальных подойти к идеалу? Разве не в самом процессе суть?
он наполняет силой земли.
А это о чём-то говорит, думаю.
Да и к тому же, есть шанс что концепт Шадовика, посеет зерно идеи в какого-нить Васю Пупкина и не будет давать тому сон. Может Пупкин таки возмёться за реализацию и лет через -надцать мир таки узреет игру с предложенной концепцией.
Серьёзность понятие субъективное и крайне относительное.
Пруфы есть? А то это звучит из серии «этим человеком был Альберт Эйнштейн»
Полнейшая хуита. Либо крайне жирный тролинг. Надеюсь что тролинг.
Как бы сказать… здесь нет идеи, есть расползающиеся жиденькие мысли.
А если не хочешь\нет желания, то к чему высказывания?
Шадовик просто дал небольшую каплю, а ты преврати это в стакан воды или даже озеро
Как я понял, это просто размышления на тему «А что если...», «А если бы идеально сделать...»
P.S.: Я без агра, если что, не критикую (Даже если так выглядит), просто хочу для себя уяснить, правильно ли я понял Шадовика )))
Главное понять, ну или спросить
Глуп тот вопрос, который не задан )
Может чуть позже ещё идей кину)))
Потому что я могу, потому что пост на внешке и комменты не закрыты.
Так как я не оч шпрехаю по инглише, дабы в первоисточниках копаться, то прост кину то от куда сам узнал:
Диабло, Fallout (правда тут лишь указано, что над оригиналом львиную долю всего хронометража разработки трудился лишь один человек и то что его вообще никак идейно не ограничивали т.к. пох; в Библии Fallout не могу выудить чего-то такого конкретного; в целом сама дилогия и её лор-бук, как мне кажется всё же намекают), GTA (скорее про сами настроения внутри DMA Design), Borderlands (его безумие само за свою разработку говорит)
разрабатывалась на ходу, но была скоординирована
разрабатывалась по плану
если их что и объединяет, так это то, что на некотором этапе разработки было принято удачное решение, превратившее удачный геймплей в отличный. Но геймплей там уже был. Так что нет, хуйню несёшь, бро.
Наверное это какая-то игра значений слов, что из «идеальная» делает «максимально абстрактная»
Как я понял, текст в начале надо воспринимать не как концепт-док, а как мини подгруз, на что опирается шадовик
От себя добавил пару пунктиков)
Я могу много всего написать, но тут информации даже на запуск мыслительного процесса не хватает, я тупо костяка не вижу, как и почему оно должно играться.
1. Есть концепт — Злобная Потусторонняя Ебака пытается устроить экстерминатус, Дух Мира пытается этот самый мир защитить, наделяя для этого избранного героя суперспособностями и возможно силой земли.
2. Герой разруливает коварные заговоры Злобной Потусторонней Ебаки и предотвращет екстерминатус, запечатывая её с помощью силы земли.
3. По прошествии тысячи лет Злобная Потусторонняя Ебака освобождается из заточения и цикл повторяется, но уже в новом времени с другим сюжетом и героями.
4. В зависимости от того, насколько успешен герой меняются последствия при каждом запечатывании, влияя на будущее и изменяя мир и персонажей следующего цикла. В зависимости от суммарного итога всех запечатываний, опосля последнего цикла Злобная Потусторонняя Ебака либо таки устраивает экстерминатус если герой много лажал, либо запечатывается/уничтожается окончательно если герой старался и тащил, либо делится на ноль вместе с героем и Духом Мира, порождая орды демонов с роем зергов и погружая весь мир в вархаммер на 40 тысяч лет.
5. Играется это в стиле типичных ЖРПГ с открытым миром, прописанными персонажами, длинными диалогами и развитым сюжетом. А также кучей миниигр типа рыбалки, карточных игр, кулачных боёв и прочей муры, которая тоже меняется с каждой итерацией мира.
6. В игре есть корованы и их можно грабить.
Низкий вам поклон))) И я не шучу, тут столько скучных людей записалось, что простейших вещей не видят. Им нужно «сирьёзное произведение» и уже всё расписанное по полочкам. А в чём там прикол тогда, если я эту идею со скуки придумал и вкинул ради порассуждать)))
Просто сам дальше это развивать не хочется)))
Если ты не осведомлён об успехе данного концепта, то я подскажу — его нет.
Ну что же вы так… Всё рождается в дискуссиях и спорах)))
Где же Дружба-Магия? Или всё? Кониц? )))
…
Пусть даже если это будет безрезультатно )))
Может Табун заиграет новыми красками.
Человек просто идею предлагает, пусть и не описанную в деталях, излагает мысль, а вы… ну да ладно, дело ваше)
Я единственный, который считает, что это довольно грустно? Нужно развивать социальные навыки, а не пытаться всё делать самому)))
Если у тебя проблемы с играбельностью — тебе нужен плейтестер, который объяснит, почему твоя физика говно, и что именно мешает играть с удовольствием.
А закидывание рандомными идеями приведёт к тому, что у РД из жопы будет идт зелёный дым. Всё.
Ну это может пойти на пользу игре…
Хоть и смысл немного другой, но тем не менее.
А что ты имел в виду?
Пардон, no offence
Пойди найди свой
А я создал? То что вы устроили тут срач, не моя проблема))) Может на себя стоит иногда посмотреть, прежде чем кого-то критиковать?
Что за бред ты несёшь? Это не топик, придумайте за меня, а больше топик «У меня есть прикольная идея, вы можете её дополнить либо обсудить её» Хотя это и получается, что «придумайте за меня»…
Сука, я это так не видел, когда создавал пост…