Локомотивы и подвижной состав компании OCTRA (Железных дорог Эквестрии) Электровоз серии KGEP

Электровоз KGEP-001 (Kloudge general engine power) Производится с 1985го года Клуджтаунским частным предприятием по изготовлению подвижного состава для жд Эквестрии и на экспорт. Конструкционная скорость 200км\час но испытания показали что он может гнать и до 300. Имеет 2 пантографа для переменного и постоянного тока, это связанно с тем-что не вся территория эквестрии запитана одним видом тока, к примеру на серере страны линии питаются постоянным током, а на юге переменным, по этому поезда дальнего следования решили к 1981му году оборудовать 2 мя видами пантографов. До этого момента в Эпллузе (поправьте если неправильно) производилась перецепка локомотивов. Здесь представлена первая серийная модель этого локомотива, выпущенная в 1983м году, ее отличительная особенность квадратные фары, что в поздних вариантах стали трапецевидными. Локомотив мультифункционален, может экспоуатироваться в составе поезда дальнего следования, в составе пригородного поезда схемы «тяни-толкай», (Управление при движении локомотивом вперёд осуществляется непосредственно из локомотива, а при движении в противоположном направлении — из кабины в крайнем вагоне). И так-же он может эксплуатироваться в качестве товарного состава, но только на тех участках где преобладает электрофикация.
До новых встреч! Комментируйте, активничайте, взамен я обещаю баловать вас новыми Эквестрийскими локомотивами и интересными фактами о них :).

22 комментария

Это очень интересно, но…
1981 год чего? 300 км на чем?
Может всему этому делу стоит сделать пролог?
300км это скорость которую он мог развить при кустарных практических, испытаниях на линии Клуджтаун-Далабу там прямой участок который позволил это сделать. Касательно 1981го года, в этом году на локомотивы начали ставить 2 вида пантографов, чтобы не тратить время на перецепку локомотивов.
Тот же вопрос: 1981 год чего, или от чего? От коронации сестёр аликорнов? От объединения трёх племён? От рождества иисусьего пони?
От рождества Христова, Эквестрия по моей вселенной перешла на общемировой календарь.
тоже вариант, значит мои примеры чуть ниже вполне актуальны по времени, ты сам это подтвердил только что.
300км это скорость которую он мог развить при кустарных практических, испытаниях на линии Клуджтаун-Далабу там прямой участок который позволил это сделать

Вот смотри как интересно, год конечно не 1981, чуть попозже, 1993, и «всего то» 271 км\ч, зато как это выглядит на самом деле. Исходя из твоего описания, вполне честное сравнение 9_9



Поехали дальше.
в этом году на локомотивы начали ставить 2 вида пантографов, чтобы не тратить время на перецепку локомотивов

Да, я понимаю разницу между «двумя видами» и «двумя штуками», однако вновь пойдём в гугл умные книжки, как завещала Твайлайт.

Начнем с двусистемного ВЛ82, классика так сказать. Сколько пантографов (на секцию)?
правильно, один!


Теперь пропустив ЭП10 сразу посмотрим на современный ЭП20, они оба тоже двусистемные. А сколько у него?
линк на небольшую статейку «почему так»
Правильно, теперь вдвое больше, два.


А теперь посмотрим опять же на современный 2ЭС10, который односистемный, постоянного тока. Вновь считаем пантографы



И что мы имеем в итоге насчет соотношения количества (качества) пантографов и количество поддерживаемых видов тока? Правильно, никакой связи!

Кстати было интересно это узнать, благодаря тебе.) Спасибо!
Не, автору явно интереснее поезда, чем пони. Для таких же маньяков сойдёт, а остальным в любом случае не интересно будет.
Ну мне вот интересна и железная дорога и пони. И чо теперь?
Ну засунула ты пони на эти фотки, а смысл всё равно весь в железной дороге.
Да. Поэтому таких фото у меня всего ничего, по принципу «здесь был Вася». А так я предпочитаю фотографии железной дороги где никто не закрывает обзор на технику и сооружения, чтоб вот вообще никого.
Ну и просто пример варианта совмещения интереса и к тому и к тому. А так да, пони — понями, а железка — железкой. Одно другому не мешает.
У меня просто впечатление что подобными совмещениями люди пытаются оправдать форс своего увлечения среди броней. Ну типа здесь же пони, смотрите, а ещё смотрите, какие классные эти поезда/автомобили/стволы/вставитьнужное!
Может быть. С другой стороны если посмотришь — у меня почти нет здесь постов по жд тематике, потому что интересна она тут максимум паре десятков участников. В комментариях да, бывает чтото такое и пощу. Пилить отдельный пост — особо не вижу смысла
Ньюфагам напомню про существование tabun.everypony.ru/blog/Ministry_of_Transport_and_Communication/
Имеет 2 пантографа для переменного и постоянного тока,

То есть если у локомотива два пантографа, то он рассчитан на два вида тока, а если только один пантограф — то на один вид тока?

Что означает аббревиатура OCTRA, расшифровку в студию.

з.ы. не знаю какой язык является для автора родным, но если русский — то слишком много ошибок. Если русский не родной, то «учи русский, пригодится!» ©
И я тебе говорил, я Латыш, твой русский для меня не родной.
То что ты латыш на самом деле многое объясняет. Но тут есть момент — раз уж это русскоязычный ресурс то в твоих же интересах было сразу или пояснить что русский неродной и поэтому могут быть какието неточности в написании. стоило предполагать что по умолчанию все авторы рассматриваются как владеющие письменным русским в совершенстве на уровне средней школы на уровне позволяющем делать орфографические ошибки, но избегать смысловых ошибок. Собственно мне пофиг на опечатки и прочее — мне подгорает от использования слов, меняющих смысл написанного на противоположный. Типа как писать «канализация» вместо «канал», евпочя.

И это не мой русский, а наш общий (наш — в смысле всех тех кто им пользуется))
Что это за Министерство Транспорта и Сообщения?
Иди и читай, ссыль на что?
Вопрос, мучающий меня второй день — а что за три разноцветные сопли свисают спереди локомотива?
Оставлена разводка под пульт ДУ)
Вот да, потому что шлангов \кранов для тормозной системы обычно емнип два. Да и не болтаются они.
Чувак, тебе нужна хоть какая-то аннотация, чтобы подготовить зашедшего в пост, что тут вообще происходит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.