Внеплановая Литературная Дуэль NSFW-класса. Citizen87 vs Novice. Тексты и голосование.
Дамы и господа. Пришел наконец-то час истины. Работы готовы и присланы. Время голосовать. Пусть лучшая (субъективно) клопота победит!
Тема: «Перелести деревенской жизни». Лимит: 3000 слов.
Секундант не несет ответсвенности за качество финального продукта и технические неполадки.
ВНИМАНИЕ, NSFW, СОДЕРЖИТ МАТЕРИАЛЫ ЧУСТВИТЕЛЬНОГО И СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА.
Наши дуэлянты:
Новая Жизнь
VS
Два дня, три ночи
Голосование открыто до 26.07.2021. Итоги будут подведены и опубликованы 26-28 числа.
Голосуйте и оставляйте свои мнения под постом.
Приятного чтения.
Результаты готовы.
192 комментария
В Ленту 2, electric boogaloo
Свои расширенные отзывы напишу здесь же, позже.
Сразу всю интригу порушили.
Вероятно, в тексте поста-анонса надо сделать UPD о том, что голо-сование открыто. По крайней мере для тех брони и пони, которые добавили тот пост в избранное.
Терпения читателям, удачи авторам, спасибо секунданту.
Отсюда и весь тинтобрасс.
Ура читателям! Тем более, которые смогли это всё осилить.
Но как заманчива возможность второй раз проехаться по Новайсу…
Хотя, мне кажется дуэль есть дуэль и лучшее враг хорошего))
(Наверно. Не знаю как строго у них в дуэлях это судейство идёт.)
Клобабельность так-то есть и у эротики, например, иногда даже больше, чем у прямолинейной порноты, и там не менее, разделение порно/эротика есть.
А я из-за присутствия в клопоте наименований соответствующих мест (а если нет и там всратые эвфемизмы, то ещё хуже) читать клопоту на русском не могу, вообще. Либо анатомический атлас получается, либо не всегда уместно грубые слова, либо мерзотные. В английском, полагаю так же — для носителя, а для меня просто обзначение, нужный оттенок смысла и оценки я могу уже представить сама контекстуально или вовсе не обращать особо внимания.
но это по счёту 3 и 4 клопфик соответственно прочтённые мной за всё время. И, как и первые два, я читала их наискосок, да простят меня авторы, совсем не потому что я такая щепетильная — как говорится, не нравится — не лезь, просто обычно когда читаешь возникает мысленная картинка, а тут она не собиралась появляться. Вероятно из-за моей невнимательности и нежелания вникать в суть. Любовные романы я тоже не приветствовала — ибо везде одно и тоже в нескольких вариациях описание эротических сцен, от которых не то что ничего не хочется, мутить начинает.
Чем в лицо тычет? Анатомическими подробностями? Тогда тем более не буду))
Новая Жизнь
Два дня, три ночиГовёный и душный пересказ бородатого анекдота хрен знает каких годов.
ВыводыЧитать оба опуса было уныло до одурения, даже нет желания рассуждать над конкретными косяками.
Победителей в дуэли нет, обо «автора» обосрались. Жидко.
Нет, мои требования к фанфикам вовсе не завышены. В первую очередь они должны быть не говно. И уже с этим требованием обе работы не справляются. Каждая по своему, но факта это не меняет.
Э-э-э, я, даже, не знаю, как это прокомментировать. Разве что попытаться отзеркалить: Что это, обидка что фанфик написанный к дуэли получил негативный отзыв от мимокрокодила?
А какие клопфики конкретно Каскет считает НЕ говном?
Спасибо, почитаю те, которые ещё не читал.
А из нашего, русскоязычного, быть может?
Пасторальный, ТЧТНЗ
А какие клопфики хороши с точки зрения Рэнди1974?
Кто-нить когда-нить в конце-концов пришлет мне что-нить нормальное?мухожуккатать статью с сравнением All Tomorows и Last and First Men. Если что и смогу предложить почитать, так это либо книжки, которые упомяну, либо саму статью, когда будет готова.1) Запаха корицы нет нигде, так что обоим уже -1 балл
0) Пока Материал пытается изобрести кённинг в первом же предложении, второй косплеит Толстого предложением в 26 слов.
2) Привести странное название цветка, чтобы тут же в сносках объяснить, что это. Гениально. Почему было сразу не сказать — «Собачки» (мы его так в дерёвне называли)? И да, собачки не могут накатывать на подсолнечное поле подобно волне, ибо они банально мелкие в сравнении с подсолнухом.
2) Покидали вагон не закрывая окон? Это через окно что ли?
1) К чему был этот кённинг про вселенную, если следом без какого-либо смысла идёт сосок?
Так, я передумал. Удельная плотность перлов слишком высокая. Создал копию гуглдоков и пошёл индивидуально читать, оставляя заметки на полях. Доделаю — скину сюда ссылку
Я в эти игры больше не играю.
Всем добра!
Война объявлена.
Два дня, три ночи — фанфик Гражданина. Претенциозный, громоздкий, бессвязный, немотивированный и лишний, как конча на полотне художника.
Позже распишу претензии подробнее.
А я тебя минусил?
Нет
Я не вижу смысла отвечать на этот вопрос.
Ну, я бы хотел услышать твою точку зрения. Что-то про «личный шлагбаум».
Я буквально был одним из них с той же «Остеологией» и «Любовь без разочарований». Так как основой голосования дуэлей является личное предпочтение каждого участника, они вольны выбирать форму своего ответа. И выбирают её, в зависимости от ситуации, где есть местечковая конфа и ведется оффтопный эфир и комментарий к посту с обобщением всех впечатлений.
Стыдно вам должно быть, «господа»
И как мы должны были об этом догадаться?
С ценой и чеками?
Спроси того, кто тебя забанил.
Мне даже почти было обидно, да.
Новайс из нашей литературной тусовочки, поэтому, голосую за его фанфик.
Новайс написал хотя бы цельно, и то если моё предположение правильное. Даже в том, что в начале кобылка трахала себя фруктами, есть смысл. Там есть свои проблемы, но нет проблем хотя бы для меня с ответов на вопрос: «что я вообще читаю?».
В то время как во втором фике нет причины, почему персонаж ведет себя так, а не иначе, почему места описаны так, а не иначе, зачем события вообще описаны именно так и зачем, мать твою за ногу, кончать на картину.
Что так быстро переобулся?
Вот все дутые илитки Табуна такие. На внешке румяные и приветливые — в привате гнилые. Я не удивлён. Я такое с 2011 вижу.
Потому что он реально написал хуже, чем он может. И у меня были к нему личные терки, которые я решил дуэлью. Я высказывался о нём в подобном ключе и на эфире, и в комментах, и до сих пор делаю на него аллюзии.
В этот раз «Новая жизнь», фанфик, который я называю его, по-моему мнению, лучше оппонента. И это если «Новую жизнь» написал действительно он, а не ты. Я этого не знаю со 100% гарантией.
В данный момент дуэли забиты до 8 августа.
Если ты меня адресно тыкаешь, то могу дать полный список дуэлянтов, которые доступны. Свяжись с кем-то из них и спроси, кто из них хочет составить тебе компанию.
А я сейчас что, со стенкой разговариваю?
Тебя сняли с дуэли? Нет. За тебя теперь никто не будет голосовать? Нет. Ты не можешь формировать о себе мнение? Нет.
А привычного для официальных дуэлей эфира мы и не планировали по вашим фикам. У вас внеурочная, междусобойная тусня. Это было сказано сразу.
Ищите поводы? Нет, пока не сняли.
«За тебя теперь никто не будет голосовать?»
Да.
«Междусобойная тусня»
Да. Вы ж пустите стороннего наблюдателя, при котором хоть за языками своими следили бы. Или боитесь? В любом случае, маховик уже запущен.
Нет.
Мы, блэт, даже не знаем, кто из вас автор чего.
Основой голосования дуэлей является личное предпочтение каждого участника, они вольны выбирать форму своего ответа.
Вот откуда тебе знать?? Ниоткуда. Тебе повезло наткнуться на один удачный фик, один из десятка «реально написанных хуже», и вот, ты судишь о целом потенциале по единому примеру, даже исключению.
Когда ты не вытрепываешься, получается сносно. А когда вытрепываешься, получается душно.
А Гражданину-то за что?
Чел, ты вообще понимаешь суть дуэли?
Написание такой порнографии, которая будет откликаться у аудитории хотя бы физиологическими реакциями, по-моему, все-таки требует от автора определенной способности к эксгибиционизму, умения распахнуть перед читателем свои самые влажные фантазии. Сделать это могут не только лишь все. Я бы не удивился, если бы авторы попытались увильнуть от щекотливой порнушной темы в более безопасную область фривольной комедии или вообще сатиры, тем более что клопфикшен это легкая жертва для издевательств. Ни один из авторов этого не сделал. Никто не стал превращать, пардон, хуи в смехуечки. Мое увожение стойкому мужеству и крепким внутренним стержням дуэлянтов.
С другой стороны, мне всегда казалось, что порно в художественном тексте крайне редко бывает реально уместно и нужно, большинство клопфиков вообще откровенно разваливаются на подводку к «этому самому» и «это самое». Никаким художественным единством там даже не пахнет. Здесь же оба автора постарались написать историю, которая содержит элементы порно, но не сводится к ним. У обоих это в разной степени получилось, и мы имеем здесь скорее натуралистический артхаус, чем классический porn without plot. Возможно, в том числе это вызвало разочарование некоторых читателей, которые ожидали такие истории, чтобы шишка встала, а не это вот.
Хотя в основном, мне кажется, народ разочаровался от того, что хотел чего-то волнующего и может, даже романтичного, а получил что-то вроде боди-хоррора от одного автора, и безрадостную чернуху от второго. «Мы хотели клоп-клоп, а получили плак-плак» — кажется, так было сказано про один фик когда-то, на обсуждении второго тридцать четвертого экспромта.
На мой взгляд, в обоих рассказах порно более-менее работает в рамках повествования. В «Новой жизни» оно обманывает бдительность читателя, активирует его фантазию, что ли, и благодаря этому последующие сцены членовредительства, еще и приложенные к тем же местам, непроизвольно становятся визуальнее, обретают плоть. Хотя, мне кажется, эффект несколько портят сцена за обедом, инцест-эпизод и рассказ старшей пони во время похода — они навевают тревогу и дискомфорт и уже заставляют ждать чего-то нехорошего от дальнейшей истории. В «Двух днях, трех ночах» порно-сцены раскрывают характер главного героя. Хотя некоторые моменты, по-моему, лишние — например, момент с картиной и с дрочливым портье отдают какой-то копипастой с двачей.
Оценивать эти рассказы в плане качественности порнухи мне сложно, вернее, на мой взгляд ее качество в них примерно одинаково. Оценить их художественную задумку мне тоже сложно — в «Новой жизни» я подозреваю наличие какой-то метафоры, но для меня она не сработала. Художественный замысел «Двух дней, трех ночей» я понять не могу — для меня это просто история про мудака и ничего из нее вынести я не могу.
Поэтому выбор я сделаю максимально тупым способом. «Новая жизнь» заставила меня задуматься о том, что можно было бы в ней улучшить, а после «Двух дней, трех ночей» никаких мыслей в голове не осталось. Поэтому голос за «Новую жизнь».
Это был реально сложный выбор.
Но даже если так, получилось не очень — слишком толсто.
Или ты хочешь сказать, что конча на скучной картине скучного художника, это тугая струя постиронии автора на всю эту скучную хероту клопфиков?
Нет, такие отдельно взятые детали вряд ли что-то обозначают. По крайней мере мне так кажется. Я вообще думаю, что автор «Двух дней» пишет скорее экспромтом и интуитивно, чем планируя и продумывая функции отдельных частей своего текста.
Это просрано. Просто просрано. Там нет ничего.
Это понятие к тексту применимо разве что в том, что во всех случаях герой — мудак. В остальном, это набор графоманских характеристик и описаний сахара с портье.
Я считаю, что там нет и этого. Скорее, автору хотелось «написать красиво», «не так, как все» — это полностью объясняет разорванную структуру и наличие бессмысленных сцен и описаний. Поэтому читателю и может зайти — можно придумать смысл за автора и порадоваться.
И вообще, моё тебе уважение. Твои комментарии приятно видеть под постами дуэли. Есть о чём подумать.
Да ладно, чего уж там, мне и самому интересно попробовать поанализировать тексты, по крайней мере поверхностно. Все-таки Висп к чему-то приучил.
У тебя это получается. И твои отзывы обогащают дуэли.
Я подозреваю что твоё мнение безосновательно или просто в большей мере субъективно. Потому как замысел произведения вполне можно установить, вот только он будет не художественный, но художественно воплощённый в тексте.
Связность текста. От отдельных слов до всей совокупности. Проще говоря, ответ на вопрос: «о чем текст. Что там за история?».
От целостности отличается тем, что целоность, она про заврешенность. Что у нас есть начало, середина и конец, которые между собой вяжутся.
Понимание авторского замысла, или замысла произведения, это уже интерпретация, обобщение. От целостности и структуры отличается поиском смысла всей истории, уже не «о чем она?», а " что она говорит? Какой в ней смысл".
О чём говорит эта история? Какой у неё смысл?
А она о том, что её целевой аудитории должно стать смешно.
Я называю это функциональным текстом. Примеры функциональных текстов:
— Реклама (функция: продать)
— Анекдоты (функция: рассмешить)
— Порно (функция: удовлетворить)
Тут можно возразить, мол можно определить функцию текста як «пропаганда авторской идеи». Да, можно. С этой точки зрения даже самые художественные и авторские тексты будут входить в функциональщину. Но основным отличием такого текста является то, что у него измерений функциональности банально больше. А именно, любые другие функции ПЛЮС функция авторской пропаганды.
И можно сколь угодно долго ругать плоское порно за отсутствие идейности, но если на него стоит, то автор полностью справился со своей задачей, следовательно, он молодец. Обратная ситуация: если автор писал порно, но ты при прочтении ловишь вялого, то автор облажался, даже если текст состоит из глубоких аллегорий и заставляет задуматься над авторской идеей. Я больше скажу: есть такой термин — «проклятие размерности». Это значит, что больше измерений — мягко говоря не всегда хорошо, и вообще — лучше бы их число сократить до адекватной n-мерности.
Но у неё функциональный анализ слегка о другом. А именно, она разбирает текст более глубоко, на более низких уровнях. Я её в этом деле полностью поддерживаю, но моя функциональщина про более высокий уровень, про уровень всего произведения целиком.
В общем, я прав, а Валгина ещё более права.
А судя по комментам, оба автора облажались с основной функцией своих текстов. Безотносительно связности и идейности (которая здесь как кобыле пятая нога). (я ещё не дочитал, своего мнения пока нет)
2) Почему твои комментарии так похожи на фанфики начинающих авторов, которые просто пишут кусок текста, смотрят на него, и потом рандомно на него отвечают следующим куском текста? Т.е. я пишу комментарий, ты включаешь рандомайзер, и делаешь какую-то абсолютно случайную реплику в ответ, которая одному тебе известным образом должна (наверное) продолжить диалог. Хотя больше похоже на двойной монолог.
И только последующий эпилог возвращает к событиям, ставит точку.
Обрати внимание, многие сошлись в своём определении личности ГГ. Ведь его история служит примером жизни высокомерного сноба, деревенского мужика, дорвавшегося до жизни в городе, а потому ставящего себя выше тех, с кем вырос.
Твоя претензия о связности текста, целостности — отсутствии структуры, обусловлена близорукой оценкой произведения, с позиции формализма.
P.S. Мне кажется, из всех отписавшихся, только Эскапист сумел подобраться к сути фанфика*
А вот хер тебе, я могу сказать, что это история о мести, потому что эта проститука не дала главному герою, когда они были подростками. И тогда это персонаж не деревенский Сноб, а алчущий своего пони, который не вырос из своих подросковых стремлений. Более того, который обнаружил свою первую любовь в виде проститутки, пашдей кобылы, которую он когда-то любил.
Или что он идиот, который прикыдвается умным, потому что нам так и не сказали, а че он конкретно такой офигенный, что его пригласили решать земельные вопросы. Он из всей работы провёл один опрос, и один раз бумажки посмотрел. Вместо этого он предпочитает потрахивать проституток, которых обычно и трахает в своих командировках.
Или же что это герой-насмешник над читателем, потому что он вышел из душного поездка в душный посёлок с душными пони, которые ничего другого и не знают, как грызться за участок и трахаться за деньги. Портье, это подлядыющий за жизнь живого писателя читатель с зашоренным представлением о жанре клопфиеа и струя кончи на скучную картину, это семиотическая находка, означающая попытку придать жизни мертвому хронотопу деревни.
Или что вообще вся история про сраный сахар, который не тростниковый, а рафинированный. Из-за него герой разочаровался в своей жизни, потому что до этого он получал хороший сахар и здесь сахар его угробил и он стал мудаком из-за осознания бренности и фальшивости жизни.
Вот я о чем, когда говорю о структуре. Поскольку в тексте куча графамонских описаний поезда, чая, газет, номера, цветов и линий, которые не сходятся между собой. Даже то, что герой мудак, не является 100% фактом, потому что он все таки любил эту барышню и теперь разочаровался в ней, своей первой любви.
Да, ты можешь так подумать. Но на тебя посмотрят как на дебила.
То, что там единый сюжет, не означает, что там единая структура, ибо куски текста разнонаправленны.
В хорошем, структурном тексте, все компоненты дополняют друг друга, а не противоречат друг другу.
Но на тебя посмотрят как не дебила.примеры из текста приведи.
Скажу больше. Если ты взялся утверждать что-то с позиции человека, обладающего соответствующими знаниями, то ты должен тратить на это время и силы. Но если же это простое мнение, одно из десятков свободно высказанных, то волен прекратить.
«Новая Жизнь» сходу огорошила цитрусовыми плодами в вагине. Не знаю что это за плоды, но поняше заранее сочувствую, всё-таки ожоги слизистой не самая приятная вещь. Да и в целом, фанфик не похож на клопфик. Фантастика с элементами клопфика? В общем, так как нужно он не сработал
«Два дня, три ночи» написан очень сумбурно, не знаешь на чём сконцентрировать внимание, от чего в голове полная каша в которой потерялись мотивы героев. После сцены с дрочащим портье и кончанием на картину так и вовсе не могу воспринимать этот фик серьёзно :D сорян
Но я целиком не осилила, там не было объяснения устойчивости к соку цитруса?
Возможно все эти плоды тоже порождение той штуки с тентаклями, от чего их химический состав полностью безопасен для вагин поняш, либо сами поняши устойчивы к химическим ожогам вагины… В общем, прямым текстом этого нигде нет, так что это либо косяк автора (что более вероятно), либо оставлено на додумку читателям
Но автору, если он действительно новайс, всё равно надо набрызгать в глаза апельсином. Не за что-то в тексте, а за бытиё новайсом.
В Табун.
Написан только через жопу.
боюсь, что придет тентаклемонстр. Оставлю что ли отзыв.ОтзывНовая Жизнь. В первую очередь, спасибо большое автору за несколько часов увлекательного СПГС, копаться и обсуждать было интересно. Тем не менее, я до сих пор не уверен, в чем именно смысл и идея. Какой-то неочевидный клопфик, и, думаю, это скорее плохо, чем хорошо.
Я склоняюсь к тому, что автор хотел собрать сюжет на основе очередного эксперимента Стойл-Тек, и впихнуть в него столько фетишей и кинков, сколько влезет. Лично я насчитал примерно 20, особо не прикапываясь. И, если это так — мое уважение, цель достигнута. С другой стороны, в фанфике присутствует некоторое количество зацепок и нелогичностей, которые можно расценить не как ошибки, а как метафоры и намеки на что-то большее. Если это наш случай, то я честно не выкупил.
В целом, как клопфик «Новая Жизнь» имеет право на существование, но эта перегрузка фетишами и непонятки с общей идеей меня отвлекали. Тем не менее, хорошая работа.
Два дня, три ночи. Это анекдот про проститутку, объемом в 2.000 слов и с печальным концом. Звучит так себе, но на самом деле история совершенно не скучная, хотя и довольно простая. Я не знал, что что-то подобное можно написать так хорошо, но теперь знаю. Тем не менее, обсудить в ней особо и нечего, как мне кажется.
«Два дня, три ночи» упор на прон делает меньше, чем «Новая Жизнь», но, несмотря на это, в качестве клопоты заходит прекрасно. На мой вкус :3
В общем и целом, отдаю свой голос за «Два дня, три ночи». Спасибо авторам за хорошо проведенное время :3
Не читая комментариев тут, уже понял, кто автор чего — привет сноске про репéр и особенностям пунктуации. Тем не менее, для двух работ есть одна общая черта — это не клопота; а post-nut clarity (извините, не знаю аналога на русском) может потенциально принять пугающие величины после прочтения.
«Материал» («Новая Жизнь»?) структурно страдает, и тексту нужна вычитка. Идейная часть, впрочем, хоть и выглядит немного сумбурно (сцена с цитрусами — это полный PWP, если говорить фикрайтерским языком), но хорошо переплетается с физиологическим действом. Наверное, знание подразумеваемого сеттинга FoE, необходимое для понимания сути происходящего, я бы назвал минусом, однако после короткой сессии в поисковике непонятные моменты были выяснены, а значит, это исправимая проблема и не стоит критики.
«Два дня», с одной стороны, попадает под тематическое требование дуэли, но еще меньше, чем первая работа, попадает под клопоту. Работа оставила впечатление фильма Балабанова в коллабе с… кем-то вроде Басковой? Это не плохая характеристика, но на такое не поклопаешь — скорее это станет филлером для уютного компанейского кухонного времяпровождения с горячительным. Фактура текста находится на более высоком уровне, чем у первой работы, однако страдает логика повествования.
Буду честен,
КГ/АМобе работы имеют свой шарм. И хотя «Два дня» мне более симпатична визуально и технически, но голос идет «Материалу» просто по той причине, что вероятность измазать унитаз любимым петлевым лакомством Молестии при прочтении данной работы на несколько процентов выше.Срач не читал.
Главная жизнь. Мелкую убрать из текста, добавить больше клопа, подполье его расписать. И тогда конец будет более резким, и будет так, как мне нравится. Но очепяток (три варианта имени гг: Фру, Фрут, Врут) много. Язык ну ладно. От поней тут только камни. А заменить пони на человеков, Кантерлот на любую столицу людей, то почти ничего не изменится. Из плюсов для меня: я улыбнулся на обзывании «соковыжималкой». Всё.
Дни и ночи. Гг мудак. Кобылку жалко. Убрать бы его последний поступок, и зашло бы больше. Мне. Персонажи почти прям с характерами. Но тут зачем все пони? Можно вместо передних ног написать, что трат руки, вообще ничего не изменилось бы.
Стоп, а соревнование про лучший клоп? Тогда второй вин. Хотя и так, моей голос за второго. За сцену нсфв в сюжете и как ей там даже почти персонажи раскрываются.
(А идея первого мне зашла больше, но пиши старательнее)
величинукрасоту описания самого достоинства, или того в какой обертке и насколько интересно дуэлянты смогут его преподнести, чтобы потом ткнуть им в лицо? Потому что у обоих получилась именно небольшая история с элементами. Которая и к заявленной теме имеет отношение не самое прямое.А теперь ближе к телу,
«Новая жизнь» отчаянно требует вычитки и чуть больше слов чем в ней есть. Тяжело без обдумывания и перечитывания понять где что находятся и что вообще происходит. То же относится и к клопоте. Вот что там лопнуло алым по всей комнате? Ее распегасило или что? Нет, пожалуй не хочу знать. В плане идеи не ново — подобные нёхи хоть с 18+ элементами хоть без встречаются в достатке, хотя текст вроде и не пытался этим удивить, обломки шаттла предрасполагают.
По итогу — доработать напильником и выйдет неплохая зарисовка.
«Два дня» — хорошо написанная, но старая как мир история, если вообще не бородатый анекдот. Начинаешь читать, и уже на первом абзаце экран под буквами желтеет, а на кончиках пальцев появляется ощущение старого истертого книжного переплета, как на затасканной классике из ближайшей библиотеки. Плохо ли это? — хвост его знает, может это вообще была задумка автора. Но в любом случае текст выглядит именно что переизданием, и потому разбирать и оценивать его кажется… лишним.
Голос отдаю за «Два дня». Клопота так себе что тут что там, но и она сама и в целом история в заезженной классике все еще лучше. А жаль.
“Новая жизнь” — мимикрирующий под клопфик псевдо-хоррор с попыткой в нф. Этот кое-как написанный черновик, выданный за “дуэльную работу”, погнался за двумя зайцами, и предлагает читателю насладиться унылым итогом.
История приветствует читателя сценой ласк между ГГ и цитрусом, что с первых страниц отдаёт душком. Хотя отсылка на клоп между Твайлайт и грейпфрутом читается явно, но читаемости рассказу, его художественной ценность такой плагиат нисколько не добавляет. Скатываясь в рваные описание ради описаний и невнятный даром не нужный в зарисовке про пониво лор, текст знакомит с приятными и объёмными, как использованная туалетка, персонажами. Историей “переселения” мамки ГГ на космический камень:
ФОЕфик? Внезапно. Впрочем, приверженность фое могла бы объяснить почему рассказ так плохо написан — жанровая конвенция, как никак.
На почти полтора ка слов автор пытался три-четыре раза в клоп. Каждый раз хватая то один, то другой фетиш, жонглируя ими как рот проститутки яйцами. Решив взять не качеством, а количеством (кто-то в комментах насчитал 20!). Сомнительно. Натужно. Неубедительно. Потому что в этом клопфике — внимание! — главенствует сюжет! Необходимый как пенсионная реформа. О жизни кобыл от мала до велика в инопланетном саду, разросшимся вокруг научного комплекса, где живут сношающие пони растения, чьи плоды те же пони запихивают в себя разными способами.
Не забираясь в трахающие мозг дебри зарисовки, скажу, убрать из текста неуклюжий клопфик монашки с раздвоением личности, заменить пони на людей, и выйдет шаблонный нф рассказ. Уныло, как ни крути.
“Два дня. Три ночи” — уже что-то более клопфикоподобное. Если бы автор не увяз в драме, которую он же и похерил, низведя до анекдота. Тягучими предложениями автор спускает на читателя, от вязких строк слипаются глаза; подробные описание всего и вся, безусловно, погружают в происходящее. Внутренний мир героя, который безусловно важен для сопереживания ему. Вот только ГГ, как метко подмечено красноречивым оратором в комментах, мудак. Не злой, бросающий своей выходкой вызов общественной морали и зашоренности читателя, а недалекий зануда, набздевший флёр важности вокруг своей возвышенной, на фоне деревенских, персоны. Раскрыв карты лишь в самом конце, как подобает опытному игроку, который пошёл вабанк, авто не учел что его рука по локоть в собственной жопе. Дабы выбраться, он кончает бородатым анекдотом, глядя на портрет Льва Николаевича Толстого.
Всё же, текст более соответствует теме и специфики дуэли, пускай и не будоражет рукоблудов, а рассказывает вполне себе среднюю историю. Пускай несколько перегруженным языком. На фоне оппонента такое качество безусловно блистает белёсыми каплями на черном от грязи полу привокзального сортира.
Простой и понятный клоп, с более-менее живыми персонажами, их мечтами и трагедиями способен вызвать отклик. Тут найдётся чему сопереживать, пускай недолго. Мой голос за.
Что в итоге? Напрасно было ожидать качественный клоп — прогноз сбылся на все 100
Но если это правда автор, то конечно да, тогда тут нельзя верить ни одному слову. Автор же никогда не знает, что именно он имел ввиду — это все знают.
Новая жизнь за два дняЖеребец спешно выходил на одинокую платформу после душного вагона. Белый воротничок рубашки стал сальный. Кейс из искусственной кожи пошел буграми от жары. Мокрые брюки прилипали к шерсти, оставляя на ткани тëмные пятна как от чернил, вытекших из шариковой ручки. Только пластиковая карта в нагрудном кармане выдержала поездку, номера все так же ослепительно блестели на солнце.
Новая разработка, она переживет удар Жар-Бомбы. Крышечки, это прошлый век. Крышечки, это для бывших жителей Стойл, привыкших даже на свежем воздухе ездить в духоте. Прочный пластик, элегантная форма, возможность выбора фронта и самое главное, удобная оплата. Без дураков и их кошельков с ржавыми крышечками.
Не в силах больше терпеть, жеребец поскакал к ближайшей гостинице быстрее, чем проходит кассовая операция
Сегодня его звездный час. Проверка первого терминала.
На ресепшене встречал скучающий портье, потиравший мокрые от чая усы. Сервисная чашка легка рядом с толстым журналом посетителей. Портье осмотрел гостя с безразличием, словно видел таких пони больше раз, чем поднимал пыльную корочку учетного документа.
— Чего изволите?
— Что у вас здесь самое дешëвое?
— Портвейн «Три Тупаря». Местная проститука в подарок.
— Что, вся?!
— Бутылка или поститука?
Жеребец и портье обменялись взглядами, с каким обычно подглядывают в чужие номера. Смесь отвращения и любопытства. Что-ж, делать было нечего, пришлось соглашаться на потрëпанное дополнение целой проституки к полбутылке изысканного напитка.
Взяв номер на два дня, жеребец поднëс карту к терминалу. До этого пустые и безжизненные лампочки загорелись зеленым. В ярком свете экрана переливались номера счета. Жеребцу осталось всего одно движение, но он трепетал от волнения. Покрыв экран картой и надавив сильней, терминал, наконец, издал томный писк. Все слилось в единую гармонию, совершив транзакцию. Жеребца прошиб удар в 220 вольт.
Не помня себя от счастья, он выхватил бутылку и ключи у что-то бубнящего портье. Это не важно. Ведь все получилось. Больше не нужно быть мишенью для рейдеров, таская с собой заметный кошелек. Больше не нужно терзаний совести, когда пересчитываешь каждую крышечку при покупке. Больше не нужно забывать вкус сладкой колы, вспоминая, что ты на мели и откладывая ржавую крышечку себе в карман. Сегодня новый век. Новая жизнь.
Жеребец даже не заметил, как его, лежащего на кровати, уже обслуживала проститука. Он чувствовал пьянящую радость и стойкий привкус портвейна, смесь корицы и блевоты. Такой же тонкий аромат источал полный слюней рот на удивление красивой кобылки, показавшейся жеребцу очень знакомой. Особенно сейчас, когда он смотрел на неё через мутное стекло бутылки, словно через окошечко в банке.
Откинув копыта назад, он приготовился растратить весь свой накопительный счёт прямо ей в кассу. Ловкие движения языка как набор пинкода. Перебирающий массаж яиц как выбор операции. И глубокий глоток поступающего ответа оператора.
Обнулив баланс, жеребец почувствовал неприятный осадок. Проститука аккуратно сплевывала честь спермы ему на пах. Разряд ярости рассеялся в голове, молниеносным движением он ударил представительницу спермобанка по щеке.
— Что ты творишь, дура?
— У нас новая услуга для клиентов с безналичной оплатой. Кэшбек1.
1 — Кэшбек — бонусная программа для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Оформите карту Душнофф Блэт прямо сейчас и получите до 30% кэшбека! Подробности акции уточняйте у наших дилеров и операторов по всей Эквестрии!
1) Нет ни одного орка
2) Нет топоров и бород
3) Ни один из авторов так и не придумал, зачем порнухе сюжет
4) Жалкие попытки придать порнухе вид не порнухи. Зачем-то.
Типа, камон, ребят. Клопфик — это что-то, на что должно стоять. Если думать с этой т.з., оба автора считают, что стоять должно на длинные унылые описания, ниочемный сюжет и персонажей без характеров.
К сожалению, это так не работает. Оба рассказа просто не справились с условиями дуэли, и хз, что тут обсуждать.
Голосую за эту работу.
А поняшку жалко.(
«Новая Жизнь» вроде бы содержит какую-то интересную идею, но исполнение вообще никакое. В конце всё в какую-то кашу превращается. Автору не хватило то ли времени, то ли объёма, то ли того и другого сразу.
«Два дня, три ночи» — рассказ более связный и толковый… по началу. Но в конце сваливается в банальный анекдот с бородой про еврея и публичный дом. И потом ещё приписочка в стиле концовок арок персонажей из «Школьных дней». Не, это не моё — не люблю чернуху.
Не голосую. Тут ни вздрочнуть, ни призадуматься.
«Два дня, три ночи» же вполне неплохо, хотя и несколько скучновато местами, но концовка радует.
Отдаю голос за «Два дня, три ночи».
Новая Жизнь.Кто на ком, блядь, стоял?
Здесь есть секс-сцены. Сразу, с места. Иногда они даже нормально написаны. Но фанфик очень явно писался наспех, и от этого появляется ощущение, что он писался под ЛСД. Буйные эротические описания теряются посередине какого-то наркотического бреда. Потенциал был. Сюжет есть. Порно есть. Читаемость всему сумбуру это не прибавляет. Описания курят что-то незаконное, и из-за этого нужно перечитывать пару раз, чтобы понять, кто на ком стоит и что происходит, особенно в первой половине.
Сумбурности текста длинные абзацы не помогают.
По крайней мере, это честная попытка в понево.
Два дня, три ночиБыло сказано, писать порнуху, а не, блядь, Анну Каренину!
Первая страница является одним сплошным абзацем. Первая секс-сцена, где-то в маленький абзац, появляется на третьей странице. Написанно максимально длинно, нудно и душно. Интереса пробираться сквозь все эти дебри серого, скучного текста, который временами откровенно ужасен, нет. Описания максимально пустые. Все плывет перед глазами в серой массе.
Если манера письма навевает самые неприятные воспоминания о Льве Толстом, то сюжет почему-то дает мне флэшбеки к не самым качественным американским книгам семидесятых-восьмидесятых-девяностых, написанными мужиками в разводе за сорок. Сеес сцены мне было достаточно больно читать. ГГ, с его членом-брандспойдом, умудряется кончить на картину либо в коридоре гостиницы, либо на противоположной стене, если это не было галлюцинацией от моих измучанных глаз.
Я стонала, когда это читала. От чистой ментальной боли.
И в конце она бросается под поезд, чтобы шутка про Толстого переросла в шутку про конкретное его произведение.
Это просто ужасно.
Оба рассказа ужасны, но я отдаю предпочтение Новой Жизни, так как она явно могла быть лучше, и, сев бы автор за неё раньше, была бы читабельнее. Как выправить Два Дня в читабельное состояние, я не знаю. Идей у меня нет.
Оба дуэлянта меня очень сильно огорчили.
Но в тему плоховато попадают оба рассказа, пусть Два Дня хотя бы пытается.
Вот конкретно это полнейшая хуета, простите мой францусский, последний промт по 34 был буквально ЗАСРАН попытками писать клопоту, когда, лять, стесняшься и в итоге вышли вот эти «псевдоклопфики».
Это как когда тебе говорят писать про спорт, а ты, в итоге, пишешь про заседание спорт комитета. Оно, конечно, формально, про спорт, но только формально. Вот и псевдоклопфики в ту же степь.
Го со мной дуэль на клопфиках? Поржём.