Локомотивы и подвижной состав компании OCTRA (Железных дорог Эквестрии) Пригородный Электропоезд серии HP
Пригородный электропоезд Octra HP-002
Пригородный электропоезд Octra HP-002 созданный в 1992м году для разгрузки пригородных линий, в силу того что подвижной состав прошлого поколения не справлялся с притоком пассажиров, глава компании OCTRA заказал абсолютно новые, созданные с нуля вагоны, сделанные по новым канонам дизайна, с учетом развития технологий. В силу того что на тот момент инженеры конструкторы Клуджтаунского завода делали состав для разгрузки линий, ими было принято решение сделать состав двухэтажным, такая схема хорошо применялась в ряде других стран, к примеру в Первой германской республике ездят подобные этому вагону пригородные составы. Больше всего новые составы требовались на пригородных линиях под Понивилем и Кантерлотом, так как пассажиропоток там в основном состоит из жителей поселков находящихся в близи этих городов, которые в свою очередь ездят на работу в свои региональные центры. В данном посте этот состав представлен в виде специальной лимитированной раскраске «Sun coaster», который можно встретить только в курортном городе Дальний фронтир, где он курсирует от главного вокзала до небольшого городка в пустыне под названием Урсул. Вагон позволял проводить Эксплуатацию с локомотивом KGEP серии по схеме тяни-толкай. Конструкционная скорость при этом составляет 180 км\час, это при учете что в составе головные вагоны только от HP серии.
Пригородный электропоезд Octra HP-002 созданный в 1992м году для разгрузки пригородных линий, в силу того что подвижной состав прошлого поколения не справлялся с притоком пассажиров, глава компании OCTRA заказал абсолютно новые, созданные с нуля вагоны, сделанные по новым канонам дизайна, с учетом развития технологий. В силу того что на тот момент инженеры конструкторы Клуджтаунского завода делали состав для разгрузки линий, ими было принято решение сделать состав двухэтажным, такая схема хорошо применялась в ряде других стран, к примеру в Первой германской республике ездят подобные этому вагону пригородные составы. Больше всего новые составы требовались на пригородных линиях под Понивилем и Кантерлотом, так как пассажиропоток там в основном состоит из жителей поселков находящихся в близи этих городов, которые в свою очередь ездят на работу в свои региональные центры. В данном посте этот состав представлен в виде специальной лимитированной раскраске «Sun coaster», который можно встретить только в курортном городе Дальний фронтир, где он курсирует от главного вокзала до небольшого городка в пустыне под названием Урсул. Вагон позволял проводить Эксплуатацию с локомотивом KGEP серии по схеме тяни-толкай. Конструкционная скорость при этом составляет 180 км\час, это при учете что в составе головные вагоны только от HP серии.
24 комментария
>> не справлялся с притоком пассажиров
>> ПРИТОКОМ
То есть пассажиров было так много, что было решено сделать ребрендинг ЭЖД и выпустить местных опарышей с тем чтобы отпугнуть потенциальных пассажиров и понизить пассажиропоток?
Гениально!
Обычно разгружают пути в виде рельсов со шпалами, с помощью путеукладчика. А здесь сразу прямо линию укладывают? Вместе с рельсошпалами сразу кабели сцб закапывают и контактную сеть тут же ставят?
Просьба показать ПГР на карте Эквестрии
>>позволял
Логично что и в Эквестрии ЭТО сразу после выпуска с завода отправили гнить под забор в ожидании порезки на гвозди. Раз позволял, а не позволяет.
Я правильно понимаю, что этот высер эквестрийского МЛРЗ (МанхеттэнскогоЛокомотивоРемонтногоЗавода, евпочя) не может ездить самостоятельно, хотя как видно из приложенной иллюстрации состоит из моторных и прицепных (головных) вагонов, то есть первоначально планировался к самостоятельной эксплуатации? Но без дополнительного электровоза выходит это груда металлолома.
Автор, учи русский.
tabun.everypony.ru/blog/Ministry_of_Transport_and_Communication/
Суть МЛРЗ в четырёх небольших абзацах
В трёх картинках, для тех кому лень читать)
Конкретно вагоны на фото разные, но суть одна — на всех трёх фотографиях «одна и та же» электричка, до и после ремонта на МЛРЗ. Заодно видно что такое «опарыш». Нижняя фотка, если что)
Кто не понял — выпотрошить старую кругломордую электричку из шестидесятых, срезать кабину и гофры, прилепить новую кабину на старый же кузов, покрасить белой краской, назвать новым инновационным поездом. Уже все списаны, кстати
Оф сайт, если что — mlrz.ru/ )
Теперь жду рассказа о том где сделано описанное вами поделие)
>>позволял
Ну здесь я вообще твоего до*ба не понимаю, слово позволял ему не понравилось, ну вы и токсичный.
'''''Я правильно понимаю, что этот высер эквестрийского МЛРЗ (МанхеттэнскогоЛокомотивоРемонтногоЗавода, евпочя) не может ездить самостоятельно, хотя как видно из приложенной иллюстрации состоит из моторных и прицепных (головных) вагонов, то есть первоначально планировался к самостоятельной эксплуатации? Но без дополнительного электровоза выходит это груда металлолома.
Автор, учи русский'''''' Я Латыш :) у вас в России все такие токсичные?
По сути, ты сюда пришёл и рассказываешь свою головопушку — так потрудись объяснить, где у тебя что. Если это додумки на тему сериальной Эквестрии, то это одно, если альтернативная вселенная с германской чем-то-там, то совершенно другое, и опять же, поясни, потому что без пояснений это выглядит каким-то бредом.
Я в поездах не разбираюсь, да и по большому счету мне пофиг, но посты у тебя называются одинаково, и в ленте прямого эфира не отличаются один от другого, хотя бы нумеруй их, что ли. Да, тут не принято спамить постами. Да и экономически невыгодно: больше запостишь — больше минусов получишь. Если нужно добавить что-то, то есть кнопка для редактирования поста.
Шпрот. Чел пишет, что латыш. Можно сделать вид, что мы ему верим, и особенно к правописанию не цепляться, ведь так?
Так почему нельзя объединить посты и в одном писать про несколько девайсов?
Так пихание для фанатения закономерно. Всегда все всё пихают потому что это самое им нравится больше самих поней, как, полагаю, и тебе тоже. Точно также пихают танки, автомобили, стреляла и вообще что захотят. А Сталлионград, лол, имеет целью не коммунизм, а именно СССР с клюквомемами, тоталитарщиной и политотой про смертьбуржуям.
Ну стоило тогда начать рассказ именно сначала, или хотя бы с оглавления, а не откудато из середины двадцать первой главы.
И вопросов ненужных к тебе меньше было бы, и аудиторию свою глядишь собрал бы.
И да, ты волен делать на Табуне всё что тебе хочется, здесь нет жёстких правил. Главное чтоб хоть комуто тематика была интересна. Ну и интересно написано.
То что латыш — это многое объясняет на самом деле) Но не является причиной всех «недоработок»поста/ косяков в подаче информации.
А вообще уже утром что то вспомнилось как НеБрони приветствовал посты на тему «привет! Это моя ОСка, её зовут...» )
Также и у тебя. Ты просто взял некий поезд, причем явно человеческий, и сказал, что он в Эквестрии. Откуда он там взялся? Как появился? Кто его построил? Откуда вообще в Эквестрии электровозы, если в каноне все поезда либо на паровой тяге, либо вообще на понной? Почему летосчисление вдруг стало человеческое? Расскажи о своей альтернативной вселенной, которую придумал. А так это больше походе на какой-то бред.
Сложно было удержаться.
Когда «много раз то успел»? Тут некоторые несколько лет рассказывают подобное, и до сих пор дорассказать не могут. А ты за пару часов успел
Ну да, мы такие, какими нас хотят видеть :)
Доёб (тут мат не запрещён, если что) заключается не в том, шо миня раздражают арфагрофические ашипки, я тоже в интернетике не особо слежу за ними, особенно в камминтареях. Но когда изза такой ошибки смысл написанного можно трактовать неправильно, или вообще в противоположном значении — это действительно бесит. Учитывая что ктото не разбирающийся в теме может прочитать такое и решить что это так и есть на самом деле.
Пример электропоезда, который не может ездить самостоятельно)