Локомотивы и подвижной состав компании OCTRA (Железных дорог Эквестрии) Электровоз серии KGEP

Электровоз KGEP-001 (Kloudge general engine power) Производится с 1985го года Клуджтаунским частным предприятием по изготовлению подвижного состава для жд Эквестрии и на экспорт. Конструкционная скорость 200км\час но испытания показали что он может гнать и до 300. Имеет 2 пантографа для переменного и постоянного тока, это связанно с тем-что не вся территория эквестрии запитана одним видом тока, к примеру на серере страны линии питаются постоянным током, а на юге переменным, по этому поезда дальнего следования решили к 1981му году оборудовать 2 мя видами пантографов. До этого момента в Эпллузе (поправьте если неправильно) производилась перецепка локомотивов. Здесь представлена первая серийная модель этого локомотива, выпущенная в 1983м году, ее отличительная особенность квадратные фары, что в поздних вариантах стали трапецевидными. Локомотив мультифункционален, может экспоуатироваться в составе поезда дальнего следования, в составе пригородного поезда схемы «тяни-толкай», (Управление при движении локомотивом вперёд осуществляется непосредственно из локомотива, а при движении в противоположном направлении — из кабины в крайнем вагоне). И так-же он может эксплуатироваться в качестве товарного состава, но только на тех участках где преобладает электрофикация.
До новых встреч! Комментируйте, активничайте, взамен я обещаю баловать вас новыми Эквестрийскими локомотивами и интересными фактами о них :).

22 комментария

Это очень интересно, но…
1981 год чего? 300 км на чем?
Может всему этому делу стоит сделать пролог?
KnyazrRoialskii
+3
300км это скорость которую он мог развить при кустарных практических, испытаниях на линии Клуджтаун-Далабу там прямой участок который позволил это сделать. Касательно 1981го года, в этом году на локомотивы начали ставить 2 вида пантографов, чтобы не тратить время на перецепку локомотивов.
Alex_Mariania Изменён автором
+2
Тот же вопрос: 1981 год чего, или от чего? От коронации сестёр аликорнов? От объединения трёх племён? От рождества иисусьего пони?
Shogul
+2
От рождества Христова, Эквестрия по моей вселенной перешла на общемировой календарь.
Alex_Mariania
0
тоже вариант, значит мои примеры чуть ниже вполне актуальны по времени, ты сам это подтвердил только что.
ShprotaNa
0
300км это скорость которую он мог развить при кустарных практических, испытаниях на линии Клуджтаун-Далабу там прямой участок который позволил это сделать

Вот смотри как интересно, год конечно не 1981, чуть попозже, 1993, и «всего то» 271 км\ч, зато как это выглядит на самом деле. Исходя из твоего описания, вполне честное сравнение 9_9



Поехали дальше.
в этом году на локомотивы начали ставить 2 вида пантографов, чтобы не тратить время на перецепку локомотивов

Да, я понимаю разницу между «двумя видами» и «двумя штуками», однако вновь пойдём в гугл умные книжки, как завещала Твайлайт.

Начнем с двусистемного ВЛ82, классика так сказать. Сколько пантографов (на секцию)?
правильно, один!


Теперь пропустив ЭП10 сразу посмотрим на современный ЭП20, они оба тоже двусистемные. А сколько у него?
линк на небольшую статейку «почему так»
Правильно, теперь вдвое больше, два.


А теперь посмотрим опять же на современный 2ЭС10, который односистемный, постоянного тока. Вновь считаем пантографы



И что мы имеем в итоге насчет соотношения количества (качества) пантографов и количество поддерживаемых видов тока? Правильно, никакой связи!

Кстати было интересно это узнать, благодаря тебе.) Спасибо!
ShprotaNa
+2
Не, автору явно интереснее поезда, чем пони. Для таких же маньяков сойдёт, а остальным в любом случае не интересно будет.
SMT5015
0
Ну мне вот интересна и железная дорога и пони. И чо теперь?
ShprotaNa
+3
Ну засунула ты пони на эти фотки, а смысл всё равно весь в железной дороге.
SMT5015
0
Да. Поэтому таких фото у меня всего ничего, по принципу «здесь был Вася». А так я предпочитаю фотографии железной дороги где никто не закрывает обзор на технику и сооружения, чтоб вот вообще никого.
Ну и просто пример варианта совмещения интереса и к тому и к тому. А так да, пони — понями, а железка — железкой. Одно другому не мешает.
ShprotaNa
+1
У меня просто впечатление что подобными совмещениями люди пытаются оправдать форс своего увлечения среди броней. Ну типа здесь же пони, смотрите, а ещё смотрите, какие классные эти поезда/автомобили/стволы/вставитьнужное!
SMT5015
-2
Может быть. С другой стороны если посмотришь — у меня почти нет здесь постов по жд тематике, потому что интересна она тут максимум паре десятков участников. В комментариях да, бывает чтото такое и пощу. Пилить отдельный пост — особо не вижу смысла
ShprotaNa
+1
Ньюфагам напомню про существование tabun.everypony.ru/blog/Ministry_of_Transport_and_Communication/
ShprotaNa
+3
Имеет 2 пантографа для переменного и постоянного тока,

То есть если у локомотива два пантографа, то он рассчитан на два вида тока, а если только один пантограф — то на один вид тока?

Что означает аббревиатура OCTRA, расшифровку в студию.

з.ы. не знаю какой язык является для автора родным, но если русский — то слишком много ошибок. Если русский не родной, то «учи русский, пригодится!» ©
ShprotaNa Изменён автором
+3
И я тебе говорил, я Латыш, твой русский для меня не родной.
Alex_Mariania
0
То что ты латыш на самом деле многое объясняет. Но тут есть момент — раз уж это русскоязычный ресурс то в твоих же интересах было сразу или пояснить что русский неродной и поэтому могут быть какието неточности в написании. стоило предполагать что по умолчанию все авторы рассматриваются как владеющие письменным русским в совершенстве на уровне средней школы на уровне позволяющем делать орфографические ошибки, но избегать смысловых ошибок. Собственно мне пофиг на опечатки и прочее — мне подгорает от использования слов, меняющих смысл написанного на противоположный. Типа как писать «канализация» вместо «канал», евпочя.

И это не мой русский, а наш общий (наш — в смысле всех тех кто им пользуется))
ShprotaNa
+2
Что это за Министерство Транспорта и Сообщения?
Alex_Mariania
0
Иди и читай, ссыль на что?
SMT5015
+2
Вопрос, мучающий меня второй день — а что за три разноцветные сопли свисают спереди локомотива?
ShprotaNa
+1
Оставлена разводка под пульт ДУ)
S_Lunaris
0
Вот да, потому что шлангов \кранов для тормозной системы обычно емнип два. Да и не болтаются они.
ShprotaNa
+1
Чувак, тебе нужна хоть какая-то аннотация, чтобы подготовить зашедшего в пост, что тут вообще происходит.
S_Lunaris
+5
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать