Решил выкатить на обозрение публике свой OC. Знакомьтесь HollowMemory



На Табуне не так уж и давно, но здесь я нашёл место, куда приятно возвращаться каждый день. Увлекаюсь Zbrush и в какой-то момент решил, что надо бы что-нибудь сделать по новой для меня вселенной. Назвал его Hollow Memory (Пустая Память).Спойлер
Спойлер
Спойлер
Родом он из Ярнама (это город из игры Bloodborne, заполненный чудовищами и другой непонятной чертовщиной), а точнее из кошмара происходящего в нём, хотя он сам не уверен было ли то место хоть сколько-то реальным. Сразу объясню один момент для тех, кто не играл. В конце игры один персонаж, который был наставником для ГГ во время всего пути до финала, предлагает пробудится от сна, но для пробуждения нужно лишится головы. В случае согласия ГГ пробуждается от сна и встречает рассвет, но в случае отказа игрока ждёт бой с наставником.
Холл (сокращение от имени) выбрал первое и проснулся, но совсем не там где ожидал, и не тем кем ожидал. Проснулся он в одном из переулков Кантерлота, при этом не помня своего прежнего имени, да и вообще все его воспоминания свелись лишь к времени, когда он стал Охотником (убийца чудовищ), то есть не очень радужные воспоминания. После прогулки по Кантерлоту он осознал, что он уж очень легко начал передвигаться на четырёх ногах, и в остальном действовать так, будто он был пони всю свою жизнь. Именно это подтолкнуло его к мысли: «А не было всё то прошлое, которое я помню — лишь кошмаром?» После чего он взял себе новое имя.
Характер чаще всего спокойный, но если разозлить вы получите угрозу уровня злой Пинки, но если серьёзно, то гневаться сам Холл старается как можно реже, ведь рассудительность и гнев не очень сочетаются. Кстати, о рассудительности. Как Охотник, в кошмаре он имел хорошую реакцию в бою, но при этом в спокойные моменты долго всё обстоятельно обдумывал, мог долго рассуждать с кем-то или сам с собой и быть откровенным «тормозом». Попав в новый мир боевую реакцию, как и другие физические и физиологические особенности охотников растерял, при этом быстрее действовать в спокойной обстановке не стал.
Его метка это красная луна с которой стекает кровь.
МеткаОна может означать, что он пришёл из кошмара, либо что он всё ещё как-то связан с ним
После того, как Холл выбрался из кошмара он стал опасаться больших городов, таких как Кантерлот, и поэтому переехал куда бы вы думали? Правильно! В наш дорогой Понивиль, где стал работать вместе с Доктором Хувсом, так как будучи охотником он состоял в ковенанте Пороховых бочонков чей значок он хранит при себе до сих пор.
ЗначокЗначок, изготовленный Пороховыми Бочонками, еретиками из мастерской.
Любовь Пороховых Бочонков к сложным конструкциям и большим взрывам воплотилась в оружии, которое отличается от традиционных изделий Мастерской. Девиз покойных Пороховых Бочонков, благослови их души, был: "Если у оружия нет отдачи, оно ничего не стоит".

Спит редко, ведь каждый раз закрывая глаза он видит один и тот же кошмар, а именно город Ярнам, и хоть ему не надо проходить тот же путь, что и до этого он всё равно не желает, даже на небольшое время туда возвращаться.
Постоянно носит фонарь с голубым огоньком
ФонарьФонарь с голубым огоньком, похожий на тот, что был в кошмаре, и использовался для возвращение в Сон охотника (местная безопасная зона). Этот экземпляр не обладает способностями своей "старшей" версии, но тоже имеет свои особенности: Первая, его нельзя открыть, он сам зажигается к ночи и сам тухнет к утру. Второе, сломать его тоже не получится (как минимум физическим воздействием). Третье, дарует ощущение безопасности тому кто его носит, но существа обладающие магическими способностями, например единороги, чувствуют при его приближении лёгкий прохладный ветерок, а те кто неразрывно связаны с магией (Дискорд и принцессы) ещё слышат тихий и малоразличимый шепот.
Последнее, что осталось не сказанным, так это то, что принцесса Луна не может вторгаться в сны Холла (они для неё просто невидимы), а так же сам Холл хоть и доволен своей новой жизнью, но с недоверием относится к принцессам (особенно к Луне), и поэтому обычно избегает праздников в их честь.

47 комментариев

КАТ, пожалуйста.
dementra369
+4
Как его сделать? Просто я не догнал. Первый раз тут пост создаю.
MorgothBauglir Изменён автором
+1
В создании постов это здесь

Добавлять желательно перед всей основной информацией и\или после первой картинки\превью
dementra369
+2
О. Получилось. Спасибо за помощь
MorgothBauglir
+4
Рада помочь. В следующий раз не забывай для постов с большим количеством информации и несколькими картинками. Удачи
dementra369
+4
Ты все больше начинаешь напоминать мне одинокую старую бабку с синдромом вахтера.
Requiem
-4
Просьба соблюдать правила оформления постов = синдром вахтёра.
Понял, принял.
dementra369
+3
То, что ты прибежала первая — раз, пассивно-агрессивно указала на это — два.
К тому же, поскольку Рандом таки не объяснил мне (но может собирался, но я сразу слился, не знаю) как твое субъективное мнение оказалось мнением Табуна, могу сделать вывод, что модератором тебя никто не делал.
Отсюда вопрос — не поведение ли это кого-то похожего на меня, кто от скуки и одиночества докапывается до окружающих? С той лишь разницей, что я для этого рисую в подъездах, а ты бдительно следишь, чтобы этого не делали.
Я сам оставляю подобные комментарии, но не помню, чтобы делал это так требовательно, будто я здесь главный, пока бацьки нет
Requiem Изменён автором
-6
Ишь как разошёлся.
Даже не знаю, чем нужно обдолбаться, чтобы такую дичь нести.
dementra369
+1
Ну, это и я так сказать могу. Аргументируй.
Requiem
-4
Что аргументировать? Чем ты обдолбался? Так я же и говорю, что не знаю.
dementra369
+1
Почему все думают, что я к тебе клинья подбиваю?
Requiem
-4
Дык ты это спроси у тех, кто так думает. Я ж откуда знаю.
dementra369
+1
Ну, публичные конфронтации будто брачные игры. Если вкратце пересказывать.
Requiem Изменён автором
-4
Да забей, очередная фейкинистка с заплывшим моском
Overwatcher
-9
Ну, если ей настолько нечего делать, то мне ее даже жаль. В таком случае она и правда похожа на меня. А это грустно.
Requiem
-1
Наверняка одолжил немного «достижения» немецкой науки у своего любимого маршала.
Lunar_Equestrian_Reich
0
Без шоколада с голубой карамелью 3к часов в кох не наиграешь.
Requiem
0
Дедуль, расскажи, как ты с тридцатьчетвёрками воевал!)
Wererat Изменён автором
+1
Подсосы должны сидеть тихо. Так что закройся, сейчас я говорю с мамой. А ты, как хороший мальчик, не мешай нашему разговору.
Requiem
-4
Примитивно и ноль сказанного по сути тематики. Похоже, взглянуть на себя со стороны тебе не дано. Или смотреть больно? Свободен).
Wererat Изменён автором
+1
Гляди. Я на «четверке» воевал.
Requiem
-2
>no slopes
ChaoticChloride
0
Это неважно, ведь у меня длиннее
Requiem
-2
— Гуд. Довольно интересный персонаж.
Darkseer
+1
… Я конечно нифега не понимаю в анатомии и природе шрамов в частности, но почему они выпирают в наружу, а не в глубь? И вот если мульташные линии гривы были вбиты, то почему ШРАМЫ просто текстура и то не самого высокого разрешения?
McFord
0
Выпирают вглубь...LOL

Шрамы бывают разные, загугли.
dementra369
0
Края шрамов имеют глянцевые блики, что и создаёт эффект выпирания в наружу. Вот именно в плане текстурок складывается впечатление что это куски мяса выпирают. Можно просто убрать несвоейственные коже/шерсти блики, а можно просто скульптором провести линию. Вообще практика свето-тени через текстуры имеет смысл лишь в геймдеве на стадии оптимизиации, когда необходимо по максимум разгрузить вычислительные мощности. Для модели в вакууме, что нужна лишь для красивых скриншотов и не роляет времязатраты на рендеринг, соизвольте использовать освещение внутри 3D-редактора.
McFord Изменён автором
0
Края шрамов имеют глянцевые блики, что и создаёт эффект выпирания в наружу.

Ну допустим. Но и что такого же? Выпуклых шрамов не существует? Существует. Нормально выглядит.
ИМХО, у него более-менее всё нормально выглядит, в т.ч. шрамы
dementra369
0
Кстати, я не знаю как сфотографировать так чтобы было видно и понятно, но у меня на пальце руки есть шрам в котором есть как вогнутые участки, так и выпуклые.
partizan150
0
У меня в основном совершенно плоские, т.к. глубоких нет. Но да, всё зависит от того, как зарастало
dementra369
0
Там довольно сложное место и разрезал «удачно». Описывать не буду, вдруг кому от этого поплохеет.
partizan150
0
Можно под спойлер :')
dementra369
0
Спойлер
Разрезал верхнюю фалангу большого пальца почти возле самого сустава. Рез круговой начиная от сустава спереди через правую сторону до середины подушечки. В глубину до самой кости. Мясо болталось и был виден перерезанный сосуд. Кровью залил полкухни, пока не перетянул палец канцелярской резинкой.
partizan150
+2
Бгг, жесть. Ты как и чем так умудрился-то?
dementra369
0
Мыл посуду. В руках лопнул заварник из тонкого стекла когда я чуть надавил, чтобы стереть пятнышко чайного налёта на донышке. Стекло лопнуло и палец ушел в образовавшуюся дыру и её край сделал мне этот разрез.
partizan150
0
А, вот как… жесть.
Так можно и фобию перед мытьём стеклянной посуды заработать…

\подозрительно косится на грязный стакан из тонкого стекла\
dementra369
0
Уже давно подумываю о покупке посудомоечной машины.
partizan150
0
Эх, у нас её ставить негде.
dementra369
0
Место под неё у меня есть. Но глянув цены впал в сомнение что мне нужно больше: посудомойка или лук.
partizan150
0
Просто лично меня не покидает ощущение, что смотрю на конфету, чей фиолетовый шоколад удерживает разбухающую изнутри жвачку. Как и озадачивает, почему афтор так и не дошел до высекания шрамов (коим на моё скромное мнение не хватает глубины) именно на уровне модели и почему афтор бросил затею с контурами-каналами в волосах буквально на пол пути (хвост и тыл гривы — check; боковина — 50/50; передок — absent).
Мол дошел бы до конца или отбекапил, а то получается нечто эдакое
McFord Изменён автором
0
Края шрамов имеют глянцевые блики, что и создаёт эффект выпирания в наружу
А порой шрамы действительно выпирают наружу!Не буду присылать мои такие шрамы на животе и ноге, они очень неэстетичны. ВместоВместо этого пришлю несколько фоток африканских шрамов, имеющих ритуально-эстетическую нагрузку! И все они выпуклые!Осторожней — тут фото РЕАЛЬНЫХ шрамов!Ну — вас предупреждали!







Navk Изменён автором
+3
Метка

А мне напоминает печеньку в клубничном варенье)
Но если так взглянуть, то персонаж хороший и проработанный пусть я и не очень люблю попаданцев или намёки на них
Litry
+2
Спасибо. Про его происхождение, тут немалую роль сыграло то, что я фанат Bloodborne и ещё один раз прошёл игру незадолго до прихода на Табун, да и я постарался, чтобы он хоть и был попаданцем, но не пытался выглядеть «особенным» (по факту единственное необычное, что я ему дал, это фонарь, и остаточную связь с местом откуда он пришёл). Хотя может у меня глаз замылился, и создал стандартного попаданца. Чёрт его знает)
MorgothBauglir
+2
Интересная проработка персонажа. Здорово, что он показался здесь.
Поздравляю с первопостом!
seshok
0
Благодарю.
MorgothBauglir
+2
Интересный персонаж.
И что радует в достаточной мере проработанный.
Walkcow
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать