Локомотивы и подвижной состав компании OCTRA (Железных дорог Эквестрии) Электровоз серии KGEP
Электровоз KGEP-001 (Kloudge general engine power) Производится с 1985го года Клуджтаунским частным предприятием по изготовлению подвижного состава для жд Эквестрии и на экспорт. Конструкционная скорость 200км\час но испытания показали что он может гнать и до 300. Имеет 2 пантографа для переменного и постоянного тока, это связанно с тем-что не вся территория эквестрии запитана одним видом тока, к примеру на серере страны линии питаются постоянным током, а на юге переменным, по этому поезда дальнего следования решили к 1981му году оборудовать 2 мя видами пантографов. До этого момента в Эпллузе (поправьте если неправильно) производилась перецепка локомотивов. Здесь представлена первая серийная модель этого локомотива, выпущенная в 1983м году, ее отличительная особенность квадратные фары, что в поздних вариантах стали трапецевидными. Локомотив мультифункционален, может экспоуатироваться в составе поезда дальнего следования, в составе пригородного поезда схемы «тяни-толкай», (Управление при движении локомотивом вперёд осуществляется непосредственно из локомотива, а при движении в противоположном направлении — из кабины в крайнем вагоне). И так-же он может эксплуатироваться в качестве товарного состава, но только на тех участках где преобладает электрофикация.
До новых встреч! Комментируйте, активничайте, взамен я обещаю баловать вас новыми Эквестрийскими локомотивами и интересными фактами о них :).
До новых встреч! Комментируйте, активничайте, взамен я обещаю баловать вас новыми Эквестрийскими локомотивами и интересными фактами о них :).
22 комментария
1981 год чего? 300 км на чем?
Может всему этому делу стоит сделать пролог?
Вот смотри как интересно, год конечно не 1981, чуть попозже, 1993, и «всего то» 271 км\ч, зато как это выглядит на самом деле. Исходя из твоего описания, вполне честное сравнение 9_9
Поехали дальше.
Да, я понимаю разницу между «двумя видами» и «двумя штуками», однако вновь пойдём в
гуглумные книжки, как завещала Твайлайт.Начнем с двусистемного ВЛ82, классика так сказать. Сколько пантографов (на секцию)?
правильно, один!
Теперь пропустив ЭП10 сразу посмотрим на современный ЭП20, они оба тоже двусистемные. А сколько у него?
линк на небольшую статейку «почему так»
Правильно, теперь вдвое больше, два.
А теперь посмотрим опять же на современный 2ЭС10, который односистемный, постоянного тока. Вновь считаем пантографы
И что мы имеем в итоге насчет соотношения количества (качества) пантографов и количество поддерживаемых видов тока? Правильно, никакой связи!
Кстати было интересно это узнать, благодаря тебе.) Спасибо!
Ну и просто пример варианта совмещения интереса и к тому и к тому. А так да, пони — понями, а железка — железкой. Одно другому не мешает.
То есть если у локомотива два пантографа, то он рассчитан на два вида тока, а если только один пантограф — то на один вид тока?
Что означает аббревиатура OCTRA, расшифровку в студию.
з.ы. не знаю какой язык является для автора родным, но если русский — то слишком много ошибок. Если русский не родной, то «учи русский, пригодится!» ©
в твоих же интересах было сразу или пояснить что русский неродной и поэтому могут быть какието неточности в написании.стоило предполагать что по умолчанию все авторы рассматриваются как владеющие письменным русскимв совершенствена уровне средней школына уровне позволяющем делать орфографические ошибки, но избегать смысловых ошибок. Собственно мне пофиг на опечатки и прочее — мне подгорает от использования слов, меняющих смысл написанного на противоположный. Типа как писать «канализация» вместо «канал», евпочя.И это не мой русский, а наш общий (наш — в смысле всех тех кто им пользуется))